Дед приходил

Дед приходил

Здравствуйте. Было мне 6 лет, когда не стало моего любимого дедушки. Онкология никого не жалеет. Перед смертью он постоянно говорил: "Бабушка, только не клади меня в гроб в рубашке в горошек". Всю жизнь он их не любил. Бабушка покупала, ей они нравились, но он не носил.

Дедушки не стало. Бабушка забыла или не приняла в серьез просьбу дедушки - не надевать на него эту рубашку, собрала вещи в морг, и вместе с ними эту рубашку.

Прошло 6 дней с похорон, бабушка осталась жить одна. Приезжает к нам в гости, вся напуганная.

- Вася (так звали моего дедушку) сегодня всю ночь на кухне шумел.

Мы ей, мол, бабушка, ты, что, он ведь умер. Она говорит: не пойду одна и все, опять всю ночь спать не буду. Пришлось родителям мою старшую сестру с ней отправить, а она, ей тогда было 17 лет, скептик по жизни, не верила ни во что. Она без страха поехала с бабушкой.

Прошло три дня, бабушка вместе с сестрой приезжают обратно. Сестра в шоке. И рассказывает:

- Легли мы, значит, с бабушкой спать, я достаточно быстро уснула, да и утром надо на учебу в училище ехать. Будит меня бабушка около 00 часов ночи и говорит, что дед опять пришел. Я села на диван и слушаю. Квартира у бабушки однокомнатная была. Кухня в 5-ти шагах. Слышу: звук кружки, кто-то как чай мешает ложкой, скрип пола, и слышны шаги. Потом звук включенной воды, и чайник со звуком ставится на плиту. Мы с бабушкой сидим и дышать боимся. Последней каплей был свисток чайника.

Я собрала волю в кулак, включаю в комнате свет и резко открываю дверь комнаты, захожу на кухню. А там тишина. Все стоит на своих местах. Как ничего и не было. И так три ночи подряд.

Потом сестра из-за постоянного страха и недосыпаний забрала вещи и с бабушкой вернулась к нам. Бабушка несколько ночей ночевала у нас, пока ей не приснился сон, где дедушка ее ругал за эту рубашку. Утром она поехала в церковь и поговорила с батюшкой. Он посоветовал выполнить волю покойного и отдать рубашку, которую просил дедушка, нищим у церкви. Бабушка так и сделала. После этого дедушка ее не беспокоил.

Не зря ведь говорят, что надо выполнить по возможности последнюю волю покойника. Иначе душа может не успокоиться.

Автор - Татьяна Синкина.
Источник.


Новость отредактировал Elfin - 18-06-2020, 05:38
18-06-2020, 05:38 by Вятка МистическаяПросмотров: 4 126Комментарии: 34
+24

Ключевые слова: Кировская область дед рубашка неупокоенная душа церковь просьба

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Luminary
18 июня 2020 08:15
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Веселая история как по мне
    
#2 написал: Talisha
18 июня 2020 09:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 367
Какой же бред с этой послесмертной "волей". Просто думала бабуля, от чего дед не может упокоиться и подсознательно вспомнила про рубашку. А священники поддерживают эту ерунду... Нищие остались в выигрыше:)
             
#3 написал: Olga-Viculia
18 июня 2020 09:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Цитата: Talisha
Какой же бред с этой послесмертной "волей". Просто думала бабуля, от чего дед не может упокоиться и подсознательно вспомнила про рубашку. А священники поддерживают эту ерунду... Нищие остались в выигрыше:)

Согласна с вами полностью.
  
#4 написал: supik
18 июня 2020 11:08
+6
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 635
можно просто было закопать рубашку на могиле и все....
  
#5 написал: Light_a_dark
18 июня 2020 11:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: supik
можно просто было закопать рубашку на могиле и все....

Обычно так и поступают. И всё, покойники не беспокоят
     
#6 написал: Kinigos
18 июня 2020 12:54
+7
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Olga-Viculia
Согласна с вами полностью.

Я не согласна. Откуда нам знать, о чём думают души умерших. Только не понятно поведение деда- попивал чаи вместо того, чтобы рыться в шкафу или с бабушки спрашивать.
    
#7 написал: Light_a_dark
18 июня 2020 13:22
+6
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Kinigos
Только не понятно поведение деда- попивал чаи вместо того, чтобы рыться в шкафу или с бабушки спрашивать.

Может дед намекал на то, что чаю хочет?)
     
#8 написал: Jako tako
18 июня 2020 14:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 101
Они там продолжают жить, это и так понятно. Я просто часто вспоминаю исторические статьи, как в древности во многих странах клали в могилу ещё и домашнюю утварь, деньги, еду. И теперь мне это всё меньше кажется бессмысленным.
Много бабушка дедушке рубашек в горох напокупала, видимо. Раз в одной рубахе хоронили, а другую она отдала нищим.
На мой взгляд, горошек - больше женская расцветка всё-таки. Понимаю дедушку.
Плюс истории.
   
#9 написал: NEMO 1
18 июня 2020 15:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Дед то видно и при жизни бабуле спуску не давал)))
 
#10 написал: Фингал
18 июня 2020 16:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Цитата: Jako tako
в древности во многих странах клали в могилу ещё и домашнюю утварь, деньги, еду. И теперь мне это всё меньше кажется бессмысленным.



меня всегда удивляет как археологи раскапывают древние могилы - достают покойников. их вещи и все в музей помещают
да вот древних египтян например
вряд ли бы покойникам понравилось такое обращение


У меня большая радость: я раскопал курган в Длинной Низине и обнаружил там череп доисторического человека, а мистер Френкленд, местный сутяга, собирается подать на меня в суд за то, что я разрыл могилу без согласия на то ближайших родственников погребённого. (с) Собака Баскервилей
#11 написал: Jako tako
18 июня 2020 16:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 101
Цитата: Фингал

меня всегда удивляет как археологи раскапывают древние могилы - достают покойников. их вещи и все в музей помещают
да вот древних египтян например
вряд ли бы покойникам понравилось такое обращение

Люди науки. smile
Я понимаю, что это с научной т.з. представляет для учёных ценность.
Но я так же думаю и о другой стороне ценности этих вещей. Для самого мертвого. Изучили, сфотографировали - положите обратно smile наверное надо так. Просто если подумать, чем это отличается от эксгумации, которая в некоторых странах считается грехом, и в принципе без особого разрешения невозможна?
Я конечно против того, чтобы вместе с покойным хоронили корову, любимого домашнего животного, или жену (всех в живом виде). Но вот красивую любимую посуду или одежду почему бы не положить. ))
   
#12 написал: monika 76
18 июня 2020 23:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Вроде ничего сложного дед не попросил, ни фрак запросил, ни малиновый пиджак. А бабка видно привыкла вредничать и все по своему делать...
#13 написал: daytaler
19 июня 2020 14:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Ну бабы!И чаю не дадут попить спокойно.
     
#14 написал: Tanusha13666
19 июня 2020 18:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
Рубашку не ту надели, так решил хотя б чаю попить...
  
#15 написал: Arhip
20 июня 2020 00:07
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Истории плюс. Я вот тоже в завещании написал - пусть со мной ящик пива закопают, пачку сигарет и мобильный телефон. Не выполнят мою просьбу - буду по ночам у сторожа кладбищенского сигареты стрелять и телефон отберу. Ну и его же за пивом пошлю.
      
#16 написал: Kinigos
20 июня 2020 02:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Arhip
Истории плюс. Я вот тоже в завещании написал - пусть со мной ящик пива закопают, пачку сигарет и мобильный телефон. Не выполнят мою просьбу - буду по ночам у сторожа кладбищенского сигареты стрелять и телефон отберу. Ну и его же за пивом пошлю.

А зарядку куда втыкать? Крысе в пасть?
    
#17 написал: Luminary
20 июня 2020 05:39
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Arhip
Истории плюс. Я вот тоже в завещании написал - пусть со мной ящик пива закопают, пачку сигарет и мобильный телефон. Не выполнят мою просьбу - буду по ночам у сторожа кладбищенского сигареты стрелять и телефон отберу. Ну и его же за пивом пошлю.

А курильщики уже в третьем состоянии, не живы ни мертвы, в 50 выглядят на 70 и всем своим дымом мешают жить.
    
#18 написал: зелёное яблочко
20 июня 2020 13:50
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: Arhip
Истории плюс. Я вот тоже в завещании написал - пусть со мной ящик пива закопают, пачку сигарет и мобильный телефон. Не выполнят мою просьбу - буду по ночам у сторожа кладбищенского сигареты стрелять и телефон отберу. Ну и его же за пивом пошлю.

Пфф. Проще сжечь и развеять smile
               
#19 написал: daytaler
20 июня 2020 13:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Luminary
всем своим дымом мешают жить.

Поддерживаю на все сто!Я уже одного человека надоумил бросить эту затею, пояснив ему, что возле него стоять противно, изо рта несет, что с бачка в общей курилке.
     
#20 написал: Водяная лилия
20 июня 2020 16:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
А я другого не понимаю: что, проблема такая в той, которую хотел, похоронить???
#21 написал: NEMO 1
20 июня 2020 21:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Arhip
Истории плюс. Я вот тоже в завещании написал - пусть со мной ящик пива закопают, пачку сигарет и мобильный телефон. Не выполнят мою просьбу - буду по ночам у сторожа кладбищенского сигареты стрелять и телефон отберу. Ну и его же за пивом пошлю.

Пфф. Проще сжечь и развеять smile

Нет, чтобы разобраться и решить положительно проблему, сразу сжечь..... кого-то это напоминает recourse
 
#22 написал: верю-не верю
20 июня 2020 22:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Просто дед не хотел уходить, это же было в течение первых 40 дней. Мой папа тоже показывался маме во дворе, днем, хотя хоронили в том, что ему нравилось. Ходил по двору, забор поправлял. Никого не беспокоил. Ничего ему не передавали. А после 40-го дня все прекратилось.
В историю верю, плюс.
    
#23 написал: Arhip
21 июня 2020 20:11
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Kinigos
Цитата: Arhip
Истории плюс. Я вот тоже в завещании написал - пусть со мной ящик пива закопают, пачку сигарет и мобильный телефон. Не выполнят мою просьбу - буду по ночам у сторожа кладбищенского сигареты стрелять и телефон отберу. Ну и его же за пивом пошлю.

А зарядку куда втыкать? Крысе в пасть?


Ну там найду куда ее крысе воткнуть. Захвачу power bank с подзарядкой от солнечных батарей

Цитата: Luminary
А курильщики уже в третьем состоянии, не живы ни мертвы, в 50 выглядят на 70.


Не знал что я на 70 выгляжу. И вообще с чего бы это?

Цитата: Luminary
и всем своим дымом мешают жить.


Травитесь на здоровье. Для вас ничего не жалко
      
#24 написал: Luminary
22 июня 2020 10:30
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Arhip
Цитата: Kinigos
Цитата: Arhip
Истории плюс. Я вот тоже в завещании написал - пусть со мной ящик пива закопают, пачку сигарет и мобильный телефон. Не выполнят мою просьбу - буду по ночам у сторожа кладбищенского сигареты стрелять и телефон отберу. Ну и его же за пивом пошлю.

А зарядку куда втыкать? Крысе в пасть?


Ну там найду куда ее крысе воткнуть. Захвачу power bank с подзарядкой от солнечных батарей

Цитата: Luminary
А курильщики уже в третьем состоянии, не живы ни мертвы, в 50 выглядят на 70.


Не знал что я на 70 выгляжу. И вообще с чего бы это?

Цитата: Luminary
и всем своим дымом мешают жить.


Травитесь на здоровье. Для вас ничего не жалко

Я обычно подобных недочленов общем ствп избегаю))) на всех их лечебниц не хватит.
    
#25 написал: Kinigos
22 июня 2020 13:46
+4
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
Цитата: Arhip
Цитата: Kinigos
Цитата: Arhip
Истории плюс. Я вот тоже в завещании написал - пусть со мной ящик пива закопают, пачку сигарет и мобильный телефон. Не выполнят мою просьбу - буду по ночам у сторожа кладбищенского сигареты стрелять и телефон отберу. Ну и его же за пивом пошлю.

А зарядку куда втыкать? Крысе в пасть?


Ну там найду куда ее крысе воткнуть. Захвачу power bank с подзарядкой от солнечных батарей

Цитата: Luminary
А курильщики уже в третьем состоянии, не живы ни мертвы, в 50 выглядят на 70.


Не знал что я на 70 выгляжу. И вообще с чего бы это?

Цитата: Luminary
и всем своим дымом мешают жить.


Травитесь на здоровье. Для вас ничего не жалко

Я обычно подобных недочленов общем ствп избегаю))) на всех их лечебниц не хватит.

Готовый донор. Помрете здоровенькой, один фиг помрете. Какая разница?
    
#26 написал: Arhip
22 июня 2020 20:45
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Luminary
Цитата: Luminary
и всем своим дымом мешают жить.


Травитесь на здоровье. Для вас ничего не жалко

Я обычно подобных недочленов общем ствп избегаю))) на всех их лечебниц не хватит.


То есть вам все же никто дымом не мешает в таком случае? А чего тогда ныть и возмущаться?
      
#27 написал: Гюльнара
22 июня 2020 20:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 014
Цитата: Водяная лилия
А я другого не понимаю: что, проблема такая в той, которую хотел, похоронить???

Два варианта:
1) Бабка при жизни деда не уважала и все делала по- своему, так и после смерти чего с ним церемониться? Ишь, горох ему не ндравится, цаца какая!
2) Дед при жизни действительно бабке спуску не давал, как и предполагает NEMO, и бабка решила хотя бы после его смерти поступить, наконец, по-своему.
   
#28 написал: Мария Сайгина
24 июня 2020 01:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Обсуждается история, потом начинают вставлять пять копеек представители зож. Вообще не интересно мнение когда его никто не спрашивает.
    
#29 написал: Arhip
25 июня 2020 00:03
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Мария Сайгина
Обсуждается история, потом начинают вставлять пять копеек представители зож. Вообще не интересно мнение когда его никто не спрашивает.

Кстати, прошу заметить - никого из сторонников ЗОЖ почему-то не возмутило, что дед на фотографии - с сигаретой.
      
#30 написал: Luminary
25 июня 2020 13:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Arhip
Цитата: Мария Сайгина
Обсуждается история, потом начинают вставлять пять копеек представители зож. Вообще не интересно мнение когда его никто не спрашивает.

Кстати, прошу заметить - никого из сторонников ЗОЖ почему-то не возмутило, что дед на фотографии - с сигаретой.


Я вообще не вижу никакой фотографии, в Украине закрыты русские сервера, а если фото подтягивается с русского домена, то ничего не отображается))

Цитата: Luminary
и всем своим дымом мешают жить.

Травитесь на здоровье. Для вас ничего не жалко
Я обычно подобных недочленов общем ствп избегаю))) на всех их лечебниц не хватит.


там было слово "общества*"

Цитата: Kinigos

Готовый донор. Помрете здоровенькой, один фиг помрете. Какая разница?


Ну зато выглядеть буду хорошо, хорошая кожа, зубы и волосы в молодом возрасте, мне 33, зачем мне выглядеть на 50? Чтобы ребенок меня стеснялся как будто я какая-то маргиналка?

Цитата: Arhip
Цитата: Luminary
Цитата: Luminary
и всем своим дымом мешают жить.


Травитесь на здоровье. Для вас ничего не жалко

Я обычно подобных недочленов общем ствп избегаю))) на всех их лечебниц не хватит.


То есть вам все же никто дымом не мешает в таком случае? А чего тогда ныть и возмущаться?

кое кто мешает) плюс я не в лесу живу, а бываю еще и среди людей)) возле всех магазинов и парикмахерских все поголовно курят) добавляют себе здоровья и стиля) думают так круче выглядят)
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.