Старуха в машине

История со слов моего молодого человека.

Было это лет 10 назад. Сам он родом из-под Воронежа, и каждый год он обязательно старается съездить туда, навестить родственников, картошки привезти и т.д.

И вот как-то он в очередной раз поехал на свою малую родину, подъезжал он к Воронежу уже по темноте. Едет себе, едет, как обычно принято у водителей, глаза всегда периодически смотрят в зеркала авто, дабы контролировать ситуацию на дороге. И тут посмотрел он в зеркало заднего вида, а на заднем сиденье… старуха сидит, страшная такая, вся растрепанная, со злобным оскалом. Тогда он понял, что значит «волосы на голове зашевелились». Со страху и перепугу начал рулем крутить, но, слава Богу, обошлось без тяжелых последствий, а когда посмотрел снова в зеркало - старуха исчезла.
Так вот, он у меня мужик серьезный, если что-то такое может рассказать, то придумывать не станет, я ему верю безоговорочно, да и напугался жутко, особо не рассказывал никому эту историю. Но говорит, если вспоминаю, то волосы, как и тогда, шевелятся.

Конечно, не все поверят сразу в такую историю (именно поэтому он мало кому рассказывал), ему говорили, как и я по первости, что он просто устал, вот и померещилось… Но, ребята, мужик нормальный, адекватный, в трезвом, как говорится, уме, действительно видел эту старуху! Надо было видеть его, когда он рассказывал! Было ясно, что для него это и вправду никакие не шуточки. Если уж при рассказе и воспоминании до сих пор дрожь пробегает у него по всему телу и волосы дыбом встают. Он потом, когда ездил в последующие разы, все хотел вспомнить это место, когда проезжал, но не мог его опознать, да и не особо хотелось…

16-09-2019, 07:17 by CalipsoПросмотров: 11 721Комментарии: 39
+63

Ключевые слова: Старуха машина дорога авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Летяга
16 сентября 2019 08:31
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Читала о подобных случаях у нас на сайте.
Не хотелось бы мне пережить подобное.
+++
                                 
#2 написал: МертвецкиЖив
16 сентября 2019 10:31
+12
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Не знаю почему, но вспомнил совсем не в тему случай. Друг ехал на машине, видит батюшку в рясе, голосующего у дороги. Ну остановился значит, открыл дверь: " Вам куда?" Батюшка ответил, что вот тут пару остнановок. Другу было по пути, он предложил подвести. Батюшка не сел к нему, а только посмотрел с пренебрежением и продолжил голосовать стоять. У друга тогда была старая "семерка" и поэтому тот в неё не сел. Вопрос: От этой нечисти неприятные ощущения хуже бы были на заднем сидении, или от "чисти" у дороги? У меня второй вариант лично. P.S. очень хорошо отношусь к религии и к батюшкам, но вот бывает и такое. Но лучше призрака у дороги встретить, чем живого порой))
  
#3 написал: Tigger power
16 сентября 2019 11:15
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Эта нечисть видимо промышляет тем, что аварии устраивает. Ужас такое увидеть у себя в машине! +
            
#4 написал: Olga-Viculia
16 сентября 2019 11:41
+10
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: МертвецкиЖив
Не знаю почему, но вспомнил совсем не в тему случай. Друг ехал на машине, видит батюшку в рясе, голосующего у дороги. Ну остановился значит, открыл дверь: " Вам куда?" Батюшка ответил, что вот тут пару остнановок. Другу было по пути, он предложил подвести. Батюшка не сел к нему, а только посмотрел с пренебрежением и продолжил голосовать стоять. У друга тогда была старая "семерка" и поэтому тот в неё не сел. Вопрос: От этой нечисти неприятные ощущения хуже бы были на заднем сидении, или от "чисти" у дороги? У меня второй вариант лично. P.S. очень хорошо отношусь к религии и к батюшкам, но вот бывает и такое. Но лучше призрака у дороги встретить, чем живого порой))

Кошмар какой&то.Тебе человек открыл дверь,чтобы подвезти,а ты,как свинья кривишь рожу.Попы думают,что их скрепоносные жопы заслуживают езды на авто не ниже мерина-гелика.)

История интересная!Может так люди и попадают в дтп на ровном месте,кто знает..
  
#5 написал: Фиолетовая Дымка
16 сентября 2019 11:49
+7
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Тут либо 1 вариант- от долгой дороги да в темноте глюки. Второй - это старуха очень хотела, чтобы ваш парень попал в аварию. Интересно, а на том участке дороги аварий больше чем следовало не случалось? Не говорил он вам?
 
#6 написал: Ksenya078
16 сентября 2019 11:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Мерзкий случай. Пусть такое не повторится ни где и никогда! Плюс,+.
      
#7 написал: VENDETTA
16 сентября 2019 12:23
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Ужас, коротко, но страшно crying +
Отлично, что парень вырулил
                
#8 написал: Calipso
16 сентября 2019 12:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Фиолетовая Дымка
Тут либо 1 вариант- от долгой дороги да в темноте глюки. Второй - это старуха очень хотела, чтобы ваш парень попал в аварию. Интересно, а на том участке дороги аварий больше чем следовало не случалось? Не говорил он вам?

Нет, он не узнавал подробности, да и место, где это произошло, не мог потом вспомнить точно.

Цитата: Фиолетовая Дымка
это старуха очень хотела, чтобы ваш парень попал в аварию

Я тоже так думаю. Ведь много таких историй есть, когда фантомы стоят посреди дороги, а люди за рулем со страху улетают в кювет или еще что похлеще.
#9 написал: DRUID
16 сентября 2019 13:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Читая мистические истории заметила , что чаще всего мерзкие старухи являются молодым мужчинам и вообще мужчинам.

Видимо у женщин себеподобные не вызывают ужас.

За стори +++

Хорошо , что парень удержал управление.
   
#10 написал: МАСЯНЯ1808
16 сентября 2019 13:10
+8
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Половина истории- заверения в правдивости, честности и трезвости рассказчика!!! Кучу раз была нетрезвой, и ни разу мне не показалось ничего эдакого. Всё что видела и чувствовала - было в моменты абсолютной трезвости. Надоели эти оправдывания.
 
#11 написал: Sniff
16 сентября 2019 15:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: МертвецкиЖив
Не знаю почему, но вспомнил совсем не в тему случай. Друг ехал на машине, видит батюшку в рясе, голосующего у дороги. Ну остановился значит, открыл дверь: " Вам куда?" Батюшка ответил, что вот тут пару остнановок. Другу было по пути, он предложил подвести. Батюшка не сел к нему, а только посмотрел с пренебрежением и продолжил голосовать стоять. У друга тогда была старая "семерка" и поэтому тот в неё не сел. Вопрос: От этой нечисти неприятные ощущения хуже бы были на заднем сидении, или от "чисти" у дороги? У меня второй вариант лично. P.S. очень хорошо отношусь к религии и к батюшкам, но вот бывает и такое. Но лучше призрака у дороги встретить, чем живого порой))

Кошмар какой&то.Тебе человек открыл дверь,чтобы подвезти,а ты,как свинья кривишь рожу.Попы думают,что их скрепоносные жопы заслуживают езды на авто не ниже мерина-гелика.)

История интересная!Может так люди и попадают в дтп на ровном месте,кто знает..


Ну, как без вашего просвещенного мнения! У попов нет нужды голосовать, имеют машины. А чего бы вам не пойти учиться на попадью? Меньше бы злобствовали)
       
#12 написал: ponchik
16 сентября 2019 15:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Цитата: Летяга
Читала о подобных случаях у нас на сайте. Не хотелось бы мне пережить подобное.+++

Абсолютно согласна с Вами. Самый лучший комментарий к прочитанному. Плюсы за историю и отзыв +++.
#13 написал: Прохожий
16 сентября 2019 17:24
+18
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Мне снова вспомнился по ассоциации рассказ с зеркалом заднего вида.
Там водитель белым днём гроб с покойником вёз. В дом его бывший, для прощания. Других сопровождающих не было. Машина - микроавтобус. Водитель рулил себе, пока сзади голос не раздался: кажется, его закурить попросили. Ездок в зеркало глянул: сидит за ним молодой мужик, покойник, который до того в гробу лежал. Водитель от страха даже в панику не впал, почти оцепенел. Через плечо боялся оглянуться, в зеркало пялился. Руль не бросил, на тормоз не нажал. Мертвяк спокойный, не ревел, не скалился, просто разговор завёл:
- Домой меня не вези, там жена. Терпеть ее не могу. Она меня, сука, и в гроб загнала. Вези лучше к мамке, мамка старая, меня любит.
Водитель позже признался: больше всего в тот момент боялся, что его дружелюбно по плечу похлопают. Если б так, сердце у него точно не сдюжило бы. Но обошлось, сморгнул - а в зеркале больше и нет никого. Доехал потихоньку. К жене, понятное дело. К мамке старой не свернул: там его никто не ждал.

Очень сильное впечатление та история произвела. Даже при том, что сомнительно наличие зеркала заднего вида в автобусе. Что ему отражать там - салон? Но вспоминаю «Вези к мамке, мамка меня любит», и мороз по коже.
     
#14 написал: Nlo
16 сентября 2019 17:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Прохожий - ваша история ещё веселее основной! ))) Её бы как отдельную повесить здорово ++
  
#15 написал: Мария Сайгина
16 сентября 2019 18:40
+8
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Поверила бы в эту злобную старуху раньше, до того как попался мне сайт дальнебоев. Вот там они обменивались своими глюками. Знаете, истории не для слабонервных. Парни такие кошмары видят, но все знают, что это от переутомления. У некоторых видения одни и те же, уже знают что пора на боковую. Вот допустим один писал: если дорога идет через леса или поля, а я вижу высотные дома с фонарями, то всё, срочно спать. И эти высотные дома он видит регулярно при утомлении. Вопрос, почему мозг ему выдает "городские картинки"
    
#16 написал: ponchik
16 сентября 2019 18:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Цитата: Прохожий
Очень сильное впечатление та история произвела.

Цитата: Nlo
Прохожий - ваша история ещё веселее основной! ))) Её бы как отдельную повесить здорово ++

Одна история лучше другой. +
#17 написал: Прохожий
16 сентября 2019 19:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Мария Сайгина
Поверила бы в эту злобную старуху раньше, до того как попался мне сайт дальнебоев. Вот там они обменивались своими глюками. Знаете, истории не для слабонервных. Парни такие кошмары видят, но все знают, что это от переутомления. У некоторых видения одни и те же, уже знают что пора на боковую. Вот допустим один писал: если дорога идет через леса или поля, а я вижу высотные дома с фонарями, то всё, срочно спать. И эти высотные дома он видит регулярно при утомлении. Вопрос, почему мозг ему выдает "городские картинки"


Про Лыткаринское шоссе такое упорно рассказывают. Будто регулярно видят там кровь-кишки-глаза на асфальте, бьют по тормозам - а уж нет ничего.
     
#18 написал: Мария Сайгина
16 сентября 2019 20:04
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Прохожий
Цитата: Мария Сайгина
Поверила бы в эту злобную старуху раньше, до того как попался мне сайт дальнебоев. Вот там они обменивались своими глюками. Знаете, истории не для слабонервных. Парни такие кошмары видят, но все знают, что это от переутомления. У некоторых видения одни и те же, уже знают что пора на боковую. Вот допустим один писал: если дорога идет через леса или поля, а я вижу высотные дома с фонарями, то всё, срочно спать. И эти высотные дома он видит регулярно при утомлении. Вопрос, почему мозг ему выдает "городские картинки"


Про Лыткаринское шоссе такое упорно рассказывают. Будто регулярно видят там кровь-кишки-глаза на асфальте, бьют по тормозам - а уж нет ничего.

Не могу этот сайт найти, попался как-то прям зачиталась. Но ребята адекватно реагировали, мистику не приплетали, а объясняли все эти видения утомлением. А может им так спокойнее по дорогам колесить. Все на игры разума списывать.
    
#19 написал: Tremolante
16 сентября 2019 20:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Верю в такое, что какие-то сущности водителей морочат и пугают, а те на ровном месте разбиваются grimacing Но и в глюки от усталости тоже верю, особенно если в темноте. Бог знает, что это в данном случае было, но жутко!
#20 написал: Прохожий
16 сентября 2019 23:16
+14
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Мария Сайгина

Не могу этот сайт найти, попался как-то прям зачиталась. Но ребята адекватно реагировали, мистику не приплетали, а объясняли все эти видения утомлением. А может им так спокойнее по дорогам колесить. Все на игры разума списывать.


По памяти пересказываю чужую историю. Там двое мужиков ехали в машине, и вроде бы по Лыткаринскому. Оба с правами, один за рулём, другой на пассажирском. Зима, дорога и лес вокруг в снегу. Вдруг бабка какая-то с обочины чуть ли не под колёса бросилась. Сидевший за рулем вильнул, ушёл от столкновения, глядит в зеркала - а бабки нет. Едет дальше, нервничает. Вдруг впереди на повороте медведь стоит на задних лапах, приготовился к нападению. А скорость там явно нужно сбросить, чтобы с дороги не слететь, и медведь прямо на замедлившуюся машину рухнет. Водитель по тормозам, глядит по курсу - там не медведь, а косая береза заснеженная. Напарник понял, что с товарищем что-то не так, настойчиво предложил его сменить. Поменялись местами. Второй за руль, первый на пассажирское, отдыхает, но не дремлет, на дорогу посматривает. И снова видит впереди: снег в крови, по дороге ошмётки разбросаны, железо искореженное. Явное несчастье, но напарник упорно едет вперёд, головой не вертит, будто и нет ничего. Миновали эту жуть, сзади в зеркале, как водится, все чисто. Пассажир долго терпел, в рассудке своём засомневавшись, но не выдержал, спросил: а аварию мы проезжали? Товарищ ему деревянным голосом: я ее тоже увидел...
     
#21 написал: Talisha
17 сентября 2019 07:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Ну просто подвез "кого-то" и случайно увидел. Хорошо, что смог справиться с эмоциями.
             
#22 написал: Фиолетовая Дымка
17 сентября 2019 11:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Calipso
Цитата: Фиолетовая Дымка
Тут либо 1 вариант- от долгой дороги да в темноте глюки. Второй - это старуха очень хотела, чтобы ваш парень попал в аварию. Интересно, а на том участке дороги аварий больше чем следовало не случалось? Не говорил он вам?

Нет, он не узнавал подробности, да и место, где это произошло, не мог потом вспомнить точно.

Цитата: Фиолетовая Дымка
это старуха очень хотела, чтобы ваш парень попал в аварию

Я тоже так думаю. Ведь много таких историй есть, когда фантомы стоят посреди дороги, а люди за рулем со страху улетают в кювет или еще что похлеще.

Жаль, что нельзя узнать.
Вероятно, ваш парень оказался более стрессоустойчивым, иначе последствия были бы весьма печальные. И не подкопаешься - темнота, усталость, не справился с управлением и т.д и т.п.,,,
 
#23 написал: Мария Сайгина
17 сентября 2019 15:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Прохожий
Цитата: Мария Сайгина

Не могу этот сайт найти, попался как-то прям зачиталась. Но ребята адекватно реагировали, мистику не приплетали, а объясняли все эти видения утомлением. А может им так спокойнее по дорогам колесить. Все на игры разума списывать.


По памяти пересказываю чужую историю. Там двое мужиков ехали в машине, и вроде бы по Лыткаринскому. Оба с правами, один за рулём, другой на пассажирском. Зима, дорога и лес вокруг в снегу. Вдруг бабка какая-то с обочины чуть ли не под колёса бросилась. Сидевший за рулем вильнул, ушёл от столкновения, глядит в зеркала - а бабки нет. Едет дальше, нервничает. Вдруг впереди на повороте медведь стоит на задних лапах, приготовился к нападению. А скорость там явно нужно сбросить, чтобы с дороги не слететь, и медведь прямо на замедлившуюся машину рухнет. Водитель по тормозам, глядит по курсу - там не медведь, а косая береза заснеженная. Напарник понял, что с товарищем что-то не так, настойчиво предложил его сменить. Поменялись местами. Второй за руль, первый на пассажирское, отдыхает, но не дремлет, на дорогу посматривает. И снова видит впереди: снег в крови, по дороге ошмётки разбросаны, железо искореженное. Явное несчастье, но напарник упорно едет вперёд, головой не вертит, будто и нет ничего. Миновали эту жуть, сзади в зеркале, как водится, все чисто. Пассажир долго терпел, в рассудке своём засомневавшись, но не выдержал, спросил: а аварию мы проезжали? Товарищ ему деревянным голосом: я ее тоже увидел...

жутко конечно это все. Я всегда один вопрос задаю почему при сонном параличе или при утомлении мозг выдает такие кошмары. Если с этой точки все объяснять. Почему допустим при СП феи сказочные не мерещатся, почему хрень ужасная? Или все-таки не мерещится?
    
#24 написал: Летяга
17 сентября 2019 17:20
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Мария Сайгина
Я всегда один вопрос задаю почему при сонном параличе или при утомлении мозг выдает такие кошмары. Если с этой точки все объяснять. Почему допустим при СП феи сказочные не мерещатся, почему хрень ужасная? Или все-таки не мерещится?

Мне кажется, что объяснения подобных вещей переутомлением на самом деле ничего не объясняют. Просто на психологическом уровне переводят событие на бытовой уровень. То же самое с СП.
А уж что там на самом деле...
Я вот неоднократно читала, что физики утверждают, что нельзя утверждать, что этот мир не является симуляцией.
Тогда при переутомлении или недостаточном просыпании мозг не успевает "собрать" нужную иллюзию и её место на какое-то время занимает другая. Но это тоже ничего не объясняет.
И ещё читала про какой-то очень аварийный участок дороги, что там дорогу "модернизировали", установили "лежачих полицейских" и убрали все "икебаны" из венков и прочую дребедень, отвлекающую водителей. И аварийность снизилась до среднестатистической. Может, кстати, это и про Лыткаринское шоссе, лень проверять)
                                 
#25 написал: Pmariam
17 сентября 2019 18:04
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: DRUID
Видимо у женщин себеподобные не вызывают ужас.
себе подобные ведьмы smeh good

с удовольствием бы тоже почитала бы байки дальнобойщиков.

не люблю ездить ночью и в дождь и дольше 2-х часов. утомляемость сразу же дает о себе знать.
+
        
#26 написал: Ласковая_Смерть
17 сентября 2019 23:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
К Воронежу не так много подъездов. Смотря с какой стороны он ехал, так и можно вычислить приблизительное место, и уже узнать об авариях на данном участке. Но если со стороны Москвы, то там прям «аварийного места» нет
#27 написал: ARTEMIDA
18 сентября 2019 15:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Видимо, "подвез" какую-то сущь...Благо, что не растерялся. Но, может быть и любая другая версия, предложенная в комментах выше. Плюсую!
   
#28 написал: Прохожий
18 сентября 2019 20:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Мария Сайгина

жутко конечно это все. Я всегда один вопрос задаю почему при сонном параличе или при утомлении мозг выдает такие кошмары. Если с этой точки все объяснять. Почему допустим при СП феи сказочные не мерещатся, почему хрень ужасная? Или все-таки не мерещится?


На самом деле, всякое мерещится. Просто у сонного паралича сопутствующие симптомы способствуют кошмарам: если осознаёшь, что контроль над телом потерял, то вряд ли мозг объяснит это тем, будто фея тебя кремом-брюле угощает. А вот если тело не затекло... Я на грани сна видал, как у меня в комнате телевизор появлялся и таял раз за разом. А однажды услышал по утреннему радио рекламу кафе с театральными представлениями, пошёл в турбюро, купил туда экскурсию, добрался до места, что-то там посмотрел и продегустировал - и проснулся как раз в тот момент, когда реклама заканчивалась. Секунд 5 по факту путешествие заняло.
     
#29 написал: Сделано_в_СССР
18 сентября 2019 23:12
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Летяга
И ещё читала про какой-то очень аварийный участок дороги, что там дорогу "модернизировали", установили "лежачих полицейских" и убрали все "икебаны" из венков и прочую дребедень, отвлекающую водителей. И аварийность снизилась до среднестатистической. Может, кстати, это и про Лыткаринское шоссе, лень проверять)


Жуть просто стало ездить по дорогам, везде венки, венки, венки. Угнетающее чувство. Для таких дел есть кладбище.

За историю +++
                                      
#30 написал: marzzz
19 сентября 2019 23:12
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Слушайте, я наверное шизик скрытый. Мне часто мерещится чье-то присутствие на заднем сиденье. Мы ж постоянно вынуждены в зеркало заднего вида зыркать. Гляну - сидит, гляну - нет никого! И так всегда, но только в темное время суток. И ведь это не усталость за рулем. До работы всего 20-30 минут езды.

Но на этой неделе просто мистика из разряда вон.
- Во вторник зацепила мужика на парковке, царапки у меня остались, разбежались мирно.
- В среду на той же парковке сигналка сработала, а от офиса топать 10 минут, думала, хрень проехала тяжёлая, бывает сигналка срабатывает, вечером вышла, бампер вмят, кто-то притерся и слинял, хотя номер телефона на панеле всегда лежит.
- В четверг, сегодня, звонок в 7 утра в квартиру. Сосед стоит: простите, я вашу машину помял. Пипец! Третий день подряд! Я чуть не рухнула в прихожей! Оказалось, помял, но не мою, ошибся сосед.

Что за хрень??? Аж в гороскоп влезла. Там ничего, никакой порчи имущества. Правда, машину собралась продать. Может она мне мстит за это? Не желает продаваться?
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.