Спасла мужа от некачественного приворота

Спасла мужа от некачественного приворота

Недавно моя подруга рассказала, что ее муж стал вести себя весьма странно: отказывается от еды, часто берет выходной на работе, а то и вовсе прогуливает ее, страдает бессонницей, стал раздражительный и невнимательный.

Она начала подозревать супруга в неверности и хотела обратиться к гадалке, но я посоветовала ей для начала обратиться к врачу, ну, мало ли, может, заболел человек, поэтому и соответствующее поведение. Она долго отпиралась, мол, чем врач поможет, ведь у него ничего не болит, но я настаивала на своем, и она согласилась.

Спустя некоторое время мы встретились с ней вновь. Конечно, разговор зашел и за отношения ее с мужем. Оказалось, что врач не смог никак помочь и подруга была права, дело в чем-то другом. Он прошел обследования, но никакой болезни не было обнаружено, а ситуация становилась все хуже. Он исхудал, потому что его организм совершенно перестал воспринимать еду, он срывался на мою подругу по малейшему поводу, их жизнь стала невыносимой.

Когда она мне поведала о происходящем, я вспомнила похожий случай, который преследовал мою коллегу, были те же симптомы. Я рассказала ей, и она приняла решение обратиться к гадалке, отговаривать я не стала, потому что она это решила для себя давно, да и врачи были бессильны, а сам он уже не контролировал процесс уничтожения организма.

Опасность самостоятельного приворота.

Моя подруга сначала одна пошла к гадалке, чтобы рассказать о том, что происходит с ее супругом. Посоветоваться и выяснить, есть ли у него любовница, которая так истрепала ему нервы. Мужу, конечно, женщина не стала ничего говорить, решила, что для начала выяснит все сама, и, возможно, его присутствие даже не понадобится.

Тут–то гадалка и сообщила ей, что это признаки некачественного приворота, и, если не совершить обряд отворота, ему станет еще хуже. Что женщина, которая делала обряд, не соблюдала всех правил и законов приворота, поэтому мужчина так страдает.

Спасла мужа от некачественного приворота

Подруга попросила гадалку ей помочь, но та сказала, что отворотами не занимается, и дала контакты того, кто способен спасти ее мужа.

Придя домой, она вынуждена была рассказать все супругу. Он долго кричал на нее, говорил, что это все бред, ерунда, что гадалки врут. Приворотов не существует, что он просто устает на работе и ему нужен отдых.

Моя подруга поехала к гадалке одна за помощью в тот же день, ей не удалось уговорить супруга. Она рассказала всю ситуацию гадалке, которая специализируется по приворотам и отворотам. Она так же подтвердила наличие приворота, но объяснила, что приворот не способен навредить человеку со смертельным исходом, он лишь заставляет делать то, что организм отказывается исполнять.

В итоге она предложила прийти с мужем, потому что обряд отворота следует проводить с человеком, на котором приворот, никакая фотография не поможет. Она сказала, что если отворот пройдет отлично, даст защитный амулет, благодаря которому в их отношения уже никогда не смогут вторгнуться потусторонние силы.

После долгих уговоров муж моей подруги согласился поехать к гадалке. Он до последнего не верил и считал этот визит ерундой.

Гадалка начала с того, что выяснила, кто же на мужчину сделал любовный приворот. Как оказалось, это его сослуживица, которая давно оказывала знаки внимания, но муж не реагировал на них. Женщина прибегла к магическому обряду приворота дома, который и стал разрушать организм мужчины, ведь тот по-прежнему не соглашался вступать с ней в связь.

Снятие приворота.

Гадалка пояснила, что приворот был сделан самостоятельно, что является недопустимым, поэтому приворот не стал эффективным, а лишь навредил мужчине физически.

Манипуляции отворота были недолгие, но заставили мою подругу хорошенько понервничать.

Гадалка начала с тайной молитвы, которая длилась около 10 минут и содержала в себе непонятные слова. Потом она стала ходить кругами со свечкой в одной руке, а в другой с раскаленным железным прутиком, которым она 3 раза ударила мужа подруги по спине и один раз заставила прикоснуться лбом.

Спасла мужа от некачественного приворота

После этих манипуляций гадалка уложила мужчину на деревянную лавку и накрыла белой шалью. Так ее муж проспал часа два, а подруга с гадалкой пили травяной чай. Я не знаю, можно ли в это верить или нет, но проснувшись, он стал прежним. Веселым, заботливым, спокойным.

Спустя несколько месяцев мы вновь встретились с подругой. Она сказала, что муж поправился, а их отношения стали во много раз лучше и крепче. Что амулет, который дала ей гадалка, действительно оберегает их семью.

До этого случая я не верила в то, что существуют гадалки, маги и другие люди, способные влиять на судьбы людей. После истории подруги и ее мужа я убеждена, что есть то, чему наш разум не может дать объяснение. Но верить или не верить - это дело каждого…

Автор неизвестен.
Источник.


Новость отредактировал YuliaS - 8-01-2018, 12:57
8-01-2018, 12:57 by Сделано_в_СССРПросмотров: 7 865Комментарии: 32
+20

Ключевые слова: Некачественный приворот помощь гадалки амулет страх боль

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lesa
8 января 2018 13:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (173|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 472
Отстреливала бы таких
 
#2 написал: swandance
8 января 2018 13:17
-1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 117
ну вот и со мной так же, только никакие специалисты мне уже не помогут...
#3 написал: Kimm
8 января 2018 15:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 21
Все хорошо, конечно, что все хорошо закончилось, но я бы не полагалось на всякие амулеты и к гадалкам не спешила обращаться, ведь это как ни крути контакт с черной магией. Прямая молитва Богу, посещение церквей (мечетей, синагог и тд.) помогла бы не меньше, я думаю.
#4 написал: зелёное яблочко
8 января 2018 16:20
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Ох как приятно должно быть, получить по спине раскалённым железным прутиком! Гадалка знатная шутница. Это уж супернетрадиционные методы…
               
#5 написал: Почетный святой
8 января 2018 17:02
+15
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Отфигачить раскалённым прутом - вот в эту магию я верю! +! horse
   
#6 написал: Птичка-мозгоклюйка
8 января 2018 19:13
+8
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 113
Милые женщины, не занимайтесь приворотами самостоятельно, обращайтесь к профессионалам! yazichishe
#7 написал: Maxim80
8 января 2018 22:13
+5
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Что характерно-ещё ни разу не слышал что бы приворотами занимались мужики...У мужика есть один "приворот"- Бабло!!! Но его даже снимать не надо-нет мужика-нет Бабла...А тут...!!!??? Воистину-бабищи правят миром!!!
#8 написал: Tigger power
8 января 2018 22:30
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 998
Цитата: зелёное яблочко
Ох как приятно должно быть, получить по спине раскалённым железным прутиком! Гадалка знатная шутница. Это уж супернетрадиционные методы…

Так по лбу еще, потом бедный еще и уснуть умудрился) +++
            
#9 написал: Arhip
9 января 2018 02:04
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Tigger power
Цитата: зелёное яблочко
Ох как приятно должно быть, получить по спине раскалённым железным прутиком! Гадалка знатная шутница. Это уж супернетрадиционные методы…

Так по лбу еще, потом бедный еще и уснуть умудрился) +++

Видать сильно приложили
      
#10 написал: AlphaOme
9 января 2018 02:29
+8
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
"Гадалка пояснила, что приворот был сделан самостоятельно, что является недопустимым"...

А "несамостоятельно" ,получается,допустимо? То есть программа на насилие (а что есть по сути такие действия- подчинить поведение человека своим желаниям -как ни насилие ?) допускается? Хорошо, что способных людей такую программу внедрить очень мало (в- основном шарлатаны и мошенники), потому что желающих воспользоваться их услугами слишком много.
#11 написал: Шахерезада
9 января 2018 02:42
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Птичка-мозгоклюйка
Милые женщины, не занимайтесь приворотами самостоятельно, обращайтесь к профессионалам! yazichishe

Ага, и будет вам счастье! laughing
Что за чушь? Нет такого понятия как "качественный" или "не качественный" приворот, это порча прежде всего, насилие над человеком, а разве насилие бывает качественным или не качественным? 100% развод, чтобы бабы сами не колдячила, а бежали к мастерам, якобы те сделают по всем правилам и не навредят здоровью мужчины! Огромный и жирный минус!
   
#12 написал: Баба Клава
9 января 2018 10:18
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Какая весёлая прям рождественская история! Бабуля прям обчиталася. Плакала когда узнала чем закончилось. Вот побольше бы таких геройских жён нашим мужикам, которые всё вытерпеть могут, даже душу дьяволу продать к ведьме пойти чтобы профессионально на мужа наколдовать, лишь бы спасти его от другого некачественного колдовства. Да и мужья то какие нонче пошли, аж душа радуется! Его приворожили, а он хрен себе узлом завязал и лежит тихо под одеялком скулит, даже работу бросил. А с бабами чужими он ни-ни, потому как сила воли с детства выработана. Но жена его всё таки уговорила к ведьме пойти и отворот сделать чтоб уж гарантировано в Царствие Небесное после смерти не попасть чтоб избавиться от мук любовных. Мужик интуитивно чувствовал что ходить туда не надо, долго сопротивлялся, но баба его ловчей оказалась, уговорила, запутала змея-искусительница, повела бедного страдальца как козла на поводке и сотворила с ним страшный грех.
Сто раз вам бабоньки говорила и в сто первый скажу. В таких случаях не к ведьмам надо, а в храм, исповедоваться, причащаться и собороваться. Записок на всю семью наподавать и сорокоустов, желательно в несколько церквей сразу. К мощам любым самым ближним ехать, просить. А самим Псалтырь читать и Евангелие, по главе в день. Еще акафисты Киприану и Иустине, да мученику Трифону, им же молебны индивидуальные хорошо. Да, дороговато выйдет, но семья требует жертв. К тому же это очень увлекательно очень этим заниматься, после каждой записки такие чудеса происходить начинают, что к ведьмам вы ходить и вовсе не захотите.
        
#13 написал: Fantom2015
9 января 2018 10:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Птичка-мозгоклюйка
Милые женщины, не занимайтесь приворотами самостоятельно, обращайтесь к профессионалам! yazichishe

Да-да, к профессионалам - парикмахерам, косметологам, стилистам (если чувство вкуса напрочь отсутствует) и заниматься саморазвитием, чтобы с тобой поговорить можно было о возвышенном... Кто делает привороты? Либо страшненькие (даже неухоженные, а не страшненькие - на голове стог сена, ногти обкусанные, на мордахе поры, ноги волосатые, на ж.. целлюлит), либо красотки, но обделенные умом.
  
#14 написал: Snejnay
9 января 2018 12:02
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Maxim80
Что характерно-ещё ни разу не слышал что бы приворотами занимались мужики...У мужика есть один "приворот"- Бабло!!! Но его даже снимать не надо-нет мужика-нет Бабла...А тут...!!!??? Воистину-бабищи правят миром!!!

Занимаются похлеще женщин... Особенно у нетрадиционных это развито...
 
#15 написал: Talisha
9 января 2018 13:44
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Цитата: Шахерезада
Цитата: Птичка-мозгоклюйка
Милые женщины, не занимайтесь приворотами самостоятельно, обращайтесь к профессионалам! yazichishe

Ага, и будет вам счастье! laughing
Что за чушь? Нет такого понятия как "качественный" или "не качественный" приворот, это порча прежде всего, насилие над человеком, а разве насилие бывает качественным или не качественным? 100% развод, чтобы бабы сами не колдячила, а бежали к мастерам, якобы те сделают по всем правилам и не навредят здоровью мужчины! Огромный и жирный минус!

Подпишусь под каждым словом!
Вообще, расстраивает среди последних историй завуалированное обилие явно рекламирующих "качественные магические услуги", такой вброс неприятный!
             
#16 написал: ZelD
9 января 2018 14:21
+13
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Получайте квалифицированные услуги у сертифицированных специалистов, досада от некачественного приворота длится дольше чем радость от низкой цены! Шутка. Да, не смешная.
  
#17 написал: Lyubanya
9 января 2018 14:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Цитата: Fantom2015
Кто делает привороты? Либо страшненькие (даже неухоженные, а не страшненькие - на голове стог сена, ногти обкусанные, на мордахе поры, ноги волосатые, на ж.. целлюлит), либо красотки, но обделенные умом.

Ух, как вы записали в "страшненькие" половину женского населения "кому за...". И все должны бежать привороты делать? )))
Практически всё, что Вы описали - легко можно исправить, достаточно незначительных усилий и минимум денег... Я думаю, что обладательницы стогов сена не страдают униженным самомнением, иначе привели бы свои стога в порядок )
Соглашусь только с одним пунктом, на счет обделенного ума =) В эту категорию с легкостью попадают все ))
#18 написал: Blackmaiden
9 января 2018 15:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 153
Тут–то гадалка и сообщила ей, что это признаки некачественного приворота
Некачественного, простите, чего??? Звучит примерно как: "Врач сообщил, что это признаки отравления некачественным алкоголем". А прутом мужика отхреначили, видать, на будущее, чтоб даже не думал на сторону глядеть.
#19 написал: Snejnay
9 января 2018 22:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Lyubanya
Цитата: Fantom2015
Кто делает привороты? Либо страшненькие (даже неухоженные, а не страшненькие - на голове стог сена, ногти обкусанные, на мордахе поры, ноги волосатые, на ж.. целлюлит), либо красотки, но обделенные умом.

Ух, как вы записали в "страшненькие" половину женского населения "кому за...". И все должны бежать привороты делать? )))
Практически всё, что Вы описали - легко можно исправить, достаточно незначительных усилий и минимум денег... Я думаю, что обладательницы стогов сена не страдают униженным самомнением, иначе привели бы свои стога в порядок )
Соглашусь только с одним пунктом, на счет обделенного ума =) В эту категорию с легкостью попадают все ))

Я конечно не знаток. Но в одном уверена с большей вероятностью. Мужчины ведутся на хороший секс и молодое тело. И будь его вторая половина хоть очень ухоженный, но тело если за ..0,не изменить. Или на это нужны большие деньги. Или просто женщине после работы, ни до чего. Нужно варить, гладить, с детьми возитьсяи т. д. А тут красавица молодая, без проблем, ещё и отношения на высоте. Вот и бегут вторые половины за приворотов. Либо любовницы бегут в надежде увести от семьи...
 
#20 написал: Лешик
9 января 2018 22:22
+9
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Ага, и стал муж прежним flushed а шрамы от раскаленого прутика железного куда делись? На лбу должен особо хорошо и гармонично выглядеть. Эх, надо бы было через всю физиономию крест на крест перетянуть, - ни одна дура тогда уж не позарится smiley .
Бредовая история.
#21 написал: Космонасть
10 января 2018 00:08
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Ахах,спасла от некачественного,а качественного не спасала бы... facepalm
       
#22 написал: Lyubanya
10 января 2018 14:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Цитата: Snejnay
Но в одном уверена с большей вероятностью. Мужчины ведутся на хороший секс и молодое тело. И будь его вторая половина хоть очень ухоженный, но тело если за ..0,не изменить. Или на это нужны большие деньги. Или просто женщине после работы, ни до чего. Нужно варить, гладить, с детьми возитьсяи т. д. А тут красавица молодая, без проблем, ещё и отношения на высоте. Вот и бегут вторые половины за приворотов. Либо любовницы бегут в надежде увести от семьи...

Такое мировоззрение весьма печально. По Вашим словам получается, что все мужики годам к 45-50 стараются убежать из дома - от жены подальше. Она ведь уже не молода, вся в делах, в детях... А у него то детей нет, забот нет, ходит аки Аполлон и только и смотрит, кого бы "опылить" своим достоинством, да чтобы отношения "без проблем".
Любовницы может и бегут за приворотами... Только, не совсем умные, как было выше уже сказано. А на счет "обиженных" жен другая сторона медали - не привороты, а порчи ))) Опять таки, от не большого ума )
З.Ы. Но, я таки верю, что есть еще адекватные мужчины, которым дОроги семейные отношения, а не только празднества похоти )
#23 написал: Blackmaiden
10 января 2018 16:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 153
Цитата: Lyubanya
Цитата: Snejnay
Но в одном уверена с большей вероятностью. Мужчины ведутся на хороший секс и молодое тело. И будь его вторая половина хоть очень ухоженный, но тело если за ..0,не изменить. Или на это нужны большие деньги. Или просто женщине после работы, ни до чего. Нужно варить, гладить, с детьми возитьсяи т. д. А тут красавица молодая, без проблем, ещё и отношения на высоте. Вот и бегут вторые половины за приворотов. Либо любовницы бегут в надежде увести от семьи...

Такое мировоззрение весьма печально. По Вашим словам получается, что все мужики годам к 45-50 стараются убежать из дома - от жены подальше. Она ведь уже не молода, вся в делах, в детях... А у него то детей нет, забот нет, ходит аки Аполлон и только и смотрит, кого бы "опылить" своим достоинством, да чтобы отношения "без проблем".
Любовницы может и бегут за приворотами... Только, не совсем умные, как было выше уже сказано. А на счет "обиженных" жен другая сторона медали - не привороты, а порчи ))) Опять таки, от не большого ума )
З.Ы. Но, я таки верю, что есть еще адекватные мужчины, которым дОроги семейные отношения, а не только празднества похоти )

"Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых."...
(С)
#24 написал: Сделано_в_СССР
10 января 2018 17:08
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Lyubanya
З.Ы. Но, я таки верю, что есть еще адекватные мужчины, которым дОроги семейные отношения, а не только празднества похоти )

И правильно делаете, что верите! Не все негодяи. Я вот к примеру настоящий семьянин, на сторону ни-ни! Однолюб так сказать. Так что верьте! +++++++++ blush

Цитата: Баба Клава
Какая весёлая прям рождественская история! Бабуля прям обчиталася. Плакала когда узнала чем закончилось. Вот побольше бы таких геройских жён нашим мужикам, которые всё вытерпеть могут, даже душу дьяволу продать к ведьме пойти чтобы профессионально на мужа наколдовать, лишь бы спасти его от другого некачественного колдовства. Да и мужья то какие нонче пошли, аж душа радуется! Его приворожили, а он хрен себе узлом завязал и лежит тихо под одеялком скулит, даже работу бросил. А с бабами чужими он ни-ни, потому как сила воли с детства выработана. Но жена его всё таки уговорила к ведьме пойти и отворот сделать чтоб уж гарантировано в Царствие Небесное после смерти не попасть чтоб избавиться от мук любовных. Мужик интуитивно чувствовал что ходить туда не надо, долго сопротивлялся, но баба его ловчей оказалась, уговорила, запутала змея-искусительница, повела бедного страдальца как козла на поводке и сотворила с ним страшный грех.
Сто раз вам бабоньки говорила и в сто первый скажу. В таких случаях не к ведьмам надо, а в храм, исповедоваться, причащаться и собороваться. Записок на всю семью наподавать и сорокоустов, желательно в несколько церквей сразу. К мощам любым самым ближним ехать, просить. А самим Псалтырь читать и Евангелие, по главе в день. Еще акафисты Киприану и Иустине, да мученику Трифону, им же молебны индивидуальные хорошо. Да, дороговато выйдет, но семья требует жертв. К тому же это очень увлекательно очень этим заниматься, после каждой записки такие чудеса происходить начинают, что к ведьмам вы ходить и вовсе не захотите.

Вот бабуля молодец! Хлёстко расписала, прям зачитался! +++ blush
                                      
#25 написал: Шахерезада
10 января 2018 17:26
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Сделано_в_СССР
И правильно делаете, что верите! Не все негодяи. Я вот к примеру настоящий семьянин, на сторону ни-ни! Однолюб так сказать. Так что верьте! +++++++++

Главное чтобы никакая баба не захотела Вас "приватизировать", н-р, увести из семьи приворотом, потому как примерные семьянины пользуются особым спросом не рынке невест. Я сейчас ни в коем случе не подкалываю Вас, но в последнее время среди чернушников в алгоритме увода мужчины из семьи появился еще один пункт - это отправка его жены на кладбище, чтобы уже гарантировано не мешала и не стала возвращать. Счастье как и деньги любит тишину, не нужно об этом никому говорить, чтобы не сглазить и не навлечь на свою голову дурной глаз. wink
   
#26 написал: Blackmaiden
10 января 2018 17:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 153
Счастье как и деньги любит тишину, не нужно об этом никому говорить, чтобы не сглазить и не навлечь на свою голову дурной глаз.

Согласна. Только не всегда этп "тишина" работает:(((
#27 написал: Лесная ведьма
10 января 2018 22:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Баба Клава дело говорит, вообще не надо связываться с этими гадалками и потомвственными ведьмами. Хотя мама у меня любительница по бабкам поездить. Но ничего такого, упаси Бог,только здоровье поправляет типа, ага). Хорошо, что денег эти бабушки не берут. Один раз возила крем " от суставов " заговаривать. Папа помазался им, говорит легче стало). А крем обычный, детский..
#28 написал: Snejnay
11 января 2018 06:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Lyubanya
Цитата: Snejnay
Но в одном уверена с большей вероятностью. Мужчины ведутся на хороший секс и молодое тело. И будь его вторая половина хоть очень ухоженный, но тело если за ..0,не изменить. Или на это нужны большие деньги. Или просто женщине после работы, ни до чего. Нужно варить, гладить, с детьми возитьсяи т. д. А тут красавица молодая, без проблем, ещё и отношения на высоте. Вот и бегут вторые половины за приворотов. Либо любовницы бегут в надежде увести от семьи...

Такое мировоззрение весьма печально. По Вашим словам получается, что все мужики годам к 45-50 стараются убежать из дома - от жены подальше. Она ведь уже не молода, вся в делах, в детях... А у него то детей нет, забот нет, ходит аки Аполлон и только и смотрит, кого бы "опылить" своим достоинством, да чтобы отношения "без проблем".
Любовницы может и бегут за приворотами... Только, не совсем умные, как было выше уже сказано. А на счет "обиженных" жен другая сторона медали - не привороты, а порчи ))) Опять таки, от не большого ума )
З.Ы. Но, я таки верю, что есть еще адекватные мужчины, которым дОроги семейные отношения, а не только празднества похоти )

Не все... Но как говорится седина в бороду, бес в ребро... А есть те которые по природе своей без стороны не могут, и не важно сколько им лет.
 
#29 написал: Баба Клава
11 января 2018 09:01
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Лесная ведьма
Баба Клава дело говорит, вообще не надо связываться с этими гадалками и потомвственными ведьмами.

Вот именно. У нас народ изначально почему то всё неправильно понимает и делает. Ну вот случилась в семье беда какая то. Куда мы сначала бежим? Правильно, в церковь. Там покупаем свечей на 1000 рублей и расставляем их по всем подсвечникам, в церковную кружку ещё тысячу кидаем,после чего с чувством выполненного долга чапаем домой уверенные что всё наладится. Ждём день, ждём два, а воз и ныне там, а то и хуже ещё становится. И мы сразу плюнув на всё, с криками: " Фигня это всё оно не помогает!" несёмся по знакомым в поисках бабок, дедок и прочих заманивателей в ад. И никто не задумывается, а почему в церкви то не помогло? Может я чего не так делаю? А мы всё сделали не так. С себя потому что начинать надобно. Подумать прежде всего почему трагедия произошла? За что напасти навалились? И никто даже не задумывается что скорби и болезни посылаются нам за грехи наши. Более того, многие думают что вообще грехов не имеют. Так может если от них избавиться то и страдания с проблемами уйдут? Может просто исповедоваться надо? Скорей всего так. Но нам это сделать гордость не позволяет. Проще свечами Бога задобрить и деньгами откупиться. А не нужны Ему наши свечи. Он нас спасти пытается, заставляет покаяться, а мы заместо этого бежим к колдунам привороты делать, чем ещё больше проблем себе наживаем и в самый дальний угол себя загоняем. Оно помогает конечно, но ненадолго, к тому же в другом месте сыпаться всё начинает. Получается замкнутый круг выхода из которого нет. Вот так ведьмочка, учись у бабули пока я жива.
        
#30 написал: Лесная ведьма
11 января 2018 09:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Спасибо, бабуль, за совет. Маме я твои слова зачитаю.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.