Лукьяновское кладбище

Всем привет! Долго думал, делиться ли данной историей с общественностью, но одна хорошая подруга сказала, что да.
Прошлым летом много любил гулять по кладбищам. Обошел множество кладбищ в Киеве. И вот на одном из них меня «накрыло».

У нас есть такое место как Бабий Яр – место расстрела фашистами как евреев, так и граждан других национальностей. Погибло дофига народу (можете загуглить). Вот захотелось мне там погулять. А рядом с ним есть Лукьяновское кладбище. Как я прочитал в описании, там очень много захоронено неидентифицированных людей, которых убивало НКВД. Некоторых привозили туда живыми и там возле могил убивали. В общем, место с ужасной энергетикой.

И вот решил я там погулять, то есть - сначала Лукьяновское кладбище, а затем Бабий Яр. С самого начала мне на кладбище не нравилось, такое ощущение, что с тебя вытягивают всю жизненную энергию.

Дошел я до места, где похоронены неидентифицированные тела, так называемые «расстрельники».
Выглядит оно обычным пустырем, заросшим травой, нет ни памятников, ни крестов. Вы знаете, на меня там напала такая тоска... Я в один момент вспомнил все негативные моменты в жизни, все проблемы... У меня просто выпили всю радость. Подобный эффект Джоан Роулинг описывала в момент встречи с дементором в Гарри Поттере.
У меня началась истерика, я тупо иду и реву, а, самое главное, не понимаю, что происходит…

В общем, я еле вышел с того кладбища. У меня было ощущение, что из меня выпили все жизненные силы: кружилась голова, была слабость, было даже трудно идти.
Кое-как дополз в супермаркет, купил сладкий йогурт и бананы - думал, что хоть это поможет. Как вы думаете, куда я пошел есть бананы? Правильно, на Бабий Яр.
Я посидел там на травке, поел, отдохнул. И вроде меня отпустило.

Что было странным – возле Бабьего Яра мне было нормально, ну, как в обычном парке, а вот на кладбище – просто жесть. Хотя в Бабьем Яру расстреляли до 100 000 человек, а на кладбище - значительно меньше. Возможно, это объясняется тем, что тел в Бабьем Яру нет, их сжигали. А вот на Лукьяновке они есть. Хотя на Байковом гулял весь день – все было ок. Немного тоска была, но я думаю, что это навеяла сама атмосфера кладбища.

Ни на одном из кладбищ, которые посещал до этого или после, таких ощущений не было.
Пока все.


Новость отредактировал Lynx - 16-01-2018, 20:24
16-01-2018, 20:24 by грустное_облачкоПросмотров: 7 095Комментарии: 21
+35

Ключевые слова: Бабий Яр кладбище захоронения энергетика авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
16 января 2018 20:31
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Грустному облачку плюс)
Вы, наверное, и свидания необычные устраиваете: вместо кафешки ужин на холме, а прогулка по самым злачным местам последнего людского пристанища; вместо серенады - рассказ о "расстрельниках" smeh
                  
#2 написал: фергю сон
16 января 2018 21:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Только наши собственные заблуждения способны подорвать жизненные силы...
 
#3 написал: Black Bagira
16 января 2018 21:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Раньше тоже любила гулять по кладбищам, но не одна, а с подругой, но давно это было... спасибо за историю, зацепила чем то...плюс вам.
    
#4 написал: грустное_облачко
16 января 2018 21:58
+8
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 93
Цитата: Lynx
Грустному облачку плюс)
Вы, наверное, и свидания необычные устраиваете: вместо кафешки ужин на холме, а прогулка по самым злачным местам последнего людского пристанища; вместо серенады - рассказ о "расстрельниках" smeh


У меня прошлый год был тяжёлым периодом в жизни. И вот тянуло меня в такие места. Как говорится, клин клином вышибают :).
#5 написал: Niko7
16 января 2018 22:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Цитата: грустное_облачко
У меня прошлый год был тяжёлым периодом в жизни. И вот тянуло меня в такие места. Как говорится, клин клином вышибают :).

Помогло? Как сейчас Ваши дела?
#6 написал: conjure one
16 января 2018 23:05
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Прогуляться по кладбищу иногда полезно - лишний раз задумываешься о бренности бытия и почему-то как-то спокойнее становится. И ещё приходит понимание - как же хорошо, что ты находишься по эту сторону могильной плиты. +++
         
#7 написал: Сделано_в_СССР
17 января 2018 03:53
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: conjure one
И ещё приходит понимание - как же хорошо, что ты находишься по эту сторону могильной плиты.

Вне всяких сомнений, конечно лучше! smile
                                      
#8 написал: Ksenya078
17 января 2018 09:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Что ж, бывает...накрывает. Если есть желание, то почему бы и не побродить по таким местам. В историю верю, от меня плюс+
      
#9 написал: Pmariam
17 января 2018 10:30
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
интересно конечно, что около БЯ Вам легче стало. там энергетика тоже должна быть убийственной
+
        
#10 написал: vasilina_apelsina
17 января 2018 11:58
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Цитата: conjure one
Прогуляться по кладбищу иногда полезно - лишний раз задумываешься о бренности бытия и почему-то как-то спокойнее становится. И ещё приходит понимание - как же хорошо, что ты находишься по эту сторону могильной плиты. +++

всецело согласна
     
#11 написал: ана аю
17 января 2018 11:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Грустная история, есть какие места, которые так на человека действуют. И не обязательно это на кладбище может быть. +
    
#12 написал: Ливерная колбаса
17 января 2018 14:07
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Цитата: Lynx
Вы, наверное, и свидания необычные устраиваете: вместо кафешки ужин на холме, а прогулка по самым злачным местам последнего людского пристанища; вместо серенады - рассказ о "расстрельниках"
- да ну зря, зря-зря-зря вы так :)))
Цитата: conjure one
приходит понимание - как же хорошо, что ты находишься по эту сторону могильной плиты
- ого, так и есть, причем еще как.

Очень искренняя история, спасибо! Если мир иной правда есть, то оттуда люди могут "послать приветик" в голову тому, кто готов такие приветики принимать. Так и случилось, видимо, у Автора. По всей видимости, он не самый обычный человек, - более тонкий, чем принято быть.
+++++++++
    
#13 написал: gascha
18 января 2018 00:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
Хорошая история.У меня такие же ассоциации..слезы и душевное беспокойство вызывает комплекс Хатынь...Автор держи плюс!)
#14 написал: Лешик
18 января 2018 01:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Плюс!
Раз уж вспомнили о евреях, то тоже расскажу. О том, что Германия признала вину за истребление евреев, пожалуй, знают все. Не знаю или все земли решили увековечить память о событиях тех лет, но в СРВ между тротуарных плиток возле домов, где жили раньше евреи, лежат металические таблички с именами и датами.
На мой вкус - ужасно придумали. Не в том дело.
Я эти таблички и не заметила сначала, но имела неосторожность наступить на такую.
Меня на миг "пробило" ужасом, в ушах стоял истошный женский крик, больно ударило в висок и я услышала как трещит мой череп.
Это длилось буквально долю секунды. Я смотрела на эту табличку, женщину звали Фрида. В мозгу всплыли строчки " убитые в висок прикладом дети... лишь имя матери, а деток было трое..."
Судя по тому, что люди, не глядя, шагают по этим меткам, только мне так дало по голове, я с тех пор не наступаю на эти памятники и детям своим запрещаю топтать чужие имена.
Уверена, что это не связанно со смертью, а с силой эмоций умирающего в этом месте человека. Вы, автор, "вступили" , как мне кажется, именно в чувства убитых там людей.
Всё таки Бабий Яр это место, куда приходят люди почтить память, несут цветы, кто то молится за убитых там, а эти жертвы структуры просто забыты всеми и даже "прости нас" никто так и не сказал.
#15 написал: грустное_облачко
18 января 2018 15:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 93
Цитата: Black Bagira
Раньше тоже любила гулять по кладбищам, но не одна, а с подругой, но давно это было... спасибо за историю, зацепила чем то...плюс вам.

Спасибо :)

Цитата: Niko7
Цитата: грустное_облачко
У меня прошлый год был тяжёлым периодом в жизни. И вот тянуло меня в такие места. Как говорится, клин клином вышибают :).

Помогло? Как сейчас Ваши дела?

Вы знаете, помогло. Спасибо. Во время прогулки по таким местам осознаешь, что вся жизнь - лишь суета, и абсолютно все события когда нибудь закончатся. От этого осознания становится легче.

Цитата: conjure one
Прогуляться по кладбищу иногда полезно - лишний раз задумываешься о бренности бытия и почему-то как-то спокойнее становится. И ещё приходит понимание - как же хорошо, что ты находишься по эту сторону могильной плиты. +++

100% согласен

Цитата: Ksenya078
Что ж, бывает...накрывает. Если есть желание, то почему бы и не побродить по таким местам. В историю верю, от меня плюс+

Спасибо :)

Цитата: Ливерная колбаса
Цитата: Lynx
Вы, наверное, и свидания необычные устраиваете: вместо кафешки ужин на холме, а прогулка по самым злачным местам последнего людского пристанища; вместо серенады - рассказ о "расстрельниках"
- да ну зря, зря-зря-зря вы так :)))
Цитата: conjure one
приходит понимание - как же хорошо, что ты находишься по эту сторону могильной плиты
- ого, так и есть, причем еще как.

Очень искренняя история, спасибо! Если мир иной правда есть, то оттуда люди могут "послать приветик" в голову тому, кто готов такие приветики принимать. Так и случилось, видимо, у Автора. По всей видимости, он не самый обычный человек, - более тонкий, чем принято быть.
+++++++++

Спасибо :)

Цитата: gascha
Хорошая история.У меня такие же ассоциации..слезы и душевное беспокойство вызывает комплекс Хатынь...Автор держи плюс!)

Спасибо большое!

Цитата: Лешик
Плюс!
Раз уж вспомнили о евреях, то тоже расскажу. О том, что Германия признала вину за истребление евреев, пожалуй, знают все. Не знаю или все земли решили увековечить память о событиях тех лет, но в СРВ между тротуарных плиток возле домов, где жили раньше евреи, лежат металические таблички с именами и датами.
На мой вкус - ужасно придумали. Не в том дело.
Я эти таблички и не заметила сначала, но имела неосторожность наступить на такую.
Меня на миг "пробило" ужасом, в ушах стоял истошный женский крик, больно ударило в висок и я услышала как трещит мой череп.
Это длилось буквально долю секунды. Я смотрела на эту табличку, женщину звали Фрида. В мозгу всплыли строчки " убитые в висок прикладом дети... лишь имя матери, а деток было трое..."
Судя по тому, что люди, не глядя, шагают по этим меткам, только мне так дало по голове, я с тех пор не наступаю на эти памятники и детям своим запрещаю топтать чужие имена.
Уверена, что это не связанно со смертью, а с силой эмоций умирающего в этом месте человека. Вы, автор, "вступили" , как мне кажется, именно в чувства убитых там людей.
Всё таки Бабий Яр это место, куда приходят люди почтить память, несут цветы, кто то молится за убитых там, а эти жертвы структуры просто забыты всеми и даже "прости нас" никто так и не сказал.


Честно говоря, плохо мне было именно на кладбище, не на Яру. Но суть та же - наверное я подобно радио уловил эмоции людей которых там убили и похоронили...
#16 написал: Talisha
19 января 2018 10:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Я тоже ощущаю все кладбища по разному. У нас в городе их три. Совершенно разная энергетика. А ещё всё зависит от наличия часовни на кладбище.
             
#17 написал: Pmariam
19 января 2018 10:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Talisha
Я тоже ощущаю все кладбища по разному. У нас в городе их три. Совершенно разная энергетика. А ещё всё зависит от наличия часовни на кладбище.

А как она влияет?
        
#18 написал: грустное_облачко
19 января 2018 18:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 93
Цитата: Pmariam
Цитата: Talisha
Я тоже ощущаю все кладбища по разному. У нас в городе их три. Совершенно разная энергетика. А ещё всё зависит от наличия часовни на кладбище.

А как она влияет?

Влияет как "очиститель". Тоже заметил, что если есть черковь / часовня при кладбище, там как-то спокойнее.
#19 написал: Tengu
24 января 2018 07:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Цитата: Лешик
Судя по тому, что люди, не глядя, шагают по этим меткам, только мне так дало по голове, я с тех пор не наступаю на эти памятники и детям своим запрещаю топтать чужие имена.


Да... лучше бы памятные таблички на стены вешали.
     
#20 написал: Лешик
2 февраля 2018 00:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Цитата: Tengu
Да... лучше бы памятные таблички на стены вешали.

Мне тоже таблички на стенах были бы понятнее. Но при такой плотности жертв на квадратный метр, увы, стен не хватит. И сами стены ( кстати бывших еврейских домов, магазинов, банков) кому-то пренадлежат, на них не каждый позволит вешать таблички.
#21 написал: Почетный святой
10 апреля 2018 17:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Может быть, дело в том, что те, кого расстреляли фашисты, понимали, что их убивают враги, потому что ненавидят. Это ужасно, но понятно. И души погибших смогли принять свою судьбу и идти дальше, в свою загробную жизнь. А многие из тех, кого расстрелял НКВД так до конца и не поняли, почему их расстреливают свои. Может, их души до сих пор мучаются от нелепости и несправедливости случившегося. Потому и энергетика.
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.