Несбыточное

Под темным покровом еловых ветвей
Родилось дитя первозданное.
Оно не узнает о Нем и о Ней,
Родилось лишь хладом желанное.

Тот хлад гоним был, расщеплен на части.
Но впредь – сознанье обресть,
Собрать воедино всю Сущность, что есть
Мечтой незабвенной и радостью
Являлось для старого волка.

На спину взвалив непомерный кирпич,
Тот волк дитя обучить поручился,
В четвертую жизнь у людей, погодя,
Когда на Земле он влачился.

Все ближе становятся нелюди, звери,
В себе открывая новую грань
Звереть, не любя, но любя и зверея,
В соитии томном всю душу отдать.

Не стало у волка той прежней печали,
Что в бездну тянула три жизни подряд.
Спасенная бегством и павшая леди
Нашла и спасла, дала осознать.

Спустя поколения волк обернется,
Увидит умелое уж не дитя,
Может, быстрее сердце ментальное
Забьется: Сущность о Сущности вспомнит, любя.

Может, предав под покровами Хаоса
Созданный примет смерть свою от
Рук, его породивших в пятнадцатый
От рождества альтруистского год.

Я все забуду, но ты будешь помнить.
Ты обещал, что найдешь – не теряй.
Нашедши, не брось, я поверю, но только
Терпи и учи, объясняй, понимай…

Сквозь вечность протянуты
Нити духовности. Ты не всегда будешь рядом,
А жаль. Вечность – лишь момент поворотности.
Наша мечта, уходящая вдаль.


Новость отредактировал catberry - 8-04-2016, 09:18
Причина: Стилистика автора сохранена.
8-04-2016, 09:18 by One BeingПросмотров: 1 917Комментарии: 27
-8

Ключевые слова: Сущность ментальность дитя авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: catberry
8 апреля 2016 10:17
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
От всей души надеюсь, что определенное существо смогло понять сей стих... Я не осилила...
    
#2 написал: One Being
8 апреля 2016 10:27
-5
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Я предупреждала, что у меня нет простых поэтизированных работ). А существо оценило высоко.
#3 написал: Dr. Kripke
8 апреля 2016 10:33
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Если бы в этом стихотворении была хотя бы рифма (в идеале еще и ритм), то на непонятки можно было бы закрыть глаза. :/
       
#4 написал: catberry
8 апреля 2016 10:46
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Dr. Kripke
Если бы в этом стихотворении была хотя бы рифма (в идеале еще и ритм), то на непонятки можно было бы закрыть глаза. :/

В этом и возникла проблема понимания стиха.... Саму суть улавливала и тут же теряла из-за отсутствия ритма...
    
#5 написал: Qusto
8 апреля 2016 11:11
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Согласен с девушками, без оценки. Успехов, автор!
                    
#6 написал: kiss1988
8 апреля 2016 11:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (43|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 138
Плюс поставила.++++++
#7 написал: One Being
8 апреля 2016 16:32
-7
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Простите, ребят, если вы не читали поэтов 20 века, на которых я воспитывалась (а особенно Маяковского), то мне остается только развести руками. А все эти фишечки с ломаными строфами, сменой размера и переносом акцентов - именно оттуда. Впрочем, могу наваять в стиле "кровь-любовь", но разве это будет интересно?
#8 написал: Winnie-the-Pooh
8 апреля 2016 16:54
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: One Being
ребят, если вы не читали поэтов 20 века, на которых я воспитывалась (а особенно Маяковского), то мне остается только развести руками.


Читали, дорогой автор, читали. Только вот сравнивать Ваше, в чем-то неплохое, но тяжелое для восприятия стихотврение я бы не стал, ни с творчеством Северянина, ни со стихами Блока, ни, тем паче, с работами Маяковского. Что-то есть от Хлебникова, но и то не совсем))). Кстати, это и неплохо. Подражать кому-то совсем не обязательно.
               
#9 написал: One Being
8 апреля 2016 17:04
-4
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: Winnie-the-Pooh

Читали, дорогой автор, читали. Только вот сравнивать Ваше, в чем-то неплохое, но тяжелое для восприятия стихотврение я бы не стал, ни с творчеством Северянина, ни со стихами Блока, ни, тем паче, с работами Маяковского. Что-то есть от Хлебникова, но и то не совсем))). Кстати, это и неплохо. Подражать кому-то совсем не обязательно.


Скажем так, символичность и в чем-то авангардность+сюрреалистичность Ахматовой вкупе со сборной стилистической солянкой других поэтов. Даже не их стилистикой, а на основе их стилистики. Терпеть не могу мимикрию. Создаю свое.
#10 написал: eu·pho·ri·a
8 апреля 2016 17:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Что- то я совсем ничего не поняла.
    
#11 написал: One Being
8 апреля 2016 17:06
-7
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: olka85858585
Что- то я совсем ничего не поняла.

А Вам и не нужно понимать. Писалось для определенного существа, оно поняло и оценило. А сюда я это загрузила, честно сказать, чтобы посмотреть на реакцию людей и подразнить минусаторов.
#12 написал: eu·pho·ri·a
8 апреля 2016 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Цитата: One Being
Цитата: olka85858585
Что- то я совсем ничего не поняла.

А Вам и не нужно понимать. Писалось для определенного существа, оно поняло и оценило. А сюда я это загрузила, честно сказать, чтобы посмотреть на реакцию людей и подразнить минусаторов.

Понятно
    
#13 написал: Dr. Kripke
8 апреля 2016 17:55
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Цитата: One Being
Простите, ребят, если вы не читали поэтов 20 века, на которых я воспитывалась (а особенно Маяковского), то мне остается только развести руками.

Сравнили, простите, хрен с пальцем.
Кого вы дразнить собрались тут? На этом сайте люди хотят читать годные истории, стихи, а если попадаются не очень - стараются подсказать и направить в нужное русло. Устраивать тут детский сад типа "подразнить минусаторов" не нужно. Это ни вас, ни ваши истории, вокруг которых и так нехилый кипиш, не красит. (Хотя я тут подумала - может вас прельщает именно такое внимание?)
В общем, не понимаю этой логики, зачем всех провоцировать, и потом жаловаться, что минусуют...
       
#14 написал: One Being
8 апреля 2016 18:31
-8
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
А теперь - внимание. Вы сказали, что стихи мои "не очень", ладно. Но - суть редакторской работы в отборе годных работ, так? Значит, вы упрекаете редакторский состав в некомпетенции?))
И цитату, мне, пожалуйста, представьте, где я жалуюсь. И на будущее - учить меня не надо. Знаю, тут людей со своим девиантным мнением не любят. Так что продолжайте, минусуйте. Больше ничего не напишу, мне дороги мои нервные клетки.
#15 написал: Серебряная пуля
8 апреля 2016 19:57
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ну у каждого свои недостатки, кто-то пишет для плюсов, кто-то для провокации минусов , кто-то ещё умеет писать и имеет к этому склонность, изучаяя Маяковского применяет пятистрофный ямб, кстати:
Вы любите алые розы?
А я на них срал,
Стране нужны паровозы
И метал! ((Маяковский.
По конкретному творению: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось.
                
#16 написал: One Being
8 апреля 2016 20:00
-8
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Серебряная пуля, вы ошиблись в цитировании сочинения поэта. К тому же, выпустили последнюю строфу - как говорится, не знаешь, не умничай. Дитя не вешалось, дитя вешали. Ну да это уже дела не касается.
#17 написал: Серебряная пуля
8 апреля 2016 20:18
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Зачем мне умничать, невинное созданье?
По ходу пьессы, просто было, что сказать,
Я в жизни к каждому имею состраданье,
Кто где-то, что-то , как-то хочет доказать.
Без минусаторов, очей очарованье,
Судьба и так всегда сумеет обломать.
                
#18 написал: One Being
8 апреля 2016 20:22
-7
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: Серебряная пуля
Зачем мне умничать, невинное созданье?
По ходу пьессы, просто было, что сказать,
Я в жизни к каждому имею состраданье,
Кто где-то, что-то , как-то хочет доказать.
Без минусаторов, очей очарованье,
Судьба и так всегда сумеет обломать.

Не представляющий интереса экспромт с элементами плагиата. Если хотели красиво задеть - не получилось)..

Или как это.. "обломать"?)
#19 написал: alex.kuzmenko2017
8 апреля 2016 22:03
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: One Being
А теперь - внимание. Вы сказали, что стихи мои "не очень", ладно. Но - суть редакторской работы в отборе годных работ, так? Значит, вы упрекаете редакторский состав в некомпетенции?))
И цитату, мне, пожалуйста, представьте, где я жалуюсь. И на будущее - учить меня не надо. Знаю, тут людей со своим девиантным мнением не любят. Так что продолжайте, минусуйте. Больше ничего не напишу, мне дороги мои нервные клетки.

.... "больше ничего не напишу"... где-то я уже это читал... истории 3 назад... и "не буду отвечать на коментарии" тоже было...
Автор не хозяин своего слова, (мозгов, .. тела... ) .. Может на самом деле - одержимость!!! ...............
...... извините автор, но ВЫ слишком грубы. (
З.Ы. (из лички: учить я Вас даже не собирался)
  
#20 написал: Dr. Kripke
8 апреля 2016 22:21
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Цитата: One Being
И цитату, мне, пожалуйста, представьте, где я жалуюсь.

Хм...
Цитата: One Being
Так что продолжайте, минусуйте. Больше ничего не напишу, мне дороги мои нервные клетки.

Как сказал комментатор выше, эти слова действительно встречаются в предыдущих ваших публикациях. Это ли не жалоба? Ваше самолюбие задели, вы обиделись и теперь грубите тем, кто с вашим "девиантным мнением" не согласен. Вас здесь никто не учит. Адекватные комментаторы высказали свою точку зрения и дали вам советы. И заметьте, минусы вашим комментариям и историям ставят не они, а те, кто со стороны за вашим поведением наблюдают.
       
#21 написал: kusi
8 апреля 2016 23:52
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Прочитала стих и комментарии ребят к нему с которыми я собственно говоря всецело согласна.Многие оставившие отзыв сами пишут стихи.И поверьте мне на слово это очень талантливые и разносторонние личности, а по сему оценку творчеству других дают совершенно здравую, а коль указывают на ошибки , то значит они имеют место быть.
Думаю в создавшейся ситуации правильнее поступить будет так;
раз Вы автор воспитывались на поэтах 20 века то Вам не составит труда сделать разбор своего стиха , а именно в какой системе написан стих, перевести его в схему , провести по логическому ряду,и т.д и т.п. Каждый автор имеет право отстаивать свой стих , не вопрос)))Вперёд! Мне будет очень любопытно взглянуть на Ваш разбор.

Опережаю Ваш возможный вопрос"А почему я должна что то разбирать?"
Ответ Вам будет заранее таков :"Потому что это Ваш стих." blush
                     
#22 написал: Lycanthrope
9 апреля 2016 00:22
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Села муха на варенье в мёртвых найках - вот и всё стихотворенье, скёр, скёр, скёрconfused Минус)
                  
#23 написал: PUFIK
9 апреля 2016 04:40
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Из-за сбивающегося ритма тяжело читать, и по смыслу не совсем поняла. Ну это уже мне минус. А Автора хочу поддержать. Плюс.
     
#24 написал: Lycanthrope
9 апреля 2016 15:00
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: PUFIK
Ну это уже мне минус.

Это минус, прежде всего, автору.
                  
#25 написал: Morana
9 апреля 2016 23:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2548|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 312
Пыталась уловить суть, но совсем запуталась.. Тяжело к прочтению.
 
#26 написал: serg-kil-inc
10 апреля 2016 03:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
А я выступлю в защиту автора. А то местные критики убьют в человеке всё желание творить.

Эксперименты и поиски себя - это конечно хорошо, данный стих прекрасно отражает этот творческий хаос: есть мысль, есть отдельные строчки, но с оформлением не получилось. Может, вам стоит поиграться с белым стихом? Конечно, не моё дело вмешиваться в ваш творческий процесс и указывать, как нужно - но попробовать стоит.

Успехов вам творческих. )
     
#27 написал: Мариса Кирисамэ
15 апреля 2016 07:04
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (18|-1)
Публикаций: 26
Комментариев: 321
То существо поймет ваше стихотворение, но ни я...
Вообще смысл не понял. А вы вообще знаете как стихи писать? Тут рифмы должны быть, а тут просто строчки под строчками написанные. И смысл непонятен.
Хотя нужно практиковаться, чтобы хорошо что-то делать. Тренируйтесь, и возможно у вас получится. Смотрите, на что вам указывают комментаторы и не спорьте с ними! Исправляйте ошибки и у вас все получится!
P.S Спорить с теми, кто критикует вашу историю очень невежливо.
Пока что минус.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.