Ведьма живет по соседству

Автор - Эмма Маминева, источник: https://www.literakonkurs.ru/мистика/ведьма/

Это сегодня мы только и слы­шим вокруг о всевозможных знаха­рях, колдунах, ворожеях. И за распространение сведений о подобных чудотворцах никого не отправляют в психушку, как это было в доперестроечные времена.

Мое детство прошло на Украине, в городке, который вошел в историю украинской литературы, благодаря про­изведению классика Квитки-Основьяненко, написавшем повесть «Конотопская ведьма».

Там-то и упоминается наш городок в качестве основного рассадника ведьм... Помню крики бабушки с тура- пораньше : «Ой, лышенько, знову пидкынулы!» Я прибегаю на эти крики и вижу, как бабушка вместе с другими соседками внимательно рас­сматривает початок на стройной высо­кой кукурузе, светлые волосы которого заплетены в аккуратную косичку. Это так, оказывается, наколдовали, навели порчу. Но, честно говоря, во все эти страхи я не верила, так как была сначала пионеркой, потом комсомол­кой, а значит безбожницей, да и мама моя была воинствующей атеисткой и «гоня­ла» бабушку - свою маму -прочь со всеми этими доказательства­ми колдовства, запрещая моро­чить мне, ребенку, голову...

А потом я стала взрослой, вышла замуж за военного. И во­лею судьбы оказалась заграницей.

Не ду­мала, не гадала, что именно там я столкнусь с этим непонятным явлением - ведьмы!


СОСЕДКА.

Все началось с того, что по соседству с нами поселилась вновь прибывшая семья зампо­лита. Кто не знает, из молоде­жи, замполиты были в то время страшной силой. Не генерал командовал армией, а его заме­ститель по политической части - представитель правящей пар­тии коммунистов. Жена замполита оказа­лась вполне приличной женщи­ной. Она первая зашла ко мне в гости. Познакомились. Мало-помалу разговорились, и как-то незаметно перешли на полузапретную тему - колдовство. Оказалось, что насморк, которым страдала моя соседка, как она сама объяснила, был «передан» ей уже несколько лет одной старой осетинкой, когда они служили в Осетии.

- Как такое возможно? – удивилась я.

- У них это запросто, - пояснила моя новая знакомая, назовем ее Татьяной, - среди восточных народов очень рас­пространено колдовство, они не при­знают медицины. Так и лечатся - с себя болезнь снимают, другим передают!

Тут я вспомнила о своем детстве на Украине и тоже нашла, что рассказать. Общая тема для бесед была найдена, и мы говорили об этом днями и вечерами.

И вот однажды я с удивлением об­наружила у себя на полу что-то, завер­нутое в газету. Сначала подумала, что кто-то из гостей забыл свои вещи, при­дет позже, заберет, но прошел второй-третий день, а пакет все лежал, никем не востребованный. Обеспокоенная какими-то смутными предчувствиями я направилась к соседке.

- Пакет, говоришь, - прищурилась та, - пойдем, посмотрим.

Вскоре мы обе склонились над паке­том.

- Сделано на кого-то из вас, - за­думчиво сказала соседка, - значит, тебе прикасаться нельзя. А мне можно. Раз­верну.

Она развернула газету. Внутри ле­жало, извините, мужское и женское нижнее белье, сложенное странным образом , в виде креста..

- Ты только посмотри! - воскликнула Татьяна - на интимную жизнь вам сделано, видишь... Кто-то тебе очень по­завидовал. Хочет разрушить ваш брак, чтоб болела ты, чтоб детей не было. По­няла?

Я недоверчиво покачала головой.

- Но кто это мог сделать? У нас же все молодые девчонки живут! Какие ведьмы?

Действительно, средний возраст жен был от 20 до 35 лет, включая Татья­ну.

- Ведьманство от возраста не зави­сит! А кто сделал, сейчас увидим. Пой­дем, бросим все это в огонь!.

Мы вышли во двор.

- Смотри: как только начнет гореть, ведьма сразу прибежит! - уверила Татьяна.

Мы подождали, пока загорится па­кет... И вправду, неожиданно из-за дома появились... сразу три женщины. Одна, 19-летняя жена лейтенанта, вторая, чуть постарше, Людмила - жена майора и 30-летняя Ольга - жена особиста. Это был тот человек, который сле­дил за тем, чтобы наших не завербовали в иностранные шпионы...

- Кто же из них? - озвучила я за­кономерный вопрос, когда мы с Та­тьяной вернулись домой.

- Следить будем, - ответила она. - Самое главное, ведьма теперь знает, что мы не лыком шиты, теперь она озлобится и активи­зируется.

- Кто она?

И точно! На следующий день Татья­на разбудила меня спозаранку.

- Иди-ка, посмотри, что нам сдела­но!

Я вышла на крыльцо. Веревка для сушки белья, протянутая от ее квартиры к моей, было измазана каким-то клей­ким веществом, с помощью которого к ней были прикреплены кусочки грязной ваты...

- Что же это значит?

- Гадость какая-то... - озабоченно пояснила соседка. - Так, теперь нам несдобровать!

Не знаю, то ли колдовство подей­ствовало, то ли совпадение, но я вдруг начала активно болеть. Сначала заболе­ли зубы, потом одолела малярия. Татья­на тоже занемогла - поясница разболе­лась, из-за этого стала приволакивать ногу. К тому же они начали серьезно ссориться с мужем.

- Все! - встретила она меня словами, когда я в очередной раз вернулась из больницы, - наконец-то я тебя дожда­лась! А то у меня не получается. Караулю, караулю по ночам, но засыпаю под утро. И эта стерва успевает мне что-то подбросить. Мне кажется, это Ольга - у нее глаза черные, сама смотрит на меня так злорадно! Поймаю на рассвете у своей двери - придушу!

- Ну не жена же особиста, - не согласилась я. - Она женщи­на образованная, кандидат наук!

Всю ночь мы не спали. Завели несколь­ко будильников на 2,3,4 часа ночи.

- Слушай! - схватила меня за руку Татьяна, вскоре после 4-х...

На крыльце послышались шаги...Мы осторожно встали у окна... В надвину­том на глаза платке возле нашей белье­вой веревки суетилась... жена особиста. Мы обомлели... Пока опомнились - она уже ускользнула прочь...

- Ну и ну! - наконец-то выговорила я, - не могу поверить. Молодая женщина. Образованная... Чушь какая-то...

- Ну, ничего, - злорадно сказа­ла Татьяна. - Знаю я один способ. Сама не обрадуется. Верну ей все, что наслала!

ПОРОЖДЕНИЕ ЗЛА.

Татьяна аккуратно сняла верев­ку, посыпала ее солью, завернула в какие-то тряпки, что-то там про­бормотала, зажгла 3 свечи, подож­дала, пока они догорят, а потом закопала веревку под калиткой, через которую мы все ходили.

Через несколько пней наша особистка заболела. Причем у нее обнаружилось все сразу - и пневмония, и малярия какая-то особая, голов­ная, и радикулит...

Испугавшись, муж отправил ее на родину, лечиться. Татьяна повеселела, болеть перестала, а я недолго радовалась жизни. Че­рез некоторое время снова нача­ла хандрить, а после того, как мне вырезали аппендицит в местной больнице, тоже после­довала домой. Но и там болезни не отступили. По ночам я не могла уснуть, все думала: ну, как такое возможно? ВЕДЬМЫ в нашем просвещенном веке?! Угнетенная, оше­ломленная, я поведала обо всем бабушке. Та ни минуты не сомневалась в могуществе сделанного на меня колдовства.

- Раз врачи вылечить не могут, - обратимся к бабке-ворожке, - решительно сказала она. - Будем искать!

Такую бабушку мы разыскали в глубинке нашей области. Звали ее баба Вайлучка. Было ей около 100 лет. И ездили к ней потихоньку, по словам соседок, со всей нашей страны, даже из Москвы бывали гости.

Та положила мне руки на низ жи­вота. Прочитала молитву и сделала заключение:

- Болезнь твоя - от людей. Сделано тебе. На вещь. Больше своих вещей никому не давай! Сейчас мы все вернем проклятой ведьме. А кто тебе это сделал - вскоре узна­ешь... Заболеет той же болезнью, которую тебе сделала.

Опять же, не знаю, бабка ли меня вылечила или врачи, так как мне пришлось потом и в больнице полежать, правда... выписали без особых изменений.. Когда через некоторое время пришла на осмотр к врачу - та удивилась: «Тебе что, бабка отворожила? Куда все де­лось?» Я ответила, что отворожила. Но доктор подумала, что я пошутила.

А через некоторое время я узнала, со­вершенно случайно, что моя любимая соседка Татьяна попала в больницу с тем же заболеванием, что не могли вылечить у меня! И тут я вспомнила, что именно ей отдала свой почти но­вый купальник. Надевала его всего раза два - он был мне очень велик...

Хотите верьте, хотите нет, но все, что я рассказала, правда...



Помню, я спросила как-то у Татьяны: "Откуда берутся ведь­мы, как люди ими становятся?" Она мне ответила, что ведьмы вырастают из тех детей, которых не хотели матери, настолько, что даже пытались от этих детей из­бавиться, да не получилось... Откуда она это знала?

Автор - Эмма Маминева.
Источник.

21-10-2018, 07:49 by Элла ЖежеллаПросмотров: 9 321Комментарии: 29
+62

Ключевые слова: Ведьма порча болезни популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: DRUID
21 октября 2018 08:13
+30
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Работать надо девочки тогда и херней, страдать некогда будет. Ой простите мысли в слух.
Обожаю истории про ведьм, но тут сложилось такое впечатление, что женам всех этих замполитов, особистов и прочих советских полководцев, просто нехрен было делать. Развели там войну Бабок Ёжек.

Начало понравилось +++
   
#2 написал: Light_a_dark
21 октября 2018 08:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
А ведь моя мама от меня пыталась избавиться, когда вынашивала меня. Она сама мне в этом призналась. Пыталась несколько раз, причем очень изощренными в моем мировосприятии способами. Но я есть. И я действительно могу и вижу что-то, что не могут и не видят другие.
     
#3 написал: Элла Жежелла
21 октября 2018 09:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Это не переделанная история про Катю Филиппенко. Для тех, кто пришел из рассказа "Недописанная повесть")
#4 написал: Шахерезада
21 октября 2018 10:03
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
"Помню, я спросила как-то у Татьяны: "Откуда берутся ведь­мы, как люди ими становятся?" Она мне ответила, что ведьмы вырастают из тех детей, которых не хотели матери, настолько, что даже пытались от этих детей из­бавиться, да не получилось..."
А ведь это действительно так, сюда же относятся так называемые не принятые или проклятые матерью дети, такие дети лишенные поддержки и защиты от матери получают ее от потусторонних сил, это если очень коротко.
За историю плюс, очень интересно было читать.
   
#5 написал: Tigger power
21 октября 2018 10:19
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Элла Жежелла
Это не переделанная история про Катю Филиппенко. Для тех, кто пришел из рассказа "Недописанная повесть")

Ну, отлегло)
Согласна, делать им все было нехрен: детей нет, мужья на работе вот и маялись бедные в соревнованиях "кто круче" Но Татьяна "лучше" всех))) даже на подельницу свою не удержалась и "сделала" +
            
#6 написал: Эмма Шульц
21 октября 2018 11:45
+9
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Стесняюсь спросить, а при чем тут жена особиста, которая пришла к ним под утро в надвинутом на глаза платке. Или я что-то упустила? Честно новоря, не очень история порнавилась, сборная солянка какая-то. Нежеланные дети и прочая ерундистика. Никто достоверно не может утверждать, откуда берутся такие вот ведьмовские способности. Все на уровне домыслов и всевозможных баек. А бывает и такое, что всяческие способности заявляют о себе в достаточно уже осознанном возрасте, можно сказать зрелом. И что? А если человек, у которого эти самые способности проявились, желанным и долгожданным ребенком является, тогда как быть? История на уровне безделья гарнизонных дам, пардон муа. Но гарнизон гарнизону рознь.
#7 написал: Долгопят
21 октября 2018 12:51
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Хотелось бы написать- брехня, да , увы , не могу! Плотно столкнулась именно с нашей" украино-деревенской" магией. Конотоп, Шостка, Кролевец, Ромны, Ахтырка- можно официально открывать филиалы Мордора. Просто у них на фоновом уровне это заложено- кто- то любит читать, вязать, лепить, шить, картины писать, а они подклады да заговоры делать.Это как хобби у домохозяек- влиять на действительность в негативном ключе. И ведь получается!
Хотела даже сказать- обратите на Танюшу внимание, но и без меня рассказчик пришел к определенному выводу.
Плюс!
      
#8 написал: просто Вася
21 октября 2018 17:44
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Отличная история.
Блин, вот же гадина эта Танюша! Даже подруге подлянку сделала. Только за что она с ней так, просто от нечего делать?
Плюс истории.

Автор, спасибо, что поделились этой историей не смотря ни на что.
        
#9 написал: guerra
21 октября 2018 18:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
и вот вроде бытовуха, порчи-фигорчи, которые я так не люблю, но написано как детектив, интересно аж жуть)) плюс
 
#10 написал: Spivachka
21 октября 2018 18:11
+6
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Хм-хм. Значит, и у меня есть все задатки "ведьмы ". Теперь много объясняется.
У меня тоже история такая коротенькая.
Был у меня начальник албанец. Он играл в одной фут.команде с моим мужем, и я изначально его знала. Попросилась к нему на работу. Он ко мне подкатывать начал, я от ворот поворот. И начал он на меня орать, хамить. А однажды на ровном месте устроил мне скандал и довел до истерики. И мне было так обидно, что я стараюсь, работаю. А он меня вот так при клиентах унизил.
Снится мне в ту же ночь, что мы с ним в той же кладовке, где я плакала, а он продолжал меня травить. Но мне не обидно, а я по-настоящему разозлилась. И я со всей своей силы бью его ногой по левой ноге на уровне щиколотки.
И через пару дней мой муж мне рассказывает, что в игре этому албанцу ломают ногу в области щиколотки. Да так, что пластины ставили.
Я думала, совпадение, а оно вот оно что!

И муж у меня любит ставки на футбол ставить. Здесь,в Италии, это иногда имеет смысл. Но я очень против азартного досуга, лотерей и т. д. И, вот если я узнаю об этом, обязательно проиграет. Какой бы не была вероятность выигрыша.
И очень много похожих историй.
 
#11 написал: Light_a_dark
21 октября 2018 20:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Эмма Шульц
А бывает и такое, что всяческие способности заявляют о себе в достаточно уже осознанном возрасте, можно сказать зрелом. И что?


Лично у меня они очень сильно проявились в зрелом возрасте. Но мама меня вытравливала.
     
#12 написал: Стич
21 октября 2018 23:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 268
Странный какой то вывод по поводу появления ведьм...у меня есть несколько знакомых со способностями и все при этом желанные и любимые дети...
#13 написал: Шахерезада
22 октября 2018 00:12
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Стич
Странный какой то вывод по поводу появления ведьм...у меня есть несколько знакомых со способностями и все при этом желанные и любимые дети...
Они эти способности могли унаследствовать от своих предков, которые в свое время не были желанны и любимы. Когда мать вытравливает своего дитя, организм ребенка начинает всеми силами бороться за жизнь, для него это экстримальная ситуация, а как мы знаем, что экстрасенсорные способности активируются именно в таких ситуациях, вот и рождается ребеночек со способностями, у кого то они проявляются в раннем детстве, у кого то уже во взрослом состоянии. А бывает еще и так, что мать вытравливает ребенка, а когда он рождается, она на чувстве вины согреет его такой любовью, что и на 10 хватит. И еще масса варинатов при которых дети рождаются со способностями.
   
#14 написал: Joss
22 октября 2018 09:52
+6
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Эмма Шульц
Стесняюсь спросить, а при чем тут жена особиста, которая пришла к ним под утро в надвинутом на глаза платке. Или я что-то упустила?


Думаю "Татьяна" и этой жене особиста пакостила.
А та скорее всего пыталась "защититься" или порчу снять...
   
#15 написал: Pmariam
22 октября 2018 12:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Joss
Цитата: Эмма Шульц
Стесняюсь спросить, а при чем тут жена особиста, которая пришла к ним под утро в надвинутом на глаза платке. Или я что-то упустила?


Думаю "Татьяна" и этой жене особиста пакостила.
А та скорее всего пыталась "защититься" или порчу снять...
поддерживаю Ваше мнение.
а вот мнение о том, что ведьмами становятся "нелюбимые" детки- для меня это новость.
плюс за историю
        
#16 написал: просто Вася
22 октября 2018 20:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
А как же с теми, у кого способности появились в следствии какой либо аварии? Или они появляются только у людей, чьи матери когда-то хотели сделать аборт?
        
#17 написал: npoxopova
23 октября 2018 01:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
А если организм сам вытравливает? Например резус-конфликт? Но ребёнок выживает, для него ведь это тоже стресс?

Вопрос к # 13 был
#18 написал: Шахерезада
23 октября 2018 07:48
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: npoxopova
А если организм сам вытравливает? Например резус-конфликт? Но ребёнок выживает, для него ведь это тоже стресс?
Ещё какой, поэтому такая вероятность возможна. Любой очень сильный стресс в любом возрасте может стать спусковым крючком запускающим некую систему, кого то ударит по здоровью и он получит букет психосоматических заболеваний, а кого то что называется по мозгам и он откроет для себя то, что скрыто для простого человека.
   
#19 написал: Light_a_dark
23 октября 2018 08:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Шахерезада
Они эти способности могли унаследствовать от своих предков, которые в свое время не были желанны и любимы. Когда мать вытравливает своего дитя, организм ребенка начинает всеми силами бороться за жизнь, для него это экстримальная ситуация, а как мы знаем, что экстрасенсорные способности активируются именно в таких ситуациях, вот и рождается ребеночек со способностями, у кого то они проявляются в раннем детстве, у кого то уже во взрослом состоянии. А бывает еще и так, что мать вытравливает ребенка, а когда он рождается, она на чувстве вины согреет его такой любовью, что и на 10 хватит. И еще масса варинатов при которых дети рождаются со способностями.



Спасибо, Вам Шахерезада. Вы очень многое мне объяснили своими комментариями (не только к этой истории)
     
#20 написал: Шахерезада
23 октября 2018 14:20
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Light_a_dark
Спасибо, Вам Шахерезада. Вы очень многое мне объяснили своими комментариями (не только к этой истории)
Я рада, что эта информация оказалась для Вас полезной. wink
   
#21 написал: Irin
23 октября 2018 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Прямо война ведьм какая-то!!! Согласна что дурью маялись от безделья. Но работу можно найти, если гарнизон рядом с городком каким стоит. а если в глухомани лесной- то школа или госпиталь, всем желающим просто не хватит мест. Хотя и без работы можно заниматься более безобидными делами, а не битву экстрасенсов устраивать.
#22 написал: npoxopova
23 октября 2018 22:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Шахерезада
Цитата: npoxopova
А если организм сам вытравливает? Например резус-конфликт? Но ребёнок выживает, для него ведь это тоже стресс?
Ещё какой, поэтому такая вероятность возможна. Любой очень сильный стресс в любом возрасте может стать спусковым крючком запускающим некую систему, кого то ударит по здоровью и он получит букет психосоматических заболеваний, а кого то что называется по мозгам и он откроет для себя то, что скрыто для простого человека.

Боже, надеюсь, моего это минует, не будет психосоматических отклонений
#23 написал: Элла Жежелла
23 октября 2018 23:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Я тут прочла комменты...
Да, история из реальной жизни (автор - моя мама), но теория так называемой Татьяны (имя было изменено, сами понимаете) - лишь ее версия возникновения ведьм. Не факт, что все действительно обстоит так.

Цитата: Irin
Прямо война ведьм какая-то!!! Согласна что дурью маялись от безделья. Но работу можно найти, если гарнизон рядом с городком каким стоит. а если в глухомани лесной- то школа или госпиталь, всем желающим просто не хватит мест. Хотя и без работы можно заниматься более безобидными делами, а не битву экстрасенсов устраивать.



Эта "битва ведьм" произошла в далекой Танзании, где мой отец работал военным переводчиком, не в России, должностей для женщин там не было совсем. Даже медсестер.
Может быть, и правда женщинам там действительно было нечем заняться - жара, скука, отсутствие света (частенько).
Моя мама, вон, писала повесть о Кате Филиппенко, но и та с чертовщинкой оказалась, как я писала в истории "Недописанная повесть"
#24 написал: Элла Жежелла
11 ноября 2018 23:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Цитата: Элла Жежелла
Моя мама, вон, писала повесть о Кате Филиппенко, но и та с чертовщинкой оказалась, как я писала в истории "Недописанная повесть"



Пардон, тавтологии - "писала, писала, писала". Все, лексикон беднеет, синонимы забываются.
Бывает. Ладно, хоть ударение на "а")))
#25 написал: murikns
12 ноября 2018 13:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 504
Судя по этой статье все бабы ведьмы!))))) И на одной из них я был женат)))))
 
#26 написал: Light_a_dark
12 ноября 2018 13:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: murikns
Судя по этой статье все бабы ведьмы!))))) И на одной из них я был женат)))))


Надо было использовать её дар в свою пользу!))))
     
#27 написал: зелёное яблочко
12 ноября 2018 14:04
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: murikns
Судя по этой статье все бабы ведьмы!))))) И на одной из них я был женат)))))

Просто ведьма, или всё же колдунья?)
               
#28 написал: Reiana Flaim
15 ноября 2018 17:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Обычная женская зависть. Знакомо: мне полтора года назад сотрудница тоже порчу сделала, но не такую как в данной истории, а именно на смерть. Но с учётом того, что подклад был найден практически сразу и мастер оказался рядом, порча была снята сразу же после обнаружения подклада. Только в силу определённых обстоятельств я черезинекоторое время вернулась домой и по этому к сожалению не знаю, что произошло дальше с этой с***кой.
      
#29 написал: Spirit Forester
13 января 2019 00:55
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
история понравилась
++
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.