Люстра...чертова люстра!

Моя подружаня Оля с недавних пор живет одна с полуторагодовалым сыном в двухкомнатной квартире. Нервы у нее ни к черту из-за постоянной ругани со своим молодым человеком, который, собственно, и является отцом ребенка. С ними он не живет и опосредованно принимает участие в их жизни. Короче, ее смело можно назвать матерью - одиночкой.

Около месяца назад проездом была у нее в гостях, она ремонт сделала небольшой, люстру новую купила. Красота. Радостная ходит, все-таки посвежее стало в квартире. И вот мы сидим с ней за столом, она режет мне огурчик, Димыч сидит за своим столиком и ковыряет фруктовое пюре в тарелке. И тут она улыбается и говорит, что, мол, хочешь штуку интересную расскажу? Ну, говорю, давай. А она хохочет, но как-то нервно что ли, и говорит, что как только люстру ей повесили новую, у нее какая-то ерунда начала происходить в комнате. Ну вот, что по потолку как будто кто-то топает, хотя соседи сверху уехали уже давно на ПМЖ в Германию, а квартира их стоит пустая вот уже два года. Где-то на пятый день после установки люстры, в одном и том же углу, под потолком она краем глаза начала замечать маленькую черную тень, но когда она поворачивает голову, то там пусто. Раза три или четыре, когда она возвращалась с ребенком с прогулки или из магазина, заставала люстру, ритмично раскачивающейся из стороны в сторону. В те разы она захлопывала дверь и шла гулять дальше, а когда возвращалась, то все было спокойно, и люстра была на месте, как ни в чем не бывало. Испугалась, говорит, страшно. В последние дней десять, вообще черти что творится. Уложит ребенка спать, сядет на кухне, и вдруг из той комнаты, где висит эта чудная люстра, стуки какие-то начинают раздаваться, и, как будто быстрое шарканье тапочками по полу. А там свет выключен, страшно. И вот она несколько раз так сидела, тряслась как цуцик. На утро мешки под глазами.

«А перед твоим приездом, я спала у себя в комнате, ребенок рядом и вдруг просыпаюсь от сильного шума, как будто шкаф упал где-то рядом, я свет включила, бегу смотреть, что там. А в коридоре все в порядке, в комнате с новой люстрой тоже, ванная и туалет в порядке, кухня тоже. Стояла, как дурак посреди коридора и соображала, что случилось, и вдруг опять, как бабахнет и, Господи спаси, в той комнате, где эта чертова люстра, я ребенка в охапку и к соседке, ключи только схватить успела. Та меня пустила, предлагала полицию вызвать, я уж было согласилась, а они не приехали почему-то, наверное, подумали, что пьяная или с ума сошла.»

А я вот это все слушаю и думаю, ежик в тумане, ведь этот человек во всякую муть не верил никогда, никогда и ничего не придумывал. Это вообще один из самых адекватных и трезвомыслящих людей из моего окружения. На кой черт ей выдумывать всякую дичь? Даже в детском садике она с фантазией не дружила особо, куда остальные – туда и она.

Ну, я списала это все на недосып и нервы из-за парня и ребенка. Одно на другое наложилось, и вот тебе уже готовый психоз. Посмеялись мы с ней, посидели. Димыч уже дрых, когда я стояла в дверях, а Ольчик меня провожала. Вот я уже за порогом, как вдруг в соседней комнате что-то падает и разбивается. Мы замолчали, у Ольки глаза округлились, смотрит в сторону комнаты и говорит, мол, пойдем посмотрим, одной страшно. Я прям в ботинках, в куртке иду за ней, включаем свет и видим, что посреди комнаты валяется роза в колбе, сувенир такой. Естественно, она уже не в колбе, а просто роза, вокруг куча стекла, а стояла эта штука наверху шкафа купе.
Ну, что сказать? Убирали мы это дело в полной тишине, даже не переглядывались. Уехала я от нее спустя полчаса, на душе как-то не очень после всего, не хотелось ее оставлять одну. Она грозится снять эту люстру, не знаю, сняла ли сейчас или нет, нужно наверное позвонить узнать. Люстра обычная, с одного известного отечественного маркетплейса. Она даже не тяжелая, так, дешевенькая.
А всю эту историю я решила написать тут после прочтения одного поста здесь, на нашем 4stor-e, где Автор рассказывал похожие странности с люстрой.
Плюс, когда она рассказывала мне все это, я вспомнила, что смотрела похожее видео на ютуб. Но там у девушки люстра то поднималась, то опускалась.
Вывожу на Ваш суд, Уважаемые. Что это может быть? Я – человек рациональный, пытаюсь везде искать суть и, лучше бы, чтобы она была адекватной и реальной. Есть в жизни вещи, которые мы не можем объяснить.
Очень нравится фраза "Хотелось бы верить, но верится с трудом".
Спасибо, дорогие за то, что прочитали.
Любви и мира в Ваши дома.

Автор - я.

15-12-2020, 14:45 by shiny_pumpkin_of_little_starsПросмотров: 11 555Комментарии: 44
+67

Ключевые слова: Подруга квартира люстра страх роза авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: lx3311
15 декабря 2020 14:56
+22
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 99
интернет, вот настоящяя мистика, утром подумал что хочу маринованого лука, включаю комп,и тутже рецепт маринованого лука, позавчера повесил новую люстру, захожу на сайт ,пожалуйста история про люстру.А история ,да вобщем-то одна из многих, но плюсик поставлю.
#2 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
15 декабря 2020 14:57
+9
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: lx3311
интернет, вот настоящяя мистика, утром подумал что хочу маринованого лука, включаю комп,и тутже рецепт маринованого лука, позавчера повесил новую люстру, захожу на сайт ,пожалуйста история про люстру.А история ,да вобщем-то одна из многих, но плюсик поставлю.

Спасибо Вам))))тоже захотелось маринованных огурчиков, пойду поем))))
#3 написал: Light_a_dark
15 декабря 2020 16:08
+23
Группа: Посетители
Репутация: (514|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 815
История про люстру из моей жизни.
Сотрудница женила сына. Свадьбу оплачивали две стороны. Плюс Люда надарила молодых крупной суммой денег, на начало новой семейной жизни.
После свадьбы Люда от сына узнала, что все деньги отдолжила (читай - забрала) мать невесты. Внаглую. Сказала, что ей просто необходим ремонт в квартире. Надо сказать, что у Люды 2х комнатная квартира, куда сын привел невестку, а у мамы невестки - 3 х комнатная квартира, в которой та по сей день живет одна.
Молодые отдали деньги, так как счастливы были, что поженились и ничего им больше не требовалось.
Людина сватья сделала шикарный ремонт и купила очень дорогую люстру.
Когда Люда об этом узнала, она в сердцах сказала, что бы эта люстра разбилась нахрен!
Где-то через месяц невеска сообщила, что "Вы представляете, у мамы люстра упала , разбилась на мелкие осколки! Хорошо, что мамы в комнате не было!"
     
#4 написал: xlarafitum
15 декабря 2020 16:16
+8
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Может домовой ремонтом не доволен? Или люстра ему не вкатила))
#5 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
15 декабря 2020 16:34
+6
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Light_a_dark
История про люстру из моей жизни.
Сотрудница женила сына. Свадьбу оплачивали две стороны. Плюс Люда надарила молодых крупной суммой денег, на начало новой семейной жизни.
После свадьбы Люда от сына узнала, что все деньги отдолжила (читай - забрала) мать невесты. Внаглую. Сказала, что ей просто необходим ремонт в квартире. Надо сказать, что у Люды 2х комнатная квартира, куда сын привел невестку, а у мамы невестки - 3 х комнатная квартира, в которой та по сей день живет одна.
Молодые отдали деньги, так как счастливы были, что поженились и ничего им больше не требовалось.
Людина сватья сделала шикарный ремонт и купила очень дорогую люстру.
Когда Люда об этом узнала, она в сердцах сказала, что бы эта люстра разбилась нахрен!
Где-то через месяц невеска сообщила, что "Вы представляете, у мамы люстра упала , разбилась на мелкие осколки! Хорошо, что мамы в комнате не было!"

Спасибо большое за комментарий, интересная история. Прям по делам досталось ей...

Цитата: xlarafitum
Может домовой ремонтом не доволен? Или люстра ему не вкатила))

Черт его знает. На счет домового я до конца не уверена. Дело в том, что как будто он у нас был, а в один момент пропал. Не знаю, есть ли эта сущность на самом деле или нет, но занятно.
#6 написал: Летяга
15 декабря 2020 17:02
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12458|-4)
Публикаций: 1 150
Комментариев: 9 732
Из рационального: может, из-за ремонта "маршруты" сквозняков поменялись?

+++++
                                 
#7 написал: Jako tako
15 декабря 2020 17:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 160
Цитата: Light_a_dark
История про люстру из моей жизни.
Сотрудница женила сына. Свадьбу оплачивали две стороны. Плюс Люда надарила молодых крупной суммой денег, на начало новой семейной жизни.
После свадьбы Люда от сына узнала, что все деньги отдолжила (читай - забрала) мать невесты. Внаглую. Сказала, что ей просто необходим ремонт в квартире. Надо сказать, что у Люды 2х комнатная квартира, куда сын привел невестку, а у мамы невестки - 3 х комнатная квартира, в которой та по сей день живет одна.
Молодые отдали деньги, так как счастливы были, что поженились и ничего им больше не требовалось.
Людина сватья сделала шикарный ремонт и купила очень дорогую люстру.
Когда Люда об этом узнала, она в сердцах сказала, что бы эта люстра разбилась нахрен!
Где-то через месяц невеска сообщила, что "Вы представляете, у мамы люстра упала , разбилась на мелкие осколки! Хорошо, что мамы в комнате не было!"

Хорошая история про справедливость. Потому что она {справедливость} есть. Хорошо бы ещё люди понимали, за что им такое.
По поводу истории... Я бы такое сразу сняла, нафиг.
Сложно представить, что это такое.
Думается мне, что люстра стала таким катализатором. Возможно давно в квартире что-то есть. А тут новая вещь спровоцировала это нечто на активное проявление себя. Люстру снять, квартиру почистить. И посмотреть, что изменится.
   
#8 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
15 декабря 2020 18:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Летяга
Из рационального: может, из-за ремонта "маршруты" сквозняков поменялись?

+++++

не знаю, у них сейчас газовые трубы меняют, но это было месяц назад

Цитата: Летяга
Из рационального: может, из-за ремонта "маршруты" сквозняков поменялись?

+++++

не знаю, у них сейчас газовые трубы меняют, но это было месяц назад

Цитата: Jako tako
Цитата: Light_a_dark
История про люстру из моей жизни.
Сотрудница женила сына. Свадьбу оплачивали две стороны. Плюс Люда надарила молодых крупной суммой денег, на начало новой семейной жизни.
После свадьбы Люда от сына узнала, что все деньги отдолжила (читай - забрала) мать невесты. Внаглую. Сказала, что ей просто необходим ремонт в квартире. Надо сказать, что у Люды 2х комнатная квартира, куда сын привел невестку, а у мамы невестки - 3 х комнатная квартира, в которой та по сей день живет одна.
Молодые отдали деньги, так как счастливы были, что поженились и ничего им больше не требовалось.
Людина сватья сделала шикарный ремонт и купила очень дорогую люстру.
Когда Люда об этом узнала, она в сердцах сказала, что бы эта люстра разбилась нахрен!
Где-то через месяц невеска сообщила, что "Вы представляете, у мамы люстра упала , разбилась на мелкие осколки! Хорошо, что мамы в комнате не было!"

Хорошая история про справедливость. Потому что она {справедливость} есть. Хорошо бы ещё люди понимали, за что им такое.
По поводу истории... Я бы такое сразу сняла, нафиг.
Сложно представить, что это такое.
Думается мне, что люстра стала таким катализатором. Возможно давно в квартире что-то есть. А тут новая вещь спровоцировала это нечто на активное проявление себя. Люстру снять, квартиру почистить. И посмотреть, что изменится.

вот я тоже так думаю. новая вещь могла стать чем-то вроде рычага. Да простит меня Утопия, но черт его знает
#9 написал: Talisha
15 декабря 2020 19:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 440
Скорее всего, там уже что-то было до люстры, а она выступила катализатором, либо через неё просто удобнее стало проявляться:)))
             
#10 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
15 декабря 2020 21:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Летяга
Из рационального: может, из-за ремонта "маршруты" сквозняков поменялись?

+++++

Да вроде как она только потолок отмыла от побелуи и покрасила краской. Ничего не меняла.
#11 написал: Tengu
15 декабря 2020 21:40
+8
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Скажем так: с малым ребёнком я бы с такой квартиры съехала. Это в одного или с мужем прикольно наблюдать. Скорее всего, вибрация где-то в доме идёт. Метро, перфоратор, ремонт у соседей, самолеты низко летают...
     
#12 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
15 декабря 2020 21:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Tengu
Скажем так: с малым ребёнком я бы с такой квартиры съехала. Это в одного или с мужем прикольно наблюдать. Скорее всего, вибрация где-то в доме идёт. Метро, перфоратор, ремонт у соседей, самолеты низко летают...

Согласна, я бы тоже ушла. Но это центр почти, Павелецкая, мск. Метро дальше проходит около школы. Там да, аж стекла шатает
#13 написал: Tanusha13666
15 декабря 2020 23:17
+8
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Light_a_dark
История про люстру из моей жизни.
Сотрудница женила сына. Свадьбу оплачивали две стороны. Плюс Люда надарила молодых крупной суммой денег, на начало новой семейной жизни.
После свадьбы Люда от сына узнала, что все деньги отдолжила (читай - забрала) мать невесты. Внаглую. Сказала, что ей просто необходим ремонт в квартире. Надо сказать, что у Люды 2х комнатная квартира, куда сын привел невестку, а у мамы невестки - 3 х комнатная квартира, в которой та по сей день живет одна.
Молодые отдали деньги, так как счастливы были, что поженились и ничего им больше не требовалось.
Людина сватья сделала шикарный ремонт и купила очень дорогую люстру.
Когда Люда об этом узнала, она в сердцах сказала, что бы эта люстра разбилась нахрен!
Где-то через месяц невеска сообщила, что "Вы представляете, у мамы люстра упала , разбилась на мелкие осколки! Хорошо, что мамы в комнате не было!"

Ну как так-то у детей своих отбирать, пусть и у взрослых?!
  
#14 написал: слон и слоненок
16 декабря 2020 02:44
+7
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 66
Ну блин, вчера новую люстру повесили! И зачем я это прочитала? scream
#15 написал: Light_a_dark
16 декабря 2020 08:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (514|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 815
Цитата: Tanusha13666
Ну как так-то у детей своих отбирать, пусть и у взрослых?!

Мамы бывают разные.
Деньги она не вернула.
     
#16 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
16 декабря 2020 11:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: слон и слоненок
Ну блин, вчера новую люстру повесили! И зачем я это прочитала? scream

Уверена, все будет в порядке))
#17 написал: Zero Endorphine
16 декабря 2020 12:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
После истории стало жутковато, после упоминания видео про опускающуюся люстру еще хуже (смотреть это видео я, конечно же, не буду)). А после первых комментариев захотелось есть (что ж вы делаете))
 
#18 написал: Tanusha13666
16 декабря 2020 12:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Tanusha13666
Ну как так-то у детей своих отбирать, пусть и у взрослых?!

Мамы бывают разные.
Деньги она не вернула.

Мда, соглашусь, разные... Почему-то так и думала, что не вернула...
  
#19 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
16 декабря 2020 12:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Zero Endorphine
После истории стало жутковато, после упоминания видео про опускающуюся люстру еще хуже (смотреть это видео я, конечно же, не буду)). А после первых комментариев захотелось есть (что ж вы делаете))

Мы очень разносторонние личности и умеем вызывать абсолютно разные эмоции grinning
#20 написал: Славянин777
16 декабря 2020 20:37
+7
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Tanusha13666
Ну как так-то у детей своих отбирать, пусть и у взрослых?!

Мамы бывают разные.
Деньги она не вернула.

Здравствуйте!
За Историю Плюс!
Комментарии тоже Очень Понравились!
Мамы (тещи и свекрови) точно бывают разные!
Так и люстры могут точнее падать...)
Всему своё время. Первый Знак уже был у "мамы"...
 
#21 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
16 декабря 2020 20:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Славянин777
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Tanusha13666
Ну как так-то у детей своих отбирать, пусть и у взрослых?!

Мамы бывают разные.
Деньги она не вернула.

Здравствуйте!
За Историю Плюс!
Комментарии тоже Очень Понравились!
Мамы (тещи и свекрови) точно бывают разные!
Так и люстры могут точнее падать...)
Всему своё время. Первый Знак уже был у "мамы"...

Здравствуйте, спасибо большое за плюсик и за комментарий :)
#22 написал: Tanusha13666
17 декабря 2020 00:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Славянин777
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Tanusha13666
Ну как так-то у детей своих отбирать, пусть и у взрослых?!

Мамы бывают разные.
Деньги она не вернула.

Здравствуйте!
За Историю Плюс!
Комментарии тоже Очень Понравились!
Мамы (тещи и свекрови) точно бывают разные!
Так и люстры могут точнее падать...)
Всему своё время. Первый Знак уже был у "мамы"...

Интересная мысль...
  
#23 написал: Мария Сайгина
17 декабря 2020 02:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Но помимо шатающейся люстры, я так понимаю появились звуки падающей мебели. Грохот падающего шкафа (даже страшно представить), но всё стоит на прежних местах. Роза свалилась. Странно конечно всё. По ремонту, судя как автор пишет, ничего не менялось, т. е мал мала освежили квартиру. Может что-то появилось, прицепилось, завелось в тот момент как люстру повесили. Ну совпало так.
    
#24 написал: Vologodskaya
17 декабря 2020 09:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
так.. как-то сумбурно написано...но кажется люстра здесь не виновата...
#25 написал: ARTEMIDA
17 декабря 2020 11:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Zero Endorphine
После истории стало жутковато, после упоминания видео про опускающуюся люстру еще хуже (смотреть это видео я, конечно же, не буду)). А после первых комментариев захотелось есть (что ж вы делаете))

Помню "опускающуюся люстру" вместе с натяжным дешевым потолком в одном лагере, где я работала воспитателем)) с натяжными такое случается от сквозняка, но я то об этом не знала, спала на двухярусной кровати на верхней полке, и тут: "привет", потолок поплыл laughing
   
#26 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
17 декабря 2020 11:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Zero Endorphine
После истории стало жутковато, после упоминания видео про опускающуюся люстру еще хуже (смотреть это видео я, конечно же, не буду)). А после первых комментариев захотелось есть (что ж вы делаете))

Помню "опускающуюся люстру" вместе с натяжным дешевым потолком в одном лагере, где я работала воспитателем)) с натяжными такое случается от сквозняка, но я то об этом не знала, спала на двухярусной кровати на верхней полке, и тут: "привет", потолок поплыл laughing

Вот может быть такое, да. У нас на работе натяжной потолок и он иногда даже звуки какие-то издаёт. У подружки не натяжной,обычный, просто покрашен. А в том видео не обратила внимание, честно говоря, но вроде как тоже обычный

Цитата: Vologodskaya
так.. как-то сумбурно написано...но кажется люстра здесь не виновата...

Спасибо за комментарий!)))) пишу как умею tired_face простите crazy

Цитата: Мария Сайгина
Но помимо шатающейся люстры, я так понимаю появились звуки падающей мебели. Грохот падающего шкафа (даже страшно представить), но всё стоит на прежних местах. Роза свалилась. Странно конечно всё. По ремонту, судя как автор пишет, ничего не менялось, т. е мал мала освежили квартиру. Может что-то появилось, прицепилось, завелось в тот момент как люстру повесили. Ну совпало так.

Да черт его знает. Да, ремонт - это я обобщающе сказала. Там только потолок покрасили и кое где плинтуса поменяли и то, я не уверена, что это именно тогда случилось, а не полгода назад. Это я про плинтуса. А вот потолок с люстрой, да, совсем недавно.
#27 написал: ARTEMIDA
17 декабря 2020 12:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Вот у нас, кстати, плитка в одну прекрасную ночь в ванной треснула по швам, да с таким грохотом, я чуть с кровати не свалилась. Вызвали мастера, переклеили плитку. Потом на следующую же ночь снова треск, в другом месте правда. Говорят, дом садится, новой постройки дом. Не очень, конечно, ситуация, коллега на работе рассказывала, у них тоже такое было. Может, у подруги автора тоже это как-то связано с качеством постройки дома? В любом случае, страшненько это всё. Плюс за историю.
   
#28 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
17 декабря 2020 12:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: ARTEMIDA
Вот у нас, кстати, плитка в одну прекрасную ночь в ванной треснула по швам, да с таким грохотом, я чуть с кровати не свалилась. Вызвали мастера, переклеили плитку. Потом на следующую же ночь снова треск, в другом месте правда. Говорят, дом садится, новой постройки дом. Не очень, конечно, ситуация, коллега на работе рассказывала, у них тоже такое было. Может, у подруги автора тоже это как-то связано с качеством постройки дома? В любом случае, страшненько это всё. Плюс за историю.

Спасибо большое за комментарии и за плюсик request приятно!
По поводу качества и времени постройки - это один из кирпичный домов сталинской постройки. Квартирка нормальная, дом не аварийный вроде как. Только вот сейчас трубы газовые менять начали, а до этого все хорошо было. С новыми домами так часто бывает, слышала уже не раз, то стены трещинами идут, то плитка сыпется, то водопроводные трубы гудят так, что уши закладывает.
#29 написал: ARTEMIDA
17 декабря 2020 12:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Цитата: ARTEMIDA
Вот у нас, кстати, плитка в одну прекрасную ночь в ванной треснула по швам, да с таким грохотом, я чуть с кровати не свалилась. Вызвали мастера, переклеили плитку. Потом на следующую же ночь снова треск, в другом месте правда. Говорят, дом садится, новой постройки дом. Не очень, конечно, ситуация, коллега на работе рассказывала, у них тоже такое было. Может, у подруги автора тоже это как-то связано с качеством постройки дома? В любом случае, страшненько это всё. Плюс за историю.

Спасибо большое за комментарии и за плюсик request приятно!
По поводу качества и времени постройки - это один из кирпичный домов сталинской постройки. Квартирка нормальная, дом не аварийный вроде как. Только вот сейчас трубы газовые менять начали, а до этого все хорошо было. С новыми домами так часто бывает, слышала уже не раз, то стены трещинами идут, то плитка сыпется, то водопроводные трубы гудят так, что уши закладывает.

Ну, тогда даже и не знаю, что сказать, может, и правда домовой вмешался?) В любом случае, главное Вашей подруге не сдаваться, своё жилище нужно защищать! Все будет хорошо! blush Вам спасибо за интересную историю! wink
   
#30 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
17 декабря 2020 13:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Цитата: ARTEMIDA
Вот у нас, кстати, плитка в одну прекрасную ночь в ванной треснула по швам, да с таким грохотом, я чуть с кровати не свалилась. Вызвали мастера, переклеили плитку. Потом на следующую же ночь снова треск, в другом месте правда. Говорят, дом садится, новой постройки дом. Не очень, конечно, ситуация, коллега на работе рассказывала, у них тоже такое было. Может, у подруги автора тоже это как-то связано с качеством постройки дома? В любом случае, страшненько это всё. Плюс за историю.

Спасибо большое за комментарии и за плюсик request приятно!
По поводу качества и времени постройки - это один из кирпичный домов сталинской постройки. Квартирка нормальная, дом не аварийный вроде как. Только вот сейчас трубы газовые менять начали, а до этого все хорошо было. С новыми домами так часто бывает, слышала уже не раз, то стены трещинами идут, то плитка сыпется, то водопроводные трубы гудят так, что уши закладывает.

Ну, тогда даже и не знаю, что сказать, может, и правда домовой вмешался?) В любом случае, главное Вашей подруге не сдаваться, своё жилище нужно защищать! Все будет хорошо! blush Вам спасибо за интересную историю! wink

Спасибо большое))) передам. Она в курсе, что я написала про неё. Говорит, ну может быть будет не так страшно))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.