Защитник

Со своим мужем я познакомилась ещё в 17 лет. На тот момент его бабушка уже умерла и оставила ему квартиру, в которой жил его дядя. Потом дядя съехал, и мы стали жить в этой квартире.

Мне, как человеку, чувствующему всякую хрень, она сразу не понравилась, но я надеялась, что это из-за того, что всё там было старое, а на ремонт денег не было. Так и жили.
Но после переезда я постепенно начала ощущать чье-то присутствие. Сначала, как обычно, у меня были сны. Снились разные кошмары про квартиру. А потом и не во снах стала твориться ерунда.

Помню, снится мне опять кошмар, и в конце я просыпаюсь, смотрю на наш пол, а он вскрыт и там скелет лежит. И тут я опять просыпаюсь. Муж на работе, я одна. Смотрю на это место на полу, паркет старый, ковров нет, а в этом месте пол такой кривой, как будто там и правда что-то лежит. Был бы муж дома, так я уговорила бы его пол вскрывать!
Благо, что вечером я успокоилась и отошла.

По мелочи, конечно, много было, я даже привыкать стала. То кто-то погладит, то толкнет, то свет включит на кухне или ванной, то вещи переложит. Чай даже со мной (вернее - мой чай) пил. В общем, как приличный домовой. Причем происходило это только со мной. Муж у меня очень земной, ничего не видел, и в это всё он не верил и не понимал, но относился с уважением к моим бзикам. Я, конечно, старалась дома одна не оставаться, благо молодая была, поэтому, если муж работал в мой выходной, ходила гулять.
А ещё я давно мечтала о кошке, хотела именно девочку любого цвета, но не черную. И наконец-то муж согласился.

Взять думала простого котенка - хоть с улицы, но, как назло, ни одной бабульки с коробкой. Поехали мы тогда на птичий рынок (внимание: ни за что там не берите животных!), взяли котенка и привезли домой.
В общем, он оказался сильно больным... Я рыдала сутки... Потом написала объявление, что возьму котенка, и мне наконец-то позвонили. Оказалось, что домашняя породистая кошка нагулялась на даче и родила 2-х котят. Сказали, что один красивый, а другой нет. Мы пришли посмотреть и увидели одного гладкошерстного с красивым рисунком, а второго маленького кругленького и черненького. Первого хвалили, что он умный, быстро учится, а второй не ахти, и мы договорились, что через два месяца заберем красивого (котята просто недавно родились).
И эти два месяца ходили мы в гости к ним, и я всё больше влюблялась в черненького, потому муж согласился забрать их обоих.

И вот день переезда, нам отдали с котятами столб-когтеточку.
Мы пришли, муж поставил когтеточку в угол, а я ему сразу сказала, чтобы он её положил, так как красивый (я назвала его Фениксом) прыгает на неё и может свалить. Муж меня проигнорировал. Спустя полчаса котенок уронил на себя столб и ему перерубило хребет...
Что со мной было... Я просто сидела в ступоре... Но с тех пор мой черненький котенок стал моим защитником от нашего домового. Не зря я искала "своего" кота.

Помню, сижу я за компом, сижу спиной к двери в комнату. Кот рядом на своем кресле. Чувствую - сзади наш "сожитель" стоит в дверях. Кот смотрит на него, но спокойно, не дыбится, а я поворачиваюсь и вижу как сквозь плену, будто дядечка маленький стоит и улыбается, да еще пальчиком мне грозит. Но не подходит - на кота косится.
А время - 2 часа ночи, муж в ночной (ночные у него редко были).
В общем, ушел он на кухню, обиделся, наверное, да чашку там и разбил мою. А я с котом сижу обнимаюсь. "Ну, - думаю. -
Дружить как-то надо".

Днем уже молока налила, конфет, печенья поставила. "Ешь, - говорю, - да не злись".
Вроде потихоньку домовой меня принял, а может, кота боялся, но сильно не буянил. А кошмары мне всё равно снились, но не про квартиру уже. И в них, кстати, мой кот тоже меня защищал...


Новость отредактировал Lynx - 10-01-2018, 13:52
10-01-2018, 13:52 by VikaVekaПросмотров: 5 828Комментарии: 26
+46

Ключевые слова: Кот сон нехорошая квартира домовой авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Юляся
10 января 2018 14:01
+15
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Переломленный хребет это конечно круто?
Не может когтеточка переломить хребет, либо она из бетона, но тогда из кота бы получился блинчик)
А так да, с домовым дружить надо, и кормить регулярно)
Поставлю плюс)
#2 написал: зелёное яблочко
10 января 2018 14:06
+10
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Вывод,: надо быть земным и толстокожим, как муж. Тогда бяки не страшны. И коты ни при чём
               
#3 написал: Lynx
10 января 2018 14:06
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Юляся
Переломленный хребет это конечно круто?
Не может когтеточка переломить хребет, либо она из бетона, но тогда из кота бы получился блинчик)
А так да, с домовым дружить надо, и кормить регулярно)
Поставлю плюс)


Если когтеточка на подобии такой:


То в легкую, особенно, когда котята маленькие - кости слабые. У нас похожая дома. Тяжелая и столб толще. Верхнюю доску мы сняли, чтобы, если упадет, лапы не прищемило или еще чего-нибудь. Кошке, когда маленькой была, по голове прилетело, но она тогда старше уже была, но и сидела пару дней тихая, не вылазила.
                  
#4 написал: Юляся
10 января 2018 14:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 90
Цитата: Lynx
Цитата: Юляся
Переломленный хребет это конечно круто?
Не может когтеточка переломить хребет, либо она из бетона, но тогда из кота бы получился блинчик)
А так да, с домовым дружить надо, и кормить регулярно)
Поставлю плюс)


Если когтеточка на подобии такой:


То в легкую, особенно, когда котята маленькие - кости слабые. У нас похожая дома. Тяжелая и столб толще. Верхнюю доску мы сняли, чтобы, если упадет, лапы не прищемило или еще чего-нибудь. Кошке, когда маленькой была, по голове прилетело, но она тогда старше уже была, но и сидела пару дней тихая, не вылазила.



Не соглашусь, там как я понимаю 3 месячный конь уже, кости наоборот не хрупкие, они мягкие, как у детей потому что они падают, ударяются и тд
Эти когтеточки не тяжелые, они из дсп и тонкие и перешибить ей, ну не знаю, разве сто с потолка надо скинуть
У автора котенок прыгает на когтеточку, ну по идее она должна упасть на живот, а сам котенок на спину
#5 написал: Lynx
10 января 2018 14:37
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Юляся
Цитата: Lynx
Цитата: Юляся
Переломленный хребет это конечно круто?
Не может когтеточка переломить хребет, либо она из бетона, но тогда из кота бы получился блинчик)
А так да, с домовым дружить надо, и кормить регулярно)
Поставлю плюс)


Если когтеточка на подобии такой:


То в легкую, особенно, когда котята маленькие - кости слабые. У нас похожая дома. Тяжелая и столб толще. Верхнюю доску мы сняли, чтобы, если упадет, лапы не прищемило или еще чего-нибудь. Кошке, когда маленькой была, по голове прилетело, но она тогда старше уже была, но и сидела пару дней тихая, не вылазила.



Не соглашусь, там как я понимаю 3 месячный конь уже, кости наоборот не хрупкие, они мягкие, как у детей потому что они падают, ударяются и тд
Эти когтеточки не тяжелые, они из дсп и тонкие и перешибить ей, ну не знаю, разве сто с потолка надо скинуть
У автора котенок прыгает на когтеточку, ну по идее она должна упасть на живот, а сам котенок на спину


Вы, наверное, имеете в виду тонкие - там не ДСП. ДСП тяжелая доска. А у нас именно столб, в диаметре примерно 150 мм. Я тащила такую когтеточку домой с передышкой. Реально тяжелая.
Тем не менее, такие случаи бывают.
                  
#6 написал: Scarah Screams
10 января 2018 16:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Коты, они такие) Плюс.
            
#7 написал: Сделано_в_СССР
10 января 2018 17:39
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Это что же получается, цветастого перерубило? Жаль котёнка. Зато чёрненький теперь один как король живёт и от домового, типа защищает хозяйку.+++++++++++
                                      
#8 написал: AlphaOme
10 января 2018 19:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
А паркет-то вскрыли?Все- таки ремонт очень часто убирает не только грязь,но и негатив.
#9 написал: Lyubanya
10 января 2018 21:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
По моему, автору нельзя держать кошек. Когтеточка убила котёнка... Ужасть! Птичий рынок - больное животное. Потом когтеточка убийца (кстати, эти когтеточки фиксировать надо, а еще лучше - котятам приобретать картонные когтеточки)
И главное, автор оправдывает это тем, что она искала "своего" кота.
Т.е. которые "не свои" должны были умереть в муках, им места в том доме нет... Брррр...
#10 написал: Лесная ведьма
10 января 2018 21:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Котеек жалко. И первого, и второго. Думаю, с домовым отношения наладятся. Но я бы все равно не смогла бы жить в квартире, где есть сущность какая- то темная ( я не про кота)
#11 написал: VikaVeka
10 января 2018 22:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 52
Цитата: Юляся
Переломленный хребет это конечно круто?
Не может когтеточка переломить хребет, либо она из бетона, но тогда из кота бы получился блинчик)
А так да, с домовым дружить надо, и кормить регулярно)
Поставлю плюс)

Не стала описывать в подробностях, это был самодельный столб обмотанный нитками, полтора метра в высоту и достаточно тяжелый, описать что было с котенком просто не могу...
За плюс спасибо.

Цитата: зелёное яблочко
Вывод,: надо быть земным и толстокожим, как муж. Тогда бяки не страшны. И коты ни при чём

Надо, но не думаю что я такой стала, думаю что родилась, и изменить это увы, невозможно.
#12 написал: VikaVeka
10 января 2018 22:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 52
Цитата: Lyubanya
По моему, автору нельзя держать кошек. Когтеточка убила котёнка... Ужасть! Птичий рынок - больное животное. Потом когтеточка убийца (кстати, эти когтеточки фиксировать надо, а еще лучше - котятам приобретать картонные когтеточки)
И главное, автор оправдывает это тем, что она искала "своего" кота.
Т.е. которые "не свои" должны были умереть в муках, им места в том доме нет... Брррр...

Наверное вы уважаемый всегда были умны и рассудительны. Но я в 18 лет была ещё очень наивна и не могла даже поверить, что люди могут торговать больными животными, а то, что котенок был больной, было совсем не видно, только на следующий день было ухудшение и ветеринар нашел маленькую ранку на лапе, от которой пошла инфекция. Вы говорите нельзя... Я рыдала навзрыд сутки, я не могла поверить.
А второй случай, мы только зашли домой, когтеточку муж поставил в угол, я опустила её на пол и сказала что она может упасть на котенка, и пошла в ванну умываться. От туда услышала грохот, оказывается муж снова поднял когтеточку и поставил её в угол, проигнорировав мои слова, оттуда она и упала.
Рассказ и так длинный получился, поэтому я не стала так подробно описывать.
И я ничего не оправдываю, я предполагаю, что так должно было случится. И мне бы очень хотелось, чтобы у меня не было такого ужасного опыта с животными, которых очень люблю.
#13 написал: Лешик
11 января 2018 01:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Плюс за историю.
Я уже однажды рассказывала какая у меня была квартира.
Когда я вышла замуж и ушла жить к мужу, то моя комната стояла пустая. Однажды мы в мороз нашли на помойке ящик с четырьмя котятами и решили, что они поживут пока в пустой комнате, а потом мы их пристроим.
Вечером разместили этих найдёнышей со всем доступным комфортом. Утром я пришла кормить бабушку и котят. У одного был заплывший глаз, один хромал, один выглядел каким то взъерошенным, и только четвёртый был вполне бодрым и весёлым.
В тот же вечер пришлось срочно эвакуировать этот детский сад. Было ясно, что выжить есть шанс только у одного из них. Очень срочно искали хозяев, все котята резко пошли на поправку и через день уже были здоровы и счастливы.
Это я к тому, что врядли вредные домашние сущности так уж боятся наших пушистых друзей. Скорее всего, просто кого то принимают в дом, а кого то убивают с помощью когтеточек или других подручных средств.
#14 написал: Шонди
11 января 2018 03:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: зелёное яблочко
Вывод,: надо быть земным и толстокожим, как муж. Тогда бяки не страшны. И коты ни при чём

А вот фиг! Толстокожие тоже сталкиваются с неведанной хренью, только никогда не признаются в этом окружающим. Знаю лично одного такого, который раньше ни во что не верил, был убежденным атеистом, а потом, после ряда событий, изменил свое мнение о окружающем мире.
 
#15 написал: Lyubanya
11 января 2018 12:37
-1
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Цитата: VikaVeka

Наверное вы уважаемый всегда были умны и рассудительны. .

Уважаемая! И да, не жалуюсь )))))
а то, что котенок был больной, было совсем не видно

В этом я даже не сомневаюсь. Иначе, Вы бы не взяли больного котенка - это логично. Но, предположить, что на рынке могут быть больные животные - вполне закономерно. И, с купленным котенком надо было сразу ехать к ветеринару, а не домой.
З.Ы. Кстати, небольшое лирическое отступление. Вы призываете не покупать животных на рынке, лишь потому, что Вам попалась недобросовестная торговка? Т.е. из-за Вашего неудачного опыта, у животных на рынках не должно быть ни единого шанса выжить?
Могу рассказать, как мой знакомый купил котенка у "заводчика", и жестоко попал на инфекционную болезнь. Мало того, что был болен котенок, от него благополучно заразились все домочадцы, в первую очередь - дети. Стационарное лечение в инфекционной больнице - не сильно приятный "отпуск", но никто же не призывает НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ животных у заводчиков, у которых много живности дома )
мы только зашли домой, когтеточку муж поставил в угол, я опустила её на пол и сказала что она может упасть на котенка, и пошла в ванну умываться. От туда услышала грохот, оказывается муж снова поднял когтеточку и поставил её в угол, проигнорировав мои слова, оттуда она и упала.

Т.е. все произошло в первый момент, как Вы вошли в дом? Что, как ни это, заставило бы меня уверовать, что кошек в этом доме держать нельзя. И во избежании еще одного несчастного случая с оставшимся котом - нашла бы ему добрые руки.
Хотя, кличку пострадавшему Вы успели дать, а вот уберечь не смогли. Зачем вообще огромную когтеточку выставлять котятам? У них коготки еще маленькие и мягкие...
#16 написал: ZelD
11 января 2018 14:38
+12
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Уж сколько раз твердили миру - гоните на фиг эту хрень!
  
#17 написал: Liam
11 января 2018 19:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Не стоит "домовых" и прочих энергетических сущностей с интеллектом пылесоса держать дома и подкармливать печеньками. Они их не едят, они питаются эмоциями, и энергией людей. Эту сущ скорее всего завели прошлые хозяева дома. Они приходят к людям когда в доме не здоровая обстановка. И могут остаться там на долго, если ничего не меняется. Вселенная находится в равновесии, и если где-то становится слишком много негатива или даже радости, приходят вот такие пылесборкиники. Но для обычного человека они не нужны, только если вы не ведьма, и можете использовать их по своему назначению.
  
#18 написал: VikaVeka
12 января 2018 00:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 52
[quote=Lyubanya][quote=VikaVeka]
Наверное вы уважаемый всегда были умны и рассудительны. .[/quote]
Уважаемая! И да, не жалуюсь )))))
[quote]а то, что котенок был больной, было совсем не видно[/quote]
услышала грохот, оказывается муж снова поднял когтеточку и поставил её в угол, проигнорировав мои слова, оттуда она и упала.[/quote]
Зачем вообще огромную когтеточку выставлять котятам? У них коготки еще маленькие и мягкие...[/quote]
Про рынок, ездили целый день, вымотались и к ветеринару собирались как раз наутро, а то что я не предположила что могут быть больные, действительно моя вина, я действительно не предполагала этого. А уже в ветеринарке врач нас отчитал, что на таких рынках одна инфекция и даже не стоит туда идти.
А про заводчиков тоже соглашусь, тоже полно историй про больных животных к сожалению. Так что мораль быть бдительным, всё и всех проверять.
Когтеточку опять же сделали сами те, кто отдали нам котят, так сказать подарок на новоселье, и этот столб был установлен как дерево,чтобы котята забирались по нему, а не по шторам.
#19 написал: Lyubanya
12 января 2018 01:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Цитата: VikaVeka
Когтеточку опять же сделали сами те, кто отдали нам котят, так сказать подарок на новоселье, и этот столб был установлен как дерево,чтобы котята забирались по нему, а не по шторам.

Этот столб не был установлен, в этом вся и проблема.
Вот мне интересно, своим детям Вы тоже разрешите лазить по незафиксированному спортивному комплексу? Или качаться на незафиксированных самодельных качелях?
Эволюция в домашних условиях. Выживает более спокойный. И боится теперь за свою жизнь.
Я поражена, честно... Даже не тому трагичному стечению обстоятельств, а Вашему к нему отношению.
Не заводите животных больше никогда, пожалуйста.
#20 написал: Шахерезада
12 января 2018 03:02
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: VikaVeka
Помню, снится мне опять кошмар, и в конце я просыпаюсь, смотрю на наш пол, а он вскрыт и там скелет лежит.та.


Так может действительно у Вас под полом лежит скелет, отчего бы не поднять пол и не проверить? Может поэтому домовой и злой такой, что под полом сюрприз лежит.
Котеек Ваших очень и очень жаль, видно не ко двору пришлись как говорят в народе, а вот черные коты приживаются, их почему то домовые любят и не трогают, играются с ними.
Здоровья Вам и Вашему котейки, и чтобы больше никаких потерь! Плюс.
   
#21 написал: ARCB
12 января 2018 13:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 150
За историю плюс. Шикарная. ЗЫ: когтеточку обсуждать не хочу :)
#22 написал: Ernesta
13 января 2018 19:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Во как, котом все проблемы решила. Прямо группа смертников - кто выживет. Вам телепроект надо начинать "Последний герой".
А я -то, наивная, думала, что проблемы "нехороших" квартир другими методами решают.
Не думаю что сущь успокоилась, сначала на неё котейку натравили, а потом печенькой рот заткнули. Ну посидит немного тихо, пока выход из критической ситуации не будет найден. Себя представьте на месте этой сущи - вас бы сначала постращали, а потом угостили, так у вас что, сразу бы любовь к захватчику вашей территории проживания появилась?
И кто сказал что это обязательно домовой и ему печеньки нужны? А может он чем-то другим питается?
      
#23 написал: ана аю
14 января 2018 10:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
История явно имела место быть. Но вот я тоже сомневаюсь, что котейкой и печенькой проблему решили.
    
#24 написал: Talisha
14 января 2018 13:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Коты - посредники между нашим и другими мирами.
             
#25 написал: Pmariam
16 января 2018 14:04
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Lyubanya, не понимаю, что Вы так прицепились к этой когтеточке. как будто бы Автор спецом все не предусмотрела да еще и подстроила.
даже если бы она ее и закрепила. Соль рассказа в сущности, которая не жаловала котеек кроме черного. Не когтеточка, так сковородка со стола на голову. Или сковородки по вашему усмотрению вы бы тоже прибили бы к поверхности..... не дай бог на котейку упадет....?
а пол я бы тоже вскрыла.
+
        
#26 написал: Reiana Flaim
20 января 2018 18:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Хорошо бы узнать прошлое квартиры, возможно тогда все станет на свои места.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.