Не заглядывай в тьму, а то тьма заглянет в тебя

История настоящая, именно это случилось с нами, возможно, я что-то опустила, но ничего от себя не придумывала.

В детстве у нас не было иммунитета против всякого рода оккультизма ,так как верующих в семье не было и вразумить да предостеречь было некому. Это были 90-е годы, когда всякая нечисть хлынула отовсюду. Наша тетя немного увлекалась всеми этими делами, и нам в руки попадали такие книги, как «Белая магия» и «Чёрная магия». Прошло больше 25 лет, а я до сих пор помню некоторые варианты колдовства оттуда. Каждую неделю тетя привозила новый выпуск журнала «Оракул», на обложке всегда была полуголая женщина, похабно восседавшая на драконе. А ещё мы гадали, вызывали духов, наверное, как почти все советские дети, вызывали дух Пушкина или Цоя. Сестра напомнила, что ещё читали газеты «НЛО» и «Тайная власть».

Разница с моей младшей сестрой у нас 7 лет. Я уже была замужем, когда она училась последний год в школе. Заняться им с подругами было нечем, и они, где-то вычитав, решили посвятить себя в ведьмы. Не побоялись в полночь отправиться на кладбище и совершили ритуал посвящения. Там было условие, что они должны дойти до дома и ни с кем не заговорить, но наша мама вышла сестру встретить и понять не могла, почему они не отвечают. Это удивительно, что мама вышла - почувствовала беду, наверное.

Становились они ведьмами, чтобы мальчиков привораживать. Первого мальчика моя сестра привораживала для проверки, хотела узнать, работает или не работает колдовство. Он до сих пор, как сам ей говорит, любит ее. Она уже покаялась перед ним, все рассказала, попросила прощения, но ему все равно: он любит ее по-прежнему.

Дальше начались привороты тех, кто нравился и с кем хотела встречаться. Я не понимаю, зачем это было нужно, если учесть то, что сестра очень красивая, интересная, и никогда у неё не было такого, что она не нравится кому-то. Зачем нужно было привлекать инфернальные силы? А пока пишу, приходит на ум ответ: хотелось не просто отношений, а хотелось полной власти над человеком, хотелось безумной влюбленности, видимо...

Отношения с привороженными складывались страстные: с драками, с бурными примирениями. Получается, что три раза привораживала.
Потом сестра закончила школу и уехала в Москву поступать. Точно не помню, когда она мне рассказала о том, что натворила. Муж мой верующий, и я с ним тоже начала участвовать в таинствах церкви, читать духовную литературу, и когда сестра это все рассказала, то я поняла весь ужас произошедшего и что это не шутки.

Я тут читала историю, как девушка пришла в церковь и священник отругал ее за мракобесие.А я от священников много раз слышала, что это все существует на самом деле: порчи, сглазы, привороты, и идёт через мир духов - бесов. Один священник мне говорил, что даже хиромантия существует, и, например, раньше был особенный знак на руке, предсказывающий смерть на дуэли, а в 20 веке этот знак с рук ушёл. Все эти двери к познанию есть, но они с чёрного входа, через бесов, что очень страшно и всегда чревато.

Так вот сестра мне рассказала, я объяснила ей всю тяжесть содеянного, и мы с ней решили, что она должна покаяться и попасть на Причастие. Дальше с ней стало происходить невозможное: ее начали пугать, мучить. Ночами она не могла спать, потому что эти сущности истязали ее. Потом они обозначились наяву.

Например, находится она в комнате и слышит, как открылось окно на кухне, и большие ноги - шлеп - на стол, а потом - шлеп - на стул, а потом на пол - и к ней. Ей было настолько жутко, что она пропускала учебу, взяла академ и уехала к родителям спасаться, но и там не было покоя, все продолжалось. Родители потом мне рассказывали, что она кричит и визжит о помощи каждую ночь. Вбегает папа, включает свет... никого. Она перешла ночевать в комнату родителей, настолько боялась этих посещений.

Однажды мой муж уехал в командировку, сестра ночевала у меня, и перед сном я дала ей выучить «Отче наш». То, что происходило потом ночью, она мне рассказала спустя долгое время, хотя отношения были очень близкие, доверительные, я очень люблю свою младшую. Вот, что она рассказала:
- Ты почти сразу уснула, а я лежала, и мне не спалось, вдруг в углу, где был иконостас, началось какое-то движение воздуха, уплотнение, и вдруг отделилось нечто и двинулось ко мне... Хотя ты спала рядом, но я не могла тебя позвать, разбудить, все тело было как парализовано. Этот ужас приближался, и я поняла, что оно хочет залезть не сверху, как было раньше, а именно забраться внутрь меня... И тут я начала читать «Отче наш»... Дальше всю ночь шла борьба, молитва меня защищала, но только я прекращала, как оно нападало снова... Бой шёл до самого утра, а утром я отключилась без сил.

Обычно ЭТО приходило к ней в 3 часа ночи. Она вдруг просыпалась, сна ни в одном глазу, смотрела на часы, - 2:59 - и начиналось... А ещё странным было то, что в это время вокруг была кромешная тьма! Никаких очертаний или лунного света из окна: темно, как в могиле.

Один раз, когда она была в гостях у подруги, ЭТО схватило ее за ногу, стащило с кровати и волокло по полу до двери. А ещё, входя в дом или квартиру, часто громыхало ручкой, грохот создавало. А в другой раз ЭТО шло по ней лапками, как у кота (у подруги был кот), но оказывалось, что это не кот. А осознание, что это не кот и не человек, приходило в сознание внезапно.

Спустя какое-то время мы с ней оказались снова вместе в доме наших родителей. Поздно вечером, когда весь дом уже спал, мы с сестрой лежали и болтали в темноте. Вдруг раздался шум, грохот и какая-то потасовка внизу, на первом этаже! Я в ужасе прислушалась и подумала, что это ограбление, родители дают отпор! Кто-то внизу, а кто-то побежал по лестнице наверх... Это словами невозможно описать... Не побежал, а медленно пошёл, шлепая босыми ногами... И тут на середине лестницы я вдруг понимаю, что ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК! Слезы брызнули у меня из глаз, как у этих клоунов, что плачут струями, горло перехватило, и я не могла ни одну молитву вымолвить, хватала воздух, как задыхающаяся, и обрывками пыталась молиться, а сестра все это время судорожно рылась в косметичке, которая стояла рядом с кроватью.

Потом ЭТО подошло к двери и с таким невероятным скрежетом тянуло и тянуло ее, усиливая мой ужас до состояния полнейшего шока, а потом вдруг я поняла, что оно стоит рядом с кроватью справа, и это все в кромешной темноте!!! Не знаю, почему я не поседела от этого ужаса в ту ночь. Потом все прекратилось... Мы лежали, и я молчала, я ничего не могла произнести.

- Ну что? Теперь-то ты мне поверила? - спросила сестра.
- Зачем ты рылась, что ты искала?
- У меня в косметичке был нож.
- Против ЭТОГО с ножом?

Утром к нам поднялась мама и начала нас отчитывать, зачем мы сорвали со стены эту штуку, на чем висят всякие шумовки и поварёшки, и бросили это в раковину. Они могут не только пугать, но и причинять физический вред. А еще утром я пошла смотреть, что же там так дико скрипело, и не нашла - там нечему скрипеть.

Пережив весь этот ужас, я повела ее к нашему духовнику иеромонаху Троице-Сергеевой лавры. Он поверил во все, потому что знал, что это все существует, и неоднократно сталкивался с этим. Он сам мне рассказывал, что один раз во время крещения у него младенец рычал мужским басом.

Моя сестра исповедовалась; сразу к Причастию ее не допустили, помню, что-то там было. Был как раз Великий Пост, и мы все вместе попали на Соборование... И - о чудо - бесы отстали!!! Теперь, когда я вижу, с какой лёгкостью люди заглядывают в бездну, обращаясь ко всяким колдунам, магам, астрологам, чародеями, я только диву даюсь - не знают они и не подозревают, с чем они связываются и чем им это грозит.

Священное писаное прямым текстом говорит нам:
... не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это...

Возможно узнать своё будущее, возможно приворожить человека, но по духовным законам это запрещено. Одним словом, не заглядывай в бездну, а то бездна заглянет в тебя.

Уважаемые читатели, прошу строго не судить и не осуждать, уже все сами осознали и покаялись. Это моя первая тут история и, видимо, последняя: все другие случаи на два слова.
А этот сайт научила меня читать та же самая сестра,теперь читаем иногда подросткам-моим подросшим детям,им очень нравится.


Новость отредактировал YuliaS - 13-11-2018, 14:46
13-11-2018, 14:46 by AннАннАннАПросмотров: 7 592Комментарии: 42
+44

Ключевые слова: Колдовство магия приворот ужас страх бесы духи мучение страдание сестра мрак тьма церковь спасение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
13 ноября 2018 15:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Это понятно, что если заглянуть в Бездну, то у Бездны будут все права заглянуть в тебя.
     
#2 написал: Космонасть
13 ноября 2018 15:29
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Да кого судить - это были девяностые, вы развлекались , как могли) Я просто никогда не считала эти журнальчики с полуголыми женщинами на драконах чем-то серьезным. Неужели там ваша сестра почерпнула все эти знания? Это пугает.
       
#3 написал: Эмма Шульц
13 ноября 2018 18:59
+4
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
В девяностые всякие издательства, имея единственную цель какой-то прибыли, печатали много чего запрещенного ранее, что неожиданно открылось и потекло широкой рекой. И сейчас таких книженций полно, но именно в 90-е могла попасть в такие книжки достаточно серьезная и опасная, действенная информация. Именно по абсолютному незнанию и недооценке опасности издателями. Вот таких дурочек, начитавшихся и любопытных, колбасило сильнее всего. Сейчас серьезной информации в таких книгах нет, мусорная бульварная ерунда. И это хорошо))
#4 написал: marzzz
13 ноября 2018 23:02
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
По-моему, за последние много лет у меня давно так шёрстка дыбом не вставала от таких описаний происходящего. Это не просто страшно. Это жутко до потери сознания. yaaah
Слава Богу, что все хорошо закончилось!
               
#5 написал: Сделано_в_СССР
13 ноября 2018 23:58
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Жуть жуткая и неизвестная....страшно. Молодцы, что справились! +++
                                      
#6 написал: AннАннАннА
14 ноября 2018 08:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Спасибо,за комментарии!)

Я думаю там нет правильных и неправильных заклинаний,сильных или слабых.Я думаю бесы «рады» всем и откликаются на любой призыв.

Забыла в рассказе написать,что я маме говорила,что она эти крючки с поварешками не туда повесила,что это неудобно.Именно поэтому мама сразу на нас подумала,когда увидела,что все оторвано и валяется в раковине.Странно,что родители не слышали этот грохот.

А ещё мне сестра сказала,что она была в шоке от фильма «6 демонов Эмили Роуз»,потому что там показали именно то,как было у неё самой,как она ночью боролась с ЭТИМ.
То,есть люди снимающие это знают о чем говорят.
Я такое не смотрю,боюсь.
#7 написал: Angi Valmena
14 ноября 2018 11:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 35
Вот что случается, когла родители отпускают дочь на кладбище в таком возрасте! Вы меня извините, но у вас была явная педагогическая запущенность, и дрынчика вам не хватало.
#8 написал: Ананда
14 ноября 2018 11:41
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
При чем. Ут астрология, никак в ум не возьму. Были в средние века великие христианские сподвижники, занимающиеся астрологи. Один из них Лилли. И именно он сказал, что карта рождения-карта твоей судьбы, которую бог даёт тебе знать, чтоб иметь возможность изменить. Не люблю я узости мышления и фанатизма христиан
    
#9 написал: AннАннАннА
14 ноября 2018 11:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Цитата: Angi Valmena
Вот что случается, когла родители отпускают дочь на кладбище в таком возрасте! Вы меня извините, но у вас была явная педагогическая запущенность, и дрынчика вам не хватало.

Такие вы интересные!))
А кто спрашивает разрешения,чтобы пойти ночью на кладбище??)))
Ушла погулять и никому не сообщила.
Педагогической запущенности не было.Нормальная у нас семья,добрые родители,Кто ж виноват,что были такие безбожные времена,а свято место пусто не бывает.
#10 написал: Ksenya078
14 ноября 2018 12:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Есть очень интересный сайт З***ор.ру "Привороты и их последствия". Там очень много случаев описано и не только про привороты, но и про магию в целом. Скажу вкратце, тот, кто этим занимается (судя по исповедям людей, которым пришлось много пережить плохого после "общения" с магией) - продает душу черным силам, которые подпитываются человеческой душой, она затем мучается. Там, на этом сайте примерно такие же описания, которые представлены в данной истории. Человек вдвойне, а то и втройне потом расплачивается за всякие пакости. И да, нет "черной" или "белой" магии. Спасибо, что поделились,+++
      
#11 написал: AннАннАннА
14 ноября 2018 12:22
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Цитата: Ананда
При чем. Ут астрология, никак в ум не возьму. Были в средние века великие христианские сподвижники, занимающиеся астрологи. Один из них Лилли. И именно он сказал, что карта рождения-карта твоей судьбы, которую бог даёт тебе знать, чтоб иметь возможность изменить. Не люблю я узости мышления и фанатизма христиан


Вы расширяйте своё мышление сколько хотите!
А мы уж будем с Церковью.
И вам Господь прямым текстом говорит: ...астрологи...мерзки перед Богом.

Извините,не хотела грубить и хамить.
#12 написал: AннАннАннА
14 ноября 2018 12:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Про астрологию.
Я раньше очень ею увлекалась,читала,и все так совпадало и подходило,это было очень интересно и увлекательно.Один раз я обратилась к профессиональному астрологу и она мне по точной дате и точному месту рождения составляла карту...все попало в десятку и все что она рассказывала на будущее сбылось.Это же так любопытно заглянуть за рамки.И сейча мне любопытно,только теперь я знаю,что это делать нельзя,что это с чёрного входа путь в познание и что это не полезно и даже опасно.
Мне очень понравились и запали в душу слова императрицы Марии Фёдоровны (матери Николая второго)
«Это величайшая милость Божья то,что от нас скрыто наше будущее.»

Но былые привычки трудно искореняются,астрология все равно так или иначе присутствует в жизни.
Сегодня утром дочь очень сильно капризничала и упрямствовала,и я сказала мужу: ну а что же ты хочешь,она же скорпион!)
Это я пишу ,чтобы не показаться ханжой и лицемеркой.
Но к астрологам я больше никогда не пойду.
#13 написал: Tigger power
14 ноября 2018 13:12
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Астрология в большей мере построена на опыте и наблюдениях, чем на тайных или темных знаниях (если вообще они там есть, скорее интуиции), для меня астрология сродни химии, физике , биологии и конечно математики с астрономией скорее чем откровениям темной стороны. Но каждый смотрит на этот вопрос по-своему. По истории - ужас конечно, детей в спорт нужно отдавать чтобы времени не было на эти вещи, у нас помню были только журналы: "Юный натуралист", "Наука и жизнь" и мой любимый "Юность" там такие рассказы зачетные были) +
            
#14 написал: Zero Endorphine
14 ноября 2018 13:37
+6
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
А что, все так просто, да? Журнал с полуголой ведьмой почитал, книжку "черная магия" под мышку, на кладбище голый походил между могилками, домой молча вернулся - и ты ведьма? Круто. Жаль, не знала в юности об этом! А то весь класс бы приворожила))
 
#15 написал: Летяга
14 ноября 2018 13:41
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: AннАннАннА
Извините,не хотела грубить и хамить

Ну так и не хамите, кто же Вас заставляет?
А ваши взгляды разделять никто не обязан.
Пропаганда же любой религии запрещена Правилами сайта.
                                 
#16 написал: AннАннАннА
14 ноября 2018 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Я не знаю откуда они взяли эти заклинания!
А про журналы и книги по чёрной и белой магии я написала,чтобы обрисовать в чем мы тогда варились.
Конечно была и художественная литература и нормальные журналы.
#17 написал: Light_a_dark
14 ноября 2018 16:09
+7
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
У меня знакомый тоже сам себя посещал в ведьмака. Но, по его словам, у него были старинные книги по колдовству, где-то 18-19 века. Я сама не видела. Поинтересовалась судьбой книг, он сказал, что сжег их. Рассказывал, что условиями посвящения были: посещение ночью кладбища, ни с кем не разговаривать, когда идешь обратно, и что он тоже встретил кого-то, кто хотел с ним поговорить, а еще какой-то ритуал с печкой. Уже не помню. Запомнила только то, что когда он что-то начитывал около печки, сама собой выезжала из печи заслонка. Он ее запихнет, а она опять сама выезжает. Не на много, на пару см, но выезжала.
Да, он потом мог лечить и лечил людей. И кличка у него была Шаман. Привораживал.
Потом вдарился в веру, сжег книги, перестал заниматься колдовством, переехал в город.
     
#18 написал: Light_a_dark
14 ноября 2018 16:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Цитата: Zero Endorphine
А то весь класс бы приворожила))


Знаю одного такого привороженного. Как говорится: "Ни богу свечка, ни черту кочерга." И с женой жить не может, и клюбовнице уйти не хочет. Спился, мозги где-то растерял. Потом закодировался. Сегодня зашел в кабинет, а на решетку за окном прилетела синичка. Он спрашивает с удивлением: "А что это за птичка?" Так и хотелось сказать, что курица!. Работает мастером. Целыми днями ходит по коридору или стоит в позе "руки в брюки, что-то в руки" и смотрит в окно. Может так минут 30 простоять. Потом придет и начинает свою ежедневную песню : "Жить не интересно, все надоело, чем заняться?" А самому уже 61. 15 лет как завел себе зазнобу.
     
#19 написал: Soltan
14 ноября 2018 18:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
Цитата: Angi Valmena
Вот что случается, когла родители отпускают дочь на кладбище в таком возрасте! Вы меня извините, но у вас была явная педагогическая запущенность, и дрынчика вам не хватало.

15-16 лет это уже взрослый человек, который не ходит с мамой за ручку в школу и на кружки. Не знаю сколько вам лет, но вы себя в 16 лет не помните? Самостоятельность уже есть, а мозгов еще не нажилось.

Цитата: Летяга
Цитата: AннАннАннА
Извините,не хотела грубить и хамить

Ну так и не хамите, кто же Вас заставляет?
А ваши взгляды разделять никто не обязан.
Пропаганда же любой религии запрещена Правилами сайта.


А где вы пропаганду заметили? Я не нашла.
Так же не увидела чтобы автор хамила, нормальный ответ на оскорбления по поводу узости мышления и фанатиков.
#20 написал: Light_a_dark
14 ноября 2018 20:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Цитата: Light_a_dark
посещал

Sorry, посвящал.
     
#21 написал: marzzz
14 ноября 2018 22:33
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Прочла дебаты. Собственно, говорить не о чем, каждый остался при своих. Оставлю я свой монолог, может, кому интересно будет.

Чуть-чуть в защиту "фанатичных" христиан скажу. В силу того, что есть знакомые и друзья, которые уверовали, и в случае возникновения вопросов спокойно отвечают нам, неверующим, но сочувствующим, почему так, а не иначе. На самом деле астрология не воспринимается ими никак. И гороскопов они не читают. Не спрашивайте, почему, объяснять долго и нудно. Будем считать, что мировоззрение таково, что гороскопы априори их не интересуют. Другие приоритеты.
Более того, несколько лет назад принимала женщину на работу, попросила ИНН. Вещь по трудовому кодексу не обязательная, но для доблестной бухгалтерии незаменимая. Женщина сообщила, что не имеет такого документа и получать не собирается. Ее вероисповедание не позволяет иметь "сатанинскую метку" в виде ИНН . Обмолвлюсь, что эта дама была околохристианского течения, но знаю, что и '"классические" наши верующие в момент появления индивидуальных налоговых номеров приняли это как знак дьявольских происков. Вот я сидела с вылупленными глазами, как набитая дурында! Оказывается, число дьявола не 666! Ещё и двенадцатизначный ИНН к этому какое-то отношение имеет. Дела ....
Одно скажу точно: когда хреново становится так, что по ночам нечисть покоя не даёт, многие сразу вспоминают, что крещеные. И начинаться гонки со свечами и лихорадочные заучивания молитв. Как сказал бы наш "Зелёный ветер" Артем, подключение к христианскому эгрегору. Бог в помощь!
               
#22 написал: conjure one
14 ноября 2018 23:14
+17
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Soltan

Цитата: Летяга
Цитата: AннАннАннА
Извините,не хотела грубить и хамить
Ну так и не хамите, кто же Вас заставляет?
А ваши взгляды разделять никто не обязан.
Пропаганда же любой религии запрещена Правилами сайта.

А где вы пропаганду заметили? Я не нашла.
Так же не увидела чтобы автор хамила, нормальный ответ на оскорбления по поводу узости мышления и фанатиков.


Соглашусь. Пропаганду тоже не нашел. Автор рассказала, что и как произошло. Да и хамства с её стороны не было. Скорее, нахамили автору. Понятно, что христианство у нас не в почете, только ленивый по нему не проезжает. Но была бы автор буддистка-максималистка с завидной широтой мышления или немеханическая баптистка - собрала бы дополнительные дифирамбы в свой адрес.

За историю плюсую, потому что на самом деле страшно. Всё остальное, как всегда, вопрос личных пристрастий. +++
         
#23 написал: Калина74
15 ноября 2018 00:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Неконтролируемый поток воинствующего мракобесия. Без оценки
  
#24 написал: Рэйн
15 ноября 2018 02:22
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 30
Похожий случай был, но без такого жуткого продолжения.Так же в 15 лет попалась нам деревенским друзьям на глаза подобная книга, и мы проходили посвящение. Я думала, что если у меня будет сила ведьмы, то я смогу помочь моей сестре( не буду объяснять, в чем помочь хотела, долго) но потом началось страшное в ту же ночь, когда спать ложились.Тоже дошли до деревни, ни с кем не разговаривая, потом по домам. Я уснула, и там такие жуткие кошмары были, как никогда.Уж не знаю, приходил это кто ко мне или просто психологическое- что я испугалась сильно. Проснулась, истерика....бабушка святой воды дала и молитву прочитала. На следующий день было ощущение, будто весь светлый мир вокруг отторгает меня, но потом прошло. И все в порядке. Не суюсь никогда в такое больше. Но я помню это спустя почти уже 8 лет
#25 написал: Reiana Flaim
15 ноября 2018 21:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Нечего лезть в воду не зная броду. Хорошо, что все хорошо закончилось. И урок хороший на всю жизнь.
      
#26 написал: murmeltier
15 ноября 2018 21:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
О, "Тайная власть", "Оракул", раздел в "Завалинке", да ещё и книги Натальи Степановой smile это просто наше все из детства smile вы серьезно верите в это? Люди, очнитесь, раскрою вам один секрет: в 90ых люди зарабатывали как могли. Вот умел кто-то писать и фантазия была, да ещё и с рифмой дружил, плюсом капитал небольшой - вот и все! Поперло, простите, это литературное ***но в печать yeeeah а неискушенный доселе невидавший подобного народ ломанулся скупать эти "шедевры" пачками. Потому что время было такое, когда надеяться людям было не на что, оставалось только воду перед телевизором заряжать, да "тайной" властью все проблемы пытаться решить.

И я соглашусь с Летягой по поводу пропаганды. Несёт, простите, несёт.
 
#27 написал: просто Вася
16 ноября 2018 00:57
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Я тоже пропаганду не вижу, так же как и хамства со стороны автора, скорее наоборот. Отчасти согласна с комментом Murmeltier, что в 90е можно было купить всякую фигню. Но может быть именно этим девочкам в руки попали какие-то особенные книги и результат не заставил себя долго ждать.
Плюс поставила.
        
#28 написал: AннАннАннА
16 ноября 2018 03:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Какой пропагандой что-то я не пойму?
Такое ощущение,что если бы я за сатанизм писала,тогда бы это было более в тему и ко двору.
Я написала то,что было с нами лично и то,что нам лично помогло.Я верю Отцам Церкви и все что было с нами ими давно описано и объяснено.Знала конечно ,что церковь у некоторых отвращение вызывает,а у меня отвращение к оккультизму и иже с ним.
Мне не нужны плюсики и минусики,я просто поделилась своим жутким опытом.
Прощайте,удаляюсь.
#29 написал: Artanela
16 ноября 2018 08:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 146
Мне понравилось, ++
#30 написал: murmeltier
16 ноября 2018 23:35
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Вот что-то прибесило меня, товарищи. Вам чтобы увидеть пропаганду нужно писать открытым текстом? Вчитайтесь и вдумайтесь, и, мать ее кочерыжку, проанализируйте хоть немного! В церкви не были - все было плохо, в церковь ударились - все стало хорошо, наши победили.

Нет, автор, если бы вы писали о полезности дьявольщины никто бы не целовал вас в обе щеки, тут дело не в этом. Здесь люди рассказывают о вещах, которые имеют место быть, но не объяснимы с логической точки зрения и науки. А вы своим рассказом косвенно насаждаете религию. Я не против религии, не против секс-меньшинств и прочих себя выделяющих, даже обееми руками за, потому как каждый имеет право на свое Я, каким бы оно не было.
Но.
Женщина, по чьей истории снят фильм об Эмили Роуз, была больна шизофренией и это подтвержденый факт.
Страшно в вашей истории то, что возможная болезнь здесь прикрыта мракобесием. И не дай Бог, если кто-то, чей близкий человек болен тем же недугом, прочитав это, вместо лечения начнет искать экзорциста. Время будет упущено, болезнь будет прогрессировать и человек в конечном итоге превратится в овощ или погибнет.
У меня все.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.