Реабилитация
Унылую серую комнату освещал свет неяркой лампы на потолке. Согласно верным традициям казённых заведений, дешёвая краска на стенах облупилась, обнажив слой штукатурки, а единственная дверь покрылась заметным слоем ржавчины.За столом сидели три человека: двое в форме и один темноволосый мужчина довольно крупного телосложения, без особого интереса рассматривающий потолок комнаты.
- Сюда смотри, - рыкнул один из полицейских, стукнув кулаком по столу. Мужчина неспешно перевёл на него взгляд кристально голубых глаз. – Отвечай на вопрос.
- Я уже ответил, - сдержанно заметил подозреваемый. – Я не имею к этому никакого отношения.
- Твоя рубашка выпачкана в крови этой девушки.
- Да.
- И руки тоже.
- Это так, - с ледяным спокойствием констатировал мужчина.
- А на самом орудии убийства - твои отпечатки пальцев.
- Да.
- Но ты утверждаешь, что не убивал её? – глумливо спросил полицейский, бросая папку на стол. Бумаги разлетелись по металлической поверхности.
Мужчина напротив поддался вперёд и отчеканил:
- Я. Её. Не. Убивал.
Раздражённый полицейский откинулся на спинку стула.
- Это тупик, Серёг. Так мы ничего из него не вытянем, - обратился он к напарнику, задумчиво тарабанящему пальцами по подбородку. – Надо предпринимать жёсткие меры.
- Я за, - вяло откликнулся тот.
Мужчина как-то странно дёрнулся на стуле, но ничего не сказал.
- Последний шанс тебе сказать по-хорошему. Иначе в ход пойдут другие приёмы.
Но мужчина по-прежнему молчал.
- Начинай, - кивнул полицейский своему коллеге. Тот встал со стула и подошёл к подозреваемому.
- Имя.
- У меня его нет…
Короткий, как взмах хлыста, звук – и голову мужчины отбросило в сторону.
- Имя, мразь.
- Я не вру, - он снова повернулся к полицейскому. – У меня действительно его…
На этот раз удар пришёлся по затылку. Мужчина рухнул на стол, приложившись о железное полотно лбом.
- Говори своё имя, - вцепившись ему в волосы, повторил полицейский. Глаза подсудимого распахнулись, из носа потекла кровь.
- Хорошо. Я скажу, - прохрипел он, даже не пытаясь вырваться из железного захвата служителя закона. – Только, пожалуйста, не нужно боли.
- Раньше нужно было об этом думать, - ответил первый полицейский. Он подошёл к мужчине и нанёс ему резкий удар в живот. Тот согнулся пополам и опустился на пол. – Отвечай на вопросы, гнида!
- Пожалу… - не успел он говорить, как получил новый пинок под рёбра, затем ещё один, и ещё. Полицейские вошли в раж, удары становились всё ожесточённей, и ни один из них не заметил, как голубизна зрачков подозреваемого стала затягиваться мутной плёнкой.
- Диктовать он будет правила, тварь поганая!
- Сука, без почек захотел остаться? Получи, мразь!
Вдруг свет в комнате замигал. Несколько поубавив пыл, тюремщики одновременно поглядели на потолок, и в этот момент с пола донеслось жуткое рычание.
- Что…
Но закончить свой вопрос полицейскому не дала рука, стальной хваткой вдруг впившаяся ему в горло. Длинные острые когти вонзились в тонкую плоть, оставляя неровные багровые следы. Полилась кровь.
Полицейский хрипел, безуспешно пытаясь разжать пальцы, пока его напарник с вытаращенными от ужаса глазами выкрикивал как заведённый:
- Серый! Серый! Серый!
Монстр, который ещё секунду назад был скрючившимся на полу мужчиной, расправил морщинистые крылья и обернул к Серому своё ужасное лицо. Последним в жизни полицейского стал звук, с которым его шея лопнула в руках чудовища, будто стеклянный стакан – пуф!
Его напарник завизжал.
Монстр с грацией кошки скользнул к нему по залитому кровью полу. Обмякший от ужаса человек с трудом поднял голову.
- Я ведь просил, - прорычало чудовище в лицо своему мучителю. – Просил не причинять мне боль. Это ты виноват. Ты СДЕЛАЛ ЭТО!
Жёлтые клыки впились в плоть, разрывая её на мелкие кусочки. Кровавый фонтан окропил безрадостные стены, образовав причудливый узор из капель. Стол и стулья отлетели в сторону, люстра раскачивалась из стороны в сторону, а монстр продолжал терзать обезображенные тела, кружась между ними в каком-то диком, безумном танце…
…он не знал, сколько прошло времени прежде, чем он снова стал собой. Одежда его была изорвана и насквозь пропитана кровью. Но в этот раз там была и его собственная, человеческая кровь.
Демон вытащил нож из завала мебели и, не торопясь, облизал лезвие, обнажая блестящую сталь. Затем он откинул лохмотья рукава и посмотрел на ряд тонких шрамов, тянущихся от локтя до запястья.
Десять штук. Сжав кулак, он аккуратно нанёс ещё две полоски. Пару секунд они багровели на розовой плоти, а затем затянулись белыми рубцами.
Двенадцать. Мужчина спрятал нож за пазуху и шагнул к двери, бросив последний взгляд на комнату. Всё-таки он не мог отвыкнуть от красоты подобного зрелища. Но он должен постараться. Если хочет стать человеком, он должен постараться.
Ведь у него остался последний, тринадцатый шанс.
Ключевые слова: Полицейские допрос боль монстр авторская история избранное