Не страшно. Часть 2. Как я отдала всё
В тапочках неприятно хлюпало, а нижняя часть подушки уже промокла насквозь. Я отвела за ухо выбившуюся из хвоста прядь волос и мужественно потопала дальше. Кем нужно быть, чтобы разбудить человека поглазеть на его же затопленный дом? Я злилась, сильно злилась…Слендера я обнаружила на диване в невозмутимой позе. Он сидел, соединив кончики пальцев и положив локти на колени, а невидимый взгляд, казалось, был устремлён в одну точку.
В голове удовлетворительно загудело.
- Это что ещё за трюк? – я недовольно нахмурилась.
- Это просто развлечение. – Голос был на редкость тихим и медленным, как будто слабо ловящийся радиосигнал.
Я нервно прыснула.
- Это вот, - я указала дрожащей от негодования рукой на мини-океан в гостиной, - развлечение?!
- По правде говоря, это лишь способ разбудить тебя.
- Нечего сказать, приятное пробуждение! – я не удержала равновесия, поскользнулась и упала бы, если не щупальце, предусмотрительно схватившее меня под руки и посадившее на диван.
Некоторое время мы сидели молча.
- В чём дело? – спросила я, немного остыв.
- Раз уж ты больше не боишься, позволь в эту чудную ночь взять тебя с собой и показать, что и моя работа чего-то стоит.
- Просто взять?
- Просто.
- Безвозмездно?
- Да.
Он наверняка что-то задумал. Голос в голове звучал чересчур уверенно, как будто заранее заученные по бумажке слова.
- Давай-ка уточним… - Я глубоко вздохнула, погрузив пальцы в волосы. - Какая тебе с этого выгода?
- Ты должна увидеть всё своими глазами, и если тебе понравится, присоединишься ко мне. А если нет, то, что ж… Я просто оставлю тебя в покое.
Ха, чёрта с два я к тебе присоединюсь! Но раз уж ценой всему будет прекращение всей этой мутной фигни…
- Хорошо, я согласна. Одну ночь.
- Тогда тебе стоит переодеться. Вряд ли кто-либо испугается мокрого подростка в пижаме. – Он саркастически обвёл невидимыми глазами мой наряд.
Я вопросительно глянула на воду, и она легко, как галлюцинация, растворилась прямо перед моими глазами.
- Тогда ТЕБЕ стоит подождать здесь.
Еле заметный кивок был утвердительным ответом.
Я зашла в свою комнату в предвкушении чего-либо занимательного в своей жизни, попутно схватив с полки полотенце и огляделась в поисках нормальной одежды. Старые, уже дожившие свой век джинсы, какая-то незаметно лежавшая на спинке стула футболка, любимая чёрная толстовка с полосатым капюшоном, чистые носки… Хех.
Наскоро натянув на себя сухую одежду и бросив пижаму на кровать, я насухо вытерла непослушные чёрные волосы полотенцем и саркастически оглядела себя в зеркало. Хм, взлохмаченные волосы смотрелись очень даже неплохо… На кого я сейчас похожа? Не припомню, кто-то из давно забытых фильмов ужасов.
- Вот так, Джой. – Ухмыльнулась своему отражению.
Я вышла обратно в гостиную, Слендер, не меняя позы, терпеливо дожидался меня. В голове опять удовлетворительно загудело.
- Ещё тебе нужно что-нибудь для устрашения людей… - Он схватил удлинившимся серым щупальцем из кухни блестящий тесак для разделки мяса. – Это подойдёт.
Сленди торжественно вручил тесак мне в руки. Металл приятно холодил ладонь. Я уставилась на данное средство «устрашения врагов» и сунула его в карман толстовки, надеясь, что сегодня он мне не понадобится.
- Пора.
Я оглянулась на дверь, но тут же поняла, что это было бы слишком просто…
Щупальца крепко подхватили меня, окно само по себе открылось, впустив лёгкий августовский ветерок, и мы полетели вниз навстречу приключениям.
***
Мы шли по городскому парку, выходящему прямиком в лес. Редкие прохожие давно разошлись по своим домам, а тёплый ночной воздух приятно щекотал лицо. Звёзды расстилались надо мной на фоне бархатного неба, но они не давали такого особенного наслаждения, как в лесу. Под ногами был нелепый, коротко подстриженный газон. Никогда не любила их.
Он наверняка кого-нибудь убьёт. Сленди так обычно хвастался мне. Эта, должно быть, ужасная идея казалась мне сейчас совершенно естественной… И никаких откликов совести, ужаса или протеста не вызывала. Убить человека… Мысль прокатывалась в голове, не оставляя даже слабого эха. Полная нереальность происходящего, ноги как на автопилоте несли меня рядом с неестественно длинной тёмной фигурой. Интересно, а могут мифические чудовища промывать мозги?
Мы вышли в лес. На скамейке, будто обозначающей границу между парком и лесом, сидел какой-то зазевавшийся бедняга и пустыми тёмными глазами смотрел в одну точку. Что делал он в такое время здесь? О чём он думал?
Ответа я так и не узнала.
Сленди, махнув развевающимися на ветру щупальцами, будто бы сказал мне «смотри и учись» и подплыл к человеку…
Им оказался невысокий мужчина - шатен лет 30-35, одетый в чёрные брюки и клетчатую рубашку. Его лицо преобразилось вмиг: оно побледнело, приобрело синюшный оттенок, глаза лихорадочно забегали, будто бы ища спасения, но разве можно надеяться на кого-то кроме себя ночью в лесу? Бедняга привстал со скамейки, но его как будто пригвоздило к месту. Сленди медленно подплывал к мужчине, гипнотизируя его только самому себе известными способами. Ближе, ближе, ближе… Голова человека медленно поднялась и закачалась в такт движениям фигуры, словно змея, повинующаяся факиру. Глаза остекленели, а я с каким-то особенным благоговением наблюдала за этим трансом. Жертва тряслась от страха, но явно ничего не могла поделать. Ближе, ближе…
Интуитивно я поняла, что сейчас произойдёт, буквально за секунду до случившегося и тут же поспешила зажмуриться. Крик ужаса, подтверждающий мою догадку, раздался как будто… Звук, который сопровождает разрезаемый арбуз, и спустя пару мгновений что-то липкое заляпало мою одежду, лицо и руки.
Открыть глаза было выше моих сил. Нервно хихикнув, я вздрогнула всем телом и бессильно повалилась на колени.
Не знаю, сколько я так простояла. Может, пару секунд, а может, и минуту. Несмотря на то, что я никогда не любила кровавые сцены и всё в этом духе, но услышанный крик человека будто бы… Поставил галочку в моей душе. Глупое, конечно, описание, но в самый раз подходит под мои ощущения…
Очнулась я от этого странного оцепенения, когда сильные щупальца легли мне на плечи. Или мне показалось, или они были немного напряжены то ли от гордости, то ли от чего-то подобного.
- Страшно?
Это прозвучало шипением змеи, таким непохожим на обычный голос Сленди. Вероятно, он уже подумал, что победил, но это было далеко не так. Моя реакция была полной неожиданностью для нас обоих.
- Страшно? Ты шутишь? Ха-ха-ха-ха-ха! Зачем было убивать человека? Его страхом ты мог насытиться сполна! – Я свалилась на спину, вглядываясь в блестящие звёзды-точки, и внезапно обнаружила, что крепко сжимала тесак в кармане всё это время. Солёный запах крови ударил мне в нос, и тут же я поняла, как он мне понравился. Выкрикнув эти бессмысленные слова исступлённым голосом маньяка, я как будто избавилась от чувства, ловко скрывавшегося в груди и давившего мне на лоб и плечи всё это время.
Совести.
- Значит, понравилось? – кожа на пустом белом лице натянулась, образовав некое подобие улыбки.
- Не стоит… Убивать… - продолжила я маньяческим голосом и тут же, вскочив на ноги и ощутив холодный прилив сил, добавила нормальным тоном: - Понравилось.
- Я думаю, стоит продолжить.
- Конечно! Только не стоит на этот раз убивать человека. Мне понравилось видеть страх в его глазах. – Я провела окровавленными ладонями по лицу. Эти слова вырвались помимо воли, но я знала, что это истинная правда. Удовольствие видеть затравленный страх в глазах жертвы.
Следующей жертвой была молодая блондинка, но это было не так интересно – ведь она просто предпочла грохнуться в обморок. Что ж… Впереди ждало ещё много веселья.
Той ночью Сленди напугал ещё многих людей, забредших в парк (как странно, я-то думала, что одна люблю шляться по ночам), до грани сердечного приступа, а я уже не пряталась, а стояла, с интересом наблюдая за трансом жертв и удовлетворённо хохоча. Для них, обычных людей, наверняка было жутким увидеть неестественно тощего, бледного безликого человека и черноволосую хохочущую девочку, заляпанную кровью. Как из настоящего фильма ужасов, но мне эта сцена казалась приятной и милой. Как будто мы со Сленди старые друзья… Впоследствии так и стало.
Вернулась я домой уже под утро, с удивлением осознав, что мне совсем не хочется смывать с себя кровь. Слендер стоял перед дверью в мою квартиру, в голове довольно шелестело.
- Значит, завтра ночью? – спросил он, словно продолжая прерванный разговор.
- С нетерпением жду! – ответила я, одаривая его нездоровой бесноватой улыбкой, и буквально почувствовала маниакальный блеск, промелькнувший в моих глазах.
С неохотой умывшись, я, довольная, завалилась в постель.
Утром, когда папа уже ушёл на работу, а вся остальная семья собралась за завтраком, я была полна впечатлений от прошедшей ночи и почти ничего не ела. Наверное, это бросилось в глаза маме – ведь обычно я предпочитала наедаться до отвала – странная привычка для шестнадцатилетней девочки. Но этот день… Он был началом новой, совершенно иной жизни, а для иной жизни я могла сделать исключение.
- Джой, милая, что-то не так? – беспокойно осведомилась мама.
Я поспешила переключиться из своих мыслей в реальный мир.
- Ничего… Ничего, мам, а что должно быть не так? – мой голос звучал хрипло – как после долгого молчания, и я поспешила прокашляться.
Она тревожно оглядела меня.
- Почему ты ничего не ешь?
- Не хочется…
Мама странно отвернулась от меня, а тринадцатилетняя сестрёнка Шарлотта поджала губы.
- Да она влюбилась! – Лотта внезапно разразилась своим особенным смехом – тоненьким и тихим.
Я промолчала. Слова сестры что-то тронули в глубине души… «Нет, не сейчас», - отмахнулась я.
Лотта игриво дёрнула меня за рукав пижамы и улыбнулась, что не было похоже на её обычную серьёзную улыбку. Я убрала локоть со стола.
Сестра вообще была особенным человеком – тихая, спокойная и серьёзная для своих лет, с некоторых пор она стала казаться мне старшей. Лотта всегда отличалась спокойным, кротким нравом и чересчур реальным для своих лет взглядом на жизнь, в то время как я была мечтательной и спонтанной девчонкой «не от мира сего». Она всегда была дружелюбной ко мне, выслушивала и понимала (прямо как старшая), пыталась вникнуть в мой собственный мир и мои сумасшедшие идеи. У неё почти получалось это, но в конце нашего разговора она никогда не преминула возвратить меня с небес на землю. Замкнутость Лотты отталкивала… Одно время я вообще думала, что она ребёнок не из нашей семьи. Ни нравом, ни внешностью мы никогда не были похожи. Я – хрупкая, темноволосая и кареглазая, с бледными, бескровными губами и почти фарфоровым цветом кожи, который не всегда казался здоровым, и она – крепкая и низкорослая, с шелковистыми светло-пшеничными волосами, тёмно-голубыми бездонными глазами, симметрично расположенными веснушками и вечным тускло-пунцовым румянцем на щеках.
И этот «чужой ребёнок» щипает меня за рукав и подмигивает… Иногда меня всё же бесило её снисходительное отношение ко мне.
***
Несколько ночей Сленди, путём телепортации проникнув в нашу квартиру, снова и снова забирал меня с собой. Я наслаждалась, наслаждалась людскими криками и атмосферой затравленного страха, воцарившейся между лесом и парком… И мне захотелось. Захотелось повторить это, сделать всё самой… И я сделала. Мне понравился тот солоноватый запах крови, так удачно вчера окрасивший моё настроение в багровый. Я жаждала крови… Да.
- Научишь меня делать это, Сленди?
- Без проблем.
В ту же ночь я сотворила страшное.
Я убила человека.
Как странно… То первое из многих своих деяний я помню буквально как в тумане. Как будто изображение стёрлось из моей памяти, заволоклось мутной пеленой, оставив в распоряжение только звуки и гамму чувств… Такую разнообразную.
Я помню небольшую скованность во всём теле, помню щепотку страха. Помню болезненный укол совести, от которого я просто отмахнулась. Помню сладкий ночной ветерок, обдувающий лицо. Помню, как она кричала, тот самый вожделенный крик, в котором смешались страх, боль и слёзы, помню фонтан крови, брызнувший из перерубленной шеи… И радость. Нет, не простую радость, а наслаждение, дикий экстаз, буквально ДИКИЙ. Я не знала, что могу вот так, просто, убить человека, подкараулив его на ночной дороге… Но я смогла. Кровь, окропившая мои руки и орудие убийства, намертво скрепила мой союз со Слендером, оторвавший меня от привычной жизни и даровавший новую…
Вспоминала я всё это, сидя на плоском камне возле дороги и поглаживая окровавленными руками тесак. После убийства я всегда чувствую странную лёгкость тела и опустошённость мыслей, которые нельзя назвать приятными, но в тот первый раз они были особенно сильны. И тишина, ночная тишина, так неприятно давившая на голову…
Длинные щупальца обвили мою шею и плечи. Да, Сленди понимал меня без слов…
- Чистая работа.
Я улыбнулась и еле слышно всхлипнула. Слёзы освобождения потекли по щекам, смывая кровь.
- Я… Хочу… Присоединиться… - голос предательски дрогнул и сорвался, но мне было всё равно.
- Ты уверена? – серьёзный голос в голове, такой приятный…
- Уверена. Обычная жизнь мне больше не нравится. – Я промокнула глаза рукавом. – Я хочу уйти с тобой. Мне ничего не нужно, просто… Возьми меня с собой…
Сленди молчал. Давал мне выговориться. Я одновременно всхлипывала и нездорово хохотала.
- Возьму… - Почти шёпот.
***
С тех событий прошло много времени. Многое, почти всё изменилось. Не буду расписывать… Всё вдохновение я уже израсходовала на вышеизложенные слова.
А теперь мне пора… Берегитесь, детишки!
Ключевые слова: Страх голос Слендермен убийца авторская история