Назгулов у нас вроде не водится?

Итак, съемная посуточная квартира. Из-за работы мужа, связанной с разъездами, я знакома с некоторым количеством таких квартир в разных городах нашей необъятной родины и за ее пределами. Снять мы обычно стараемся что-нибудь на уровне недорогой чистенькой гостиницы. Самой пугающей встречей на съемной квартире стала встреча с манекеном в пальто, которого какой-то умный человек поставил в темном углу на лестничной клетке дома, где нам сдали студию. Он еще и с поднятой рукой там стоял. Было это, кстати, в Корее. А в России вообще хорошо! И посудой никто на пустой кухне ночью не гремит.

В квартире, о которой пойдет речь, тоже ничего не гремит, если не считать полуисправного душа. Она вообще оказалась похуже предыдущих по ремонту - но в центре, да и дом я знаю. У меня там подруга детства живет. В общем, все хорошо. Заселились, обустроились, спать легли.

Снилось мне в ту ночь что-то про автобусные остановки - обычный, незначащий сон. И вот в этот сон буквально ворвался мужской крик. Не так, чтобы над самым ухом, а так, словно на некотором отдалении орут, за окном, например. Причем это был очень необычный крик. Человек может кричать от ярости, от боли, от страха - это все разные вопли получатся. А тут... ни страха, ни злобы в этом вопле не было - такое чувство, что кто-то встал, ноги пошире расставил, воздуха в грудь набрал и заорал. Протяжно, словно одна звуковая волна догоняла другую. Характеристику этому воплю было невозможно дать - он был не злобный, не испуганный, не зовущий, не хриплый, не звонкий, не высокий, не низкий, не пьяный, не трезвый. Он был просто СТРАННЫЙ. Не могу иного слова подобрать. Не такой леденящий, как вопли назгулов посреди мирного Хоббитшира - помните, как они в лесу хоббитов пугали? Но неприятный все же. Сон смялся сразу, я проснулась - вопль все еще звучит в ушах, отдаляясь и затихая - я поворачиваю голову к мужу, уверенная, что он уже лежит с широко распахнутыми глазами... а он мирно спит.

Я всю жизнь была тем человеком, который самые интересные ночные новости узнает только утром. "В полночь такая гроза была, грохотало! Ты не слышала?" или "Вчера в два ночи к соседям пьяный мужик стучал и требовал какую-то Катю, ты все проспала". В детстве я была способна проспать землетрясение. С возрастом стала спать более чутко, но до мужа мне далеко. Его способно разбудить ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Спит, как часовой у первобытного костра, вполглаза. И чтобы он такую арию да не услышал? Утром спрашиваю: "Ночью ничего не слыхал?" "Ничегошеньки".

Если кому интересно, в каком часу все это было - да после трех, наверное. Может, в четыре. Тьма уже неполная была, а в этой квартире ночью просто как чернила налиты - окна в просторный тихий двор, фонари, автобусная остановка и прочие радости цивилизации с другой стороны.

Вот и вся история. Я совершенно точно помню, что здесь, на Форсторе, читала подобное. Как люди посреди ночи подскакивали от неведомого вопля над ухом. Хочу освежить в памяти, может, помнит кто, в какой истории это было?


Новость отредактировал Qusto - 5-03-2019, 13:46
5-03-2019, 13:46 by TenguПросмотров: 6 834Комментарии: 37
+46

Ключевые слова: Вопль квартира ночь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
5 марта 2019 14:16
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Раз супруг не услышал, то только сон.
И зачем этот гад разбудил? Если ничего срочного не было 443
               
#2 написал: Tengu
5 марта 2019 14:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Цитата: зелёное яблочко
Раз супруг не услышал, то только сон.
И зачем этот гад разбудил? Если ничего срочного не было 443


А Бог его знает!
     
#3 написал: Polupolyarnaya
5 марта 2019 14:43
+5
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 107
Домовой приветствовал! А может и просто шалил, а то шастают же по его царству то одни, то другие, почему бы не побаловаться?
#4 написал: ПИК НИК
5 марта 2019 14:47
+14
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Я слышал, тройку раз в свою жизнь. Первый раз лет больше пятнадцати назад, когда сосед умер, за стеной. Лёг спать, лежу, пытаюсь заснуть. Вдруг, громким, всепроникающим и неестественным голосом, кто то назвал моё имя. Ощущение такое было, что весь многоподъездноэтажный дом слышал! Я уже ждал эхо, но не пришло.
Думаю, что можно, что то услышать и увидеть, находясь на грани. Между сном и явью, например. yaaah
   
#5 написал: Nlo
5 марта 2019 14:48
+15
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Плюсую, что сон. Причём от звуковых резких снов всегда просыпаешься.
Была похожая история: спали во время ремонта, в неудобье. В три ночи просыпаюсь от резкого, продолжительного звонка в дверь. За дверью, естественно, никого. Брат на кухне за компом работал, сказал, что не было никаких звонков.
Это от переутомления, и особенно в чужих квартирах снится. Когда сон тревожный, настороженный.
  
#6 написал: Light_a_dark
5 марта 2019 14:48
+7
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Polupolyarnaya
Домовой приветствовал!

Голос разрабатывал.
Но если серьёзно, то это жутко.
     
#7 написал: Sniff
5 марта 2019 14:49
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Вы хочете назгулов, их есть у нас!))
Муж не услышал потому, возможно, что орали лично вам, а не ему. А вот кто, и зачем-- это вопрос. +++
       
#8 написал: Polupolyarnaya
5 марта 2019 14:57
+5
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 107
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Polupolyarnaya
Домовой приветствовал!

Голос разрабатывал.


Ария Одинокого Домового. yaaah
#9 написал: Tengu
5 марта 2019 15:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Цитата: Polupolyarnaya
Ария Одинокого Домового. yaaah


...на чужой квартире))
     
#10 написал: Light_a_dark
5 марта 2019 15:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Tengu
...на чужой квартире))

Обнаглели!)))
     
#11 написал: Sniff
5 марта 2019 15:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Что не домовой, это точно! Чего бы он орал среди ночи)
       
#12 написал: AlphaOme
5 марта 2019 16:51
+14
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Цитата: ПИК НИК
Я слышал, тройку раз в свою жизнь. Первый раз лет больше пятнадцати назад, когда сосед умер, за стеной. Лёг спать, лежу, пытаюсь заснуть. Вдруг, громким, всепроникающим и неестественным голосом, кто то назвал моё имя.<...>
Думаю, что можно, что то услышать и увидеть, находясь на грани. Между сном и явью, например. yaaah


И мне довелось пережить ситуацию, когда сосед умер за стеной (так получилось,что уже дважды об этом несчастном алкаше-соседе упоминала в своих комментариях).Так вот : когда он умер ,мне также ночью кто-то прямо в ухо сказал "У тебя за стенкой труп".Я аж подскочила с кровати.До утра не могла заснуть,утром вызвала милицию,которая подтвердила факт смерти.
#13 написал: Pmariam
5 марта 2019 17:05
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: AlphaOme
утром вызвала милицию,которая подтвердила факт смерти.
интересно, а что Вы сказали милиции когда вызывали?
пока у меня в голове два варианта:
1. "давно не видели соседа, волнуемся" и все такое. И если даже это прокатило и менты вскрыли дверь, то констатация времени смерти никак не вяжется с поводом "ДАВНО не видели..."
2. "мне сказали во сне..... " даже не имею фантазии дальше продолжать :)

вопли назгулов посреди мирного Хоббитшира
для меня взрыв мозга pila
        
#14 написал: Arhip
5 марта 2019 17:34
+21
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Pmariam
интересно, а что Вы сказали милиции когда вызывали?
пока у меня в голове два варианта:
1. "давно не видели соседа, волнуемся" и все такое. И если даже это прокатило и менты вскрыли дверь, то констатация времени смерти никак не вяжется с поводом "ДАВНО не видели..."
2. "мне сказали во сне..... " даже не имею фантазии дальше продолжать :)


Кстати, тоже интересно.
Одному парню не понравился сильный шум за дверью ночью, вроде как драка. Он вызвал милицию. Сказал что труп на леснице. Логика у него такая была - на драку не поедут, а на труп сразу примчатся и драку утихомирят, не будут мешать парню к экзамену готовиться.
Милиция приехала. Действительно - обнаружила труп! А самое веселое для этого парня было - что потом обнаружилось, что смерть наступила уже ПОСЛЕ его звонка.
      
#15 написал: Старичок-лесовичок
5 марта 2019 18:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Я тоже в детстве несколько раз просыпалась от вопля прямо мне в ухо, аж перепонка впукивалась!! Но на человеческий он мало походил, больше напоминало рычание зверя, скребущего когтями по железу. Просыпалась в ужасе!(
#16 написал: Бозкурт
5 марта 2019 20:12
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Да.....Я это называю слуховые галлюцинации во сне.Было у меня. Я значения не придала потому,что ...А че собссна))
Сплю как-то.Культурно посапываю,а может безконтрольно храплю.И вдруг! И вдрууууг....кто -то как гаркнет басом :"Мила!" Зеньки разом распахнула.Но лежу.В себя прихожу. Руку на сердце положила.Стучит сердце.Так скать учащённо.)) Дома я одна. Дети и муж у родственников ,а я вроде отдыхаю .Такой ....выходной от дом обязанностей .Стряпни и прочего.На денёк.Ну и вот одна я . Встать ,думаю,или ещё поваляться. Чё-то смутил меня как -то ,понимаешь,бас.В кои - то годы выспаться решила и на вот...А кто орал? Да никто.Приснилось. Ну тут, конечно , мысли :"а чё это? А к чему бы это " Позвонила мужу ,спросила как он ,как дети.Всё норм.Позвонила маме. Спасибо,всё хорошо.
Лежу,глаза прикрыла."Чёрта с два ,-думаю,-встану.Буду лежать до упора." Но нет! Нет,ёшкин кот! Всё.Выспалась. И сон ,главное,был какой-то такой спокойный .Ничто не предвещало. Ну и всё.Пришлось разбуркиваться ,вставать.
"А может это было предзнаменование ",скажет кто-то . Ну ,вроде :" а как только она встала с постели туда рухнул шмат штукатурки " или "и в этот момент вдруг с треском слетела вниз полка с книгами" .Но нет.К счастью ,конечно.Короче ,нормально всё.
Вот.Может это было что-то в этом роде.
 
#17 написал: ПИК НИК
5 марта 2019 21:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Цитата: AlphaOme
Цитата: ПИК НИК
Я слышал, тройку раз в свою жизнь. Первый раз лет больше пятнадцати назад, когда сосед умер, за стеной. Лёг спать, лежу, пытаюсь заснуть. Вдруг, громким, всепроникающим и неестественным голосом, кто то назвал моё имя.<...>
Думаю, что можно, что то услышать и увидеть, находясь на грани. Между сном и явью, например. yaaah


И мне довелось пережить ситуацию, когда сосед умер за стеной (так получилось,что уже дважды об этом несчастном алкаше-соседе упоминала в своих комментариях).Так вот : когда он умер ,мне также ночью кто-то прямо в ухо сказал "У тебя за стенкой труп".Я аж подскочила с кровати.До утра не могла заснуть,утром вызвала милицию,которая подтвердила факт смерти.


Мой сосед, тоже пил. И орал пьяный и день и ночь.
Ваш коммент - крут! И главное всё верно было Вам сказано. Вопрос кем? Да ещё и " на Ты" , как старый знакомый! Может это домовой сказал?
   
#18 написал: Selena 13
6 марта 2019 01:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
У меня было такое!!!! На съёмной квартире, не помню в своих историях писала об этом
#19 написал: DRUID
6 марта 2019 04:28
+10
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Sniff
Муж не услышал потому, возможно, что орали лично вам, а не ему


Конечно не мужу.
Ибо не один смертный муж не справится с назгулом.
   
#20 написал: Tengu
6 марта 2019 05:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Цитата: DRUID
Цитата: Sniff
Муж не услышал потому, возможно, что орали лично вам, а не ему


Конечно не мужу.
Ибо не один смертный муж не справится с назгулом.


..упала)) Спасибо, порадовали.

Вообще всем спасибо. Раз такое бывает у многих, значит, это не ЧП какое-то сверхъестественное, потому что вместе с ума не сходят, как известно.
     
#21 написал: ПИК НИК
6 марта 2019 08:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Цитата: Tengu
Цитата: DRUID
Цитата: Sniff
Муж не услышал потому, возможно, что орали лично вам, а не ему


Конечно не мужу.
Ибо не один смертный муж не справится с назгулом.


..упала)) Спасибо, порадовали.

Вообще всем спасибо. Раз такое бывает у многих, значит, это не ЧП какое-то сверхъестественное, потому что вместе с ума не сходят, как известно.



Возможно и сверхъестественное. И ЧП, но уже в масштабе более одного человека, потому, что вместе с ума не сходят.
   
#22 написал: Tengu
6 марта 2019 09:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Цитата: ПИК НИК
Возможно и сверхъестественное. И ЧП, но уже в масштабе более одного человека, потому, что вместе с ума не сходят.


Возможно, но я, почитав комментарии, склоняюсь к выводу, что это такие звуковые сны. Для меня это, правда, все равно нонсенс, потому что мне сны без звука снятся, буквально пару раз за всю жизнь в них звук появлялся. А вот краски - всегда, и ощущения тактильные, и даже вкус с запахом... такой совершенно объемный, но почти беззвучный мир. Я потому так и офигела, что к беззвучию этому привыкла.
     
#23 написал: Light_a_dark
6 марта 2019 09:50
+9
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Tengu
Я потому так и офигела, что к беззвучию этому привыкла.

А я думала, что все сны со звуком снят. Интересно однако.
Для меня было открытием, что не все видят цветные сны, да и некоторые их вообще не видят с их слов.

Цитата: Бозкурт
Такой ....выходной от дом обязанностей .Стряпни и прочего.На денёк.Ну и вот одна я . Встать ,думаю,или ещё поваляться. Чё-то смутил меня как -то ,понимаешь,бас.В кои - то годы выспаться решила и на вот...

Это чтобы не расслаблялась, понимашь)))
     
#24 написал: Tengu
6 марта 2019 10:05
+5
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Цитата: Light_a_dark
А я думала, что все сны со звуком снят. Интересно однако.
Для меня было открытием, что не все видят цветные сны, да и некоторые их вообще не видят с их слов.


У всех по-разному, реально. Я тоже удивлялась, когда узнала, что сны не у всех в цвете. Я могу забыть сюжет сна, но не его цветовую гамму.
     
#25 написал: Мать_Драконов
6 марта 2019 10:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (440|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 791
Какие интересные комментарии к интересной истории!!!
Согласна, в некоторых случаях может правда домовой! А может и во всех.
У меня тоже было неоднократно, что слышу как на яву свое имя прямо над ухом и просыпаюсь. Точно даже трудно сказать мужской или женский или детский голос. Один раз просто звук как в окно стукнули однократно, но тогда я прям мужа разбудила и попросила посмотреть в окно.
Я такие события всегда списываю на сон. Потому что если я буду думать, что это в действительности происходит, то будет страшно спать.
Вообще страхов у меня много, поэтому успокаиваю себя как могу.
  
#26 написал: Фиолетовая Дымка
6 марта 2019 14:37
+6
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Ну поорал и поорал. Может Николай Басков свои голосовые чакры разрабатывал.
 
#27 написал: Light_a_dark
6 марта 2019 14:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Фиолетовая Дымка
Ну поорал и поорал. Может Николай Басков свои голосовые чакры разрабатывал

yaaah И у назгулов есть свои Басковы(((
     
#28 написал: Фиолетовая Дымка
6 марта 2019 15:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Фиолетовая Дымка
Ну поорал и поорал. Может Николай Басков свои голосовые чакры разрабатывал

yaaah И у назгулов есть свои Басковы(((

а что ,надел балахон со стразами, украсил коня перьями и вперед разрабатывать голосовые чакры. 344
 
#29 написал: Light_a_dark
6 марта 2019 15:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Фиолетовая Дымка
а что ,надел балахон со стразами, украсил коня перьями и вперед разрабатывать голосовые чакры.

smeh
     
#30 написал: Серебряная пуля
7 марта 2019 11:42
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Занимательная история, увы я не спец. по таким явлеццам.+++++ dinozavr
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.