Памятник без имени

У моего сына умирала собака далматинец. Кричала жутко, три дня не переставая. Ни уколы, ни заботы о ней не спасали её. Лежала она на кухне. Я сидела в комнате у окна.2й этаж. Что-то сильно стукнулось в окно сзади меня. Я даже дёрнулась. через минуту вбежала в комнату невестка и сообщила о смерти щенка. Собаку похоронили в саду у дома. Вскоре сын привёз для её могилы памятник и закинул его за гараж, чтоб потом прикрепить на него фото далматинца и выбить имя. Уехал из города с женой по работе, а у нас начались похороны за похоронами во дворе Сгорел вместе с домом в деревне бывший муж. В пасху напился и кидал окурки возле кровати. Через месяц умер в нашем доме сосед от наркотиков. Через неделю его племянник,18 летний парень от той же наркоты. Ну, эти смерти можно было ожидать и дать им объяснение. Но через 9 дней у соседа за моей стенкой остановилось неожиданно сердце. Был здоров и не кашлял. Мы начали все тихо офигевать и жить в страхе и вечных поминках. А вот когда через 9 дней мой брат выехал на машине на работу, и ему в лобовое стекло перед гаражом шлёпнулась крупная птица, я убежала в церковь поминать всех усопших. Но в эту ночь брат ночевал в перевёрнутой машине, вися над пропастью на ночной дороге, и мой сын с другом долго его искали, прежде чем притащили на тросе домой. Сын как раз был дома со мной. Снова уехал с женой в другой город к вечеру. А утром звонит и возбуждённо предполагает, что, может, это памятник в саду ищет себе хозяина. На другой день сын приехал, прикрутил на плиту фото собаки с именем и вкопал в саду над могилкой. Смерти на время прекратились сразу.


Новость отредактировал LAKRIMOzzzA - 10-03-2011, 01:56
10-03-2011, 01:40 by anna9999anna9999annaПросмотров: 5 425Комментарии: 31
-6

Ключевые слова: Памятник смерть собака

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lonely
10 марта 2011 02:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 260
Такая тупость: "... это памятник в саду ищет себе хозяина..." Надо же додуматься. Всегда поражался такими людьми, наивно пытающими всему найти хоть какое-нибудь толкование, пусть даже оно будет из ряда вон выходящее
    
#2 написал: Дезмонд Майлс
10 марта 2011 02:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (157|0)
Публикаций: 871
Комментариев: 6 143
хрень -------------------------------- da
                           
#3 написал: EvaS
10 марта 2011 02:43
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
один большой piece of crap
 
#4 написал: anna9999anna9999anna
10 марта 2011 02:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 24
мы ничему не искали толкования.так подумал сын.но люди умирали на 9е сутки и на 4о дней,пока не прикрутили фотку на памятник.я бы не верила,если б не совпадения в других случаях в жизни.
#5 написал: Lonely
10 марта 2011 03:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 260
anna9999anna9999anna,
Извините уж, но это полный бред. Ну никак кусок камня, не обладающий даже энергетикой с кладбища, не может влиять на жизни людей. Вы чересчур впечатлительны, поэтому просто внушили себе это, пытаясь найти оправдание случившему..
    
#6 написал: FRANCESCO
10 марта 2011 04:37
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Эхма. Вспомнилось из золотого детства. В то время, когда корабли бороздили космическое пространство, а мы, неуёмные шестилетки, не вылезали с улицы, был такой случай. В течение двух месяцев с завидной регулярностью и систематичностью умирали в нашем доме жильцы, причем в строгой очередности, начиная с первого подъезда, заканчивая последним, и далее по кругу. Всего 3 круга получилось. Следует добавить, что чередовались не только подъезды, но и этажи. Тогда это казалось очень мистическим и кирпичнокладным, а то, что все почившие - суперстары, разумеется, в расчет не бралось. Это я к тому, что каких только совпадений не бывает, но всего больше поражает то, что в это верит взрослый человек. ---
#7 написал: Arwen
10 марта 2011 07:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 124
Комментариев: 1 009
Что-то я сомневаюсь,что писал взрослый человек,если конечно это не 80летняя бабушка.Во-1 читать нормально невозможно,все в кучу,а во-2 меня смущает слово "офигевать".В общем минус.
      
#8 написал: Diva
10 марта 2011 08:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 85
Arwen полностью с вами согласна
#9 написал: Ms.Alana
10 марта 2011 08:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 314
Простите за любопытство, а что в ваших краях принято ставить памятники животным? Да еще с фотографией? Интересный обычай.
Мне тоже доводилось хоронить собаку. Так мы его закопали в парке ( есть у нас в городе специально отведенный участок для захоронения домашних любимцев в старом парке) и посадили над могилкой куст сирени. И все горожане так делают. В смысле, сажают
деревце или куст. Получился такой мини- сад в старом парке. И природе польза, а главное - красивая память об ушедшем друге
  
#10 написал: ТейнШах
10 марта 2011 08:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 458
Согласен с FRANCHESKO, автор ищит мистики там где её нет-
     
#11 написал: elche27
10 марта 2011 08:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Ms.Alana
Простите за любопытство, а что в ваших краях принято ставить памятники животным? Да еще с фотографией? Интересный обычай.

Ms.Alana, это не обычай. Это просто человеческое желание, кто-то хочет ставить памятники, кто-то нет. Мы, когда собака у нас издохла, пришли на это импровизированное Кл Дом Жив, я в прострацию впала. Там на некоторых могилах памятники собакам в полный рост были. Сравнивать нельзя, но людям таких не ставят.
Каждый сходит с ума по своему. wink

Что касается истории... yaaah
Автор, Вы действительно верите, что все Ваши соседи перемёрли только из-за того, что Вы собачке памятник не успели поставить? Какие на хрен 9 и 40 дней? После смерти кого? Собаки?
________________________
                
#12 написал: GILYOTINA
10 марта 2011 08:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 765
Я всё понимаю,но похоронить животное в саду у дома!!! Да ещё и памятник поставить.Вы уж извините!!!
    
#13 написал: Морелла
10 марта 2011 08:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 911
Такой наивняк----
  
#14 написал: 1979
10 марта 2011 09:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 321
Тоже----
 
#15 написал: anna9999anna9999anna
10 марта 2011 09:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 24
умирали после сгоревшего мужа и т.д.а памятник стоит и сейчас у дома в саду.чего ж врать?там все наши собаки рядом закопаны и кошечки,и кролики и хомячки.я уверена,что все помнят своё детство и заботливые холмики,созданные вами,когда погибали ваши питомцы.да пристали вы с этим верю-не верю....рассказала потому что нелепо совпадали и сроки и ситуации.я не тупо верю,а думала вы,может,что похожее слышали мпро эти могильные атрибуты и кое-что разрулите,а вы ток оскорбляете и ржёте.горе это и всё было в том году.эх вы,люди!да 200лет мне!можете дальше оскорблять,но всё это-правда и я многое могу ещё поведать,вам непонятного и того,чего не может быть,но есть.спс всем
#16 написал: Donnie Darko
10 марта 2011 09:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|0)
Публикаций: 552
Комментариев: 2 104
Фигня,и не страшно тем более
-
                
#17 написал: Ms.Alana
10 марта 2011 09:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 314
Цитата: elche27
Мы, когда собака у нас издохла, пришли на это импровизированное Кл Дом Жив, я в прострацию впала. Там на некоторых могилах памятники собакам в полный рост были. Сравнивать нельзя, но людям таких не ставят.

Я в ауте! ogo

Цитата: elche27
Каждый сходит с ума по своему

Вот уж точно.
  
#18 написал: DeMarco
10 марта 2011 10:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 93

Цитата: anna9999anna9999anna
там все наши собаки рядом закопаны и кошечки,и кролики и хомячки

Хомячкам наверное сердобольные хозяева семейный склеп отстроили)
#19 написал: VENDETTA
10 марта 2011 10:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Сомневаюсь, что из за памятника, но случаи довольно таки неприятные
                
#20 написал: GILYOTINA
10 марта 2011 11:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 765
Цитата: elche27
Сравнивать нельзя, но людям таких не ставят.

Это в основном такие памятники своим питомцам ставят люди из обеспеченных семей,т.к.могут себе позволить и не такое!!!!
    
#21 написал: KOR
10 марта 2011 12:23
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Бред, собаку не спасали, зато памятник купили. Чушь собачья!
#22 написал: Прохожий
10 марта 2011 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Смерти на время прекратились сразу.

То есть, молниеносно, но ненадолго? На час? На день? До вторника?
     
#23 написал: elche27
10 марта 2011 16:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Прохожий
Смерти на время прекратились сразу.

То есть, молниеносно, но ненадолго? На час? На день? До вторника?

wink

Цитата: GILYOTINA
Это в основном такие памятники своим питомцам ставят люди из обеспеченных семей,т.к.могут себе позволить и не такое!!!!

Нет, это скорее из-за большой любви к питомцам.
                
#24 написал: Ириса
10 марта 2011 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 66
А я слышала про подобное. ставлю +. зря накинулись.
#25 написал: Doll eyes
11 марта 2011 03:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 602
Ставлю под сомнение,что истории связаны. Обьяснение кажется крайне глупым,но в принцине поставлю +
  
#26 написал: ЧМО-покойница
11 марта 2011 11:23
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ну кто как. А вообще питомец какой то мстительный оказался. Злой собак.
#27 написал: Ингварр
11 марта 2011 11:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 398
Да не собак злой! Памятник злой! Лежит в углу без таблички и жаждет поработить весь двор и собрать армию мёртвых хомячков!
   
#28 написал: Marina_G
7 апреля 2011 16:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 697
Вообще-то слышала, что нельзя держать памятники без имени или кресты без имени... Ну, это как гробы впрок для всей семьи заготавливать... Хотя... соседка после смерти мужа поставила памятник на могилку, а на нем его и ее фотографии. Мы пришли на кладбище - чуть не упали. И ведь живет все еще. Думаю, что было это просто мистическое совпадение....
Насчет домашних животных - мы не только хомячкам, мы и черепашке могилку делали и гробик импровизированый, правда без памятника, но с холмиком. Ведь животные те же Божьи твари...
     
#29 написал: Alehka-21471
21 января 2012 20:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 88
Правда этого рассказа только в том что памятник действительно стал единственной причиной всех смертей в этой истории.
#30 написал: _Alice_
22 августа 2012 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 521
Marina_G,
Я не раз видела как вдовы устанавливают памятник сразу на двоих. Они пишут дату своего рождения и тому, кто будет заниматься похоронами останется лишь дописать дату смерти. Неприятно, но что поделать, если знаешь, что некому будет об этом позаботиться. И знаете, ничего, в известных мне случаях никто не умирал вслед на 9 день.
Впрочем, все бывает.+
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.