Черный человек

Вот какая история приключилась со мной в прошлом году, накануне Петрова дня. Некоторое время жили мы с парнем у моей мамы в ожидании конца ремонта в собственном доме. Ушел он в ночь на работу, а я решила лечь пораньше, не отвлекаясь на интернет и все прелести виртуальных миров. Мама живет в своем доме, не отличающимся от других изысками планировки. С веранды кухня с угольной печью, из нее двери в нашу спальню и еще двери в зал, во всех комнатах горел свет, работал телевизор.
Я прилегла на кровать, потушила ночник и прикрыв глаза разрывалась между желанием попытаться заснуть и послушать музыку, для этого нужно было встать и взять наушники. Музыка победила. Я открыла глаза, повернула голову, и вот тут сердечко мое затрепетало. Надо мною навис темный силуэт. Окно из нашей спальни выходило прямо во двор соседям, и тусклый свет озарял комнату, позволяя довольно неплохо различать контуры предметов. Я от страха отодвинулась к стене, а существо, склоняющееся надо мной, резко выпрямилось, видимо, не ожидало, что я открою глаза, увижу его и выкажу такую прыть. Все это случилось за считанные минуты, но мне показалось, что прошла вечность. Когда "оно" выпрямилось, я обратила внимание, что существо достаточно высокое, с длинными руками, в свете соседского фонаря мне был четко виден рельеф его тела... Почему-то показалось, что он был очень темнокожий. Все эти моменты, конечно, я уже вспоминала по прошествии времени, а тогда просто ринулась с кровати к дверям, к которым можно было дотянуться рукой даже с кровати, орала почему-то "Господи прости"... Реально на ум ничего больше не пришло. Начала дергать дверную ручку, живо представляя, что нахожусь в комнате с ЭТИМ. Перед тем как выскочить на кухню я обернулась и заметила, как "оно" быстро переместилось к углу и исчезло.
Мама приплела к этому происшествию инопланетян (передача "Невероятно но факт"сделала свое дело). Парень смеялся до слез и поддразнивал меня, что приходил Майкл Джордан - темнокожий баскетболист. Но мне было не до смеха, после этого стали происходить очень странные вещи, идею о домовом я отмела сразу... ну почему-то не верю я, что это был он. Вот и интересно, что же это? И как теперь от него избавиться.


Новость отредактировал Оляна - 21-05-2012, 00:11
21-05-2012, 00:11 by AnnAPoroXniaПросмотров: 2 686Комментарии: 50
+15

Ключевые слова: Существо темнокожий ночь домовой

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Миссис Пэн
21 мая 2012 15:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: AnnAPoroXnia
Болен тот человек,который отрицает очевидное ради того,что бы лелеять собственные мечты о своей значимости.

Соглашусь с вами здесь, коллега
                   
#32 написал: gamer evil
21 мая 2012 15:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 127
Warant,
Майкл Джордон... Он такой
facepalm
#33 написал: Green Wind
21 мая 2012 15:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: AnnAPoroXnia
Если ты агностик-это не повод быть слишком уверенным в своих убеждениях.


Он не агностик, он фанатик. Все его мировоззрение состоит из слепого следования убеждениям (скорее всего чужим, навязанным) и отрицания всего что может эти убеждения разрушить. Я как раз агностик, и я считаю, что не существует абсолютной истины. Истина это субъективный опыт познания реальности.

- Лет мне 29, скоро юбилей. А в армии я потому что меня жена с тещей хотели в сумасшедший дом отдать. За убеждения. Видишь суслика?

- Нет...

- И я не вижу. А он есть!

© ДМБ


Так что если мы что-то не видим это не значит, что этого нет. Как впрочем это совершенно не означает, что это есть. Я допускаю оба варианта, а какой из них истинный, я не знаю.
                  
#34 написал: AnnAPoroXnia
21 мая 2012 15:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 80
Комментариев: 74
Цитата: Миссис Пэн
Соглашусь с вами здесь, коллега

Вот после вашего коммента коллега видимо его красноречие поиссякло...или решил не опускаться до нашего уровня психически неадкватных людей с вяло текущей шизофренией.

Цитата: Green Wind
Он не агностик, он фанатик. Все его мировоззрение состоит из слепого следования убеждениям (скорее всего чужим, навязанным) и отрицания всего что может эти убеждения разрушить. Я как раз агностик, и я считаю, что не существует абсолютной истины. Истина это субъективный опыт познания реальности.[/quote
Но пропагандировать свои ничем не обоснованные истины в таком месте..по меньшей мере странно и навязывать свое однобокое мировозрение это тоже далеко не фонтан...)))))я же не пытаюсь навязать что-то свое,обязывая верить мне безпрекословно и обзывая не похожих на меня людей шизофрениками.
  
#35 написал: Мизори Снежная
21 мая 2012 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Цитата: AnnAPoroXnia
Нравится Есенин?

конечно *__* он лучший поэт,которого я видела. И стихи у него атмосферные. Особенно Черный Человек)
#36 написал: Вечность
22 мая 2012 01:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
Насчет правдивости сомневаюсь,
но за манеру написания +
И комментарии хорошие smile
#37 написал: GoldsmithSmarty
22 мая 2012 07:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
Так, все слушайте внимательно.
Я не фанатик, но я понял о чём вы. Обычно вашему описанию подходят именно религиозные фанатики.
Все его мировоззрение состоит из слепого следования убеждениям (скорее всего чужим, навязанным) и отрицания всего что может эти убеждения разрушить

Внесу огромную поправку. Я никогда не выдавал чьи-то мысли за свои.
Всё что я написал, говорю, или когда-либо говорил сугубо мои размышления.
Я ничего не отрицаю, т.к для учённого узнать, что его теории ошибочны, так же познавательно и незаменимо, как узнать что они правдивы.
Вы ведь тоже получается с навязанным мнением и фанатик, только верите в другие вещи.
Я не сказал, что не верю в совпадение или разные "сверъестественные" вещи.
Я просто сказал, что нет никакой нечисти. + ко всему, всему есть научное объяснение. А вы как я понял, верите в разное колдовство, и порчи, или еще во что нибудь.
Не надо обзываться, пока не посмотрите на себя со стороны. Я тут в меньшенстве, если вобще не один, но не значит, что не надо относится с серьёзностью к моим словам. Мы знаем одни и те же вещи, но по празному их объясняем, у меня просто более рациональные объяснениея.
Фанатики как правило во что-то верят, а верить в науку, думаю нельзя назвать фанатизмом.
Как интересно, но я за свою жизнь, не встретился еще ни с чем, что нельзя объяснить. Я что особенныЙ??, Нет, просто надо идти в сторону прогресса, а не как наши далёкие предки, полагаться на колдовство, или верить приметам, не имеющим под собой почву. Мы в конце концов уже как никак в 21-м веке.
Но, если вы прочитав всё это, ничего для себя не почерпнёте, можете смело отнести себя к категорие фанатиков. Кто не согласен?
 
#38 написал: Alexia
22 мая 2012 13:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 612
Автору - риспект ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#39 написал: AnnAPoroXnia
22 мая 2012 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 80
Комментариев: 74
Цитата: GoldsmithSmarty
А вы как я понял, верите в разное колдовство, и порчи, или еще во что нибудь.

Именно здесь и слова не было за колдовство или порчу.Начнем с того,что если вы не отрицаете сверхъестественные вещи,почему вы считаете своим долгом посылать всех к психиатру и на томографию.Вы постоянно оперируете тем,что вы профи и ученый человек,который по определению не может верить в "бабулины сказки".Что делаете вы здесь?Или вы пытаетсь вернуть заблудших овец на стезю науки и ее логических суждений?И кто же фанатик?Мы то не лезем на сайты физиков-ядерщиков или прожженых атеистов что- бы доказать свое понимание каких-то вещей.

Цитата: Alexia
Автору - риспект

wink
  
#40 написал: GoldsmithSmarty
23 мая 2012 05:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
Прожженых атеистов?)) звучит сильно.
Я просто оставил комментарий. Вам ведь оставляют другие комментарии.
А вы сами подумайте, если вы видите галлюцинации, разве не следует поровериться у врача?, или это плохой совет?. Этот сайт как вы можете прочить, называется страшные истории.
НЕ сайт для людей кторый во всякую чепуху верят. И почему это я тут лишний.
Хотите жить в своих иллюзорных реальностях, это ваши общие проблемы, мне то, от этого ничего нет.
Но знаете, всё таки интересно наблюдать, как один говорит другому, что видел "черного человека", а другие активно поддерживают его, еще и советуют всякий бред, вроде того, походи по дому с полынью, или заведи котяру, или еще что похуже.
Такое ощущение, что общаются тут маленькие дети, которые делятся впечатлениями увиденными дома, или по телевизору. "Откуда беруться дети??? Мне мама рассказывала, что меня аист принёс", "мне вчера Санта подарил большого мишку, а вам?".
Вам самим то не смешно??, если интересуетеся такими "сверхъестественными" вещами, хотябы занялись бы эти вплотную, изучить историю, научные теории или догадки. Потом начинайти оспарить слова других людей, и называть их фанатиками.
Я не хотел никого оскорбить, просто немного эммоционально написано. Я уважаю любое мнение., неважно насколько оно мне не нравиться.
 
#41 написал: AnnAPoroXnia
26 мая 2012 08:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 80
Комментариев: 74
Цитата: GoldsmithSmarty
Потом начинайти оспарить слова других людей, и называть их фанатиками.

Помоему это вы тут все ОСПАРИВАЕТЕ.Слишком уж сильно вы пытаетесь вдолбить всем свои идеи.ПСЕВДОНАУЧНЫЕ.Наука не отрицает-наука доказывает.А вы все отрицаете,прикрываясь наукой.
  
#42 написал: GoldsmithSmarty
26 мая 2012 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
AnnAPoroXnia,
А по делу есть что-нибудь?, или только права качать будем??,
Вы уже и в науке разбираться стали? оО. Можете отличить науку от псевдонауки. Что ж, куда мне с вами тягаться.
Как можно оспаривать то, чего как минимум нет?. Хоть себе то попытались бы доказать некоторые явления. Зачем слепо верить, тут то речь о конкретных вещах, вроде "людей в черных плащах". Есть вещи которые проверять надо. А вы тут на меня кричите, что я всё оспариваю. Не надо принимать мои идеи, придумайте свои, в конце то концов. Я ничего не отрицаю, просто прежде чем принимать что-либо на слух, надо хоть немного разобраться.
Вы сейчас весьма необоснованно сказали, что мои идеи Псевдонаучные. Объяснитесь. Я ведь объяснил почему не верю в те или иные вещи.
Например, я немного, подчеркиваю немного допускаю существование призраков, и то, не таких, каких вы привыкли видеть. Но бесы, черные люди, стражники разные, это всё вообще основы не имеет.
Вы вместо того, чтобы писать оскорбления, лучше бы попытались что либо обосновать. Иначе смысл дискуссии?.
Опять таки, не обижайтесь на мою манеру письма, я не хочу вас задеть или оскорбить.
 
#43 написал: AnnAPoroXnia
26 мая 2012 19:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 80
Комментариев: 74
Ни в коем случае я не пытаюсь и не пыталась вас оскорбить.Тем более тягаться с вами и вашей неизвестной наукой.Зачем мне что либо вам доказывать?Я не стремлюсь к роли убеждающего свободные умы.Я очень рада,что у вас есть свои убеждения и свое мнение.Давайте прекратим изводить друг-друга этими странными спорами,доказывая каки-то истины.
  
#44 написал: GoldsmithSmarty
26 мая 2012 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
Да что вы, я не хотел вас как-то потеснить, я не пытаюсь доказать или заставить вас изменить ваше мнение. Более того, я даже не противник людей, которые верят в нечисть. Я просто решил подкинуть вам альтернативную гипотезу событий, свежее мнение, то, над чем можно поразмыслить.
Я ведь не эксперт в сверхъестественном, поэтому я вижу ситуацию только с одной стороны. Я, как видите, буду несправедлив, если начну доказывать или утверждать что либо. Мои слова были лишь познавательными.
Нус-с, всего вам хорошего, не держите на меня зла, может встретимся в обсуждение другой истории.
PS. "Даже если вы видите перед собой черепаху, и вы в этом уверены, вы всё равно можете ошибаться. O.J."AnnAPoroXnia,
 
#45 написал: Волжская О.В.
28 мая 2012 15:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Девочка,тебе есть чего бояться.Молодечик,что сюда написала.Я тебе сейчас в ЛС всё напишу и объясню.+++++++++++
         
#46 написал: GoldsmithSmarty
28 мая 2012 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
оксана666,
А можете тут тоже объяснить??, мне тоже интересно что к чему, а то, я кроме своих выводов ничего не вижу(
 
#47 написал: Tefnut
4 июня 2012 09:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 60
Комментариев: 979
Историю о темном силуэте часто слышу..глупо отрицать, что есть такое явление...+++++ Хочется посоветовать автору не паниковать и осветить помещение, читайте молитвы..
     
#48 написал: GoldsmithSmarty
9 июня 2012 05:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
Tefnut,
Согласен полностью, освещение почти всегда помогает, и молитвы тоже не лишние.
Но думаю что силуэт малось нереален.
 
#49 написал: Кошачина
9 мая 2013 23:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 552
Green Wind,
AnnAPoroXnia,
я знала нескольких людей, которые не верят ни во что, кроме, например, обезьян как предkов, денег и хорошей фигуры... и они нас всех считат воткрытую несчастными дураками.
     
#50 написал: Green Wind
9 мая 2013 23:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кошачина
Green Wind,AnnAPoroXnia,я знала нескольких людей, которые не верят ни во что, кроме, например, обезьян как предkов, денег и хорошей фигуры... и они нас всех считат воткрытую несчастными дураками.


Ну у каждого свой уровень развития ))) Кто-то развивается духовно, а кто-то живет для того чтобы питаться, размножаться и развлекаться как и их предки обезьяны smile
                  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.