Странная соседка

Переехал я как-то в нашу старую однушку жить. До этого родители там жили, потом съехали, пол года она простояла где-то, продать не успели еще, а у меня ремонт начался, решил какое-то время там поночевать.
Ну вот в один из вечеров, часов в 11, уже подъезжаю туда. Поставил машину на парковку, подхожу к подъезду, а там старушка стоит. Незнакомая. Лет за 80 уже. Одета как-то странно: то ли платье, то ли халат с длинными рукавами и светлый, перетянутый повязкой и в повязанном белом платке. И ко мне обращается, мол, ждала я тебя, милок, я соседка твоя, Татьяна, помоги, пенек возле лавочки выкорчевай, покоя он мне не дает. Ну я согласился, только не сегодня, время-то уже позднее. Ну поднимаемся мы с ней на второй этаж, и уже в подъездном свете смотрю, а кожа у нее странного цвета. Не синяя, бледная и т. д., нет, как восковая. Желтоватая и, как бы сказать, гладкая, что ли, как натянутая, и аж поблескивает. Ну в общем, пока дверь открывал, она в 6-ую квартиру зашла. А тут как раз мать звонит спросить, что да как, ну я ей про бабку странную и рассказал. Мол, что это за соседка такая с 6-ой квартиры? А мать как начала на меня орать, зачем ты с ней вообще разговаривать начал. Ну я её спрашиваю, что такого-то, что так взволновало-то? И тут она выдала, что никто в той квартире не живет, и бабка Таня эта уже года три как померла. Вот тут меня как водой окатило, аж затрясло! Волосы реально зашевелились! Что делать, хз, бежать с квартиры, что ли. В итоге созвонился/списался с несколькими друзьями, рассказал всё, мандраж подпрошёл. Решил ее просьбу выполнить. Ну кое-как уснул. С утра выкорчевал этот пенек. Посмотрел на окна этой 6-ой квартиры, а там и правда, все стекла бумагой заклеены, будто не живет никто.
Ну вечером уже опять часов 11, слышу, в дверь стучит легонько кто-то. Страшно. Подхожу, смотрю в глазок, а там бабка эта! И стучит, не уходит. Ну стремно, но дверь открыл, а она мне шоколадку с банкой чая протягивает. Мол, спасибо за пенек, вот возьми. Ну я отказываюсь, а она пихнула и ушла к себе. Страх отступать начал, странный такой вот призрак-то с шоколадками. На следующий день после работы решил вместо ремонта сразу туда заехать спросить у соседей на лавочках про призрака с 6-й квартиры. Ну и оказывается, просто тезки, квартиру этой бабушке дети купили, и она недавно переехала. Вот так. Совпадение, пару слов, а мистики и страха полные штаны) Единственное, что это она, оказывается, окна залепила и днем не выходит, под вечер только. Может, поэтому и кожа такая странноватая. А может, не призрак, а вампир) Ну это уже хз, я ремонт сделал и съехал оттуда.


Новость отредактировал Летяга - 20-07-2024, 11:12
Причина: Стилистика автора сохранена
20-07-2024, 11:12 by VoladПросмотров: 10 671Комментарии: 33
+50

Ключевые слова: Соседка призрак квартира пенёк авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: venus17
20 июля 2024 15:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Мне кажется это обычная светобоязнь у человека, возможно еще заболевание кожи, некоторые лекарственные мази могут давать желтоватый оттенок.
История понравилась, юморная)) Но мистики больше от вашей впечатлительности)))
#2 написал: Volad
20 июля 2024 15:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 865
venus17, спасибо) Тоже так думаю, что болела чем нить. А впечатлительность да, ну так убедили в этом)
П. С. Зря историю в несерьезные добавили, это как спойлер
    
#3 написал: Tigger power
20 июля 2024 15:51
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
И страшно, и смешно, как только смелости набрались дверь открыть "умершей" я бы не смогла) и загробные чай с шоколадкой ещё притаранила)))) +
            
#4 написал: Eifersucht
20 июля 2024 16:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Прежде чем преподнести свою версию, хотелось бы узнать:
1)А с какого перепугу бабка просила соседа пенёк выкорчевать? У неё ж ведь есть дети. Да и в доме управдом есть, по типу председателя ТСЖ или управляющей кампании.
2)Пацан берётся так свободно за пенёк, а что если это работа ландшафтного дизайнера, надо ведь поинтересоваться у других соседей, можно ли его удалять? Полюбопытствовал только о бабке, а ведь в нашем обществе деньги на первом месте, а не призраки.
Уж тянуть резину не буду, выскажу свою версию, но это только в случае адекватности ответа на мои вопросы и правдивости автора от его сердца.
Мне кажется, что история из раздела серьёзных, ещё раз, - если она правдива.
Здесь может быть описан переход между параллельными мирами. Герой, вернее сознание героя было в одном мире, где он увидел призрак Татьяны, которая умерла три года назад. Уже после пережитого ужаса, герой созванивался с друзьями уже в другом мире, где произошла замена мёртвой Татьяны на живую другую Татьяну.
Плюсанул.
     
#5 написал: Скарм
20 июля 2024 19:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (80|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 579
Тоже думаю, что старушка страдает каким-то заболеванием и не может появляться днем. Только вот непонятно, чем ей пень помешал?.+++++++
 
#6 написал: ebegen31
20 июля 2024 19:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 590
У жены Гельмута Коля была аллергия на свет. Она покончила с собой, не выдержав страданий...

Чего только не бывает с человеком. А медицина в последние лет тридцать, по-моему, существенно не продвинулась. Потому, что лечить обычных людей власть имущим не выгодно. Разные там элитарии типа Дэвида Рокфеллера и Генри Киссинджера активно живут до ста лет и дольше. Большинство же из нас обречены работать практически за еду и жильё до семидесяти, чтобы потом - побыстрее в утиль. "А то ещё обслуживай их, пенсию плати. Слишком жирно", - думают начальники мира.

* * *

А я сразу догадался, что бабуля - не призрак. Слишком уж "материально" она проявила себя в этой истории blush
  
#7 написал: ebegen31
20 июля 2024 23:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 590
Цитата: Eifersucht
ведь в нашем обществе деньги на первом месте, а не призраки.


А вот это точно. Даже не деньги, а их отсутствие. smile
  
#8 написал: Volad
21 июля 2024 00:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 865
По вопросам:
1) Как думаю, она с другого города, дети/внуки не рядом. Гостей ни разу там не видел, и не слышал. Может таким образом квартиру разменяли, и ей в другом городе квартиру подешевле взяли, а может еще что.
2) У нас городок небольшой, дом старенький, обычная хрущевка, никаких ландшафтных дизайнеров нет) И жко не особо то нужны. У нас траву то впервые покосили, только когда губернатор проездом был.
Соседи, кстати, на бабку эту жаловались, мол слишком она додельная, все ей ни так) И типо зря согласился, новыми просьбами завалит. Хотя вроде ничего она больше и не просила.
Всем большое спасибо)
    
#9 написал: Volad
21 июля 2024 01:07
+6
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 865
Цитата: Eifersucht
Здесь может быть описан переход между параллельными мирами

Кстати, вот с этой штукой у меня в раннем детстве такое ощущение было. Лет 5 было. Я уже толком не помню. Были с отцом в санатории. И вот как-то возле входа в здание кто-то меня сзади схватил, рот зажал, и бац все потемнело как-то. Отпустили. Смотрю, а это отец с друзьями смеется, типо подшутил так. А у меня потом ощущение было что что-то изменилось, уже не помню что, но что-то вроде того что ребенок с которым подружился, в другом номере жил, еще там что-то не на своем месте было. Может, конечно, мелкий навооброжал, наперепутал, но вот ощущение что я куда-то переместился было)
    
#10 написал: Eifersucht
21 июля 2024 06:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Потому, что лечить обычных людей власть имущим не выгодно.

Понимаете, властьимущий боится за потерю своей власти, потому он больше в системе, чем в самой власти. Я совсем недавно узнал, наш ведущий механик, работающий на предприятии около двадцати пяти лет, постоянно экономит на всём: на подрядчиках (урезая им зарплату), на оборудовании (покупая дешевле или не покупая вовсе - взваливая всё на рабочих и их находчивость) - это всё ради того, чтобы удержаться в системе. Он как бы возвращает бюджет предприятию, в конце года премии - все довольны из сферы властьимущих. Всё, конечно, так, только его здоровье ни к чёрту: сахарный диабет второго типа, давление. К слову, я бы, канешно, за него взялся, только его уже не вернуть в сферу собственной энергии. Так что властьимущие тоже болеют. Их , без сомнения, тянут врачи. Но там полный глушняк в плане здоровья.
Цитата: ebegen31
Разные там элитарии типа Дэвида Рокфеллера и Генри Киссинджера активно живут до ста лет и дольше.

Я бы сказал, что прозябают. Их активность демонстративная. Любой долгожитель из низов даст им фору в сто очков и победит по силе активности и здравости рассудка.
Цитата: ebegen31
Большинство же из нас обречены работать практически за еду и жильё до семидесяти, чтобы потом - побыстрее в утиль.

Уничтожай свои желания и будешь в шоколаде - большинство из нас не знают этого, потому работают практически за еду и жильё до семидесяти, а вовсе не потому, что властьимущий так захотел. А побыстрее в утиль - это от незнания энергетической природы смерти. Толчок окружающим людям к болезни и смерти даёт богатый человек, без сомнений, отчасти властьимущий тоже так делает, но в меньшей степени. Первый, почему? Потому что боится потерять своё богатство. Второй? Потому что боится вылететь из системы. Что делает первый на старости лет? Бегает по врачам. А что делает второй? Находится на грани самоубийства.
Выход из такого положения есть. Надо обратить свой взор на собственную энергию. И не надо организовывать революции, потому что вы сами, если займёте место начальника или богатого, то всё повторится также, если не хуже.
     
#11 написал: Eifersucht
21 июля 2024 06:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Eifersucht
Цитата: ebegen31
Большинство же из нас обречены работать практически за еду и жильё до семидесяти, чтобы потом - побыстрее в утиль.

Не совсем полно написал. Понимаете, дело в том, что начальник и богатый совершенно чётко укладываются в энергетический механизм смерти, условно говоря, подчинённого или бедного. Именно в механизм бездушных сил. Это будет существовать даже в случае возникновения ситуации близкой к утопии в обществе. Именно дело тут не в начальнике и вовсе не в богатом, а в том, знает об этом подчинённый бедный или нет.

Цитата: Volad
Кстати, вот с этой штукой у меня в раннем детстве такое ощущение было. Лет 5 было. Я уже толком не помню. Были с отцом в санатории. И вот как-то возле входа в здание кто-то меня сзади схватил, рот зажал, и бац все потемнело как-то. Отпустили. Смотрю, а это отец с друзьями смеется, типо подшутил так. А у меня потом ощущение было что что-то изменилось, уже не помню что, но что-то вроде того что ребенок с которым подружился, в другом номере жил, еще там что-то не на своем месте было. Может, конечно, мелкий навооброжал, наперепутал, но вот ощущение что я куда-то переместился было)

Есть мнение, что мы одновременно живём в восьми мирах. И можно предположить, что потеря жизни в одном из миров влечёт за собой перемещение сознания в другой параллельный мир.
     
#12 написал: ebegen31
21 июля 2024 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 590
Цитата: Eifersucht
Толчок окружающим людям к болезни и смерти даёт богатый человек, без сомнений, отчасти властьимущий тоже так делает, но в меньшей степени. Первый, почему? Потому что боится потерять своё богатство. Второй? Потому что боится вылететь из системы. Что делает первый на старости лет? Бегает по врачам. А что делает второй? Находится на грани самоубийства.


Буквально минуту назад прочитал на сайте одной газеты статью...


"...Ранним утром 26 августа 1991 года из окна своей квартиры в доме № 13 по Плотниковому переулку выбросился 63-летний управляющий делами ЦК КПСС Николай Кручина.

Это самоубийство стало уже третьим после подавления путча. 22 августа вместе с женой застрелился поддержавший ГКЧП министр внутренних дел Борис Пуго, два дня спустя в своем кремлевском кабинете со второй попытки повесился также вставший на сторону мятежников Герой Советского Союза маршал Сергей Ахромеев. И вот теперь ушел из жизни человек, державший в своих руках все нити управления партийными финансами и имуществом. Тогда еще никто не знал, что череда неожиданных добровольных уходов из жизни продолжится..."


Журналисты пытаются разобраться, не помог ли им кто-то отправиться на тот свет. Хотя это ведь ничего не меняет.
  
#13 написал: Eifersucht
22 июля 2024 11:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Вы, скорее всего, ребёнок девяностых. Я это всё уже читал ещё в тех же девяностых, потому что был постарше. Про Пуго и Кручине ничего не скажу. А вот Ахромеева, мне кажется убрали спецслужбы, причём приложили руку к этому америкосское ЦРУ, распадающееся КГБ посодействовало. Ахромеев был невероятно хорошим мужиком, не только маршалом, потому по нему, думаю, скоро что-то всплывёт.
В той истории бросается в глаза записка... , якобы оставленная маршалом перед "самоубийством", мол с первого раза не получилось, типа того - получится со второго раза. Вообще с этой запиской наблюдается полный идиотизм. Причём на этот идиотизм почему-то по тупому не обратили внимание следователи. А надо было именно обратить внимание на доминанту в паре: записка - пара странгуляционных борозд на шее... . Что перевешивает по значимости? Перевешивает две странгуляционные борозды, значит записка писалась уже после смерти маршала графологом.
Следующий момент: боевой маршал предпочтёт умереть от пули, а не от повешения. Ему ничто и никто не мешал взять с собой пистолет. Скорее всего, такой вариант развития событий рассматривался исполнителями, только в момент борьбы у них ничего не получилось, потому выбрали план Б, потому что так вышло случайно в момент борьбы. Но по итогу получилось две борозды, тут же состряпали записку и, подвесили маршала согласно соответствующему углу одной из борозд.
И вырисовывается такая картина: Ахромеев после утренней пробежки переоделся дома в военную форму, вышел и сел в служебную машину. На работе в порядке вещей маршалу новый секретарь принёс чаю, но на этот раз разбавленного неким "зельем", или в привычке маршала было пить чай вчерашний, но кто-то раньше подсуетился и плеснул в чайник "снадобья". Ахромеев сделал пару глотков и ослабел. Зашли в кабинет двое и попытались вложить в руку маршала пистоль, чтобы он себе выстрелил в висок, но ветеран Великой Отечественной войны стал бороться и не сдаваться, будучи без сил, он попытался забрать пистолет. Те двое шуганулись не на шутку и придушили маршала подручным материалом, а потом подвесили. Начали ходить туда-сюда из кабинета в кабинет, так что охрана слышала, как открываются и закрываются двери. Эти деятели просто бегали за графологом, чтобы состряпать записку. А потом пришли следователи и сделали вид, что это самоубийство.
Это, без сомнения, мои домыслы, но они чётко ложатся в систему записка - две странгуляционные борозды.
Жестокость всегда меняет мир, но лишь на короткое время. Жаль только жертв этой жестокости.
     
#14 написал: Light_a_dark
22 июля 2024 11:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (518|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 819
Цитата: Volad
Кстати, вот с этой штукой у меня в раннем детстве такое ощущение было. Лет 5 было. Я уже толком не помню. Были с отцом в санатории. И вот как-то возле входа в здание кто-то меня сзади схватил, рот зажал, и бац все потемнело как-то. Отпустили. Смотрю, а это отец с друзьями смеется, типо подшутил так. А у меня потом ощущение было что что-то изменилось, уже не помню что, но что-то вроде того что ребенок с которым подружился, в другом номере жил, еще там что-то не на своем месте было. Может, конечно, мелкий навооброжал, наперепутал, но вот ощущение что я куда-то переместился было)

Было подобное у меня. Сами из РБ. Мама летала на заработки в Сыктывкар. Мне было 12 лет. 15 дней я дома одна, 15 с мамой. В один из её прилётов домой я вдруг заметила, что мама какая-то не такая. Ну не чувствовала я от неё того, что было раньше. Запах другой, движения рук другие, другие привычки. Не совсем кардинально "не то", а неуловимое "не то".Ну не моя мама и всё.
После долгих раздумий я решила напрямую у неё спросить, моя она мама или нет. Она засмеялась в ответ. Сказала, что это глупости. Я решила успокоить себя этим ответом и больше не параноить.
     
#15 написал: ebegen31
22 июля 2024 13:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 590
Цитата: Eifersucht
Вы, скорее всего, ребёнок девяностых. Я это всё уже читал ещё в тех же девяностых, по


Ваши комментарии дают пищу для глубоких размышлений и просто расширяют кругозор. blush

Мне было одиннадцать лет, когда прекратил своё существование Советский Союз. Да, ещё ребёнок, но всё-таки уже большой. blush Хорошо помню восьмидесятые, вернее, последние несколько лет. Не столько знаю, что такое жизнь в СССР, сколько чувствую. Хотя всё, что связано с детством, часто видится через розовые очки. (Я ведь думаю, что настоящая жизнь - это лишь детство и юность. Потом всё постепенно сводится к инерции, рутине, а за счастье принимается осуществление каких-либо меркантильных планов, умножение благосостояния, повышение в должности и т. п. Хочется произнести фразу Ежи Леца: „Ну, хорошо… Пробьёшь ты головою стену… И что ты будешь делать в соседней камере?“ А пока ты юн, ты находишься вне этой всемирной и всевременной взрослой тюрьмы, выхода из которой просто нет в этой жизни... во всяком случае, для подавляющего большинства.

Но трагедия в том, что люди не хотят ни искать выхода, ни просто думать о нём. Тюрьма, как говорится, - дом родной. И все тюремные законы и традиции, хотя и придуманы за нас, всецело нами переняты и активно воплощаются в жизнь. Поэтому жизнь и такая, какая есть...)


Цитата: Eifersucht
придушили маршала подручным материалом, а потом подвесили


Очень может быть. Когда понимаешь насквозь порочную, злую природу земной власти, такие случаи вовсе не кажутся чем-то невероятным.

А когда до тебя доходит, что СМИ - от Ютьюба до Си-Эн-Эн и Первого канала - верно служат этой власти, то не веришь уже ничему... Весь мир - это страшное зло и ложь, тупая гордыня и слепая жадность. Простые люди, при всей их уверенности в своей сознательности, способностях и уме, есть серая с чёрным оттенком масса, стадо однообразных дрессированных тварей (тварь здесь - не ругательство), которое можно гнать хоть на тяжёлые работы, хоть на убой в виде войн. Можно направить одних тварей на других: местных на приезжих, "либералов" на "патриотов", женщин на мужчин, один народ на другой...



Цитата: Eifersucht
Жаль только жертв этой жестокости.


Как представишь, что испытывал тот же маршал в последние минуты жизни, так становится плохо от ужаса. Правда, мало кто задумывается об этом и уж почти никто не пытается это прочувствовать... Если даже родители не всегда чувствуют боль своих детей.
  
#16 написал: lukery
24 июля 2024 00:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 82
Я пока читала, что подумала.
Если провести аналогию с книжным романом, например.
Тогда эта история будет маленьким отрывком, вырванным из общего повествования. И понять: что это было и к чему невозможно.
А вот если "роман" дочитать до конца, то становится видно, как это маленькое странное происшествие запускает за собой цепочку событий, которые влияют на развитие сюжета и судьбу героя.
Может оно и в реальной жизни так?
Просто вы ещё не заметили?

Ещё хочется добавить, что старики нередко чудят. Это от одиночества и страха смерти. Мне не было смешно, пока читала. Грустно всё это.
Возможно и мы такими будем, если повезёт дожить.
Это про пресловутый стакан воды в старости. Мечтается, что дети будут милосердны и не оставят без моральной поддержки.

+
#17 написал: daytaler
24 июля 2024 01:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: lukery
Это про пресловутый стакан воды в старости.

Если пенсия позволит, то можно нанять официанта для этой цели. А так, лучший вариант — поступить как сосед Афони: разместиться в ванне, и вода рядом, и ходить не надо.
     
#18 написал: Голландец Михель
24 июля 2024 07:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Ну, раз в комментариях пошла такая "пьянка", поинтересуюсь здесь (может кто-нибудь разъяснит): Окна нашей спальни выходят на детскую площадку, и около 10-12 дней подряд я (жена уходит раньше, но я даже снял на телефон) вижу раскачивающуюся качель. Она качается, как будто с нее только что кто-то спрыгнул, но человека я никогда не видел. В основном, это происходит утром около 8-8.30, и два раза видел вечером. Было безветренно.
#19 написал: Голландец Михель
24 июля 2024 08:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Ну вот, они опять качаются.
#20 написал: Light_a_dark
24 июля 2024 08:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (518|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 819
Цитата: Голландец Михель
Ну вот, они опять качаются.

2 варианта. Либо физика (например, очень хорошо смазанный подшипник, если таковой имеется, хотя "хорошо смазанный" - это почти из области фантастики), либо воздействие потусторонних сил.

Цитата: lukery
Ещё хочется добавить, что старики нередко чудят. Это от одиночества и страха смерти. Мне не было смешно, пока читала. Грустно всё это.
Возможно и мы такими будем, если повезёт дожить.

Мы почти не замечаем этих переходов от детства к юности-молодости-зрелости-старости.Не в плане физического взросления,а в эмоциональном. Мы начинаем замечать то, на что раньше не обращали внимания, задумываться о том, о чём раньше не думали. И нас начинает раздражать то, что раньше мы не замечали. Тот же пенёк около лавочки.
Меня это настораживает. Очень хотелось бы в старости (если доживу)воспринимать окружающую действительность такой, какая она есть на самом деле.
     
#21 написал: Голландец Михель
24 июля 2024 08:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Физика и Возраст? А Вы точно на тот сайт попали?
#22 написал: Light_a_dark
24 июля 2024 09:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (518|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 819
Цитата: Голландец Михель
Физика и Возраст? А Вы точно на тот сайт попали?

Естественно. В возрасте появляется нехорошая болезнь деменция. Я думаю, вы в курсе. И то, что для остальных реальность, для больных деменцией -нереальность. И физику нельзя исключать. Часть невероятно происходящего объясняется вполне логически .
     
#23 написал: lukery
24 июля 2024 15:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 82
Цитата: daytaler
разместиться в ванне


Случай был.
В соседнем доме старика нашли в ванной.
Упал, так и остался лежать. Нашли случайно. Соседям надо было что-то с трубами делать. Дед дверь не открыл. День, два, неделю. Стали вспоминать, когда его последний раз видели...

Я понимаю, после смерти будет всё равно, что стало с телом.
Но доживать вот так: всеми забытым и беспомощным - страх.

Цитата: daytaler
Если пенсия позволит, то можно нанять официанта для этой цели.

Пенсия скорее всего не позволит.
Старики государству не нужны. Надо самому о себе побеспокоиться.
Искать там дом престарелых поприличнее, присматриваться к сиделкам.
И детным и бездетным, рАвно.
#24 написал: johnny-max-cage
25 июля 2024 05:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Вовчик, привет! Увидел твое авторство, решил заценить историю, так то совсем не читаю местные страшилки уже давно!
Реально, жутковато.
У меня была похожая ситуация, соседка года три назад умерла, жила она одна, лет 60.
Я знал потом, что дом пустует ее. А двор общий, она ходила всегда мимо моего окна. И вот однажды, вижу фигуру очень похожую мимо окна идет и голос услышал, по телефону словно соседка с кем то во дворе разговаривает, я подумал, что это она сначала, хотя знал, что такого не может быть. И потом тоже услышал стук в дверь. Жуть.
Открыл конечно, увидел женщину, похожую чем то на соседку, это была ее сестра, она продавать дом приехала по наследству и спрашивала, как там котел включается. А голос похожий один в один.
Такие дела.

Плюс тебе +++
                
#25 написал: Летяга
25 июля 2024 10:12
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Volad
Зря историю в несерьезные добавили

Так вас бы тапками закидали за то, что мистики нет. Ну и нас заодно.
А история зачётная!
                                 
#26 написал: kot513
28 июля 2024 03:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Хоть мистики и нет, но история жуткая. И согласен с комментариями про светобоязнь, я знаю, что такое бывает. Сам яркое солнце не люблю, потому что сильно сгораю, поэтому гулять обычно выхожу рано утром, поздно вечером или ночью, и только в пасмурную погоду могу выйти и днём.
#27 написал: Совенок11
29 июля 2024 06:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 74
Хорошая история)+
#28 написал: elche27
6 августа 2024 01:16
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
А тут как раз мать звонит спросить, что да как, ну я ей про бабку странную и рассказал. Мол, что это за соседка такая с 6-ой квартиры? А мать как начала на меня орать, зачем ты с ней вообще разговаривать начал.

Очень странная реакция матери, мне кажется... че орать-то. Автор итак всего боится до усрачки, бедняга, даже квартиру продал и переехал.

А теперь по тексту.
Не, ну вот что за люди.
Сказали же, что бабка вполне себе настоящая, что дети ей квартиру купили, что даже пеньки ей, вон, не нравятся, так нееет же, "а вдруг она вампир", "а вдруг она призрак", и вообще.
Зачем так себя накручивать, непонятно. Да ещё и рассказывать всем направо и налево небылицы всякие.
Вот из-за таких, как Вы, Автор, рен-тв придумали.
Нестрашно. Неинтересно.
                
#29 написал: Volad
8 августа 2024 15:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 865
Цитата: johnny-max-cage
Вовчик, привет!

Привет, Макс) Тоже стремная история, это еще хорошо что не сестра близнец)

Цитата: elche27
Очень странная реакция матери, мне кажется... че орать-то.

Ну так в том и реакция, что она сама перепугалась, зная что соседка умерла. Из-за этой реакции, я в ее искренность и поверил. Когда от соседей узнал, никто никого уже не боялся и не кричал. Про вампира шутка, даже улыбку поставил.
Квартиру продал, переехал, рентв... это как раз таки и есть накручивание, сплетни и т.д.

Всем большое спасибо)
    
#30 написал: Anastasia_Lindemann
25 августа 2024 08:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Если бы мама автора не сказала ему про то, что человек в этой квартире давно умер, то и мистики бы не было никакой. Жутковато, конечно. Еще пенек этот. Странная просьба. За историю плюсую.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.