Долгая дорога домой

В далеком 2010 году отправилась я с подругами на отдых, в прекрасную страну Турцию. Все-то мы продумали, кроме одного, - билетов на обратный рейс. Это незамысловатое дело мы решили оставить на потом, и, соответственно, под конец нашего отдыха пришлось выкручиваться и решать этот вопрос на ходу, как говорится, когда жареный петух в ... клюнет. Решили сделать следующим образом: на самолете летим до нашей столицы, а оттуда на машине примерно 780 км до нашего городка прямиком, дорога удовлетворительная, в среднем, на обратный путь на машине у нас бы ушло 7-8 часов. Я как организатор данной поездки позвонила своему старому знакомому таксисту, чтобы он забрал нас и друга позвал на подмогу (нас было 5 человек).

И вот субботний вечер, 17:00, мы благополучно долетаем до нашего пункта назначения, выходим, а мой багаж утерян. Настроение, конечно, заметно у меня испортилось, все-таки с подарками да гостинцами летела. Руслан (таксист, назовем его так) уже на выходе со своим другом-дальнобойщиком Геннадием встречал нас. Мы распределились по машинам: я, Ксюша и Натали (имена изменены) сели в машину с Русланом, а остальные две девушки с Геннадием.

Мы ещё не успели выехать из города, погода резко изменилась, у нас в Казахстане это в порядке вещей, и пошел дождь. Ни с того ни с сего в салоне автомобиля начало вонять, другого слова, к сожалению, подобрать не могу, жженой кислотой с примесью горелой резины. Мы уже порядком отъехали от города, соответственно, Руслан, остановился посмотреть, что же произошло, и выявил, что новый ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма), купленный в буквальном смысле вчера на авторынке, трется и тлеет, из-за этого и удушающий запах. Естественно, чем больше скорость, тем более удушливей запах, и мы начали тащиться то 15 км без ремня на одном аккумуляторе, то 50 с ремнем, и с этого началось наше невезение, не считая моего утерянного чемодана.

Доковыляв до ближайшей деревни через 3 часа, мы остановились в Богом забытой забегаловке, чтобы поужинать да разузнать, есть ли в это время у какого-нибудь механика мастерская, у кого можно было этот ремень купить и заменить. Когда нам дали наконец-то информацию, уже были сумерки, ко всему прочему, наш разговор с владельцем забегаловки услышали сотрудники ГИБДД и смекнули, что с нас можно поживиться. Естественно, через 15 минут мы были остановлены ими, после того как они проконтролировали наш состав, спешу сообщить, что нас в машине осталось уже двое, так как Ксюша пересела в другую, потому что не могла больше дышать кислотой. Итого остались мы: я, Руслан и Натали, последняя запаслась пивом на весь наш путь, восседая по правую руку от водителя, тихонько потягивала свое пивцо.

Под проливным дождем к полуночи наконец-то мы смогли поменять ремень, распределиться по машинам и двинуться дальше. Проехав пару часов, останавливаясь дважды по желают сотрудников ГИБДД, мы смогли преодолеть половину нашего пути. Натали уже давно спала как убитая, Руслана начало клонить в сон, и он решил остановиться на обочине и подремать часок, о чем он меня и предупредил. За окном ничего не было видно, стоял плотный туман, как ни странно, у Руслана связь не ловила, а у меня телефоны были полностью разряжены, предупредить наших друзей мы никак не могли о нашей спонтанной остановке.

Не могу сказать, сколько времени прошло, я проснулась от того, что кто-то резко постучал в окно. Руслан приоткрыл окошко, и мужской голос резко сказал, что мы находимся в запретной военной зоне и здесь запрещено останавливаться. Могу вам сказать одно: голос был таким знакомым, что я встала и изо всех сил силилась рассмотреть в тумане лицо говорящего человека. Руслан сонными глазами смотрел на меня и утверждал, что эту дорогу знает, как свои 5 пальцев, и никогда здесь ничего подобного не видел. Он решил догнать военного и спросить, где мы находимся, возможно, в тумане мы заблудились... Руслан вышел и отсутствовал некоторое время, вернувшись, удивленно сказал, что военный, а по словам Руслана, он был одет в военную форму, ушел в неизвестном направлении, и, что самое, интересное, никакого военного поста, а уж тем более военной зоны рядом и в помине нет.

Мы тронулись молча, дорогу было вообще не видать, Руслан пошел на обгон грузовичка, и так и встал на встречке: аккумулятор сел. Что мне пришлось пережить с ним в тот момент, когда фура летела нам навстречу, а мы без фар и каких-либо опознавательных сигналов стоим заглохшие напротив, не передать словами. Было это чудом или нет, но фура успела затормозить, и Руслан вручную отогнал машину на обочину. Каким-то образом его телефон начал ловить, он позвонил Геннадию и попросил о помощи дотянуть нас до дома.

В общем, ждали мы его до рассвета. Геннадий приехал, вытащил трос, закрепил его, начал тянуть, у троса отвалился крючок, мы искали крючок все семеро, но его и след простыл, было решено оставить Руслана, а нас вести всех пятерых в машину Геннадия. Не успела я сесть в машину, как Ксюша испуганными глазами посмотрела на меня и рассказала мне довольно странную историю, что ее попутчицы рассказали ей о том, как видели один и тот же сон прям в аккурат перед вылетом. А видели они своего друга детства, который указательным пальцем как будто что-то нарекал им или хотел показать. Этот парень разбился в автокатастрофе, но, что самое страшное, годовщина смерти его была в день нашей поездки. А Геннадий добавил, что увидел, когда обгонял нашу машину (перед тем, как мы остановились), как Руслан спит за рулем с открытыми глазами и по инерции держит руль, машина виляла периодически на встречку, они нам звонили, но телефоны были отключены, и сигналили, но ни я, ни Руслан, ни Натали этого не слышали.

На этой ноте нас снова остановил сотрудник ГИБДД и начал считать нас по головам, естественно, мы спрятали одного человека. Как только он нас отпустил, Геннадий начал нас веселить, какие мы молодцы, что надурили самого ГИБДДшника, но недолго мы смеялись: со всего маху нам в решетку радиатора влетела большая черная ворона и разбилась насмерть, все лобовое стекло было в крови и перьях, уже никому было несмешно, мы все вышли чистить машину.

Подъезжая к нашему городу, мы снова увидели патрульные машины, спрятав Ксюшу снова мне под ноги, мы смотрели во все глаза на дорогу: почти поперек дороги лежал перевернутый КАМАЗ то ли с дынями, то ли с арбузами, и несколько машин на обочине, разбитых всмятку. Геннадий остановился и спросил сотрудника ГИБДД, когда произошла авария. Передаю дословно его ответ: "Сегодня между полуночи и часу ночи водитель фуры не справился с управлением, перевернулся, перекрыв полностью встречку. Те автомобили, которые вы видите на обочине, влетели в него на большой скорости". Проблема была в том, что водитель фуры погиб на месте, а на улице стоял плотный туман, естественно, остальные водители не смогли вовремя затормозить. После этих слов Геннадий повернулся и сказал: "Девчата, все видел, сам фуру вожу, во Владивосток катаюсь, неделями могу быть в пути, но чтобы столько событий произошло за одну ночь - такого никогда не видел".

Мы ведь должны были аккурат в это время между полуночью и часу ночи в город прибыть, что было бы, если бы мы все-таки вовремя прибыли домой, наверное, и некому было бы вам эту историю рассказать. Как сказал Геннадий: "Походу, рано вам было на тот свет отправляться, не может быть столько совпадений".

Надеюсь, я вас не утомила своим долгим рассказом, хотелось вам передать все подробности нашей поездки, чтобы правильно изложить все ощущения этой длинной 20тичасовой дороги.


Новость отредактировал YuliaS - 4-10-2018, 16:57
4-10-2018, 16:57 by TaorminaПросмотров: 7 176Комментарии: 33
+45

Ключевые слова: Дорога домой авария ночь неизвестное место авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Pmariam
4 октября 2018 18:00
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
От меня первый плюс! верю.
но указание об измененных именах - ни к чему :)
+
        
#2 написал: Tigger power
4 октября 2018 18:31
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Действительно много событий в одну ночь, но я не поняла момент где второй водитель увидел (как? и как виляющую машин обгонять?) что друг спит за рулем, и не реагирует на сигналы, машина виляет и просто поехал дальше, это что нормально?
            
#3 написал: Эмма Шульц
4 октября 2018 19:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
В лучших традициях Голливуда, триллер+
#4 написал: lx3311
4 октября 2018 19:01
+12
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 99
сразу видно что автор не разбирается в машинах, без ремня ГРМ двигатель не возможно завести.и какое отношение ремень ГРМ имеет к аккамулятору? Думаю автор просто перепутал, ремень ГРМ с ремнём генератора, вторая непонятка, если ворона попала в решётку радиатора, почему было в крови и перьях ЛОБОВОЕ стекло?без оценки, уш больно всё как-то хаотично......
#5 написал: Pmariam
4 октября 2018 19:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: lx3311
сразу видно что автор не разбирается в машинах, без ремня ГРМ двигатель не возможно завести.и какое отношение ремень ГРМ имеет к аккамулятору? Думаю автор просто перепутал, ремень ГРМ с ремнём генератора, ......

Видите ли, у нас тут сайт не механиков, а вроде как сайт мистических историй.
        
#6 написал: Taormina
4 октября 2018 19:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 5
Цитата: lx3311
сразу видно что автор не разбирается в машинах, без ремня ГРМ двигатель не возможно завести.и какое отношение ремень ГРМ имеет к аккамулятору? Думаю автор просто перепутал, ремень ГРМ с ремнём генератора, вторая непонятка, если ворона попала в решётку радиатора, почему было в крови и перьях ЛОБОВОЕ стекло?без оценки, уш больно всё как-то хаотично......

Самое главное что вы поняли а чем идет речь.

Цитата: Tigger power
Действительно много событий в одну ночь, но я не поняла момент где второй водитель увидел (как? и как виляющую машин обгонять?) что друг спит за рулем, и не реагирует на сигналы, машина виляет и просто поехал дальше, это что нормально?

Передала дословно со слов второго водителя, в общем соглашусь с вами, второй водитель просто забил, обогнал и поехал дальше
#7 написал: Tigger power
4 октября 2018 20:02
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Taormina
второй водитель просто забил, обогнал и поехал дальше

В опу таких друзей, может на вас в Турции нашаманил кто?
            
#8 написал: Мария Сайгина
4 октября 2018 20:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Tigger power
Действительно много событий в одну ночь, но я не поняла момент где второй водитель увидел (как? и как виляющую машин обгонять?) что друг спит за рулем, и не реагирует на сигналы, машина виляет и просто поехал дальше, это что нормально?

И я не поняла

Цитата: lx3311
сразу видно что автор не разбирается в машинах, без ремня ГРМ двигатель не возможно завести.и какое отношение ремень ГРМ имеет к аккамулятору? Думаю автор просто перепутал, ремень ГРМ с ремнём генератора, вторая непонятка, если ворона попала в решётку радиатора, почему было в крови и перьях ЛОБОВОЕ стекло?без оценки, уш больно всё как-то хаотично......

Дратуйте, а какой ужастик без кровищи, и уже не важно куда бедная птаха попала, главное кровища, перья, люди, кони.
    
#9 написал: зелёное яблочко
4 октября 2018 21:20
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Столь запутано и непонятно.
               
#10 написал: M717
4 октября 2018 22:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: lx3311
без ремня ГРМ двигатель не возможно завести.и какое отношение ремень ГРМ имеет к аккамулятору

и мы начали тащиться то 15 км без ремня на одном аккумуляторе, то 50 с ремнем

На аккумуляторе без ремня ГРМ не проедешь и 100 м. И то с ремнем, то без ремня ГРМ - он что его, каждые 50 км снимал и одевал??? В полевых условиях???
Руслан пошел на обгон грузовичка, и так и встал на встречке: аккумулятор сел
Какой нахрен обгон на аккумуляторе???
Все, трындец.
  
#11 написал: devilltotheday
5 октября 2018 01:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Чистый трэш, много "плагинов" и эффектов. Уверен все было проще: просто ночная дорога, птиц не было, призрака с шмассером тоже, один раз чуть не попали под фуру, другой раз начал дымить ремень генератора. Только вот что меня смущает-ремни генератора всегда кордо-тканевые, а такие не дымят, они просто истираются и рвуться. Сто раз пооверено-не дымят. Дыметь мог ремень ГРМ он каучуковый как правило, и видимо его не снимали, а просто ехали на том что есть. На счет ГИБДД вообще не показатель в Ростовской области на каждом шагу пост например. На счет багажа тоже-в РФ это вообще постоянная история. Хз что тут ставить, Вы уж извините автор, мало деталей, много эффектов.
    
#12 написал: Лист лавровый
5 октября 2018 08:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Слишком много сов падений. Видимо, Вы там, в Турции, за всю поездку оттянулись на славу (погрешили так погрешили), что так накрыло потом волной неудач разом.) Но оставлю +

P.S.: Я смотру, куда не плюнь - каждый второй из комментаторов - механик от Бога. ))) Ладно Вам придираться к этому ремню с аккумулятором)
 
#13 написал: МертвецкиЖив
5 октября 2018 09:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
С приездом:-) что тут сказать. Верю, что все события были не просто так. Вполне все поломки и неудачи и уберегли от этой аварии с фурой. Но про военного не понял. Он один торопил ехать. Может добрые силы уберегали, а злые хотели наоборот?...
  
#14 написал: просто Вася
5 октября 2018 16:14
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ой, я сама только-только домой зашла, у нас хоть такой задницы не произошло, но 16 часов в дороге, два перелёта и всё остальное, меня добили не хуже, чем Вас добили Ваши происшествия. С возвращением.
Прав Ваш знакомый - рановато Вам ещё на тот свет, потому и заморочек столько, чтоб Вы вовремя не приехали и живы остались.
Плюс истории.
        
#15 написал: Eulalia
5 октября 2018 16:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
пункт назначения напомнило))) sweat_smile
 
#16 написал: AlphaOme
5 октября 2018 16:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
А чемодан-то вернули?
#17 написал: M717
5 октября 2018 17:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Лист лавровый
Слишком много сов падений

Да и не говорите. Десятками, сотнями эти совы падают. Экология неважнецкая wink , знаете ли...
  
#18 написал: Tigger power
5 октября 2018 17:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: M717
Цитата: Лист лавровый
Слишком много сов падений

Да и не говорите. Десятками, сотнями эти совы падают. Экология неважнецкая wink , знаете ли...

laughing А что падают уже, ойёй, а почему за наши прегрешения то?
            
#19 написал: Taormina
5 октября 2018 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 5
Цитата: AlphaOme
А чемодан-то вернули?

Через 3 дня вернули ?
#20 написал: alex.kuzmenko2017
5 октября 2018 19:22
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
...Ну ремень ГРМ, почему-то на АКБ, повлиявший,.... ну ворона, в радиатор врезавшаяся и всю машину кровью забрызгав.... Но вот это: ".....пошел на обгон грузовичка, и так и встал на встречке: аккумулятор сел...."..... Это КАК???!! Пошёл на обгон грузовичка: это как минимум, надо было обгонять на скорости.. И: как можно встать на встречке??? Если даже машина заглохла, то она резко не встаёт колом посредине дороги или на встречке, а едет накатом, как минимум метров 50, тем более после маневра обгона, у водилы была возможность или на свою полосу уйти или на обочину....
Короче, треш полный....
  
#21 написал: Мария Сайгина
5 октября 2018 22:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
История правдивей бы была вот без всех этих тонкостей. Грм, обгон, встречка, аккумулятор, спящий водила, друг которому пофиг, что водила в отключке. Короче мешанина.
    
#22 написал: Scarah Screams
6 октября 2018 02:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Короче, вывод, что все остались живы и невредимы. На том и хорошо.
+
            
#23 написал: Karni
6 октября 2018 03:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Цитата: lx3311
сразу видно что автор не разбирается в машинах, без ремня ГРМ двигатель не возможно завести.и какое отношение ремень ГРМ имеет к аккамулятору? Думаю автор просто перепутал, ремень ГРМ с ремнём генератора, вторая непонятка, если ворона попала в решётку радиатора, почему было в крови и перьях ЛОБОВОЕ стекло?без оценки, уш больно всё как-то хаотично......


Полностью согласен. И насчет вороны и насчет ремня. Может автор решил козырнуть умным словом? Потому как при малейшем проскакивании ГРМ машина глохнет. А если это был ремень генератора - может при установке нового ремня его плохо натянули? Но ТАКСИСТ, если он не первый день за рулем, мог бы понять причину и самостоятельно ее устранить. А он сервис поехал искать. И почему потом все же сел аккумулятор, если все починили? И что, машина при этом тут же встала как вкопанная на встречке? А оттормозиться и уйти на свою полосу а дальше на обочину не судьба была?
Что-то не верится в историю
#24 написал: ELEMAT
6 октября 2018 10:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Ох, и наворочено всего: и ночь, и туман, и поломки, и знакомый голос, и птица в радиаторе... При свете дня это всё, конечно, легче воспринялось бы.
С ремнями я мало что соображу, но вот заглохнуть при обгоне на встречке... ?? А почему нельзя было просто по инерции, накатом, вернуться на свою полосу?
Наверняка какие-то силы вас задерживали в пути. Но это ничего, главное - живы )) Автор, а багаж-то нашёлся потом?
Пошла читать комменты!
Плюс поставила +
      
#25 написал: PUFIK
6 октября 2018 12:58
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Либо история выдумана или сильно приукрашена, либо так коряво изложена. Мне прочтение далось тяжко, приходилось вникать, чтоб отследить последовательность событий, смысл. Про ремень -чушь. Про АКБ - чушь. Про обгон и то, что машина резко встала на встречке -чушь. Про ворону, забрызгавшую кишками всю тачку - чушь. Тот самый случай, когда излишние детали и подробности только портят историю и делают ее нереалистичной. В случай, как таковой, верю. Действительно, череда всех этих неудач, могла быть неслучайной. Но с деталями перебаршивать не надо, а то все в кучу. Плюс поставлю.
     
#26 написал: Сделано_в_СССР
6 октября 2018 21:07
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Мистика, параллельный мир в тумане, птица, авария грузовика, потерянный чемодан с подарками....ах да, ещё ремень ГРМ...кругом одни знаки, но упорное желание добраться в назначенный пункт.) И один единственный человек с трезвой оценкой ситуации: - Как сказал Геннадий: "Походу, рано вам было на тот свет отправляться, не может быть столько совпадений". braavo От меня плюс) +
                                      
#27 написал: Капитан 1 ранга
7 октября 2018 12:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 90
Комментариев: 251
Про ремень ГРМ сказка какая-то, ведь без него ехать невозможно, да ещё у многих машин клапаны гнутся.
  
#28 написал: просто Вася
8 октября 2018 13:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ребята, сколько раз еще вы упомянете этот ремень?! Разве не достаточно того, что уже есть?!
        
#29 написал: Jgo82
9 октября 2018 19:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Цитата: lx3311
сразу видно что автор не разбирается в машинах, без ремня ГРМ двигатель не возможно завести.и какое отношение ремень ГРМ имеет к аккамулятору? Думаю автор просто перепутал, ремень ГРМ с ремнём генератора, вторая непонятка, если ворона попала в решётку радиатора, почему было в крови и перьях ЛОБОВОЕ стекло?без оценки, уш больно всё как-то хаотично......


Вы прям с языка у меня сняли,тоже самое хотел написать,полностью с вами согласен)))
#30 написал: murmeltier
18 октября 2018 16:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Знаете, а я в этой истории больше всего переживала за чемодан 363 потому как остальное в истории больше похоже на раздутую до размеров слона муху, уж простите noknow
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.