Короткая экскурсия на тот свет

Этот день я не забуду никогда. Приехала моя подружка из Москвы, и я пришла в обеденный перерыв поболтать и попить чай.
Звонит сестра и говорит:
- Ты вчера была у Юли в больнице?
- Нет, сегодня собиралась, - отвечаю.
- Можешь не идти. Она в девять утра повесилась в ванной больницы, завязала на смеситель штаны спортивные, встала на колени и повесилась...

Не помню, как я добежала до дома сестры, как мы ходили к следователю прокуратуры, потом пошли к младшей сестре, а затем домой к себе. Муж рассказал, что я вошла, разделась догола, упала на кровать и стала орать в подушку нечеловеческим голосом. Ему стало страшно, и он вызвал скорую, так как у меня больное сердце.
Я же помню все только до воплей. Помню, что кричала горлом, потом стало так мне больно на душе и не захотелось жить, я вдохнула воздуха, закрыла глаза и обратилась к кому-то мысленно: "Если не покажете мне, куда она ушла, я не буду дышать. В моей смерти будете виноваты вы".

Вдруг я оказалась в темном пространстве. Слева от меня угол, будто от огромного столба или стены, а из-за него отрывисто, словно пунктиром, навстречу мне плавно идет свет, такой как лунный или серебристый.
Когда свет приблизился ко мне, стало так хорошо и спокойно, как в жизни ни разу не было. Я испытывала одновременно и чувство любви, и чувство покоя. И я знала, что это моя душа, что здесь нет родственников или знакомых, и что только там мы привязаны к чему-то или к кому-то, а здесь все иначе... Возвращаться мне не хотелось.
Но вдруг свет начал уходить назад, я осталась одна - какая-то маленькая и примерно в районе межбровья. Почему-то я это знала, что меня вернули назад. Ощутила ресницы, веки, слезы, глаза открывать не хотелось.
Приехала скорая, сделали укол, а потом я уснула.

После этого у меня появилась какая-то сверхчувствительность (не знаю, как точно описать это).
До сорока дней ходила ко мне душа племянницы. Я сплю одна в комнате, муж допоздна увлечен телепередачами. Так вот, только лягу спать, так темная большая тень вплывает в спальню и садится в кресло, но мне было вовсе не страшно - знала, что это она.
На сороковой день, когда она вошла и села, я сказала: "Юля, знаю, что ты переживаешь за дочку, но с ней все хорошо. Я помогу чем смогу. Вижу, что ты здесь, уходи спокойно".

Больше она не приходила, только снится изредка, а у меня после всего этого горя открылись способности, только не знаю, радоваться этому или грустить. Люди не готовы услышать плохое, все хотят только хорошее, поэтому держу это при себе. А про родственников вообще ничего не вижу, как будто ширма стоит, это и правильно - не хочу знать раньше времени, что будет с ними.


Новость отредактировал Lynx - 3-08-2017, 00:30
Причина: Стилистика автора сохранена
3-08-2017, 00:30 by Нина MПросмотров: 8 425Комментарии: 28
+54

Ключевые слова: Племянница психиатрическая больница смерть суицид способности призрак авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
3 августа 2017 00:31
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Как грустно... Очень жаль Юлю (тезку мою). Пусть с дочкой ее все будет хорошо и с Вами, автор. Но не нужно держать свои способности, Вы их сами как бы "попросили показать". Вот Вам и дали. Помогайте другим.

Плюс.
                  
#2 написал: TiTaN_2017
3 августа 2017 06:51
+5
Группа: Посетители
Репутация: (151|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 601
Жаль Юлечку.......а Вам нужно просто жить дальше.

    
#3 написал: Helena888
3 августа 2017 07:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 77
Грустная, но интересная история! А дар ваш не просто так был вам дан, его просто так, только по просьбе, всем подряд не раздают!=)) Так что развивайте свой дар, берегите себя и помогайте другим!=)) Истории естественно плюс! +++
#4 написал: Nadezhda9
3 августа 2017 07:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Жаль Юлю. А от способностей никуда теперь не денетесь- сами попросили...Автору ++++
 
#5 написал: Eifersucht
3 августа 2017 09:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
От истории веет отрывочностью. Как-то всё скомкано. Женщины вообще все такие интересные.
     
#6 написал: Pmariam
3 августа 2017 09:37
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Жаль дочку Юли. И повторюсь за ранними комментаторами- помогайте людям раз вам дан такой дар
Плюс
        
#7 написал: Доктор Ник
3 августа 2017 10:14
+11
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Муж рассказал, что я вошла, разделась догола, упала на кровать и стала орать в подушку нечеловеческим голосом. Ему стало страшно, и он вызвал скорую, так как у меня больное сердце. -Вы описываете самую настоящую паническую атаку.Во время панической атаки у некоторых людей учащается дыхание и развивается так называемый гипервентеляционный синдром(т.е кислород попадает в легкие,но не связывается)-весь организм находится в состоянии гипоксии.
Вдруг я оказалась в темном пространстве. Слева от меня угол, будто от огромного столба или стены, а из-за него отрывисто, словно пунктиром, навстречу мне плавно идет свет, такой как лунный или серебристый.
Когда свет приблизился ко мне, стало так хорошо и спокойно, как в жизни ни разу не было. Я испытывала одновременно и чувство любви, и чувство покоя. И я знала, что это моя душа, что здесь нет родственников или знакомых, и что только там мы привязаны к чему-то или к кому-то, а здесь все иначе... Возвращаться мне не хотелось.
Но вдруг свет начал уходить назад, я осталась одна - какая-то маленькая и примерно в районе межбровья. Почему-то я это знала, что меня вернули назад. Ощутила ресницы, веки, слезы, глаза открывать не хотелось.
Приехала скорая, сделали укол, а потом я уснула.
-а это и есть самое настоящее проявление гипоксии.То что у Вас появились способности после этого состояния-в этом нет ни чего удивительного.Живите с эти и развивайте в себе новые способности.Плюс за историю. Очень жизненно!
#8 написал: Волжская О.В.
3 августа 2017 13:01
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Это не дар,запомните-НЕ ДАР. Это груз.Хотите с этим жить-примите и живите. Но это не дар,Бог такое не дает.
         
#9 написал: Winnie-the-Pooh
3 августа 2017 13:32
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Нервный срыв... А вот способности, появившиеся впоследствии - это, конечно, интересно. Но автор не уточнила, насколько часто сбывается то, что она видит о будущем людей.
               
#10 написал: vasilina_apelsina
3 августа 2017 13:48
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Цитата: Lynx
Как грустно... Очень жаль Юлю (тезку мою). Пусть с дочкой ее все будет хорошо и с Вами, автор. Но не нужно держать свои способности, Вы их сами как бы "попросили показать". Вот Вам и дали. Помогайте другим.

Плюс.

Вот и я полностью склона считать есть способность помогай те! Ведь очень много кому нужна такого рода помощь. А рассказ Реально- Печальный-жизненный.
     
#11 написал: Yolka
3 августа 2017 13:57
+6
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
я вдохнула воздуха, закрыла глаза и обратилась к кому-то мысленно: "Если не покажете мне, куда она ушла, я не буду дышать. В моей смерти будете виноваты вы".


Прямо шантаж какой-то получается. Нигде не любят шантажистов. А племянница Вашу жаль.
#12 написал: Слай
3 августа 2017 14:39
+12
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Плохо отношусь к тем, кто в голос орёт и падает в обмороки, на тех же похоронах. Считаю это вопиющим неуважением к людям которые пришли, и к самому умершему. Всем собравшимся плохо, все скорбят, и когда находится личность которая начинают жилы криком надрывать или падать без чувств, то просто... слов не нахожу. НЕ УВАЖЕНИЕ!
Не буду говорить за всех и тем более конкретизировать, но моя конкретная жизнь показала, кто больше всех обморок изобразил, тот легче всех пишу в кавычках "утрату" и переживёт. А кто сидит чёрным и ходит немой тенью, тому больнее всех.

За историю плюсанул.
#13 написал: Слай
3 августа 2017 14:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: Yolka
#11 написал: Yolka Сегодня, 13:57

я вдохнула воздуха, закрыла глаза и обратилась к кому-то мысленно: "Если не покажете мне, куда она ушла, я не буду дышать. В моей смерти будете виноваты вы".

Прямо шантаж какой-то получается. Нигде не любят шантажистов. А племянница Вашу жаль.


Это не шантаж, потому как некого было шантажировать. Она обратилась к своему телу, причём сформировав намерение. Был использован механизм, который и рождает магию в нашем мире.
Только вот сдаётся мне, что автор этих слов проснулась совсем другим человеком. То есть ночь разделила жизнь на до и после. Пустота будет каждый год всё глубже проникать в её мир и придёт время, когда пустой, она перестанет дышать.
#14 написал: Ksenya078
3 августа 2017 15:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
История жизненная, лишний раз подтверждает, что человеческая психика не знает границ. Возможно это был супер нервный срыв, на фоне утраты близкого и, таким образом, Вы видели тот свет и получили свой дар, не думаю, что это плохой дар. Берегите себя, спасибо за стори, плюсище+++
      
#15 написал: kusi
3 августа 2017 16:17
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Извечное право выбора...За историю плюс.
                     
#16 написал: Нина M
3 августа 2017 18:22
+6
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Спасибо, люди добрые за комментарии! За разные...Все принимаю. Согласна, скомкано, потому -что вообще об этом никому не рассказываю, стесняюсь,только близкие знают. Я никогда не кричу и не падаю в обмороки, это было только один раз (крик), когда племянница умерла.Вся правая сторона волос поседела у меня. Тяжело хоронить детей, тем более своих у нас с мужем нет, Бог не дал, а ее мы растили всей семьей, сестра моя не совсем благополучная.С внучкой все хорошо, ее в итоге забрала бабушка парня, от которого Юля родила, ей сейчас 8 лет, хорошая девочка, занимается гимнастикой и отлично учится.Ну, а насчет способностей, так я их не применяю пока, считаю, что нужно многому научиться, прежде чем кому-то помогать.Хотя иногда если очень просит человек, могу сказать, потом жалею, не готовы люди принимать правду.Это и правда груз, а мне уже 50 лет, хочется просто жить.
#17 написал: Нина M
3 августа 2017 18:34
+7
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Цитата: Слай
Цитата: Yolka
#11 написал: Yolka Сегодня, 13:57

я вдохнула воздуха, закрыла глаза и обратилась к кому-то мысленно: "Если не покажете мне, куда она ушла, я не буду дышать. В моей смерти будете виноваты вы".

Прямо шантаж какой-то получается. Нигде не любят шантажистов. А племянница Вашу жаль.


Это не шантаж, потому как некого было шантажировать. Она обратилась к своему телу, причём сформировав намерение. Был использован механизм, который и рождает магию в нашем мире.
Только вот сдаётся мне, что автор этих слов проснулась совсем другим человеком. То есть ночь разделила жизнь на до и после. Пустота будет каждый год всё глубже проникать в её мир и придёт время, когда пустой, она перестанет дышать.

Пустоты нет в моем мире! Он прекрасен теперь! Я занимаюсь йогой и духовными практиками, саморазвитием. Знаю куда мы уходим и почему.Знаю зачем я живу. Люблю всех людей и живых существ. И этот гармоничный мир отвечает мне взаимностью. Здорово просто просыпаться утром, ощущать, что ты живая, даже если не совсем здоровая, что видишь солнце, тучи или дождь. Что приходишь в храм и просишь Бога о чем-то и он не оставляет без внимания твои просьбы! Ну, или наказывает тебя, непослушное ЕГО дитя...
#18 написал: Слай
3 августа 2017 19:44
+7
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Нина M
Дай Бог!

А я на своём пути ушёл от гармонии. Тоже думал примерно так же как ты описала. А потом внутри стала копиться ничем не объяснимое напряжение. Я не мог понять, но напряжение перерастало в раздражение. Во первых, я заметил что чиста только природа, а человеческий мир, к которому и я принадлежу, живёт в масках, образах. Почти на всех людях столько масок, что они давным давно уже и не помнят, какие есть на самом деле. Я со своим позитивом, просто не вписывался в общую картину, и тем не менее гнул своё, потому что считал правильным. А потом как то грустил у окна, один, а рядом гуляла молодёжь. Они пили и смеялись, жали девчонок, которые были совсем не прочь, рассказывали матерные анекдоты. Есть тупые личности, это сразу чувствуется, но эти голдящие желторотики были живыми, они жили и получали удовольствия от жизни, были такими, какие есть. А я такой весь из себя позитивный и хороший, давно забыл что значит вот так вот радоваться, не заботясь ни о чём, что скажут, что кому то не понравится... Понял, что сам себя накрутил в своём позитиве, что никому мой позитив не нужен, да и самому мне он не нужен. Стал более естественным, и стало легче. Гармоничнее что ли, когда добро и зло стали жить рука об руку.
Но и это не принесло лёгкости, потому как гармония в душе даёт покой, но забирает желание двигаться и к чему то стремится. Тупик. Выбросил из головы все эти мысли, добро\зло, высшие силы и своё место в мире... Так живётся легче и интереснее. Главное чтоб в последние минуты жизни, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы и упущенные возможности.
Желание пофилософствовать чего то накатило, день тяжёлый =)
#19 написал: ПИК НИК
3 августа 2017 20:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Может все же можно было избежать летального исхода?
Я по жизни хочу помочь людям, спасти. Иногда шанс представляется. Страдаю когда не могу , ничем и никак. Но у судьбы другие планы . И на ваш дар тоже.
Плюс.
   
#20 написал: Нина M
3 августа 2017 20:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Цитата: Слай
Нина M
Дай Бог!

А я на своём пути ушёл от гармонии. Тоже думал примерно так же как ты описала. А потом внутри стала копиться ничем не объяснимое напряжение. Я не мог понять, но напряжение перерастало в раздражение. Во первых, я заметил что чиста только природа, а человеческий мир, к которому и я принадлежу, живёт в масках, образах. Почти на всех людях столько масок, что они давным давно уже и не помнят, какие есть на самом деле. Я со своим позитивом, просто не вписывался в общую картину, и тем не менее гнул своё, потому что считал правильным. А потом как то грустил у окна, один, а рядом гуляла молодёжь. Они пили и смеялись, жали девчонок, которые были совсем не прочь, рассказывали матерные анекдоты. Есть тупые личности, это сразу чувствуется, но эти голдящие желторотики были живыми, они жили и получали удовольствия от жизни, были такими, какие есть. А я такой весь из себя позитивный и хороший, давно забыл что значит вот так вот радоваться, не заботясь ни о чём, что скажут, что кому то не понравится... Понял, что сам себя накрутил в своём позитиве, что никому мой позитив не нужен, да и самому мне он не нужен. Стал более естественным, и стало легче. Гармоничнее что ли, когда добро и зло стали жить рука об руку.
Но и это не принесло лёгкости, потому как гармония в душе даёт покой, но забирает желание двигаться и к чему то стремится. Тупик. Выбросил из головы все эти мысли, добро\зло, высшие силы и своё место в мире... Так живётся легче и интереснее. Главное чтоб в последние минуты жизни, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы и упущенные возможности.
Желание пофилософствовать чего то накатило, день тяжёлый =)

Не нужно стараться быть позитивным, нужно быть естественным! Таким, какой ты есть! Ты пишешь, что мы все в масках, да, это так. Но когда становишься самим собой, маска не нужна, тебя любят или ненавидят, а тебе одинаково хорошо и от одного и от другого...Потому что ты знаешь ПОЧЕМУ. Тебе (ничего, что на ты) нужно заниматься саморазвитием, нужно какое-то увлечение. Я прочла в Ведах, что когда человек достигает в душе гармонии, ему совершенно одинаково комфортно и в одиночестве, и в социуме. Я именно это и чувствую. Никто никого не хочет развлекать, вот развлекайся сам! Грустно позвони кому-то поболтай, ну а если хорошо одному, выключи телефон и валяйся под теплым пледом и смотри например хорошую киношку. Все зависит только от нас какими мы хотим быть. Кто-нибудь снова будет критиковать мою писанину, а я сейчас накидалась сена вилами, (да,да сена вилами, мы в деревне отдыхаем у родни) и так счастлива, пойду париться в баню...Желаю всем счастья, мира, добра и побольше испытаний очищающих нашу душу!!!
#21 написал: Ман666
3 августа 2017 22:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
просто будь собой и все. (только от тебя зависит, какой ты. в этом вся и загвоздка).
#22 написал: Ахма
5 августа 2017 23:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (915|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Хорошо, что сестра не получила христианское посмертие для самоубийц, а обрела покой.
 
#23 написал: Yolka
5 августа 2017 23:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Слай
Цитата: Yolka
#11 написал: Yolka Сегодня, 13:57

я вдохнула воздуха, закрыла глаза и обратилась к кому-то мысленно: "Если не покажете мне, куда она ушла, я не буду дышать. В моей смерти будете виноваты вы".

Прямо шантаж какой-то получается. Нигде не любят шантажистов. А племянница Вашу жаль.


Это не шантаж, потому как некого было шантажировать. Она обратилась к своему телу, причём сформировав намерение. Был использован механизм, который и рождает магию в нашем мире.
Только вот сдаётся мне, что автор этих слов проснулась совсем другим человеком. То есть ночь разделила жизнь на до и после. Пустота будет каждый год всё глубже проникать в её мир и придёт время, когда пустой, она перестанет дышать.


Автор пишет черным по белому "обратилась к кому-то мысленно...". Заметьте, не к себе или своему телу, так что шантаж получается, по любому.

Цитата: Нина M
Спасибо, люди добрые за комментарии! За разные...Все принимаю. Согласна, скомкано, потому -что вообще об этом никому не рассказываю, стесняюсь,только близкие знают. Я никогда не кричу и не падаю в обмороки, это было только один раз (крик), когда племянница умерла.Вся правая сторона волос поседела у меня. Тяжело хоронить детей, тем более своих у нас с мужем нет, Бог не дал, а ее мы растили всей семьей, сестра моя не совсем благополучная.С внучкой все хорошо, ее в итоге забрала бабушка парня, от которого Юля родила, ей сейчас 8 лет, хорошая девочка, занимается гимнастикой и отлично учится.Ну, а насчет способностей, так я их не применяю пока, считаю, что нужно многому научиться, прежде чем кому-то помогать.Хотя иногда если очень просит человек, могу сказать, потом жалею, не готовы люди принимать правду.Это и правда груз, а мне уже 50 лет, хочется просто жить.



Вы бы лучше знающего человека послушали, по поводу своего"дара". Знающий человека - это Волжская О. В.. Вот что она пишет:
Это не дар,запомните-НЕ ДАР. Это груз.Хотите с этим жить-примите и живите. Но это не дар,Бог такое не дает.
#24 написал: BlueCat
7 августа 2017 14:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
[quote=Слай]Плохо отношусь к тем, кто в голос орёт и падает в обмороки, на тех же похоронах. Считаю это вопиющим неуважением к людям которые пришли, и к самому умершему. Всем собравшимся плохо, все скорбят, и когда находится личность которая начинают жилы криком надрывать или падать без чувств, то просто... слов не нахожу. НЕ УВАЖЕНИЕ!
Не буду говорить за всех и тем более конкретизировать, но моя конкретная жизнь показала, кто больше всех обморок изобразил, тот легче всех пишу в кавычках "утрату" и переживёт. А кто сидит чёрным и ходит немой тенью, тому больнее всех.quote]

Извините, Слай, но вот здесь я с вами не соглашусь. Отчасти то, что вы пишете, справедливо, но отнюдь не на 100 процентов. Люди разные, физиология и психика разные, поведение и проявление сильных эмоций тоже разные. Бесполезно требовать от людей в экстремальной или трагической ситуации неукоснительно соблюдать шаблоны. Иногда человек сам подсознательно чувствует, что для него лучше, истиннее, правильнее - молчать или кричать. Выплеснуть эмоции бурной вспышкой, или растягивать траур долго-долго при внешнем спокойствии. Кто-то с криком в могилу бросается вслед за гробом, а кто-то молча стоит и только зубы стискивает. Как взвесить, кто страдает сильнее? Поседеть от горя может и тот, и другой. Бывает, человек находится в помрачении рассудка и не осознает, что делает, а потом даже этого и не помнит, его память стирает чрезмерно травмирующее переживание. Разная психическая конституция, разное воспитание, разный менталитет. Не думаю, что в ситуации прощания, похорон, поминок корректно называть искреннее, но чересчур бурное проявление чувств неуважением. Похороны есть похороны, а не отрепетированный парад. И нельзя требовать от людей, чтобы они в обязательном порядке переживали горе от потери близкого самым тяжелым или трудным способом. Смерть близкого - уже само по себе сильное испытание, зачем стараться усугубить его порицанием. Надо наоборот постараться пережить это время таким образом, чтобы не сойти с ума от горя и эмоций. Потому что предстоит жить самому и помогать жить другим, тоже страдающим от горя.

Я не хочу говорить здесь о ханжах и притворщиках, которые нарочито и напоказ изображают те чувства, которые от них ожидают, но которых они на самом деле не испытывают. Возможно, Слай, вы имели в виду именно их. Это понятно. Я же говорю о том, что эмоции в горе могут проявиться по-разному, в том числе и неконтролируемо зашкалить, и это тоже надо уважать, а не осуждать. Более того, один и тот же человек может в разное время проявить обе эти реакции - и ступор, и вспышку эмоций.

И ещё нюанс: проявление чувств зависит и от того, кого именно мы хороним, насколько именно нам близок был умерший человек и насколько ожидаемой, если можно так сказать, была его смерть. Одно дело - хоронить старенькую давно болевшую троюродную тётушку, и совсем другое - единственного ребёнка, внезапно и трагически погибшего в юные годы. Степень горя будет разной.

В общем, об этом можно говорить и обсуждать очень-очень много. Автору сочувствую, хорошо понимаю. Рассказ - да, несколько сумбурный, но искренний, и автор в комментариях подробно объяснила своё состояние тогда и сейчас. Ставлю плюс.
 
#25 написал: BlueCat
7 августа 2017 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Ну вот вдогонку - поэтическая иллюстрация, первое, что вспомнилось, из Вертинского:

"Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом"...
 
#26 написал: Слай
7 августа 2017 15:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: BlueCat
BlueCat

Слай - это не множественное)) И мне не удобно отвечать в духе, мы рассмотрели написанное вами и хотим сказать что... ну и блаблабла. И по правилам русского языка, если в тексте я пишу "Я", логично будет обращаться на "ТЫ". Ну а если "Мы", то на "Вы". =)
100 процентов никогда ничего не бывает, а если и бывает, то на столько редко, что я про это ничего не знаю. Категоричность мне не свойственна.
Всё бывает. Никого не сужу, каждый случай уникален, и каждый имеет право выражать свои эмоции так, как считает нужным.
Поэтому я никогда не кидался затыкать рот надрывающимся и в будущим не собираюсь. Но моё внутреннее отношение к человеку, который ведёт себя таким вот образом, будет стартовать с негативного. А дальше жизнь покажет кто есть кто.

это исключительно ИМХО. и как то далее на эту тему дискуссировать не хочется =)
Всем доброго времени суток.
#27 написал: BlueCat
7 августа 2017 22:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Цитата: Слай
Цитата: BlueCat
BlueCat

Слай - это не множественное))
это исключительно ИМХО. и как то далее на эту тему дискуссировать не хочется =)
Всем доброго времени суток.

Ну, я, в общем-то, ко всем здесь, на Фосторе, обращаюсь на Вы, потому что лично ни с кем не знакома и дружеских отношений, позволяющих обращаться на Ты, не имею. Но если вы... то есть ты, настаиваешь... тогда, конечно. Я могу сделать для тебя исключение и поломать шаблон. smiley

Да, я тоже по данному нюансу всё своё высказала, даже, наверное, избыточно развёрнуто, поэтому будем считать, что МЫ между собой это обсуждение закрыли. blush
(Надеюсь, что мы никак не обидели автора, дискутируя в теме.)
 
#28 написал: Reiana Flaim
15 сентября 2017 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
у меня после всего этого горя открылись способности

Цитата: Волжская О.В.
Это не дар,запомните-НЕ ДАР. Это груз.Хотите с этим жить-примите и живите. Но это не дар,Бог такое не дает.

Абсолютно верно.
Люди не готовы услышать плохое, все хотят только хорошее, поэтому держу это при себе.
Это правильно, потому, что нельзя изменять то, чему суждено быть. Это наказуемо и очень жестко, подобное вмешательство будет стоить жизни вам и вашим близким, да и для того, чья судьба будет измена, это не принесет ничего хорошего. Знаю из личного горького опыта.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.