Предчувствие

Расскажу вам абсолютно реальную историю, которая произошла со мной в 2015 году. Моя любимая свекровь собиралась тогда навестить свою маму и сестру в городе Мариуполь в Украине.
Уезжать она должна была в феврале, и за несколько недель до отъезда она пожаловалась мне, что не может избавиться от сладкого запаха на своей коже. Я, к слову, тоже чувствовала, что свекровь пахнет чем-то сладким, мне даже этот запах напомнил церковный ладан и немного фруктовых нот, но решила ничего первая не говорить, вдруг это просто новые духи.
Я ещё в тот момент подумала, что так люди начинают пахнуть перед смертью. Но с ужасом отогнала от себя эти мысли!

И вот наступил день отъезда, мы приехали проводить нашу маму на поезд. Попрощались, посидели на дорожку, обнялись, все как положено. И в тот момент, когда я обняла свою свекровь, я очень четко поняла: «Она не вернётся!». Это была лишь секундная мысль! Но такая ясная и истинная, что у меня не было в этом никаких сомнений. Мужу я не стала ничего говорить, потому что он бы счёл меня сумасшедшей. Да и другие люди тоже.

Свекровь благополучно добралась до Мариуполя без приключений. Отдыхала и наслаждалась теплом, солнцем и начинающейся весной.
Прошло 2,5 месяца, была середина мая. И однажды вечером мне звонит брат мужа и говорит, что в Мариуполе маме стало очень плохо, она в больнице, украинские родственники звонят и просят огромную сумму денег, чтобы нашу маму хотя бы начали лечить. Муж в это время был в гараже, а я дома. Естественно, никто ничего толком не может объяснить и сказать, связь с Украиной только по Скайпу, полнейшая неразбериха и страх.

Тут мне звонит уже моя сестра, которая помогла выяснить, что и как там, и говорит, что свекровь умерла. У неё случился инсульт. Пока приехала скорая и забрала её в больницу, пока выясняли, кто и как должен оказывать помощь гражданке РФ, драгоценное время было упущено...

Вот так вот сработало мое внутреннее чутьё, которое никогда не обманывало меня по-мелочам, типа: «Этот банк точно сегодня не работает, несмотря на то, что сегодня среда». Не обмануло и в этот раз!

А я все думаю: «Могла ли я повлиять на её решение не ехать?».
Источник.

23-05-2018, 18:21 by LynxПросмотров: 8 132Комментарии: 28
+65

Ключевые слова: Предчувствие свекровь запах смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eulalia
23 мая 2018 23:29
+20
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(
 
#2 написал: PRO100 Stas
24 мая 2018 00:56
+14
Группа: Посетители
Репутация: (10|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 20
Цитата: Eulalia
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(

Такое только в Украине могло быть. В других городах и странах без вопросов начинают спасать жизнь, когда состояние пациента нормализуется уже потом начинают выяснять откуда и сколько стоило лечение.
#3 написал: Nadezhda9
24 мая 2018 01:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Плюс за историю. Верю и знаю, что бывает такое- вроде бы никаких признаков и нет, даже человека не видишь, а знаешь, что больше его живым не увидишь...
 
#4 написал: DRUID
24 мая 2018 04:48
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
В очередной раз убеждаюсь, что надо верить своему внутреннему голосу.
   
#5 написал: Madam Papillon
24 мая 2018 06:49
+15
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Интересно про запах. У меня дочь после аварии и операции изводила нас тем, что просила проветрить комнаты. Ее просто преследовал запах тухлого мяса, хотя воздух был чистым, стерильным даже. И это долго продолжалось, больше месяца, прямо истерики у нее были, пыталась промывать ноздри и т.д. У меня, если честно, возникали уже такие мысли, что может рядом с ней те ребята, которые погибли в этой аварии?

И, кстати, обоняние не восстановилось, запахов сейчас, по прошествии 5 лет она не чувствует.
#6 написал: Болен
24 мая 2018 09:54
+10
Группа: Посетители
Репутация: (46|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 39
сладким от чела пахнет при диабете. Может еще при каких болячках. Поэтому, надо было еще до отъезда обратиться в больницу. Это не шутки
#7 написал: Ольга 1981
24 мая 2018 10:20
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Я прямо представила этот сладкий запах. Брр-р-р. У вас явно какой-то дар предчувствия. У меня раз так было. В деревне соседка напротив на зиму уезжала всегда в город. Мы хорошо общались. Она и с детьми моими сидела, и помогали друг другу чем могли. А муж у нее после инсульта был, ходил плохо. И вот они уезжают в город, пришли мы попрощаться. А она говорит:" Ой, боюсь Олег (муж) долго не протянет, прям плохой совсем!" А я почему то подумала, что она долго не протянет, не увижу я ее больше. И через месяц она умерла. А муж ее до сих пор жив.
И когда моя мама была в больнице, как то вечером у меня тревога началась, необъяснимое чувство, я начала метаться из угла в угол, сердце как в тиски сжалось, дышать стало тяжело. И в этот момент позвонили из больницы и сказали, что мамы больше нет. Предчувствие.
 
#8 написал: Talisha
24 мая 2018 10:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Читала, что святые, очень возвышенные люди, начинают пахнуть цветами. Со смертью это не связано, я считаю. А вот интуиция - замечательная. Но спасти вряд ли удалось бы.
             
#9 написал: Anais
24 мая 2018 11:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
За историю +, свекровь очень жаль.... Всегда жаль людей, которых можно спасти, но из-за проволочек не успевают:(
 
#10 написал: МертвецкиЖив
24 мая 2018 11:32
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Хотя и говорят, что судьбу нельзя изменить, и чему быть, того не миновать, но я убеждён, что можно. Сказав бы про своё предчувствие, и не отпустив человека уехать, можно было бы его спасти.Знаки на то и даны, чтобы уберегать от опасности.
Насчёт врачей, конечно это ужасно все. Но так работают законы, вернее не работают. Везде нужна бумажка, без которой ты и в другой стране и в своей нет никто. К примеру звонят прохожие в скорую, увидев, что человеку плохо. Скорая приезжает и видит бомжа, но ее долг везти в больницу его. Они везут и знают, что его никто там держать без документов не будет, могут даже банально отволочь за забор и все. Тут и человеческий фактор, ( бесчеловеческий ) и отсутствие законов. Не зря же депутаты просиживают свой зад многие десятилетия, создавая законы опять же для своего зада, чтобы он был в тепле, и рос розовый и упитанный. Поэтому надо всегда рассчитывать на себя, и слушать интуицию в том числе. +
  
#11 написал: kas11
24 мая 2018 11:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
видимо,всё было предрешено по поводу свекрови... а вас решили предупредить и подготовить к этому... всегда жаль родных и близких
 
#12 написал: Сделано_в_СССР
24 мая 2018 11:58
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Повлиять на решение вряд ли можно было, чему быть , тому не миновать, а вот оказание медпомощи, обязаны были сделать. Очередной раз думаешь, а Красный крест зачем тогда международный? Кошмар одним словом, а не медицина. +
                                      
#13 написал: Ksenya078
24 мая 2018 12:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Бывают такие предчувствия, внутри тревога и сердце резко начинает биться (ну это легкое объяснение, на самом деле, посложнее ощущения). Когда у меня такое происходит (это ни разу не подводило), знаю, что этого человека скоро не будет. Один раз это дурацкое чувство аж три месяца меня держало, очень беспокоило. Но я гнала прочь это чувство, т.к. любила этого человека и не хотела отпускать, надежда умирала во мне до последнего. Но увы, все равно ни чего не изменишь((( Спасибо за стори, плюсище+++
      
#14 написал: npoxopova
24 мая 2018 13:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Eulalia
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(


Да, такое повсеместно , уже ругаться надоело, одна нервотрепка
#15 написал: Pmariam
24 мая 2018 13:44
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
вот тоже если подумать что она могла попрепятствовать отъезду свекрови и если бы это произошло в России то не пришлось бы выяснять как лечить гражданку РФ Глядишь и могло бы все обойтись.
но есть и другой вариант развития событий (если нам предрешено сверху). свекровь никуда не уехала. Дети с утра разъехались по своим работам. в это время происходит инсульт и никто не успевает оказать ей помощь. Свекровь самостоятельно не смогла даже набрать телефон. в вечером приезжают и .... ну дальше вы понимаете.

эти два сценария у меня уже 5 лет из головы не выходят. только в отношении остановки сердца
        
#16 написал: Pmariam
24 мая 2018 14:09
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
вот мне вообще позавчера приснилось, что в драке с какой-то неизвестной мне теткой я ей зуб выбила, она вытащила его изо рта с кровью.
И она, падла, мне выбила зуб в отместку. Но я его вытащила без крови, хотя и чувствовала во рту вкус крови у себя.
тот второй день хожу и пытаюсь гнать от себя плохие мысли
        
#17 написал: Глюпискатин
24 мая 2018 15:06
+8
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: Eulalia
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(

Когда читаю про медицину, часто становится страшно по другой причине. Один знакомый россиянин на седьмом десятке поехал в гости в Европу, не оформив страховку, потому что типа крутой и с визой все было "схвачено", а там инфаркт. Спасибо зятю, вывезли на частном вертолёте, жив остался. В тот раз. Но влетело в хорошую копеечку, и нервов помотал всем прилично.
Другая божья старушка поехала на наше Черноморское побережье до реформы федерального страхования и забыла дома полис. Тоже проблемы с сердцем. Помощь оказали, но тоже разборок было на славу. Её дочь моя знакомая, подвозила этот полис маме на самолете поседевшая. Потому что оформила маме безлимитную связь и та ей в режиме онлайн пересказывала, как ей страшно и что медики её грозят бросить без помощи
Ещё одна старушка поехала в Крым ещё не наш, но без страховки, а только с российским полисом...
И таких историй море...
Страшно, конечно, когда медики не оказывают помощь из-за бюрократии. Но ещё страшнее, когда прожившие жизнь люди, прекрасно знающие, что медицина живет по законам бюрократии, едут в другую страну, не подумав, а как там медицина работает и что надо заблаговременно разузнать и предпринять, чтоб помощь получить.
Тоже извиняюсь за офтоп, но это просто больная тема
#18 написал: Евгеша
24 мая 2018 16:54
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 67
Цитата: PRO100 Stas
Цитата: Eulalia
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(

Такое только в Украине могло быть. В других городах и странах без вопросов начинают спасать жизнь, когда состояние пациента нормализуется уже потом начинают выяснять откуда и сколько стоило лечение.

Не соглашусь. Полтора года назад мужчина с нашего города пострадал в Таиланде,его лечить не хотели. Кое-как его определили,но сутки пребывания оценили в 170 тыс руб. Наше посольство на запросы Тая и жены не отвечало,пока не вышли на несколько тв каналов,собирали деньги всем миром. Иркутская область точно. В итоге долг за 2 млн, больше половины погасили-собрали. Остаток долга Тай простил с условием,что жена по тв расхвалит по тв госпиталь. Она выступала и плакала,смотреть было страшно:,(. В итоге время упущено,человек не оправился,доставили в Россию,но не спасли.эта история потрясла всех. Я заграницу ни ногой.
#19 написал: Глюпискатин
24 мая 2018 20:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: Евгеша
Цитата: PRO100 Stas
Цитата: Eulalia
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(

Такое только в Украине могло быть. В других городах и странах без вопросов начинают спасать жизнь, когда состояние пациента нормализуется уже потом начинают выяснять откуда и сколько стоило лечение.

Не соглашусь. Полтора года назад мужчина с нашего города пострадал в Таиланде,его лечить не хотели. Кое-как его определили,но сутки пребывания оценили в 170 тыс руб. Наше посольство на запросы Тая и жены не отвечало,пока не вышли на несколько тв каналов,собирали деньги всем миром. Иркутская область точно. В итоге долг за 2 млн, больше половины погасили-собрали. Остаток долга Тай простил с условием,что жена по тв расхвалит по тв госпиталь. Она выступала и плакала,смотреть было страшно:,(. В итоге время упущено,человек не оправился,доставили в Россию,но не спасли.эта история потрясла всех. Я заграницу ни ногой.

Вот блин, и эту историю помню, и аналогичных ей, хотя и не с таким трагичным исходом, знаю уйму. Взрослые и не глупые люди либо не оформляют страховку (что реже), либо оформляют для галочки, не интересуясь даже толком, как работает и что это, собственно, такое вообще (это просто поголовно безумие какое-то). Уж о том, чтоб выбирать надежного страховщика по отзывам реальных знакомых, а не первого попавшегося в поиске гуглом, вообще молчу. Да и откуда отзывы, если все на это забивают((( И главное, ремонт себе делать кого попало не позовут, машину кому попало в сервис не отдадут: стараются все разузнать до точки. А когда дело касается здоровья, казалось бы, самого ценного, пускают на самотёк. Как вдумаешься, просто не верится, что все так печально((((
#20 написал: ScarlettMarie
24 мая 2018 21:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
За историю плюс. Про запах помню только серию из Секретных Материалов, где умер хороший человек, а от него стало пахнуть цветами.
 
#21 написал: Olga-Viculia
24 мая 2018 23:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Евгеша
Цитата: PRO100 Stas
Цитата: Eulalia
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(

Такое только в Украине могло быть. В других городах и странах без вопросов начинают спасать жизнь, когда состояние пациента нормализуется уже потом начинают выяснять откуда и сколько стоило лечение.

Не соглашусь. Полтора года назад мужчина с нашего города пострадал в Таиланде,его лечить не хотели. Кое-как его определили,но сутки пребывания оценили в 170 тыс руб. Наше посольство на запросы Тая и жены не отвечало,пока не вышли на несколько тв каналов,собирали деньги всем миром. Иркутская область точно. В итоге долг за 2 млн, больше половины погасили-собрали. Остаток долга Тай простил с условием,что жена по тв расхвалит по тв госпиталь. Она выступала и плакала,смотреть было страшно:,(. В итоге время упущено,человек не оправился,доставили в Россию,но не спасли.эта история потрясла всех. Я заграницу ни ногой.

А страховка была?Но тем не менее все в этой истории скоты-и самоустранившееся посольство и тайский госпиталь.Даа...,в топку такой отдых.Едьте отдыхать в Европу и со страховкой.Когда отдыхала в Египте и туристу-американцу стало плохо,их консул отреагировал молниеносно,в отличие от российского,когда заболели 2 туристки из Питера.
  
#22 написал: Olga-Viculia
24 мая 2018 23:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Действительно страшная история.Интересно,это предупреждение или предопределение?Что бы было,если бы автор задержала свекровь,ну скажем,спрятала паспорт?Умерла бы она находясь дома?
Однажды,на свадьбе друзей,прощаясь с гостями,ощутила этот мерзкий,сладковатый запах от одной знакомой девушки. Сразу вспыхнула мысль:"Это запах смерти".Через 8мес. она умерла,рак ,агрессивное течение...
Может кто-нибудь разъяснит,кто сталкивался с подобным?
  
#23 написал: Евгеша
25 мая 2018 04:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 67
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: Евгеша
Цитата: PRO100 Stas
Цитата: Eulalia
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(

Такое только в Украине могло быть. В других городах и странах без вопросов начинают спасать жизнь, когда состояние пациента нормализуется уже потом начинают выяснять откуда и сколько стоило лечение.

Не соглашусь. Полтора года назад мужчина с нашего города пострадал в Таиланде,его лечить не хотели. Кое-как его определили,но сутки пребывания оценили в 170 тыс руб. Наше посольство на запросы Тая и жены не отвечало,пока не вышли на несколько тв каналов,собирали деньги всем миром. Иркутская область точно. В итоге долг за 2 млн, больше половины погасили-собрали. Остаток долга Тай простил с условием,что жена по тв расхвалит по тв госпиталь. Она выступала и плакала,смотреть было страшно:,(. В итоге время упущено,человек не оправился,доставили в Россию,но не спасли.эта история потрясла всех. Я заграницу ни ногой.

А страховка была?Но тем не менее все в этой истории скоты-и самоустранившееся посольство и тайский госпиталь.Даа...,в топку такой отдых.Едьте отдыхать в Европу и со страховкой.Когда отдыхала в Египте и туристу-американцу стало плохо,их консул отреагировал молниеносно,в отличие от российского,когда заболели 2 туристки из Питера.

Точно не помню,то ли они ее не оформляли вообще,то ли еще что.. страховка ничего не покрывала,платили сами. Мужчина выпал из автобуса по вине водителя, впал в кому. При опасном маневре. Ессно, никого не наказали. Типа,сам виноват. С ужасом узнала,что в Тае турист-никто,и никаких прав не имеет. И наше посольство закрыли глаза,хотя с самого начала к ним обратились. Вот так. Только когда история получила огромный резонанс по тв и сетям-ответили.
#24 написал: Latifa2323
25 мая 2018 08:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 86
Цитата: PRO100 Stas
Цитата: Eulalia
в который раз читаю про медицину и становится страшно.. лечить и оказывать помощь должны,а не решать,гражданка или не гражданка РФ( козлы...прошу прощения за оффтоп(

Такое только в Украине могло быть. В других городах и странах без вопросов начинают спасать жизнь, когда состояние пациента нормализуется уже потом начинают выяснять откуда и сколько стоило лечение.

Ничего подобного,у моего друга был приятель,30 лет с сердцем плохо,вызвал скорую и не дождался,умер потому что скорая приехала через 5!!! Часов...жуть.Неудели в мегаполисе с большим количеством больниц скорой нет в экстренных ситуациях.
#25 написал: Joss
25 мая 2018 09:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Болен
сладким от чела пахнет при диабете. Может еще при каких болячках. Поэтому, надо было еще до отъезда обратиться в больницу. Это не шутки

Не только. Но, и:
Специфический сладковатый аромат является характерным признаком синегнойной инфекции. Синегнойная инфекция приводит к нагноению ран, развитию абсцессов.
Приторно-сладкий запах изо рта может также отмечаться при дифтерии.
И конечно:
В медицинской науке существуют такие сравнительные определения, как запах моченых яблок или ацетона. Подобный симптом свидетельствует о наличии у человека сахарного диабета. Это довольно характерный аромат, свидетельствующий о выраженной декомпенсации заболевания. Нарушение утилизации глюкозы приводит к повышенному образованию кетоновых соединений в организме человека. Именно они, обусловливают специфический запах изо рта, а также от тела пациента, физиологических выделений (мочи). Нередко этот симптом является предвестником развития кетоацидотической комы – серьезного осложнения сахарного диабета, требующего неотложного вмешательства медиков.
   
#26 написал: Arhip
26 мая 2018 00:56
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Madam Papillon
Интересно про запах. У меня дочь после аварии и операции изводила нас тем, что просила проветрить комнаты. Ее просто преследовал запах тухлого мяса, хотя воздух был чистым, стерильным даже. И это долго продолжалось, больше месяца, прямо истерики у нее были, пыталась промывать ноздри и т.д. У меня, если честно, возникали уже такие мысли, что может рядом с ней те ребята, которые погибли в этой аварии?

И, кстати, обоняние не восстановилось, запахов сейчас, по прошествии 5 лет она не чувствует.


Насчет запахов - это может быть из-за заболеваний органов дыхания, из-за других воспалительных процессов внутри организма, так же после черепно мозговой травмы бывает что чудится запах, либо в результате психического растройства или опухоли в мозгу.
      
#27 написал: Шахерезада
27 мая 2018 01:55
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Судя по тому с какой любовью ГГ рассказывает о своей свекрови, видно очень хорошим человеком она была, а это согласитесь редкость, очень жаль когда уходят хорошие люди, плюс!
По поводу запахов цветов, как вариант это еще может быть и кладбищенская порча на свежей могиле, где много венков с живыми цветами, а так же запах фруктов тоже из этой серии, когда приносят дары Хозяйке кладбища в виде фруктов.
   
#28 написал: supa
15 июня 2018 08:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
У женщин больше развито 7 чувство и интуиция... чему можно не удивляться.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.