Архив со смертельными файлами

Список файлов в архиве:
####.zip
wormparty.ogg
• Working_man.txt
vacío.exe
Truepain.jpg
Threedays.jpg
sad.mp3
Oscuridad.bmp
• needles.mp3
live_file.exe
Jwave.ogg
• Classroom.jpg
avemortuus.ogg
09760100
На needles.mp3, Working_man.txt и Classroom.jpg на этом сайте описания не нашёл (на момент написания новости). Поищите описания в Интернете.
[СКАЧАТЬ АРХИВ!]
Aрхив защищён паролем. Пароль:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
.

7-08-2013, 10:25 by CrazyFluПросмотров: 19 364Комментарии: 106
+11

Ключевые слова: #### wormparty trojan.workingman смертельные файлы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: CrazyFlu
12 августа 2013 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
Цитата: Untitled
Ну, автор, надо было назвать историю не смертельные файлы, а страшные, мистические или пугающие. От файла нельзя умереть. Если это не псиxoфизическое оружие.

А как раздел называется? Да и вообще уже многие знают, что такое файл смерти.

Кстати, я тут на второй странице писал про ####. Так вот, некоторыми программами (например, Total Commander) извлечь #### из ####.zip всё-таки возможно.
 
#62 написал: Screaming_man
12 августа 2013 20:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Цитата: Infarmouiio
Скоро выложу ещё три файла: Finland_history.pdf, sadness.pdf и sator_arepo.mp3


Ну когда уже выложиш?
#63 написал: CrazyFlu
13 августа 2013 10:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
sadness.pdf: http://yadi.sk/d/xrDo_8E47jkBe
хоть его я уже выкладывал
Finland_history.pdf: http://yadi.sk/d/JeWMSPkV7rDYU
sator_arepo.mp3: http://yadi.sk/d/G3y2i7GP7gqfQ
 
#64 написал: Дилафмитс
13 августа 2013 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 573
Цитата: RayMatson
Даже если была бы история или подробный разбор, я бы поставил плюс... Но так, это не более чем архив набитый фэйками.

Он дал ссылки на пасты. Там их где-то чуть больше десяти штук, покликай на названия-то. Так что по идее истории есть, значит, ты должен был плюс поставить, и твои претензии не обоснованы, что и требовалось доказать.
Цитата: RayMatson
И я не о нормальномпорнодлянормальныхлюдей

Эту пасту что, перевели уже? Блин, а я хотел, теперь уйду в депрессию : (
Цитата: RayMatson
Во вторых, уши могут заболеть и после просмотра порно на полной громкости. Что, порно на полной громкости.

Причем тут это? То, что я описывал в том комментарии, было личным моим субъективным восприятием, я не говорил, что эти файлы оказывают какое-то массовое воздействие.
Цитата: RayMatson
Просите об этом Амни.

Да ладно, у Амнезии файлы были не интереснее этих. Плюс еще у него в публикациях кучи школопафоса, "это самый ужасный сайт", "приготовьтесь встретиться с кошмаром", тут нас хотя бы от этого избавили.
Цитата: Untitled
Ну, автор, надо было назвать историю не смертельные файлы, а страшные, мистические или пугающие. От файла нельзя умереть. Если это не псиxoфизическое оружие.

Хо-хо, скажи это администраторам, пусть поменяют название раздела.
Цитата: Bismarck
Баяны, баяны, баяны. Олдфаги помнят, что всё это было у Амнезии.

Просто... просто уйди отсюда. И не возвращайся. Или покажи, где это было у Амнезии, может, в твоей параллельной вселенной он действительно эти файлы публиковал.
 
#65 написал: RayMatson
15 августа 2013 00:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 161
Чёрт, не выдержал и ответил. lol

Цитата: Дилафмитс
Да ладно, у Амнезии файлы были не интереснее этих.

Вы и правда думаете что он всё публиковал? А ещё было время когда я выносил ему мозги с цензурой От его файлов (от того что он выкладывал) эфекты были. Не ото всех, но были. И иногда эфекты были далеко не самые приятные.

Цитата: Дилафмитс
Так что по идее истории есть,

Нет, историй нет. Есть ссылки. Это не более чем набор ссылок и архив. С тем же успехом можно было написать в комментарии к тем историям ссылки с файлами.

Цитата: Дилафмитс
ты должен был плюс поставить

Простите, что? И я не про то, что вы назвали меня на ты. Я ничего не должен ставить. В дурдоме тоже истории есть, значит я должен буду поставить им плюс? Совершенно логично. Или, например, кто-то написал нелепую но огромную истрию, я должен буду поставить плюс за старания? В данном случае, это даже не история а архив и набор ссылок на истории. Автор поленился даже сделать разбор, или описать свои ощущения после просмотров файлов!
Прим. Это не "лиж бы придраться"

Кстати говоря...
В него следует публиковать информацию
ВНИМАНИЕ! Принимаются только истории, содержащие файлы, аудио- или видеозаписи, либо ссылку на них, прочие выдумки будут удаляться!

Тут ничего не сказано про файлы без истории, хотя бы элементарной.
Прим. А вот это уже простые придирки.

Цитата: Дилафмитс
Плюс еще у него в публикациях кучи школопафоса, "это самый ужасный сайт", "приготовьтесь встретиться с кошмаром", тут нас хотя бы от этого избавили.

Как и от самого разбора или элементарного описания ощущений вообще.

Кстати, множите сравнить рейтинг этого фэйка, с фэйком про видеокассету от Амни (найти потрудитесь сами). Красивые слова и читать интереснее.


Цитата: Дилафмитс
Хо-хо, скажи это администраторам, пусть поменяют название раздела.

Лучше уж сразу раздел снести. Ну, или переименовать в "странности с электроприборами" lol .

Цитата: Дилафмитс
твои претензии не обоснованы, что и требовалось доказать.

braavo А теперь, потрудитесь объяснить чем они не обоснованы. Увы, такая я бесчувственная сволочь, что не могу поставить плюс просто так...
....
Я бы хотел попросить обосновать мнение всех тех, кто ставил плюсы за старание. wink
#66 написал: CrazyFlu
15 августа 2013 11:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
А Вы попробовали сами бы найти avemortuus.ogg, sad.mp3, sadness.pdf, Oscuridad.bmp, ####.zip?
 
#67 написал: RayMatson
15 августа 2013 15:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 161
Цитата: Infarmouiio
А Вы попробовали сами бы найти avemortuus.ogg, sad.mp3, sadness.pdf, Oscuridad.bmp, ####.zip?

Конечно нет. Зачем мне искать общеизвестные фэйки? Хотя, нет, вру, найти то хотелось, но я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что большинство файлов либо фэйки, либо найти нельзя... Ну, или я найду фэйк, что собственно автор и сделал. Единственные файлы из списка которые меня заинтересовали, это sad.mp3, sadness.pdf. Но они не соответствуют описанию, что означает что они тоже - фэйк. Кстати, нет никаких гарантий в том что он не сделал этот архив сам.
#68 написал: CrazyFlu
15 августа 2013 19:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
Цитата: RayMatson
Но они не соответствуют описанию

Sadness.pdf соответствует описанию.
 
#69 написал: RayMatson
16 августа 2013 01:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 161
Infarmouiio,
я рад за него. Если бы ещё и эфект был описаный в описании, то вообще было бы великолепно. -.-
#70 написал: CrazyFlu
16 августа 2013 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
RayMatson,
Кстати, Вы там смогли в этом файле (sadness.pdf) хоть что-то разобрать?
 
#71 написал: DrTroll
17 августа 2013 14:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 509
Infarmouiio
####.zip у нас есть , и оригинальный сломанный и неоригинальный , и его легко найти в просторах сети.
 
#72 написал: Дилафмитс
17 августа 2013 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 573
Цитата: RayMatson
Вы и правда думаете что он всё публиковал? А ещё было время когда я выносил ему мозги с цензурой От его файлов (от того что он выкладывал) эфекты были. Не ото всех, но были. И иногда эфекты были далеко не самые приятные.

Опять двадцать пять... Пруфов эффектов, разумеется, не будет, я так понимаю?.. "СЛИШКАМ АПАСНЫИ ФАЙЛЫ ПАЭТАМУ МЫ ИХ НИ СТАНИМ КИДАТЬ ПАВЕРЬТИ НАМ НА СЛАВА!!11" Кинешь что-нибудь, хоть в ЛС - поверю.
Цитата: RayMatson
И я не про то, что вы назвали меня на ты.

Чувааак, ты разговариваешь в интернете с незнакомым тебе человеком, не знаешь, кто он такой, как выглядит, сколько ему лет, и вообще он для тебя предстает просто аватаром рядом с сообщениями. Так что не вижу смысла называть кого-то в интеренете на "вы".
Цитата: RayMatson
Простите, что? И я не про то, что вы назвали меня на ты. Я ничего не должен ставить. В дурдоме тоже истории есть, значит я должен буду поставить им плюс? Совершенно логично. Или, например, кто-то написал нелепую но огромную истрию, я должен буду поставить плюс за старания? В данном случае, это даже не история а архив и набор ссылок на истории. Автор поленился даже сделать разбор, или описать свои ощущения после просмотров файлов!Прим. Это не "лиж бы придраться"

Ты написал "даже если бы была история или подробный разбор, я бы поставил плюс". Ты не уточнил, какая история, вот я и подумал, что тебе главное ее наличие (что тут теоретически имелось), а не качество (что тут было спорно). Ок, за это извиняюсь.
Цитата: RayMatson
Кстати, множите сравнить рейтинг этого фэйка, с фэйком про видеокассету от Амни (найти потрудитесь сами). Красивые слова и читать интереснее.

Я бы не сказал, что у Амни очень красиво. У него есть интересное, но в большинстве его публикаций в первую очередь в глаза бросались унылые попытки создать пафос и напугать хомячье.
На рейтинг я вообще опираться не стал бы - одни ставят плюсы, обосновывая это словами вроде "ааа страшна аткрыть вдруг вылизит джигурда и убьет миня +", вторые ставят на основаниях вродже "история ваще унылая но мне панравилась плюс", третьи ставят потому, что "++++++++"
Цитата: RayMatson
Я бы хотел попросить обосновать мнение всех тех, кто ставил плюсы за старание.

Я ставил конкретно за то, что тут есть некоторые интересные истории и файлы, которых я бы без этой публикации в жизни не стал искать и не нашел. Проблема автора в том, что он не оформил это в приемлемом виде, а просто кучкой ссылок. Я не говорю, что сразу красиво, но ты отчасти был прав - Амнезия хотя бы описывал.
Цитата: RayMatson
Infarmouiio,я рад за него. Если бы ещё и эфект был описаный в описании, то вообще было бы великолепно. -.-

Обвинять в фейковости все же глупо, потому что для начала хорошо бы предъявить "нефейки".
 
#73 написал: CrazyFlu
17 августа 2013 17:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
DrTroll,
Оригинальный ####.zip не то что сломанный, его нельзя никак изменить, он открывается не всеми программами, а #### извлекается лишь немногими (Total Commander справляется). Однако при помощи WinRAR его можно сделать обычным архивом с ####.
 
#74 написал: CrazyFlu
17 августа 2013 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
Цитата: Дилафмитс
Обвинять в фейковости все же глупо, потому что для начала хорошо бы предъявить "нефейки".

Я даже не пойму как он проверил sadness.pdf
 
#75 написал: DrTroll
17 августа 2013 19:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 509
Megaprime-san
Нет , всё же архив повреждённый , однако после починки одной прогой становится полностью распаковывающимся.
 
#76 написал: CrazyFlu
17 августа 2013 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
Цитата: DrTroll
Нет , всё же архив повреждённый , однако после починки одной прогой становится полностью распаковывающимся.

Но самое интересное, что он нормально чинится, а при помощи Total Commander оригинальный архив можно распаковать.
 
#77 написал: RayMatson
29 августа 2013 18:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 161
Цитата: Дилафмитс
Я бы не сказал, что у Амни очень красиво. У него есть интересное, но в большинстве его публикаций в первую очередь в глаза бросались унылые попытки создать пафос и напугать хомячье.
На рейтинг я вообще опираться не стал бы - одни ставят плюсы, обосновывая это словами вроде "ааа страшна аткрыть вдруг вылизит джигурда и убьет миня +", вторые ставят на основаниях вродже "история ваще унылая но мне панравилась плюс", третьи ставят потому, что "++++++++"

Плюсы есть. Этим всё сказано. Каким образом он их получил, всем нас.ать. Главное - факс получения плюсов.

Цитата: Megaprime-san
Я даже не пойму как он проверил sadness.pdf

Вы правы, проверить его нельзя... Но есть одно но. Вы не можете утверждать что он настоящий по той же причине...

Цитата: Дилафмитс
Опять двадцать пять... Пруфов эффектов, разумеется, не будет, я так понимаю?.. "СЛИШКАМ АПАСНЫИ ФАЙЛЫ ПАЭТАМУ МЫ ИХ НИ СТАНИМ КИДАТЬ ПАВЕРЬТИ НАМ НА СЛАВА!!11" Кинешь что-нибудь, хоть в ЛС - поверю.

Может кто-то их сольет, но это буду не я. Я даже не буду это комментировать. Я думал что все знают мою позицию на данный счёт... О_о
#78 написал: laqyshka2012
30 августа 2013 10:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 441
Ладно, плюс.
 
#79 написал: CrazyFlu
31 августа 2013 11:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
DrTroll,
С заливалки его удалили, на RGhost не находится через поиск (я про ####.zip).
 
#80 написал: Дилафмитс
31 августа 2013 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 573
Цитата: RayMatson
ожет кто-то их сольет, но это буду не я. Я даже не буду это комментировать. Я думал что все знают мою позицию на данный счёт... О_о

Ясно, как я и думал, доказательств так и не получу. А можно хотя бы сведения, что эти сверхопасные файлы со мной сделают, если я вдруг их получу? Сотрут память? Вгонят в депресиию? Лишат детородных органов? Покажут настоящий мир? :D
Цитата: RayMatson
Плюсы есть. Этим всё сказано. Каким образом он их получил, всем нас.ать. Главное - факс получения плюсов.

Забавно. В предыдущих сообщениях ты опирался на содержание публикации, обосновывал, ПОЧЕМУ кто-то поставил плюс. Теперь тебе неважно, ПОЧЕМУ кто-то поставил плюс, тебе важен только сам факт. Можно полюбопытствовать, чем вызвана такая резкая перемена точки зрения?
 
#81 написал: CrazyFlu
2 сентября 2013 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
К смертельным файлам часто прилагается описание эффектов. Исключение, например, ИБ.jpg
 
#82 написал: CrazyFlu
4 сентября 2013 17:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
Цитата: RayMatson

Может кто-то их сольет, но это буду не я. Я даже не буду это комментировать. Я думал что все знают мою позицию на данный счёт... О_о

Нет не все. А кстати как Вы относитесь к СФ?
 
#83 написал: DarkVolter
8 сентября 2013 22:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 56
Блин, ну тут и холивар устроили, кто-то со своим мнением, кто-то против чужого мнения, а кто-то как хомячок =)
#84 написал: RayMatson
10 сентября 2013 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 161
Цитата: Дилафмитс
Ясно, как я и думал, доказательств так и не получу.

Именно так. ^_^ На этом разговор окончим

Цитата: Дилафмитс
Забавно. В предыдущих сообщениях ты опирался на содержание публикации, обосновывал, ПОЧЕМУ кто-то поставил плюс. Теперь тебе неважно, ПОЧЕМУ кто-то поставил плюс, тебе важен только сам факт. Можно полюбопытствовать, чем вызвана такая резкая перемена точки зрения?

Прошу не искажать мои слова. Если вы не поняли что я имел в виду, прочтите мои сообщения ещё раз. Амни писал красиво (с описаниями естественно) - плюсы были. На его школопафос всем насрать. Работает принцип "Плюсы есть - ты крутой. Плюсов нет - ты уг.". Не скажу что я согласен с этим принципом, но например именно по этому выдумки публикуют в "Из жизни"... В данном случае мы имеем архив фэйков которые автор и сам мог создать. У них нет ни действия, ни описания исследования. Это не история. Это НАБОР ССЫЛОК. Я уже пошел по второму кругу. Будет проще если вы ещё раз прочитаете мои сообщения.

Цитата: Дилафмитс
Забавно. В предыдущих сообщениях ты опирался на содержание публикации, обосновывал, ПОЧЕМУ кто-то поставил плюс. Теперь тебе неважно, ПОЧ

А такого я никогда не говорил. Я ненавижу когда мои слова до такой степени искажают.


Цитата: Megaprime-san
Нет не все. А кстати как Вы относитесь к СФ?

Лучше этого не знать. :D

Цитата: DarkVolter
Блин, ну тут и холивар устроили, кто-то со своим мнением, кто-то против чужого мнения, а кто-то как хомячок =)

Все холивары рождаются на пустом месте. Сразу вспомнил Homecoming :D
#85 написал: Дилафмитс
26 сентября 2013 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 573
Цитата: RayMatson
А такого я никогда не говорил.

Цитата: RayMatson
Красивые слова и читать интереснее.

и от самого разбора или элементарного описания ощущений вообще

Что, скажешь, не опирался на содержание публикации?..
"Плюсы есть - ты крутой. Плюсов нет - ты уг.".

Я видел на форсторе много глупых вещей, но мастурбации на плюсы еще не замечал.
 
#86 написал: Alexanra1407
27 сентября 2013 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 78
ДУМАЮ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС +++++
#87 написал: mr.who
2 октября 2013 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 496
С описанием было бы интересней.Ладно, +
 
#88 написал: LissKa
10 октября 2013 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 38
А мне понравилось) Но смотреть не хочу :D +
#89 написал: Nik Killer
15 октября 2013 10:30
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 470
БАЯН
 
#90 написал: Cripipasta
30 октября 2013 20:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Многие люди не поймут что СФ не надо воспринимать всерьез. от них не умрут и рука не отвалится и глаз не выскочит. Просто будет болет голова, может казатся что за тобой ктото сдледит, или просто он будет плохо влиять на психику.
Ах да.
Ночью вы не будете спасть.
Я ЗА ВАМИ ПРИДУ.
лол.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.