Никогда не умоляйте их вернуться

Эта жуткая и просто нереальная история была рассказана моей приятельницей, дамой вполне здравомыслящей и адекватной во всех отношениях, поэтому не верить ей я не могу. Думаю, любой человек, окажись он на ее месте, вполне мог лишиться рассудка.

Начну с того, Катерину я знаю достаточно давно и прекрасно помню начало ее романа с будущим мужем, Егором. Любовь там была поистине нереальная и всепоглощающая. Очень быстро они поженились, родили двух очаровательных малышей и зажили тихой семейной жизнью.

Трагедия случилась через 7 лет: Егор разбился на машине. Лопнуло колесо, когда он спешил домой к семье: на следующий день они должны были уезжать в отпуск на море. Рассказать, как убивалась Катя – нет таких слов… Думаю, только дети смогли удержать ее от необдуманных и необратимых действий. Все мы переживали за нее и старались поддержать, как могли.

Однажды, поздно вечером, уложив детей спать и набегавшись по домашним делам, Катя пошла на кухню мыть посуду. Она и раньше мыла ее позже всех хозяйственных дел, и на помощь ей приходил Егор: она мыла, он – вытирал и раскладывал, было это у них вроде семейной традиции. Нахлынули воспоминания, и такая тоска ее взяла, что упала Катя на колени перед мойкой и зашлась в беззвучных рыданиях.

Сколько это продолжалось, она не помнит. Время было уже далеко за полночь, когда она, наконец, поднялась и подошла к окну подышать свежим воздухом. Надо сказать, что двор дома, где она живет, представляет собой большую площадку с детскими качелями, скамейками и т.д. Напротив ее девятиэтажки стоит еще одна такая же, сзади которой находится автостоянка, там Егор всегда ставил машину, когда возвращался домой слишком поздно. Далее от первого лица.


«После пережитой истерики ужасно разболелась голова. Я стояла у окна, прижавшись лбом к стеклу, поэтому не сразу обратила внимание на тень человека, который вышел из-за дома напротив и двигался теперь по направлению к моему подъезду. Казалось бы, что тут удивительного: обычный одинокий прохожий поздно возвращающийся домой, но что-то в его походке показалось мне очень знакомым, до такой степени, что, боясь верить своим глазам, я стояла как вкопанная и ждала, когда он выйдет из тени дома.

Когда это случилось, я прижала руки ко рту, иначе мой крик услышал бы весь дом: это был Егор! Именно он шел по залитому лунным светом двору, совершенно живой и здоровый. Первое мгновение я подумала, что я сплю, потом — что я сошла с ума. По мере приближения Егора к подъезду, чувство нежданной радости (мне показалось на миг, что смерть любимого мне просто приснилась) стало сменяться на чувство всепоглощающего страха. Такого животного ужаса я никогда не испытывала, казалось, что если он войдет в квартиру, я умру от разрыва сердца.

Егор зашел в подъезд, и я услышала звук поднимающегося лифта. В горле пересохло, а сердце, казалось, сейчас вылетит из груди. Я слышала, как он подошел к двери. Сколько он стоял перед ней – не помню. Время остановилось. И тут я почувствовала, как волосы зашевелились на голове: в замочной скважине послышался скрежет ключа. В голове помутилось, я пошатнулась и схватилась за занавеску, карниз соскочил, сильно ударив меня по голове. Я рухнула на пол без сознания, и это, видимо, спасло мне рассудок и жизнь.

Очнулась я на полу от сильной головной боли и просто ледяного холода (это в июле-месяце!). Первым делом кинулась в детскую – там, к счастью, было все в порядке. Но заснуть в эту страшную ночь у меня так и не получилось. А ясным летним утром о ночном происшествии ничто не напоминало, кроме головной боли и оторванного карниза. Но тот ужас, который я испытала ночью, я не смогу забыть никогда».

Что я думаю по поводу всей этой истории? Возможно, есть в этом мире что-то за гранью нашего понимания, и когда близкие покидают нас, как бы тяжело ни было, надо оплакать их и отпустить. Ведь Катерина просто жила на кладбище первое время, все время звала Егора, умоляя его вернуться. Но то, что приходило к ней, было вовсе не ее любимым мужем, и она сразу это почувствовала. И теперь, по прошествии времени, приходя к нему на кладбище, она говорит: «Я знаю, что на этом свете мы с тобой никогда не встретимся. Но я верю, что на том мы навсегда будем вместе».


Автор - Asusena.
Источник.

24-09-2020, 12:18 by Сделано_в_СССРПросмотров: 8 621Комментарии: 28
+69

Ключевые слова: Семья трагедия авария тень лифт скрежет ключа ледяной холод кладбище популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: акжана
24 сентября 2020 13:05
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Вряд ли это был настоящий Егор. Бесовские духи подделывают умерших родственников, друзей, чтобы люди вступили в контакт с силами зла. После ужаса и страха , которые испытала Катерина, она видимо смирилась, т.к. поняла, что нельзя так убиваться и звать покойного. И в самом деле, после такого -то кошмара. Плюс!
   
#2 написал: зелёное яблочко
24 сентября 2020 13:51
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 138
Комментариев: 6 913
Естественно, это не было мужем. Энергия отчаяния неизвестно куда пробилась, вызвав такое явление. Хорошо ещё что оно их пощадило.
               
#3 написал: Eifersucht
24 сентября 2020 16:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Меня шокировала эта история, прямо когда читал ощущал запредельную дрожь в теле. Думаю, было на самом деле. Страдания женщины материализовали умершего мужа. Тоже можно заметить некоторые ключевые моменты разрушения нашего мира. +
     
#4 написал: Летяга
24 сентября 2020 17:12
+11
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12424|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
приходя к нему на кладбище, она говорит: «Я знаю, что на этом свете мы с тобой никогда не встретимся. Но я верю, что на том мы навсегда будем вместе».

"Мы будем ждать, пока не кончится время и встретимся после конца".
Тяжёлая история в своей непоправимости.
+++
                                 
#5 написал: Kreisleiter13
24 сентября 2020 18:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 526
Главное не поддаваться истерике и держаться трезвости ума.
   
#6 написал: канцлер
24 сентября 2020 19:00
+12
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Как то попалась статья про странные "игры разума". Очень интересно описывалось как мы видим сны. Человек проживает (видит во сне), что его за преступление везут на казнь, на телеге, в каком-то рУбище, связанного. Кругом толпятся люди, пришедшие поглазеть на казнь. Его вытаскивают, волокут на эшафот, палач поднимает топор и, чувствуя прикосновение холодного железа на шее, человек просыпается от страха. Но, оказывается реально ему на шею просто упал железный набалдашник с кровати. За какие доли секунды можно увидеть сон, предшевствующий началу касания набалдашника (топора) к шее? Это всё я к чему. Про "игры разума". Не исключено, что Катерина сначала получила удар по голове гардиной, а потом, будучи в обмороке, плюс стрессовое состояние, подсознание "показало" такую картинку.
#7 написал: Jako tako
24 сентября 2020 22:08
+5
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 099
Читать было жутко. И снова мне почему-то вспомнился мой любимый фильм «it follows”. По крайней мере ощущения были схожие во время чтения истории.
Плюс истории.
   
#8 написал: Водяная лилия
25 сентября 2020 05:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Eifersucht
Тоже можно заметить некоторые ключевые моменты разрушения нашего мира. +

Какие, можно спросить?
#9 написал: Eifersucht
25 сентября 2020 07:59
-5
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Водяная лилия
Какие, можно спросить?

Без сомнения. Я бы сразу написал, но было лень. Вы получали когда-нибудь двойки в школе? При обязательном условии вашей хорошей учёбы, конечно - это потому что первая и самая главная вещь для разрушения мира - ситуация должна быть всамделишная. Двоечнику привычно получать пары, потому это не пройдёт. Если вы были двоечницей, то вы не поймёте меня. Идёшь на урок подготовленным под всю завязку памяти и, по какой-то банальной причине, получаешь пару. Мощнейшая волна разочарования накрывает тогда, а потом отпускаешь ситуацию и ни одной мысли в голове. А весь мир вокруг тебя внезапно преобразовывается и сверкает бриллиантом и так хорошо после двойки, что просто удивляешься, почему так радостно и прекрасно вокруг. Поскольку двойки в школе для меня были редкостью, но пару раз пары случались, а яркость мира была просто невероятной, что описать словами невозможно. В школе я думал, что это случайность, пока не получил двойку на экзамене в институте. Ситуация повторилась: я был напряжён всю неделю перед экзаменом, учил, читал и перечитывал. Пошёл на экзамен, вытащил билет (мельком прочитал вопросы - всё знаю), сел готовиться, потом скромно присел на стул перед столом преподавателя... . Он мне пару влепил просто за то, что я медленно отвечал. Идиот. Этого препода до сих пор вижу в городе, он сдал значительно, уже еле-еле ходит. Я ему бы с удовольствием сделал сейчас замечание: "А что это ты так медленно ходишь? Ну-ка давай зачётку свою, я туда пару влеплю....". Ха-ха-ха. Конечно, я после этой двойки загнул неделю занятий, пересдал на пятёрку, а потом всё отработал. Но... . Мир мой после двойки блистал необычайными красками, просто завораживающе был красив и гармоничен. Итак, первый этап, на такой положительной ноте (об этом умолчал Кастанеда, на этом не акцентировались Упанишады, об этом упорно молчат йоги и по этому поводу избегают отвечать буддисты-ламы): ситуация должна быть всамделишной. Если эмоциональность не дотягивает до пика, надо её усилить с помощью воли. Но воображать саму ситуацию, даже визуализировать - эффект не получится или будет не полным.
Второе обязательное условие или, скорее этап - молчание ума. (Об этом в литературе полно сведений).Лучше, чтобы эта вещь была обычной, а ненарочитой. В истории Последняя просьба эти этапы очень даже прослеживаются.
Вы разрушите мир только тогда, когда последовательно и полно пройдёте эти два этапа. Но вы должны владеть своим страхом. Иначе всё закончится плачевно. У меня всё. Можно, конечно, написать более развёрнуто, но этого уже более чем достаточно для понимания. Всего доброго.
     
#10 написал: Ksenya078
25 сентября 2020 09:18
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Полностью верю в историю. У меня было такое, в плане просьбы, мольбы вернуться. Постоянно ходила на могилу (живу 7 минут ходьбы до кладбища). Вечером, ночью, днём, без разницы. Просила, умоляла, снился. Господи, как мне было плохо! Сразу всплывали кадры счастливых дней в голове. И этот частый холод рядом, были знаки. Все я это старалась скрывать, плакала по углам, по-другому никак. Два года. Что-то во мне начало переворачиваться, что так нельзя, что это верная погибель. Церковь, свечи за упокой. Редкое посещение его могилы, просьбы не приходить, что я отпускаю! Прошло больше года, на много легче, чем было тогда. И сейчас, в редких случаях, приходя на могилу, говорю, примерно, такую же фразу (как в конце истории): "Прости, что смела тебя потревожить, я знаю, что тебе от этого там плохо и ты маешься. Я отпускаю тебя. Мы обязательно встретимся, но не сейчас, а потом, когда придет время." +++
      
#11 написал: Lami
25 сентября 2020 11:37
+7
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Цитата: Ksenya078
Полностью верю в историю. У меня было такое, в плане просьбы, мольбы вернуться. Постоянно ходила на могилу (живу 7 минут ходьбы до кладбища). Вечером, ночью, днём, без разницы. Просила, умоляла, снился. Господи, как мне было плохо


Мне часто снятся умершие родственники и встречи наши всегда проходят в одном и том же антураже. Тёмная комната, стол и диван времен советской эпохи. Я сижу на этом диване и жду когда придут умершие, чтобы мы могли пообщаться. И вот как-то раз, снится один из таких снов. Приходят мама и муж маминой сестры (мой дядя). Мы болтаем о всяком и я спрашиваю у дяди, как там на том свете, чем он занимается. Он говорит, что работает. Работы завались и он буквально живёт на этой работе. И начинает жаловаться, что закончил бы свою работу намного раньше, если бы ему не мешали и не отвлекали постоянно. Что так часто его навещать плохо. Попросил меня донести эту мысль до его жены. Как потом оказалось, его жена и сыновья ездили на кладбище по 2-3 раза в неделю, бывало и чаще. Часами там торчали, огромные деньги вбухали в памятник и все остальное. Клумбу посадили, как перед театром. Только вот это все самому покойнику оказалось не нужным.
И мама во сне, тоже мне говорила, что нефиг ходить к ней на кладбище. Толку мало. Лучше свечку поставить за упокой и поминуть. Вот это ей помогает.
#12 написал: Ksenya078
25 сентября 2020 11:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Lami, вот это да! Очень интересный у вас комментарий. Да, за упокой когда поставишь, даже дышать становится легче и небо приобретает солнечно-голубой оттенок.
      
#13 написал: NEMO 1
25 сентября 2020 13:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (286|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 596
Интересная ичтория, чего делать не надо))) пускай мёртвые думают о мёртвых, а живые о живых!
 
#14 написал: Talisha
26 сентября 2020 08:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Очень правильный вывод в конце. Хотя есть возможность и при жизни встретиться, но он будет уже не в этом теле. Отпускайте любимых, у каждого свой путь.
             
#15 написал: budil
26 сентября 2020 11:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 260
Цитата: Kreisleiter13
Главное не поддаваться истерике и держаться трезвости ума.

Ннда? Я бы с удовольствием посмотрел,как у вас это получилось....бы....

Цитата: канцлер
Как то попалась статья про странные "игры разума". Очень интересно описывалось как мы видим сны. Человек проживает (видит во сне), что его за преступление везут на казнь, на телеге, в каком-то рУбище, связанного. Кругом толпятся люди, пришедшие поглазеть на казнь. Его вытаскивают, волокут на эшафот, палач поднимает топор и, чувствуя прикосновение холодного железа на шее, человек просыпается от страха. Но, оказывается реально ему на шею просто упал железный набалдашник с кровати. За какие доли секунды можно увидеть сон, предшевствующий началу касания набалдашника (топора) к шее? Это всё я к чему. Про "игры разума". Не исключено, что Катерина сначала получила удар по голове гардиной, а потом, будучи в обмороке, плюс стрессовое состояние, подсознание "показало" такую картинку.

Верно,и такое тоже вполне возможно. Но ,думаю не в этом случае. Ибо чувство могильного холода (в июле)по пробуждении как раз таки говорит о присутствии потусторонней сущности. Вот если бы не этот фактор,Ваш вариант был бы вполне уместным.
#16 написал: budil
26 сентября 2020 11:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 260
Цитата: Eifersucht
Цитата: Водяная лилия
Какие, можно спросить?

Без сомнения. Я бы сразу написал, но было лень. Вы получали когда-нибудь двойки в школе? При обязательном условии вашей хорошей учёбы, конечно - это потому что первая и самая главная вещь для разрушения мира - ситуация должна быть всамделишная. Двоечнику привычно получать пары, потому это не пройдёт. Если вы были двоечницей, то вы не поймёте меня. Идёшь на урок подготовленным под всю завязку памяти и, по какой-то банальной причине, получаешь пару. Мощнейшая волна разочарования накрывает тогда, а потом отпускаешь ситуацию и ни одной мысли в голове. А весь мир вокруг тебя внезапно преобразовывается и сверкает бриллиантом и так хорошо после двойки, что просто удивляешься, почему так радостно и прекрасно вокруг. Поскольку двойки в школе для меня были редкостью, но пару раз пары случались, а яркость мира была просто невероятной, что описать словами невозможно. В школе я думал, что это случайность, пока не получил двойку на экзамене в институте. Ситуация повторилась: я был напряжён всю неделю перед экзаменом, учил, читал и перечитывал. Пошёл на экзамен, вытащил билет (мельком прочитал вопросы - всё знаю), сел готовиться, потом скромно присел на стул перед столом преподавателя... . Он мне пару влепил просто за то, что я медленно отвечал. Идиот. Этого препода до сих пор вижу в городе, он сдал значительно, уже еле-еле ходит. Я ему бы с удовольствием сделал сейчас замечание: "А что это ты так медленно ходишь? Ну-ка давай зачётку свою, я туда пару влеплю....". Ха-ха-ха. Конечно, я после этой двойки загнул неделю занятий, пересдал на пятёрку, а потом всё отработал. Но... . Мир мой после двойки блистал необычайными красками, просто завораживающе был красив и гармоничен. Итак, первый этап, на такой положительной ноте (об этом умолчал Кастанеда, на этом не акцентировались Упанишады, об этом упорно молчат йоги и по этому поводу избегают отвечать буддисты-ламы): ситуация должна быть всамделишной. Если эмоциональность не дотягивает до пика, надо её усилить с помощью воли. Но воображать саму ситуацию, даже визуализировать - эффект не получится или будет не полным.
Второе обязательное условие или, скорее этап - молчание ума. (Об этом в литературе полно сведений).Лучше, чтобы эта вещь была обычной, а ненарочитой. В истории Последняя просьба эти этапы очень даже прослеживаются.
Вы разрушите мир только тогда, когда последовательно и полно пройдёте эти два этапа. Но вы должны владеть своим страхом. Иначе всё закончится плачевно. У меня всё. Можно, конечно, написать более развёрнуто, но этого уже более чем достаточно для понимания. Всего доброго.

Ой ой,сколько воды и ненужной метафизики нагнали вокруг банальной психологии. Тут все проще-после любого стресса,когда он заканчивается (в вашем случае волнение перед оценкой,а потом получили двойку и получили,ну и всё,че теперь переживать то уже-стресс прекратился,пусть и двойку схлопотали),когда он заканчивается-наступает чувство невероятного облегчения,которое сопровождает пустота мыслей от того,что произошло психическое истощение во время стресса,и мозг тупо разгружается и отдыхает.Так вот-в это время наступает чувство облегчения ,уходят ВСЕ мысли и от этого мир начинает сиять,как бриллиант(как вы выразились).ВСЁ. Никакая там "поломка мира" и прочее псевдооккультное тут ни при чем.Банальная психология,при чем самого начального уровня.Не приплетайте за уши того,чего нет.Не надо мистицизировать все подряд.
#17 написал: Tanusha13666
26 сентября 2020 16:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
Очень трогательная история. В такие моменты понимаешь, что любого из нас может не стать в любой момент, нужно ценить минуты с близкими...
  
#18 написал: Eifersucht
27 сентября 2020 11:10
-3
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: budil
Ой ой,сколько воды и ненужной метафизики нагнали вокруг банальной психологии. Тут все проще-после любого стресса,когда он заканчивается (в вашем случае волнение перед оценкой,а потом получили двойку и получили,ну и всё,че теперь переживать то уже-стресс прекратился,пусть и двойку схлопотали),когда он заканчивается-наступает чувство невероятного облегчения,которое сопровождает пустота мыслей от того,что произошло психическое истощение во время стресса,и мозг тупо разгружается и отдыхает.Так вот-в это время наступает чувство облегчения ,уходят ВСЕ мысли и от этого мир начинает сиять,как бриллиант(как вы выразились).ВСЁ. Никакая там "поломка мира" и прочее псевдооккультное тут ни при чем.Банальная психология,при чем самого начального уровня.Не приплетайте за уши того,чего нет.Не надо мистицизировать все подряд.

Ну, я просто ответил Водяной Лилии. Этот комментарий не для вас лично. Он публичен, потому что ещё один человек читает, он ещё и для него. Он может быть, без сомнения, и для вас, потому что вы тоже можете быть тем человеком, если бы вы были способны дифференцировать. Но это, к сожалению, не так.
Да, психология остаётся, к сожалению, банальной, ей очень и очень далеко до формы прикладной, как это относится, к примеру, к математике. Иначе психологи щёлкали бы последствия стресса, как белка орешки, и тогда, может быть, люди бы не умирали от "банального" атеросклероза. Или бы, к примеру, диагноз олигофрении не ставился бы на всю жизнь. Ваша зацикленность на простоте закрывает внимание от результата.
Вы слишком размашисто оцениваете мой комментарий, за которым лежит масса литературы и случаев трансформации мира. Рискну предположить, что у вас затруднена индукция и, кстати, обобщение тоже. Поскольку, если индукция страдает, то процесс обобщения тоже "изнывает", который, между прочим, доступен воронам и некоторым насекомым даже. Вам нужно взять себя в руки и пересмотреть свои приоритеты, нельзя, чтобы человек, как вид проигрывал в элементарных проявлениях своего сознательного признака. Я не верю, что человеку вообще недоступна индукция, даже олигофрен, которому поставили диагноз именитые психиатры, может сбежать из больницы самым замысловатым образом, который недоступен специалистам. Вы своим комментарием упорно даёте понять свои сложности с индукцией и обобщением, иначе вы бы провели параллели данной истории и своей истории "Дверь...". Возьмитесь за себя, пожалуйста, какой-то ничего не значащий фактор из вашей жизни упорно оттягивает на себя вашу энергию, при этом страдает процесс мышления. Извините меня за этот довод, если вам подумается, что я вас оскорбил.
Ну, и, это всё банальная психология. Эх.
     
#19 написал: Elinor
27 сентября 2020 11:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Цитата: Eifersucht
Цитата: budil
Ой ой,сколько воды и ненужной метафизики нагнали вокруг банальной психологии. Тут все проще-после любого стресса,когда он заканчивается (в вашем случае волнение перед оценкой,а потом получили двойку и получили,ну и всё,че теперь переживать то уже-стресс прекратился,пусть и двойку схлопотали),когда он заканчивается-наступает чувство невероятного облегчения,которое сопровождает пустота мыслей от того,что произошло психическое истощение во время стресса,и мозг тупо разгружается и отдыхает.Так вот-в это время наступает чувство облегчения ,уходят ВСЕ мысли и от этого мир начинает сиять,как бриллиант(как вы выразились).ВСЁ. Никакая там "поломка мира" и прочее псевдооккультное тут ни при чем.Банальная психология,при чем самого начального уровня.Не приплетайте за уши того,чего нет.Не надо мистицизировать все подряд.

Ну, я просто ответил Водяной Лилии. Этот комментарий не для вас лично. Он публичен, потому что ещё один человек читает, он ещё и для него. Он может быть, без сомнения, и для вас, потому что вы тоже можете быть тем человеком, если бы вы были способны дифференцировать. Но это, к сожалению, не так.
Да, психология остаётся, к сожалению, банальной, ей очень и очень далеко до формы прикладной, как это относится, к примеру, к математике. Иначе психологи щёлкали бы последствия стресса, как белка орешки, и тогда, может быть, люди бы не умирали от "банального" атеросклероза. Или бы, к примеру, диагноз олигофрении не ставился бы на всю жизнь. Ваша зацикленность на простоте закрывает внимание от результата.
Вы слишком размашисто оцениваете мой комментарий, за которым лежит масса литературы и случаев трансформации мира. Рискну предположить, что у вас затруднена индукция и, кстати, обобщение тоже. Поскольку, если индукция страдает, то процесс обобщения тоже "изнывает", который, между прочим, доступен воронам и некоторым насекомым даже. Вам нужно взять себя в руки и пересмотреть свои приоритеты, нельзя, чтобы человек, как вид проигрывал в элементарных проявлениях своего сознательного признака. Я не верю, что человеку вообще недоступна индукция, даже олигофрен, которому поставили диагноз именитые психиатры, может сбежать из больницы самым замысловатым образом, который недоступен специалистам. Вы своим комментарием упорно даёте понять свои сложности с индукцией и обобщением, иначе вы бы провели параллели данной истории и своей истории "Дверь...". Возьмитесь за себя, пожалуйста, какой-то ничего не значащий фактор из вашей жизни упорно оттягивает на себя вашу энергию, при этом страдает процесс мышления. Извините меня за этот довод, если вам подумается, что я вас оскорбил.
Ну, и, это всё банальная психология. Эх.


Сектантские изъяснения. Явная зацикленность на подобных убеждениях, которые, честно говоря, являются полным бредом. Я Вас понимаю, очень хочется верить во что-то эдакое, но увы, жизнь намного прозаичнее.
#20 написал: Eifersucht
27 сентября 2020 13:04
-2
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Elinor
Сектантские изъяснения. Явная зацикленность на подобных убеждениях, которые, честно говоря, являются полным бредом. Я Вас понимаю, очень хочется верить во что-то эдакое, но увы, жизнь намного прозаичнее.

Оу. Даже так? Вот откуда вы взяли это всё? Я с сектами не связан. Любая секта основана на догме, потому секты меня вообще не интересуют. Мало того, по жизни меня сектанты избегают, почему - не знаю. И на убеждениях я не зациклен, потому что тема истории достаточно загадочная, чтобы иметь очевидные убеждения, просто всё упирается в результат от практики. Некоторый результат у меня есть, потому так и написал. До убеждений мне ещё далеко, если бы я был убеждён, то фиг бы что сюда печатал.
И мне не хочется верить, поскольку вера - это бездоказательное принятие каких-то положений. Рядом с верой всегда догма. Для меня уж куда важней доказательная база, чем объявленная "истина" без базы, либо верящие или неверящие люди, которые идут вслед догме. Потому вы как раз и не понимаете. Жизнь не может быть прозаичной в принципе, потому что в жизни любой заключена тайна. Жизнь называют прозаичной гуманитарии, которые ничего не смыслят в логике.
После вашего комментария для меня не удивительно, что гуманитарии считают логиков идиотами, потому что те молчат, а технари молча считают прекрасно говорящих гуманитариев недалёкими людьми.
Вы очень даже не правы в данном случае, говоря (печатая), что вы меня понимаете... .
     
#21 написал: budil
28 сентября 2020 01:17
-1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 260
Цитата: Eifersucht
Цитата: budil
Ой ой,сколько воды и ненужной метафизики нагнали вокруг банальной психологии. Тут все проще-после любого стресса,когда он заканчивается (в вашем случае волнение перед оценкой,а потом получили двойку и получили,ну и всё,че теперь переживать то уже-стресс прекратился,пусть и двойку схлопотали),когда он заканчивается-наступает чувство невероятного облегчения,которое сопровождает пустота мыслей от того,что произошло психическое истощение во время стресса,и мозг тупо разгружается и отдыхает.Так вот-в это время наступает чувство облегчения ,уходят ВСЕ мысли и от этого мир начинает сиять,как бриллиант(как вы выразились).ВСЁ. Никакая там "поломка мира" и прочее псевдооккультное тут ни при чем.Банальная психология,при чем самого начального уровня.Не приплетайте за уши того,чего нет.Не надо мистицизировать все подряд.

Ну, я просто ответил Водяной Лилии. Этот комментарий не для вас лично. Он публичен, потому что ещё один человек читает, он ещё и для него. Он может быть, без сомнения, и для вас, потому что вы тоже можете быть тем человеком, если бы вы были способны дифференцировать. Но это, к сожалению, не так.
Да, психология остаётся, к сожалению, банальной, ей очень и очень далеко до формы прикладной, как это относится, к примеру, к математике. Иначе психологи щёлкали бы последствия стресса, как белка орешки, и тогда, может быть, люди бы не умирали от "банального" атеросклероза. Или бы, к примеру, диагноз олигофрении не ставился бы на всю жизнь. Ваша зацикленность на простоте закрывает внимание от результата.
Вы слишком размашисто оцениваете мой комментарий, за которым лежит масса литературы и случаев трансформации мира. Рискну предположить, что у вас затруднена индукция и, кстати, обобщение тоже. Поскольку, если индукция страдает, то процесс обобщения тоже "изнывает", который, между прочим, доступен воронам и некоторым насекомым даже. Вам нужно взять себя в руки и пересмотреть свои приоритеты, нельзя, чтобы человек, как вид проигрывал в элементарных проявлениях своего сознательного признака. Я не верю, что человеку вообще недоступна индукция, даже олигофрен, которому поставили диагноз именитые психиатры, может сбежать из больницы самым замысловатым образом, который недоступен специалистам. Вы своим комментарием упорно даёте понять свои сложности с индукцией и обобщением, иначе вы бы провели параллели данной истории и своей истории "Дверь...". Возьмитесь за себя, пожалуйста, какой-то ничего не значащий фактор из вашей жизни упорно оттягивает на себя вашу энергию, при этом страдает процесс мышления. Извините меня за этот довод, если вам подумается, что я вас оскорбил.
Ну, и, это всё банальная психология. Эх.

И опять бла бла бла, сплошная демагогия.Весь ваш комментарий можно написать двумя-тремя предложениями-а именно-"На мой взгляд вы слишком узко мыслите.Вы не стараетесь вникнуть в суть,вы мыслите поверхностно и слишком всё обобщаете и упрощаете..."-ВСЁ )))Вот вся суть вашего коммента без воды и демагогии ;-)Ну ведь можно было написать просто вот так,а?Зачем воду то лить,все люди взрослые же(надеюсь). Пожалуйста-не надо ,со мной не прокатит,я умею отделять зерна от плевел ,и очень не люблю пустую шелуху,особенно там,где ей не место.Хотите нагнать важности?Или "блеснуть" псевдо-знаниями?Очень...неумно,уж извините.Такой прием может подействовать на школьников...или бабушек у подьезда.Единственное на что из вашего комментария хочется ответить- на это -"... Иначе психологи щёлкали бы последствия стресса, как белка орешки, и тогда, может быть, люди бы не умирали от "банального" атеросклероза....". Вы знаете,а ведь и эзотерики тоже не щелкают последствия стресса,как белка орешки.Даже более того,они их щелкают гораздо и гораздо хуже,чем банальные психологи. А зачастую и не щелкают вовсе,а только еще хуже усугубляют ;-/ По этому,повторюсь-не надо. Не надо нагонять жути,там,где ее нет.Не надо нагонять флёр мистицизма на трехлитровую банку.Получается нелепо.
#22 написал: budil
28 сентября 2020 01:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 260
Цитата: Elinor
Цитата: Eifersucht
Цитата: budil
Ой ой,сколько воды и ненужной метафизики нагнали вокруг банальной психологии. Тут все проще-после любого стресса,когда он заканчивается (в вашем случае волнение перед оценкой,а потом получили двойку и получили,ну и всё,че теперь переживать то уже-стресс прекратился,пусть и двойку схлопотали),когда он заканчивается-наступает чувство невероятного облегчения,которое сопровождает пустота мыслей от того,что произошло психическое истощение во время стресса,и мозг тупо разгружается и отдыхает.Так вот-в это время наступает чувство облегчения ,уходят ВСЕ мысли и от этого мир начинает сиять,как бриллиант(как вы выразились).ВСЁ. Никакая там "поломка мира" и прочее псевдооккультное тут ни при чем.Банальная психология,при чем самого начального уровня.Не приплетайте за уши того,чего нет.Не надо мистицизировать все подряд.

Ну, я просто ответил Водяной Лилии. Этот комментарий не для вас лично. Он публичен, потому что ещё один человек читает, он ещё и для него. Он может быть, без сомнения, и для вас, потому что вы тоже можете быть тем человеком, если бы вы были способны дифференцировать. Но это, к сожалению, не так.
Да, психология остаётся, к сожалению, банальной, ей очень и очень далеко до формы прикладной, как это относится, к примеру, к математике. Иначе психологи щёлкали бы последствия стресса, как белка орешки, и тогда, может быть, люди бы не умирали от "банального" атеросклероза. Или бы, к примеру, диагноз олигофрении не ставился бы на всю жизнь. Ваша зацикленность на простоте закрывает внимание от результата.
Вы слишком размашисто оцениваете мой комментарий, за которым лежит масса литературы и случаев трансформации мира. Рискну предположить, что у вас затруднена индукция и, кстати, обобщение тоже. Поскольку, если индукция страдает, то процесс обобщения тоже "изнывает", который, между прочим, доступен воронам и некоторым насекомым даже. Вам нужно взять себя в руки и пересмотреть свои приоритеты, нельзя, чтобы человек, как вид проигрывал в элементарных проявлениях своего сознательного признака. Я не верю, что человеку вообще недоступна индукция, даже олигофрен, которому поставили диагноз именитые психиатры, может сбежать из больницы самым замысловатым образом, который недоступен специалистам. Вы своим комментарием упорно даёте понять свои сложности с индукцией и обобщением, иначе вы бы провели параллели данной истории и своей истории "Дверь...". Возьмитесь за себя, пожалуйста, какой-то ничего не значащий фактор из вашей жизни упорно оттягивает на себя вашу энергию, при этом страдает процесс мышления. Извините меня за этот довод, если вам подумается, что я вас оскорбил.
Ну, и, это всё банальная психология. Эх.


Сектантские изъяснения. Явная зацикленность на подобных убеждениях, которые, честно говоря, являются полным бредом. Я Вас понимаю, очень хочется верить во что-то эдакое, но увы, жизнь намного прозаичнее.

Вот,пять баллов.Жизнь действительно намного прозаичнее.Хотя и место мистике тоже есть. Но,подгонять любую мелочь по что-то сверхьестесственное- очень глупо.А изъяснения у него не сектантские,нет,врятли. Просто человек начитался кучи оккультной,псевдооккультной,околооккультной литературы(а по большей части и вовсе чепухи),все принимая за чистую монету,может быть даже что-то попытался попробовать,да особо ни в чем толком не разобрался-ни в теории ни в практике, свалил все все,что прочитал в одну большую кучу у себя в голове,и из этого хаоса строит умозаключения везде,где только можно, будь оно к месту или не к месту.И возможно даже сам в эти умозаключения вполне верит. И тем самым считает себя "познающим тайны мира". Такое бывает у новичков-самоучек ,романтиков и максималистов. Меж тем они настолько далеки от настоящих знаний...ну примерно как я от балета
#23 написал: budil
28 сентября 2020 01:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 260
[quote=Elinor][quote=Eifersucht][quote=budil].[/quote]

Сектантские изъяснения. Явная зацикленность на подобных убеждениях, которые, честно говоря, являются полным бредом. Я Вас понимаю, очень хочется верить во что-то эдакое, но увы, жизнь намного прозаичнее.[/quote]
Вот если бы он увидел реально хоть один раз человека ,имеющего реальные знания.Ну как минимум опешил бы точно. Такие люди никогда не разводят демагогию.На них не увидишь никогда кучи талисманов,шаров,пентаклей и прочей мишуры. Они никогда не станут долго и нудно говорить о "поломках мира" и т.п. Но один их взгляд раскроет тебе такие тайны,и влезет в душу так,что слова уже будут просто не нужны.А не эта вот бла бла бла.Они обычно одеты,на них нет талисманов,колец,амулетов,они обычно общаются, они не говорят тебе о "тайнах сефирот и трансформациях мира" при каждом удобном случае.Они вообще мало говорят.Они совершенно обычные с виду люди...даже возможно более обычные,чем мы с вами.С виду. По этому совершенно точно могу сказать- ЧЕМ БОЛЬШЕ человек навешивает на себя "амулетов",колец ,всякой другой "аккультной" атрибутики-тем меньше он знает и может(а чаще всего и вовсе ничего не знает и не может).Чем больше человек сыплет оккультными терминами,чем больше рассказывает вам о тантрах-мантрах,трансформациях миров и прочем подобном-тем меньше человек знает в реале,на самом деле.Тем меньше имеет реальных знаний.А скорее и вовсе ничего не знает и не умеет.Перед вами в лучшем случае псевдооккультный интернет-романтик-теоретик.А в худшем случае действительно фанатичный сектант или банальный шарлатан,а-ля битва экстрасенсов. Вот этот парень- Eifersucht-скорее первый вариант.

[quote=Eifersucht]Меня шокировала эта история, прямо когда читал ощущал запредельную дрожь в теле. Думаю, было на самом деле. Страдания женщины материализовали умершего мужа. Тоже можно заметить некоторые ключевые моменты разрушения нашего мира. +[/quote]
Страдания женщины нихрена не материализовали мужа. Как вообще страдания могу материализовать?Тем более мужа?А вот открыть лазейку для всякой гадости сильные эмоциональные страдания вполне могут.Что скорее всего и сделали.И вылезло к той бедной женщине нечто неприглядно-дурное,под видом ее мужа. Таких историй было много после второй мировой,когда к вдовам приходили их погибшие на фронте якобы мужья.Не долго жили вдовы после этого обычно.При чем смерти были ужасные.Что?Любящий муж решил убить?Да еще таким страшным способом?))) (извиняюсь за неправильно составленный комментарий- плохо разбираюсь со шрифтами и прочим,но надеюсь все,кому писал-поймут)
#24 написал: Eifersucht
28 сентября 2020 12:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: budil
budil

Ну, вы меня развеселили. А вообще спасибо вам большое. Вы меня натолкнули на дельную мысль... .
Ну, и мишура, кольца, шары, талисманы, и, кстати (ещё можно добавить сюда ритуал), молчание, демагогия, обычная одежда, или отсутствие всех оных - это вовсе не признак знания или не знания, а это, всего лишь, наличие того или иного темперамента. Это как наблюдать за поведением игроков на поле, каждый выражает свой темперамент в игре. Ваши трудности с обобщением усиливаются при употреблении и понимании этой информации, которой нет нигде, которая совершенно новая, значит вы не проходите негатив в себе. Жаль, очень жаль. Ваша история про двери очень даже.... .
Мне нравится битва экстрасенсов, не пропустил ни одной передачи. И про "а-ля", "псевдо-", "романтик", "банальный шарлатан" - тоже согласен. Куда деваться? Так и есть. Ха-ха-ха.
Про историю хочу добавить. Она просто невероятная. Мастер "Сделано в СССР" на высоте. Под историей, которая кое-что значит всегда разворачивается негатив, чтобы оттолкнуть от знания, которое доступно человеку.
Женщина случайно привлекла мир, в котором муж её жив. Единственная вещь, которая напрашивается, так это, чтобы пережить изменение мира надо владеть уровнем своего страха и методикой возврата в свой мир. При всём при этом обязательно необходимо сохранить рассудочность в плане ограждения способности мыслить от чувства.
Более сказать мне нечего, и в плане позитива, и в плане негатива. Будилу всего хорошего, счастья, здоровья и долгих лет жизни. Специально для вас хочется написать нейтральную информацию, которая ни к селу, ни к городу, если честно. И не знаю, почему мне это захотелось напечатать:
В юности я частенько ходил в общую баню (финскую), не потому что мне нравится париться, а потому что мыться было негде. Однажды принесли на носилках старого-престарого умирающего мужчину. Он был уже в агональной стадии: еле-еле можно было уловить его дыхание по движению грудной клетки, бледный как стена, с заостренными чертами лица, ни на что не реагирующим, с остекленевшим взглядом, с широко открытым ртом и запрокинутой головой, такой истощённый - словно после концлагеря. Родственники решили, пускай умрёт в бане, чем лёжа в постели, была доля шанса улучшения. И что... . Не поверите, на моих глазах случилось чудо. Девяностолетнего "мертвеца" уложили на верхнюю полку финской парилки, где-то, примерно, при 90-100 градусов и четверо здоровяков-родственников от души отхлестали хорошенько его берёзовыми вениками, вынесли из парилки, положили на скамейку облили водой наотмашь. И опять внесли в парилку, ещё пару раз повторили. После третьего раза старец вышел из парилки самостоятельно. Ну, просто, обычными словами не описать. Старик потом без помощи помылся, оделся и пошёл домой самостоятельно. Вот такие дела. Врачи сказали, что умрёт с минуты на минуту, а он протянул ещё лет десять. Нет ничего невозможного в нашем мире и в параллельном тоже.
     
#25 написал: Calipso
28 сентября 2020 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Eifersucht
Рядом с верой всегда догма

Не согласна! И про гуманитариев с логиками не согласна! Если только они не зациклены на этом
#26 написал: az.ecmb
1 октября 2020 18:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
facepalm
Хочу всё это развидеть
   
#27 написал: budil
2 октября 2020 00:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 260
Цитата: Eifersucht
Цитата: budil
budil

Ну, вы меня развеселили. А вообще спасибо вам большое. Вы меня натолкнули на дельную мысль... .
Ну, и мишура, кольца, шары, талисманы, и, кстати (ещё можно добавить сюда ритуал), молчание, демагогия, обычная одежда, или отсутствие всех оных - это вовсе не признак знания или не знания, а это, всего лишь, наличие того или иного темперамента. Это как наблюдать за поведением игроков на поле, каждый выражает свой темперамент в игре. Ваши трудности с обобщением усиливаются при употреблении и понимании этой информации, которой нет нигде, которая совершенно новая, значит вы не проходите негатив в себе. Жаль, очень жаль. Ваша история про двери очень даже.... .
Мне нравится битва экстрасенсов, не пропустил ни одной передачи. И про "а-ля", "псевдо-", "романтик", "банальный шарлатан" - тоже согласен. Куда деваться? Так и есть. Ха-ха-ха.
Про историю хочу добавить. Она просто невероятная. Мастер "Сделано в СССР" на высоте. Под историей, которая кое-что значит всегда разворачивается негатив, чтобы оттолкнуть от знания, которое доступно человеку.
Женщина случайно привлекла мир, в котором муж её жив. Единственная вещь, которая напрашивается, так это, чтобы пережить изменение мира надо владеть уровнем своего страха и методикой возврата в свой мир. При всём при этом обязательно необходимо сохранить рассудочность в плане ограждения способности мыслить от чувства.
Более сказать мне нечего, и в плане позитива, и в плане негатива. Будилу всего хорошего, счастья, здоровья и долгих лет жизни. Специально для вас хочется написать нейтральную информацию, которая ни к селу, ни к городу, если честно. И не знаю, почему мне это захотелось напечатать:
В юности я частенько ходил в общую баню (финскую), не потому что мне нравится париться, а потому что мыться было негде. Однажды принесли на носилках старого-престарого умирающего мужчину. Он был уже в агональной стадии: еле-еле можно было уловить его дыхание по движению грудной клетки, бледный как стена, с заостренными чертами лица, ни на что не реагирующим, с остекленевшим взглядом, с широко открытым ртом и запрокинутой головой, такой истощённый - словно после концлагеря. Родственники решили, пускай умрёт в бане, чем лёжа в постели, была доля шанса улучшения. И что... . Не поверите, на моих глазах случилось чудо. Девяностолетнего "мертвеца" уложили на верхнюю полку финской парилки, где-то, примерно, при 90-100 градусов и четверо здоровяков-родственников от души отхлестали хорошенько его берёзовыми вениками, вынесли из парилки, положили на скамейку облили водой наотмашь. И опять внесли в парилку, ещё пару раз повторили. После третьего раза старец вышел из парилки самостоятельно. Ну, просто, обычными словами не описать. Старик потом без помощи помылся, оделся и пошёл домой самостоятельно. Вот такие дела. Врачи сказали, что умрёт с минуты на минуту, а он протянул ещё лет десять. Нет ничего невозможного в нашем мире и в параллельном тоже.

Да,хорошо,ага,сойдемся на этом,я согласен,только достаточно уже воды,я напился до ушей....
#28 написал: Мария Сайгина
15 октября 2020 22:03
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Каждая пятая история с этим сюжетом. А как написано? Сама испугалась.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.