Болезнь, наведенная порчей

Моя родная сестра несколько лет назад была потрясена вердиктом врачей: онкология, третья степень, переходящая в четвертую. Диагноз неутешительный, неоперабельная стадия. Сказать, что мы всей семьей были в шоке, это ничего не сказать. Отмечу, что сестра никогда не страдала серьезными заболеваниями, так, простуда, ОРВИ, в общем, ничего серьезного.

У сестры, назовем ее Марина (имя изменено), двое детей: старшая дочь учится в 5 классе, а младшая - в садике (4 года). Именно 4 года назад, после рождения младшей дочери, сестра стала очень плохо себя чувствовать, причем резко. Несколько дней общее недомогание, слабость, обмороки, упадок сил, на 3 день открылось кровотечение, муж в срочном порядке вызвал скорую помощь, сестру госпитализировали. После пройденного медицинского обследования врачи заподозрили рак и для более детального обследования сестра была направлена в Тюмень в онкологический центр. Именно там врачи вынесли этот страшный вердикт. Причем врачи были сильно удивлены: как у беременной женщины, постоянно находящаяся под присмотром врачей, не обнаружили рак на ранней стадии, поскольку, будучи беременной, она уже должна была болеть раком, так как после рождения ребенка не прошло еще месяца, а стадия уже была переходящей в последнюю.

Сестра полгода находилась в Тюмени на лечении, облучении, химиотерапии. За эти полгода с каждым днем она все хуже и хуже себя чувствовала, сказывалось лечение. Волосы вылезли, сильно похудела, самостоятельно передвигалась с трудом, аппетита не было совсем. Оставался последний курс химии, но врачи открыто сказали, что его она просто физически не сможет перенести и посоветовали написать отказ от последнего курса. Так она и поступила. Отправили ее домой, как говориться доживать, давали год-полтора. Сестра совсем пала духом, не было желания что-либо делать, со слезами смотрела на своих дочерей, очень боялась, как они останутся без нее. Я не могу описать весь ужас и все переживания, которые мы испытали в тот момент. Никому такого не пожелаешь.

Мы с сестрой и до этого момента часто посещали церковь, сейчас стали ходить чаще, просить Господа, чтобы продлил жизнь сестре. Чтобы увидеть, как растут дети. Именно в церкви к нам подошла женщина, на вид лет 50. По внешнему виду Марины, она сразу поняла, каким недугом страдает моя сестра. Женщина, назовем ее Лидой, предложила нам помощь. Как оказалось, она лечит людей молитвами. Сестра, недолго думая, согласилась, она ухватилась за этот шанс. В течении 40 дней мы с Мариной ездили к Лиде, где она проводила лечение. В чем оно заключалось, описывать не стану, но скажу, что после нескольких посещений у сестры появился аппетит, она стала лучше себя чувствовать, шла на поправку.

По окончанию лечения Лида сказала сестре следующее: "Болезнь эта у тебя появилась не просто так, во всем виновата бывшая жена твоего нынешнего мужа, именно она заказала на тебя порчу на смерть. Не переживай, все это вернется к ней бумерангом". Тогда я в первый раз слышала, что такие серьезные заболевания можно наслать порчей. Но я в этом не сомневалась, знаете почему? Потому что у нынешнего мужа сестры и вправду есть бывшая жена, о ней Марина Лиде не рассказывала. Бывшая жена, Юлия, все никак не могла успокоиться, что их брак распался (моя сестра семью не разбивала, они познакомились уже далеко после развода).

Сестра резко пошла на поправку, ездила в Тюмень, сдавала анализы, врачи были приятно удивлены, поскольку результаты анализов были замечательные (для пациента с таким заболеванием). А через некоторое время Юлия позвонила Андрею (муж сестры) и сообщила, что ее отец внезапно скончался (сердечный приступ) и обвинила в смерти своего отца Марину. Не знаю, может, это совпадение, а может и вправду все возвращается бумерангом, единственного не понимаю, как можно решится на такой поступок - желать кому-то смерти и пытаться что-либо сделать, чтобы свести человека в могилу. Сестра уже пятый год живет и радуется каждому прожитому дню. У нее большие планы на будущее! Всем удачи и будьте здоровы!


Новость отредактировал Mordecai - 30-11-2014, 10:17
30-11-2014, 11:17 by KalininaПросмотров: 13 331Комментарии: 64
+59

Ключевые слова: Болезнь сестра порча авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Капитанчик
30 ноября 2014 17:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Kalinina,
А я вот думаю... может просто помогли молитвы ? Без всякой порчи. А то складывается впечатление, что если у человека в жизни всё пошло кувырком, то начинают сразу искать "кто виноват". Может просто помолиться надо ? Да и вообще, я считаю что в своих бедах виновен сам человек, а не кто то другой. Плюс экология, солнце более радиактивно, ну вот отсюда и частые болячки.

А молитвами человек сам себе перепрограммирует эту "программу".

Green Wind, ты же сам помню об этом говорил. А сейчас про какие то виды порчи фуфло толкаешь. Чё за фигня ? wink
         
#32 написал: Green Wind
30 ноября 2014 17:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Green Wind, ты же сам помню об этом говорил. А сейчас про какие то виды порчи фуфло толкаешь. Чё за фигня ?


Да, я сторонник подхода, что все что происходит в моей жизни происходит с моего согласия. Я сам несу ответственность за свою жизнь и даже порча это кармическая программа. То есть она стала следствием каких-то моих поступков, следовательно виноват все равно я. Но то что можно повлиять на человека дистанционно я тоже не отрицаю, однако при этом я не снимаю ответственность за это с себя самого.
                  
#33 написал: Капитанчик
30 ноября 2014 17:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Green Wind,
Вот это другое дело. А то порча, порча. Сами виноваты. Верим во всякую ерунду, а потом ищем виновных в своих же бедах. И ведь находим же !
         
#34 написал: Koroleffna
30 ноября 2014 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Мне понравилась история и написано не плохо.Автор,здоровья Вашим близким.+
 
#35 написал: просто Вася
30 ноября 2014 20:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
История очень страшная, спасибо, автор, что поделились ей. Здоровья Вам и Вашей семье. Плюс.

Цитата: Ананда
Я вот уже и не выкладываю здесь свои особенные истории из жизни, ибо не верит народ в супер особенные истории. Тебе тихонько рассказываю, только ты меня и понимаешь)))


А можно и мне, на ушко, обещаю понять и если надо простить. wink
        
#36 написал: просто Вася
30 ноября 2014 20:35
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Green Wind
Мне вот такие темы наоборот интересны


Мне тоже очень интересно.

Цитата: Green Wind
Надежда 26.11.2013 в 12:59
Помогите. Со мной какая-то фигня. Постоянно просыпаюсь ночью и какая-то тварь ложиться рядом, я ее не вижу но чувствую. Недавно проснувшись увидела кошку черную, она ходила по кровати, а увидев ввела меня в какой-то гипноз. но у нас не живет кошка. И вот так же ночью проснувшись и в войдя в какой- то транс увидела себя со стороны, как надомной висит тварь рот у нее словно ниточка прилипла к позвонку, а сама толстая, огромная и тряслась. Знаю многие скажут, что мне нужна псих больница, может это и правда потому что уже не выдерживаю так как очень много чего видела. Что мне делать, и что за твари вокруг меня. За ранее благодарю.


Ни приведи Бог такое увидеть, даже во сне. Спасибо, Green Wind, за Ваши комментарии.



        
#37 написал: Бессонница
30 ноября 2014 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
А через некоторое время Юлия позвонила Андрею (муж сестры) и сообщила, что ее отец внезапно скончался (сердечный приступ) и обвинила в смерти своего отца Марину.

Интересно. Наводила порчу Юля, вернее, кто-то по ее просьбе это делал, а откат прилетел не ей, а её близкому родственнику... Объясните пожалуйста, в чем причина? На Юле стоит защита от отката и вся гадость, скатившись с нее, перебралась на ближайжего кровного родственника, или все же, сердечный приступ в этой истории притянут за уши? Если первый вариант, тогда, опять же, почему именно на родственника свалилось? На ментальном плане это же два абсолютно разных человека.
Историю плюсану. Хотя сюжет и не нов, но здесь есть хотя бы что-то от самого автора.
   
#38 написал: Green Wind
30 ноября 2014 21:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Интересно. Наводила порчу Юля, вернее, кто-то по ее просьбе это делал, а откат прилетел не ей, а её близкому родственнику... Объясните пожалуйста, в чем причина? На Юле стоит защита от отката и вся гадость, скатившись с нее, перебралась на ближайжего кровного родственника, или все же, сердечный приступ в этой истории притянут за уши? Если первый вариант, тогда, опять же, почему именно на родственника свалилось? На ментальном плане это же два абсолютно разных человека.
Историю плюсану. Хотя сюжет и не нов, но здесь есть хотя бы что-то от самого автора.


Только здесь не откат, а обратка )) Обратный энергетический удар и откат немного разные вещи. smile Да, он может ударить и по окружению заказчика или оператора. А может быть так, что оператором как раз был сам отец.
                  
#39 написал: Бессонница
30 ноября 2014 22:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
Только здесь не откат, а обратка )

Ну, да, верно. Это я лопухнулась)) Хорошо, что не умею писать кратко, из той воды, что льется, можно все же выудить тень главной мысли)))
Цитата: Green Wind
Да, он может ударить и по окружению заказчика или оператора.

Вот этого я как раз и понять не могу (механизма выбора козла отпущения).
   
#40 написал: Летяга
30 ноября 2014 22:37
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
++++++++++, за интересное обсуждение в комментах.
                                 
#41 написал: marzzz
1 декабря 2014 00:09
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Бессонница,
Механизм выбора козла отпущения не знаю, но провела как-то подобие анализа личной жизни тех, кого принято называть ведьмами в отрицательном, негативном смысле, этаких злодеек. Получилось, что у них в роду не живут мужчины. Умирают молодыми мужья, гибнут дети,особенно, сыновья. Наверное, стремление чего-то высшего достичь баланса, а достичь его можно только радикальными мерами, прервав ведьмин род.
               
#42 написал: Green Wind
1 декабря 2014 00:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Бессонница,
Механизм выбора козла отпущения не знаю, но провела как-то подобие анализа личной жизни тех, кого принято называть ведьмами в отрицательном, негативном смысле, этаких злодеек. Получилось, что у них в роду не живут мужчины. Умирают молодыми мужья, гибнут дети,особенно, сыновья. Наверное, стремление чего-то высшего достичь баланса, а достичь его можно только радикальными мерами, прервав ведьмин род.


Нее, здесь на сам деле все проще, операторы обычно на себя защиты ставят и поэтому обратный энергетический удар отражается по связям оператора и попадает по близким людях ))) Как, например, здесь. Отец, судя по всему, был самым слабым из окружения ведьмы и к нему и прилитело.
                  
#43 написал: Бессонница
1 декабря 2014 06:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: marzzz
Получилось, что у них в роду не живут мужчины.

Цитата: marzzz
радикальными мерами, прервав ведьмин род.

Ну, если цель прервать род, то надо женщин уничтожать, а не мужчин, ибо сохранение рода в большей степени лежит на женских плечах. Мужчина может и не догадываться о том, что род-то уже давно прерван ;) А что мужчин в роду у ведьм мало, так я считала, что это, наоборот, - защитный механизм сохранения рода (крови): больше женщин- больше детей- выше шанс рождения продолжателя рода колдовского :)
Цитата: Green Wind
обратный энергетический удар отражается по связям оператора и попадает по близким людях )))

Как на ментальном плане выражают себя "связи оператора"?
   
#44 написал: Капитанчик
1 декабря 2014 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Бессонница,
Насколько я знаю, то продолжать род могут только мальчики. Вот почему цари вседа хотели именно наследника.
         
#45 написал: просто Вася
1 декабря 2014 10:17
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Капитанчик
Насколько я знаю, то продолжать род могут только мальчики. Вот почему цари вседа хотели именно наследника.



Не только, попробуйте продолжить род без женщин... request
        
#46 написал: Бессонница
1 декабря 2014 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Капитанчик
Насколько я знаю, то продолжать род могут только мальчики.

Фамилию, Капитанчик, фа-ми-лию. Чувствуете разницу?;) А дару параллельна фамилия, он из поколения в поколение через кровь передается. Вот тут и могут ( благодаря женщине) появиться "варианты". Еще ни одна женщина не рожала чужого ребенка, зато масса мужчин воспитывают неродных, даже не подозревая об этом;)))
   
#47 написал: Миссис Пэн
1 декабря 2014 11:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Страшно и не дай Бог это пережить. Сил и терпения Вашей семье, автор. Хорошо, что хорошо заканчивается. +++++
                   
#48 написал: Капитанчик
1 декабря 2014 11:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
Еще ни одна женщина не рожала чужого ребенка, зато масса мужчин воспитывают неродных, даже не подозревая об этом;)))

Ах вот оно в чем. Ну тогда да, соглашусь.
Получается, что мужчина нужен только как осеменитель ? Многие об этом мечтают.
Я вообще считаю, что чужих детей не бывает. Ребенок не должен платить за ошибки матери.
А дар ведь может передаться и через поколение.
         
#49 написал: левретка
1 декабря 2014 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Сочувствую Вам, Автор. Люди болеют раком и даже молодые, не обязательно это-результат порчи. Интересно, что всё-таки сказали врачи, когда Ваша сестра обратилась после "лечения молитвами"? Может всё-таки химия подействовала? Я не врач, но приходилось сталкиваться с данным заболеванием не раз. Неоперабельная опухоль, 3-я стадия (как Вы сказали, переходящая в 4-ю) это-метастазы, да ещё и молодой возраст сестры ( как известно, у молодых эта болезнь прогрессирует намного быстрее, чем у пожилых). В любом случае, сестре Вашей нужно быть очень внимательной, обследоваться регулярно. Слышала, что бывают случаи таких чудесных исцелений, Богу всё возможно. Но, я лично, считаю, что Господь продлил жизнь Вашей сестре не для того, чтобы искать тех, кто её "испортил" и слушать сомнительных "Лидий" с их тоериями, кто виновник порчи. Есть святые люди, имеющие дерзновение к Богу, по их молитвам многое совершается, но они никогда не станут выступать в роли кликуш. Здоровья Вашей сестре и Вам.

Цитата: Green Wind
Да, я сторонник подхода, что все что происходит в моей жизни происходит с моего согласия. Я сам несу ответственность за свою жизнь и даже порча это кармическая программа. То есть она стала следствием каких-то моих поступков, следовательно виноват все равно я. Но то что можно повлиять на человека дистанционно я тоже не отрицаю, однако при этом я не снимаю ответственность за это с себя самого.

Согласна с Вами. Несмотря на то, что Вы-агностик (если не ошибаюсь), высказали вполне православный взгляд на все эти порчи (если заменить слова "карма", "программа"). Последнее предложение-прямо в точку. С самого себя всегда надо начинать, а не искать виноватого на стороне (без чего походы к колдунам не обходятся никогда).
 
#50 написал: Madame Margo
2 декабря 2014 04:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433

Цитата: левретка
С самого себя всегда надо начинать, а не искать виноватого на стороне (без чего походы к колдунам не обходятся никогда).

Согласна с вами, что надо искать причину в себе, но вот что делать, когда уже поздно что-либо менять в себе? к примеру, когда уже кто-то успел навести порчу(сглаз,программу, подселение и т.д. -да все что угодно может быть, Грин написал много интересного и верного по этому поводу), то надо уж как-то и снимать с себя всю эту ,,бяку,, , и в большинстве случаев, без специалиста не обойтись. Редко сам человек может справиться, поэтому и обращаются за помощью к знающим людям. А что делать, если уже все перепробовано, главное, не попасть в руки шарлатанов, -но это уже др.вопрос.
 
#51 написал: Madame Margo
2 декабря 2014 04:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Kalinina, плюс.
 
#52 написал: левретка
2 декабря 2014 12:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Madame Margo
Согласна с вами, что надо искать причину в себе, но вот что делать, когда уже поздно что-либо менять в себе? к примеру, когда уже кто-то успел навести порчу(сглаз,программу, подселение и т.д. -да все что угодно может быть, Грин написал много интересного и верного по этому поводу), то надо уж как-то и снимать с себя всю эту ,,бяку,, , и в большинстве случаев, без специалиста не обойтись. Редко сам человек может справиться,

Пока человек жив-не поздно. Сам человек не может справиться, это верно, и не то что редко-никогда. Но что невозможно человекам, возможно Богу. К его помощи и нужно обращаться. Разве есть лучший специалист?
 
#53 написал: Ксеня
2 декабря 2014 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 59
Вам повезло. Дай Бог Вам здоровья.
#54 написал: Madame Margo
2 декабря 2014 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
левретка,
Сам человек не может справиться, это верно, и не то что редко-никогда. Но что невозможно человекам, возможно Богу. К его помощи и нужно обращаться. Разве есть лучший специалист?
 
#55 написал: Madame Margo
2 декабря 2014 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Но ведь обращаемся же мы к врачам, хотя еще ни один врач не срастил кость при переломе, он лишь наложил гипс, а организм человека сам восстановился, то есть врач лишь помог больному выздороветь. Вот так и в случае с порчей, -следует обращаться за помощью, не умирать же.
 
#56 написал: левретка
2 декабря 2014 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Madame Margo
Но ведь обращаемся же мы к врачам, хотя еще ни один врач не срастил кость при переломе, он лишь наложил гипс, а организм человека сам восстановился, то есть врач лишь помог больному выздороветь. Вот так и в случае с порчей, -следует обращаться за помощью, не умирать же.

Вот именно. Так же как мы обращаемся к врачу за исцелением телесным, так же и в духовной сфере. По аналогии с врачом, Вы же не обратитесь за помощью со сломанной костью туда, где Вам ещё и шею свернут.
Об этом столько уже говорилось, не хочется повторяться. Ну, не стоит ждать добра с "той стороны". Некоторые люди никак не могут этого понять. Бывает, что только после того как изрядно "набьют шишек". Как я уже сказала автору, главное-чтобы её сестра постоянно обследовалась и не оставляла курс лечения в традиционной медицине, доверившись целителям.
 
#57 написал: Madame Margo
3 декабря 2014 15:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433

Цитата: левретка
Об этом столько уже говорилось, не хочется повторяться.

Вот в этом я с Вами абсолютно согласна!!!! good
 
#58 написал: Rishka
4 декабря 2014 01:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
история,думаю,вполне реальна,в молитвы я не верю,но к делу это не относится.

меня удивил один момент,когда автор написала:"Оставался последний курс химии, но врачи открыто сказали, что его она просто физически не сможет перенести и посоветовали написать отказ от последнего курса. Так она и поступила. Отправили ее домой, как говориться доживать, давали год-полтора."

КАКИЕ ГОД-ПОЛТОРА,если человек не может выдержать курс? У меня отец умер от рака,врачи тоже сказали,что нет смысла делать химию,не выдержит организм,но ему дали МАКСИМУМ две-три недели!он прожил месяц,в мучениях и со скорой,но никак не год-полтора....
#59 написал: Kalinina
4 декабря 2014 13:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Врачи давали год, полтора. У меня знакомый от рака щитовитки сгорел за месяц, врачи давали две три недели. Видимо врачи лучше разбираются поэтому и дают по разному.

Три курса химии были пройдены , а четвертый нет.
  
#60 написал: Sa1nT_2012
22 декабря 2014 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
все чаще и чаще на сайте появляются истории про порчи... +++
но я вот хотела перестать читать со слов "У сестры, назовем ее Марина (имя изменено)". если бы просто были написаны имена (пусть и измененные, но без пояснений об этом), читать бы было приятнее, на мой взгляд.
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.