Спиритические сеансы

Не знаю, возможно, глупо искать ответ здесь, но, быть может, найдется кто-то, кто объяснит мне смысл.

В общем, по малолетству, как и многие, мы страдали спиритическими сеансами. Несколько лет подряд мы с сестрой и нашей соседкой собирались на Крещение и гадали. Но как-то раз соседка, придя к нам в гости, выдала, что гадания, собственно, уже наскучили, и есть более интересный вариант - вызов духов.

В пятнадцать лет это все жутко интересно звучит, относишься к этому, как какой-то игре. И мы не задумываясь согласились.
Нарисовав положенные в таких случаях буквы, найдя подходящее блюдце, мы зажгли свечи и задумались на тем, кого же будем вызывать. Зная, что все подряд вызывают классиков, получают от них порцию предсказаний и матов, мы решили вызвать кого-то поближе, кого никто никогда не вызывал. На тот момент наша бабушка уже года три была мертва, мы очень по ней скучали и были рады возможности попытаться с ней хоть как-то связаться.

Малолетние дуры - так я сейчас нас называю. Нас так захватил этот процесс, что вызывать мы продолжали и продолжали, сейчас уже даже не помню, сколько раз мы это делали, и кого мы при этом вызывали - до тех пор, пока у меня лично не начали глюки на ровном месте, и пока тот, кого мы вызывали, не показал нам три шестерки.

Как то раз, возвращаясь домой, мы с сестрой стояли на лестничной площадке и ждали, пока папа откроет общую с соседями дверь. Эта дверь была не сплошная, в боковой части была застекленная решетка, так что можно было увидеть внутренний коридор. Стою, значит, и тут начинаю видеть перед глазами светящиеся точки. Поворачиваюсь к коридору и вижу внутри дух моей бабушки, не очень-то на нее похожий, но я почему-то знаю, что это она. И вот вы знаете, как только я на нее посмотрела, она, как в фильмах ужасов, как закричит на меня. И я резко очнулась. То есть, я итак была в сознании, но было такое ощущение, что меня ненадолго вырубало.

У подруги тоже было "весело". Шла она поздно вечером домой, зашла в подъезд, причем встретила уже в подъезде соседа, остановилась, поздоровались, спросили как дела и разошлись. А когда дошла до лифта, увидела рядом с ним ворону. Та сидела у дверей, а увидев, начала громко каркать и к лифту подойти не давала. Все бы ничего, можно было бы подумать, что случайно залезла и застряла, но сосед-то почему о ней ни слова не сказал? Ведь он должен был на нее наткнуться, когда выходил из лифта.

Сильно мы всего этого испугались. Бросили, конечно, но последствия еще долго аукались. Периодически ловили небольшие глюки. И расплата, я думаю, была за это. Не буду рассказывать, очень личное, но я лично неслабо расплатилась.
Но самое главное, что я никак не могу забыть и не могу найти никакого ответа, подсказки, и что меня заставило все-таки написать здесь - хотя бы потому, что здесь все любят мистику, и кто-то мог где-то такое услышать или увидеть.

Когда мы самый первый раз вызвали нашу бабушку, первый же вопрос, который мы задали, был о смысле жизни, о том, что после смерти происходит.
Я никак не могу вспомнить ответ полностью, хотя раньше знала его наизусть. Начало звучит так: "Река - это жизнь, а жизнь - это пламя, а пламя...".
Дальше не помню, но помню- нас сильно поразил ответ, логичностью какой-то, как-будто так оно и есть.
Я искала в Интернете, но ничего найти не получилось.
Может, кто-нибудь про это знает?

И да, не вызывайте никого никогда, даже если очень интересно. Не думайте, что вам будет просто страшно, ответку вы получите в своей реальной жизни.


Новость отредактировал Lynx - 19-04-2018, 00:26
Причина: Авторская стилистика сохранена
19-04-2018, 00:26 by stahlratteПросмотров: 4 891Комментарии: 16
+26

Ключевые слова: Вызов спиритический сеанс покойные призраки плата авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
19 апреля 2018 00:37
+6
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Странные случаи однако...может и правда есть что то, что потом может преследовать "вызывающих" дух людей. В любом случае, поддерживаю - не надо гадать и вызывать усопших. Но разве народ послушается, всё равно гадание притягивает. Гадали и будут гадать. +++
                                      
#2 написал: Sereniti
19 апреля 2018 00:43
+7
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Автору не повезло, Вы наверное просто не были готовы к встрече с потусторонним миром. Ворон, на сколько я знаю, является проводником между нашим миром и миром духов. Вы, автор, когда с духом наговорились, отправили его обратно? Это обязательное условие!
Но самое главное, что я никак не могу забыть и не могу найти никакого ответа, подсказки, и что меня заставило все-таки написать здесь - хотя бы потому, что здесь все любят мистику, и кто-то мог где-то такое услышать или увидеть.
Значит так было нужно и вам обязательно кто-нибудь да поможет! blush Если Вас мистика в Вашей жизни напрягает, не думали обратиться к специалистам? Знающим людям.
#3 написал: stahlratte
19 апреля 2018 01:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
да, обратно отправляли. уверена теперь, что это не помогает
на самом деле я описала только то, что запомнилось более четко, было много еще чего, но внятно я уже не смогу описать, да и вспоминать стремно если честно, сразу волосы дыбом встают
больше всего сейчас меня интересует то изречение. мы его где-то записывали, но явно мама все наши записульки уже давно выкинула, и ведь забыла конец, а там самое интересное было
 
#4 написал: DRUID
19 апреля 2018 06:32
+9
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
"Жизнь- это река, в которой скрыто пламя страсти, пороки и сжигающие всё на своём пути желания".
" Огненная река" О. Чонхи
Я так понимаю бабуля современной литературой увлекалась.
   
#5 написал: ELEMAT
19 апреля 2018 08:36
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Спиритический сеанс, как я поняла, проводили кое-как, как на ум легло. Никто правил, конечно, не знал. И что же вы хотите?
Допустим, дух пришёл, не факт, что тот, кого звали, ну да ладно. Дал какую-то информацию.
Его же и поблагодарить надо, и правильно проводить потом не забыть... Скорее всего, портал оставили открытым.
Ясное дело, дилетантам за спиритизм лучше не браться - опасно. Сочувствую Автору.
Надо, наверное, специалиста пригласить.
Плюс +
      
#6 написал: Joss
19 апреля 2018 12:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Фильм "Эксперимент Уиджа"
   
#7 написал: Talisha
19 апреля 2018 13:37
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Духа может быть и отправили, а портал оставили открытым... Или в процессе вызова пришел не один и несколько остались около вас, подпитываться.
В школах бы с малолетства проводить уроки магической грамотности и безопасности, а то учат черт те чему, что никогда не пригодится,а то, что реально опасно для жизни - обходят...
             
#8 написал: stahlratte
19 апреля 2018 15:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: DRUID
"Жизнь- это река, в которой скрыто пламя страсти, пороки и сжигающие всё на своём пути желания".
" Огненная река" О. Чонхи
Я так понимаю бабуля современной литературой увлекалась.

не, совсем не то
Цитата: Talisha

В школах бы с малолетства проводить уроки магической грамотности и безопасности, а то учат черт те чему, что никогда не пригодится,а то, что реально опасно для жизни - обходят...

В школе это наверно было бы странно, но как объснять надо, согласна
 
#9 написал: Scarah Screams
19 апреля 2018 20:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Цитата: stahlratte
Цитата: DRUID
"Жизнь- это река, в которой скрыто пламя страсти, пороки и сжигающие всё на своём пути желания".
" Огненная река" О. Чонхи
Я так понимаю бабуля современной литературой увлекалась.
не, совсем не то


Вот теперь очень интересно, что же там было...
Никогда не вызывала духов, может, оно и к лучшему.
Плюс.
            
#10 написал: Шахерезада
20 апреля 2018 07:00
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
"Жизнь- это река, в которой скрыто пламя страсти, пороки и сжигающие всё на своём пути желания".
" Огненная река" О. Чонхи

Цитата: stahlratte
не, совсем не то

Хотя очень похоже, но кто же Вам даст ответ на Ваш вопрос о том, что же сказала бабушка? Вы не думали о том, что Вас морочат этим вопросом, чтобы Вы копая в этом направлении ушли в сторону магии? Если у Вас нет желания изучать это ремесло, то мой Вам совет забейте на это, а ещё лучше снять морок и отцепить того, кого подцепили во время сеанса и жить нормальной жизнью без вот этих мистических заморочек. ++++++
   
#11 написал: stahlratte
20 апреля 2018 15:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: Шахерезада

Хотя очень похоже, но кто же Вам даст ответ на Ваш вопрос о том, что же сказала бабушка? Вы не думали о том, что Вас морочат этим вопросом, чтобы Вы копая в этом направлении ушли в сторону магии? Если у Вас нет желания изучать это ремесло, то мой Вам совет забейте на это, а ещё лучше снять морок и отцепить того, кого подцепили во время сеанса и жить нормальной жизнью без вот этих мистических заморочек. ++++++

20 лет уже прошло) я не то чтобы копаю, просто иногда вспоминаю и ищу в инете что-то похожее) а совсем не похоже, потому что там точно был совсем другой смысл. эх, вспомнить бы...изучать уж точно не хочется, потому что если я начну что-то видеть, то быстро крякнусь от ужаса) я до сих пор в зеркальные поверхности лишний раз стараюсь не смотреть) и слава богу уже давно ничего не вижу и не слышу
могу сказать только, что дома в то время было просто жутко находиться в одиночестве, мы с сестрой даже свечи жгли и молитвы читали, после этого стало спокойно, надеюсь большая часть отцепилась.
надеюсь моя история будет уроком тем, кто хочет побаловаться этим. потому что это действительно не игрушки.
 
#12 написал: Шахерезада
21 апреля 2018 07:50
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: stahlratte
20 лет уже прошло) я не то чтобы копаю, просто иногда вспоминаю и ищу в инете что-то похожее) а совсем не похоже, потому что там точно был совсем другой смысл. эх, вспомнить бы...
А что если это была вовсе не Ваша бабушка, что вероятнее всего и в ее словах содержалась некая программа для Вас, пока не можете вспомнить, она в спящем режиме, вспомните, так она и активируется? Наша память очень избирательная, отсекает все то, что нам не нужно или может навредить, так стоит ли ломиться туда, куда вход закрыт?
   
#13 написал: stahlratte
21 апреля 2018 14:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: Шахерезада
А что если это была вовсе не Ваша бабушка, что вероятнее всего и в ее словах содержалась некая программа для Вас, пока не можете вспомнить, она в спящем режиме, вспомните, так она и активируется? Наша память очень избирательная, отсекает все то, что нам не нужно или может навредить, так стоит ли ломиться туда, куда вход закрыт?

вы меня сейчас напугали. хотя на самом деле забылось то оно постепенно, не сразу
кто нам это сказал конечно тот еще вопрос. но вспомнить хочется хотя бы потому, что в конце явно содержался ответ о жизни после смерти. моя вера в жизнь после смерти постоянно шатается и я бы не отказалась иметь этот текст по рукой для поддержки равновесия) иногда без этой веры очень тяжело жить
но я так понимаю теперь, что этот текст взят точно из ниоткуда, никто его нигде не видел, я то думала может из библии или какой еще религиозной книги...
 
#14 написал: Туманная Дымка
22 апреля 2018 18:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 44
К вышесказанному добавить нечего. Спасибо автору, +!
#15 написал: Tengu
22 мая 2018 05:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: stahlratte
но я так понимаю теперь, что этот текст взят точно из ниоткуда, никто его нигде не видел, я то думала может из библии или какой еще религиозной книги...


Сто процентов - не из Библии. Полагаю, что и не из Корана. Звучит... ну, скорее похоже на какой-то эзотерический текст. Или просто поэтический - красивая метафора. А что такое пламя, додумывайте сами)) Но явно ж фраза из серии - можно толковать как захочется.
     
#16 написал: lovehim
11 июня 2019 16:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
Цитата: stahlratte
но вспомнить хочется хотя бы потому, что в конце явно содержался ответ о жизни после смерти. моя вера в жизнь после смерти постоянно шатается и я бы не отказалась иметь этот текст по рукой для поддержки равновесия)



я понимаю, что коммент уже старый но все же. То есть, сам факт "общения" с потусторонним вам веры не добавляет ни разу, а эта фраза вот в самый раз? Не кажется это абсурдным? То что блюдце по алфавиту якобы само елозит - это фигня, подумаешь. Да я если бы что то такое увидела, наверное с ума сошла бы. Вообще не верю в подобные истории, не бывает такого чтоб предметы сами перемещались, люди, вы чего???
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.