Жемчужное ожерелье

Я не очень люблю рассказы про домовых, поэтому и не пишу их, а лишь иногда рассказываю отдельные моменты в комментариях. Но история, случившаяся со мной совсем недавно, можно сказать, потрясла меня. Не могу не рассказать её вам.

Но немного издалека.
У моего домового веселый нрав. Шутник ещё тот! Вот, например, готовлю я еду на кухне и надо нашинковать лук, морковку, другие овощи. Лук уже жарится на сковороде, режу морковь. Нарезала тонкими полукружочками, сгребаю ножом это всё с доски в сковороду к луку, кладу доску на стол, а сама беру ложку и перемешиваю содержимое сковороды. Перемешала, беру дольки чеснока и собираюсь их тоже порезать на той же доске. Глядь, а на доске, причём посередине, - ещё два кусочка моркови лежат! Я человек очень аккуратный, честно. Как я могла не увидеть в самом центре морковь? Загадка.
У меня есть привычка, когда что-либо теряю в доме, просить у домового помощи в поиске потерянной вещи. Я говорю: "Домовой, хозяин-батюшка, поиграй, но отдай...". И называю вещь. И вскоре искомая вещь или просто находится, или я вижу во сне, где она лежит. И я каждый раз радуюсь, как ребенок, благодарю домового...
Домашние подтрунивают иногда надо мной по этому поводу, но результат удивляет и их. Причём у них так не получается, то есть не всегда они находят свои потери, даже если и произнесут заветную фразу. Им он не очень помогает почему-то.

Теперь сама история.
В конце января собираюсь я в дальние края. Чемодан у порога, всё наготове, я сама тоже почти готова. Стою у зеркала, соображаю, достаточно ли я хорошо выгляжу для такой поездки. Может, чем себя украсить? И тут на ум приходит: а не надеть ли в эту поездку комплект с жемчужным ожерельем? Комплект вполне скромный, и я так редко его надеваю, а тут вроде подходящий случай? И подарившего мне это украшение человека заодно порадую. Ну, и надела.
Смотрю на часы - можно ещё минут двадцать посидеть. Уселась на диванчик, даже прилегла чуток. Но вскоре муж скомандовал, что, мол, подъём - пора. Я поднимаюсь, иду обуваться и, взглянув на себя в зеркало, замечаю, что ожерелья-то на мне уже нет! Потеряла! Мчусь мухой к дивану. Всё облазила, везде посмотрела, на коленках вокруг проползла... Нет и всё. Расстроилась.
Муж, видя моё расстройство, и говорит:
- А ты своего домового попроси, глядишь, и подкинет!
- Не успеет, - отвечаю я. - У него времени не хватит отдать мне ожерелье - уже прямо сейчас выходить надо.
Но, одеваясь, всё же шепчу: "Домовой, хозяин-батюшка, поиграй, но отдай мне моё ожерелье - это подарок сына".

По дороге в аэропорт я старалась утешить себя тем, что ожерелье потерялось дома, а не где-нибудь в пути. Дома-то по-любому найдём. Да и домовой поможет, надеюсь.
Так и улетела.
Отсутствовала я три недели. Несколько раз спрашивала домашних по телефону, не нашлось ли моё ожерелье? Они отвечали, что нет: и искали, и уборку делали - как в воду кануло. Да и кошак наш не лыком шит - мог уволочь все, что плохо лежит, с него станется. Но на улицу-то он с ожерельем не ушёл же? Ну, думаю, вот приеду и сама всё и везде перетрясу, не только в той комнате, где потеряла, а и везде. Да ещё и домового ведь попросила найти...

И вот возвращаюсь я домой. Сразу-то, конечно, спать упала - рейс в три часа ночи прилетел. А на утро иду умываться и одеваться в ванную комнату. А зима же на дворе. И у меня всегда в холодное время на батарее вязаные носочки лежат - чтобы надеть тёпленькие, уют себе создать, так сказать. Вот и беру я свои носочки с батарейки, которые, уезжая, туда положила. Чую, внутри одного что-то есть. Лезу рукой, а там - моё ожерелье! Ребят, в таком удивленном шоке я ещё никогда не была! Ожерелье - в шерстяном носке на батарее! Как вам?! Ай да домовой у меня!
Но побежала всё же, на всякий случай, своих домашних терзать. Хотя, по правде сказать, никогда бы не подумала, что муж или дочь могут до такого додуматься. Зная, что я дорожу этим ожерельем, что столько времени переживаю, что оно пропало... Даже если бы и спрятали, хотя очень сомневаюсь, только не в носок! Ну, и кот тоже в этом деле отпадает, сами понимаете...

Узнав про ожерелье, мои домочадцы были, как я и предполагала, в таком же неподдельном шоке, что и я.
Я рассмотрела замок на ожерелье: он, как ни странно, в порядке. Но, на всякий случай, отдам ювелиру, чтоб заменил.
От всей души благодарила своего домового, что прибрал мою драгоценность в такое надёжное место. Ведь, кроме меня, ожерелье в шерстяном носке на батарее никто не то что не нашёл бы, а даже и не искал.


Новость отредактировал Lynx - 1-03-2018, 15:15
Причина: Стилистика автора сохранена.
20-02-2018, 17:48 by ELEMATПросмотров: 7 549Комментарии: 30
+85

Ключевые слова: Ожерелье домовой носок пропажа авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
20 февраля 2018 17:49
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Видно, смутился, что подарок сына, вернул обратно. Не расчитал, что схватил smile
Плюс! Очень интересная история!
                  
#2 написал: зелёное яблочко
20 февраля 2018 18:06
+2
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
А куда оно вначале могло запропаститься? Не сразу же шмыг в носок)
               
#3 написал: Pmariam
20 февраля 2018 18:09
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Забавный у вас домовой! я вот раньше думала, что они скрывают явно выраженные признаки своего присутствия. Ну пропала вещь, ну нашли в другом месте типа под диваном, но чтобы вот так положить туда, куда бы никто не догадался, это явное палево.
вообще я до думала, что ожерелье найдете в чемодане :)
от меня плУс!
        
#4 написал: семишна
20 февраля 2018 18:20
+7
Группа: Посетители
Репутация: (290|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 167
Я тоже подумала , что он Вам его в дорогу положил. Плюс!
#5 написал: Эвиллс
20 февраля 2018 18:35
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Домовой беспокоился о сохранности ожерелья. Чувствовал что потеряться может. Вот и не дал его надеть. +
                
#6 написал: Niko7
20 февраля 2018 19:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
ELEMAT почему не любите истории про домовых? Это интересно и у многих они есть. Правда не знаю бывают ли такие жилища, где их нет. Я только в детстве домового слышала, и даже видела, очень пугал, до слез. А когда выросла, то перестала его ощущать в квартире. Мой астролог сказал, что у меня закрылся третий глаз. Но был недавно случай, похожий на Ваш. Я ношу на руке красную шерстяную ниточку от сглаза и порчи, я не знаю на сколько она помогает, но с ней мне спокойней. Стала я ее носить после череды неприятностей. Нитку я делаю сама, но узелок постоянно развязывается. И вот недавно перед сном я попросила сына завязать узелок и прицепила на него украшение от браслета Пандора. Шарм защелкивался на узелке и прочно его держал. Утром я проснулась дошла до душа и увидела, что шарма на нитке нет. Перевернула всю постель, мы с сыном облазили все полы в квартире, не нашли... Я даже применила способ со словом "обрести", часто помогает, спасибо Talisha. Отчаялась и подумала, что может не заметила как он в раковину упал и попал в канализационное отверстие. Через неделю я разбирала свою сумку, и нашла шарм на самом дне. Вот не знаю каким образом он там оказался, может домовой и правда есть у меня, потому что случай очень похож на Ваш. +
#7 написал: conjure one
20 февраля 2018 19:41
+19
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Лен, моё отношение к домовым ты знаешь) Но твои истории, как всегда, приятно читать. Случай на самом деле загадочный. А ещё меня впечатлил твой кот, если бы он разгуливал по улице в жемчужном ожерелье))) Вот бы модник получился) +++++

http://img48.static.darudar.org/s600/00/00/a1/e1/a1e1cec6b5c26c4252e081a55d9b596e.jpg
         
#8 написал: lx3311
20 февраля 2018 20:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 99
Цитата: Эвиллс
Домовой беспокоился о сохранности ожерелья. Чувствовал что потеряться может. Вот и не дал его надеть. +

вот то-же самое подумал..... сняла с языка. История плюс конечно..Интересно,вот как узнать есть у тебя домовой или нет? Спрашиваю потому что живу на даче которую сам построил, хотя старый маленький домик остался внутри. Хотя котёнок иногда не понятно на что смотрит,но никаких необычных явлений я не заметил, может домовой флегма какая нить. son
#9 написал: Ernesta
20 февраля 2018 20:50
+21
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Да уж, видать была причина у домового, раз колье спрятал.
У меня он тоже видать живёт, хотя в Греции и слухом не слыхивали о домовых, когда у мужа спросила про домового, что в Греции о них говорят, то он лишь глаза выпучил и спросил откуда я такую хрень выдумала.
Так вот 2 дня назад чёт устала я так, что на кухне в раковине три тарелки и пару ложек грязных решила до утра отложить. А холл с кухней совмещён, вот я на диванчике-то и прилегла, думала пока не засну киношку посмотрю. Минут 10 прошло, тут в районе кухни начало стучать и пакетами шуршать. Раз глянула, два, а потом психанула и пошла тарелки мыть. Сама мою и приговариваю, что мол попробуй ещё раз стукнуть, сам потом мыть всё будешь, ишь, умник какой, нифига не понимаешь, что иногда можно и до утра 3 тарелки оставить. Помыла, опять легла кино смотреть, тут снова стукать начал несмело так. Я как рявкнула, что перебьёшься, мол, до утра, если тебе опять не комильфо. Сразу тишина настала. Зато всю ночь мне раковины полные ложек снились. Отомстил, видать.
За историю +, хозяйственный он у вас.
      
#10 написал: Мария Сайгина
20 февраля 2018 22:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Почему не пишут про домовых? Вы кометы почитайте, тут каждый второй буквально готов застрелить автора за историю с домовым. Достало и надоело. Можно подумать, именно те кто вощмущен, что то эксклюзивное написать могут. Если столько историй про них, значит они 100500 существуют
    
#11 написал: Tigger power
20 февраля 2018 22:32
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Замечательная история, действительно он обеспокоился, что может потеряться драгоценность в дороге или чужом месте, а они же еще те скряги) +++
            
#12 написал: Сделано_в_СССР
21 февраля 2018 05:06
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Ожерелье - в шерстяном носке на батарее! Как вам?! - да ничего так....прикольно!!! laughing Знал домовой, что носки любимые тёпленькие хозяйка захочет одеть на ножки, согреть. Вот прохвост, играет значит. Своеобразная у Вас с ним любовь друг к другу! blush
Красивая интересная история! +++++++++ good
                                      
#13 написал: ELEMAT
21 февраля 2018 08:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Lynx
зелёное яблочко
Pmariam
семишна
Эвиллс
Niko7
conjure one
lx3311
Ernesta
Мария Сайгина
Tigger power
Сделано_в_СССР
- всем большое спасибо за комментарии и оценки!


Цитата: Эвиллс
Домовой беспокоился о сохранности ожерелья. Чувствовал что потеряться может. Вот и не дал его надеть. +

Мне тоже так показалось ))
Niko7, ваш случай ну очень схож с моим! Наверняка у вас тоже есть домовой :)
conjure one, Серёж, спасибо за картинку! good
      
#14 написал: Летяга
21 февраля 2018 11:50
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Согласна с теми комментирующими, которые считают, что домовой спас ожерелье от потери, сразу тоже такая мысль промелькнула. Заботливый!
                                 
#15 написал: Шахерезада
21 февраля 2018 12:48
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Мария Сайгина
Почему не пишут про домовых? Вы кометы почитайте, тут каждый второй буквально готов застрелить автора за историю с домовым.
Да, да, есть такие, которые считают Домового нечистью и откровенно не понимают тех, кто так не считает.

Цитата: Летяга
Согласна с теми комментирующими, которые считают, что домовой спас ожерелье от потери, сразу тоже такая мысль промелькнула. Заботливый!
Я тоже согласна и могу добавить, что Домовые любят бусинки и другие украшения, могут спереть их, а потом когда наиграются, отдать назад. Поэтому советуют время от времени дарить им подарки в виде яркой бижутерии, маленьких мягких игрушек, те что для брелков, я своему надарила. smile
Но не всегда пропажу дорогих украшений нужно списывать на Домового, украшения "покидают" хозяина, если на нем имеется какая либо негативная программа, не обязательно порча или сглаз, это может быть какое либо заболевание. Жемчуг считается женским камнем, он исцеляет от женских заболеваний, а подаренный кем то из родных или очень близких, он еще играет роль оберега, не хочу "каркать", но на всякий пожарный посетите женского врача в профилактических целях.

Цитата: Niko7
Я ношу на руке красную шерстяную ниточку от сглаза и порчи, я не знаю на сколько она помогает, но с ней мне спокойней. Стала я ее носить после череды неприятностей. Нитку я делаю сама, но узелок постоянно развязывается. И вот недавно перед сном я попросила сына завязать узелок и прицепила на него украшение от браслета Пандора. Шарм защелкивался на узелке и прочно его держал. Утром я проснулась дошла до душа и увидела, что шарма на нитке нет.
Кто то в режиме нон-стоп пытается на Вас воздействовать, пробивать Вашу защиту, вот узелочек и развязывается.
   
#16 написал: Talisha
21 февраля 2018 13:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Домовой подумал, что негоже в дальнюю дорогу ценную вещь возить, мало ли потеряется. А дома под присмотром, в носочке...
             
#17 написал: Pmariam
21 февраля 2018 15:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: lx3311
Интересно,вот как узнать есть у тебя домовой или нет? Спрашиваю потому что живу на даче которую сам построил, хотя старый маленький домик остался внутри. может домовой флегма какая нить.

вот у меня тоже такой же вопрос. но только без маленького домика. все с нуля на пустом участке. вот уже третий год пойдет.
        
#18 написал: олиффка
22 февраля 2018 11:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 90
А я люблю про домовых читать здесь))
Жаль, но у меня в квартире, походу нет его (( моя собаченция ведёт себя спокойно и никого не ощущает.
#19 написал: Прохожий
22 февраля 2018 15:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Эвиллс
Домовой беспокоился о сохранности ожерелья. Чувствовал что потеряться может. Вот и не дал его надеть. +


Жемчугу весьма неполезно пролежать три недели на горячей батарее.

Я тоже не люблю истории о домовых. Обычно они скучны.
     
#20 написал: ELEMAT
22 февраля 2018 18:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Летяга
Шахерезада
Talisha
Pmariam
олиффка
Прохожий
- всем большое спасибо за комментарии и оценки! :)

Прохожий, а эта история вам тоже показалась скучной?
      
#21 написал: просто Вася
23 февраля 2018 11:24
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Лен, как всегда - супер, шикарная история.
Сергею тоже хотела сказать спасибо за картинку, мне понравилась и повеселила эта модница маленькая.
Шахерезада, Тань, а ниточка эта помогает получается, да?
Ну а теперь по поводу сабжа:
Мне тоже надоели истории про домовых, все словно под копирку написаны, но здесь нет обычных шуршаний (все сразу уверены, что это домовой себя проявляет), которые уже бесят. Действительно, шутник он у тебя, Лен, и чудак, а самое главное, что он изобретателен в своих шуточках. Ведь не просто так бросил на видное место, а заныкал туда, где только сама хозяйка найдёт. Согласга, что он сделал это, чтоб сберечь дорогую для тебя вещь, наверняка потеряла бы надев в дорогу, а так видишь, нашлось ожерелье целое и невредимое.
Спасибо за публикацию, плюс естественно.
        
#22 написал: Шахерезада
23 февраля 2018 15:27
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: просто Вася
Шахерезада, Тань, а ниточка эта помогает получается, да?
Если это внешние воздействия, то да, такая ниточка создает дополнительный барьер защиты, поток негативной энергии направляется прежде всего чтобы преодолеть этот барьер, и вся негатвная энергия разряжается в процессе снятия этой защиты, т.е. развязывания нитки. Если это очень сильное воздействие от очень сильного практика, то энергии такого воздействия вполне хватает чтобы и ниточку развязать и долбануть по жертве. В этом случае развязанная ниточка играет роль маячка сигнализирующего о том, что защита пробита и нужно действоать оперативненько. Но если негативная программа уже внедрилась в поле жертвы, то такая ниточка уже не поможет.

Цитата: просто Вася
Мне тоже надоели истории про домовых, все словно под копирку напи саны,
Мне бы хотелось встать на защиту тех, кто публикует истории про Домовых, ведь он то не в курсе, что мы уже обожрались пресытились этими историями, что нам уже мало этих шорохов чтобы пощекотать себе нервишки, нам подавай что нить позабористей. В итоге вместо позитивных комментов автор получает негативные отзывы по полной программе, чувствует себя мягко говоря обоср...м и навряд ли уже захочет публиковать свои истории на полюбившемуся ему фосторе. Давайте уважать друг друга, и если кому не нравятся истории про Домовых, проходите мимо, не тратье свое драгоценное время на чтиво. Боюсь что с таким подходом очень скоро мы все пресытимся историями о порчах, о ведьмах, о приворотах ...
   
#23 написал: ELEMAT
23 февраля 2018 15:44
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: Шахерезада
автор получает негативные отзывы по полной программе, чувствует себя мягко говоря обоср...м и навряд ли уже захочет публиковать свои истории на полюбившемуся ему фосторе. Давайте уважать друг друга, и если кому не нравятся истории про Домовых, проходите мимо, не тратье свое драгоценное время на чтиво. Боюсь что с таким подходом очень скоро мы все пресытимся историями о порчах, о ведьмах, о приворотах ...

Очень согласна! И не только по отношению к историям о домовых. Я по себе сужу: писала бы, наверное, больше историй, на разные темы, но... очень переживаю из-за негативных, злых отзывов. И не только к своим историям.
Шахерезада, спасибо вам за комментарий!
      
#24 написал: ELEMAT
23 февраля 2018 17:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Ой, у меня только половина коммента прошло, смотрю. Прошу прощения! Повторю.
Цитата: просто Вася
Ведь не просто так бросил на видное место, а заныкал туда, где только сама хозяйка найдёт. Согласга, что он сделал это, чтоб сберечь дорогую для тебя вещь, наверняка потеряла бы надев в дорогу, а так видишь, нашлось ожерелье целое и невредимое.

Анют, в том-то и дело, что положил, где только я и нашла бы )) Ну, в шоке была, честно!
Спасибо за комментарий!
      
#25 написал: просто Вася
25 февраля 2018 16:44
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Танюша, так я и прохожу мимо или, если уж прочла, то не пишу ничего. Я вообще редко плохое напишу, но я не без греха. Если уж совсем го...о, тогда да. Сейчас я даже другие истории не читаю, времени нет, а комментить и подавно (эта история исключение).

Тань, спасибо огромное за ответ, приму к сведению. Вот именно за это я и люблю читать не только истории, но комменты. Порой столько полезного из них узнаешь, лишний раз убеждаясь в правильности решения.
        
#26 написал: Scarah Screams
27 февраля 2018 15:17
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Эх, не у всех есть такой домовой... Вам повезло, заботливый и скучать не дает. Милая история, светлая, а что про домового, смотря какая. Эта очень даже хороша. Плюс.
            
#27 написал: murikns
1 марта 2018 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 504
Забавный барабашка!)
 
#28 написал: Tengu
2 марта 2018 06:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Я тоже носки на батарее держу!))

Отличная история, милая.
     
#29 написал: unknown06
7 марта 2018 00:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
Цитата: Ernesta
Да уж, видать была причина у домового, раз колье спрятал.
У меня он тоже видать живёт, хотя в Греции и слухом не слыхивали о домовых, когда у мужа спросила про домового, что в Греции о них говорят, то он лишь глаза выпучил и спросил откуда я такую хрень выдумала.
Так вот 2 дня назад чёт устала я так, что на кухне в раковине три тарелки и пару ложек грязных решила до утра отложить. А холл с кухней совмещён, вот я на диванчике-то и прилегла, думала пока не засну киношку посмотрю. Минут 10 прошло, тут в районе кухни начало стучать и пакетами шуршать. Раз глянула, два, а потом психанула и пошла тарелки мыть. Сама мою и приговариваю, что мол попробуй ещё раз стукнуть, сам потом мыть всё будешь, ишь, умник какой, нифига не понимаешь, что иногда можно и до утра 3 тарелки оставить. Помыла, опять легла кино смотреть, тут снова стукать начал несмело так. Я как рявкнула, что перебьёшься, мол, до утра, если тебе опять не комильфо. Сразу тишина настала. Зато всю ночь мне раковины полные ложек снились. Отомстил, видать.
За историю +, хозяйственный он у вас.

повеселил ваш коммент))я вот всегда тоже пару тарелок,да вилок с вечера оставляю)и ничего!никто не возмущается)
 
#30 написал: МАСЯНЯ1808
13 декабря 2018 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Мария Сайгина
Почему не пишут про домовых? Вы кометы почитайте, тут каждый второй буквально готов застрелить автора за историю с домовым. Достало и надоело. Можно подумать, именно те кто вощмущен, что то эксклюзивное написать могут. Если столько историй про них, значит они 100500 существуют

Ещё и как существуют!!!! Мой активный очень! За сына заступается.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.