Заброшенный Краснодар

Все наверняка слышали про такой город Краснодар? До середины девяностых в некоторых зарубежных путеводителях наш город значился как «город-парк» или «город в лесу». Связано это было с тем, что при подлете на самолете центральной части города просто не было видно из-за зеленых насаждений, а просматривались только периферийные новые микрорайоны. Но время диктует свои правила: старый центр с одно-двухэтажными постройками стал неактуальным, его расселяют, а купеческие и дворянские особняки стоят заброшенными и ждут своей участи: то ли будут снесены, то ли проданы по баснословной цене.
Что касаемо одноэтажных дворов, то их просто сносят. Я заглянул в один из заброшенных двориков, а что я увидел -
представляю вашему вниманию.

Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар
Заброшенный Краснодар


Новость отредактировал Lynx - 21-07-2017, 17:13
21-07-2017, 17:13 by Доктор НикПросмотров: 5 325Комментарии: 24
+14

Ключевые слова: Краснодар старые дома здания под снос заброшенные здания авторские фото

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
21 июля 2017 17:17
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
По названию поста ожидала что-то более эпичненькое, но совсем не то. Автор, вы вообще в раздел заброшек заглядывали?

Ну, епрст, ну купеческих домов под снос в каждом городе великое множество, ну и что? Хоть бы для справки, что ли, в инете покопались, посмотрели, что вы нафоткали. Выложили бы краткую информацию, добавили старых фоток. Ничего интересного в данной публикации НЕТ. Ну, фото и фото. Ну, заброшенные дома и заброшенные. А что это, куда они, зачем, почему, что там было - мы сами должны гадать?
Просто шел по пути, пофоткал и выложил - не вариант для хорошей публикации раздела по заброшкам. Нет добротной информации. Фотки темные, непонятные.
НИ О ЧЕМ.
                  
#2 написал: Доктор Ник
21 июля 2017 23:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Lynx
По названию поста ожидала что-то более эпичненькое, но совсем не то. Автор, вы вообще в раздел заброшек заглядывали?

Ну, епрст, ну купеческих домов под снос в каждом городе великое множество, ну и что? Хоть бы для справки, что ли, в инете покопались, посмотрели, что вы нафоткали. Выложили бы краткую информацию, добавили старых фоток. Ничего интересного в данной публикации НЕТ. Ну, фото и фото. Ну, заброшенные дома и заброшенные. А что это, куда они, зачем, почему, что там было - мы сами должны гадать?
Просто шел по пути, пофоткал и выложил - не вариант для хорошей публикации раздела по заброшкам. Нет добротной информации. Фотки темные, непонятные.
НИ О ЧЕМ.

Конечно Краснодар-это,скажем,не Питер,и домов с "историей"раз -два и обчелся,и про них написано во всех путеводителчх ,но прежде чем изливать свой негатив,Вы хотя бы поинтересуйтесь структурой старого Краснодар (Екатеринодара).Вы абсолютно правы-я шел и снимал то ,что попадалось на глаза.А разве что бы быть в тренде в этой группе нужно обчзательно размешать фото с историей?Достаточно того,что эти здания уже заброшены и доживают свои последние годы.А если по- вашему в этих зданиях в постреволюционный период жили простые никому не известные люди они не достойны внимания ?И насчет темноты фотографий-Вы слабо понимаете что существует такое понятие, как "художественная фотография",что есть выдержка,диафрагма,ISO?....Мне очень жаль,что Ваше понимание о фотографии ограничилось уровнем "мыльницы"
#3 написал: Estellan
22 июля 2017 00:20
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Доктор Ник
Вы тут немного не правы, Автор. На фосторе все мы немного журналисты. Если нет домов с историей, почти всегда есть какие-то городские легенды. Если и легенд нет, всегда можно просто порыться в истории родного города. В конце концов, описать какие-то свои предположения.
                
#4 написал: Доктор Ник
22 июля 2017 00:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Estellan
Доктор Ник
Вы тут немного не правы, Автор. На фосторе все мы немного журналисты. Если нет домов с историей, почти всегда есть какие-то городские легенды. Если и легенд нет, всегда можно просто порыться в истории родного города. В конце концов, описать какие-то свои предположения.

Спасибо,что обратили внимание на мою работу.Данные дома действительно ни чем не примечательны-они просто заброшены,но у меня имеются истории о других малопримечательных в историческом и архитектурном плане, но с интересным мистическим "душком" объектах.Не хочется тратить мегабайты и время на "белых дам" и"черных казаков" или им подобный ширпотреб которым изобилуют городские легенды
#5 написал: Estellan
22 июля 2017 00:49
+3
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Доктор Ник
Я скорее о том, что например мне, как человеку который Краснодар видел только на карте мира, но любящему узнавать все новое, было бы интересно почитать про то как тот же старый центр застраивался, если есть информация, как появлялись эти дома. Даже если один из них был бакалейной лавкой, которую после революции переделали в жилой дом, а второй зернохранилищем.)
Да и "белые дамы" и "черные казаки", а почему бы и нет?
                
#6 написал: Lynx
22 июля 2017 01:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Доктор Ник, вы, уважаемый, воспринимайте любую критику. Я не абориген Питера, а выходец из обычной Уральской деревушки. И, да, я человек, который занимается старыми фотографиями, архивами и заброшками. Мои посты о заброшках моей любимой деревни здесь есть. С полным разбором, чтобы донести до читателя большее. У вас же что? Поэтому для публики здесь одни только фото не значат ничего. Нужна информация. Качественная. В публикации нет даже вашей заинтересованности в этих зданиях. Реально выглядит: "Я прост мимо шёл, вот вам закинул, зацените". Не прокатит это здесь.
                  
#7 написал: Почетный святой
22 июля 2017 15:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Красиво, +. Нравятся одноэтажные города, заросшие виноградом дворы. Но везде это кто-то снести хочет. Депрессую.
   
#8 написал: Доктор Ник
22 июля 2017 18:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Почетный святой
Красиво, +. Нравятся одноэтажные города, заросшие виноградом дворы. Но везде это кто-то снести хочет. Депрессую.

Все очень просто:в свое время большая чась старых зданий была превращена в коммуналки,а там где много хозяев порядка нет ни какого:кап.ремонт не проводился,здания обрастали немыслимыми пристройками-от сюда и итог,да и новая эпоха вносит свои коррективы,надо бы еще учесть,что это центр города и земля стоит баснословных денег
#9 написал: Mazaec89
22 июля 2017 21:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 20
Как бы в этой части города в основном разваливающиеся частички и бараки. Ну и есть у нас я в Краснодаре места поэпичнее.
#10 написал: Доктор Ник
22 июля 2017 21:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Mazaec89
Как бы в этой части города в основном разваливающиеся частички и бараки. Ну и есть у нас я в Краснодаре места поэпичнее.

А можно поподробней-хочу поснимать
#11 написал: Летяга
25 июля 2017 20:18
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Плюсанула. Да, хочется больше информации, но не всегда она есть. Я вот руины от какого-то храма внезапно нафотографировала, но зажала фотки, ибо информации никакой у меня пока нету)
Но всё равно интересно посмотреть, где что есть.
                                 
#12 написал: Доктор Ник
26 июля 2017 09:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Летяга
Плюсанула. Да, хочется больше информации, но не всегда она есть. Я вот руины от какого-то храма внезапно нафотографировала, но зажала фотки, ибо информации никакой у меня пока нету)
Но всё равно интересно посмотреть, где что есть.

Спасибо!
#13 написал: Элиния
31 июля 2017 17:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 162
Нормальные фото, чуть темноваты конечно, но, видимо, от души снимал. Хотелось бы подробностей, хотя бы о доме с первых двух фото, не верю, что нет истории... кто строил, для кого, в каком году, кто жил и т.д. Интересно же))) Плюс, набирайте еще материалов
#14 написал: Доктор Ник
1 августа 2017 08:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Элиния
Нормальные фото, чуть темноваты конечно, но, видимо, от души снимал. Хотелось бы подробностей, хотя бы о доме с первых двух фото, не верю, что нет истории... кто строил, для кого, в каком году, кто жил и т.д. Интересно же))) Плюс, набирайте еще материалов

Рад что Вам понравилось !Насчет темноватости-я специально несколько притемнил фотографии, чтобы придать атмосферности и к съемке готовился. Насчет истории кирпичного дома могу сказать одно:он построен в 1917г и сразу же попал в руки трудового народа.Эксплуатировался как многоквартирная полукоммуналка.Но у него была одна изюминка-это печи выложенные израсцами ручной работы. Еще в советские времена хозяивам предлагали за эти израсци очень даже приличные деньги.За долго до моей съемки эти израсци были сняты и их дальнейшая судьба не известна.
#15 написал: Доктор Ник
1 августа 2017 10:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Доктор Ник
Цитата: Элиния
Нормальные фото, чуть темноваты конечно, но, видимо, от души снимал. Хотелось бы подробностей, хотя бы о доме с первых двух фото, не верю, что нет истории... кто строил, для кого, в каком году, кто жил и т.д. Интересно же))) Плюс, набирайте еще материалов

Рад что Вам понравилось !Насчет темноватости-я специально несколько притемнил фотографии, чтобы придать атмосферности и к съемке готовился. Насчет истории кирпичного дома могу сказать одно:он построен в 1917г и сразу же попал в руки трудового народа.Эксплуатировался как многоквартирная полукоммуналка.Но у него была одна изюминка-это печи выложенные израсцами ручной работы. Еще в советские времена хозяивам предлагали за эти израсцы очень даже приличные деньги.За долго до моей съемки эти израсци были сняты и их дальнейшая судьба не известна.
#16 написал: Элиния
1 августа 2017 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 162
Цитата: Доктор Ник
сразу же попал в руки трудового народа.

жаль... а ведь строился с интересом. Только посмотреть на башню, которая венчает сие строение, а высокая маковка со шпилем, перевернутые полуарки на крыше, оформление окон... точно строился не для целей трудового народа, но это уже в архивах копаться надо. Спасибо за инфо)))
#17 написал: Ман666
1 августа 2017 20:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
я б купил дом на первых двух снимках.
только, похоже, он прямо на улицу выходит? на проезжую часть? тротуар хоть есть там?
#18 написал: Доктор Ник
2 августа 2017 07:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Ман666
я б купил дом на первых двух снимках.
только, похоже, он прямо на улицу выходит? на проезжую часть? тротуар хоть есть там?

Так он продается:-)Выходит прямо на проезжую часть,имеется парковка,двор!
#19 написал: Доктор Ник
2 августа 2017 09:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Элиния
Цитата: Доктор Ник
сразу же попал в руки трудового народа.

жаль... а ведь строился с интересом. Только посмотреть на башню, которая венчает сие строение, а высокая маковка со шпилем, перевернутые полуарки на крыше, оформление окон... точно строился не для целей трудового народа, но это уже в архивах копаться надо. Спасибо за инфо)))

Вы правы-строился не для трудового народа.Но в городе полным полно домов постройки 20-х,30-х,40-х,50-х годов,которые строились именно для трудового народа и выглядят они поинтересней некоторых дворянских особняков.Меня в свое время потрясло одно рабочее общежитие,построенное на рубеже 50-х /60-х годов прошлого столетия.В городе с 40-х по 2000-е работал камвольно-суконый комбинат,так вот это общежитие принадлежало комбинату.Пол в всетибюле был выложен мрамором,на этажах и в комнатах-паркет, высота потолков 3.5 м, по потолкам -лепнина,но самое интересное-это лестница.Она имела ширину около 3х метров и была изготовлена из мрамора;на всех ступенях располагался крепежь для ковровой дорожки .По стенам лестницы были аркообразные ниши .В этих нишах располагались 1.5 метровые статуи рабочих и колхозников.Общежитие имело свою библиотеку,и актовый зал.А посмотрите архитектуру так называемых "сталинок" -на мой взгляд это не менее интересные строения.
С уважением!
#20 написал: Ман666
3 августа 2017 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Цитата: Доктор Ник

Так он продается:-)Выходит прямо на проезжую часть,имеется парковка,двор!


боязно недвижимость в путляндии покупать. еще введут налог на воздух, тогда совсем кранты будут.
вот главного вора - путина уберете - куплю. тем более, что мой род почти оттуда, с Ставропольского края.

Цитата: Доктор Ник
Цитата: Ман666
я б купил дом на первых двух снимках.
только, похоже, он прямо на улицу выходит? на проезжую часть? тротуар хоть есть там?

Так он продается:-)Выходит прямо на проезжую часть,имеется парковка,двор!



а, интересно, скока за него хотят? ну, или, где это посмотреть можно?
#21 написал: Доктор Ник
4 августа 2017 07:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Ман666
Цитата: Доктор Ник

Так он продается:-)Выходит прямо на проезжую часть,имеется парковка,двор!


боязно недвижимость в путляндии покупать. еще введут налог на воздух, тогда совсем кранты будут.
вот главного вора - путина уберете - куплю. тем более, что мой род почти оттуда, с Ставропольского края.

Цитата: Доктор Ник
Цитата: Ман666
я б купил дом на первых двух снимках.
только, похоже, он прямо на улицу выходит? на проезжую часть? тротуар хоть есть там?

Так он продается:-)Выходит прямо на проезжую часть,имеется парковка,двор!



а, интересно, скока за него хотят? ну, или, где это посмотреть можно?

Висел банер с телефоном. Если еще висит тел.Вам скину
#22 написал: Ман666
5 августа 2017 02:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
?[/quote]
Висел банер с телефоном. Если еще висит тел.Вам скину[/quote]

спасибо. если еще и название шараги будет - вообще класс
#23 написал: Виолетта К
18 октября 2017 11:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Цитата: Доктор Ник
Цитата: Lynx
По названию поста ожидала что-то более эпичненькое, но совсем не то. Автор, вы вообще в раздел заброшек заглядывали?

Ну, епрст, ну купеческих домов под снос в каждом городе великое множество, ну и что? Хоть бы для справки, что ли, в инете покопались, посмотрели, что вы нафоткали. Выложили бы краткую информацию, добавили старых фоток. Ничего интересного в данной публикации НЕТ. Ну, фото и фото. Ну, заброшенные дома и заброшенные. А что это, куда они, зачем, почему, что там было - мы сами должны гадать?
Просто шел по пути, пофоткал и выложил - не вариант для хорошей публикации раздела по заброшкам. Нет добротной информации. Фотки темные, непонятные.
НИ О ЧЕМ.

Конечно Краснодар-это,скажем,не Питер,и домов с "историей"раз -два и обчелся,и про них написано во всех путеводителчх ,но прежде чем изливать свой негатив,Вы хотя бы поинтересуйтесь структурой старого Краснодар (Екатеринодара).Вы абсолютно правы-я шел и снимал то ,что попадалось на глаза.А разве что бы быть в тренде в этой группе нужно обчзательно размешать фото с историей?Достаточно того,что эти здания уже заброшены и доживают свои последние годы.А если по- вашему в этих зданиях в постреволюционный период жили простые никому не известные люди они не достойны внимания ?И насчет темноты фотографий-Вы слабо понимаете что существует такое понятие, как "художественная фотография",что есть выдержка,диафрагма,ISO?....Мне очень жаль,что Ваше понимание о фотографии ограничилось уровнем "мыльницы"

А я с вами не соглашусь. У Краснодара интереснейшая история. И множество домов с богатым прошлым. Вы не читали книгу "Мой маленький Париж"? Советую, прочитайте... Один казак Лука Костогрыз чего стоит.. Все герои произведения - реальные люди, жившие на границе времён. После этой книги для вас оживут все старые дома Екатеринодара. Я полюбила старый Краснодар именно благодаря этой книге, хотя и бывала в городе только проездом..
#24 написал: Евангелион
21 июля 2020 01:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (85|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Не хило все заросло
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.