Домовой

Как всегда восьмого марта Ира встала очень рано.
Приготовить нужно всё: гости - это хорошо.
За пол дня на кухне Ира, как на свадьбу наварила.
Думает: "Сейчас приборка. Это дело всё недолго.
А потом: в душ прямиком, марафет и всё пучком. "
Всю квартиру прибрала, пылесос свой убрала.
Наконец последний штрих: пыль протёрла, в ванну нырк.
Красота да лепота в душе тёплая вода.
Голову шампунем моет и вот тут случилось горе.
Сполоснуть бы пену ей, но воды напор слабей.
В три секунды- нет воды- не туды и не сюды.
Села в ванну, душ в руках, слёзы на её глазах.
Так часа четыре Ира с душем в рученьках проныла.
Подзамёрзла, вся дрожит, зубками тук-тук стучит.
Гости двери "атакуют", в поздравлениях ликуют.
Что ей делать? ! Как же быть? ! В пене дверь то не открыть.
Поголдели - разошлись. Ира снова кран крутить.
Нет воды. Ну хоть ты тресни. Слышит голос:
"Наш сантехник завтра только воду даст,
А сегодня, в общем пас. . . "
Ира, с ужасом в глазах, головою вертит: "Ах!
Кто здесь? Как сюда вошёл? Или вор ко мне забрёл?! "
Видит, маленький, лохматый, глазки словно два агата.
Говорит: " Я Домовой! Наблюдал всё за тобой. "
Ира дико заорала: " Вот тебя мне не хватало!
Мало воду отключили, так ещё и домовые. . . "
Он ей молвит: "Ты не бойся. Не ори да успокойся.
Я тебе помочь хочу и водицы принесу.
Ведь до речки пять минут: наберу ведро и тут.
И исчез. Она одна. Гробовая тишина.
Домовой к реке подходит. Снег везде, вот прорубь вроде.
В темноте то не видать: топ-топ-топ, поближе встать.
Видит, что это за диво, прямо чудная картина:
Леший на снегу лежит и в глубь проруби глядит.
А в воде речные девы напевают, как сирены.
Домовой и молвит: "Леший, дай-ка мне черпнуть водицы."
Леший говорит: "Черпни, только дев мне не спугни.
Так они там в речке пляшут и поют, обидно даже,
Что мне в речку то никак, я озябну это- факт.
Тут вода то ледяная. Глянь, прозрачная какая. "
Домовой ведёрко взял и в него воды набрал.
Напрямки домой бежит сам от холода дрожит.
Хоть и март то на дворе, а мороз, как в феврале.
Еле как он добежал, пол ведёрка расплескал.
Чайник до краёв налил, три минуты- вскипятил.
Тащит в ванну: " На Ирина. Не сиди как сиротина! "
А Ирина, между тем, окочурилась совсем.
Мало, воду отключили, свет в районе отрубили ,
Батареи холодны - вот ведь праздничек Весны.
Еле как рукой дрожащей голову обмыла с плачем.
Сполоснула с тела пену, и халатик приодела.
Говорит: " Спаситель мой! Ты хороший Домовой.
За большим столом, вдвоём, этот вечер проведём.
Свечи Ира подожгла. Угощения принесла.
Так на пару с Домовым веселились - столбом дым
Пели песни и плясали, праздник славно отмечали.

7-03-2013, 22:48 by kusiПросмотров: 2 376Комментарии: 28
+11

Ключевые слова: Домовой весна праздник ванна

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Marion Phauna
7 марта 2013 22:49
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
Забавно ^^ +
             
#2 написал: Некто Никто
7 марта 2013 23:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Домовой и молвит: "Леший, дай-ка мне черпнуть водицы."

Раз, два, три, четыре, пять - с детства с рифмой я дружу. Шесть, семь, восемь, девять, десять - получается неплохо.

Так на пару с Домовым веселились - столбом дым

Либо тут читается правильно, то есть "столбОм", и присутствует сбой в рифме, либо читается "стОлбом" и сбоя нет. В любом случае, я бы эту строчку изменил, потому что в обоих вариантах есть минус. И не надо говорить мне, что ударение в словах можно переставлять, чтобы они попадали в ритм. Да, так можно, но это говорит только о неспособности поэта подобрать другие, более подходящие слова.

Про сюжет говорить не буду, так как он мне настолько не нравится, что мне даже лень это расписывать, да и вы обидитесь.

Кстати, у вас что, во всех стихах с сюжетом один и тот же ритм, или я как-то неправильно читаю?
#3 написал: Темный рыцарь
7 марта 2013 23:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Прикольно! good ++++++++++++++++++++++
#4 написал: kusi
8 марта 2013 00:13
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Marion Phauna , Темный рыцарь , океаническое спасибо smile

Некто Никто,Ф.Раневская в своё время очень хорошо сказала :"Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет Дьявол, а есть люди в которых живут только глисты." wink
                     
#5 написал: olqa.weles
8 марта 2013 00:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
Мне лично очень понравилось.. ТЫ всегда на высоте... ...++++....
                             
#6 написал: kusi
8 марта 2013 00:25
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
olqa.weles, рада тебя видеть smile Океаническое спасибо smile
                     
#7 написал: Некто Никто
8 марта 2013 00:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
kusi,
А это тут вообще причем? Скажите еще, что это ваше стихотворение безупречно, рифма есть везде и читается оно без запинок, а я вам просто завидую.
#8 написал: johnny-max-cage
8 марта 2013 00:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Домовой и молвит: "Леший, дай-ка мне черпнуть водицы."

рифма есть выше, там где строчка заканчивается на слово глядит

присутствует сбой в рифме

сбой может быть в ритме, а не в рифме. Рифма либо имеется, либо нет.

И не надо говорить мне, что ударение в словах можно переставлять, чтобы они попадали в ритм.

Ударение в словах МОЖНО переставлять. И немало тому примеров у многих авторов. Особенно, если идёт повествовательное шутливое стихотворение с сюжетом, как в данном случае.
это говорит только о неспособности поэта подобрать другие, более подходящие слова.

О способностях поэта говорят учителя позии. Господин Никто сам себя, видимо, относит к таковым.
Цитата: Некто Никто
Про сюжет говорить не буду, так как он мне настолько не нравится, что мне даже лень это расписывать,

У каждого свои вкусы и предпочтения. Если бы мне не понравилось, я обошёл бы стороной и уделял внимание тому что мне по душе.
Цитата: Некто Никто
да и вы обидитесь.

Здесь Вы себе явно лишнее позволяете, прогнозируя чужие эмоции.
Цитата: Некто Никто
Кстати, у вас что, во всех стихах с сюжетом один и тот же ритм, или я как-то неправильно читаю?

Как-то неправильно Вы читаете!
У KUSI стихи очень разнообразны по ритму и содержанию. Есть с очень необычным звучанием и стилем. Я давно знаю её творчество. Для каждого стиха свой ритм. Если это юмористическая сказка, то такой ритм как нельзя лучше подходит для этого.
Нет, ну можно было и шестистопным анапестом зарифмовать весёлую историю, но смотрелось бы и воспринималось весьма необычно.

Kusi, прочитал с большим удовольствием стих! Было очень интересно! Спасибо большое, повеселила! :) ++++++ good
Только один невинный вопрос: чем всё таки закончилось общение Иры с домовым в самом конце? ))) winked
                
#9 написал: kusi
8 марта 2013 00:47
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Некто Никто,De gustibus поп est disputandum smile

johnny-max-cage , океаническое спасибо за коммент и за поддержку smile
А история закончилась тем ,что отметили они праздник .Подружилась Ириша со своим домовёнком.Он просто помог ей в данной ситуации ,а потом сам по себе в своём мире,а она в своём
smile
                     
#10 написал: Некто Никто
8 марта 2013 00:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
johnny-max-cage,
Про сбой в ритме - вижу, моя опечатка.
Насчет способностей поэта не соглашусь. Способности поэта определяют как раз его стихи.
"глядит-водицы" - все равно не рифма. И даже если бы это было рифмой, рифмуется тут все другим образом.
По поводу переставления ударения - соотнесите эту фразу со следующей, они тесно связаны, если вы не заметили.
И да, я прогнозирую, смотря на предыдущие комментарии kusi. Может, имелось ввиду что-то другое, но я вижу именно обиду и попытку отшутиться.
А стихи однообразные и монотонные, как по мне, и вы меня не переубедите.
#11 написал: johnny-max-cage
8 марта 2013 00:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
kusi, ясно! smile
                
#12 написал: kusi
8 марта 2013 01:04
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Некто Никто,не утруждайте себя читать мои стихи.Если мне что то не нравиться,я этого просто не делаю.Кстати ,это секрет долголетия smile
                     
#13 написал: Кукла Мрака
8 марта 2013 01:16
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
пхахах)) класс...))))
не слушай дураков, всё пучком))
+
                      
#14 написал: johnny-max-cage
8 марта 2013 01:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Способности поэта определяют как раз его стихи.

Если Вы ещё не поняли, именно здесь, на этом сайте ценится способность увлекать читателя в первую очередь!

Цитата: Некто Никто
"глядит-водицы" - все равно не рифма
уверены?

И даже если бы это было рифмой, рифмуется тут все другим образом.

Неужели?

По поводу переставления ударения - соотнесите эту фразу со следующей, они тесно связаны, если вы не заметили.

Я замечаю в первую очередь плюсы, а не ищу с лупой шероховатости, как это делаете Вы. Тем более, автору всё равно на ваши замечания и она прислушиваться к ним не будет. По большому счёту вы зря тратите время, отыскивая недостатки в стихах Kusi.
Цитата: Некто Никто
А стихи однообразные и монотонные, как по мне, и вы меня не переубедите.

Ключевая фраза здесь - как по мне.
А КАК ПО МНЕ - так очень интересные, живые и разнообразные стихи!
                
#15 написал: kusi
8 марта 2013 01:21
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Кукла Мрака , океаническое спасибо smile
                     
#16 написал: Некто Никто
8 марта 2013 01:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
johnny-max-cage,
По поводу "здесь принято" - принято это у вас, kusi, Куклы Мрака, Ир_И_Ны и еще кого-то там.
Да, я уверен насчет того, что это не рифма. Они даже не похожи.
И да, рифмы находятся на одной строчке, а не на разных.
Если не искать шероховатости, критика вообще не получится. А плюсов я тут не нашел.

В общем, все с вашей компанией "величайших поэтов современности" яснопонятно.
#17 написал: johnny-max-cage
8 марта 2013 02:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Некто Никто, Вы знаете о рифмах токмо по-наслышке, судя по вашей уверенности.
Если искать шероховатости, то таким образом и до столба можно дострогаться при большом желании. Вы не нашли плюсов. А Вы их искали?
И не ясно, не понятно, что Вам яснопонятно с нашей "компанией великих поэтов"?
Что за нелепые и пышащие обидой обобщения?
                
#18 написал: kusi
8 марта 2013 02:57
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
В общем, все с вашей компанией "величайших поэтов современности" яснопонятно.

Некто Никто, suum cuique.
Ребята классные и гениальные поэты.Так что, зря Вы так говорите и иронизируете.Ещё раз повторяю но уже в произношении*суум куиквэ* это в первую очередь,*дэ густибус нон эст диспута ндум.* во вторую smile
                     
#19 написал: Ир_и_На
8 марта 2013 04:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Мдааааа уж..............................................................................
..........(это к комментариям)
+++++++++++++++++++++++++++++++ Веселому стиху!
  
#20 написал: димик
8 марта 2013 04:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Как всегда бесподобно!!! braavo
                     
#21 написал: Toxic Jey
8 марта 2013 06:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
kusi, не слушайте его, мне кажется, что это прошлый пользователь, которого вы чем-то задели.
            
#22 написал: sarmat
8 марта 2013 06:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
kusi, как всегда -МОЛОДЕЦ! И с праздником тебя! braavo ++++++++++
    
#23 написал: Mumla Suomi
8 марта 2013 11:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
ахах)) забавный стих ^^
Всё отлично-сюжет, рифма, ритм, образы..
И тема моя любимая)
Вы как всегда на высоте!
Плюс огромный вам, и не обращайте внимание на всяких самодовольных жаб))
           
#24 написал: Темный рыцарь
8 марта 2013 11:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
johnny-max-cage абсолютно согласен с Вашей точкой зрения

kusi я смотрю у тебя тут поклонник в виде Некто Никто появился.Человеку не нравиться в твоих стихах абсолютно не чего.Не стиль,не рифма,не ритм.НО ОН ЧИТАЕТ!Пальцы рук бьют по клавишам дробь..НО ОН ЧИТАЕТ!Сбивается,запинается,спотыкается.НО всё равно читает!
Вот это магнетизм!!!!!Вот это сила женского притяжения которой ты обладаешь.В самом добром смысле.
Что же касаемо меня, читаю твои стихи с превеликим удовольствием .Пиши и твори! da
#25 написал: kusi
8 марта 2013 19:33
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Ир_и_На, димик , MePTBbIu` , sarmat , Mumla Suomi , Темный рыцарь,
Океаническое спасибо Вам мои хорошие за комменты и поддержку. Поздравляю всех девчонок с праздником. Улыбок ,смеха и хорошего настроения. smile
                     
#26 написал: Дагода
11 марта 2013 18:05
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Хотел всё прочесть и лишь потом сказать своё слово, да вот.. на этом моменте молчать уже сил нету....
Цитата: Некто Никто
И да, рифмы находятся на одной строчке, а не на разных.

Да ладно? Я вот рифму в одну строку вообще не считаю чем то сложным и достойным
Я гулял ветер дул, упал.
Трава росла, рядом река текла....

Вам такое нравиться? Сомневаюсь что этот стиль может быть использован как почерк.
Отдельное произведение очень в редких случаях-да.... но чтобы.
Рок слушаете? Кипелова к примеру "Кастелванию".. мало того что в рифму всё, так там и сюжет и атмосфера- всё есть... а вот рифма.... нет, не в одну строку.... так и что же?
Так что тут вы не правы. Рифма может быть и через строку, и через две и через три, чем дальше- тем сложнее.

Что касается вообще всего что я тут видел........
Стих в первую очередь - стих..... он имеет грани и что то для каждого личное.
Ритм, рифму, сюжет.... можно перечислять долго и вкапываться в самые глубины вообще искусства , а в частности литературы..
Так вот что я скажу... тут плана и заказов нет, зап.частей и прочего, каждый автор создаёт что то своё, что то неповторимое, есть конечно те кто штампуют стихи, что я не приветствую..... однако...... это никак нельзя сравнивать со стилем.
Тут прозвучали слова о том, что ритм один и тот же....... и что?
Это уже выаботанный автором ритм, кстати говоря, меняющийся. и я в корне не согласен. Куси пишет весьма разнообразно, люди которые прочли уже за сотню её стихов со мной согласятся.
Я присоединяюсь к словам
johnny-max-cage,
И продолжаю насчёт " Яснопонятно"

Вероятнее всего вы просто хотите испортить настроение другим, точнее Куси.
Это судя по общему смыслу ваших коментов.
А "яснопонятно" может я и не прав.. но что то очень подсказывает мне, что вы и сам бы хотели быть в числе тех кого упомянули .
Могу уверить вас, что критика других и столь сильные " амечания" ник чему хорошему вас не приведут
         
#27 написал: ТЕНЬ В УГЛУ
3 апреля 2013 10:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (139|0)
Публикаций: 42
Комментариев: 1 092
Офигенский стих. Как всегда супер+
      
#28 написал: kusi
19 апреля 2013 00:58
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Дагода ,ТЕНЬ В УГЛУ , океаническое спасибо smile
                     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.