Злой домовой

В детстве, когда нам с братом было по 7 лет, родители купили частный дом, и мы переехали туда. Дом старый, 1925 года постройки, с участком 6 соток. Долгое время там никто не жил, не могли хозяева его долго продать. Как только мы туда переехали, сразу начались необъяснимые вещи.

Со слов мамы, буквально с первого дня начались стуки по ночам, по окнам, в двери, поднималась крышка от чердака и падала, будто ее кто-то кидал специально, было очень страшно, но деваться было некуда, и все это приходилось терпеть.

Мама видела, как кот играет с кем-то невидимым, следит за кем-то, будто этот кто-то водит веточкой, и кот ловит ее по стенке. По ночам был слышен звук, как будто кто-то пилит камень , также домовой мог всю ночь таскать сапоги по полу , но наутро все вещи были на месте, от этого становилось еще страшнее.

Лично я помню, что несколько ночей подряд мы с братом не могли уснуть от непрекращающегося свиста, свист стоял такой, что уши закладывало.

Еще из моих воспоминаний: я проснулась ночью и чувствую, что в моих ногах кто-то лежит теплый, я прям ощущаю тепло, меня сковало от страха, и я не могу пошевелиться... Утром брат рассказывает мне, что ночью у меня в ногах сидело лохматое существо и плакало.

Однажды летом забегаю в дом, чтобы сделать себе бутерброд (хлеб с маслом, посыпанный сахаром), и в этот момент что-то тяжелое падает, я с ужасом выбегаю во двор и больше домой не захожу. Уже позже, к вечеру, обошли весь дом и не нашли ничего, что могло бы упасть с таким грохотом. Но после того, как маму домовой потрогал за руку среди ночи, родители решили, что так дальше нельзя, и мама по совету соседки обратилась к батюшке, чтобы освятить дом.

Приехал батюшка из местной церкви, читал молитвы, рисовал крестики на стенах, и хватило одного обряда, чтобы весь этот ужас закончился. После освящения дома все прекратилось, ночи стали спокойные, никаких стуков, никакого запугивания не было.

Но что это было? Злой домовой, который поселился в пустующем доме и хотел выжить новых хозяев или какие то сущности? До сих пор нет объяснения этому.

Может, читатели спросят, почему так долго терпели (около года), отвечу, что это было в начале 90-х годов, моя мама и бабушка были атеистами, в потустороннее не верили, в церковь не ходили, и когда все это началось, никто из родных не додумался обращаться в церковь, ну, не принято, что ли, это было... А по-другому решить это было невозможно.

P.S. Уже значительно позже, когда мы там прижились и ближе познакомились с соседями, они нам рассказывали, что в 60-е годы в этом саду дед застрелил из ружья пацана, который воровал яблоки... А еще в том доме был пожар, тоже задолго до нашего вселения.


Новость отредактировал YuliaS - 26-01-2018, 12:22
26-01-2018, 12:22 by LotusПросмотров: 4 338Комментарии: 29
+34

Ключевые слова: Домовой страх грохот ужас обряд освящение свещенник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
26 января 2018 12:53
+12
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Существо сидевшее и плачущее - домовой. Страдал от того, что в доме творилось. И к маме за помощью обратился. Батюшка хороший попался, закрыл проходы и выгнал нечисть. А домовой не бывает злым. Сердитым - да, но он заботится о доме
             
#2 написал: Баба Клава
26 января 2018 13:25
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Забавная история. Вообще ненавижу про домовых, а эта мне понравилась. Даже в детство вернулась на пару минут, а виноват во всём бутерброд с маслом. Плюс.
        
#3 написал: Lotus
26 января 2018 14:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Цитата: Talisha
Существо сидевшее и плачущее - домовой. Страдал от того, что в доме творилось. И к маме за помощью обратился. Батюшка хороший попался, закрыл проходы и выгнал нечисть. А домовой не бывает злым. Сердитым - да, но он заботится о доме

что вы имеете ввиду, страдал от того, что в доме творилось?
#4 написал: ELEMAT
26 января 2018 16:20
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: Talisha
Существо сидевшее и плачущее - домовой. Страдал от того, что в доме творилось.

Мне тоже показалось, что в доме не только домовой был. Всё негативное создавала, скорее всего, какая-то неупокоенная душа, может и того застреленного мальчика. Домовой таких беспределов обычно не творит.
      
#5 написал: Lotus
26 января 2018 16:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Цитата: ELEMAT
Цитата: Talisha
Существо сидевшее и плачущее - домовой. Страдал от того, что в доме творилось.

Мне тоже показалось, что в доме не только домовой был. Всё негативное создавала, скорее всего, какая-то неупокоенная душа, может и того застреленного мальчика. Домовой таких беспределов обычно не творит.

после того случая ни разу меня не беспокоили домашние жители и слава Богу)))
#6 написал: conjure one
26 января 2018 18:07
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Бутерброд с маслом и сахаром - любимое лакомство из детства, быстро готовится и очень вкусно получается. Особенно, когда весь день на улице бегаешь. Что касается всего остального, то это злобного духа проделки, не иначе. +++
         
#7 написал: Плюшечка
26 января 2018 18:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 73
Плохо все-таки, что родители были атеистами, могли бы раньше батюшку позвать.
#8 написал: Tigger power
26 января 2018 20:07
+3
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: conjure one
Бутерброд с маслом и сахаром - любимое лакомство из детства,

Ага, меня тоже в детство вернуло) История хороша, события в доме жуть. Если лохматый сидел в ногах и плакал, то точно домовой, наверное. +++++++
            
#9 написал: Баба Клава
26 января 2018 21:18
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: conjure one
Бутерброд с маслом и сахаром - любимое лакомство из детства, быстро готовится и очень вкусно получается. Особенно, когда весь день на улице бегаешь.

Дааа. Во времена нашего детства енто был универсальный бутерброд. Колбаса и сыр не у всех в холодильнике были и не всегда. Об остальном мы слышали тока по праздникам, и то ежели повезет и родители набор где оторвут. Во жизнь была. А вот хлеб с маслом был всегда и у всех. Рассказала это как то девочке одной, лет 15-ти. Она сказала что детство у нас было бомжеватое. А я не согласна. Я еще любила черный хлеб с чесноком, постным маслом и солью. Ммммм....Серега, ты со мной?
        
#10 написал: conjure one
26 января 2018 21:44
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Баба Клава
Цитата: conjure one
Бутерброд с маслом и сахаром - любимое лакомство из детства, быстро готовится и очень вкусно получается. Особенно, когда весь день на улице бегаешь.

Дааа. Во времена нашего детства енто был универсальный бутерброд. Колбаса и сыр не у всех в холодильнике были и не всегда. Об остальном мы слышали тока по праздникам, и то ежели повезет и родители набор где оторвут. Во жизнь была. А вот хлеб с маслом был всегда и у всех. Рассказала это как то девочке одной, лет 15-ти. Она сказала что детство у нас было бомжеватое. А я не согласна. Я еще любила черный хлеб с чесноком, постным маслом и солью. Ммммм....Серега, ты со мной?


Конечно, Баб Клав) Свежая хрустящая горбушка чёрного хлеба, постное масло с запахом ароматных семечек, соль и чеснок по вкусу... И много-много свежего воздуха, а не компьютерный угар в сетях интернета. А ещё для гурманов можно было слегка зачерствевший белый хлеб размочить в молоке, обжарить на сковородке и посыпать сахаром) Не знаю, молодёжь нас, наверное, не поймёт! friends
         
#11 написал: Баба Клава
26 января 2018 21:57
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: conjure one
Конечно, Баб Клав) Свежая хрустящая горбушка чёрного хлеба, постное масло с запахом ароматных семечек, соль и чеснок по вкусу... И много-много свежего воздуха, а не компьютерный угар в сетях интернета. А ещё для гурманов можно было слегка зачерствевший белый хлеб размочить в молоке, обжарить на сковородке и посыпать сахаром) Не знаю, молодёжь нас, наверное, не поймёт! friends

А еще я любила огурец с грядки сорвать, об подол обтереть и грызть. Бывало мы даже морковку выдернем, в бочку с водой для полива огорода намокаем и жрем. Енто было сказочно.
А молодежь не поймет, нееет. Им чисбургеры подавай и кока-колу.
        
#12 написал: Lotus
26 января 2018 22:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Цитата: conjure one
Цитата: Баба Клава
Цитата: conjure one
Бутерброд с маслом и сахаром - любимое лакомство из детства, быстро готовится и очень вкусно получается. Особенно, когда весь день на улице бегаешь.

Дааа. Во времена нашего детства енто был универсальный бутерброд. Колбаса и сыр не у всех в холодильнике были и не всегда. Об остальном мы слышали тока по праздникам, и то ежели повезет и родители набор где оторвут. Во жизнь была. А вот хлеб с маслом был всегда и у всех. Рассказала это как то девочке одной, лет 15-ти. Она сказала что детство у нас было бомжеватое. А я не согласна. Я еще любила черный хлеб с чесноком, постным маслом и солью. Ммммм....Серега, ты со мной?


Конечно, Баб Клав) Свежая хрустящая горбушка чёрного хлеба, постное масло с запахом ароматных семечек, соль и чеснок по вкусу... И много-много свежего воздуха, а не компьютерный угар в сетях интернета. А ещё для гурманов можно было слегка зачерствевший белый хлеб размочить в молоке, обжарить на сковородке и посыпать сахаром) Не знаю, молодёжь нас, наверное, не поймёт! friends

Или горбушку черного хлеба натираешь чесноком и с борщом))
Да, а хлеб с маслом и сахаром это деликатес детства!
#13 написал: Баба Клава
26 января 2018 22:57
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Lotus
Да, а хлеб с маслом и сахаром это деликатес детства!

А мы его не всегда с сахаром, иногда с солью. Смотря какой хлеб. ММммммм. Вкуснятина)))
        
#14 написал: Шонди
26 января 2018 23:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Эх, а я в детстве любила бутерброд с маслом, сыром и докторской колбасой есть, запивая его кофе со сгущенкой. Булка с маслом, посыпанным сахаром, с эклером не сравнится... Сейчас даже подумать страшно: как можно есть сразу столько вредных и калорийных продуктов в один день satisfied
 
#15 написал: Talisha
27 января 2018 07:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Lotus
Цитата: Talisha
Существо сидевшее и плачущее - домовой. Страдал от того, что в доме творилось. И к маме за помощью обратился. Батюшка хороший попался, закрыл проходы и выгнал нечисть. А домовой не бывает злым. Сердитым - да, но он заботится о доме

что вы имеете ввиду, страдал от того, что в доме творилось?

В доме явно был открыт проход, портал, оттуда шастала всякая хрень и шумела-безобразничала. Домовой не может сам закрыть и не смог справиться с нечистью, но за дом сильно переживал, его ответственность, вот и старался намекнуть, помощи у людей попросить. Ведь такие вещи открываются тоже людьми...

Цитата: ELEMAT
Цитата: Talisha
Существо сидевшее и плачущее - домовой. Страдал от того, что в доме творилось.

Мне тоже показалось, что в доме не только домовой был. Всё негативное создавала, скорее всего, какая-то неупокоенная душа, может и того застреленного мальчика. Домовой таких беспределов обычно не творит.

Кстати, страшные внезапные смерти часто также рвут пространство и проходы открывают
             
#16 написал: ана аю
27 января 2018 07:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Оооооо, прекратите! Я сейчас слюной подавлюсь!!!
Жалко так бедняжку, который в ногах плакал. Чего только в старых домах не бывает.
    
#17 написал: Баба Клава
27 января 2018 08:34
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Шонди
Эх, а я в детстве любила бутерброд с маслом, сыром и докторской колбасой есть, запивая его кофе со сгущенкой. Булка с маслом, посыпанным сахаром, с эклером не сравнится... Сейчас даже подумать страшно: как можно есть сразу столько вредных и калорийных продуктов в один день satisfied

Кофе, сгущенка, колбаса с маслом и сыром да еще в одном бутерброде... Какие дефицитные продукты народ употреблял. Енто точно не из нашего с Серегой детства. Оно ужасно конечно, но мы даже зеленый горошек и майонез только один раз в год под елкой в салате "Оливье" и видали, а порой и вообще не видали, потому как не достать их было. Правда Серега?Интересно, а какую еду сейчашние дети лет через 30 вспоминать будут? Яблоки наверно. Я вот вспоминаю какими они в детстве были у нас на даче. Теперь такие не растут. Всю природу отравили ироды, только лопухи да борщевик скоро выживут, остальное сдохнет.
        
#18 написал: ELEMAT
27 января 2018 09:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: Баба Клава
Я еще любила черный хлеб с чесноком, постным маслом и солью. Ммммм....Серега, ты со мной?

О, это и я любила! good А вот хлеб с маслом сахаром не посыпала, а мазала вареньем - мы в южном городе жили, дача у нас была...
Цитата: Баба Клава
Бывало мы даже морковку выдернем, в бочку с водой для полива огорода намокаем и жрем.

А у нас мама капусту выдёргивала с корешками, а мы эти корешки отрезали, мыли, чистили и грызли )))

Цитата: Баба Клава
Интересно, а какую еду сейчашние дети лет через 30 вспоминать будут? Яблоки наверно.

Да, точно, яблоки! Моя младшенькая как яблоки зреть в саду начинают, так каждый вечер круги под яблонями наворачивает, более-менее подросшие яблочки высматривает - кислятинку любит. А ещё, наверное, роллы из японского ресторана будет вспоминать - ну, прям, вторая еда после яблок, если денег ей дашь...
      
#19 написал: ана аю
27 января 2018 13:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479

А мы каждую осень ждали, когда созреют "смятки". Так называли у нас малюсенькие яблочки дикой яблони после нескольких заморозков. Такие яблочки обычно горько-кислые, а после заморозков становились мягкие и кисло-сладкие. Специально ведь за ними в парк после школы бегали.
    
#20 написал: Tigger power
27 января 2018 14:05
+2
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: ана аю
Такие яблочки обычно горько-кислые, а после заморозков становились мягкие и кисло-сладкие. Специально ведь за ними в парк после школы бегали.

Точно, ну вот сколько вкусноты тогда было то!))
            
#21 написал: Lotus
27 января 2018 14:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Рассказ про домового, а комментарии гастрономические) одна маленькая деталь в виде бутерброда перенесла многих в детство?
Кстати , в нашем саду очень много яблок, они неимоверно вкусные, поэтому яблоки мой любимый фрукт и я тоже их вспоминаю из своего детства.
#22 написал: Green Wind
27 января 2018 15:29
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Lotus
Рассказ про домового, а комментарии гастрономические) одна маленькая деталь в виде бутерброда перенесла многих в детство?
Кстати , в нашем саду очень много яблок, они неимоверно вкусные, поэтому яблоки мой любимый фрукт и я тоже их вспоминаю из своего детства.


Я вообще-то не люблю истории про домового и обычно их не читаю, но просматривая ленту последних комментариев, увидел этот Ваш коммент и он меня заинтриговал. smile Соглашусь с Бабой Клавой история хоть и про домового, но довольно не типичная и написана хорошо. А гастрономические комменты отлично дополняют историю ))) Плюс.
                  
#23 написал: Lotus
27 января 2018 18:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Цитата: Green Wind
Цитата: Lotus
Рассказ про домового, а комментарии гастрономические) одна маленькая деталь в виде бутерброда перенесла многих в детство?
Кстати , в нашем саду очень много яблок, они неимоверно вкусные, поэтому яблоки мой любимый фрукт и я тоже их вспоминаю из своего детства.


Я вообще-то не люблю истории про домового и обычно их не читаю, но просматривая ленту последних комментариев, увидел этот Ваш коммент и он меня заинтриговал. smile Соглашусь с Бабой Клавой история хоть и про домового, но довольно не типичная и написана хорошо. А гастрономические комменты отлично дополняют историю ))) Плюс.

Спасибо вам большое))) Очень приятно. Это моя первая история изложенная письменно)
#24 написал: ZelD
29 января 2018 11:12
+10
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: ана аю

А мы каждую осень ждали, когда созреют "смятки".

Так вот они оказывается как называются... Я их тоже очень любил, и до морозов, и после. Правда не всегда удавалось их попробовать-птицы оказывались шустрее, да и в школу им не надо. Было еще одно популярное малобюджетное блюдо во времена студенчества-немного воды, немного растительного масла, пол-луковки, соль. Макали туда черный хлеб и ели-bon appetit!
  
#25 написал: Pmariam
29 января 2018 11:38
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: ELEMAT
А вот хлеб с маслом сахаром не посыпала, а мазала вареньем

аналогично! правда и с сахаром и с солью тоже ели.

по истории: согласна с Талишей: буянили нечисти. плакал домовой.
        
#26 написал: Reiana Flaim
29 января 2018 21:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Кроме домового в доме есть и неупокоеная душа и по видимому разгневанная. А что домовой плакал-нехороший знак, предупреждал он так, что беда может случиться, ведь неупокоеные души могут довольно таки жостко живых мурдовать.
      
#27 написал: LudaM
31 января 2018 23:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
булка намазанная маслом- это деликатес, булка (хлеб) с сахаром и сверху чуть водичкой полить - вот наше все. А летом , когда созревали помидоры - хлеб, чуть масла подсолнечного и кружочек помидор. соль. Я до сих пор таку штуку ем ))

вот у меня недавно что то похожее было про домового - кому рассказать - не поверят ))
  
#28 написал: TS
4 февраля 2018 18:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
А ведь мне не вернуть те две минуты жизни, что я потратил на эту банальнешую историю, написанную по всем законам своего жанра. Вы там эти истории по одной графоманской методичке что ли штампуете?
длинннющий минус
#29 написал: Tanusha13666
10 марта 2020 04:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Talisha
Существо сидевшее и плачущее - домовой. Страдал от того, что в доме творилось. И к маме за помощью обратился. Батюшка хороший попался, закрыл проходы и выгнал нечисть. А домовой не бывает злым. Сердитым - да, но он заботится о доме

Интересная мысль, никогда б не додумалась 325
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.