"Белочка" или параллельный канал?

Мой папа бросил пить... Недавно, резко и вроде навсегда. Вот уже год он трезвенник после долгих лет "легкого выпивания". А вот вчера признался почему...

Моему отцу, любимому и единственному, недавно исполнилось 53. И мы с сестрой никогда не замечали за ним недостатков в виде мата или побоев. Ласковым отцом он не был, но забота от него шла всегда.
На днях по Рен ТВ показывали передачу про НЛО, и у нас зашел разговор на тему инопланетян. И тут мы от папы-скептика слышим такую фразу: "Полная глупость думать, что мы одни во всей Вселенной, пришельцы есть, и они гораздо ближе располагаются к нам, чем вы думаете."
Мы с сестрой округлили глаза, потому что наш папа был законченным реалистом, верящим в коммунизм, науку и Дарвина. Последние лет 5 он пил, но не так, чтобы нам было стыдно. Он приезжал домой с вахты, начинал пить с первого дня отпуска и пил до последнего дня, не выходя из дома. А потом за три дня до начала вахты он ставил капельницы, отходил и улетал работать... А вот последний год он просто полностью перестал пить! Притом резко бросил и очень серьезно занялся своим здоровьем.
И тут мы с сестрой спросили, о чем же он так туманно рассуждал, на что папа рассказал вот такую историю:

"Девочки мои, к несчастью, если вы помните, я в одно время сильно побухивал. Это, конечно, шло еще с молодости. В молодости я не болел похмельем и думал, что смогу вот так вот всю жизнь прожить. Пить, а с утра как огурчик вставать и идти на работу. Но так было только до 30. Потом я стал испытывать легкое похмелье, затем все тяжелее и тяжелее было отходить. И в какой-то момент я стал уже пить каждый день, лишь бы не болеть. А потом вы и сами помните, это стало уже кошмарно больших масштабов - я выпивал и спал.
Ну так вот, год назад видимо я уже дошел до такой кондиции, что очнулся в нашей квартире, но она выглядела по-другому. То есть я пьяный уснул у себя дома на полу, а очнулся в том же доме как будто. Но пахло противно, палас другой, стены грязные, на столах разделывают неощипанную курицу. И вокруг какие-то карлики с большими головами, разного роста, цвета кожи, с разными размерами и количеством глаз, ушей. Но это были не люди, с грязной слизью под ногтями, но разумные существа. Меня охватил ужас, и мне хотелось выбраться отсюда немедленно. Я встал и пошел по дому. Это было ужасное зрелище - все такое грязное, мрачное, и как-то это все меня очень поразило и испугало - увидеть свою квартиру в такой ужасном виде. И тут один из карликов подошел ко мне и произнес, указывая на водку на столе, на моем родном языке: "Если еще раз так сделаешь, останешься тут с нами навсегда."
Меня охватил страх, почему они говорили со мной на моем родном языке? Теперь я понимаю, что они просто говорили со мной на том языке, на котором я думаю. А потом, когда я уже действительно проснулся от похмелья, еще долго не мог поверить, что попал уже в свой дом. И я вспомнил, что еще раньше, примерно года 3 назад, я уже попадал в эту "грязную" параллельную реальность и меня уже предупреждали... И тут мне стало по-настоящему жутко. После этого я на водку даже смотреть не могу."

Мы выслушали с сестрой этот рассказ с открытыми ртами. И начались рассуждения... Может, это лярвы? Или домовой? Или существа из параллельных миров? Ни к чему конкретно не пришли. А вы как думаете?

24-12-2016, 10:27 by IzummmПросмотров: 17 769Комментарии: 70
+130

Ключевые слова: Алкоголь галлюцинации НЛО папа похмелье существа параллельная реальность авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: qqq666
25 декабря 2016 09:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
КИМ полностью с тобой согласен blush smile
        
#32 написал: Почетный святой
25 декабря 2016 12:24
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Цитата: КИМ
Я не врач,объяснить не могу,а цитаты из гугла искать не хочется.Но,если к алкашам идут ангелы и бесы,то,получается,что они не щадя живота своего,идут ко всем? ЛСД,грибы,спайс,запой и прочие психотропы,есть ничто иное как порталы в другие миры?)

Вообще, изначально все наркотические вещества, в том числе и алкоголь, использовались жрецами и шаманами в религиозных целях, чтобы войти в изменённое состояние сознания для общения с духами. В древней Европе пиво было священным напитком, настолько, что даже само слово "пиво" считалось заклинанием или мантрой)))
Неслучайно и то, что спирт первыми в Европе получили монахи-алхимики (серьёзные люди, у которых наверняка были более серьёзные задачи, чем просто набухаться), и назвали его "аква вита" (вода жизни).
Только разумеется, когда алкаши этим стремятся оправдать свою пьянку, они нагло врут (я сам, кстати, начал бухать под предлогом "расширения сознания". Сознание ни фига не расширилось, только печень слегка, и кончилось всё заурядным пьянством без малейшего налёта эзотерики). Алкоголь реально повреждает мозг, на этом и основано его действие. Древние шаманы использовали его как шпоры для лошади. Но они имели крутую многолетнюю психологическую подготовку. Они хорошо знали, что и зачем делают, и как потом придётся расплачиваться. У нас такой подготовки нет, мы не можем честно себе признаться, зачем пьём. Так что когда мы начинаем злоупотреблять веществами, это всё равно, что дать ребёнку поиграть пистолет, добра не будет.
   
#33 написал: КИМ
25 декабря 2016 13:22
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Почетный святой
изначально все наркотические вещества, в том числе и алкоголь, использовались жрецами и шаманами в религиозных целях, чтобы войти в изменённое состояние сознания для общения с духами.

Недавно прочитал презабавнейшую статью. Оказывается,что когда олени едят мухоморы,то тоже впадают в изменённое состояние и реально подсаживаются на это. Оленеводы,мечтая сделать то же самое,но будучи осторожными,придумали другое. После того как олень нажрётся галлюциногенов,они отслеживают его естественные отправления.Второй поход пописать,самое то. Яд уже достаточно ослаблен,чтобыне принести вред,но ещё силён,дабы получить желаемое. Вот такая,блин,уринотерапия smeh
           
#34 написал: Летяга
25 декабря 2016 13:48
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: КИМ
Недавно прочитал презабавнейшую статью.

Брешут. Из всех видов мухоморов насмерть отравиться можно только мухомором вонючим (во названьице!). Некоторые из мухоморов, мухомор розовый например, вообще деликатесный гриб. А чтобы отравиться обычным красным мухомором, съесть его надо килограмм 12. Причём сырым. Тут и с белых кони двинешь))
                                 
#35 написал: КИМ
25 декабря 2016 14:04
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Летяга
Брешут.

Но олени -то этого не знают))))
           
#36 написал: Летяга
25 декабря 2016 14:11
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Так олени и не занимаются уринотерапией)) Они просто грибочки кушают. А оленеводы должны знать (раз даже я в курсе). Так что таким методом они вряд ли пользуются. Но в напечатанном виде это выглядит эпатажно и позволяет читателю считать себя умнее оленевода. Потому и пишут сейчас всякий шлак. Блин, ничему нельзя верить. Что за времена такие?
                                 
#37 написал: Почетный святой
25 декабря 2016 14:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Цитата: КИМ
Второй поход пописать,самое то. Яд уже достаточно ослаблен,чтобыне принести вред,но ещё силён,дабы получить желаемое. Вот такая,блин,уринотерапия smeh

А, второй... Спасибо, что напомнил! Хотя я читал, что это наоборот делается, чтобы усилить эффект грибов. В том случае грибы ел человек, а потом остальные пили его мочу, и их "вставляло" ещё сильнее.
Цитата: Летяга
А чтобы отравиться обычным красным мухомором, съесть его надо килограмм 12

Интересно. Противоречит всем прежним представлениям. Значит, если насмерть - 12 кг., а всё, что меньше - просто боли и глюки? А что же его мухомором-то назвали, если такой безопасный?
   
#38 написал: Летяга
25 декабря 2016 14:41
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Мухомором назвали, потому что мухи в лужице на шляпке топятся))
Если найду, кину ссылку.
                                 
#39 написал: Почетный святой
25 декабря 2016 14:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Цитата: Летяга
Мухомором назвали, потому что мухи в лужице на шляпке топятся))
Если найду, кину ссылку.

Нашёл, в Википедии:
Интересен тот факт, что вопреки распространённому убеждению, мухи умирают не из-за воздействия веществ, содержащихся в мухоморе, а по иной причине. В лесу шляпка взрослого мухомора становится вогнутой, и в ней собирается дождевая вода. В этой воде хорошо растворяются алкалоиды мухомора, и мухи, напившись этой воды — через несколько минут впадают в сон и попросту тонут в воде. То же самое происходит, когда мухомор кладут в блюдце с водой в помещении. Если же заснувшую муху незамедлительно переложить на сухую поверхность, то по прошествии 10—12 часов она просыпается и улетает.

А я думал, что только коренные народы Севера могут его спокойно есть из-за особенностей метаболизма и привычки с детства.
   
#40 написал: Летяга
25 декабря 2016 15:00
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Вот, нашла)) Очень интнресная публикация про грибы вообще и про мухоморы в частности
тыц
(вот нафлудила 92
                                 
#41 написал: odinokiy putnik
25 декабря 2016 16:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Цитата: Летяга
Вот, нашла)) Очень интнресная публикация про грибы вообще и про мухоморы в частности

смотрел инфу про грибы ичуть не забыл плюс за стори поставить. Так, что и автору и Летяге по плюсу.
#42 написал: marzzz
25 декабря 2016 16:15
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
я сам, кстати, начал бухать под предлогом "расширения сознания". Сознание ни фига не расширилось, только печень слегка

Первый раз слышу о такой оригинальной причине начинания! Не за компанию, ни из-за праздного любопыства или банального мелкого кайфа ради, а, практически, великого эксперимента для!

Наверное, серьезные парни были, эти человечки.
Зятю привиделась светящаяся кошка, то есть, кошка, обмонанная елочной гирляндой! Прямо скажу, персонаж анекдотичный, оттого зять бухать не бросил, не впечатлился, видать...
Вывод: чем страшнее - тем лучшее! Напугать надо алкоголика до поноса. Авось, чухнется.
               
#43 написал: odinokiy putnik
25 декабря 2016 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Цитата: marzzz
Вывод: чем страшнее - тем лучшее! Напугать надо алкоголика до поноса. Авось, чухнется.

Улыбнуло, плюсану
#44 написал: Почетный святой
25 декабря 2016 16:42
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Летяга, спасибо!
Цитата: marzzz
я сам, кстати, начал бухать под предлогом "расширения сознания". Сознание ни фига не расширилось, только печень слегка

Первый раз слышу о такой оригинальной причине начинания! Не за компанию, ни из-за праздного любопыства или банального мелкого кайфа ради, а, практически, великого эксперимента для!
Ну естественно, настоящей причиной были любопытство и мелкий кайф, а эксперимент с изменённым состоянием сознания стал отличным оправданием.
   
#45 написал: marzzz
25 декабря 2016 17:03
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ну естественно, настоящей причиной были любопытство и мелкий кайф, а эксперимент с изменённым состоянием сознания стал отличным оправданием.

Ага! Все-таки думалось тогда о земном, а не великом? Ну, вот! А я вас в святые записала! innocent stuck_out_tongue_winking_eye
               
#46 написал: Долгопят
25 декабря 2016 17:07
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Летяга
Мухомором назвали, потому что мухи в лужице на шляпке топятся))

!!!! мухи суицидники?!!!!
      
#47 написал: Kreisleiter13
25 декабря 2016 19:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: odinokiy putnik
смотрел инфу про грибы ичуть не забыл плюс за стори поставить.

Волшебная инфа о грибочках была? smile
   
#48 написал: abrashechka
25 декабря 2016 23:10
+7
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Очень хорошая история. Автору - плюс несомненный. И поучительно и мистика.
Хотя мистика тут - самая простая. Почетный святой - молодец, отдельное спасибо за толковое обьяснение, что есть на самом деле спиртное или любой другой наркотик - это некий усилитель для человека, имеющего знание и для таких людей важно алкоголем уметь пользоваться. У простых людей любое спиртное просто выводит "внутреннее я" наружу, но вот всяк вывод этого" я " сопровождается небольшим расстройством организма и изменениями "я" - в худшую сторону. Со временем, если не употреблять, - оно все восстанавливается, но вот если начать беспросыпно пить - губится как душа, так и тело. В последней стадии алкоголизма , наш мозг, являющийся. де-факто, маленьким генератором колебаний, задающий ..ну как бы сказать-то..частоту колебаний нашего тела и соответственно - наше нахождение именно здесь - дает сбои, уводя часть нашего сознания в параллельный мир и следовательно все вот те чертики и гномики - это параллельная реальность, видимая неподготовленному. Что есть очень плохо и свидетельствует о начале распада личности, что пострашнее уже вовсю идущего распада физического тела.

В общем - пить без ума и много - вредно. Я сам уже давно не употребляю, но никому не советую сколько кому пить. Всяк человек понимает про вредность пития в свое время.
 
#49 написал: Почетный святой
26 декабря 2016 00:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Цитата: abrashechka
В последней стадии алкоголизма , наш мозг, являющийся. де-факто, маленьким генератором колебаний, задающий ..ну как бы сказать-то..частоту колебаний нашего тела и соответственно - наше нахождение именно здесь - дает сбои, уводя часть нашего сознания в параллельный мир и следовательно все вот те чертики и гномики - это параллельная реальность, видимая неподготовленному. Что есть очень плохо и свидетельствует о начале распада личности, что пострашнее уже вовсю идущего распада физического тела.

Круто. Мир вокруг начинает распадаться вместе с мозгом... А случайное попадание в другие измерения - от разрушения или истончения каких-то перегородок. Как грыжа!)
   
#50 написал: BlueCat
26 декабря 2016 06:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Цитата: abrashechka
Всяк человек понимает про вредность пития в свое время.

В той или иной степени согласна с комментарием, кроме этой последней фразы. Понимать-то про вред пития человек, может, и понимает со временем, но зачастую бывает слишком поздно. Бросить употребление ПАВ уже невозможно, особенно без помощи со стороны, и вред - как организму, так и личности - уже нанесён непоправимый.
 
#51 написал: ДОБРЫЙ ЗМЕЙ
26 декабря 2016 06:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 190
Цитата: Elena-lvs
Похожая история случилась с бывшим мужем, выпивал он крепко и однажды поведал мне удивительную историю, на тот момент мы уже вместе не жили, но общались. Так вот после очередного запоя и отходняка к нему явились три ангела, представились его хранителями, выглядели как обычные люди, но очень высокие и в балахонах. Три дня за ним по пятам ходили, даже на работу, он их видит, а остальные нет. Ругали его, за то что пьёт, семью не уберег, над матерью издевается и т.д. сказали, если не бросит пить, забирут с собой. С тех пор прошло уже лет 10 бывший мой ещё больше пить начал...тоесть не испугался.
А двоюродный брат молодой парень, после продолжительного загула видел как из под кресла вылез, огромный, злой презерватив и помахал ему кулаком, но пить после этого он тоже не бросил...
Думаю дорогой автор, что Ваш отец наверное более восприимчив...
Спасибо +


Бууггааагггааггага!))))) Плюс, ПЛЮС Вам!!!!! Давно так не смеялся!!!… спасибо!
#52 написал: просто Вася
26 декабря 2016 21:26
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Каждый из нас во что-то верит, иначе не торчал бы здесь днями напролёт. И в параллельные миры мы тоже верим, так почему бы не поверить в то, что это была не белочка, что ГГ побывал именно в другом измерении?

Цитата: Почетный святой
Вообще, изначально все наркотические вещества, в том числе и алкоголь, использовались жрецами и шаманами в религиозных целях, чтобы войти в изменённое состояние сознания для общения с духами.

Алкоголики не умеют им правильно пользоваться, потому-то и попадают в параллельные миры случайно. Хорошо, что некоторым людям это идёт на пользу.
Автор, спасибо за историю. Плюс.
С наступающим Новым годом, друзья!!!
        
#53 написал: Незабудкаs
27 декабря 2016 00:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Под действием наркотиков или алкоголя происходит изменение сознания. Это так же как шаманы себя вводят в транс обкуривая травами. Поэтому это ваш отец увидел какой-то мир, недоступный в трезвом уме. И хорошо, что одумался. Плюсую
#54 написал: chetushka
27 декабря 2016 05:03
+15
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 415
отличная история. Лично я считаю, что наука не противоречит возможной мистической составляющей. Просто трактует эту составляющую по-своему. Человек под воздействием всяких психотропных веществ, говорят, становится отчетливо виден и незащищен перед всякой пакостью. Возможно отравление и делает возможным обратную связь, что и пациент начинает видеть... А вообще эти психические моменты очень интересны. У меня дядя всю жизнь работал психиатром, увлеченно изучал своих больных и восторгался некоторыми. Особенно запомнился его рассказ про одного пациента с раздвоением личности, который был "Папой Римским". Сам больной был чуть ли ни дворником безо всякого образования. Абсолютно простой мужик. Пил запоями и однажды свихнулся. А как свихнулся, то заговорил на языках, молитвы на латыни спокойно читал и появилось в нем какое-то неземное достоинство. Жена его рыдала после каждого посещения и утверждала, что это не ее муж, ничего общего. Да и дядя испытывал рядом с ним что-то вроде невольного благоговения. Царственная осанка, спокойная, суровая мудрость во взгляде. Ну чисто Папа! Мужик этот не пытался ничего доказать, просто был кем-то другим и жил какой-то своей жизнью. Дядя, конечно, лечил его, но всегда сомневался, что дело в психиатрии.
 
#55 написал: просто Вася
27 декабря 2016 14:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
chetushka, очень интересный комментарий Вы написали. Не хотите опубликовать об этом историю, ведь это же, скорей всего, не единичный случай?
        
#56 написал: Pitovskiy
27 декабря 2016 18:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Интересная история, у меня была похожая, только поколение у нас другое и связано история не с алкоголем, а курительными смесями, довелось мне один раз попробовать эту гадость, когда она только появилась и не была такой жесткой как сейчас. Тогда органику пропитывали синтетикой и вот она смесь, а сейчас это чисто химический порошок, короче ужас.
История такая, пыхнул я, и стало мне не совсем хорошо, может много пыхнул, может просто не мое, короче ощущение когда болит голова, ломит тело и охота блевануть. Лег я отдохнуть, лежу и начинаю проваливаться в полусон, практически осознанный сон с одной лишь разницей, что я могу только наблюдать и осознавать, а сделать ничего не могу. Понимаю, что я маленькая точка прилипшая к какому-то огромному телу в космосе, я могу только смотреть на себя со стороны и осознавать, что суждено вечность моему разуму, моему я, быть тут, совсем одному, наедине со своими мыслями, все, вот он, свет в конце туннеля, огромная пустота, только мой разум и мои мысли, никчемное существо, ждущее не понятно чего.
Не знаю сколько это продолжалось, минут 20 наверное, а потом реальная реальность начала пробиваться сквозь временную подменную реальность в которой я уже начал в ужасном состоянии смиряться со своей судьбой, вспоминая всех своих близких и любимых. Сначала я почувствовал что могу шевелить рукой, зацепился за это и стал сам себя вытаскивать из этого состояния, в конечном итоге я смог подползти к окну (кровать стояла впритык к нему), открыть его и жадно глотать воздух. Все мысли были о том, что это был сон, но на столько реальный, что можно сойти с ума, и пробуждаться от него очень тяжело, ты как будто вытаскиваешь себя с того света, если это вообще можно описать или как-то почувствовать.
В общем придя в себя, зарекся больше никогда и ни за что не экспериментировать с непонятными веществами :)
То чувство, которое я испытал, осознавая себя никчемной молекулой, которая ничего не может, кроме как думать, я наверное никогда не забуду, это было слишком реалистичное ощущение.
#57 написал: chetushka
29 декабря 2016 06:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 415
Цитата: просто Вася
chetushka, очень интересный комментарий Вы написали. Не хотите опубликовать об этом историю, ведь это же, скорей всего, не единичный случай?


Запомнился более или менее только этот, к сожалению. И дядю не расспросить - умер уже.

Pitovskiy,
По поводу этих психотропных. Как-то мой приятель раздобыл мескалин и обожрался его. Звонит и орет, чтобы срочно приезжала, мол, у него из стен что-то лезет. Скорую как-то неудобно было вызывать, поэтому поехала морально поддержать. Мечется, балбес, по квартире и орет, что черти из стен лезут. Вроде как картина ясна, надо бы скорую... только через несколько минут мне показалось, что я этих чертей тоже видеть начала. Сгустки какие-то на стенах в области бокового зрения. Только повернешься, все чисто, а краем глаза уже с другой стороны движение. Словом, жуть. Вызвала таки скорую и по тихой смылась. То ли заразил своими бреднями, то ли...
 
#58 написал: Калина74
29 декабря 2016 19:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Чего бы это ни было, хорошо, что батя это увидел. Плюс беспрекословный
  
#59 написал: Pitovskiy
29 декабря 2016 23:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Цитата: chetushka
Цитата: просто Вася
chetushka, очень интересный комментарий Вы написали. Не хотите опубликовать об этом историю, ведь это же, скорей всего, не единичный случай?


Запомнился более или менее только этот, к сожалению. И дядю не расспросить - умер уже.

Pitovskiy,
По поводу этих психотропных. Как-то мой приятель раздобыл мескалин и обожрался его. Звонит и орет, чтобы срочно приезжала, мол, у него из стен что-то лезет. Скорую как-то неудобно было вызывать, поэтому поехала морально поддержать. Мечется, балбес, по квартире и орет, что черти из стен лезут. Вроде как картина ясна, надо бы скорую... только через несколько минут мне показалось, что я этих чертей тоже видеть начала. Сгустки какие-то на стенах в области бокового зрения. Только повернешься, все чисто, а краем глаза уже с другой стороны движение. Словом, жуть. Вызвала таки скорую и по тихой смылась. То ли заразил своими бреднями, то ли...

Мескалин довольно сильный психодел, вызывает хорошие визуалы :) он Вас руками не касался? Если мескалин был в жидком виде, то мог через кожу в кровь пропитаться. У Вас потом все в порядке было, цвета не стали более яркими и насыщенными? :))
Самое глупое и ужасное есть кислоту одному. Скорую зря вызвали, сдали парня :)
#60 написал: 262e246
1 января 2017 14:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Конечно можно все списать на белочку, но слишком уж шикарное видение для человека сугубо реалистичного. Не какие-нибудь зеленые чертята или фашисты в униформе, а гуманоиды в стиле Пикассо.
Спасибо за интересную историю!

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.