Опасные гадания

Интересную историю слышал от одной знакомой женщины из Кирова, в адекватности которой я не сомневаюсь. Случай произошёл с её родственниками, решившими погадать на Рождество с помощью блюдечка (многие, наверное, помнят этот способ: на ватмане чертят круги с буквами и цифрами, в середине рисуется чёртик, в полночь призывается какой-нибудь дух, например, Гоголя и т.д., который с помощью движущегося блюдечка отвечает на различные вопросы). Ну, вот...

В полночь для гадания собралось их несколько человек. Тут были и в возрасте люди и две девушки молодые. Решили вызвать дух Высоцкого. Ну, после некоторых манипуляций и слов - блюдо задвигалось. Каждый задавал по очереди вопросы, на которые блюдце отвечало, двигаясь. Одной даме на вопрос "Что меня ждёт?" - был ответ: "Поедешь в Израиль" (а она как раз оттуда сюда погостить приехала). Погадали-погадали да решили заканчивать сие действо, говорят духу: "Уходи!", а он отвечает: "Не уйду!". Снова: "Уходи!", а он: "Не уйду!"

Короче говоря, не стали они резину тянуть, спать всем уже хотелось, одна молодая, шутя, скинула блюдце на пол. Взяли да и убрали тупо всё со стола и пола и легли спать.

Утром же все были в ужасе, взглянув на одну из молодых участниц ночного гадания, которая сбросила блюдечко. На верхних сторонах кистей обеих рук, лбу, шее, левом виске девушки были как будто бритвой нацарапаны крестики (кресты). Кстати, живности кошачей у них не было. Нательный же крест как будто кто-то снял - он валялся под кроватью.

Девушку повезли к батюшке в один из храмов Кирова (кстати, моя знакомая там прислуживает). Священник сказал, что её надо отчитывать, мол, нечисть в ней, бесы завелись.

Вроде как отчитал, что ль.

Так вот беды да несчастия никуда не ушли.

Муж бросил, ушёл к другой. Ребенку было 2 месяца, здоровый - умер на приёме у врача, на столе. С мужчинами так и не складывается больше. Пить начала.

В доме том, где гадали, стали происходить аномалии всякие.

А вам я скажу: "Не лезьте в бездну эту ради шуток и любопытства, а если уж делаете, то делайте с умом и осторожностью..."

Автор: А.М.Н.
Пересказано со слов женщины, работающей в одном из храмов г. Кирова.
Источник.

Опасные гадания


Новость отредактировал Elfin - 14-06-2020, 08:10
14-06-2020, 08:10 by Вятка МистическаяПросмотров: 5 476Комментарии: 17
+33

Ключевые слова: Киров гадания нечистая сила храм необъяснимое дух ритуал кресты

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: daytaler
14 июня 2020 08:26
+7
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Я вот одного не пойму?Зачем знать наперед то, что выдумает нечистая сила.Она же ничего доброго не скажет, а только подольет масла в огонь сознания, где и так присутствуют страхи от незнания.
     
#2 написал: NEMO 1
14 июня 2020 10:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Так как автор начинающий+, художника обидеть может каждый.... сама история без драйва, я думаю автор учёт и в следующих оборот событий будет динамичнее 407
 
#3 написал: Jako tako
14 июня 2020 15:54
+7
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Не верю истории. Такие байки, очевидно, пишутся церковными фанатиками. Я это так для себя давно определила.
Церковь противоречит себе во многом. Что это за ерунда с вещими снами, например? То есть как обычным людям снятся вещие сны - так это от демонов. А как Иосифу они снились - так норм.
Так же и с гаданиями.
Оставляю без оценки.
   
#4 написал: Nlo
14 июня 2020 17:26
+5
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Это не гадания, а спиритизм! В сотый раз уже пишу.. Разница большая, хотя духи, может, и одинаковые.
Я много занималась им в юности, скажу что есть вероятность, что дух остаётся в квартире, где баловались. Но чаще к конкретному человеку привязывается.

Но по юности лихо обычно обходит стороной. Может, дети лучше защищены..
  
#5 написал: Глюпискатин
14 июня 2020 19:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: Jako tako
Церковь противоречит себе во многом. Что это за ерунда с вещими снами, например? То есть как обычным людям снятся вещие сны - так это от демонов. А как Иосифу они снились - так норм.

Странный Вы выбрали повод упрекнуть церковь в противоречиях)) Она же никогда не скрывала, что есть просто люди, как мы с вами, и люди святые и праведные, как Иосиф и все прочие, кому снятся вещие сны и не только)) как говорится, праведность открывает много новых опций за счёт близости к богу. А всех остальных, то есть нас с вами, учат не верить снам, ибо вероятность, что им присниться что-то стоющее, как Иосифу, совершенно никакущая. Так что все четко stuck_out_tongue_winking_eye
#6 написал: Гюльнара
14 июня 2020 21:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 014
Истории поставлю плюс, все-таки она мистическая, хотя и не верится мне, что это Высоцкий, пусть и в состоянии духа, так жестоко поступил с девушкой. (Или, может, пьяный был? Кстати, попутный вопрос: предаются ли духи людей после смерти тем порокам, которым они были привержены при жизни?)
Я лично тоже против гаданий и спиритизма, и не потому, что слишком набожная, а потому, что мне кажется совершенно ясным - это плохое дело, это порок, что- то типа блуда или тому подобного, чем заниматься и стыдно, и себе во вред. Мне кажется это совершенно ясным, таким, что зрелый человек своим умом вполне должен осознавать. Только детям можно гадать на Пиковую даму или на суженого, потому что у них еще ума мало, они не осознают последствий своих действий.
   
#7 написал: NEMO 1
15 июня 2020 07:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: Глюпискатин
Цитата: Jako tako
Церковь противоречит себе во многом. Что это за ерунда с вещими снами, например? То есть как обычным людям снятся вещие сны - так это от демонов. А как Иосифу они снились - так норм.

Странный Вы выбрали повод упрекнуть церковь в противоречиях)) Она же никогда не скрывала, что есть просто люди, как мы с вами, и люди святые и праведные, как Иосиф и все прочие, кому снятся вещие сны и не только)) как говорится, праведность открывает много новых опций за счёт близости к богу. А всех остальных, то есть нас с вами, учат не верить снам, ибо вероятность, что им присниться что-то стоющее, как Иосифу, совершенно никакущая. Так что все четко stuck_out_tongue_winking_eye

На мой взгляд вы в определениях путаетесь))) Иосиф не был близок к богу, бог его избрал, это разные вещи... и такие примеры сплошь и рядом, ибо смешна мудрость человека пред богом..... да судя из писания и иудейский народ избрал, но не о какой близости нет речи)))

Цитата: Гюльнара
Истории поставлю плюс, все-таки она мистическая, хотя и не верится мне, что это Высоцкий, пусть и в состоянии духа, так жестоко поступил с девушкой. (Или, может, пьяный был? Кстати, попутный вопрос: предаются ли духи людей после смерти тем порокам, которым они были привержены при жизни?)
Я лично тоже против гаданий и спиритизма, и не потому, что слишком набожная, а потому, что мне кажется совершенно ясным - это плохое дело, это порок, что- то типа блуда или тому подобного, чем заниматься и стыдно, и себе во вред. Мне кажется это совершенно ясным, таким, что зрелый человек своим умом вполне должен осознавать. Только детям можно гадать на Пиковую даму или на суженого, потому что у них еще ума мало, они не осознают последствий своих действий.

Всё, что есть в этом мире позволено Богом, жаль конечно когда на нас отражается негативно blush, а вот с какой целью? мы только можем мудрствовать лукаво)))
 
#8 написал: Jako tako
15 июня 2020 10:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Цитата: Глюпискатин
А всех остальных, то есть нас с вами, учат не верить снам, ибо вероятность, что им присниться что-то стоющее, как Иосифу, совершенно никакущая. Так что все четко stuck_out_tongue_winking_eye

Вот почему это никакущая?
Массу историй слышала про реальные вещие сны, которые спасали жизни других людей. Но про такие случаи не расскажут в церкви конечно же. И не напишут нигде.
Я же привела реальный пример несоответствия.
   
#9 написал: NEMO 1
15 июня 2020 12:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: Jako tako
Цитата: Глюпискатин
А всех остальных, то есть нас с вами, учат не верить снам, ибо вероятность, что им присниться что-то стоющее, как Иосифу, совершенно никакущая. Так что все четко stuck_out_tongue_winking_eye

Вот почему это никакущая?
Массу историй слышала про реальные вещие сны, которые спасали жизни других людей. Но про такие случаи не расскажут в церкви конечно же. И не напишут нигде.
Я же привела реальный пример несоответствия.

Что бы понять сон, надо понимать, что это и для чего (зри в корень 466) , наука сильно изучает этот процесс, получать информацию во время <<маленькой смерти>>отдельная тема размышления и общения.
 
#10 написал: Jako tako
15 июня 2020 13:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Цитата: NEMO 1

Что бы понять сон, надо понимать, что это и для чего (зри в корень 466) , наука сильно изучает этот процесс, получать информацию во время <<маленькой смерти>>отдельная тема размышления и общения.


Я всегда разгадываю свои сны в течение того же дня. И всегда знаю, что они значат. Более того, всегда знаю, когда и какой сон сбылся.
Люди, которым часто снятся вещие сны, поймут, что я имею в виду. Тут не обязательно ходить к кому-то, чтобы разгадать свой же собственный сон. Нужно быть на особенной волне.
Это особенность есть и у моей мамы, и была у моей бабушки. Не помню, чтобы мне снилось что-то пророческое про других людей, а вот у мамы с бабушкой такое было.
Моей маме однажды приснилась ее коллега в шапке Мономаха. Это очень плохой сон, означающий смерть. Мама не знала, что делать, как спрашивать у коллеги про ее здоровье. В итоге не спросила ничего.
Через несколько месяцев коллега умерла от рака. Про ее болезнь на работе никто не знал, соответственно.
   
#11 написал: Light_a_dark
15 июня 2020 14:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Jako tako
Нужно быть на особенной волне.

Согласна с вами. Когда меня просят разгадать сон, то если сон действительно вещий, у меня внутри как-то всё переворачивается, не могу подобрать слов, для определения этого чувства, пусть будет - особенная волна), а если сон ни о чём, то просто слушаю, как сказку.
     
#12 написал: NEMO 1
15 июня 2020 17:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: Jako tako
Цитата: NEMO 1

Что бы понять сон, надо понимать, что это и для чего (зри в корень 466) , наука сильно изучает этот процесс, получать информацию во время <<маленькой смерти>>отдельная тема размышления и общения.


Я всегда разгадываю свои сны в течение того же дня. И всегда знаю, что они значат. Более того, всегда знаю, когда и какой сон сбылся.
Люди, которым часто снятся вещие сны, поймут, что я имею в виду. Тут не обязательно ходить к кому-то, чтобы разгадать свой же собственный сон. Нужно быть на особенной волне.
Это особенность есть и у моей мамы, и была у моей бабушки. Не помню, чтобы мне снилось что-то пророческое про других людей, а вот у мамы с бабушкой такое было.
Моей маме однажды приснилась ее коллега в шапке Мономаха. Это очень плохой сон, означающий смерть. Мама не знала, что делать, как спрашивать у коллеги про ее здоровье. В итоге не спросила ничего.
Через несколько месяцев коллега умерла от рака. Про ее болезнь на работе никто не знал, соответственно.
Цитата: Jako tako
Цитата: NEMO 1

Что бы понять сон, надо понимать, что это и для чего (зри в корень 466) , наука сильно изучает этот процесс, получать информацию во время <<маленькой смерти>>отдельная тема размышления и общения.


Я всегда разгадываю свои сны в течение того же дня. И всегда знаю, что они значат. Более того, всегда знаю, когда и какой сон сбылся.
Люди, которым часто снятся вещие сны, поймут, что я имею в виду. Тут не обязательно ходить к кому-то, чтобы разгадать свой же собственный сон. Нужно быть на особенной волне.
Это особенность есть и у моей мамы, и была у моей бабушки. Не помню, чтобы мне снилось что-то пророческое про других людей, а вот у мамы с бабушкой такое было.
Моей маме однажды приснилась ее коллега в шапке Мономаха. Это очень плохой сон, означающий смерть. Мама не знала, что делать, как спрашивать у коллеги про ее здоровье. В итоге не спросила ничего.
Через несколько месяцев коллега умерла от рака. Про ее болезнь на работе никто не знал, соответственно.

Да.... и у меня в бытности такое бывало, и не только такое, но всё же в этой дискуссии мы позволили себе отвлечься от основной темы истории...гадание))), а во сне уже наложена печать.
 
#13 написал: NatLi
15 июня 2020 18:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Точно знаю, что не полезу в такое "ни с умом, ни с осторожностью". smile
#14 написал: Talisha
16 июня 2020 08:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
"...а если уж делаете, то делайте с умом и осторожностью..." - посоветовала женщина, работающая в Храме?? flushed laughing
             
#15 написал: Мария Сайгина
23 июня 2020 00:26
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Ой все гадали. Хоть раз да пробовали.
    
#16 написал: Сделано_в_СССР
25 июня 2020 06:05
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Мария Сайгина
Ой все гадали. Хоть раз да пробовали.

Смелое заявление, я не соглашусь. Одно дело на картах гадать, как бы не касаясь духов, другое воочию ощущать присутствие духа. Бррр. Не все на это согласные. +++
                                      
#17 написал: tranka
7 января 2021 12:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 63
мы однажды с подружками решили "Пушкина" вызвать таким же образом, только вот выгнать его обратно забыли. А потом пришел отец подружки (он шаман) и получили мы все по шапке. Пришлось весь дом окуривать, ибо по дому кто-то гулял
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.