Зло без границ

Добрый день, уважаемые фосторовцы! Поделюсь с вами кусочком ужаса из личной копилки. О своих "приключениях" я уже отписалась. А вот что произошло (надеюсь, все в прошлом) с моим мужем.
Встречался он с девушкой пять лет плотненько, и не склеивалась у них семья: детей и замуж девушка не хотела, строила карьеру, получала многочисленные образования, а муж мой работал "пажом на посылках"... Почему-то занимал такую странную нишу в ее жизни, и девушки на него заглядывались: и обеспечен, и образован, и работа денежная. А он как зомби: дом-работа-поручения "любимой", пожирал магазинные пельмешки и считал себя счастливым. Но каким-то макаром, уж не знаю каким, отбился от рук послушный паж: захотелось ему детей и борща свежего на обед - хоть тресни!!! И мало-помалу ушел он однажды, оставив квартиру, машину и накопленные деньги. Как он жил в свободный период - не знаю, не признается.
Встретились мы месяца через 4 после его "побега из Шоушенка". И вдруг стала ему названивать его "несостоявшаяся теща" (забавно, правда?). Вернись, говорит, собака, а то хуже будет!!! Мой смелый балбес и говорит: "Не вернусь, свадьба у меня скоро..." Ай-ай! ЗАЧЕМ?!!! Зачем сказал?!
Прошел год. И однажды утром муж не смог встать на ноги: голеностопные суставы распухли страшно, ноги отекли - адская боль. Не буду утомлять подробностями: лечились дорого и по всей Москве, куда мы только не обращались. Просто кошмар - молодой спортсмен гниет на глазах.
Последняя инстанция - бабка Ангелина под Рязанью. Не буду рассусоливать - сама не ездила - но дорога была невероятная. Перед самой Рязанью машина, ехавшая впереди, вылетает на обочину и останавливается. Водители выскакивают оказывать помощь, но поздно: инсульт за рулем. Мужчина умер мгновенно. В это время пьяный козел на огромной скорости врезается в машины тех, кто побежал на помощь: у обочины их было три (машины). Нашей здорово помяли зад и с колесами что-то не то было. Кое-как до автомастерской докатили, и машину как-то поставили на ход. Вот в таком состоянии муж доехал до бабки. Говорит, чистенькая, приветливая, свечи жгла, что-то говорила, воду с собой дала пить.
И рассказала, откуда ноги растут: мать бывшей девушки сделала порчу "на смерть"- нашли ботинки мужа и в свежую могилу закопали, поэтому и ноги стали гнить заживо. Муж мне когда рассказал, приехав на битой машине, мне дурно сделалось. Короче, попил он водички, почитал молитвы и потихоньку- потихоньку стал ходить. В медицинской карте серьезные врачи, лечившие мужа безрезультатно, сделали запись - стадия ремиссии после нетрадиционных методов лечения. И все, казалось бы, наладилось. НО...
Небольшое отступление: я, в силу частой и серьезной усталости, с некоторого времени становлюсь "антенной", как я это называю, "проводником": вижу картинки, принимаю информацию из пространства, иногда безобидную и бессмысленную, иногда жутковатую и неприятную. Ну об этом потом как-нибудь... Так вот, стал мне сниться навязчивый сон: кто-то ходит по лестничным клеткам подъезда и ищет моего мужа. Ну день, ну два, и все ближе к двери подходит, и, блин, однажды вижу во сне дверь в подъезд прикрыта - открываю, и передо мной девочка лет девяти, или то, что можно когда-то было назвать девочкой: сгорбленная, скукоженная в муках и боли. Вижу, что кареглазая, школьница в когда-то опрятной одежде, кошмарное ощущение. И чувствую, что не угрожает, а помощи просит, избавления.
Целый день ходила в ужасе, но молчала: мужу ничего не говорила, чтоб в Сербского не повез на освидетельствование. Следующей ночью, часа в 2, вскакивает мой благоверный с криком. Чего, говорю, кричишь? Отвечает, мол, сон страшный. Утром рассказал: "Чувствую на плече руку холодную, оборачиваюсь - девочка странная" Я ему свой сон описываю. Сидим в ужасе оба, пошевелиться не можем: нам снилась одна и та же девочка. Пошли в церковь, рассказали батюшке все от начала до конца. Он сделал предположение, что ребенок этот мучается, потому что "ботинки заговоренные " ей в могилу подложили, и просит дитя избавить ее от этого кошмара. А как? Молились, ставили свечи.
Больше не снилась, надеюсь, все не зря делали. А теперь подумайте - 21 век, Москва. Каким безумным надо быть, чтобы совершать такие вещи?! Мало того, что живого человека на смерть мучительную из мести посылать, так еще и могилу детскую осквернять... Просто безумие какое-то... Безграничное зло. Я даже слов не могу подобрать. Но людей теперь опасаюсь крепко: среди них есть нелюди. Опасайтесь злых делателей, они среди нас, оказывается.


Новость отредактировал Таис - 14-10-2014, 18:33
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта"
25-09-2014, 17:10 by ДолгопятПросмотров: 39 187Комментарии: 297
+253

Ключевые слова: Зло порча смерть сон девочка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 21:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
maro,
Жалко. Надеюсь что её место занял кто нибудь другой.
         
#62 написал: Долгопят
26 сентября 2014 21:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ребята, ну что вы на ночь глядя, в самом деле? Вы же команда единомышленников! Это я новичок- боровичок..читала вас год почти, вот дернуло меня зарегистрироваться и отписать о своих злоключениях.
Спасибо вам за интересный материал, за увлекательные истории, они меня многому научили.Спасибо всем , кто оказал моральную поддержку! Кращий сябр КИМ- буду брать с Вас пример- спокойствие, только спокойствие winked Хорошей всем ночи и замечательных выходных!
      
#63 написал: maro
26 сентября 2014 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Капитанчик, хочется верить, что есть) Жаль, я таких больше не знаю.
       
#64 написал: Horizon
26 сентября 2014 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Да есть такое, даже было среди нашей родни. Скажу счастье это действие не пребовляет а плохое всегда возвращается, мне даже пришлось нехотя подвергнуть проклятью родственицу за её зло, даже незнаю сработает или я силу свою растерял sad А за эту историю Плюс+
 
#65 написал: maro
26 сентября 2014 21:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Долгопят
Ребята, ну что вы на ночь глядя, в самом деле? Вы же команда единомышленников! Это я новичок- боровичок..читала вас год почти, вот дернуло меня зарегистрироваться и отписать о своих злоключениях.

Да мы же не ругаемся)) Мы обмениваемся мнениями)))
И хорошо, что Вас дернуло)) Я вот тоже года два читала истории, прежде чем решилась зарегистрироваться и поделиться своими))
       
#66 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Долгопят
Вы же команда единомышленников!

Это откуда вы взяли такое ? Мы просто друзья, вот и всё. Правда maro, ?


Цитата: Долгопят
Хорошей всем ночи и замечательных выходных!

Взаимно.

         
#67 написал: maro
26 сентября 2014 21:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Капитанчик, а то fellow
       
#68 написал: КИМ
26 сентября 2014 21:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
maro,Капитанчик
А меня к себе примете? recourse
           
#69 написал: EternalNight
26 сентября 2014 22:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 105
и такие люди бывают...+++
#70 написал: maro
26 сентября 2014 22:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, душа моя, без тебя невозможно))) love
       
#71 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
Смотря какой членский взнос внесешь...
         
#72 написал: КИМ
26 сентября 2014 22:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
maro,
mm
Цитата: Капитанчик
Смотря какой членский взнос внесешь...

Сейчас тортик организую) friends
           
#73 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
Сейчас тортик организую)

Я сладкое не ем, но ради тебя... эх, где наша не пропадала... Давай свой тортик !
         
#74 написал: КИМ
26 сентября 2014 22:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208

Выбрал по теме сайта))))
           
#75 написал: maro
26 сентября 2014 22:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, ну фууууууу же(((( Пожалуй, соображайте на двоих))) Да и вечером тортик - некулюторно для талии))) Я устраняюсь))
       
#76 написал: Horizon
26 сентября 2014 22:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
КИМ,
Ужастный десерт из вашей жертвы
 
#77 написал: Бессонница
26 сентября 2014 22:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
А я хочу заступиться за Мурочку. Да, подача у нее конечно жесткая, но, по сути же она права. Если вы верите в Бога, тогда о каких походах к "бабушкам" может идти речь? А если идете к ним за помощью, тогда о каком Боге вы говорите? Это, знаете, как пытаться усидеть сразу на двух стульях. Я, мол, и к бабке за водичкой метнусь, и в церкви свечку поставлю. Авось, что-то да поможет... Не поможет. Одно исключает другое. Церковь вполне конкретно говорит, все заговоры, ритуалы и колдовство от лукавого. Поэтому надо отдавать себе четкий отчет в том, что, хотя бы однажды приняв помощь с ТОЙ стороны вы лишаете себя благодати, дарованной Богом. Не нужно потом удивляться и пожимать плечами, что все в жизни пошло наперекося. И еще. По поводу "я не верю, но свечки мы ставили". А смысл в этом какой? Что стоит за этим, пустым занятием? Желание в глазах окружающих выставить себя хорошим человеком? Если нет веры в душе, ваша свечка- ровным счетом, обычный источник света, она- кусок горящего фитиля в воске и больше ничего. Ни вам душевного успокоения, ни помощи той душе, за которую вы просите. С таким же успехом, вы могли пойти на кладбище и цветы на первую же попавшуюсю могилу положить.
   
#78 написал: КИМ
26 сентября 2014 22:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Бессонница,
Согласен.Но как же быть с теми,кто лечит именем Божьим?
           
#79 написал: Бессонница
26 сентября 2014 22:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Блин, сильно всколыхнули комменты.... Очень правильное название для своей истории выбрала автор. Зло действительно четких границ не имеет. Оно отлично мимикрирует. Посмотришь, вроде и сидит такой божий одуванчик в ситцевом платочке, четки на пальцы накручивает, да елейным голосом рассуждает о том, что силой молитвы в полнолуние водичку можно заговорить. Ну, разве на нее подумаешь что плохого? А ведь, в церкви при батюшке она молчит о своих подвигах, а перед смертью, почему-то крышу дома родню просит разобрать. Правда странно?
   
#80 написал: maro
26 сентября 2014 22:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Бессонница, в случае с Мурочкой дело не в бабках и прочих прелестях. Если что) Не надо быть Богом больше, чем Иисус Христос. Отношения человека с Богом - дело глубоко личное. У каждого - свое. И каждый отвечать за свои поступки только сам будет.

Цитата: Бессонница
По поводу "я не верю, но свечки мы ставили". А смысл в этом какой?

Давай оставим это тому, кто поступает таким образом?

Цитата: Бессонница
Что стоит за этим, пустым занятием? Желание в глазах окружающих выставить себя хорошим человеком?

А посещение церкви еще не делает человека однозначно хорошим))) Не понимаю, как одно может быть связано с другим)
       
#81 написал: Green Wind
26 сентября 2014 22:45
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
А я хочу заступиться за Мурочку. Да, подача у нее конечно жесткая, но, по сути же она права. Если вы верите в Бога, тогда о каких походах к "бабушкам" может идти речь? А если идете к ним за помощью, тогда о каком Боге вы говорите? Это, знаете, как пытаться усидеть сразу на двух стульях. Я, мол, и к бабке за водичкой метнусь, и в церкви свечку поставлю. Авось, что-то да поможет... Не поможет. Одно исключает другое. Церковь вполне конкретно говорит, все заговоры, ритуалы и колдовство от лукавого. Поэтому надо отдавать себе четкий отчет в том, что, хотя бы однажды приняв помощь с ТОЙ стороны вы лишаете себя благодати, дарованной Богом. Не нужно потом удивляться и пожимать плечами, что все в жизни пошло наперекося.


Вот я про то же. Либо ты православный и принимаешь религию такой какая она есть, со всеми ограничениями, постами, запретами, почитанием церкви, канонами и догмами либо если ты принимаешь только то что тебе нравится, то никакой ты не православный. smile

Если православная Церковь говорит, что у животных нет души, значит ее у них нет tongue

Цитата: Бессонница
И еще. По поводу "я не верю, но свечки мы ставили". А смысл в этом какой? Что стоит за этим, пустым занятием? Желание в глазах окружающих выставить себя хорошим человеком? Если нет веры в душе, ваша свечка- ровным счетом, обычный источник света, она- кусок горящего фитиля в воске и больше ничего. Ни вам душевного успокоения, ни помощи той душе, за которую вы просите. С таким же успехом, вы могли пойти на кладбище и цветы на первую же попавшуюсю могилу положить.


А что плохого в том чтобы положить цветы на первую попавшуюся могилу, я так делал пару раз )))
                  
#82 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 22:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Бессонница,
Со всеми вашими словами согласен.
Вы тортик будете ?

Да, и ещё, вас давно не было, где были ?
         
#83 написал: maro
26 сентября 2014 22:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Green Wind, Бессонница, все хорошо. А что делать тогда с теми людьми, которые при жизни прозорливы, и исцелять могут, и которых после смерти канонизируют? При жизни их анафеме предавать, или как?

Цитата: Капитанчик
Бессонница,
Со всеми вашими словами согласен.
Вы тортик будете ?

Отдай ей правый глазик, он самый аппетитный))
       
#84 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
maro,
Дело в том, что через определённых людей Бог общается с нами, грешными.


Green Wind,
какую часть тортика вы будете ?
         
#85 написал: maro
26 сентября 2014 22:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Капитанчик
Дело в том, что через определённых людей Бог общается с нами, грешными.

Так и я о том же.) Если у человека есть дар, это еще не значит, что его надо отправить на костер.)
       
#86 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: maro
Отдай ей правый глазик, он самый аппетитный))

А для вас левый ?

Вот и поделили.
         
#87 написал: maro
26 сентября 2014 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Капитанчик, не, я на ночь тортами не питаюсь))) Так что наслаждайтесь без меня))
       
#88 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 23:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: maro
Если у человека есть дар, это еще не значит, что его надо отправить на костер.)

Дык я об этом и не говорю. Наоборот, я призываю идти в церковь и молиться ! А уж кого Бог выберет, это нам не дано.

Цитата: maro
я на ночь тортами не питаюсь)))

Да ладно, сделайте исключение, хотя бы сегодня. Левый глаз ваш !!!
         
#89 написал: Бессонница
26 сентября 2014 23:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: КИМ
,кто лечит именем Божьим?

Даром исцеления, как и даром прозорливости обладают старцы. И они не "лечат" в привычном понимании нами этого слова, они отмаливают человека перед Богом. Точно так же, и вы можете при желании отмолить своего близкого. Другой вопрос, на сколько громко звучит ваш голос для Бога. Это - да. Старцы ведь тоже дар исцеления или прозорливости не получают при рождении, или после прочтения какой-то книги. Эти способности старцам ДАРуются за их истовую веру ( не путать с фанатизмом), непреложное служение Богу, проверенные годами, и строгую аскетическую жизнь. А вы много бабушек знаете, ведузих такой образ жизни?
   
#90 написал: maro
26 сентября 2014 23:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Капитанчик
Да ладно, сделайте исключение, хотя бы сегодня. Левый глаз ваш !!!

Исключено)))) Не впарите)) Я на особой диете))
       

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.