Как я побывал в чужом теле

Эта история произошла со мой в детстве. Сколько было мне лет - уже и не помню, но могу предположить, что класс третий или пятый (тогда еще перескакивали из третьего в пятый).

Мы жили на Колыме, а переехали с мамой, отчимом и старшим братом из Приморья. Младший брат появился на свет уже там - в Магаданской области.
Если задуматься то, наверное, после переезда туда со мной и начала всякая фигня происходить, но сейчас я хочу рассказать про случай, который произошёл в городе Хабаровск.

Мы периодически ездили в отпуск на родину в Приморье, а в Хабаровске живет мамина старшая сестра, то есть мы вылетали с Магадана в Хабаровск, а уже с Хабаровска поездом или самолетом к нам в Приморье, но, конечно, несколько дней гостили у тети. Они и сейчас там с дядькой живут, но у них две дочери (наши сестренки), которые сейчас уже живут своей жизнью, а тогда они еще жили полным составом.
Квартира новой планировки, четвертый этаж, три комнаты и кухня; дальняя справа у них была детской, а от входа слева - кухня; дальше, тоже слева, зал с лоджией, а крайняя комната, левая, была спальней тети с дядькой. У девчонок в комнате сразу слева стояла двухъярусная кровать.
Извините за длинное вступление, но это все для ясности.

Тогда мы так же, как и раньше, остановились у них. В тот день ,а это было именно светлое время суток, я был в детской комнате, залез на второй ярус кровати одной из сестер (спали мы с братьями на раскладушках) и читал какую-то книжку. Ноги мои были в направлении окна, голова, соответственно, ко входу. Все происходило днем, в комнате я был один, ну и за чтением уснул.

То, что происходило дальше, до сих пор вспоминаю с дрожью. Что мне снилось - я не знаю, но проснулся с чувством дикого ужаса и осознанием того, что за мной гонятся и хотят убить, но гонятся не кто-то, а мои родные. До сих пор в голове картинка моей мамы то ли с дубиной, то ли еще с чем-то. Это все просто появилось в моей голове, но гнались за мной не просто так, а потому что я не был человеком и они меня ненавидят. Догонят - убьют, но и ощущал я себя другим существом, но при этом дико напуганным.
Наверное, так себя ощущает животное, которое загнали в угол и хотят убить, забить палками, просто дикий ужас. Я же ощущал себя не человеком, а каким-то долговязым существом. Кости, обтянутые кожей, при этом очень шустрое и подвижное тело, то есть ноги, руки, пальцы - все это было длиннее пропорций обычного человека, и кожа была темной, может, буроватой и с зеленоватым оттенком.

Я на тот момент не размышлял, тогда я просто осознал все это, как часть себя и своего восприятия. За доли секунд, наверное, спрыгнул с кровати и ломанулся к лоджии, понимая, что меня почти настигли, и я должен спрыгнуть вниз, иначе конец - догонят.
Когда я вбежал в комнату, то увидел маму, свою тетю, брата, может, еще кто-то был. Они смотрели телевизор, и это меня отрезвило, что ли. Я начал приходить в себя, наверное, во всех смыслах и понимать, что я - это я.
Еще перепуганный я подошёл к маме и спросил что-то вроде: как я выгляжу и как я оказался в зале. Не помню, что она ответила. Я сел рядом с ней на диван, пытаясь понять, что произошло. Осматривал себя и видел свое обычное тело, но как бы это не звучало, ощущал я все еще то существо, то есть, когда я дотрагивался до своего тела и ощупывал свои пальцы, то все еще осязал кости обтянутые кожей. Я видел свои пальцы, но ощущал те костлявые и удлиненные ,это было очень странно и страшно.

Через какое-то время все это прошло, и я уже и видел, и чувствовал самого себя.
Через день или два как-то все это подзабылось, да и, мало ли, что приснится или привидится. Я снова залез на второй ярус этой кровати и снова задремал. Не знаю, как правильно объяснить, но проснулся оттого, что опять погружаюсь в тот ужас, как если бы он меня уже начал захватывать, но не успел. Быстренько слез с кровати и пошел в зал, но когда я дотронулся до своих пальцев, то снова почувствовал тело того существа, как если бы начал в него превращаться, но процесс не успел завершиться. Тогда я уже, конечно, начал сопоставлять тот факт, что это произошло опять же на этой кровати и в том же положении, то есть - голова к двери,ноги в сторону окна.

И стоит ли говорить, что больше я на нее не ложился, и с тех пор у меня, наверное, появилось негласное правило: если на кровати что-то произошло или приснилось плохое, то нужно сменить место для сна или хотя бы положение.
Уже три раза перечитал этот текст и понимаю, что все это выглядит, как бред сумасшедшего, но тем не менее - это было. И как бы это ни было странно, но мне очень жаль то существо, тот дикий ужас от происходящего, когда тебя хотят убить только за то, что ты не похож на человека, а те, от кого ты бежишь, -
были твоей семьей.
Не знаю, что бы произошло, если бы в тот день в зале никого не было. Прыгнул бы, как и намеревался, спасаясь от преследователей?
Психологов проходил, в армии служил, ну а верить или нет - конечно, дело каждого.


Новость отредактировал Lynx - 20-02-2018, 01:24
Причина: Авторская стилистика сохранена. Добавлен раздел
9-02-2018, 13:19 by Тролль12Просмотров: 10 479Комментарии: 25
+54

Ключевые слова: Кровать существо страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lotus
9 февраля 2018 13:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Какое то перевоплощение в другую сущность
+
#2 написал: Tigger power
9 февраля 2018 14:28
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Это получается если бы вы были один на тот момент, то сиганули бы с 4 этажа? Какой ужас, не знаю насчет существа, но у меня возник образ убегающего паука и вашей мамы с газетой. Эта история интересна очень, но думаю просто яркий и эмоциональный сон был. Просто потом связали место и сон вместе - поставили якорь и когда легли второй раз то подсознание это отметило.+++
            
#3 написал: Летяга
9 февраля 2018 15:00
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Согласна с Tigger power. И очень хорошо, что не прыгнули.
Но, с другой стороны, случаются же немотивированные на первый взгляд самоубийства. Может, часть из них имеет сходную причину? Но что за существо тогда пыталось стать вами?
+++
                                 
#4 написал: Pmariam
9 февраля 2018 16:24
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
хм...что-то новенькое для меня
        
#5 написал: Долгопят
9 февраля 2018 17:02
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
То есть весь смысл происходящего- заставить ребенка сигануть в окно...лихо!
Если пофантазировать, ну допустим- некая сущность пытается добыть всплеск энергии от детского самоубийства.Для этого надо навести морок, погрузить в ужас погони...пока все логично...зачем облекать в мумию? это вопрос...
Мне было интересно, плюс!
А сестра вела себя нормально? не напрягало ее ложе на втором ярусе?
      
#6 написал: orderly
9 февраля 2018 22:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Доверяю , себе и своим ощущениям . Могу поменять график движения , общения и т.д.
 
#7 написал: Arhip
9 февраля 2018 22:59
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Летяга
Но, с другой стороны, случаются же немотивированные на первый взгляд самоубийства.

У меня один знакомый проснулся ночью, было полнолуние. Он подошел к окну и увидел "лунную дорожку" И ему так захотелось по ней пройти, что он чуть из окна не сиганул. Хорошо были люди, что успели его оттащить
      
#8 написал: Тролль12
9 февраля 2018 23:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 46
Цитата: Долгопят
То есть весь смысл происходящего- заставить ребенка сигануть в окно...лихо!
Если пофантазировать, ну допустим- некая сущность пытается добыть всплеск энергии от детского самоубийства.Для этого надо навести морок, погрузить в ужас погони...пока все логично...зачем облекать в мумию? это вопрос...
Мне было интересно, плюс!
А сестра вела себя нормально? не напрягало ее ложе на втором ярусе?

Сесьра не жаловалась. Да и мумией я себя не ощущал,а скорее какое то странное создание,но вполне живое.Оно небыло кровожадным иди еще что-то,просто стремилось убежать от смерти.Как бы объяснить... Это если на какое то время погрузиться в мир где я не человек,а то существо.Его разум и эмоции меня тогда захватили,как если бы были моими собственным.На тот момент было именно такое осознание что я им стал или превратился,но внутри всё ещё человек,но люди меня не узнают.Не понимают что это всё ещё я только в другой оболочке... Как то так

Цитата: Tigger power
Это получается если бы вы были один на тот момент, то сиганули бы с 4 этажа? Какой ужас, не знаю насчет существа, но у меня возник образ убегающего паука и вашей мамы с газетой. Эта история интересна очень, но думаю просто яркий и эмоциональный сон был. Просто потом связали место и сон вместе - поставили якорь и когда легли второй раз то подсознание это отметило.+++

Насчет якоря не знаю,но точно для себя понял что место имеет значение,у каждого своя энергетика,но кто-то это чувствует,а кому-то обсалютно до фени.

Цитата: Летяга
Согласна с Tigger power. И очень хорошо, что не прыгнули.
Но, с другой стороны, случаются же немотивированные на первый взгляд самоубийства. Может, часть из них имеет сходную причину? Но что за существо тогда пыталось стать вами?
+++

Может в каком то из миров я то существо,а в какой то момент оказались настолько близко что реальности сплелись,но может и проще,напрягает то что я хотел спрыгнуть
#9 написал: зелёное яблочко
10 февраля 2018 00:11
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Цитата: Arhip
Цитата: Летяга
Но, с другой стороны, случаются же немотивированные на первый взгляд самоубийства.

У меня один знакомый проснулся ночью, было полнолуние. Он одошел к окну и увидел "лунную дорожку" И ему так захотелось по ней пройти, что он чуть из окна не сиганул. Хорошо были люди, что успели его оттащить

Прости, но твои знакомые нисколько не удивляют.
А я думаю, что всё же сон. Который ощущался как реальность. А почему именно на этой кровати? Просто место чем-то нехорошее
               
#10 написал: vi_violent
10 февраля 2018 01:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 38
Ага. Мой друг так во сне сиганул ночью из окна четвертого этажа. Выбил стекло и раму снес. Что- то приснилось... тоже.
#11 написал: Сделано_в_СССР
10 февраля 2018 02:56
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Arhip
У меня один знакомый проснулся ночью, было полнолуние. Он подошел к окну и увидел "лунную дорожку" И ему так захотелось по ней пройти, что он чуть из окна не сиганул. Хорошо были люди, что успели его оттащить

laughing он наверное до этого смотрел Мастера и Маргариту - те тоже по лунной дорожке пришли, а потом ушли....

Цитата: vi_violent
Ага. Мой друг так во сне сиганул ночью из окна четвертого этажа. Выбил стекло и раму снес. Что- то приснилось... тоже.

....жив остался?

За историю++++++++++ .....это был просто сон.
                                      
#12 написал: Talisha
10 февраля 2018 08:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Память о прошлой жизни в другом мире наложилась на человеческую и внутренняя суть испугалась?
             
#13 написал: Green Wind
10 февраля 2018 10:54
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Автор, а на сколько реальны были тактильные ощущения?
                  
#14 написал: Летяга
10 февраля 2018 11:31
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Arhip
У меня один знакомый проснулся ночью, было полнолуние. Он подошел к окну и увидел "лунную дорожку" И ему так захотелось по ней пройти, что он чуть из окна не сиганул. Хорошо были люди, что успели его оттащить

Была какая-то подобная история у нас, но давно. Про эти лунные дорожки уже полноценный ужастик писать можно.
Цитата: Тролль12
напрягает то что я хотел спрыгнуть

Вот это и есть самое страшное. И кто сможет сказать, насколько это желание было вашим?
                                 
#15 написал: Тролль12
10 февраля 2018 12:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 46
Цитата: Green Wind
Автор, а на сколько реальны были тактильные ощущения?

Очень реальные.Я смотрел на свои пальцы рук,руки и видел свои обычные,но когда дотрагивался то на 100% ощущал чужие,очень худые,даже костлявые и длиннее обычных. Словами это просто не передать. Но это не был какой-то скелет,или дух,это было именно живое,но отличное от нас.То что я тогда испытал для меня было реально.Не знаю почему , но мои ужасы почти всегда приходили из сна смешиваясь с реальностью
#16 написал: Green Wind
10 февраля 2018 12:55
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Тролль12
Очень реальные.Я смотрел на свои пальцы рук,руки и видел свои обычные,но когда дотрагивался то на 100% ощущал чужие,очень худые,даже костлявые и длиннее обычных. Словами это просто не передать. Но это не был какой-то скелет,или дух,это было именно живое,но отличное от нас.То что я тогда испытал для меня было реально.Не знаю почему , но мои ужасы почти всегда приходили из сна смешиваясь с реальностью


Тогда это явно не сон. Очень странная история, у меня даже версий нет, ни эзотерических, ни материалистических )
                  
#17 написал: Космонасть
12 февраля 2018 01:51
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Я думаю, у вас повышенная чувствительность, или вы как-то были настроены на волну того существа, и во сне как-то оно с вами связывалось.Надеюсь,я понятно выражаюсь? Я уверена,оно не специально доводило ребенка, оно же само в ужасе было.Если бы темная сущность хотела довести его, она бы доводила постоянно, а не только на втором ярусе...
       
#18 написал: Ksenya078
12 февраля 2018 09:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Очень интересная история. И я прониклась жалостью к этому существу. Спасибо, что поделились, плюс+
      
#19 написал: Тролль12
12 февраля 2018 11:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 46
[quote=Космонасть]Я думаю, у вас повышенная чувствительность, или вы как-то были настроены на волну того существа, и во сне как-то оно с вами связывалось
Возможно,как я уже говорил-мои ужасы почти всегда приходили из снов. Может предрасположенность или как то с психикой связанно.Как соберусь,напишу про самую страшную ночь в своей жизни.Когда я это вспоминаю у меня почему-то слёзы наворачиваются,хоть уже давно не ребёнок

Цитата: Ksenya078
Очень интересная история. И я прониклась жалостью к этому существу. Спасибо, что поделились, плюс+

Спасибо,давно уже читаю истории на 4stor,но написать свои истории тяжело решиться,наверное боюсь что никто не поверит
#20 написал: Nadezhda9
16 февраля 2018 19:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Цитата: Тролль12
Цитата: Green Wind
Автор, а на сколько реальны были тактильные ощущения?

Очень реальные.Я смотрел на свои пальцы рук,руки и видел свои обычные,но когда дотрагивался то на 100% ощущал чужие,очень худые,даже костлявые и длиннее обычных. Словами это просто не передать. Но это не был какой-то скелет,или дух,это было именно живое,но отличное от нас.То что я тогда испытал для меня было реально.Не знаю почему , но мои ужасы почти всегда приходили из сна смешиваясь с реальностью

Похожее ощущение было у меня при выходе из наркоза, когда всё тело казалось обтянутым кожей скелетом; притрагивалась к переносице- как будто кость покрытая одной кожей, нос заострённый (началась паника- говорили, что нос заостряется перед смертью), всё, что говорили медсестры мне, я слышала, отвечала на вопросы, но до сих пор содрогаюсь при воспоминании о том, что у меня не лицо чувствовалось кончиками пальцев, а голый череп с тонкой кожей без мышц... Бррррр... за историю +++++++++++++++
 
#21 написал: Ахма
26 февраля 2018 01:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Интересно, а не проводили ли ваши близкие незадолго до того обрядов изгнания какой-нибудь сущности или очищения квартиры? Если так, то вы каким-то образом настроились на эмоции изгоняемого существа.
 
#22 написал: Tengu
5 марта 2018 12:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
А вот, может, и прыгнул бы. И никто бы не понял, почему прыгнул. Так что хорошо, автор, что вы не то существо. И что его либо не было никогда, либо смылось оно благополучно.
     
#23 написал: AnastaLisa
4 сентября 2018 02:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 57
у меня как то тяжёлый сон был, я была собакой и я это понимала. видела свои лапы, видела морду. издавала звуки. это очень пугающе и необычно.
#24 написал: Tato4ka8
27 июня 2019 18:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 95
Верю автору, т.к. однажды во сне ко мне пришел мой умерший отец, я пыталась от него убежать. У меня во время сна бывают определенные приступы, если меня не поднять, то может произойти криз.Так вот такое существо обитает или что-то в этом роде, на грани наших миров, оно будит нас ото сна и не дает перейти грань между явью и другим миром. Оно кожа и кости и в черном балахоне, я помню ощущение его пальцев на своем лице. Оно оградило его от меня, а меня вытолкнуло из сна. Если это было один раз, я бы сочла за сон. Но это бывает часто.
Возможно Вы попадали на одну частоту с ним. Очень похоже описание.За историю +
#25 написал: Black gum
5 июня 2020 01:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 121
Может, Вы напакостили, а мама Вас наказать хотела, и Вы этого очень боялись? А спать головой к двери, может, по фен-шую нельзя?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.