Дом, милый дом. Часть третья
— Сэр! Очнитесь, сэр!Сквозь темноту я слышал, как меня пытается привести в чувство какая-то девушка. Вначале мне показалось, что это она — та, которая сидела около камина со сломанной шеей. Я уже пришел в себя и слышал, что она говорит, но боялся открыть глаза. Но потом до меня дошло, что это совсем другой человек: голос был не тот, да и обращалась она ко мне, словно я клиент какого-нибудь заведения.
— Ну, слава Богу, а я-то думала, что Вы уже не очнетесь.
Немного приоткрыв глаза, я увидел девушку в деловом костюме, она помогла мне подняться и сразу же убежала за водой.
«Ничего не понимаю, откуда она здесь взялась?» — сказал себе я. Но стоило мне оглядеться вокруг, вопросов прибавилось.
В глаза сразу ударил ресепшн, который стоял около стены, сливаясь с ее цветом, словно он был там всегда. Все остальное было таким, как раньше; вначале я подумал, что у меня глюки, но девушка в деловом костюме неслась ко мне со стаканом воды, и мне стало ясно, что все взаправду.
— Вот, выпейте, пожалуйста.
Меня не мучила жажда, меня мучила куча вопросов по поводу всего, что здесь происходит.
— Что Вы делаете в моем доме? И откуда здесь взялся ресепшн?
— Это не ваш дом, Вы находитесь в гостинице, молодой человек, а я работаю здесь уже давно.
Реальность рушилась у меня на глазах, я думал, что все еще без сознания, и мне это снится.
— Вам лучше пойти к себе в номер и отдохнуть; видимо, Вы еще не пришли в себя.
Я не заметил, как стакан с водой оказался у меня в руке, — он был наполовину полон. Мне все еще казалось, что сейчас я проснусь в своей постели и забуду все это как нелепый сон.
— Вы помните, где ваша комната? Она находится на втором этаже, слева в конце коридора, прямо около кабинета хозяйки гостиницы, если у Вас есть вопросы — обращайтесь к ней.
Как раз вопросы у меня и были, я поднимался по лестнице наверх, а швейцар стоял внизу и провожал меня взглядом, словно следил, чтобы я пошел именно туда, куда нужно. В руках у меня по-прежнему был стакан с водой; поставив его на стол возле стены, я направился к хозяйке гостиницы. Вначале мне хотелось выбежать из дома, или гостиницы, — теперь я уже не знал, как называть это место, но надежда на то, что это всего лишь сон, все еще была.
Кабинет хозяйки был там, где находилась комната моего отца, а рядом с ней была моя. Немного приоткрыв дверь, я заглянул вовнутрь, мне очень не хотелось, чтобы хозяйкой была та девушка: просто она до жути меня пугала. Но, к сожалению, это была именно она. Быстро закрыв дверь, я прижался спиной к стене, надеясь, что меня не заметили.
— Заходи, не стесняйся, или ты меня боишься? — Ее голос был на удивление мягким и звучал так легко, что страх начал исчезать.
Мне нужны ответы, чтобы их получить мне нужно поговорить с ней, но то, как она повернула голову, не выходило у меня из головы. Такое я видел только в фильме «Изгоняющий дьявола»; из-за этого я больше не смотрел этот фильм. Увидеть такое вживую для меня было настоящим шоком, ведь этого момента из фильма я боялся больше всего, он ни один раз снился мне по ночам, не давая спать. Не знаю сколько простояв у двери, я все-таки вошел и с бесстрашным видом сел в кресло возле стола, за которым сидела она, просто сидела и смотрела на меня.
— Кто Вы такая? Что здесь происходит? Где мой отец? — Эти вопросы так неожиданно вылетели из меня, что я едва успел испугаться.
— Я всего лишь на несколько лет тебя старше, и ты меня «на Вы» называешь?
Я хотел что-то сказать, но мысли резко оборвались, мне оставалось только сидеть и ждать, пока она что-нибудь скажет.
— Десять лет назад здесь был отель, я хотела, чтобы ты видел, каким он был; в моей памяти он остался именно таким.
От мысли, что я перенесся на десять лет назад, мне стало не по себе, но тут она подняла руку вверх, щелкнула пальцами, — и все стало на свои места. Комната отца была в прежнем виде, то есть почти пустой, ведь он так и не успел распаковать свои вещи: здесь были только коробки, забитые всяким хламом, как мне думалось.
Я не верил в сверхъестественное, и поэтому решил, что это сон. Когда я расслабился, мне наконец удалось кое-что сказать:
— Я, конечно, знаю, что все это сон, но, как только мы сюда переехали, ты начала сниться мне в кошмарах, кроме них я ничего не вижу.
Страх полностью исчез, и смелость пришла сама собой.
Она встала из-за стола и медленно подошла ко мне. Я хотел встать, но не мог пошевелиться, словно меня гвоздями прибили к креслу, и вот тут мне снова стало не по себе. Остановившись у меня за спиной, она положила свои руки мне на плечи. Я сидел, стиснув зубы, и ждал, пока произойдет что-нибудь ужасное.
— Если это сон, почему ты до сих пор не проснулся? Но, если ты так уверен, я помогу тебе проснуться.
Теперь одна ее рука была у меня на подбородке, а другая — на голове. И, кажется, я знал, что она собирается сделать.
— Если человеку снится сон и он в нем умирает, то просыпается сразу, вот мы сейчас и проверим, так ли это.
Я почувствовал, как одним движением рук она повернула мою голову назад, прямо как в том ужасном моменте из фильма. Но я не почувствовал боли, даже не успел понять, что произошло. Моя голова теперь смотрела прямо на дверь, которая была позади меня, но я был все еще жив.
— Ты что сделала?! Психопатка!
Моих слов она, кажется, не услышала из-за собственного смеха, ее так веселила моя голова, повернутая назад, но мне было совсем не весело.
— Ты так смешно выглядишь; если будешь хорошим мальчиком, я этого делать больше не буду.
Потом она подошла, и, так скажем, повернула мою голову на место; я снова не почувствовал боли. Убедившись, что голова на месте, я перестал трогать ее руками и собирался сбежать, но по-прежнему не мог встать с кресла.
— Кто ты такая? Зачем ты меня мучаешь? Оставь меня в покое!
Тяжело вздохнув, она села ко мне на колени, обняла правой рукой и, немного подумав, сказала:
— Я рада, что старая хозяйка не оставила меня одну и дала вместо себя другую игрушку, думаю мы с тобой подружимся.
Меня бесило, что она не отвечает на мои вопросы и обращается со мной как со своей игрушкой.
— Я тебе не игрушка, отпусти меня, или...
— Или что? Что ты сможешь сделать? Ты на моей территории, мальчик, и, если будешь плохо вести себя, я тебя накажу, и то, что было сейчас, покажется тебе глупой шуткой, над которой мы потом будем смеяться.
Ну все, кажется, со мной будет то, что было с прошлой хозяйкой. Неужели она будет мучить меня десять лет? Надо ей подыграть и при первой возможности попытаться сбежать.
— Ладно, я буду хорошо себя вести, что будем делать?
— Ну вот, с этого и надо было начинать, пойдем со мной, я тебе кое-что покажу.
Теперь я мог двигаться и встал с кресла. Мы вышли в коридор, потом начали спускаться по лестнице вниз. Мне пришла в голову мысль выбежать на улицу через входную дверь. Когда она собиралась повернуть направо, я хотел побежать к двери и почти двинулся с места, как вдруг ее рука схватила меня за горло. Она хотела что-то сказать, но я ударил ее по лицу правой рукой, и мое горло уже ничто не сжимало. У меня появился шанс выбраться из дома, если бы на месте, где была дверь, не появилась стена. Я подбежал к ней и пытался найти выход, но это была настоящая крепкая стена.
«Ну все, мне конец, зря я ее ударил, мне никогда не хотелось бить девушек, но тут, — признаюсь, — я от страха сделал это».
— Ты обманул меня, это можно простить, но ты ударил меня! За такое я буду убивать тебя не один раз! Добро пожаловать ко мне домой, Ник, будь как в Аду!
Новость отредактировал kapamelka2000 - 10-10-2016, 00:18
Ключевые слова: Гостиница дом девушка комната отец авторская история