Сквозь тысячи жизней
- Помнишь, как все начиналось? Я встретила тебя, такого привлекательного, тогда, четыре миллиарда лет тому назад, когда ты был таким маааалюсеньким химическим соединением… Хм, как тебя звали – не помню… Знаю только, что славную аминокислоту мы с тобой образовали совместными усилиями… А потом научились кормить себя и реплицировать… Помнишь? Мы ведь дали с тобой начало всему живому на Земле! Разве не здорово осознавать, что наша Любовь прошла сквозь миллиарды лет?...- О да, любимая… Я увидел тебя… И просто не успел оглянуться, как ты поглотила меня и сделала своим основанием…
- Да, любимый… Все было именно так… А помнишь, как ты впервые ощутил меня? Это было как вспышка молнии – почувствовать, как ты проникаешь в меня целиком и обмениваешься со мной своими генами… Крошечными археями мы были тогда… Помнишь?
- Конечно, милая. Такое не забудешь. Плыву я себе в первобытном бульоне, никого не трогаю и вдруг понимаю, что наткнулся на себе подобное тело – только более сильное и голодное, и я снова отдал тебе всего себя…
- Ах, милый! А помнишь, как мы познакомились в этой жизни? Ведь я тогда сочинила такой вот стих для тебя:
Сквозь паутину времени,
Сквозь неразрывность бытия
Тебя ищу я своевременно
И снова нахожу тебя.
Ты мой любимый на века,
На все эпохи и перерожденья;
С тобою сердцем буду я всегда,
Пройдя судьбы хитросплетения…
- Нескладные ты стихи пишешь, - хмурится Он. - Пока я считал слоги, шевеля губами, ты взяла и поцеловала меня…
- Но твои губы не поцеловать невозможно, - смеется Она. – Невозможно, понимаешь? Во всех жизнях, как только я вижу тебя, я сразу понимаю, что ты – мой.
Он вздрагивает и передергивается, как от озноба:
- Это особенно верно, когда мы были пауками. Я увидел тебя и хотел узнать, где заканчиваются границы твоей территории, чтобы проползти мимо, но задел лапкой твои натянутые сети, и ты тут же накинулась на меня… а потом съела, понимаешь, просто съела!
- Но не иметь тебя невозможно, - оправдываясь, посмеивается Она. – Ты предназначен мне судьбой, пойми. А помнишь, как ты защитил меня от сожжения совсем недавно, всего четыре жизни назад?
- Конечно, дорогая. Я же был подслеповат и решил, что ты моя пропавшая сестра, которую я разыскивал по всем местам. Искал я ее ради моей безутешной матери; а когда я разнес в щепки обоз, в котором тебя везли, и усадил тебя к себе на лошадь, ты уже опять целовала мои губы…
- Ах, какая романтика! Ведь тогда мы умерли с тобой в один день от тифа!...
- …которым заразила меня ты: тебя же не зря везли сжигать…
- Давай-ка вспомним лучше что-то более приятное, чем это… Ну… Например…
- Как я ухаживал за тобой после инсульта двадцать долгих лет, а ты на больную голову распевала песни и слагала свои неправильные стихи с очумелыми рифмами: типа «любовь - свекровь», «любезный - скабрезный», «холодно - голодно», «Кидман Николь - левомеколь»…
Она расплакалась:
- Прости, я не хотела тебя так подвести своим слабым здоровьем. Жаль, что тогда не было лекарств…
- Да ладно, - успокаивает Он, - зато мои дети получили отличное наследство от тебя. За твои шесть квартир и два дачных участка я был готов ухаживать за тобой хоть целую веч…
Она больно щипает его изо всех сил:
- У нас Любовь!!! – кричит Она. – Любовь, понимаешь?...
Он в шутку пихает ее; Она теряет равновесие и, хватаясь за него, вываливается из Рая, утягивая его за собой, на грешную Землю…
- Блиииин! – кричит Он. - Мы же договорились: никаких больше перерождений!... Пожалуйстаа…
Его слабый крик теряется в рокоте приближающегося очередного витка перерождений…
Ключевые слова: Перерождение реинкарнация жизнь и смерть много лет авторская история избранное