Исчезновение

В далеком 1999 году отправились мы с бабушкой в гости к родственникам. Ехали на поезде, в плацкартном вагоне. У меня была верхняя полка, у бабушки нижняя, а напротив нас расположилась молодая семья. Ну, то есть это я сейчас понимаю, что семья была молодая, а в мои 13 лет эти муж и жена казались мне ого-го какими взрослыми.
Мужа звали Андрей, это я помню точно. Ему было около 30 лет на вид. Ну и жене где-то около того, я ее плохо помню, так как она в обычных для попутчиков разговорах особо не участвовала. И сынок у них был, лет пяти, по имени Леша. Точно помню, что Леша, потому что он громко орал, везде лез, как это часто бывает в таком возрасте, а родители постоянно его успокаивали, обращаясь по имени.
Имена я не меняла, может, это и неправильно… но я подумала, что, возможно, здесь найдется кто-нибудь, кто их узнает и сможет подтвердить или опровергнуть рассказанную Андреем историю.
Он рассказал нечто странное, когда Леша наконец утихомирился и заснул, а бабушка в ходе завязавшейся беседы стала расспрашивать попутчиков об их житье-бытье…

Бабушка, как водится, спросила Андрея, куда они едут. Он ответил, что едут в Омск, на свадьбу к его младшей сестре. Следующий невинный вопрос «А сколько вас в семье, есть еще кто-нибудь?» привел к тому, что Андрей как-то сразу погрустнел… Можно было заподозрить какую-нибудь семейную трагедию, но ожидать того, что последовало, едва ли было возможно. Думаю, Андрей рассказал все это моей бабушке только благодаря знаменитому «эффекту попутчика»… Нужно же было человеку выговориться. Разумеется, если все, изложенное ниже, правда, а не мистификация…

Дело было в 1979 году. Андрей жил с родителями и старшим братом в одном из небольших городов Омской области. Название города я, к сожалению, не помню, хотя он его точно упоминал… В том самом году появилась на свет его младшая сестренка, которая нынче выходила замуж. Событие для тех лет было не рядовое, так как в семье уже было двое детей и старшему сыну на тот момент исполнилось 15 лет, а Андрею 10. Тогда не было принято рожать с такими большими перерывами, поэтому внимание всех родственников было приковано к этой семье. Встречать счастливую мамочку из роддома съехались со всей области и не только. Андрей даже говорил что-то про родню из Казахстана.
В назначенный день вся эта толпа народа собралась во дворе родильного дома и томилась в ожидании. Здесь же были и Андрей со старшим братом. Они стояли на ступеньках крыльца. Брат, вообще-то добрый и покладистый паренек, вдруг о чем-то заспорил с отцом. Родня тем временем гомонила о своем, Андрей стоял и слушал. В какой-то момент все увидели нечто, что заставило их замолчать: открылись двери родильного дома, оттуда вышел и стал спускаться по ступенькам молодой парень удивительно странной внешности.

Ремарка от меня: если в 1999 году субкультура эмо уже и существовала, мне о ней ничего известно не было. Поэтому описание того парня не навело меня тогда ни на какие мысли.
Андрей описывал его как беспримерное и невозможное диво, я тоже в те годы таких на улице не встречала. А вот после…

Парень был одет во все черное, на руках у него были какие-то странные цветные браслеты, через плечо висела непонятная торба, вся в заплатках. Волосы у него торчали во все стороны и были тоже черные, а одна прядь ярко-розовая (ярко-розовая, Карл!). Эта прядь особенно врезалась в память Андрею и, как выяснилось позже, не только ему.
Итак, невозможный персонаж спускался по ступенькам, вокруг образовалась немая сцена, и только старший брат Андрея, ничего не замечая, продолжал что-то там доказывать отцу. Парень поравнялся с ним и сильно толкнул его плечом, освобождая себе путь… Мальчик никак не прореагировал, его отец же сделал странному наглецу замечание. Тот оставил замечание без внимания, спустился и покинул территорию родильного дома через главные ворота.

Только тогда большинство присутствующих обрело дар речи и среди прочего, сказанного брату Андрея, выразили сочувствие как пострадавшему от неизвестного. На что он взвился уже по-настоящему и заявил, что все над ним издеваются или же совсем рехнулись. Никто его не толкал, и вообще - на лестнице никого не было. Нечего сочинять и отвлекать его от темы спора!
Его пытались переубедить, он возражал… и в разгар этой необычной дискуссии ИСЧЕЗ НА ГЛАЗАХ МНОЖЕСТВА РОДСТВЕННИКОВ. Замер, набирая в грудь воздуху для следующей фразы… а в следующую секунду его уже не было на ступеньках. Вот так просто. Без всяких специальных эффектов, без всяких вспышек, шумов и сотрясений воздуха. Раз, и нет человека!

Родственники онемели вторично за несколько минут… потом принялись звать паренька по имени, кинулись искать его по территории роддома… Никто не мог поверить в такое страшное и непоправимое очевидное, все это казалось сном… Андрей стоял и не мог пошевелиться от ужаса. А тут еще улыбающаяся мать с маленькой сестренкой появилась на крыльце (что пришлось пережить в тот день этой женщине, я не могу представить. И думать об этом не хочу)...

Разумеется, они вызвали милицию. Разумеется, милиции сообщили о странном парне, описали его во всех возможных подробностях. Парня видели не только родственники Андрея, но и другие люди, находящиеся во дворе роддома — это выяснили милиционеры. Парня заметил и персонал внутри самого здания… Он шел по коридорам к выходу, не реагируя на замечания врачей и акушерок. Как он оказался внутри здания, куда посторонним вход воспрещен, не знал никто. Вроде бы его видели и за воротами, вне территории роддома, но этого Андрей точно не помнил. Найти этого парня не удалось, и пропавшего мальчика тоже больше никто никогда не видел. Сестра не знала о случившемся. В свое время ей сказали только, что у нее был старший брат, которого сбила машина, когда она была совсем маленькой.

Вот такая жуткая история. Если это правда, то правда очень страшная. Я пыталась найти информацию об этом случае на просторах Сети, но мои попытки не увенчались успехом. Однако и причин рассказывать сказки случайным попутчикам я для адекватного человека не вижу… а он выглядел вполне адекватным. И бабушка верит в его слова, она до сих пор все это помнит, только считает, что об этом не нужно думать слишком много. Да мне и не хочется об этом думать… но если кто-то что-то об этом слышал, если кто-то имеет об этом какое-то мнение или знает похожие случаи, пожалуйста, пишите в комментариях!


Новость отредактировал Lynx - 10-03-2018, 19:29
Причина: Авторская стилистика сохранена
6-03-2018, 02:22 by FromSiberiaПросмотров: 11 495Комментарии: 34
+111

Ключевые слова: Попутчик исчезновение брат незнакомец авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: OlgaFF
6 марта 2018 03:22
+14
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Может, перемещение во времени?
Парень эмо попал в прошлое, а брат гг в будущее? Только вот почему этот эмо вел себя так вызывающе и нгло, будто знал где находится? Еще и в роддоме, там вообще посторонним вход запрещен.
 
#2 написал: conjure one
6 марта 2018 09:19
+16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Вероятно, это один из способов пропажи людей. А пропадает их немало и без следа. Страшная история, но рассуждать о том, как такое возможно - не буду. +++++
         
#3 написал: Летяга
6 марта 2018 09:23
+12
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
История более чем странная. Разумных версий у меня нет (вариант с враньём не рассматриваю). Какое-то злое чудо.
Но ведь подобные случаи исчезновения человека на глазах потрясённых свидетелей описаны, есть такие истории и у нас на сайте. А вот объяснений нет.
+++
                                 
#4 написал: FromSiberia
6 марта 2018 10:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: OlgaFF
Может, перемещение во времени?
Парень эмо попал в прошлое, а брат гг в будущее? Только вот почему этот эмо вел себя так вызывающе и нагло, будто знал где находится? Еще и в роддоме, там вообще посторонним вход запрещен.

И потом его не нашли... куда бы он мог скрыться в чужом времени и с такой характерной внешностью, если бы был просто невинной жертвой неизвестных сил?...

Вообще-то ведь на сайте наверняка есть представители субкультуры эмо, бывшие или настоящие? Ребята, вы никаких ритуалов, связанных с перемещением во времени и всякими такими делами не пытаетесь проводить? Я просто мало обо всем этом знаю.
   
#5 написал: Fleur Delacour
6 марта 2018 12:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Из того, что я знаю про эмо - они к мистицизму особой тяги не имеют. Страдашки - их всё. Во всяком случае, такой образ растиражирован. Представителей всяких субкультр вообще не особо любят, но эмо-гёрлы и бои, по-моему, всех переплюнули в плане вызываемого на себя шквала "нежной любви".
А вот готы, к примеру, те мрачной мистики не чураются. Когда мне было тринадцать лет, одна моя подружка и одноклассница делала какие-то попытки примкнуть к готам. Они её звали на кладбище ночью для каких-то обрядов, как она говорила. Может, и фантазировала, она любила повышенное внимание к себе.
Тут же трансгрессия какая-то, боже мой. Без обратного возврата.
 
#6 написал: FromSiberia
6 марта 2018 12:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Fleur Delacour
Из того, что я знаю про эмо - они к мистицизму особой тяги не имеют. Страдашки - их всё. Во всяком случае, такой образ растиражирован. Представителей всяких субкультр вообще не особо любят, но эмо-гёрлы и бои, по-моему, всех переплюнули в плане вызываемого на себя шквала "нежной любви".
А вот готы, к примеру, те мрачной мистики не чураются. Когда мне было тринадцать лет, одна моя подружка и одноклассница делала какие-то попытки примкнуть к готам. Они её звали на кладбище ночью для каких-то обрядов, как она говорила. Может, и фантазировала, она любила повышенное внимание к себе.
Тут же трансгрессия какая-то, боже мой. Без обратного возврата.

Да нет, я, например, к эмо нормально отношусь... Хотя их мало знаю. Готы настораживают, но, может, только те из них, кто не то готы, не то сатанисты... А так среди них мне встречались приятные интеллигентные ребята. Встречались и те, кого лучше будет назвать быдлом, намазанным дешевой косметикой и желающим показаться крутым.
Трансгрессия с хлопком происходит:) а тут тихо было все...
   
#7 написал: Fleur Delacour
6 марта 2018 12:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: FromSiberia
Трансгрессия с хлопком происходит:) а тут тихо было все...

Этот момент я не учла) Я просто помню, в те времена, когда ещё была популярна "аська", нет-нет да и натыкалась на издевательские стишки, песенки, посвящённые эмо и уж тем более зло высмеивали парней-представителей этой субкультуры. Сейчас вроде таких колоритных нет... Кроме, пожалуй, винишек. Но они в большинстве своём недовольны, если их так назвать. А то ж...
 
#8 написал: FromSiberia
6 марта 2018 12:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Fleur Delacour
Цитата: FromSiberia
Трансгрессия с хлопком происходит:) а тут тихо было все...
Кроме, пожалуй, винишек. Но они в большинстве своём недовольны, если их так назвать. А то ж...


Они прикольные)))))) Главное, чтобы здоровенькие были:)
   
#9 написал: Talisha
6 марта 2018 13:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Вчера посмотрела фильм "Тельма" про девочку, которая усилием мысли могла заставить человека исчезнуть. Кто знает...
             
#10 написал: FromSiberia
6 марта 2018 13:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Talisha
Вчера посмотрела фильм "Тельма" про девочку, которая усилием мысли могла заставить человека исчезнуть. Кто знает...

Ой... А в фильме куда этот человек девался? В какое-то место она своих жертв отправляла или просто они исчезали и все?
   
#11 написал: Tigger power
6 марта 2018 13:28
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Очень странная история, и ведь мальчик пропавший один не видел того кто толкнул его, видимо уже был, если так можно сказать, одной ногой в портале? за гранью чего-то? может как раз вот так и переходят в другую реальность... От меня +++
            
#12 написал: Balzac
6 марта 2018 14:32
+5
Группа: Посетители
Репутация: (48|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 132
Темы с исчезновениями всегда жутковаты.
Кто знает, может мы тоже такие вот пришельцы из иных мировых, просто не помним об этом...
Плюс.
#13 написал: ана аю
6 марта 2018 20:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Где-то живёт этот парень, надеюсь. Плюс за историю. Только не согласна с утверждением, что не принято было рожать с такими большими перерывами. Очень даже часто так и получалось.
    
#14 написал: FromSiberia
6 марта 2018 22:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: ана аю
Где-то живёт этот парень, надеюсь. Плюс за историю. Только не согласна с утверждением, что не принято было рожать с такими большими перерывами. Очень даже часто так и получалось.

Так сказал этот Андрей. Что-то о том, что для всей родни явилось неожиданностью решение его родителей практически на старости лет сообразить третьего ребенка, имея двух таких больших пацанов. Это его слова, что в те годы так было не принято, я так понимаю, что в определенном возрасте уже считалось поздно заводить детей.
   
#15 написал: LudaM
6 марта 2018 23:57
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
"Необычные исчезновения людей" - таких историй много, может быть именно в этот момент они всей душой, всем своим сердцем хотят исчезнуть? От проблем, людей и т.П. Ведь брат Андрея исчез во время спора "Брат, вообще-то добрый и покладистый паренек, вдруг о чем-то заспорил с отцом" - молчал-молчал и вылилось.. Он спорил и нервничал, ведь никто не знает, что было у него на душе. И исчезают...
  
#16 написал: FromSiberia
7 марта 2018 07:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: LudaM
"Необычные исчезновения людей" - таких историй много, может быть именно в этот момент они всей душой, всем своим сердцем хотят исчезнуть? От проблем, людей и т.П. Ведь брат Андрея исчез во время спора "Брат, вообще-то добрый и покладистый паренек, вдруг о чем-то заспорил с отцом" - молчал-молчал и вылилось.. Он спорил и нервничал, ведь никто не знает, что было у него на душе. И исчезают...

Все может быть, да. Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются...
   
#17 написал: Pmariam
7 марта 2018 09:05
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Интересно. Спасибо!
        
#18 написал: Crowned Clown
7 марта 2018 10:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 13
Цитата: Fleur Delacour
Из того, что я знаю про эмо - они к мистицизму особой тяги не имеют. Страдашки - их всё. Во всяком случае, такой образ растиражирован. Представителей всяких субкультр вообще не особо любят, но эмо-гёрлы и бои, по-моему, всех переплюнули в плане вызываемого на себя шквала "нежной любви".
А вот готы, к примеру, те мрачной мистики не чураются. Когда мне было тринадцать лет, одна моя подружка и одноклассница делала какие-то попытки примкнуть к готам. Они её звали на кладбище ночью для каких-то обрядов, как она говорила. Может, и фантазировала, она любила повышенное внимание к себе.
Тут же трансгрессия какая-то, боже мой. Без обратного возврата.

Вообще эмо переиначили в странах снг,эти плаксивые суицидальные образы,за границей там где и началось движение они совершенно другие,на панков больше смахивают)
#19 написал: K_K_K
11 марта 2018 13:51
+7
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 131
Моя версия - эмо из 2000 какого-то года переместился во времени неизвестно для себя. Поэтому и разгуливал спокойно по больнице, в наше время это можно. Конечно, может и удивился убогости обстановки и старости аппаратуры, но интернет полон фоток краевых больниц где и сейчас грибок на стенах и туалеты с дырой. Так что чел был уверен что он в своем времени. А когда попал на улицу то открылся портал в будущее и захватил брата Андрея. Захватил именно его потому, что у того был физический контакт с объектом из будущего.
#20 написал: FromSiberia
11 марта 2018 14:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: K_K_K
Моя версия - эмо из 2000 какого-то года переместился во времени неизвестно для себя. Поэтому и разгуливал спокойно по больнице, в наше время это можно. Конечно, может и удивился убогости обстановки и старости аппаратуры, но интернет полон фоток краевых больниц где и сейчас грибок на стенах и туалеты с дырой. Так что чел был уверен что он в своем времени. А когда попал на улицу то открылся портал в будущее и захватил брата Андрея. Захватил именно его потому, что у того был физический контакт с объектом из будущего.

Да, хорошая версия... тот парень, получается, перенесся обратно в свое время и вряд ли что-то заметил вообще, а мальчика случайно захватил с собой... Надо бы поискать в интернете, не ПОЯВЛЯЛИСЬ ли странные подростки из ниоткуда в Омской области на протяжении нулевых... Про исчезновение в 70-х лично я ничего не нашла, но это могли и засекретить тогда, поэтому информации нигде не осталось.
Правда, если они еще и в пространстве перемещались, концов не найдешь точно.
   
#21 написал: Anais
12 марта 2018 16:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
И потом его не нашли... куда бы он мог скрыться в чужом времени и с такой характерной внешностью, если бы был просто невинной жертвой неизвестных сил?...

А с чего Вы взяли что он перемещался только по времени? Возможно он с другого мира:) да и паренька могли забрать туда же.
 
#22 написал: FromSiberia
12 марта 2018 22:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Anais
И потом его не нашли... куда бы он мог скрыться в чужом времени и с такой характерной внешностью, если бы был просто невинной жертвой неизвестных сил?...

А с чего Вы взяли что он перемещался только по времени? Возможно он с другого мира:) да и паренька могли забрать туда же.

Да я и не взяла это вовсе))) я просто к тому, что парень вернулся туда, откуда пришел, иное ли это время или иной мир... возможно, это была случайность, а возможно, что он прекрасно знал, где он находится и даже имел цель. А может, в его сумке было все необходимое, чтобы изменить внешность и затеряться в нашем 79-м...
   
#23 написал: Reiana Flaim
14 марта 2018 13:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Похоже на то, что брат был целью исчезнувшего эмо.
      
#24 написал: Приморский
15 марта 2018 03:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 180
++++++++++
#25 написал: pfkfpbyfvg1966
15 марта 2018 17:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 47
Исчезновение связано напрямую с рождением очередного ребёнка в семье.Парень очень хотел в душе,уйти от кошмара.Спасибо родителям!Не секрет что,повесят часть забот на него.Обязан,ты старший!Денег шиш ,ему 15 ,обувка ,одёжка всё до кучи.По коридорам роддома шагало его настроение,вырвалось наружу и парень благополучно ,отбыл в будущее.Оставив шлейф воспоминаний и море слёз родным.Мечты сбываются ,иногда)
Огромный плюс за историю
#26 написал: nickls2002
18 марта 2018 01:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 55
Глупо строить догадки высосанные из пальца, но вдруг исчезнувший парень метнулся в разгар этой самой Эмо-лихорадки (В районе 2007-го)?
Сказано же, что беседа с попутчиками произошла в 99-м, а следственно, возможно родные уже нашли пропавшего.
По крайней мере, будем надеяться.
#27 написал: Nadezhda9
18 марта 2018 11:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Странно и страшно. Плюс поставила сразу, почему-то верится в рассказанное...
 
#28 написал: Joss
23 марта 2018 10:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Tigger power
Очень странная история, и ведь мальчик пропавший один не видел того кто толкнул его, видимо уже был, если так можно сказать, одной ногой в портале? за гранью чего-то? может как раз вот так и переходят в другую реальность... От меня +++


поддерживаю!
автору +
   
#29 написал: Scarah Screams
24 марта 2018 18:52
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Странно и непонятно. Хотя может что-то из предложенных версий и близко к правде и все исчезновения все же как-то можно объяснить, ну я надеюсь. Да и возможно, иногда происходят такие вот "баги" во Вселенной и люди исчезают и перемещаются, кто знает. Это как и феномен самовозгорания: есть даже доказательства, а объяснить как-то толково не выходит.
Плюс.
            
#30 написал: FromSiberia
1 апреля 2018 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: pfkfpbyfvg1966
Исчезновение связано напрямую с рождением очередного ребёнка в семье.Парень очень хотел в душе,уйти от кошмара.Спасибо родителям!Не секрет что,повесят часть забот на него.Обязан,ты старший!Денег шиш ,ему 15 ,обувка ,одёжка всё до кучи.По коридорам роддома шагало его настроение,вырвалось наружу и парень благополучно ,отбыл в будущее.Оставив шлейф воспоминаний и море слёз родным.Мечты сбываются ,иногда)
Огромный плюс за историю

Хорошо, что не у всех получается овеществить и осуществить подобные желания... Это сколько бы тогда людей пропадало...

Цитата: nickls2002
Глупо строить догадки высосанные из пальца, но вдруг исчезнувший парень метнулся в разгар этой самой Эмо-лихорадки (В районе 2007-го)?
Сказано же, что беседа с попутчиками произошла в 99-м, а следственно, возможно родные уже нашли пропавшего.
По крайней мере, будем надеяться.

Это было бы здорово...
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.