Горький опыт

Хочу поделиться своим горьким опытом. После того, что со мной случилось, я уверена, что у каждого человека есть свой жизненный путь, который ему суждено пройти, а пытаться изменить судьбу чревато неприятными последствиями. Ну, обо всем по порядку…

Прожив 10 лет в браке, я, забрав дочку, ушла от мужа. Чтобы насолить ему, начала встречаться практически с первым попавшимся парнем Андреем – подруга познакомила меня с коллегой по работе.

Роман завязался бурный и красивый. Бывший муж, естественно, ревновал, проходу не давал, тем самым, удовлетворяя сполна мою уязвленную гордость, но сделать уже ничего не мог. К слову сказать, был еще один парень, давно робко ухаживающий за мной, но тогда я не воспринимала его всерьез, игнорировала, а порой бывала даже груба с ним…

Вскоре Андрей из «первого попавшегося парня» превратился в желанного ухажера, а потом я и вовсе по уши в него влюбилась. Через полгода мне захотелось чего-то большего, чем цветочно-морковных отношений, встреч по вечерам и расставаний на несколько дней, однако моего молодого человека такие отношения устраивали, и он не спешил все менять. Он был «орлом свободного полета».

Поняв, что уговорами и просьбами изменить ничего не смогу, я обратилась к местной бабке-гадалке. Она провела какой-то ритуал и дала мне небольшую «молитвочку», которую надо было читать 3 вечера подряд, что я и сделала.

Сработало! Андрей уже через неделю переехал ко мне, я была на седьмом небе от счастья!
Но через пару месяцев счастье закончилось. Я чувствовала, что моему ненаглядному некомфортно со мной, что он и рад бы уйти, но ему что-то не дает. А однажды он и сам признался в этом:
– Головой понимаю, что не хочу с тобой жить, – разоткровенничался как-то Андрей, – а ноги сами сюда несут!
Мне стало обидно за такие слова в мой адрес, но я любила его и решила во что бы то ни стало удержать.

Помню, в ту же ночь мне приснился сон: я стою на развилке двух дорог, рядом со мной какой-то человек, даже не человек, а лишь его очертания. Он пытается что-то объяснить мне, от чего-то предостеречь, но я его не слушаю. Я бегу от него по одной из дорог, а он бежит следом и кричит: «Нет! Не туда!..».

Андрей менялся на глазах. Часто выходил из себя, придирался к любой мелочи, стал без дела кричать на мою дочь – мы его попросту раздражали своим присутствием. Я отправила дочь жить к бабушке, сама подолгу и много плакала и, наконец, сдалась. В один прекрасный день я выгнала Андрея и запретила ему возвращаться.

Вечером, лежа в кровати, я вслух начала жаловаться на свою судьбу и просить перемен к лучшему, а ночью вновь увидела сон с «прозрачным человеком». Он стоял с огромным стеклом в руках, а я держала перо. И как только я коснулась пером стекла, оно рассыпалось на мелкие кусочки. Я услышала голос в своей голове: «За все в жизни нужно платить…».

Через несколько дней явился Андрей. Он долго звонил в дверь, я не открывала, а когда после долгих уговоров и обещаний, что «все будет хорошо», повернула ключ в замке, он ворвался как ураган и накинулся на меня с кулаками. Он был выпивший и кричал, что жить без меня не может, но стоит увидеть – готов убить. Он был вне себя от ярости, наносил мне все новые и новые удары, спрашивая, что я с ним сделала…

Очнулась я в больнице. На теле не было живого места. Кроме многочисленных гематом, врачи диагностировали перелом ребер и носа, трещину на черепе. Андрея я с тех пор не видела.
Через 3 года я вышла замуж за того робкого ухажера. Сейчас у нас все хорошо. И пусть для кого-то это прозвучит пессимистично, я поверила в судьбу и больше не желаю вмешиваться в ее планы.
Источник.


Новость отредактировал Lynx - 17-09-2017, 15:00
17-09-2017, 15:00 by Сделано_в_СССРПросмотров: 7 504Комментарии: 22
+47

Ключевые слова: Горький опыт коллега по работе бабка-гадалка сон больница робкий ухажёр

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Калина74
17 сентября 2017 16:06
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Правду, знать, говорят, что лучше не привораживать. Слава богу, что у героини обошлось без летального исхода, а то ведь и такое бывает. А приворот лучше бы снять, и лучше бы у той же бабки.
  
#2 написал: Долгопят
17 сентября 2017 18:26
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот мы странные..( я про женщин). Говорит прямым текстом- не хочу бОльшего, а мы- нет, давай-ка его в заложники путем " молитовки".Ну не живет крокодил в гнезде иволги, не надо его на ветку сажать и тюлень в нору к зайцу не пролезет, хоть смазывай его вазелином, хоть не смазывай.
Да простит меня Автор, побил и хорошо ( прости Господи), ума прибавилось. Главное, ребенок не пострадал.
      
#3 написал: Молния
17 сентября 2017 19:35
-7
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 107
Цитата: Долгопят
Вот мы странные..( я про женщин). Говорит прямым текстом- не хочу бОльшего, а мы- нет, давай-ка его в заложники путем " молитовки".Ну не живет крокодил в гнезде иволги, не надо его на ветку сажать и тюлень в нору к зайцу не пролезет, хоть смазывай его вазелином, хоть не смазывай.
Да простит меня Автор, побил и хорошо ( прости Господи), ума прибавилось. Главное, ребенок не пострадал.


мда, ну вы даёте... кошмар. На авторе живого места не было - "побил и хорошо..." green
#4 написал: Летяга
17 сентября 2017 19:52
+10
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Молния
кошмар. На авторе живого места не было - "побил и хорошо.

За насилие над личностью иной раз и убить не грех, поделом дуре досталось.
Плюсанула
                                 
#5 написал: Nnastec
17 сентября 2017 20:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
рукожопый черный мастер, не более
#6 написал: kusi
17 сентября 2017 22:25
+7
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Головой понимаю, что не хочу с тобой жить, – разоткровенничался как-то Андрей, – а ноги сами сюда несут!
Мне стало обидно за такие слова в мой адрес

Не, ну просто шикарный вид!Обидно ей стало.. А удерживать человека против его воли не обидно, не унижает женское самолюбие что не любят искренне , а просто существуют рядом по прихоти ?Как говориться "за что боролась , на то и напоролась! ".Жаль что некоторые не в состоянии понять такую простую вещь , как "насильно мил не будешь."
Порой удивляюсь женской логике которая ломает не только мужскую психику но и жизнь.
стал без дела кричать на мою дочь
Он и за дело не имел права на ребёнка кричать! Бедный ребёнок..как же ему с матерью не повезло((( вместо того что бы жить для дочери бабёшка ломанулась жить для себя .
И знаете что самое ужасное в данной ситуации? Она ведь так и не поняла своей ошибки,(если бы поняла то сняла б приворот ) а так тупо помог разрулить ситуацию страх .Бабонька поверила в судьбу и больше не желает вмешиваться в ее планы.( как будто её кто то об этом слёзно просит)
Историю плюсую т.к познавательная, буквально "Урок для дауниц " может хоть на чужих ошибках другим ума хватит научиться и не всё так безнадёжно.
                     
#7 написал: Tigger power
17 сентября 2017 23:03
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Хорошо когда урок в прок) плюс
            
#8 написал: Arhip
18 сентября 2017 03:31
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Все эти привороты добром не когчается. Да и наведенная порча или проклятие как правило назад возвращаются. Бывает даже что тому кто проклянул еще хуже чем проклятому.
      
#9 написал: умница
18 сентября 2017 03:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: Долгопят
Вот мы странные..( я про женщин). Говорит прямым текстом- не хочу бОльшего, а мы- нет, давай-ка его в заложники путем " молитовки".Ну не живет крокодил в гнезде иволги, не надо его на ветку сажать и тюлень в нору к зайцу не пролезет, хоть смазывай его вазелином, хоть не смазывай.
Да простит меня Автор, побил и хорошо ( прости Господи), ума прибавилось. Главное, ребенок не пострадал.

Да, насильно мил не будешь, а приворот это скрытое насилие над личностью, за историю плюс+
 
#10 написал: Fantom2015
18 сентября 2017 12:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Самый лучший "приворот" - это игнор, не обращать внимания на такого человека - если твое, то сам придет, будет добиваться, если не придет - значит не твое и Бог с ним, не надо унижать свое достоинство и терять время на разборки, выяснение отношений и магические ритуалы по привороту/присушке и т.п...
Плюс
  
#11 написал: Доктор Ник
18 сентября 2017 13:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
– Головой понимаю, что не хочу с тобой жить, – разоткровенничался как-то Андрей, – а ноги сами сюда несут!
Мне стало обидно за такие слова в мой адрес, но я любила его и решила во что бы то ни стало удержать.
-мужик четко сказал "не хочу",как бы он не был Вам дорог и что-бы к нему не испытывали не нужно его привязывать!!!!!!!!!!!!Вот и результат! Пусть это будет Вам и другим уроком!!!
#12 написал: Космический странник
18 сентября 2017 13:48
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
Хочу добавить, что не надо жить для детей, они этого не оценят. Да и никому это не нужно... И насилие над чужой волей - так себе способ устроить личную жизнь. Я героиню понимаю, иногда так влюбишься, что мозг право голоса теряет)) Понимаешь, что не надо, но делаешь... Единственное, надо было к снам прислушаться. И еще как можно скорее снять приворот!!
#13 написал: Niko7
19 сентября 2017 01:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Цитата: kusi
Бедный ребёнок..как же ему с матерью не повезло((( вместо того что бы жить для дочери бабёшка ломанулась жить для себя .

А что, с появлением детей личная жизнь заканчивается??? Ребенок будет счастлив, если его мать счастлива! Без всяких жертвоприношений... Вы рассуждаете как старая дева, извините...
#14 написал: Helena888
19 сентября 2017 05:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 77
Цитата: kusi
Головой понимаю, что не хочу с тобой жить, – разоткровенничался как-то Андрей, – а ноги сами сюда несут!
Мне стало обидно за такие слова в мой адрес

Не, ну просто шикарный вид!Обидно ей стало.. А удерживать человека против его воли не обидно, не унижает женское самолюбие что не любят искренне , а просто существуют рядом по прихоти ?Как говориться "за что боролась , на то и напоролась! ".Жаль что некоторые не в состоянии понять такую простую вещь , как "насильно мил не будешь."
Порой удивляюсь женской логике которая ломает не только мужскую психику но и жизнь.
стал без дела кричать на мою дочь
Он и за дело не имел права на ребёнка кричать! Бедный ребёнок..как же ему с матерью не повезло((( вместо того что бы жить для дочери бабёшка ломанулась жить для себя .
И знаете что самое ужасное в данной ситуации? Она ведь так и не поняла своей ошибки,(если бы поняла то сняла б приворот ) а так тупо помог разрулить ситуацию страх .Бабонька поверила в судьбу и больше не желает вмешиваться в ее планы.( как будто её кто то об этом слёзно просит)
Историю плюсую т.к познавательная, буквально "Урок для дауниц " может хоть на чужих ошибках другим ума хватит научиться и не всё так безнадёжно.

Цитата: Arhip
Все эти привороты добром не когчается. Да и наведенная порча или проклятие как правило назад возвращаются. Бывает даже что тому кто проклянул еще хуже чем проклятому.

Не добавить, не отнять! Все верно сказано!! -Насильно мил не будешь!!
Сколько таких историй! Сколько раз уже мы "бабоньки" наступали на одни и те же грабли! Но нет, ничему нас не учат чужие ошибки, все хотим сами испробовать! на авось надеемся, а потом на судьбу жалуемся!..эх

У меня один вопрос! А зачем ГГ вообще разводилась с мужем, если он ее любил и ревновал и пытался вернуть? Просто, скучно жить стало?
#15 написал: Talisha
19 сентября 2017 07:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Наглядная история - что бывает в виде отката. Хорошо, что дочь не пострадала
             
#16 написал: Елена Соловова
19 сентября 2017 13:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Какие то эти привороты прямо и не привороты вовсе получаются, а отвороты)))
Значит не бывает приворотов, я имею в виду- нельзя так сделать, приворожила якобы и живешь с любимым как в сказке. Ан нет, вместо любимого получаешь монстра puli 413 . И сама от него как черт от ладана будешь шарахаться. Ну и смысл приворота?
Недоработаная какая-то техника исполнения приворота, я вам скажу. Сыровата)))
Не зря люди поговорки сочиняли(ют) -"насильно мил не будешь" истину глаголит.
+++
#17 написал: kusi
19 сентября 2017 13:45
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Niko7
А что, с появлением детей личная жизнь заканчивается??

С появлением ребёнка женщина должна думать в первую очередь о нём, а уж потом о себе.Не стоит забывать что она несёт ответственность за его жизнь и благополучие.И коль уж судьба распорядилась так ,что ребёнок остался без заботы отца(с лёгкой руки его матери),то на эту роль мать должна выбирать не первого встречного (грубо говоря) , а человека надёжного, имеющего доброе сердце.
Ребенок будет счастлив, если его мать счастлива!

Заблуждение чистой воды . Возьмём в пример мать наркоманку .Она безгранично счастлива в обнимку с дозой , а вот ребёнок что- то нет..
Ребёнок счастлив , когда его любят, когда он нужен, когда его мать мудрая советчица и добрая подруга.
Вы рассуждаете как старая дева

Скорее , как практичная стерва)
                     
#18 написал: Niko7
19 сентября 2017 14:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Цитата: kusi
Niko7
А что, с появлением детей личная жизнь заканчивается??

С появлением ребёнка женщина должна думать в первую очередь о нём, а уж потом о себе.Не стоит забывать что она несёт ответственность за его жизнь и благополучие.И коль уж судьба распорядилась так ,что ребёнок остался без заботы отца(с лёгкой руки его матери),то на эту роль мать должна выбирать не первого встречного (грубо говоря) , а человека надёжного, имеющего доброе сердце.
Ребенок будет счастлив, если его мать счастлива!

Заблуждение чистой воды . Возьмём в пример мать наркоманку .Она безгранично счастлива в обнимку с дозой , а вот ребёнок что- то нет..
Ребёнок счастлив , когда его любят, когда он нужен, когда его мать мудрая советчица и добрая подруга.
Вы рассуждаете как старая дева

Скорее , как практичная стерва)

Искренне уважаю Ваше мнение, безусловно Вы правы в отношении детей. Я не рассматриваю счастливую мать наркоманку или алкоголичку, счастье это весьма сомнительно.. и совсем наркоманка не счастлива, иначе не стала бы наркоманкой. Счастлива должна быть женщина в личной жизни, тогда счастлива ее семья, ведь это она хранительница очага. Ну сами порассуждайте, ребенок, глядя на вечно страдающую мать, тянущую бремя быта и воспитание детей в одиночку, будет ли счастливыми глазами смотреть на мать и жизнь в целом?
#19 написал: Молния
19 сентября 2017 19:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 107


Цитата: Helena888
У меня один вопрос! А зачем ГГ вообще разводилась с мужем, если он ее любил и ревновал и пытался вернуть? Просто, скучно жить стало?





Там не сказано, что любил. "Ревновал и пытался вернуть" - это и собственничество банальное может быть... тем более, там автор потом говорит про свою уязвлённую гордость и про то, что хотела насолить ему. Значит, больно он ей сделал. И этого достаточно, чтоб уйти.
Это мужчина может уйти, "потому что скучно жить стало". А жёны если и уходят, то чаще всего на это есть веская причина.
#20 написал: Helena888
21 сентября 2017 10:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 77
Цитата: Молния
Цитата: Helena888
У меня один вопрос! А зачем ГГ вообще разводилась с мужем, если он ее любил и ревновал и пытался вернуть? Просто, скучно жить стало?


Это мужчина может уйти, "потому что скучно жить стало". А жёны если и уходят, то чаще всего на это есть веская причина.


Да нет! Всякое бывает! И жёны просто так уходят, вот надоел муж и все,захотелось чего - то новенького, надоел быт и.т.д!... Может он конечно ей и изменял, или просто не уделял должного внимания (в истории не уточняется, что же муж натворил), а ей захотелось таким вот образом, показать, что не только он один есть на бело свете. Как говориться "незаменимых людей нет", и если он не уделяет ей должного внимания, то будет кто - то другой. Вот только думала она, в этот момент, только о себе, о ребенке вообще не думала, и когда приворот делала, тоже, думала о счастье и благополучии СВОЕМ! О том, как это все может отразиться на ребенке, вообще не задумывалась..
#21 написал: troja
24 сентября 2017 09:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 199
Сломанный нос это не расплата за приворот, это следствие....героине на вымаливать и себя и этого бедного мужчину,тогда может быть расплата не наступит....
#22 написал: margo666
2 октября 2017 15:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 50
Порой меня поражают некоторые представительницы прекрасного пола. Вместо того, чтобы заинтересовывать чем-то человека эти дамочки бегут к гадалкам. Действительно, нет ничего проще "притянуть за уши", только вот не учитывают, что "притягивание за уши" слишком болезненное. И какая любовь может быть после этого? Естественно никакой. Получают озлобленного, безвольного человека. И его жизнь калечат и свою. Самые настоящие эгоисты.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.