Кармический долг

Говорят, дети расплачиваются за грехи родителей. Только никто не объясняет, как, почему, главное, как долго придется платить. Я вот думаю, закончится когда-нибудь и мой «кармический долг»?

У нас была крепкая, дружная и счастливая семья. У дедушки Павла и бабушки Анны родились четверо детей, среди которых моя мама. Потом пошли внуки, в том числе и я. А затем и правнуки. И вот сюрприз: у меня родились близнецы! Мы с мужем недоумевали — как же так: ведь ни у меня, ни у супруга в роду никогда не было близнецов. Старшего сына назвали Павликом, в честь деда, младшего, родившегося с разницей в 7 минут, Петей. Подумали: будут как два апостола!

Едва малыши научились ходить, Петя стал проявлять характер. Чуть что — капризничал, плакал, дрался. Особенно доставалось Павлику. Маму с папой Петя тоже не жалел. Ни разговоры, ни наказания не помогали. Психологи в один голос твердили, что такое поведение — следствие воспитания. Мол, ребенок видит отношения в семье и поступает так же. С этим я была не согласна. Мы с мужем никогда не ругались, а уж тем более не били друг друга. В общем, я хваталась за голову. Но оказалось, это были только цветочки. Петя с каждым днем становился все более неуправляемым. В детском садике воспитатели меня без конца отчитывали. То Петя побил лопаткой мальчика так, что у того нашли трещину в ребре. То на тихом часе накрыл подушкой лицо девочке и сел сверху. То прокусил до крови палец воспитательнице. Мы переводились в другой сад, но там история повторялась.

Когда близнецам исполнилось по 5 лет, я сама видела, как Петя гулял во дворе и поймал кошку. Если бы меня не было рядом, животное осталось бы без глаз — мой маленький сынок, похожий на ангела, пытался веточкой ослепить кошку! Немногим позже муж признался, как застал Петю за ужасным занятием — он пытался задушить щенка! Муж сначала не хотел мне рассказывать, боялся расшатать мои нервы еще больше. Ведь в последнее время я «сидела» на успокоительных. Я не могла поверить, что мой сын способен на такие «шалости». Но почему он такой? Ведь Павлик — полная противоположность Пете. Он всех жалел, успокаивал, мирил. И стойко переносил жестокость брата. Он ходил в синяках, царапинах, ожогах.

Я недоумевала — дети всегда на виду, почему я не успеваю следить за ними? Я читала, что один из близнецов может «доминировать» над другим, например, из-за ревности. Тоже глупости. Мы уделяли детям внимание одинаково. Мама настаивала, чтобы я показала Петю специалистам. Нам поставили диагноз «гиперактивность». Разве это диагноз? Все малыши в таком возрасте гиперактивные. В общем, я продолжала читать специальную литературу, чтобы понять, почему мой сын плохо себя ведет. Я терпела.

Терпение лопнуло, когда мы чуть не потеряли Павлика по вине Пети. Мы были в гостях у друзей. Взрослые сидели за столом, дети играли в соседней комнате. Я пошла проведать близнецов, зная, что их нельзя оставлять без присмотра. Увиденное повергло меня в шок. Паша стоял на стуле, высунувшись в окно. Еще чуть-чуть, и он бы полетел вниз с высоты 12-го этажа. Петя пытался «помочь» брату — легонько подталкивал его вперед. Я схватила Пашу в охапку и не своим голосом заорала на Петра. Я захлебывалась в истерике, кричала, рыдала. И что самое страшное, сын просто молчал и смотрел на меня и даже не повел бровью.

Не успела я прийти в себя, как последовал новый удар. У деда Паши случился инфаркт. Это помимо того, что он уже долгое время лечился от рака, сидел на сильных обезболивающих. Врачи не давали хороших прогнозов. Дед Паша, похоже, и сам это осознавал. И вскоре собрал всю семью около себя. «Это я во всем виноват, — первое, что он сказал, обращаясь ко мне. — Из-за меня вы все страдаете». Он приказал не перебивать и выслушать до конца.

Во время войны дед Паша и его старший (на 7 минут!) брат-близнец Петр остались круглыми сиротами. Выросли в приюте, держались вместе, были не разлей вода, может, потому и выжили. Война кончилась, братья повзрослели, решили податься в столицу. Там поступили в университет. На одной из студенческих посиделок Петр познакомился с красавицей Анной. Случилась у них любовь, они решили пожениться после получения дипломов. Петя сказал об этом брату. Паша его поздравил, а на душе было черным-черно: он тоже любил Аню и не мог принять то, что девушка досталась брату. Однако ни Петру, ни Ане ничего о своих чувствах не сказал. Он тайно сходил с ума от ревности и гнева. Он не мог смириться с тем, что всю жизнь будет мучиться от несчастной любви.

Перед самым выпускным братья решили поехать на рыбалку, на любимое тихое озеро. Петр плыл на лодке ставить сети, брат остался на берегу разводить костер. Вдруг Павел услышал крики — лодка почему-то перевернулась, Петр упал прямо в сети, запутался и начал тонуть. Павел было бросился на помощь, но потом сел обратно и молча наблюдал, как брат уходит под воду. «Бес попутал, — со слезами на глазах говорил дед. — До сих пор его крик в ушах стоит, покоя не дает! Так сильно я Аню любил, так не хотел их свадьбы!». Как только крики стихли, Павел ушел за подмогой. Официальная версия смерти Петра — несчастный случай. Как убивалась по любимому Анна! Но она решила не оставлять Павла наедине с горем, ведь вдвоем беду пережить легче.

Со временем Аня поняла, что Паша ей симпатизирует. Павел, к своему счастью, тоже сумел добиться расположения девушки. Так и поженились. О трагедии с Петром решили не говорить никому. Ни к чему детям и внукам знать об этом. Родились у них дети, а потом и внуки. Когда у меня появились Паша и Петя, дедушка с бабушкой удивлялись между собой: как могло так совпасть?! Ведь про Петра не знал никто! Дед в глубине души радовался, что дети и внуки родились здоровенькими, а значит, Бог миловал семью от расплаты за фактическое братоубийство. Однако все больше его терзала совесть. На его глазах внук, тезка брата, издевался как будто над ним, Павлом. Когда смерть уже подошла к деду вплотную, он не смог больше держать в себе страшную тайну. Подумал, так будет легче уйти в мир иной. Ну и мы поймем, что делать.

Через два дня дед Паша умер. От признания деда не выдержало сердце и бабушки, она ушла следом. А я… Я каким-то чудом разыскала могилу деда Петра. Хоть и далеко, но я периодически туда езжу. Заказала памятник. Каждый день молюсь и за него, и за его брата-убийцу, и за своих детей. Пытаюсь отмолить грех основателя рода. И вроде как это дает свои плоды. Петя стал более спокойным, он больше не мучает животных, но брату иногда достается. Может, он становится взрослее, а может, Авель с того света простил Каина.

Автор - Мария К.
Источник.


Новость отредактировал A.Norton - 23-07-2018, 20:01
23-07-2018, 20:01 by Сделано_в_СССРПросмотров: 7 263Комментарии: 33
+61

Ключевые слова: Братья зависть смерть грех расплата признание история из жизни

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
23 июля 2018 20:37
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Какая страшная история, жуть. +
            
#2 написал: Eulalia
23 июля 2018 20:53
+8
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Невероятная история..Но зачем так мстить невинным людям? Мстил бы уже брату с того света.
 
#3 написал: Asheera
23 июля 2018 21:18
+32
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
животное осталось бы без глаз — мой маленький сынок, похожий на ангела, пытался веточкой ослепить кошку!

муж признался, как застал Петю за ужасным занятием — он пытался задушить щенка!

То Петя побил лопаткой мальчика так, что у того нашли трещину в ребре. То на тихом часе накрыл подушкой лицо девочке и сел сверху.

Паша стоял на стуле, высунувшись в окно. Еще чуть-чуть, и он бы полетел вниз с высоты 12-го этажа. Петя пытался «помочь» брату — легонько подталкивал его вперед.

Я захлебывалась в истерике, кричала, рыдала. И что самое страшное, сын просто молчал и смотрел на меня и даже не повел бровью.

И вроде как это дает свои плоды. Петя стал более спокойным, он больше не мучает животных, но брату иногда достается.

Вроде как, ага. Ангелочек, просто нервный и гиперактивный. Ага, как же. Готовый созревший психопат маньяк. Затихарился. Больше при родных открыто действовать не будет, мамина истерика дала ему понять, что надо скрытно всё проворачивать. Потом по округе начнут обезображенных бездомных животных находить, а потом людей.
  
#4 написал: зелёное яблочко
23 июля 2018 21:27
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Asheera
Затихарился

Ужасно это. Похоже и дед был хорош.
               
#5 написал: Asheera
23 июля 2018 21:41
+22
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Asheera
Затихарился

Ужасно это. Похоже и дед был хорош.

Самая страшная участь у бабушки, осознавшей, что прожила всю жизнь и вырастила детей и внуков с душегубом, загубившим ее истинную половинку. Уйти из жизни на тот свет с ТАКИМ грузом((((
Ужасная история, по-настоящему жуткая((((
  
#6 написал: МертвецкиЖив
23 июля 2018 22:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Жёсткая и жестокая история конечно, но очень интересная. +
  
#7 написал: Raffine
23 июля 2018 22:05
+10
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Если всё так, то почему достаёся животным, при чём они тут?
Плюс.
#8 написал: Ольга 1981
24 июля 2018 00:26
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Правда страшная история. Может быть мальчик просто болен? Надо обязательно показать хорошему (!) психиатру. И рассказать врачу все, без утайки. Шизофрению и всякие там расстройства никто не отменял. И молиться, молиться за своих детей!
 
#9 написал: Mary3.11.
24 июля 2018 00:56
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Цитата: Ольга 1981
Правда страшная история. Может быть мальчик просто болен? Надо обязательно показать хорошему (!) психиатру. И рассказать врачу все, без утайки. Шизофрению и всякие там расстройства никто не отменял. И молиться, молиться за своих детей!


Полностью согласна. Гиперактивность уже не диагноз, здесь только к психиатров обращаться. История действительно жуткая!+
 
#10 написал: Nadezhda9
24 июля 2018 03:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Жуткая история. Что будет дальше, если сейчас такое творится- даже представить страшно! Кто же сможет помочь?! За историю +
 
#11 написал: DRUID
24 июля 2018 05:48
+20
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Дед конечно мразь последняя. И вот такие твари хотят на тот свет с лёгкой душой уйти и начинают каяться.

Девушку моего одноклассника Тимура, нашли в парке, мертвую, всю изтерзаную. Бедные родители чуть с ума не сошли. Подозрения пали на самого Тимура. Потом в ходе следствия в убийстве признался его младший брат Гена. Дали ему много лет, умер в тюряге от туберкулеза.
Спустя лет эдак 5 у Тимы образовалась какая-то смертельная болезнь и на смертном одре он признался, что сам убил свою девушку, а брата уговорил взять вину на себя. И в могилу он такой грех тащить не хочет, и совесть его мучает.
   
#12 написал: зелёное яблочко
24 июля 2018 06:30
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: DRUID
могилу он такой грех тащить не хочет, и совесть его мучает.

Остаётся надеяться лишь на возмездие другого плана.
               
#13 написал: Joss
24 июля 2018 07:36
+9
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: DRUID
Дед конечно мразь последняя. И вот такие твари хотят на тот свет с лёгкой душой уйти и начинают каяться.

Девушку моего одноклассника Тимура, нашли в парке, мертвую, всю изтерзаную. Бедные родители чуть с ума не сошли. Подозрения пали на самого Тимура. Потом в ходе следствия в убийстве признался его младший брат Гена. Дали ему много лет, умер в тюряге от туберкулеза.
Спустя лет эдак 5 у Тимы образовалась какая-то смертельная болезнь и на смертном одре он признался, что сам убил свою девушку, а брата уговорил взять вину на себя. И в могилу он такой грех тащить не хочет, и совесть его мучает.


Что от истории, что от вашего комментария волосы дыбом встали!!!
Нет слов!
Одни эмоции!
   
#14 написал: Штурман Жорж
24 июля 2018 08:49
+10
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
В детском садике воспитатели меня без конца отчитывали. То Петя побил лопаткой мальчика так, что у того нашли трещину в ребре. То на тихом часе накрыл подушкой лицо девочке и сел сверху. То прокусил до крови палец воспитательнице. Мы переводились в другой сад, но там история повторялась.

Знаете, что я скажу, вот таких детей уже на домашнее обучение переводят. Нельзя им к нормальным детям. В истории непонятно, наказывали ли Петра и как, чтобы он понял, что так делать нельзя. Без этого картина неполная: было ли воспитание или родители считают, что оно было. А если не помогает, как видно из истории, прямой путь к неврологу и детскому психологу. Я почему всё это пишу, группу моего ребёнка в садике объединили с другой группой, пока большинство детей в отпуске. И вот дети из чужой группы просто неадекватные. Они почти все на учёте у невролога состоят. Я за ними понаблюдала, это ужасно. Они могут ни с того, ни с сего толкнуть, пнуть, полезть в драку, ударить изо всей силы, упасть на пол в истерике, плюнуть в кого-нибудь. А как матерятся, я просто молчу...

Если правда карма - идиот тот, кто придумал, что невинные люди должны страдать за жестокие поступки других людей. Это как минимум несправедливо. Мне вот интересно, Павел хотя бы пытался ходить на могилу Петра и там просить прощения? Если нет... он жуткий эгоист и подлец. Представляю, какового было Анне на старости лет такое узнать.

Цитата: DRUID
Девушку моего одноклассника Тимура, нашли в парке, мертвую, всю изтерзаную. Бедные родители чуть с ума не сошли. Подозрения пали на самого Тимура. Потом в ходе следствия в убийстве признался его младший брат Гена. Дали ему много лет, умер в тюряге от туберкулеза.
Спустя лет эдак 5 у Тимы образовалась какая-то смертельная болезнь и на смертном одре он признался, что сам убил свою девушку, а брата уговорил взять вину на себя. И в могилу он такой грех тащить не хочет, и совесть его мучает.

А раньше его ничего не мучило? fearful
#15 написал: DRUID
24 июля 2018 08:58
+11
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Штурман Жорж
А раньше его ничего не мучило?


Если и мучало, то как-то незаметно, в глубине души, где-то очень глубоко, так сказать.
Жил в кайф, веселился, тусовался, пока брат в тюрьме гнил, а девчонка в могиле лежала.
А когда самого скрючило, за душу свою забеспокоился.
   
#16 написал: Ksenya078
24 июля 2018 09:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Так, хотя бы, дед каялся бы, ходил на могилу к брату - вымаливать прощение. Тянул ведь до последнего! Жутко, когда в семье такой ребенок, мучаются все, это очень тяжело. Надеюсь, что все образумится. Животных жальче, чем таких детей. За стори, +++
      
#17 написал: Koroleffna
24 июля 2018 09:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Цитата: DRUID
Дед конечно мразь последняя. И вот такие твари хотят на тот свет с лёгкой душой уйти и начинают каяться.

Девушку моего одноклассника Тимура, нашли в парке, мертвую, всю изтерзаную. Бедные родители чуть с ума не сошли. Подозрения пали на самого Тимура. Потом в ходе следствия в убийстве признался его младший брат Гена. Дали ему много лет, умер в тюряге от туберкулеза.
Спустя лет эдак 5 у Тимы образовалась какая-то смертельная болезнь и на смертном одре он признался, что сам убил свою девушку, а брата уговорил взять вину на себя. И в могилу он такой грех тащить не хочет, и совесть его мучает.

Две жизни загубил...из-за самых низких человеческих страстишек- похоти и трусости...
Даже не две...ведь у родителей девушки тоже жизнь разделилась на до и после...
 
#18 написал: DRUID
24 июля 2018 09:56
+12
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Блин , вот выйдешь замуж, родишь. А там у дедушек грехи смертные, у бабушек проклятья зловещие.
   
#19 написал: Ерема
24 июля 2018 10:48
+5
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Поступку, конечно, нет оправдания. Я с такими людьми даже за один стол никогда не сяду (это не кривляние, если что), у меня при таком соседстве кусок в горло не полезет. Детей к таким близко не подпущу. Хорошенький отмаз: бес попутал!( А вот в карму на следующие поколения я не верю. Можете попробовать меня убедить, если есть время и желание. А по поводу поступков ребенка могу сказать - возможно дурной генофонд сыграл свою роль+++.
#20 написал: капитанская дочка
24 июля 2018 11:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
я тоже не очень верю в "расплату за грехи отцов".
скорее характер прадеда передался внуку.
а история жуткая и интересная.
+
#21 написал: Штурман Жорж
24 июля 2018 12:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Цитата: DRUID
Цитата: Штурман Жорж
А раньше его ничего не мучило?


Если и мучало, то как-то незаметно, в глубине души, где-то очень глубоко, так сказать.
Жил в кайф, веселился, тусовался, пока брат в тюрьме гнил, а девчонка в могиле лежала.
А когда самого скрючило, за душу свою забеспокоился.

Двойное предательство. Какое ему прощение после этого?
#22 написал: Pmariam
24 июля 2018 13:12
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
как же все за душонку свою переживают перед смертью. Типа всю жизнь можно тусить, а перед самой смертью достаточно покаяться и все будет тип топ.
ага! Щаз!
        
#23 написал: Asheera
24 июля 2018 15:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Pmariam
как же все за душонку свою переживают перед смертью. Типа всю жизнь можно тусить, а перед самой смертью достаточно покаяться и все будет тип топ.
ага! Щаз!

Не будет. Перед смертью человек начинает чувствовать духовный мир, и душегуб чует, куда попадет.
Его не раскаяние мучает, а страх перед адскими планами.
Раскаяние- это когда отрёкся от сытой комфортной жизни и ушел отшельником, остаток жизни отмаливать свой грех.
  
#24 написал: Frollena
24 июля 2018 15:54
+7
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Переименуйте Петра.
#25 написал: Olga-Viculia
24 июля 2018 22:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Я не верю ни в какие кармические и космические долги,иначе потомки убийц умирали бы страшной смертью.Читала про урода и садиста,который собственноручно расстрелял не одну сотню людей.Выстрелом в висок...В настоящее время, счастливо живет в центре Питера,со званиями,медалями и пенсиями.И многочисленные внуки-правнуки,все при должностия и бабле, приходят навестить дедулю и послушать рассказы про "героическую" молодость.
Знаю семьи,в которой один сын-нигде и никогда не работавший алкаш,а другой-директор строительной компании,а в другой-одна дочь- не вылазит из тюрем,а другая-талантливая ученая.
  
#26 написал: Шонди
25 июля 2018 04:04
+11
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Карма кармой, а ребенка на учет психиатра надо ставить, у него психопатия налицо. Это с раннего детства проявляется. Чем раньше ребенка начнут лечить специалисты, тем лучше он вольется в общество. Не надо тешить себя мыслью, что он спокойнее стал, просто с возрастом психопаты лучше врать и притворяться учатся. Лечиться, лечиться и лечиться!
 
#27 написал: Talisha
25 июля 2018 16:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Raffine
Если всё так, то почему достаёся животным, при чём они тут?
Плюс.

Более слабые. Не дадут отпор.

А вообще, я уверена, они правильно поняли причину и теперь всё наладится у мальчика. Родовые энергии очень сильны!
Цитата: Asheera
животное осталось бы без глаз — мой маленький сынок, похожий на ангела, пытался веточкой ослепить кошку!

муж признался, как застал Петю за ужасным занятием — он пытался задушить щенка!

То Петя побил лопаткой мальчика так, что у того нашли трещину в ребре. То на тихом часе накрыл подушкой лицо девочке и сел сверху.

Паша стоял на стуле, высунувшись в окно. Еще чуть-чуть, и он бы полетел вниз с высоты 12-го этажа. Петя пытался «помочь» брату — легонько подталкивал его вперед.

Я захлебывалась в истерике, кричала, рыдала. И что самое страшное, сын просто молчал и смотрел на меня и даже не повел бровью.

И вроде как это дает свои плоды. Петя стал более спокойным, он больше не мучает животных, но брату иногда достается.

Вроде как, ага. Ангелочек, просто нервный и гиперактивный. Ага, как же. Готовый созревший психопат маньяк. Затихарился. Больше при родных открыто действовать не будет, мамина истерика дала ему понять, что надо скрытно всё проворачивать. Потом по округе начнут обезображенных бездомных животных находить, а потом людей.

Не согласна. Дети не могут затихариться, надолго, по крайней мере, у них всё на поверхности. И маньяки вырастают из неблагополучных семей, где детей унижают. И то неизвестно, в чем корень, причина. А вдруг правда у всех - вот именно в родовых каналах? Никто же глубоко не копается. Семье повезло, спасли малыша, верю, что всё будет хорошо. Но почему легче верят в негатив?? Сразу клеймо поставили на человечке...
             
#28 написал: Asheera
25 июля 2018 17:09
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Talisha
Не согласна. Дети не могут затихариться, надолго, по крайней мере, у них всё на поверхности. И маньяки вырастают из неблагополучных семей, где детей унижают. И то неизвестно, в чем корень, причина. А вдруг правда у всех - вот именно в родовых каналах? Никто же глубоко не копается. Семье повезло, спасли малыша, верю, что всё будет хорошо. Но почему легче верят в негатив?? Сразу клеймо поставили на человечке...


При психопатии часто бывает высокий интеллект и хитрость, дети могут притворяться так, что хоть Оскара им вручай, наблюдала лично, дьяволята настоящие, откуда только берется, будто опыт взрослого человека в детской голове. Бьют, унижают- а в глазах НАСЛАЖДЕНИЕ чужой болью.

Клеймо можно поставить на родителях, а не на ребенке- после четырех покушений на убийство не обратились к психиатру! Не хотят брать ответственность, списали всё на карму и засунули голову в песок. Будут до последнего покрывать сына.
Чем они его спасли? Отмолить такие грехи рода - это нужно в монастырь уходить, принимать постриг, подвиг ценою в жизнь. Ведь Пётр до сих пор ненавидит и бьет брата- а слова о том, что он стал спокойнее- это скорее мать себе внушает.
Без психиатра и таблеточек у таких историй хорошего конца не бывает. Это не негатив, а реалии развития отклонений в психике без лечения.
Остается надеяться, что у Павла хватит мудрости уехать и не давать своего адреса родне, близнец попытается его выследить и нанести вред его семье, там уже идея-фикс в больной голове будет.
  
#29 написал: Vellesa
25 июля 2018 21:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Нууу младший позже родился может незначительная травама какая незаметная а на рассудок и характер повлияло. Надо к врачам. И не к тем которые ставят гиперактивность. А карма работает для конкретного человека при жизни и после смерти. Дети вообще никаким боком не виноваты. О и ещё смею всех обрадовать, покаяние перед смертью это не индульгенция, это так, для успокоения страхов х) так что все кто совершил что то получат своё. В этой или иной жизни.
#30 написал: Spivachka
26 июля 2018 17:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Интересная история и страшная жизнь. Я думаю, что помимо психологов, вам нужно постоянно объяснять ребёнку о добре и зле. И, конечно,прививать к Богу. Церковная школа там, или ещё чего. Очень жаль вас, как родителей.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.