Разные ужасности. Мамины рассказы

История 1.
Однажды моя мама и бабушка Татьяна отправились навестить больную мать бабушки Татьяны. Не буду врать, сколько километров им надо было идти, но, думаю, много, потому что выходили они после полудня, а пришли только, когда начало смеркаться.
На их пути была конюшня, охраняли которую, и там же и жили муж с женой. Как сейчас помню - Степан и Степанида.
И возле входа в конюшню стояла поленница дров, только не вдоль стены дома, а перпендикулярно ей. И когда мама и моя бабушка проходили мимо этой конюшни, обе увидели, что над поленницей выглядывает голова бабушки, к которой они шли! А её в принципе там быть не могло, ибо она была уже плоха, и не ходила. Видение это послужило вестником печальным, матери бабушки Татьяны не стало, не прошло и недели.

История 2

В семье моей мамы общее количество детей составляло ровно 10 человек. В те времена рожали по каким-то своим принципам, которые мне до сих пор не ясны (ну куда же столько детей? Разве что в качестве рабочей силы). Хронологию событий я, к сожалению, не помню, и кто точно из многочисленных детей стал свидетелем этого случая, я точно не скажу. Но однажды был такой случай.

Был зимний холодный вечер. Большая семья занималась делами, каждый своим.
Туалет, разумеется, был на улице, и свидетель событий отправился по своим нуждам на улицу. И в тишине услышал, как за дощатым забором, на задворках кто-то пилит дрова.
Недоумевая, мандражируя, трясясь от холода и страха, человек решил посмотреть в щель между досками, что происходит, кто почти ночью пилит, когда все дома, дрова на чужой территории.

Я не знаю, что здесь правда, что домысел, но увиденное, лично для меня - натуральная мистика. При свете луны, на заснеженном, искрящемся участке, пилили дрова трое ребятишек в светлых рубашонках! Двое пилят, один держит доску, которую, собственно, пилят. Незнакомые, одетые не по погоде дети, практически ночью! Жуть!
Когда в большой семье, с перерывом в год-два, умерли трое младенцев из 10 ребят, это тоже связали с этим странным случаем.
Историй много, но эти две, на мой взгляд, самые непонятные, необычные. Наверняка здесь вымысел переплелся с правдой, но эти истории рассказываются всегда одинаково, без дополнения деталей. И всегда заставляют покрываться мурашками лично меня.

13-11-2020, 23:37 by Miss Pin 26Просмотров: 10 810Комментарии: 25
+69

Ключевые слова: Дети деревня видения авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kinigos
14 ноября 2020 01:56
+17
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
О предвестниках смерти и выходе в астрал здесь уже много писали, повторяться не буду.
А детей раньше рожали по одному принципу- "сколько бог дал".
    
#2 написал: Jako tako
14 ноября 2020 02:21
+9
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 099
Мне кажется, что рожали и правда рабочую силу. С другой стороны мне всегда было это непонятно. Потому что рабочую силу один фиг надо чем-то кормить.
Очень интересные истории. С детьми и пилой такое нарочно не придумаешь даже. Верю и ставлю плюс.
   
#3 написал: daytaler
14 ноября 2020 03:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
В те времена рожали по каким-то своим принципам, которые мне до сих пор не ясны...
Ой, а то вы не знаете?Интернета не было в те годы.А был бы, то на одном ребёнке может и остановились.Ну ладно уж, может и второго наспех соорудили, пока нет доступа к интернету, из-за отсутствия денег на личном счету.
     
#4 написал: зелёное яблочко
14 ноября 2020 07:57
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 138
Комментариев: 6 913
По каким таким принципам? Не было их. Бог дал, бог взял. И никакой толковой контрацепции. Как можно этого не знать? facepalm. Вообще, поколение ЕГЭ это( И при высокой смертности, что и описано тут.

По самой истории. Подивились и всё, никто не пытался со странными ребятишками, одетыми не по погоде заговорить?
               
#5 написал: Rudoznatetz
14 ноября 2020 11:12
+7
Группа: Посетители
Репутация: (96|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 200
По какому принципу их рожали? По классическому: тужтесь, мамочка, тужтесь!

С одного тезиса так просто и не объяснишь. От того и рожали, что контрацепции не было, да и смертность младенческая - высокая. Может, больше одного бы и не вытуживали, да кто их спрашивал?

ПыСы. Будь я женщиной, и если бы знал, что предстоит рожать - ни одному мужику не дал бы! 418 418

Цитата: зелёное яблочко
Подивились и всё, никто не пытался со странными ребятишками, одетыми не по погоде заговорить?

Дак это... усрамшись со страху, матушка! Может, они там тени не отбрасывали. Или, может, зловеще хохотали, приговаривая:
"Пилим, пилим мы доску - скоро будет гробик.
Чтоб не скучно было нам - гробов будет трое..."

Ну, и так далее. Простите, что не в рифму - сами понимаете - времена тогда были бескультурные
#6 написал: асфальт
14 ноября 2020 12:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Очень большая детская смертность была,поэтому выживало очень мало.....Те же антибиотики появились только в 60-е годы.....Вот и рожали много,кто-нибудь да выживет.....
#7 написал: Баба Клава
14 ноября 2020 15:32
+19
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Я вообще не понимаю как люди жили раньше без лекарств. Ухо заболит чего делать станешь?Сейчас быстренько тебе капельки, таблеточки и ты здоров. А зуб заболит? Это вообще можно сразу в петлю. Никаких обезболивающих, ни наркоза, ничего.При таких условиях лучше вообще было не рождаться.
Да, видения у многих раньше были. Мне тоже бабушка рассказывала как на речке бабу встретила тощую и бледную. Та ее слезно просила не стирать белье в поминальные дни. Мол, покойным глаза мыльной водой заливаете. И самое интересное, что не из их деревни баба то эта была. У них дворов 40 и было всего, знали друг друга и каждую собаку. Откуда эта прекрасная незнакомка появивши была и куда потом делась вообще непонятно. Дело после войны было.Транспортного сообщения с деревней никакого, на лошади с телегой ездили. Много непоняток короче. Плюс за историю.
        
#8 написал: Nlo
14 ноября 2020 17:52
+9
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Рожали не по принципам, а по судьбе. По принципам можно как раз не рожать, или принципиально замуж не ходить.
Отношение к детям тогда было более спокойное, свободное. Народу много, деревня воспитает. Это сегодня с детьми надо "сидеть", уволившись с работы, да ещё трястись, чтоб на улице маньяки не пришибли.
  
#9 написал: svv43
14 ноября 2020 18:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Цитата: асфальт
Очень большая детская смертность была,поэтому выживало очень мало.....Те же антибиотики появились только в 60-е годы.....Вот и рожали много,кто-нибудь да выживет.....

Антибиотик (пенициллин) появился в СССР в 1943 году. В 60 наличие сего препарата было обыденным делом. Это так, для справки. Рассказ мутный, без оценки.
#10 написал: Tengu
14 ноября 2020 21:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Это смотря в какие годы ваша мама росла... У моей прабабушки родилось девять детей. До совершеннолетия добралось четверо. Вот и считайте. В советские годы с медициной стало намного лучше, уровень образования повысился, и многодетных семей стало немного. Двое, ну трое...
     
#11 написал: Мария Сайгина
14 ноября 2020 21:19
+11
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Меня больше интересует по какому принципу сейчас рожают по 10-12 детей.
Сразу вспомнился анегдот :
Мужик не видел своего друга около 30 лет и, к своему удивлению, насчитал в его доме 11 детей.
- Вы, должно быть, очень счастливы с женой?
- Да что ты. Она постоянно кричит и ворчит на меня. По правде говоря, я боюсь ее.
- Тогда зачем настрогал столько детей?
- В толпе легче затеряться.
    
#12 написал: Баба Клава
14 ноября 2020 22:35
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Мария Сайгина
Меня больше интересует по какому принципу сейчас рожают по 10-12 детей.

Так пособия, льготы, помощи разные материальные, лагеря, санатории и прочее. Некоторым даже жилье дают бесплатно. Правда, как по мне, вообще все это нафиг не надо. Садик, школа и поликлиники меня с одним ребятенком инвалидом сделали. Было б двое наверно бы уже закопали давно.
        
#13 написал: Эскобар
14 ноября 2020 23:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Цитата: асфальт
Те же антибиотики появились только в 60-е годы.....Вот и рожали много,кто-нибудь да выживет.....

Пенициллин в войну у немцев уже был
#14 написал: Talisha
15 ноября 2020 07:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Люди были ближе к природе и чувствовали больше, видели.
             
#15 написал: Водяная лилия
15 ноября 2020 17:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Talisha
Люди были ближе к природе и чувствовали больше, видели.

Вот эта позиция мне близка....
А сама история.... По-моему, тот же автор, что и у предыдущей, про перчатки....
#16 написал: Мария Сайгина
15 ноября 2020 18:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Баба Клава
Так пособия, льготы, помощи разные материальные, лагеря, санатории и прочее

Ну вот, в разное время, разные причины. Раньше бог дал, бог взял, сейчас ради выгоды.
Мне всегда было любопытно посмотреть на семью (4-5 детей) которые действительно любят детей. Нашла одну такую семью. Действительно осознано родили 4 - х. Материально живут хорошо. Но таких семей на пересчёт.
    
#17 написал: Гюльнара
15 ноября 2020 18:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 014
В семье моей мамы общее количество детей составляло ровно 10 человек

Вот если бы не ровно 10 человек было, а, к примеру, 9,14, то тогда мистики реально больше было бы.
Но это я так, ерничаю.
Истории понравились. Особенно первая страшная. Особенно страшной ее делает слово "выглядывает".
Бабушка моя говорила насчет рождения большого количества детей буквально следующее: "Сколько есть в п..., пусть бегают по избе." Аборт - грех, контрацептивов не было, да и из большого количества детей иногда и половина не выживала. Еще тогда не было пенсий, и на детей возлагалась обязанность дохаживать за родителями.
   
#18 написал: vikki z
15 ноября 2020 23:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Я и сейчас знаю семью у которой 10 детей, но живут к сожалению плохо, им помогают и деньги платят. Но папаша там долбанутый умудрился продать плитку газовую последнюю за бутылку, дети на костре ужин готовили . Потом им в другом посёлке жилье дали. Жена ушла от горе мужа , благо сестра помогает сете троих забрала. А так спали на полу, дома грязно. Вообще м бедные дети. Мне кажется это мучения для них жить в таких условиях. Есть семьи большие и живут нормально и есть что покушать, но к сожалению таких мало. Истории обе жутковатые +. А по поводу абортов тоже есть разные случаи, бывают их делают и когда замерший плод находят. А это опасно для жизни матери. Ну в любом случае хорошо, когда человек несёт ответственность за себя и свою семью хоть 50 детей, но чтобы все сыты)
#19 написал: АняДаг
16 ноября 2020 00:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Плюс за комментарии.....
#20 написал: Мария Сайгина
16 ноября 2020 09:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: vikki z
Я и сейчас знаю семью у которой 10 детей, но живут к сожалению плохо, им помогают и деньги платят

Таких семей многодетных, к сожалению, большинство. Печаль конечно.

Цитата: vikki z
. Ну в любом случае хорошо, когда человек несёт ответственность за себя и свою семью хоть 50 детей, но чтобы все сыты)

Золотые слова. Нести ответственность.
    
#21 написал: Водяная лилия
17 ноября 2020 08:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Не соглашусь с распространенным здесь мнением относительно многодетных. Хотя чувствую, что полетят-таки в меня тапки....
У нас "на районе" знаю минимум 4 семьи многодетных, родивших осознанно и с любовью. 6, 2 по 5 и 4 ребенка. 2 семьи вообще финансово очень обеспеченные, 2 других попроще, но вполне благополучные и адекватные.
А льготы.... конечно есть, но они, поверьте, не перекрывают затрат на ребенка, а уж тем более "нажиться" не позволяют точно!
Всё пишу и знаю из первоисточников.
Так что стереотипы пора менять. )))
#22 написал: Мария Сайгина
18 ноября 2020 21:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Водяная лилия
Не соглашусь с распространенным здесь мнением относительно многодетных. Хотя чувствую, что полетят-таки в меня тапки....

Да причём здесь тапки и распространённое мнение. Это факт.
    
#23 написал: ЛУРДЕС
19 ноября 2020 13:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 32
Принцип рождения детей был один - на каждую душу давали земельный надел.
В царское время - только на мужскую, а большевики - и на женскую.
Я это с детства знаю, мне бабушка моя рассказывала.

Цитата: Баба Клава
Я вообще не понимаю как люди жили раньше без лекарств. Ухо заболит чего делать станешь?Сейчас быстренько тебе капельки, таблеточки и ты здоров. А зуб заболит? Это вообще можно сразу в петлю. Никаких обезболивающих, ни наркоза, ничего.При таких условиях лучше вообще было не рождаться.
Да, видения у многих раньше были. Мне тоже бабушка рассказывала как на речке бабу встретила тощую и бледную. Та ее слезно просила не стирать белье в поминальные дни. Мол, покойным глаза мыльной водой заливаете. И самое интересное, что не из их деревни баба то эта была. У них дворов 40 и было всего, знали друг друга и каждую собаку. Откуда эта прекрасная незнакомка появивши была и куда потом делась вообще непонятно. Дело после войны было.Транспортного сообщения с деревней никакого, на лошади с телегой ездили. Много непоняток короче. Плюс за историю.

Земские врачи такие способы лечения знали - не хуже современных. Жаль что всё почти забыто...
#24 написал: Водяная лилия
19 ноября 2020 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Водяная лилия
Не соглашусь с распространенным здесь мнением относительно многодетных. Хотя чувствую, что полетят-таки в меня тапки....

Да причём здесь тапки и распространённое мнение. Это факт.

Факт что? Мнение? Ваши наблюдения? Или все многодетные неблагополучны?
Не поняла о чем вы.
Я описала факт, который знаю и вижу почти каждый день. С этим согласна.)))
#25 написал: Сделано_в_СССР
22 ноября 2020 04:30
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
При свете луны, на заснеженном, искрящемся участке, пилили дрова трое ребятишек в светлых рубашонках! Двое пилят, один держит доску, которую, собственно, пилят. Незнакомые, одетые не по погоде дети, практически ночью! Жуть! - явное предупреждение, жуть конечно такое увидеть. +
                                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.