Зря ты так...

Одним летним днем я поссорился со своей девушкой. Тогда мы сильно разругались, и я со своим оскорбленным самолюбием заявил, что ее бросаю, и поехал на набережную. Поехал я туда, чтобы проветриться, обдумать мои дальнейшие действия.
Набережная города Борисова представляет собой узкую бетонную полосу, которая тянется вдоль реки Березины и заканчивается пляжем. Но там есть одна неприятная деталь - метрах в 5-10 от набережной находится кладбище.
Приехав на набережную на своем "Жигуле", я как раз проходил мимо кладбища и увидел ничем не приметную старушку. Когда я проходил мимо нее, она резко остановилась и прошептала мне на ухо:
- Зря ты так. А она из-за тебя вешаться пошла.
Я посмотрел на нее вопросительным взглядом и ничего не понимал. Откуда какая-то старушка знает мою личную жизнь? Но она еще раз прошептала:
- Езжай быстрее, может, успеешь.
Я как сумасшедший подбежал к своему "Жигулю" и быстро поехал по адресу моей девушки.
Открыл дверь ее квартиры я с легкостью. Она была не заперта. Забежав в гостиную, я увидел мою девушку, готовящуюся повеситься. Она уже стояла на табуретке, держа в своих руках петлю. И я успел.
Сейчас я до сих пор живу с ней. Мы помирились и сейчас думаем о свадьбе. Но меня и сейчас мучает вопрос - что за старушка это была? И откуда она знала про то, что моя девушка хотела повеситься?


Новость отредактировал Melford - 26-07-2014, 19:50
26-07-2014, 19:50 by PytrПросмотров: 16 178Комментарии: 110
+103

Ключевые слова: Повешение бабушка кладбище набережная девушка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Svoron
29 июля 2014 10:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Beneditia Я бы посоветовала вам не передергивать! Я в вас камнями не кидала. Это раз! И не надо оскорблений! Ошибок грамматических я не делаю... НО грешу тем, что стучу по "клаве" слишком быстро и иной раз попадаю не по тем клавишам, а учитывая ТО, что "клава" у меня довольно старая, иногда нажим на запятую равен нулю! И.. тем более когда вы назвали собеседника ТАК как назвали.... Я вам сказала, что это в России не приемлимо!!! И вы сразу подумали, что если вы украинка, то вам позволено называть НАС ТАК, как вы сочтете нужным?!!!! Замечательная позиция!!!! Вы что думаете, мне не делают замечания на англоязычных сайтах?! Что мое какое-то высказывание не приемлимо?! Делают! И правильно делают! А я просто прошу их извинить меня великодушно. И говорю что не буду больше употреблять тот или иной оборот речи. И это правильно! Так поступают интеллигентные люди. А ошибки.... есть у всех! Тем более опечатки! И еще раз повторю - называть Мужчину Мужчинкой - оскорбление!!!! Вы этого не знали? Ну вот Теперь-то вы это Знаете!
   
#62 написал: Bop4yn
29 июля 2014 11:14
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
В данном случае у меня не было цели обидеть или унизить Вор4уна, а только подразнить
пфффф, Вы так и не ответили на вопрос, бабёнка)))
Цитата: Beneditia
если такой знаток приличий, присущих русской интеллигенции могли бы писать и без ошибок.

Когда по сути сказать нечего, надо привязаться к орфографии, а тож Вы так внимательны, что чужие ошибки заметнее своих) Это печально(((
           
#63 написал: JUNau
29 июля 2014 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 328
+++++++++++++++++
 
#64 написал: Beneditia
29 июля 2014 11:47
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Svoron
Beneditia Я бы посоветовала вам не передергивать! Я в вас камнями не кидала.

Почему же я передёргиваю? wink Мы ведь не в карты играем.

Цитата: Svoron
И не надо оскорблений! Ошибок грамматических я не делаю...

Чем же я вас оскорбила? uzas
Я вам указала на ваши ошибки в правописании точно так же, как вы указали мне на мою речевую ошибку.
Но если вы решили, что я вас оскорбила, то я тоже в праве заявить, что вы оскорбили меня намёком, что так, как я, выражаются женщины не очень хорошего поведения. А это уже открытое оскорбление. da

Цитата: Svoron
НО грешу тем, что стучу по "клаве" слишком быстро и иной раз попадаю не по тем клавишам, а учитывая ТО, что "клава" у меня довольно старая, иногда нажим на запятую равен нулю!

На клавиатуру пенять не надо - я тоже могу допустить опечатку, так как печатаю быстро, но не профессионально. Но перед тем как отправить свой комментарий я перечитываю напечатанное и исправляю опечатки и описки.
Вам тоже никто не мешает предварительно перечесть свой текст и исправить случайно допущенные ошибки.

Цитата: Svoron
Я вам сказала, что это в России не приемлимо!!! И вы сразу подумали, что если вы украинка, то вам позволено называть НАС ТАК, как вы сочтете нужным?!!!! Замечательная позиция!!!

Не обобщайте. Я уже давно общаюсь с россиянами, среди них у меня появилось много друзей не смотря на политические отношения между нашими странами. И никто из них не может поставить мне в вину то, что я чем-то оскорбляю или унижаю россиян. smile

Цитата: Svoron
Вы что думаете, мне не делают замечания на англоязычных сайтах?! Что мое какое-то высказывание не приемлимо?! Делают! И правильно делают! А я просто прошу их извинить меня великодушно. И говорю что не буду больше употреблять тот или иной оборот речи.

А это говорит о том, что вы лебезите перед ними и к вам открыто проявляют неуважение - любой человек обязан уважать особенности речи другого, если эти особенности не несут прямого оскорбления и нетерпимости по отношению к другим народам. da

Цитата: Bop4yn
пфффф, Вы так и не ответили на вопрос, бабёнка)))

А какой ответ вы ждали от меня услышать? wink Призыв к суициду?
Сами задали дурной вопрос, вот и получили дурной ответ, а теперь ещё ворчите. yazichishe По доброму. smile

Цитата: Bop4yn
Когда по сути сказать нечего, надо привязаться к орфографии, а тож Вы так внимательны, что чужие ошибки заметнее своих) Это печально(((

Не согласна. smile
Человек, который допустил в своей речи по меньшей мере две ошибки и не удосужился их исправить (хотя в окне для написания комментариев присутствует выделение ошибок), не может указывать другим, а тем более осуждать других людей за то, чего они не совершали и не намеренны были совершать.
Прежде чем осуждать других нужно на себя посмотреть, а потом "воспитывать" fellow
        
#65 написал: Svoron
29 июля 2014 12:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Beneditia Вы пока еще находитесь на русском ресурсе!!! А потому будьте любезны НЕ ХАМИТЬ!!!! И не называть собеседника ТАК КАК ЭТО НЕ ПРИЕМЛИМО В ЕГО СТРАНЕ НА ЕГО РОДНОМ РЕСУРСЕ!!!! Не он к вам в гости пришел! Это вы у нас в гостях ... ПОКА! И не кипятитесь выпячивая свое больное ущербное самолюбие!!! И тем более.... в свете известных карательных событий в вашей стране!!! Не вы нас терпите здесь... а МЫ вас!!! Так что, просто примите замечание к сведению!!!! И ни перед кем я никогда не либезила и либезить не буду! Но я соблюдаю правила приличия и не прикрываю ХАМСТВО.... тем что я "типа-опа-другой-национальности"!!! И не ваша дело сколько ошибок я делаю в тексте! Главное - что я не оскорбляю людей! В отличие от Вас! За сим, разрешите откланяться. Живите счастливо.
   
#66 написал: Bop4yn
29 июля 2014 12:05
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Beneditia, хватит уже флудить, может кто-то хочет по поводу истории высказаться, а не только восхищаться Вашей идеальностью?
           
#67 написал: Beneditia
29 июля 2014 12:26
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Svoron, да у вас уже по ходу истерика начинается. wink
Ресурс то российский, но хозяйка сайта не вы, а администрация. smile

Если администрация сайта считает моё присутствие на сайте приемлемым и не удаляет мой аккаунт не смотря на мою национальность и политические взгляды, то не вам закрывать мне рот, указывать, как я должна себя вести и говорить, что меня здесь терпят.
Ваши слова пропитаны национальной нетерпимостью и ксенофобией smile

Цитата: Svoron
Живите счастливо.

Искренне и от души желаю вам того, чего вы пожелали мне. fellow

Цитата: Bop4yn
Beneditia, хватит уже флудить, может кто-то хочет по поводу истории высказаться, а не только восхищаться Вашей идеальностью?

Не я развязала этот "базар". smile Но в обиду себя я не дам и молчать, когда меня притесняют, я тоже не буду. smile
А по поводу моей идеальности - глупо и неуместно льстите, батенька. fellow
wink
        
#68 написал: Pytr
29 июля 2014 12:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Цитата: maro
Хммм. Живу в России, оскорбительным мне это слово никогда не казалось. Разве что, если подходящую интонацию добавить. Но с подходящей интонацией любое слово оскорбительным показаться может.)

Соглашусь с вами.
Цитата: Svoron
maro Хмм.... В России Интеллигнтные люди НИКОГДА не назовут собеседника мужчинкой!!!

Svoron, вы думаете здесь сама интеллигенция собралась?
Цитата: Beneditia
Во-вторых, я не в России живу и не попадаю под понятие "русский интеллигентный человек".

Да ну, я тогда тоже).
Цитата: Beneditia
вы, уважаемая Svoron, если такой знаток приличий, присущих русской интеллигенции могли бы писать и без ошибок. Я вот украинка, но почему-то пишу на русском языке без грамматических ошибок, в отличие от вас, россиянки - носительницы этого языка.

Beneditia, каждый может случайно сделать одну ошибку.
 
#69 написал: Svoron
29 июля 2014 12:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Н-даа.... до сознания не достучаться.... belay ну да ладно.
   
#70 написал: Pytr
29 июля 2014 12:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Цитата: Pytr
Svoron, да у вас уже по ходу истерика начинается.

Вот видите, вы ее уже до истерики довели...
 
#71 написал: Svoron
29 июля 2014 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Pytr Нет! Увы, просто наша дражайшая (дорогая, значит) Бригита как обычно перекладывает с больной головы на здоровую! Я просто все высказала ей в весьма резком тоне! Вот и все! У меня никогда истерики не бывает! А когда сказать вроде нечего.... и не хочется извинять за Хамство.... указывают на "соринку" в глазу. Это такой международный прием! fellow
   
#72 написал: Pytr
29 июля 2014 12:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
"Оскорбление других Пользователей, флуд, флейм и троллинг считаются у нас одними из самых тяжких нарушений и строго караются Администрацией сайта. У нас строго запрещены расизм, религиозный и политический экстремизм. Заранее благодарим Вас за понимание и за желание сделать наш сайт более вежливым и дружелюбным!"- отрывок из правил сайта. Beneditia, прошу обратить внимание
 
#73 написал: maro
29 июля 2014 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Svoron
В России Интеллигнтные люди НИКОГДА не назовут собеседника мужчинкой!!!

Ну, я к высшим слоям общества не принадлежу, так что если мне захочется игриво сказать слово "мужчинка", я себе в этом удовольствии не откажу))) Мои пролетариатские корни мне это вполне позволят сделать, и, что удивительно, ни один мужчина на меня за это еще не обиделся.

Цитата: Svoron
Это вы у нас в гостях ... ПОКА! И не кипятитесь выпячивая свое больное ущербное самолюбие!!! И тем более.... в свете известных карательных событий в вашей стране!!! Не вы нас терпите здесь... а МЫ вас!!!

Слов нет. С пустого места такой мощный выплеск. Я так понимаю слово "мужчинка" - просто повод лишний раз выяснить, кто тут русский, а кто нет? Я так думаю, что в первую очередь мы тут не русские, украинцы, эстонцы и прочая, а люди. Давайте же уже вспомним об этом.
       
#74 написал: Beneditia
29 июля 2014 12:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Svoron
Я просто все высказала ей в весьма резком тоне! Вот и все! У меня никогда истерики не бывает! А когда сказать вроде нечего.... и не хочется извинять за Хамство.... указывают на "соринку" в глазу. Это такой международный прием!

Ну так пойдите и пожалуйтесь на моё "хамство" в администрацию. wink Меня забанят и выгонят из российского ресурса, как непотребный и отрицательный элемент. wink

Только один момент, если сегодня вы позволили себе в лицо сказать украинцу:
Это вы у нас в гостях ... ПОКА! И не кипятитесь выпячивая свое больное ущербное самолюбие!!! И тем более.... в свете известных карательных событий в вашей стране!!! Не вы нас терпите здесь... а МЫ вас!!! Так что, просто примите замечание к сведению!!
,
то что же вы завтра скажите тому же белорусу, казаху, таджику, англичанину, американцу и т.д.?
Тоже будете говорить, что их здесь пока терпят? smile

Мне стыдно вас слушать, потому что вы первая россиянка, которая позволила себе сказать такое. До этого ни один россиянин ни разу не оскорбил меня за мою национальность.
Вы позорите Россию своими словами.

Цитата: maro
Слов нет. С пустого места такой мощный выплеск. Я так понимаю слово "мужчинка" - просто повод лишний раз выяснить, кто тут русский, а кто нет? Я так думаю, что в первую очередь мы тут не русские, украинцы, эстонцы и прочая, а люди. Давайте же уже вспомним об этом.

braavo braavo braavo
        
#75 написал: Svoron
29 июля 2014 12:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Beneditia Увы , дорогая... вам уже позорить нечего.. вы и так уже опозорились, высказав что вы НЕ относите себя к интеллигентным людям!!! Я-то думал что интеллигенция не имеет национальности..... А по поводу ресурса - я вам ответила на ваш выпад в сторону "РОССИЯНКИ" - Не так ли? Кто первый высказал свое ФИ? Поповоду Россиян? Не вы ли? Хотя... учитавая что вы сами признали свою неинтеллигентность... я умываю руки! Можете Хамить дальше!
   
#76 написал: Beneditia
29 июля 2014 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Pytr
Beneditia, прошу обратить внимание

Боюсь, что это не ко мне. smile
Для меня нет различия в национальности - все мы люди и все мы равны друг другу. И не я начала этот разговор.
        
#77 написал: maro
29 июля 2014 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Svoron
вы и так уже опозорились, высказав что вы НЕ относите себя к интеллигентным людям!!!

Это позор - не быть интеллигентным человеком????))))
Знаете, за этим термином "интеллигентный человек" может скрываться такое змеиное нутро, что дай Бог с подобным не встречаться. И наоборот, в деревне, глубинке, Вы можете найти человека с высочайшими душевными качествами, который никогда не совершит подлости, какой бы выгодной она для него не была. Да, он может не уметь толком писать, и за всю жизнь прочитать одну лишь "Каштанку", и вообще не страдать вопросом "быть иль не быть". Он просто будет, за что ему большое человеческое спасибо.
Вы подменяете понятия. Не быть интеллигентом - не порок. Порок прячется в чем-то ином, Вам не кажется?...
В общем, прямо по названию истории - Зря Вы так))))
       
#78 написал: Beneditia
29 июля 2014 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Svoron
А по поводу ресурса - я вам ответила на ваш выпад в сторону "РОССИЯНКИ" - Не так ли?

А что не так? Вы россиянка и являетесь носителем русского языка, так же как об англичанах говорят, что они носители английского языка и как носители знают его в совершенстве. Я, как носитель украинского языка, знаю этот язык, но это не мешает мне хорошо говорить и писать по-русски.
Что же здесь обидного или унизительного для всех россиян? В том что у них есть свой язык?
Цитата: Svoron
Кто первый высказал свое ФИ? Поповоду Россиян?

Опять не пойму где я допустила оплошность? Сказав, что у не отношусь к русской интеллигенции, так как живу в другой стране и просто физически не могу себя к ним причислить? smile


Цитата: maro
В общем, прямо по названию истории - Зря Вы так))))

Всякий раз, когда открываю эту страничку появляется та же самая мысль. smile
        
#79 написал: Svoron
29 июля 2014 13:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
maro Вы подменяете понятия!!! Порядочный человек всегда интеллигентен, а хамское быдло - всегда со змеиным нутром!
   
#80 написал: maro
29 июля 2014 13:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Svoron, давайте определимся с понятием, что такое "интеллигентный человек". Ваш вариант?
Возможно, чтобы не сорить в комментах к истории, нам имеет смысл переместиться в спорклуб?
       
#81 написал: Beneditia
29 июля 2014 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: maro
Возможно, чтобы не сорить в комментах к истории, нам имеет смысл переместиться в спорклуб?

Кстати лучше всего так и сделать. smile
И Вор4ун будет рад, что его тема пользуется спросом.
        
#82 написал: Svoron
29 июля 2014 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
maro Вы можете посмотреть в словарь Даля!
Хотя вот :
Когда говорят про интеллигентного человека, то сразу естественно подразумевается, что он не злодей, не хам, не мошенник, не распущен в нравах и т.д.
Зато, помимо образованности, книжной начитанности и общего повышенного культурного уровня, что может характеризовать практически любого интеллигента с сословной точки зрения, безотносительно к его внутренней интеллигентности, за ним предполагаются порядочность, гуманность, честность (как интеллектуальная, так и бытовая), деликатность, воспитанность, вежливость, доброжелательность и т.д.
Соответственно, если вышеперечисленные качества свойственны кому-то, кто не обязательно занят интеллектуальным трудом, его легко можно назвать если и не интеллигентом, то интеллигентным (хотя часто это существительное и образуемое от него прилагательное имеют тот же смысл и взаимозаменяемы)"[3].


Это в общем, а в частности когда интеллигентному человеку говорят что То как он назвал собеседника имеет нехороший двусмысленный оттенок.... , Он извинится и попросит простить его так как он не является гражданином страны - хозяйки ресурса и не в курсе перепетий языка! Но он не станет тыкать пальцем в сделавшего ему замечание типа - "А ВЫ! Да вы САМИ! А еще россиянка! Да как же то... Да как де это!" Извинится для такой собеседницы после того как она оскорбила человека, значит - либезить? Да?! Для вас тоже?!
   
#83 написал: Bop4yn
29 июля 2014 13:24
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: maro
"интеллигентный человек". Ваш вариант?
Давайте тут, а? Спор клуб а то, представители администрации вроде, а нарушаем-с.
           
#84 написал: maro
29 июля 2014 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Svoron, ответила Вам в спорклубе. Присоединяйтесь, будем искать консенсус))
       
#85 написал: Капитанчик
29 июля 2014 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Pytr,
Я понял что эта за старушка такая была. Это хранитель кладбища. Она охраняет умершие души. Скорее всего на кладбище места нет и ей "от туда" был дан приказ, не брать новых "клиентов". Вот она вам и сказала, точнее предупредила, да бы не увеличивать кладбищенскую клиентуру. Эх, сколько она душ таким образом спасла...
         
#86 написал: Lakrista
29 июля 2014 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Попыталась убиться один раз, вполне вероятно попытается и другой, а можно и шантажировать вас таким образом, если вдруг что не по ее будет. С такими людьми лучше не связываться и не нужно себя ни в чем винить, вы ее в петлю не тащили, сама дура. red +++++++++++++++
    
#87 написал: gdetotam
29 июля 2014 16:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Позвольте возразить.
По традиции, самоубийц не хоронят на кладбище, но за пределами оного.
То есть, в освящённой земле им лежать не полагается. И старушке бы теоретически было всё равно, так как не на территории бы захоронили.

Так как самоубийцы проявили неверие в Божью справедливость и любовь к ним (мне хуже всех и никогда Бог этого не изменит), и гордыню (отрицание Бога и Его справедливости). В то же время самоубийцы доказывают свою гордыню совершая непоправимый акт убийства- ведь назад поворота нет, не так ли?
И это уже Божья территория - давать и забирать жизнь.
Люди только ПОМОГАЮТ друг другу сохранять душевное и телесное равновесие ( духовные отцы, врачи, близкие и т.д.)
ЛечитСЯ (СЯ означает себя) человек сам, с Божьей милостью. Остальные только помогают.
Потому-то и дана человеку свободная воля. Потому и спрос большой.
Помните, что стало с Люцифером, когда он стал отрицать Бога ? А ведь гордыня его погубила. И был он даже не простьм человеком, но ангелом.
Платить нужно за всё.
#88 написал: Капитанчик
29 июля 2014 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: gdetotam
По традиции, самоубийц не хоронят на кладбище, но за пределами оного.

Это раньше такие порядки были, при царе наверное. Сейчас всех хоронят на территории, не разбираясь. Вы правы в одном - все самоубийцы - эгоисты.
         
#89 написал: Pytr
29 июля 2014 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Цитата: Lakrista
Попыталась убиться один раз, вполне вероятно попытается и другой, а можно и шантажировать вас таким образом, если вдруг что не по ее будет.

Почему вы уверены что это шантаж?
 
#90 написал: ЛАКРИМА
29 июля 2014 22:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
nastyha-22,иногда и правда жить не хочется вот

но если ссоры происходят часто - душа привыкает, грубеет(++++++++++++++++++
        

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.