Жуть

Так случилось, что у одной из работниц умер муж. Человек он был с ленцой, любил выпить и потихоньку втянул в это дело жену. Тем не менее Катерина (так ее звали) работником была старательным, да и к тому же и добрым человеком, в коллективе к ней относились хорошо, и каждый по мере возможностей старался поддержать ее в горе.
Прошло после похорон немного времени, и народ стал замечать: что-то с нашей Катей не то. Какая-то замкнутая стала, напуганная.
С трудом разговорили ее и вот что услышали:
"По ночам в дом приходит покойный, проходит на кухню, включает свет и пьет чай (при жизни он часто делал это по ночам), затем ложится на диван,отодвинув меня и предварительно выключив свет. После 1-го раза я перебралась спать в другую комнату и теперь наблюдаю за его действиями через щелочку прикрытой двери... "
Ужас сковал всех слышавших ЭТО, а затем все наперебой стали советовать, что делать ей дальше, тут была и церковь, и бабушки и пр.
На следующее утро кто-то принес ей святой воды, кто-то 3-х годичный мак (якобы нужно обсыпать вокруг кровати), в общем, кто во что горазд.
Не знаю, воспользовалась ли она советами, но вроде как повеселела немного, правда, не надолго... Приходит и в очередной раз говорит: "Умру я скоро". Все: " Ты о чем говоришь, все наладится".
"Нет, перед смертью он сказал, что собаку с собой заберет и меня... Собака сегодня умерла, теперь моя очередь".
Тянуть не буду - Катю мы похоронили дней через 10. Не знаю, смогли бы мы ее спасти ? Мне кажется, что она сама потеряла волю к жизни, смирилась, как она считала, с неизбежным.
Да, мы говорили ей, что, может, ей чудились приходы покойного, но она утверждала что сын тоже видел.


Новость отредактировал Таис - 14-01-2014, 21:37
14-01-2014, 21:37 by Julia2727Просмотров: 15 133Комментарии: 146
+97

Ключевые слова: Покойник смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Bop4yn
15 января 2014 16:29
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: maro
Цитата: Green Wind
У животных нет души.
Грин, начнем с новыми силами?)))

Вообще-то душа - понятие нематериальное и не доказанное, поэтому дело каждого верить в неё или нет. Оставьте это дело на самотёк и не придётся вспоминать, сколько душ Вы загубили за едой))
Цитата: coto-face-on
Все правильно! Сам был лентяй, вот и жену забрал, чтоб и там о нем заботилась.

Если учесть, что лень - смертный грех, то она будет заботливо подкидывать дрова под его котёл с серой)
Мечтаю прочитать историю, где будет написано: "Женщина она была с ленцой, любила выпить и потихоньку втянула в это дело мужа." Что ж Кото тогда напишет? Всё одно ж он виноват)
Не зря говорят, нужно уметь отпускать. Держась за прошлое и за умерших, прекращается движение вперёд, т.е. жизнь. В такой ситуации любой чертёнок способен стать последним толчком для потери души. Ведь многие забывают, что не жизнь человека, а его бессмертная душа является предметом вожделения всех сил тьмы. Не факт, что это муж приходил.
Посмотрел один фильм и мне понравилось, как там рассказывается этот механизм. Сначала всякие звуки-шорохи, чтобы вызвать у человека страх и беспокойство. Через время появляются ведения и тактильные контакты для деморализации жертвы. После этого происходит подселение демона, разлагающего душу. И наконец смерть тела и души.
За историю +
           
#32 написал: TheCrashBoy
15 января 2014 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
Идиотизм. Просто и кратко, минус.
#33 написал: Вариор
15 января 2014 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
По ночам в дом приходит покойный, проходит на кухню, включает свет и пьет чай


Вот после этого начал сомневаться в правдивости истории...

Плюс конечно поставлю, но все может быть хз
            
#34 написал: Махабхарата
15 января 2014 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 86
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
#35 написал: nastyha-22
15 января 2014 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Согласна с Кото, плюс.
 
#36 написал: Green Wind
15 января 2014 17:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maro
Грин, начнем с новыми силами?)))


Да нее, если рассуждать о смерти в рамках христианской концепции, как, например, это делает coto-face-on

Цитата: coto-face-on
Все правильно! Сам был лентяй, вот и жену забрал, чтоб и там о нем заботилась.


То тогда нужно принять и одну из составляющих этой концепции, то есть отсутствие у животных души. smile

А по-другому никак, то получается здесь верю, здесь не верю ))))
                  
#37 написал: nastyha-22
15 января 2014 18:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Green Wind
У животных нет души.

Грин, вы "с дуба рухнули?" uzas uzas uzas
Ваше утверждение меня неприятно удивило. Те, кто водит дружбу с животными, наверное, в один голос могут сказать, что многие зверушки подушевнее иных людишек будут. Отбросьте ваши научные лжеучения, просто посмотрите в глаза собаке, коту или остальным представителям фауны, вы все поймете.
 
#38 написал: Green Wind
15 января 2014 18:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Грин, вы "с дуба рухнули?"


С ясеня ))) Стишок как с дуба падают листья ясеня уж не буду приводить wink

Цитата: nastyha-22
Ваше утверждение меня неприятно удивило.


Вообще-то это не мое утверждение, а христианской церкви. smile

Цитата: nastyha-22
Те, кто водит дружбу с животными, наверное, в один голос могут сказать, что многие зверушки подушевнее иных людишек будут.


Неудивительно. Те кто водил дружбу с животными обычно лечатся в специализированных учреждениях wink

Цитата: nastyha-22
Отбросьте ваши научные лжеучения, просто посмотрите в глаза собаке, коту или остальным представителям фауны, вы все поймете.


Научные лжеучения это как? ))) Типа как красное яблоко зеленого цвета? wink Нучные утверждения априори не могут быть лжеучениями, ровно как лжеучения не могут быть наукой.

А в глаза собакам мне некогда смотреть, мне на людей то времени не хватает wink

А Вы я так понимаю не христианка раз не верите в христианские догматы?
                  
#39 написал: Bop4yn
15 января 2014 18:35
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
Неудивительно. Те кто водил дружбу с животными обычно лечатся в специализированных учреждениях

Но начинают, обычно, с хамства в сторону тех, кто не разделяет их восторга.
Осторожно, милая девушка!
           
#40 написал: nastyha-22
15 января 2014 18:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Green Wind, я не ярая фанатка православной церкви. В моей голове какой-то микс из всех религий мира. И они как-будто дополняют друг друга. Я просто верю в Бога, верю, что нужно жить по совести и совершать благие дела. А, также, выполнять главную задачу, из-за чего мы посланы на Землю - нужно постоянно учиться, обретать новые знания, получать опыт и, главное, научиться любить других людей. Отдавать близким все свое тепло, делиться искренней радостью и оттого чувствовать себя счастливым, живущим, нужным миру и мирозданию.
Цитата: Green Wind
Научные лжеучения это как? ))) Типа как красное яблоко зеленого цвета? Нучные утверждения априори не могут быть лжеучениями, ровно как лжеучения не могут быть наукой.

Серьезно?) Так значит Дарвин прав? Вы в далеком прошлом были бездушной обезьяной?)
Цитата: Green Wind
Неудивительно. Те кто водил дружбу с животными обычно лечатся в специализированных учреждениях

Я пишу не из психушки, если что. Я 12 лет дружила со своей овчаркой Долли, среди людей я лучшего друга не нашла. Люди рано или поздно предают, либо исчезают внезапно из твоего поля зрения, т. к. появляются другие интересы, с тобой не связанные. С Долей у меня была особенная связь, на уровне телепатии, одного взгляда ей было достаточно, чтобы понять меня. Мы спали, ели, гуляли и играли вместе. Мне было всего 5 лет, когда она появилась. Доля была заботливой матерью своим щенкам...вообще, в ней сочетались столько интересных качеств характера, сколько у иного человека не наберется. И, когда ее не стало, она все-равно не бросила меня. Приходит во снах поиграть со мной, реже предупредить о чем-либо...у нее там новый хозяин, тоже родной человек. Там хорошо им.
 
#41 написал: nastyha-22
15 января 2014 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Bop4yn
Но начинают, обычно, с хамства в сторону тех, кто не разделяет их восторга.
Осторожно, милая девушка!

По мнению Грина, я хамка№1))) Хи-хи...не спорю, лучше не наступать мне на хвост am
 
#42 написал: Audrey Horne
15 января 2014 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
У людей тогда тоже нет души, т.к. люди - тоже животные.

Не все христианство отрицает наличие души у животных. Вообще, христианство много чего отрицает, но это еще не значит, что этого не существует.

Люди, любящие животных в спец. учреждениях не лечатся. Как раз наоборот, ненавистники животных чаще идут по кривой дорожке и попадают в лечебницы и в тюрьмы.

Вообще, любые разговоры о наличии чего-то, что нельзя доказать - субъективны и каждый имеет право на свое мнение. НО это не значит, что нужно оскорблять тех, кто считает иначе. Уважайте чужое мнение.
#43 написал: шишига
15 января 2014 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Цитата: Audrey Horne
Вообще, любые разговоры о наличии чего-то, что нельзя доказать - субъективны и каждый имеет право на свое мнение. НО это не значит, что нужно оскорблять тех, кто считает иначе. Уважайте чужое мнение.

Согласна, своё мнение иметь не запрещено. Но пока никто-никого не оскорблял. Обычная дискуссия. От темы правда отошли.

Ну а наличие души ещё ни один учёный не доказал и не опровергнул даже у человека, что уж там о зверье говорить.
 
#44 написал: nastyha-22
15 января 2014 19:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Audrey Horne
Как раз наоборот, ненавистники животных чаще идут по кривой дорожке и попадают в лечебницы и в тюрьмы.

ФАКТ! БРАВО! Убийцы сначала тренируются на животных в детстве, действуя по принципу, я-сильнее, ты слабее. Затем переходят на детей и женщин.
 
#45 написал: nighter
15 января 2014 19:32
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Хорошо, хоть не на ночь прочитал! Плюс
   
#46 написал: Bop4yn
15 января 2014 19:33
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: nastyha-22
Хи-хи...не спорю, лучше не наступать мне на хвост

Наверно Вы потому и дружили со своей собакой, что она не могла сказать: "ты что с дуба рухнула?", даже, если Вы наступали ей на хвост.
Ваша несдержанность не говорит, не о Вашем интеллекте, не о Вашем воспитании, скорее наоборот. Жаль, что Вы этого не понимаете.
           
#47 написал: Green Wind
15 января 2014 19:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Green Wind, я не ярая фанатка православной церкви. В моей голове какой-то микс из всех религий мира. И они как-будто дополняют друг друга. Я просто верю в Бога, верю, что нужно жить по совести и совершать благие дела. А, также, выполнять главную задачу, из-за чего мы посланы на Землю - нужно постоянно учиться, обретать новые знания, получать опыт и, главное, научиться любить других людей. Отдавать близким все свое тепло, делиться искренней радостью и оттого чувствовать себя счастливым, живущим, нужным миру и мирозданию.


Прекрасно это все. А вот христианство тем не менее отрицает наличие души у животных. Если Вы не христианка, то вполне можете верить в наличие души у животных и даже растений ))

Цитата: nastyha-22
Серьезно?) Так значит Дарвин прав? Вы в далеком прошлом были бездушной обезьяной?)


Что-то я не читал у Дарвина теорий, что каждый человек сначала рождается обезьяной no

Цитата: nastyha-22
По мнению Грина, я хамка№1))) Хи-хи...не спорю, лучше не наступать мне на хвост


Да нет, я так не считаю )))

Цитата: Audrey Horne
У людей тогда тоже нет души, т.к. люди - тоже животные.


Ну каждый конечно вправе считать себя кем угодно. Но вообще если мы сейчас рассматриваем христианскую концепцию, то по ней человек это высшее существо на Земле и к животным он не относится.

Цитата: Audrey Horne
Не все христианство отрицает наличие души у животных. Вообще, христианство много чего отрицает, но то еще не значит, что этого не существует.


Слушайте, да мне вообще по барабану, что там христианство отрицает. Здесь не обсуждается истинность христианских догматов facepalm Я говорю если рассматривать данную историю с точки зрения христианской церкви, то надо принять всю концепцию, а не часть ее.

Цитата: Audrey Horne
Люди, любящие животных в спец. учреждениях не лечатся. Как раз наоборот, ненавистники животных чаще идут по кривой дорожке и попадают в лечебницы и в тюрьмы.


Где Вы видели, что я писал, что люди любящие животных лечатся в специальных учреждениях? Люди любящие животных и люди дружащие с животными это разные люди. Раз уж Вы влезли в дискуссии, то оперируйте пожалуйста прямыми цитатами, а не перевирайте и не передергивайте чужие слова.

Цитата: Audrey Horne
Вообще, любые разговоры о наличии чего-то, что нельзя доказать - субъективны и каждый имеет право на свое мнение.


Уважаемая, Вы вообще понимаете о чем речь то идет в обсуждение? Я еще раз повторяю относительно христианской концепции у животных души нет. Если хотите эту концепцию оспорить, то идите в церковь и доказывайте свое мнение священникам. Мне лично абсолютно безразлично как Вы к этой концепции относитесь, ровным счетом как и мнение священников по этому поводу меня не интересует особо. Я привел лишь суть христианской концепции, а кто как к ней относится я не спрашивал.

Цитата: Audrey Horne
НО это не значит, что нужно оскорблять тех, кто считает иначе. Уважайте чужое мнение.


О Господи, где здесь я кого оскорбил и кто считает иначе чем я? Я вообще свое мнение по этому поводу не высказывал facepalm Сколько можно повторять я лишь озвучил концепцию христианской религии.
                  
#48 написал: nastyha-22
15 января 2014 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Bop4yn, мне жаль, что вы не понимаете шутливого контекста этой фразы, взятой в кавычки( Прискорбно сие...
Вы, кстати, тоже отлично хамить умеете. Пополнение в наших рядах. С прибытием)
 
#49 написал: Mandragora
15 января 2014 19:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: Green Wind
Если Вы не христианка, то вполне можете верить в наличие души у животных и даже растений ))

А кушать тогда чё? Извините, что вмешиваюсь, и здрасьте )))
  
#50 написал: шишига
15 января 2014 19:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Цитата: Audrey Horne
Как раз наоборот, ненавистники животных чаще идут по кривой дорожке и попадают в лечебницы и в тюрьмы.

За браконьерство сажают не так часто, а за жестокое обращение с животными не сажают совсем. За последнее вообще судят очень редко.
Цитата: nastyha-22
действуя по принципу, я-сильнее, ты слабее.

Разве не все живут по этому принципу? И люди и звери так поступают. Но только люди будут заботиться о безнадёжно больных.
 
#51 написал: Marabu
15 января 2014 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
Цитата: Green Wind
А в глаза собакам мне некогда смотреть, мне на людей то времени не хватает

А вы от монитора оторвитесь, fellow оглянитесь по сторонам, а там ЛЮ-ДИ-ИИ! wink Вот и время найдётся fellow
 
#52 написал: Bop4yn
15 января 2014 19:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: nastyha-22
Вы, кстати, тоже отлично хамить умеете
ogo не может быть и где же?
Ох (ностальгически вздыхает) были времена, вороны на дереве не могли усидеть от моих речей....
Mandragora, кушайте всё, что хочется, а отменить душу в любом блюде можно)
           
#53 написал: Green Wind
15 января 2014 19:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mandragora
А кушать тогда чё? Извините, что вмешиваюсь, и здрасьте )))


Привет )))

1. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
2. да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3. все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4. только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;


© Библия. Бытие, глава 9


Цитата: Marabu
А вы от монитора оторвитесь, оглянитесь по сторонам, а там ЛЮ-ДИ-ИИ! Вот и время найдётся


Так вот и не хватает времени чтобы от монитора оторваться )) Работать надо.
                  
#54 написал: nastyha-22
15 января 2014 20:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Bop4yn, мое мнение о вас кардинально поменялось в худшую сторону.
Цитата: Bop4yn
Наверно Вы потому и дружили со своей собакой, что она не могла сказать: "ты что с дуба рухнула?", даже, если Вы наступали ей на хвост.

В шоке, как можно быть таким злым green

Marabu,
вот точно) Хотя, это грустно((( Пусть каждый верит в то, во что верит.
 
#55 написал: maro
15 января 2014 20:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
yahh Душа-душа... Ничто не ново под луной, я смотрю))) Не буду вмешиваться, так как вижу, чем закончится))).

Цитата: Bop4yn
Мечтаю прочитать историю, где будет написано: "Женщина она была с ленцой, любила выпить и потихоньку втянула в это дело мужа."

Вор4ун, готова Вас порадовать как раз такой. Все как Вы заказывали.
Да разные бывают и мужчины, и женщины, правда, об этом мы уже тоже успели поспорить).

Цитата: Warrior of Destiny
По ночам в дом приходит покойный, проходит на кухню, включает свет и пьет чай
Вот после этого начал сомневаться в правдивости истории...

Зря после этого. Еще как они это проделывают, вполне. И потом в койку лезут, и такое бывает. Мне рассказывали несколько разных человек, которым нет основания не доверять. Так что вполне может быть.
       
#56 написал: Mandragora
15 января 2014 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Я собираюсь в скором времени перейти на пастерианство. Любя животных, не могу их есть. ВОЗ считает вегетарианство и сыроедение психическими отклонениями, а пастерианство это нормально, надеюсь. Боюсь, что без белковой пищи в организме начнуться разрушительные процессы, вот и приходиться жертвовать холоднокровными ). P.S. Начали комментарии с некротических привязок, а закончили... )))
  
#57 написал: nastyha-22
15 января 2014 20:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Green Wind
Что-то я не читал у Дарвина теорий, что каждый человек сначала рождается обезьяной

В школе должны были проходить по биологии "Теорию эволюции человека от обезьян до наших дней". Если верить Дарвину наши предки были обезьянами. Это научное утверждение. Значит верное по вашим словам.

шишига,
животные тоже заботятся друг о друге. А о людях я говорить не хочу, все разные. Звери по своим характерам, тоже, кстати, все разные.
 
#58 написал: Green Wind
15 января 2014 20:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mandragora
Я собираюсь в скором времени перейти на пастерианство.


А это что за мировоззрение такое? )))

Цитата: Mandragora
Боюсь, что без белковой пищи в организме начнуться разрушительные процессы, вот и приходиться жертвовать холоднокровными ).


Совершенно верно, без белковой пищи обострятся многие болезни и появятся многие другие.

Цитата: Mandragora
P.S. Начали комментарии с некротических привязок, а закончили... )))


Ну да некропривязка здесь как мне кажется и была smile
                  
#59 написал: Mandragora
15 января 2014 20:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: Green Wind
А это что за мировоззрение такое? )))

ВОТ БЛИН! Неправильно написала! Пескетарианство это отказ от употребления в пищу теплокровных животных. Яйца птиц можно.
  
#60 написал: Green Wind
15 января 2014 20:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
В школе должны были проходить по биологии "Теорию эволюции человека от обезьян до наших дней". Если верить Дарвину наши предки были обезьянами. Это научное утверждение. Значит верное по вашим словам.


Так именно, что наши предки, Вы изначально спросили верю ли я в то, что был раньше обезьяной. wink

А Вы знаете какое ключевое слово в этом предложение "Теорию эволюции человека от обезьян до наших дней"?

Ключевое слово здесь теория

Цитата: nastyha-22
Если верить Дарвину наши предки были обезьянами. Это научное утверждение. Значит верное по вашим словам.


Так что это не научное утверждение, а одна из теорий происхождения человека. Я как агностик не придерживаюсь ни одной из теорий происхождения человека и допуская все варианты с той или иной степенью вероятности. Но допускаю все.
                  

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.