В деревне

Читая ваши истории, я невольно начала копаться в памяти, и, как оказалось, не зря.
Мой отец умер в 1988 году, и мама растила нас одна до самого 1993 года, пока не встретила нового мужа. Он оказался человеком злобным, хотя поначалу строил из себя агнца. Может, этого ничего не случилось бы, мама бы не вышла за него, и все было бы нормально, но в 1994 году его дочь погибла от рук маньяка, и мама пожалела раздавленного горем мужчину. Но это присказка, сказка будет впереди.

После этого бабушка возненавидела маму, и постоянные скандалы вынудили маму послушать Пашеньку и, продав квартиру отца, переехать в деревню "жить своим хозяйством", как обещал ее "ненаглядный". Мы, разумеется, были против, но кто спросит несовершеннолетних девчонок? Брат остался с бабушкой, а нас увезли, что называется, к черту на рога. С хозяйством у мамы не заладилось. То гусыня клюв свернет, то посевы от "черной ножки" полягут, то телок сожрал трусы с веревки, и брат Пашеньки велел срочно резать его, пока не издох.

К тому времени Пашенька начал все чаще бухать. Не пить, а именно бухать, да еще и приговаривал, что знается он с чертом и всех нас похоронит. И разговорилась как-то мама с соседкой, тетей Зиной. Та и скажи матери, что соседка через забор - ведьма и Пашенька к ней за самогоночкой-то и ныряет. Уж не знаю, откуда мама нашла кого, но в одну ночь в центре огорода она вбила огромный осиновый кол. К слову, соседка "ведьма" буквально за сутки преставилась. И все бы ничего, да в доме нашем начали раздаваться щелчки, будто ножницами щелкают. Я списывала все на насекомых в стенах или другой источник, пытаясь все объяснить с материальной точки зрения. Так мы промучились года три, я закончила школу, выскочила замуж, родила сына. И как-то приехала мама и рассказывает, что Пашка совсем спятил, что надо ей бежать из дому, спит с топором под подушкой. Что в одну ночь она сидела на кухне, а Паша с его братом спали в комнате, и тут снова послышался тот же щелчок. Она говорит, что повернулась и видит, что Паша смотрит в точку, не моргая, а над кроватью его брата стоит мужичок в старом рваном тулупе и ножницами щелкает.

Мама уронила кружку с перепугу, а мужичок повернулся и щелкнул снова ножницами, после чего пропал. Мама списала все на нервное перенапряжение, но щелчки прекратились. Когда я поехала с ней в дом, то застала там беснующегося Пашу, он орал, что я ему ножницы и иглы под дверью закопала, ржавые. А он нашел их и теперь со всеми нами разберется. Но... маму я забрала, с первым мужем уже, на тот момент, разошлась. Брат Паши умер, баня сгорела, сам Паша едва спасся. А после дом мы продали, мама с уехала к нам, с ним развелась. Пашу ножом пыряли собутыльники, тонул, в гараже у алкаша засыпал, но жив был, видно, точно с чертом знается. А в том году умерла и мама, но перед своим диагнозом (рак) она увидела Пашу во сне.

Сидит в маленькой белой комнате, и в руках ржавые ножницы, и просит у матери лекарств, больно ему и холодно, мол. Мы не знаем, что это был за мужичок с ножницами. Кто подклад под двери дома зарыл, как вообще связано все это, и что ждет новых хозяев дома...Так что, хотите - верьте, хотите - нет. Я женщина взрослая, сказки писать мне недосуг.


Новость отредактировал Estellan - 23-11-2019, 10:57
Причина: Стилистика автора сохранена.
23-11-2019, 10:57 by МегераПросмотров: 9 320Комментарии: 14
+37

Ключевые слова: Муж ведьма подклад авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Мать_Драконов
23 ноября 2019 13:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
В итоге ножницы-то откопали? Или так дом продали?
  
#2 написал: верю-не верю
23 ноября 2019 14:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Запутано немного, трудно разобраться. Про кол осиновый, просто посреди огорода его вбили. И что, соседка-ведьма вот так за сутки сразу и "преставилась"? Не болела, не сопротивлялась. Наверно ж она вам еще что то плохое делала, а не только самогон Пашке продавала ????
Или то, что у вас хозяйство не заладилось, вы полагаете --это были ее козни. Сама может хотела с Пашкой жить?
А Пашка типичный алкоголик, допившийся до чертиков. Хорошо, что маму от него забрали.
Плюс ставлю.
    
#3 написал: Jako tako
23 ноября 2019 19:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 152
Почему-то верю в правдивость истории. Страшно от того, чего только на белом свете нет. Плюс.
   
#4 написал: Ольга 1981
23 ноября 2019 22:48
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
История, конечно же, реальна. Но мистика только в мужике с ножницами увидела. Это действительно жутко: кто это?зачем ножницами щелкает?
А остальное все жизненно. Паша просто алкоголик, с явной белой горячкой и скорее всего с циррозом печени. Одним из явных симптомов цирроза является изменение сознания, агрессивное поведение, странные поступки и т.д. Можно погуглить. В ведьму тоже не особо верится. Таких ведьм в каждом селе полно. Но всегда это обычные женщины, чем то неугодившие другим жителям. Возможно молчаливы или болтливы, нелюдимы или наоборот навязчивы. В этом случае продавщица спиртного, что тоже у баб не в почете. То, что скот погибал и растения, неудивительно. Это не просто так, приехал и прям фермером стал. Это целая наука. Огород и скотину держать это огромный труд, опыт и знания.
История жизненна, дед с ножницами напугал, поэтому понравилась.
 
#5 написал: Arhip
24 ноября 2019 05:28
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Немного сбивчиво написано. Телок съел трусы. Какие трусы? Мужские, женские, какого размера? Для истории это очень важно.
      
#6 написал: Shumoff
25 ноября 2019 01:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 110
А как это гусыня клюв сворачивает?
#7 написал: Barbelo
25 ноября 2019 17:20
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
А что с ножницами?
#8 написал: Pmariam
25 ноября 2019 17:57
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
верю Автору и соглашусь с тем, что в одной такой маленькой истории, описав не один десяток лет, получается не совсем внятно и понятно. поэтому и много вопросов.
плюс поставила
        
#9 написал: Мегера
25 ноября 2019 22:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 15
Цитата: Мать_Драконов
В итоге ножницы-то откопали? Или так дом продали?


Ножницы откопал Паша (отчим) куда он их дел я не знаю, это было без меня.
Цитата: верю-не верю
Запутано немного, трудно разобраться. Про кол осиновый, просто посреди огорода его вбили. И что, соседка-ведьма вот так за сутки сразу и "преставилась"? Не болела, не сопротивлялась. Наверно ж она вам еще что то плохое делала, а не только самогон Пашке продавала ????
Или то, что у вас хозяйство не заладилось, вы полагаете --это были ее козни. Сама может хотела с Пашкой жить?
А Пашка типичный алкоголик, допившийся до чертиков. Хорошо, что маму от него забрали.
Плюс ставлю.

Про кол я вообще упомянула к тому, что случилось совпадение со смертью старухи и начались щелчки. Может бабка эта болела и так звезды сошлись, что померла она как раз в то самое время. И не полагаю я ничего, соседка навела на "ведьму", деревенские байки и есть, мол скотина болеет, всходы гибнут = Катька с соседнего села - ведьма. Я про то, что вся эта муть началась со смертью соседки "ведьмы". А закопанные ножницы и иглы, черт его знает, что это вообще было. Видать старые хозяева могли защиты ставить, или их поганили. Купили то его уже с соседкой и подкладом, так как при нашем псе подклад зарыть не могли, он бы живьем сожрал.

Цитата: Pmariam
верю Автору и соглашусь с тем, что в одной такой маленькой истории, описав не один десяток лет, получается не совсем внятно и понятно. поэтому и много вопросов.
плюс поставила

Вы правы, расписывать все по годам и все мелкие случаи и шорохи, с мышиной возней, воем собак под окнами...я бы так все 10 лет описывать замоналась

Цитата: Barbelo
А что с ножницами?

А это надо у Паши было узнать, что с ними. Надеюсь, что это реально была порча и он своими руками ее скотина прибрал себе.

Цитата: Shumoff
А как это гусыня клюв сворачивает?

Каким то образом эта тупая птЫчка оторвала себе нижнюю часть клюва. Естественно, пришлось рубить
#10 написал: daytaler
26 ноября 2019 01:14
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Во-первых, кто знается с чёртом - не пьёт.
Во-вторых, герои истории не бессмертны, рано или поздно их захоронят и без помощи Паши.
В-третьих, чёрт вместе с Пашкой, ведьму бы в первую очередь похоронил.
И на последок, тот кто знается с инферналами, располагает увесистым багажом знаний, и вычислить того, кто закапывает предметы обихода, это как щелкнуть пальцами.
     
#11 написал: Мария Сайгина
28 ноября 2019 12:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Arhip
Немного сбивчиво написано. Телок съел трусы. Какие трусы? Мужские, женские, какого размера? Для истории это очень важно.

smeh очень. Нам вообще все надо знать, как в фильме "Карнавальная ночь"
-И так, коротенько, минут на сорок, больше, думаю, не надо, дает свое выступление.

По истории-верю. Вот этот мужичок с ножницами показался и все прекратилось. Сижу думаю, хочется все как-то логически связать. Кто-то сделал подклад, потом семья автора в дом заехала, дальше ни урожая, ни скота, и бухающий Паша. Потом умирает ведьма и начинаются щелчки. В семье дела все так же хреново. Затем появляется мужик, щелчки прекращаются. Но опять же ничего не меняется. 487
Ничего не пойму, но верю)))
    
#12 написал: Марья
7 декабря 2019 21:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 68
Да, сумбурно написано... Но именно из-за этой сбивчивости верится в правдивость. Когда пишешь истории, рассказанные знакомыми или услышанными где-то, стараешься все разложить по полочкам, написать попонятнее. А когда история твоя собственная, и ты сам был участником событий, видел собственными глазами, и понимал, что творится какая-то чертовщина, то ввиду эмоций не всегда получается все ясно изложить.
Не помню где, но что-то подобное (про мужика с ножницами) встречалось. И мне напоминает книжку у Кинга, "Бессонница", где 2 сущности ножницами "обрезали" ауры людей, которые потом умирали...
#13 написал: Shumoff
22 декабря 2019 11:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 110
Цитата: Мегера
Каким то образом эта тупая птЫчка оторвала себе нижнюю часть клюва. Естественно, пришлось рубить

Ничерта себе...
#14 написал: Reiana Flaim
30 декабря 2019 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: daytaler
Во-первых, кто знается с чёртом - не пьёт.
Во-вторых, герои истории не бессмертны, рано или поздно их захоронят и без помощи Паши.
В-третьих, чёрт вместе с Пашкой, ведьму бы в первую очередь похоронил.
И на последок, тот кто знается с инферналами, располагает увесистым багажом знаний, и вычислить того, кто закапывает предметы обихода, это как щелкнуть пальцами.

Верно.
Цитата: Ольга 1981
История, конечно же, реальна. Но мистика только в мужике с ножницами увидела. Это действительно жутко: кто это?зачем ножницами щелкает?
А остальное все жизненно. Паша просто алкоголик, с явной белой горячкой и скорее всего с циррозом печени. Одним из явных симптомов цирроза является изменение сознания, агрессивное поведение, странные поступки и т.д. Можно погуглить. В ведьму тоже не особо верится. Таких ведьм в каждом селе полно. Но всегда это обычные женщины, чем то неугодившие другим жителям. Возможно молчаливы или болтливы, нелюдимы или наоборот навязчивы. В этом случае продавщица спиртного, что тоже у баб не в почете. То, что скот погибал и растения, неудивительно. Это не просто так, приехал и прям фермером стал. Это целая наука. Огород и скотину держать это огромный труд, опыт и знания.
История жизненна, дед с ножницами напугал, поэтому понравилась.

Этим всё сказано.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.