Vid.exe

Как-то я утром сидел дома за компом. И тут мне на яндекс почту пришло письмо. Оно было в папке "входящие". Я его открыл. И в письме была ссылка на какой-то файл, "vid.exe" он называется. А в письме было написано, что это типа аркада про ВИDа. В подписи был один из участников группы про ВИD вконтакте, но своего имени не назвал. Файл весил 20 МБ. Я скачал этот файл. Потом я запустил этот файл. И на мониторе отображались цветные полосы с пикающим звуком, как при профилактике на телевидении. Я сильно убавил звук из колонок. Я хотел завершить программу и процесс, но компьютер не реагировал на ctrl-alt-del. Было 8 вертикальных полос. Они были в таком порядке слева-направо: чёрная, красная, зелёная, жёлтая, синия, фиолетовая, голубая, белая. Полосы были кликабельными, но белая, чёрная, фиолетовая и голубая полосы пока не были кликабельными. Тогда я нажал на красную полосу. И тут появился лабиринт; управление было мышкой. Я должен был перетянуть канат. Фуух.. я перетянул канат и вздохнул. Я всё давил и давил на левую стрелку на клавиатуре , чтобы какая-то красная квадратная фигура упала в яму(я играл за ВИDа). И после этого появилась рожа ВИDа, как в ролике Scary clip, только без языка. И она стал говорить: "МОЛОДЕЦ!! ТЫ ПРОШЁЛ ИСПЫТАНИЕ НА СИЛУ!" . Появился вышеупомянутый набор цветных полос, только без красной полосы. Я нажал на жёлтую полосу, но она оказалась не кликабельной. Тогда я нажал на зелёную полосу. И тут появилась типичная аркада, где я должен был собрать в корзину все падающие зелёные шарики. С каждым ходом скорость падения и количество шариков увеличилось, и я потерял одну из попыток(В этой игре было три попытки) Надо было собрать все 30 шариков, а если не все шарики собрать, то терялась одна из попыток. Но всё-таки я собрал все зелёные шарики. И тут опять та самая рожа: "МОЛОДЕЦ! ТЫ ПРОШЁЛ ИСПЫТАНИЕ НА ЛОВКОСТЬ!" . Зелёная полоса исчезла, и я стал нажимать на жёлтую полосу. Но она опять была не кликабельной. Но потом уже появилась орущая рожа ВИДа с языком. Чуть сердце не йокнуло. Но потом я нажал на синею полосу. И тут мне надо было пройти головоломку судоку. Если я где-то ошибусь, то я теряю одну из трёх попыток и появляется другая головоломка судоку. Я таким образом потерял две попытки, но всё-таки головоломку пройти удалось. И тут появляется опять орущая рожа ВИДа с языком, и потом он мне сказал: "МОЛОДЕЦ! ТЫ ПРОШЁЛ ИСПЫТАНИЕ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ! ТЕПЕРЬ ТЫ ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ, В КАКОМ ПОРЯДКЕ ОНИ БУДУТ РАСПОЛОЖЕНЫ. ТАМ ЖИЗНЕЙ НЕ БУДЕТ. ЕСЛИ ТЫ ОШИБЁШЬСЯ, ТО НИКАКОЙ АРКАДЫ НЕ БУДЕТ И Я ТЕБЯ ПОКАРАЮ!" . Тут на десять секунд появляются 5 вертикальных полос расположенных в таком порядке слева-направо: белая, чёрная, голубая, жёлтая, фиолетовая" . Но я не знал какой пятизначный код надо ввести. И тут в припадках истерики написал: "wkcym" . И тут появляется рожа ВИDа и говорит: "Выбирай одно из двух: играть, белое или сдохнуть от боли, чёрное". Рожа исчезает и появляются две вертикальные полосы - белая и чёрная. Я нажал на белую. И тут появляется уровень. Там надо было пробраться к боссу, попутно убивая врагов с помощью чёрной палки(назовём её "ломом") и 5 серых бомбочек. Фон был жуткий и никаких бонусов, жизней и боезапасов не было. И тут я отчаянно ломом хрясь по врагам. И тут я поднялся на самый верхий этаж, а под ним была куча врагов. Я в них кидался бомбочками, которые вовремя взрыва раздавали: "ТО-ДИ-ДО-ДИ-ДО". Я уничтожил всех врагов трёмя бомбочками. И тут я телепортируюсь на уровень с боссом. В качестве босса огромная красная фигура. Я в неё кинул две бомбочки, но это не помогло. После урона здоровье босса восстанавливалось. И тут я отчаянно начал босса ломом бить. Это только разозлило босса. Он начал швырятся огромными потоками шаровой молнии. Но я прыгнул на самый верх и начал хаотично махать с истерикой ломом и потом куда-то ударил. После этого я прыгнул и ударил по голове босса. И я победил его. После этого мой комп перезагрузился. Но вместо рабочего стала была рожа ВИДа на чёрном фоне, которая говорила: "ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ПОБЕДОЙ! ТЫ ВЫРУЧИЛ МЕНЯ! ТЫ УБИЛ КРАСНОГО КВАДРАТА! И Я ТЕБЯ ПОТОМ ТОЖЕ ВЫРУЧУ!" . И тут рожа исчезла с чёрного фона и на десять секунд были слышны бинауральные ритмы и едва слышимый шёпот. После этого я потерял сознание. И мне приснился сон, меня жутко и мучительно пытают красные монстры, и тут во сне внезапно ВИД как заорёт, что все монстры тут были немедленно уничтожены, и потом он и на меня наорал во сне. Но потом он успокоился и сказал: "ДЕРЖИСЬ ХОРОШО И КРЕПКО! Я ТЕБЯ НЕ ПУГАЮ, Я УКРЕПЛЯЮ ТВОЙ ДУХ!". И я очнулся у своего друга. Он говорит: "Не вставай пока. Тебе нужно успокоится". Но я сказал: "Я и так спокоен. ВИД со мной". И тут мой друг упал в обморок. И потом я его привёл к себе на квартиру. Мой друг был месяц в психологической больнице. Но пока я по нему скучал, я открыл тот злополучный файл vid.exe . Но запустилась обычная аркада про ВИДа. Комп реагировал на ctrl-alt-del. никаких подозрительных процессов не было, был только vid.exe . С этой игрой даже был редактор уровней. Я искал в папках игры файлы, чем то напоминающие тот инцидент, но ничего не нашлось. Я создал несколько уровней даже. После выписки из больницы он поступил в группа ВИДа вконтакте вместе со мной. И сейчас мы вместе временами создаём уровни.


Автор неизвестен.
Источник.

Новость отредактировал Летяга - 19-11-2017, 07:44
19-11-2017, 07:44 by Mr. EugeneПросмотров: 2 008Комментарии: 22
-12

Ключевые слова: НПЧДХ Аркада уровень выбор

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Nick.Yudin
19 ноября 2017 11:30
+6
Группа: Авторы
Репутация: (224|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 312
Всегда поражаюсь одному факту в таком виде историй. Накой хрен вы качаете неизвестные файлы которые приходят с левых источников? Я вижу что творческая история, но сам факт не даёт мне покоя.
 
#2 написал: Космонасть
19 ноября 2017 12:01
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (424|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 794
Автор, Вы слишком часто бьетесь в истерике по ходу истории по не совсем понятным для меня причинам, поэтому не дочитала, простите.
  
#3 написал: Lynx
19 ноября 2017 12:02
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (3461|0)
Публикаций: 395
Комментариев: 2 053
А почему в истории два совершенно несовместимых раздела? Это тянет максимум на раздел "Страшилки", но никак не творческие. Раздел "СФ" пополняется только теми публикациями, которые имеют прикрепленные файлы.
Я одна правила сайта читаю?
Жирный минус. Всем разделам, так это и не то и не другое. Автор, вы не там пробуете себя.
               
#4 написал: Shizik22
19 ноября 2017 12:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 20
История очень глупая, складывается ощущение, что написано по шаблону, а-ля: "мне пришёл файл, я его скачал, там было что-то, что угрожало моей жизни, после чего я упал в обморок". Читать не интересно, предложения лишний раз можно было бы объединить в одно, а не писать: "Я пошёл. Я пришёл. Я посмотрел. Я перестал смотреть.", а вместо бесконечного повторения "И тут" можно было бы заменить на "Вследствие чего" или "Затем/Потом/Позже/Сразу же после" и т.д. Даже на самой мракопедии история получила клеймо "нпчдх". Скучно вообщем.
#5 написал: Летяга
19 ноября 2017 13:06
+2
Группа: Модераторы
Репутация: (9882|-4)
Публикаций: 535
Комментариев: 7 342
Это копипаста. На случай, если кто не заметил crazy
                       
#6 написал: Mr. Eugene
19 ноября 2017 13:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
У вас всех нет чувства юмора. Вы походу вообще не слышали истории "НПЧДХ".
#7 написал: Летяга
19 ноября 2017 13:28
+2
Группа: Модераторы
Репутация: (9882|-4)
Публикаций: 535
Комментариев: 7 342
Цитата: Mr. Eugene
Вы походу вообще не слышали истории "НПЧДХ".

Ну почему же) Две лучшие, на мой взгляд, истории ноября как раз из этой категории) Хотите ссылки?
                       
#8 написал: Сидоджи Обыкновенный
19 ноября 2017 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (122|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 249
Так себе, минус
 
#9 написал: Mr. Eugene
19 ноября 2017 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Почему сразу минусы?
В источнике были другие оценки.
#10 написал: Lynx
19 ноября 2017 14:43
+8
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (3461|0)
Публикаций: 395
Комментариев: 2 053
Цитата: Mr. Eugene
Почему сразу минусы?
В источнике были другие оценки.


Уважаемый, у разных сайтов разные правила и правила публикаций в разделы. Если вы тащите с тех разделов, которых у нас нет, с тех сайтов, в которых он ест и он читаемый, то не надейтесь на положительный отзыв здесь, так как именно у НАС в раздел СФ строгий отбор, а если вам повезло попасть туда с такой публикацией, хоть и копипастой, - это чрезвычайная ошибка и вам "повезло", но по комментам сами видите, "гамно" это или нет, хотя адекватный чел и сам должен это видеть. Перед публикацией нужно всегда читать ПРАВИЛА.
Если правил не видно - можно надеть очки, подрегулировать видимость и прочесть.
Только у нас народ сначала сделает, а потом инструкцию читает и удивляется, почему все через жопу.

На детском сайте "Страшилки" тоже истории аля "девочка в лагере нашла пиковую даму" популярен, но здесь бы такое закидали помидорами, ибо народ у нас всякую ересь читать не любит. На разных сайтах разный контингент читателей. Думать надо, а не по читаемости истории отбирать и совать туда, куда не следует.
               
#11 написал: Maxsis
19 ноября 2017 15:12
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Мне нравится как автор минусит все отрицательные комменты. А по истории - мне было бы стыдно это выкладывать.
#12 написал: Космонасть
19 ноября 2017 15:33
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (424|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 794
Цитата: Mr. Eugene
У вас всех нет чувства юмора. Вы походу вообще не слышали истории "НПЧДХ".


Да что Вы знаете о юморе?)) Вы читали истории Двойная жизнь и Фантасмалогия? Нет? Обязательно прочтите))
  
#13 написал: зелёное яблочко
19 ноября 2017 18:51
+4
Онлайн
Группа: Комментаторы
Репутация: (933|0)
Публикаций: 61
Комментариев: 2 776
Цитата: Космонасть
Цитата: Mr. Eugene
У вас всех нет чувства юмора. Вы походу вообще не слышали истории "НПЧДХ".


Да что Вы знаете о юморе?)) Вы читали истории Двойная жизнь и Фантасмалогия? Нет? Обязательно прочтите))

smeh
        
#14 написал: пользователль
20 ноября 2017 08:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 213
история не страшная и с уймой грамматических ошибок. но так, как это копипаста, то ничего не ставлю
#15 написал: RobertDornov
20 ноября 2017 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Аааааа опять эти шаблоны типа "а потом я потерял сознание" или "очнулся в больнице" и самое заезжее "скачал по неизвестной ссылке из письма электронной почты", " приснился страшный сон".
#16 написал: Doctor_Rain
20 ноября 2017 22:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
(ОГРОМНЫЙ КАПСОВЫЙ МИНУС) Данному "Щидевру",убого и стандартная история от Васи из 5Б,буду орать в голосину если автор недотрога минусанет мой коммент,ну уж это его проблемы в плане что ужасно пишет подобное нечто и трудно принять критику. bad
#17 написал: Темур Хакимов
21 ноября 2017 19:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
"Психологическая больница" - как мило
#18 написал: devilltotheday
22 ноября 2017 07:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (243|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 559
Автору -. Единственный минус за множество месяцев. История шаблонна- я упал в обморок, скачал, упал на пол, в таких историях обязательно есть у ГГ корешь-псих и девушка-помогатор. Я за всю жизнь столько обмороков не испытал сколько ГГ этой истории smile . А еще в таких историях часто встречается-архив исчез, файл не запускается, комп сдох, а почта удалена, аккаунт взломали итд. Автору копипасты самому не смешно?
   
#19 написал: ТурбоХОЙ
25 ноября 2017 21:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (149|-6)
Публикаций: 18
Комментариев: 972
Без комментариев
  
#20 написал: TheMysteryMan
26 ноября 2017 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 127
От меня минус. Потому что автор не понимает правила этого раздела. Лучше бы в "несерьёзные" выкладывал.

(А ещё и удивляешься почему столько минусов?)
#21 написал: NiCh
26 ноября 2017 19:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 38
Цитирую источник: "Эта статья Настолько Плоха, Что Даже Хороша. (внимание!) Она претендует на серьёзность, но написана настолько плохо, что может вызвать лишь смех."
Данная "история" отлично подходит по всем критериям как раз сайту источника, но отнюдь не этому. Я даже не хочу комментировать саму историю, точнее, её сюжет, банальнее даже мне не удастся придумать. Да, это true story.
Если автор и далее намеревается писать так же, то вот моё ему послание: нет ничего хуже, чем написать сломанный сюжет с множеством клише, а потом потерять основную мысль и превратить историю в ... ну, вы поняли. Так у меня было с последней историей "ASM Category" (это не реклама и даже не антиреклама, это просто стыд)).
Насчет публикации, МИНУС, файла нет, стори - кхм-кхм, а веселья мне больше принесли комментарии к ней, чем она сама.
З.Ы. полноэкранные приложения легко можно побороть в среде Шиндовс. Попробовать можно много способов: клавиша Esc, клавиша Win, сочетания Alt+Tab, Win+Tab, Ctrl+Shift+Esc, Alt+F4, ну или на крайняк кнопка питания или Reset, выбор безопасного режима, коль эта "игра" запускается вместе с ОС.
#22 написал: Consu
12 декабря 2017 23:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
ВИD, классика... :D По нему реально клепали кривые аркады и шутеры.
Не знаю, публикация не вызывает ничего, кроме улыбки. Просто представляю, как ко мне подходит ребенок, увидевший впервые эту заставку, и пересказывает все ощущения вместе с вымыслом. Это мило, ахах.
Жаль, правда, что на календаре 2017-ый, а не 2001-ый, скажем (вот тогда бы стори зашла в интернетах). Сейчас взрослая жизнь пугает больше, чем ВИD. :D
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.