Зря ты так...

Одним летним днем я поссорился со своей девушкой. Тогда мы сильно разругались, и я со своим оскорбленным самолюбием заявил, что ее бросаю, и поехал на набережную. Поехал я туда, чтобы проветриться, обдумать мои дальнейшие действия.
Набережная города Борисова представляет собой узкую бетонную полосу, которая тянется вдоль реки Березины и заканчивается пляжем. Но там есть одна неприятная деталь - метрах в 5-10 от набережной находится кладбище.
Приехав на набережную на своем "Жигуле", я как раз проходил мимо кладбища и увидел ничем не приметную старушку. Когда я проходил мимо нее, она резко остановилась и прошептала мне на ухо:
- Зря ты так. А она из-за тебя вешаться пошла.
Я посмотрел на нее вопросительным взглядом и ничего не понимал. Откуда какая-то старушка знает мою личную жизнь? Но она еще раз прошептала:
- Езжай быстрее, может, успеешь.
Я как сумасшедший подбежал к своему "Жигулю" и быстро поехал по адресу моей девушки.
Открыл дверь ее квартиры я с легкостью. Она была не заперта. Забежав в гостиную, я увидел мою девушку, готовящуюся повеситься. Она уже стояла на табуретке, держа в своих руках петлю. И я успел.
Сейчас я до сих пор живу с ней. Мы помирились и сейчас думаем о свадьбе. Но меня и сейчас мучает вопрос - что за старушка это была? И откуда она знала про то, что моя девушка хотела повеситься?


Новость отредактировал Melford - 26-07-2014, 19:50
26-07-2014, 19:50 by PytrПросмотров: 16 178Комментарии: 110
+103

Ключевые слова: Повешение бабушка кладбище набережная девушка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: ДОБРЫЙ ЗМЕЙ
28 июля 2014 00:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 190
+
#32 написал: зелёное яблочко
28 июля 2014 09:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Цитата: горошек
Не боитесь связывать свою жизнь с человеком с суицидальными наклонностями
Это надо обсудить с психологом или с психиатром,на всякий случай. Мало ли! (Без сарказма)

вот именно! это может и по наследству передаваться. А прослезиться тут, как некоторые - не от чего.
               
#33 написал: bonny
28 июля 2014 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Фанатичность до добра не доведет, ведь ревнивая, наверное, еще девушка, раз в петлю лезет из-за ссоры. Терепения вам, автор)+
#34 написал: Pytr
28 июля 2014 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Цитата: зелёное яблочко
это может и по наследству передаваться.

зелёное яблочко,впервые слышу чтобы суицидальные наклонности по наследству передаются.зелёное яблочко, вы уверенны в этом?

Цитата: КИМ
У меня один вопрос,о каком из кладбищ идёт речь?

Это обычное христианское кладбище возле набережной у нас в городе.
 
#35 написал: зелёное яблочко
28 июля 2014 13:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Pytr,
Конечно, милиция/полиция такое пишет в своих протоколах (наследственная склонность, были случаи в семье), чтобы дело прикрыть, а не было ли доведение и т. п. Но очень часто, если родители избрали такой конец, то и дети по пятам идут. У братьев, сестёр тоже часто встречается самоубийство. Возможно какие-то фамильные наклонности характера, слабость духовная. А возможно какая-то отработка за грехи рода.
               
#36 написал: Grimdark
28 июля 2014 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
+++++++++++++++++++
#37 написал: Pytr
28 июля 2014 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
зелёное яблочко,вы заставили меня задуматься...
а вот и сама набережная.
 
#38 написал: Svoron
28 июля 2014 13:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Pytr Надеюсь больше попыток к суициду у нее не будет.
Блажен кто верует! Дай-то Бог чтобы не было шантажа.... иначе карма перетянутая на вашу голову неизбежна!
   
#39 написал: Pytr
28 июля 2014 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Svoron, попытаюсь сделать все возможное.
,а вот еще одно фото набережной.
 
#40 написал: Кошара
28 июля 2014 14:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 204
За историю +++++++, а в юности такие страсти кипят - жуть!!! +++++++
#41 написал: Svoron
28 июля 2014 14:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Pytr Вы очень хороший сильный человек!!! Дай Бог вам счастья и удачи!!!
   
#42 написал: Pytr
28 июля 2014 14:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Цитата: Svoron
Pytr Вы очень хороший сильный человек!!!

Не соглашусь с вами. Был бы я сильным и хорошим человеком, этого всего бы не случилось.
 
#43 написал: Svoron
28 июля 2014 16:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Pytr У хороших людей тоже бывают ошибки! И тем не менее..... не случилось же! А у девушки не все в порядке.... однозначно! Все что происходит с нами не всегда зависит от нас! Бог не только вас учит.. но и девушке дает испытания - прошла - узел развязан! Не прошла - в след. жизни все будет точно так же НО... с усугублением! Чтобы выдержала... выдержит - хорошо! Не выдержит - новый виток!!! Когда у людей это бывает несколько раз - карма разрастается и мужья, жены, родственники - хотят - не хотят но берут карму на себя!!! А иногда "уходят" вместо суицидника-шантажиста, но не суицидно... это может быть просто авария или несчастный случай, вроде ерундовая ситуация а усугубилась так что - все! (у меня перед глазами было)... Так что.... Простите что я так сурово... НО у меня жалости к таким людям нет!.... Я видела как такая же шантажистка просто потом "наступила на голову"... и живет сейчас... шантажируя уже другого!!! Когда-то мне сказал муж моей подруги (психотерапевт довольно известный) - "Если кто-то шантажирует тебя суицидом.... Дай ему такую возможность!" Чудовищно, правда? Но зато... Правда жизни!
   
#44 написал: gdetotam
28 июля 2014 16:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Старушка-то помогла, но...
Психиатрическую патологию желательно-то исключить.
Ситуация, как описана Svoron - возможна.
Есть статья из Вики о Пограничном расстройстве личности где позиционирование и суицид, шантаж есть нормой поведения. Рекомендую просмотреть.
Поговорите со специалистом об этом, а?
Желаю счастья в личной жизни.
Пух.

#45 написал: Pytr
28 июля 2014 17:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Svoron,gdetotam, а почему вы так уверенны что в моем случае это шантаж?


 
#46 написал: Svoron
28 июля 2014 17:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Pytr Нет, нет! Не дай Бог!!! Не дай Бог чтобы шантажа не было ни сейчас ни потом!!!!! Но да девушкой приглядывайте... мало ли... Жизнь она разная бывает и ситуации сложные.
   
#47 написал: gdetotam
28 июля 2014 17:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Ни при каких обстоятельствах нормальные, уравновешенные люди голову в петлю не суют. Даже очень влюблённые и разнесчастные.
Депрессия, как минимум. Патология личности- как максимум. Алкоголь, одурманивающие субстанции - как вариант.
Дело Ваше, прислушиваться или нет к посторонним, не имеющим отношения к Вашей жизни людей.
Просто - совет бывалых.
Счастья Вам.
#48 написал: Pytr
28 июля 2014 18:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Цитата: gdetotam
Ни при каких обстоятельствах нормальные, уравновешенные люди голову в петлю не суют.

А здесь ,gdetotam, вы правы. Также могут быть и другие факты. Примеру этому стал мой дед после второй мировой войны. Он тогда жил на Украине. А как вы знаете, на Украине были такие плохие люди как бандеровцы. Так вот, написали они деду письмо и подкинули его под ворота ( а дом у них частный был). Содержание было такое:
" Если ты не покончишь с собой, то мы убьем всю твою семью и тебя тоже."
Ну и мой дед сдуру застрелился ( отец рассказывал, что дед доверчивый очень был).
Но как видите, вся моя семья выжила. Наверно они и не собирались никого убивать, а деда просто одурачили.
Цитата: gdetotam
Депрессия, как минимум.

Видимо это и была причина.
 
#49 написал: maro
28 июля 2014 18:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Ну вот, накинулись на девушку - голова не в порядке, шантаж... Возможно, это первый и последний раз в ее жизни, когда она на что-то такое решилась. На моем опыте - у меня есть знакомая, которая, пережив юный возраст с несколькими суицидальными попытками, сумела стать сильным и счастливым человеком. И дай Бог, чтобы тех людей, которые в какой-то момент балансируют на этой грани, было кому вытянуть обратно. Другое дело, что если имеет место шантаж, то тут, действительно, вразумить получается в основном только жесткими методами. Был, опять-таки, знакомый, которого девушка таким образом шантажировала. Выглядело отвратительно, счастья это не принесло никому((.
       
#50 написал: Pytr
28 июля 2014 18:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Цитата: maro
Возможно, это первый и последний раз в ее жизни, когда она на что-то такое решилась.

Очень на это надеюсь.
 
#51 написал: Beneditia
28 июля 2014 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Pytr
Ну да, вел я себя тогда как последний идиот.

Простите, я не хотела вас обидеть. Да и не знала я, что вы главный герой истории. Но всё же считаю, что вешаться из-за ссоры с парнем/девушкой никому не стоит - пока человек жив, всегда есть надежда. da
        
#52 написал: Bop4yn
28 июля 2014 21:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Но всё же считаю, что вешаться из-за ссоры с парнем/девушкой никому не стоит
Боюсь спросить, а из-за чего стоит?
           
#53 написал: Ursula
28 июля 2014 21:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
зелёное яблочко,

"...и часто плачем мы невольно, когда дожди стучат в окно, не потому что сердцу больно, А ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ОНО..."
Прослезилась я от радости, что все закончилось хорошо.
Есть песня времен моего детства, там слова: "Не обижайте любимых упреками, бойтесь казаться любимым жестокими...ОЧЕНЬ РАНИМЫЕ, ОЧЕНЬ РАНИМЫЕ НАШИ ЛЮБИМЫЕ..."
 
#54 написал: Beneditia
28 июля 2014 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Боюсь спросить, а из-за чего стоит?

Надо же!!! Большой мужчинка, а боитесь спрашивать!!!!
        
#55 написал: Bop4yn
28 июля 2014 23:36
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Большой мужчинка, а
Я не очень хорошо знаю украинский, сто такое мужчинка?
           
#56 написал: Beneditia
29 июля 2014 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Я не очень хорошо знаю украинский, сто такое мужчинка?

Вообще-то это по-русски. smile Уменьшительно-ласкательное от слова "мужчина".

На украинском эта фраза звучала бы так: "Треба ж таке!!!! Дорослий чоловічок, а боїться запитати!!!!" wink
        
#57 написал: Svoron
29 июля 2014 08:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Beneditia В России слово мужчинКА - уменьшительно-Оскорбительное..... Если кто не знает! fellow
   
#58 написал: maro
29 июля 2014 09:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Svoron
В России слово мужчинКА - уменьшительно-Оскорбительное..... Если кто не знает!

Хммм. Живу в России, оскорбительным мне это слово никогда не казалось. Разве что, если подходящую интонацию добавить. Но с подходящей интонацией любое слово оскорбительным показаться может.)
       
#59 написал: Svoron
29 июля 2014 09:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
maro Хмм.... В России Интеллигнтные люди НИКОГДА не назовут собеседника мужчинкой!!! Это не приемлимо! Более того - на вас могут посмотреть, не дай Бог, как на женщину э-э-э может не совсем легкого.... но не очень хорошего поведения!
   
#60 написал: Beneditia
29 июля 2014 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Svoron
В России Интеллигнтные люди НИКОГДА не назовут собеседника мужчинкой!!! Это не приемлимо! Более того - на вас могут посмотреть, не дай Бог, как на женщину э-э-э может не совсем легкого.... но не очень хорошего поведения!

Во-первых, maro правильно сказала - смотря какую интонацию и какой смысл вложишь. В данном случае у меня не было цели обидеть или унизить Вор4уна, а только подразнить - он всегда мило возмущается на мои дразнилки.
И maro правильно меня поняла.

Во-вторых, я не в России живу и не попадаю под понятие "русский интеллигентный человек". fellow
А вы, уважаемая Svoron, если такой знаток приличий, присущих русской интеллигенции могли бы писать и без ошибок. Я вот украинка, но почему-то пишу на русском языке без грамматических ошибок, в отличие от вас, россиянки - носительницы этого языка.
Так что зря в меня камнями кидали. smile
        

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.