Намоленная молитва

Расскажу для начала небольшую предысторию. Прабабушка была человеком очень верующим. И вот при жизни еще намолила она для моей мамы молитву и сказала: "Вот держи, намоленная это молитва, будет тебе и твоим близким помогать. Выучи ее, специально коротенькую молитву тебе сделала, длинную все равно не запомнишь". Эта молитва у нас в семье так и переходит из поколения в поколение, помню, говорить еще толком не умела, а молитву наизусть знала. И молитва эта и правда помогает!
И вот об одном таком случае хочу рассказать сегодня. Давно это было, я тогда маленькой девочкой была, лет 8-9. Но как сейчас помню все, что тогда произошло. Дело было летом в деревне. Сейчас не вспомню, что это был за церковный праздник, но какой-то большой. Пришла к нам соседка днем и начала у бабушки моей иголку просить, бабушка (маме она приходилась свекровью) была чем-то занята и попросила, чтобы мама соседке иголку дала. Мама сходила в дом, взяла иголку и без какой-либо мысли отдала соседке. Дальше рассказ со слов мамы:
"Легла спать, а уснуть не могу. Верчусь с одного бока на другой, и как-то тяжело мне. Не знаю, сколько я так провертелась, но с каждым разом все тяжелей и тяжелей. А потом и дышать трудно стало. В доме тишина. Мне все хуже и хуже. И тут в этой тишине я отчетливо слышу голос бабушки, сердитый такой: "Ну, чего лежишь? Читай!" Я сразу поняла, что это она про молитву говорит. Прочитала ее три раза и провалилась в сон. С утра встала, как будто и не было ничего. Выхожу из дома, и соседка сидит плачет, та самая, которая иголку просила, оказывается, ночью у нее корова умерла. Посмотрела она на меня и говорит: "И откуда ты только что знаешь?!" Мне аж не по себе стало! И я в очередной раз убедилась, что и с небес мне бабуля помогает. Она всегда говорила, что даже когда умрет, меня не оставит, оберегать будет".
Так и получилось, не единожды прабабушка помогала маме, и это только одна из историй...

21-06-2016, 09:10 by PushinaПросмотров: 10 938Комментарии: 85
+83

Ключевые слова: Бабушка молитва иголка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Баба Клава
23 июня 2016 14:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Pushina
Цитата: Баба Клава
История так сумбурно и запутанно написана, что я только раза с десятого поняла о чем тут вообще речь идет. В многочисленных родственниках автора разобралась, спасибо пользователям за подсказки кто кому кем приходится и кто чьи голоса в ночи слыхал. Насчет второй ведьмы была не права, признаю. Я просто не поняла что мама автора слышала голос уже умершей к тому времени бабушки. Думала это ей свекровь из-за стенки чего-то там кричала среди ночи и советы давала. Хотя всё это сути истории не меняет. Не молитва эта была, а заговор, причем довольно сильный. Извините уж, такое моё мнение.



Зря Вы так

Вы, автор заместо того чтобы огрызаться и обижаться, лучше бы объяснили пользователям, тем кто что-то не понял, для этого и существуют комментарии.
        
#62 написал: Pushina
23 июня 2016 14:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Цитата: Баба Клава
История так сумбурно и запутанно написана, что я только раза с десятого поняла о чем тут вообще речь идет. В многочисленных родственниках автора разобралась, спасибо пользователям за подсказки кто кому кем приходится и кто чьи голоса в ночи слыхал. Насчет второй ведьмы была не права, признаю. Я просто не поняла что мама автора слышала голос уже умершей к тому времени бабушки. Думала это ей свекровь из-за стенки чего-то там кричала среди ночи и советы давала. Хотя всё это сути истории не меняет. Не молитва эта была, а заговор, причем довольно сильный. Извините уж, такое моё мнение.



Зря Вы так

Вы, автор заместо того чтобы огрызаться и обижаться, лучше бы объяснили пользователям, тем кто что-то не понял, для этого и существуют комментарии.

Не злитесь. Зачем весь этот негатив?
Если у кого то возникли вопросы относительно истории - спрашивайте! С удовольствием отвечу.
#63 написал: D.A
23 июня 2016 15:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Кажется понимаю, что здесь значит "намоленная молитва".
Старинные заговоры, молитвы и т.п довольно сильны, нежели новодел. Поэтому и ценятся больше всего. В данном случае автор ясно сказал(а), что молитва старая и переходит по роду.

.
#64 написал: az.ecmb
23 июня 2016 15:11
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: D.A
молитва старая и переходит по роду.

Не путайте молитвы с ритуалами и обрядами. Не ходят они по родам. Они канонизированы.
   
#65 написал: evatanina
23 июня 2016 15:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Простите, автор, а вы, собственно, чего ожидали, написав свою историю? Что все начнут рукоплескать с возгласами: Браво, Белиссимо, это лучшее, что я читал когда либо?! smile
Это ваша первая публикация и довольно хорошая, а комментарии помогут вам впредь объяснить ситуацию более доступно. Ведь на ошибках учатся и совершенствуются! Конечно, комменты разные бывают, бывают и совсем неадекватные, типа верю-не верю. Но вас даже юмор, смотрю, смутил! Удачи вам и терпения, а также умения извлекать нужное из комментов на ваши истории.
 
#66 написал: az.ecmb
23 июня 2016 15:19
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: evatanina
Конечно, комменты разные бывают, бывают и совсем неадекватные, типа верю-не верю

Ну слава Богу! Хоть не один я отношусь к популярной здесь игре "верю-не верю" с иронией!
   
#67 написал: D.A
23 июня 2016 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Цитата: az.ecmb
Цитата: D.A
молитва старая и переходит по роду.

Не путайте молитвы с ритуалами и обрядами. Не ходят они по родам. Они канонизированы.

Возможно Вы правы, я стараюсь лишний раз не соприкасаться с христианской традицией.
Я предположил, не более, основываясь лишь на этой истории.
#68 написал: Pushina
23 июня 2016 15:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: az.ecmb
Цитата: D.A
молитва старая и переходит по роду.

Не путайте молитвы с ритуалами и обрядами. Не ходят они по родам. Они канонизированы.

Не соглашусь с комментарием. Объясню почему. Уже много раз повторила о том, что молитва церковная. Не такая распространенная как "Отче наш" или "Богородица", но церковная, православная.
Существует множество людей верующих и кто то обращается к Богу с одной молитвой кто то с другой и это не говорит, что эта молитва их рода. Они верят в нее. Молитва для всех верующих. Я не исключаю, что какой то не знакомый человек читает (знает) "нашу" молитву и надеюсь ему она так же помогает.
#69 написал: az.ecmb
23 июня 2016 15:33
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Pushina
Цитата: az.ecmb
Цитата: D.A
молитва старая и переходит по роду.

Не путайте молитвы с ритуалами и обрядами. Не ходят они по родам. Они канонизированы.

Не соглашусь с комментарием. Объясню почему. Уже много раз повторила о том, что молитва церковная. Не такая распространенная как "Отче наш" или "Богородица", но церковная, православная.
Существует множество людей верующих и кто то обращается к Богу с одной молитвой кто то с другой и это не говорит, что эта молитва их рода. Они верят в нее. Молитва для всех верующих. Я не исключаю, что какой то не знакомый человек читает (знает) "нашу" молитву и надеюсь ему она так же помогает.

А мне и не требуется Ваше согласие. Спорьте по этому вопросу с Московской Патриархией.
   
#70 написал: Баба Клава
23 июня 2016 15:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Pushina
Цитата: az.ecmb
Цитата: D.A
молитва старая и переходит по роду.

Не путайте молитвы с ритуалами и обрядами. Не ходят они по родам. Они канонизированы.

Не соглашусь с комментарием. Объясню почему. Уже много раз повторила о том, что молитва церковная. Не такая распространенная как "Отче наш" или "Богородица", но церковная, православная.
Существует множество людей верующих и кто то обращается к Богу с одной молитвой кто то с другой и это не говорит, что эта молитва их рода. Они верят в нее. Молитва для всех верующих. Я не исключаю, что какой то не знакомый человек читает (знает) "нашу" молитву и надеюсь ему она так же помогает.

Я дико извиняюсь, но Вы писали выше что молитву эту Ваша бабушка "сделала".
        
#71 написал: Pushina
23 июня 2016 15:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: evatanina
Простите, автор, а вы, собственно, чего ожидали, написав свою историю? Что все начнут рукоплескать с возгласами: Браво, Белиссимо, это лучшее, что я читал когда либо?! smile
Это ваша первая публикация и довольно хорошая, а комментарии помогут вам впредь объяснить ситуацию более доступно. Ведь на ошибках учатся и совершенствуются! Конечно, комменты разные бывают, бывают и совсем неадекватные, типа верю-не верю. Но вас даже юмор, смотрю, смутил! Удачи вам и терпения, а также умения извлекать нужное из комментов на ваши истории.


Я просто хотела поделиться историей, свидетелем которой хоть и частично, но являлась. Есть комментарии к которым действительно хочется прислушиваться, есть комментарии "из пустого в порожнее". За напутствие спасибо!

Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Цитата: az.ecmb
Цитата: D.A
молитва старая и переходит по роду.

Не путайте молитвы с ритуалами и обрядами. Не ходят они по родам. Они канонизированы.

Не соглашусь с комментарием. Объясню почему. Уже много раз повторила о том, что молитва церковная. Не такая распространенная как "Отче наш" или "Богородица", но церковная, православная.
Существует множество людей верующих и кто то обращается к Богу с одной молитвой кто то с другой и это не говорит, что эта молитва их рода. Они верят в нее. Молитва для всех верующих. Я не исключаю, что какой то не знакомый человек читает (знает) "нашу" молитву и надеюсь ему она так же помогает.

Я дико извиняюсь, но Вы писали выше что молитву эту Ваша бабушка "сделала".



"Намолила" - именно с этими словами прабабушка отдала молитву. Это слово я не из головы взяла и не придумала, именно так она сказала "намолила"

Цитата: az.ecmb
Цитата: Pushina
Цитата: az.ecmb
Цитата: D.A
молитва старая и переходит по роду.

Не путайте молитвы с ритуалами и обрядами. Не ходят они по родам. Они канонизированы.

Не соглашусь с комментарием. Объясню почему. Уже много раз повторила о том, что молитва церковная. Не такая распространенная как "Отче наш" или "Богородица", но церковная, православная.
Существует множество людей верующих и кто то обращается к Богу с одной молитвой кто то с другой и это не говорит, что эта молитва их рода. Они верят в нее. Молитва для всех верующих. Я не исключаю, что какой то не знакомый человек читает (знает) "нашу" молитву и надеюсь ему она так же помогает.

А мне и не требуется Ваше согласие. Спорьте по этому вопросу с Московской Патриархией.



Я не собираюсь ни с кем спорить. Я высказала свое мнение
#72 написал: D.A
23 июня 2016 15:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Цитата: Pushina
Не соглашусь с комментарием. Объясню почему. Уже много раз повторила о том, что молитва церковная. Не такая распространенная как "Отче наш" или "Богородица", но церковная, православная.
Существует множество людей верующих и кто то обращается к Богу с одной молитвой кто то с другой и это не говорит, что эта молитва их рода. Они верят в нее. Молит

Раз не соглашаетесь, тогда объясните, что значит "намоленная молитва". По-моему "намоленная" имеет значение "наработанная".
Полагаю, что ваш родственник наработал при жизни хорошую связь с христ.силами, потому и идет хороший отклик от Сил...именно этой молитвой. Зачем она тогда намаливала ее? Как-то нелогично получается, не правда ли?
#73 написал: Lynx
23 июня 2016 15:44
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Pushina, каждый человек имеет право на свое мнение. Правда, многие высказывают его в резких формах. У меня тоже были такие ситуации. Каждый подумает по-своему и каждый поймет то,или иное слово тоже по своему. И если оно ему непонятно-естественно придерется. Это нормально. Просто нужно принять как должное. От этого ваша история хуже не стала. Есть конечно и не совсем адекватные комментаторы, но на это тоже не стоит обращать внимания, так как на внимание и нацелен такой человек. Так что.... А отвечая с агрессивным и обиженным наклоном вы рискуете быть закиданной помидорами))))
                  
#74 написал: az.ecmb
23 июня 2016 15:44
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Вот чтобы создать "наполнение" в этом вопросе, не поленился ссылку (вот прям первую попавшуюся) взять.
Ибо "неприлично сомневаться, когда достоверно знаешь" Молитвослов
Может, и свою там найдете, хотя и не обязательно. Святые отцы зело плодовиты, в одну книгу все не влезет.
   
#75 написал: Pushina
23 июня 2016 15:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: D.A
Цитата: Pushina
Не соглашусь с комментарием. Объясню почему. Уже много раз повторила о том, что молитва церковная. Не такая распространенная как "Отче наш" или "Богородица", но церковная, православная.
Существует множество людей верующих и кто то обращается к Богу с одной молитвой кто то с другой и это не говорит, что эта молитва их рода. Они верят в нее. Молит

Раз не соглашаетесь, тогда объясните, что значит "намоленная молитва". По-моему "намоленная" имеет значение "наработанная".
Полагаю, что ваш родственник наработал при жизни хорошую связь с христ.силами, потому и идет хороший отклик от Сил...именно этой молитвой. Зачем она тогда намаливала ее? Как-то нелогично получается, не правда ли?



С этой молитвой прабабушка часто обращалась к Богу. Отсюда и слово "намоленная"
#76 написал: D.A
23 июня 2016 15:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Цитата: Pushina
Цитата: D.A
Цитата: Pushina
Не соглашусь с комментарием. Объясню почему. Уже много раз повторила о том, что молитва церковная. Не такая распространенная как "Отче наш" или "Богородица", но церковная, православная.
Существует множество людей верующих и кто то обращается к Богу с одной молитвой кто то с другой и это не говорит, что эта молитва их рода. Они верят в нее. Молит

Раз не соглашаетесь, тогда объясните, что значит "намоленная молитва". По-моему "намоленная" имеет значение "наработанная".
Полагаю, что ваш родственник наработал при жизни хорошую связь с христ.силами, потому и идет хороший отклик от Сил...именно этой молитвой. Зачем она тогда намаливала ее? Как-то нелогично получается, не правда ли?



С этой молитвой прабабушка часто обращалась к Богу. Отсюда и слово "намоленная"


Именно это я и сказал. Бабушка наработала связь с Силами, передала это вам. Ваша молитва - своеобразный ключ к этим Силам.

С уважением.
#77 написал: az.ecmb
23 июня 2016 15:52
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Ну упорствует Автор, что тут поделаешь?
Я свое дело сделал, плюсом плюсанул, наполнением наполнил. Пойду отдых отдыхать.
   
#78 написал: Pushina
23 июня 2016 15:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Индиго
Pushina, каждый человек имеет право на свое мнение. Правда, многие высказывают его в резких формах. У меня тоже были такие ситуации. Каждый подумает по-своему и каждый поймет то,или иное слово тоже по своему. И если оно ему непонятно-естественно придерется. Это нормально. Просто нужно принять как должное. От этого ваша история хуже не стала. Есть конечно и не совсем адекватные комментаторы, но на это тоже не стоит обращать внимания, так как на внимание и нацелен такой человек. Так что.... А отвечая с агрессивным и обиженным наклоном вы рискуете быть закиданной помидорами))))



Вы очень правильно все сказали. Для себя уже сделала выводы)
#79 написал: Серебряная пуля
23 июня 2016 18:33
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Я вспомнила рассказ сосланной из Москвы за веру студентки мед. института, вместе с подругой, та вообще из семьи староверов московских, но с позволения родителей перешедшая в традиционное православие из-за духовного наставника, по моему его уже иконизировали, великий был подвижник и мученик, но рассказ именно о старушке приютившей девчат в Сибирской деревне в голод и лютые морозы, это одна из самых моих любимых историй, у девушки был настоящий литературный талант, она описывала и унижения которым подвергались верущие, и трудности, но лучше всего описала простую старушку. Они коренные москвички, стали читать жития святых, а бабушка диву давалась:"А чавой-то поп-то наш такого не рассказываеть? Интяресно-то как! Ничаво такого и не слыхала. Хожу в церковь с малолетства, но никогда не знала как оно было-то, утаил наш поп, или может яму енто всё запрещено было рассказывать при царе?"- но хоть старушка и выражалась иногда крепким словцом, чище души, чем у неё ни у кого девушки не встречали. Столько лет веру вытаптывали, вот и молят намаливают молитвы деревенские старушки. Автор смотрю не особенно воцерквлённая, но на своём крепко стоит, многие гордятся, что у них в роду ведьмачили, а тут мне нравится отношение, бабушка почитала только церковь и кто кинет камень, что у них там был за поп в советское время, и чему он их учил? Но главное не атрибуты, а душа.Не хватило опыту автору, но серчать не нужно, набирайтесь опыта и пишите о жизни вашей бабушки, чтобы и мы её полюбили, надо чтобы поняли как она жила, за что её любили люди, пишите с душой.
                
#80 написал: просто Вася
24 июня 2016 11:27
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Серебряная пуля
Не хватило опыту автору, но серчать не нужно, набирайтесь опыта и пишите о жизни вашей бабушки, чтобы и мы её полюбили, надо чтобы поняли как она жила, за что её любили люди, пишите с душой


Вот, может стоило начать с истории о бабушке, глядишь, люди поняли бы, что, да как. В общем, не стоит обижаться.
        
#81 написал: alex.kuzmenko2017
24 июня 2016 21:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Если честно, история вообще ни о чём, в последнее время разочаровываюсь в сайте и в редакторах(((((
  
#82 написал: Евгения Николаевна
18 августа 2016 12:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Цитата: Баба Клава
Ничего себе молитовка... У соседей даже коровы дохнут. Только не говорите мне что это кара Божья за зло совершённое соседкой.

Не кара, а больше на бумеранг похоже.
#83 написал: Аполинария
24 сентября 2016 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 55
В моей семье то же есть молитва. Но помогает только в материальных проблемах. bowtie
#84 написал: Reiana Flaim
10 сентября 2017 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Вот вернулось к соседке ее деяние. +
      
#85 написал: Foxy Lady
25 сентября 2018 08:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: ALiBINA
История очень впетляющая!Сразу начинаешь верить в добро!

Какое ж это добро, когда у соседки корова сдохла?
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.