Будь здорова, Маша Иванова!

Эту странную историю рассказала мне бывшая преподавательница, которая когда-то была научным руководителем моей дипломной работы; тогда у нас сложились довольно теплые отношения. Мы с ней встретились прошедшей зимой, когда я ездила в Иркутск, но сама история произошла годом раньше, зимой 2016-2017.

В тот год моя преподавательница, назовем ее Анна Петровна, подрабатывала почасовиком в одном из колледжей г. Иркутска, совмещая это с основной работой в ВУЗе. Она читала лекции по предмету, который основным в данном колледже не был ни разу, скорее был добавлен в учебный план как дань моде, веяние времени, что ли. Не упоминаю подробностей, потому что она мне разрешила публиковать историю, но только с условием, что не будет никаких точных указаний на ее личность.

Ну вот, предмет был этакая виньетка, студенты часто на лекции забивали или откровенно валяли там дурака. Но нашлась в одной группе студентка, назовем ее Маша Иванова, просто бальзам на преподавательское сердце. Она всегда внимательно слушала Анну Петровну, старалась все за ней записывать, готовила рефераты в срок… В общем, луч света в темном царстве. Само собой, Анна Петровна заинтересовалась и кое-что разузнала о Маше у коллег. Сама девушка не особо шла на контакт, ограничиваясь молчаливо-уважительным отношением и обязательным выполнением всех требований преподавателя.

Анне Петровне рассказали вот что. Маше 17 лет, она не из самой благополучной семьи: отец обретается неизвестно где, у матери есть проблемы с алкоголем, хотя она и старается держаться на плаву, работать. Маша - девочка неизбалованная, понимает, что рассчитывать может только на себя, потому серьезно относится к учебе. Подрабатывает в одной парикмахерской, моет там полы. В целом, характеристики Маше были даны достаточно лестные.

Необыкновенное происшествие, напрямую связанное с этой Машей, имело место на зимних каникулах, когда ни в колледже, ни в ВУЗе занятий у Анны Петровны не было. Однажды утром, в центре города, недалеко от ее основного места работы, к Анне Петровне подбежал взъерошенный паренек лет 18. Он представился как молодой человек Маши Ивановой и сказал, что случилось страшное. Маша погибла, ее сбила машина. Поминки — он упомянул именно поминки, не похороны! — состоятся такого-то числа, во столько-то, по такому-то адресу. И бумажку с этим адресом сунул Анне Петровне в руки, сказав, что она обязательно должна туда прийти. После чего торопливо попрощался и убежал.

Сказать, что Анна Петровна была шокирована, - значит, не сказать ничего. Конечно, ее расстроило печальное известие о гибели студентки, но помимо этого из колеи выбивало еще кое-что.

Во-первых, никаких особых отношений у Анны Петровны с Машей не сложилось: девочка просто нравилась ей своим прилежанием и серьезностью. А так они даже и не разговаривали ни разу о чем-то, что выходило бы за рамки курса. Правда, Анна Петровна случайно познакомилась с Машиной мамой; как-то после занятий увидела Машу во дворе колледжа с женщиной, на лице которой читались явные признаки злоупотребления алкоголем, но даже при этом их сходство с Машей легко угадывалось. Маша тогда вежливо поздоровалась и представила Анне Петровне свою родительницу. На том они разошлись, и понять, почему эта женщина вдруг захотела видеть случайную преподавательницу на поминках трагически погибшей дочери, было ну очень сложно.

О Машином парне Анне Петровне вообще ничего известно не было. А он ее, получается, откуда-то знал, ведь без малейших колебаний и уточнений обратился к ней посреди улицы.

Да, еще было очень странно то, что он позвал Анну Петровну не на похороны, а сразу на поминки, и адрес был указан домашний. Еще куда ни шло проводить в последний путь ушедшую такой юной студентку, присутствуя на кладбище. Но сидеть в чужой квартире с чужими людьми за столом, вспоминая эту студентку… Анне Петровне это показалось довольно-таки диким. Сам факт, что сидеть нужно будет не в кафе, а дома у погибшей, легко объяснялся соображениями экономии, хотя у нас так тоже не очень принято. И совсем не принято вообще приглашать на поминки, туда идут обычно те, кто был на похоронах, ну и кто-то еще подтягивается, но людей не приглашают, просто доносят до них информацию. А тут так настоятельно позвали… при этом не сказав ни слова про сами похороны.

Назначенное время тоже удивило Анну Петровну: одиннадцать ноль-ноль! Слишком рано… Поразмыслив, она решила, что дело опять-таки в тотальном безденежье Машиной семьи, и будут иметь место социальные похороны, которые обычно проходят в неудобное время, в девять-десять утра. А потом уже приходит очередь тех, у чьих родных есть деньги на то, чтобы все сделать как положено.

Как бы там ни было, ехать по указанному адресу Анне Петровне не хотелось очень. Все эти странности не давали покоя… но она ведь у нас интеллигентная женщина, добрейшей души человек, для которого нет страшнее кошмара, чем обидеть кого-нибудь или обмануть чьи-то ожидания. Такой я ее узнала, такая она и сейчас. Поэтому просто сделать вид, что никто никуда ее не приглашал, Анна Петровна не смогла. А сделала она вот что: для моральной поддержки позвала с собой свою хорошую приятельницу и коллегу по основному месту работы. Ни к Маше, ни к тому колледжу эта приятельница отношения не имела; но дамы рассудили так, что поминки не то мероприятие, с которого будут прогонять лишних людей. Особенно людей воспитанных и умеющих себя вести.

Итак, во вторник, к одиннадцати утра, две приятельницы прибыли по указанному адресу. И даже в самом этом адресе заключалась некоторая странность. Микрорайон Солнечный считается в нашем городе самым экологически благополучным и поэтому престижным. Цены на недвижимость там высокие… а квартира, куда Анне Петровне и Ирине Андреевне (пусть будет это имя) было нужно, располагалась в красивой новостройке буквально в трех минутах ходьбы от остановки. Откуда у медленно спивающейся Машиной мамы деньги на такое жилье, было не совсем ясно. Ну да мало ли, решили дамы.

Подъезд был на домофоне, но открыли приятельницам без вопросов; а поднявшись на пятый этаж посредством лифта, они обнаружили нужную дверь, гостеприимно распахнутой настежь. Осторожно войдя в квартиру, Анна Петровна с подругой стали искать Машину маму, чтобы принести свои соболезнования. Квартира, кстати, была просторная и, на удивление, хорошо обставленная. Машина мама отыскалась быстро, и это точно была она, как уверяет Анна Петровна. Она выглядела трезвой, но какой-то равнодушной; на слова участия только кивнула и пригласила новоприбывших присаживаться за стол. Конечно, это вполне могли быть последствия шока.

Вообще, народу в квартире было не очень много, а за столом сидело и того меньше. Люди в основном как-то бестолково бродили по комнатам, входили и выходили, вставали и присаживались. Все же не так мало было знакомых Анне Петровне лиц из числа студентов и преподавателей Машиного колледжа; ее молодой человек, тот самый, тоже присутствовал. На отдельном маленьком столике стояла Машина фотография с черной ленточкой, почему-то детская. Маша на ней выглядела узнаваемой, но бледной и болезненной, хотя к тому моменту выросла довольно симпатичной и крепкой девушкой, ни разу не анемичной барышней.

Из числа незнакомцев Анне Петровне особенно врезались в память следующие персонажи. Во-первых, две прямо-таки рафинированные интеллигентки лет по сорок, обе яркие блондинки с голубыми глазами. Они своим нарочито утонченным поведением никак не укладывались в представление Анны Петровны о возможных Машиных родственниках и знакомых. Рядом с этими женщинами сидел мальчик-подросток лет шестнадцати, по виду сын одной из них: тоже голубоглазый блондин и тоже всячески демонстрирующий отличное воспитание. Еще был там одинокий молодой мужчина кавказской национальности, очень тихий и вежливый, и две женщины, одетые так дорого, что это сильно бросалось в глаза. Эти красавицы в брендовых шмотках еще и вели себя запоминающимся образом: много пили, неуместно веселились, рассказывали истории из Машиного детства, позволяя себе громко смеяться при этом. Кем они приходились Маше, ни Анна Петровна, ни Ирина Андреевна так и не поняли. Другая женщина, подвыпившая, с некрасивой родинкой на носу, напротив, вспоминала о Маше очень тепло; и подхватила эстафету еще одна, абсолютно трезвая по виду, говорила трогательные вещи, даже заставила Анну Петровну — и не ее одну — прослезиться. А одна девушка, утирая выступившие слезы, внезапно отставила полную рюмку, встала из-за стола и сказала, что ей срочно надо встречать еще людей, после чего торопливо убежала. И это в воцарившейся на момент полной тишине, никто не звонил в дверь или этой девушке на мобильный. В общем и целом, все было довольно странно.

Анна Петровна и Ирина Андреевна в конце концов решили уехать, не дожидаясь, пока начнут расходиться другие присутствовавшие. Все-таки им обеим показалось в той квартире как-то неуютно. Они хотели было уйти потихоньку, думая, что никто на это не обратит внимания, но та самая девушка, что прослезилась за столом, а потом убежала, перехватила их у входной двери и стала настойчиво предлагать проводить дам до автобусной остановки. Отвертеться от ее услуг приятельницы не сумели, так что двинулись в путь с эскортом.

На улице с девушки напрочь слетела доброжелательность и словоохотливость. Она почему-то повела Анну Петровну с подругой совсем не той дорогой, какой они шли от остановки к дому. По-хорошему, ходу там было три минуты по скверику. Девушка же внезапно двинулась куда-то через дворы, мимо других домов, при этом на вопросы отвечала односложно и неприветливо, но в том смысле, что да, к остановке мы сейчас выйдем, куда же она денется. Шли они так около 15 минут(!). Наши дамы не особенно испугались, все-таки на дворе белый день, прохожие постоянно попадаются навстречу; и вообще, в любой момент можно развернуться и уйти, никто не держит. Ирина Андреевна даже решила придать обстановке непринужденности, начав беседу. Как раз пошел снег, он шел крупными красивыми хлопьями, напрашиваясь на восхищение. Ирина Андреевна восхищение и выразила, а потом еще сказала, что у нас все-таки удивительно красивый город, со своим лицом и т.п. Обычные банальности, хотя и правдивые. И тут девушка-провожатая как будто включилась, на минуту вновь стала прежней, услужливой и позитивной, и заявила: «А вы приезжайте в Мурманск, там холодно, но там ангелы с крыш на землю смотрят, вам понравится». Это ее фраза дословно, по крайней мере, как запомнила Анна Петровна. Что на это ответить, приятельницы не нашлись, а девушка вновь нахмурилась и замолчала.

В молчании они прошли еще сколько-то времени. Вдруг девушка резко бросила: «Ну все, мне некогда, дальше сами дойдете. Вон за угол сворачивайте, там остановка». И почти побежала по тротуару… но не в обратном направлении, а вперед. Свернула за тот самый угол, на который показывала, и исчезла таким образом из виду. Наши героини несколько обалдели, переглянулись, но все-таки двинулись в указанном направлении. Зайдя за угол, они обнаружили автобусную остановку в трех шагах и почти пустую улицу. Во всяком случае, той девушки в поле их зрения точно не было. Как раз проходила мимо дамочка бальзаковского возраста в унылой коричневой шубке, но никаких следов девушки, которая, кстати, была в желтом пуховике, по идее, заметном издалека.

Анна Петровна с подругой сели на подошедший вскоре автобус и поехали восвояси. Позже они в подробностях обсуждали произошедшее, припоминали все необычности, восстанавливали картину, так сказать. У Анны Петровны все это даже где-то схематично записано. Что и говорить, поездка вышла странная. Но самое странное ожидало Анну Петровну уже по окончании каникул.

Первая после каникул пара в том колледже была у Анны Петровны как раз с группой, где училась Маша Иванова. Анна Петровна немного опоздала, а когда вошла в аудиторию, застыла соляным столбом. Маша сидела на своем обычном месте, живая и относительно невредимая! Правая рука у нее была в гипсе, вот и все. Анна Петровна вытаращила глаза, попыталась что-то сказать, но язык, что называется, присох к гортани. Маша, заметив состояние преподавательницы, стала ее успокаивать. Мол, все со мной в порядке, писать вот только не могу, поэтому буду пока просто слушать лекции. Да, несчастный случай, но могло быть и хуже; машина заехала на тротуар, повезло, что только слегка задела бампером, удачно отбросило в сторону, без серьезных повреждений…

Состояние Анны Петровны не поддавалось описанию. Кое-как она отвела пару, а в перерыве сейчас же позвонила Ирине Андреевне и выложила ей такие радостные новости. Ирина Андреевна была в шоке, но тем не менее подтвердила, что поминки действительно имели место, Анне не примерещилось. Анна Петровна рада была уже и этому; меньше всего ей хотелось идти сдаваться психиатру… Но никакого объяснения случившемуся найти не удалось. Спустя несколько дней приятельницы даже съездили вновь по тому адресу, осмотрели дом, скверик и остановку. Все было точно таким же, как и в первый раз. В квартиру вот только они подняться не решились… если там и в самом деле жила Маша, как им было объяснить свой визит? А незнакомые люди их вряд ли бы даже в подъезд пустили.

Однако даже это еще не конец истории. Анна Петровна уверена, что последним звеном в этой цепи событий стало самое страшное для нее лично. Через пару недель в женском туалете того колледжа Анна Петровна обнаружила посиневшую и задыхающуюся уборщицу, у которой, как потом стало известно, случился инфаркт. Вызвали скорую, уборщица в итоге осталась жива, к счастью. Но самое необыкновенное то, что внешне она была точной копией той самой женщины с безобразной родинкой на носу, которая, будучи нетрезва, говорила добрые и хорошие слова на поминках Маши Ивановой!

Как все это нагромождение абсурда можно объяснить, Анна Петровна не знает, а я тем более… Хотелось бы услышать разные мысли и мнения, уважаемые читатели.

P. S. Анна Петровна в том колледже больше не подрабатывает, ушла сразу по окончании учебного года. Маше Ивановой оставалось учиться еще курс, о ее дальнейшей судьбе Анне Петровне ничего не известно.


Новость отредактировал Летяга - 8-10-2018, 10:48
4-10-2018, 16:21 by FromSiberiaПросмотров: 11 549Комментарии: 122
+101

Ключевые слова: Студентка смерть авария поминки странность авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: FromSiberia
5 октября 2018 10:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Pmariam
сколько сумасшедших людей в нашем мире. сколько групп со схожими интересами и т.п.
соглашусь со многими:
1. я бы тактично пообщалась бы с этой Машей
2. узнала бы реальный адрес девочки

исходя из того, что Маша жива сразу становится понятно почему не пригласили на похороны, потому что их просто не было. Если бы Маша сама замутила бы данный спектакль, то думаю что ради такого грандиозного плана она бы смогла сыграть роль трупика в гробу до определенных действий. Отсюда, делаю вывод, что Маша была не в курсе. Наверняка квартира не Машина, а тех двух "красавиц", которые позволяли себе шутить "на поминках", зная что все это профанация. А те, кто плакали, наверняка были такими же приглашенными как ГГ.
вот только не могу понять кто и чего добивались всем этим действием?
может быть мать алкоголичка хотела "похоронить" Марусю, чтобы деньжат срубить с приглашенных?

Про адрес не знаю, может, Анна и узнавала, может, он и совпал. Мне не показалось это важным, я ее не спрашивала... Вообще, интересная версия, что квартира тех модных красоток.

Цитата: МертвецкиЖив
Прочитал с удовольствием, но не поверил в правдивость... Это получается одно, если все правдиво - дур дом, или дом дур, которые устроили поминки, во главе с матерью и женщиной с родинкой. И случись бы такое, то можно было узнать адрес матери или опять зайти в эту квартиру и все разузнать. Да просто, можно было поговорить с самой девушкой, хоть и косвенно. А так... в общем не поверил.

Адрес, повторю еще раз, возможно, она и узнавала. Хотя под каким бы соусом... В квартиру Анна и Ирина зайти второй раз не решились, не имея адекватного объяснения своему визиту. А про поговорить... мне очень интересно, как конкретно? какими фразами? В принципе,Маша ей кое-что объяснила сама, увидев, что преподавательница смотрит на нее как на привидение. рассказала про аварию, про более менее благополучный исход... Что у нее спросить-то надо было?
Понимаете, Маша после случившегося Анну Петровну нешуточно пугала... затруднительны разговоры по душам в таком случае.

Цитата: DRUID
Может у мамы Марии была белочка, она благополучно схоронила дочь в своём алкогольно-психозном воображении. Наприглашала людей на поминки, заявив, что дочь уже схоронила или кремировала.
А те ни сном ни духом, пришли , как полагается, помянули.

А потом никто ведь не удивился, кроме Анны Петровны, что девочка жива! Ну или не показал этого...
   
#32 написал: Light_a_dark
5 октября 2018 10:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: FromSiberia
Что у нее спросить-то надо было?
Понимаете, Маша после случившегося Анну Петровну нешуточно пугала... затруднительны разговоры по душам в таком случае.



Как то да.Если бы Маша сказала: "Да Вы что? С вами все в порядке? Какие поминки?" А.П. потом бы вообще выпала в нерастворимый осадок. Только и оставалось бы ей с И.А. все это обсуждать и убеждать друг друга, что они нормальные!
     
#33 написал: FromSiberia
5 октября 2018 10:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Ежик_в_тумане
Комментаторы сомневаются в истории, потому что сами бы они провели целое расследование, но узнали, где собака зарыта.
Насколько смогла представить себе Анну Петровну, она должна быть от произошедшего в таком глубоком шоке, что любой ценой предпочтет держаться от этой истории подальше.
Почему-то вспомнилось одно из приключений фраевского сэра Макса. Там была история о недописанных книгах, каждая из которых - целый мир. И персонажи этих недописанных книг залипали в этих недоделанных мирах. Как будто Анна Петровна сама попала в такой мир, созданный чьей-то печальной фантазией. Версия с параллельными мирами от Лист лавровый хороша, но тогда возникает вопрос, почему случился такой длительный и сложный "переплет" реальностей. Не просто же так оно?..

Миленький Ёжик в тумане, вот наконец-то!!! Вы меня услышали, спасибо! Ну конечно же, она в шоке, ну конечно, она не из тех, кто будет расследовать подобные происшествия... Я так старалась это донести, чтобы люди поняли, какая она... ну не Толстой я, не могу изображать характеры... Тем более характеры людей реальных и мне глубоко симпатичных. Может, если бы я заявила, что Анна Петровна у меня несколько улетевшая дамочка, которая постоянно на своей волне, назвала бы ее мямлей, которая не может лишний раз голос повысить, меня бы и поняли. Но это было бы обидно; она не заслуживает таких слов. Она хорошая и добрая.
Спасибо большое, что поняли.
А в способности некоторых комментаторов действительно провести целое расследование в случае подобного, очень сомневаюсь)))) в теории можно разработать целый план, но когда реальность на практике выворачивается наизнанку... не думаю, что им было бы до изысканий. На самом деле люди странное стараются развидеть и забыть как можно быстрее. И жизнь идет своим чередом.
   
#34 написал: Spivachka
5 октября 2018 10:36
+6
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Я бы посмотрела такой фильм. По роману М. Булгакова Пикчерз Интертеймент представляет. В главных ролях Аманда Сейнфрид (Маша), Наоми Уотс (Анна Николаевна).
Сюжет об экспериментальной психиатрии.
На самом деле очень интересный сюжет. Прям до мурашек. Психопатка эта Маша, имхо. И ее проделочки это.
 
#35 написал: Light_a_dark
5 октября 2018 10:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: FromSiberia
На самом деле люди странное стараются развидеть и забыть как можно быстрее.


Что правда, то правда.
     
#36 написал: FromSiberia
5 октября 2018 10:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Light_a_dark
Цитата: FromSiberia
Что у нее спросить-то надо было?
Понимаете, Маша после случившегося Анну Петровну нешуточно пугала... затруднительны разговоры по душам в таком случае.



Как то да.Если бы Маша сказала: "Да Вы что? С вами все в порядке? Какие поминки?" А.П. потом бы вообще выпала в нерастворимый осадок. Только и оставалось бы ей с И.А. все это обсуждать и убеждать друг друга, что они нормальные!

В том-то и дело. И сплетни бы пошли... а город не такой уж большой у нас, и своей репутацией люди дорожат. Тем более у А. П. и И. А. профессиональная специфика такая... все в этой сфере друг друга знают, и голову надо иметь хотя бы относительно здоровую.

Цитата: Spivachka
Я бы посмотрела такой фильм. По роману М. Булгакова Пикчерз Интертеймент представляет. В главных ролях Аманда Сейнфрид (Маша), Наоми Уотс (Анна Николаевна).
Сюжет об экспериментальной психиатрии.
На самом деле очень интересный сюжет. Прям до мурашек. Психопатка эта Маша, имхо. И ее проделочки это.

Да... психопаты, они такие, никто не знает, что им со скуки в голову придет... Правда, все возможно.
   
#37 написал: Pmariam
5 октября 2018 10:50
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
вспомнила старый фильм "ИГРА" с Майклом Дугласом в гл.роли. Сюжет фильма: пресыщенный жизнью миллиардер проходит все круги "ада" благодаря подарку брата на ДР. Ему устроили реальность, далеко похожую на его состоявшуюся жизнь. Эпилогом было признание всей задействованной группой, что это РОЗЫГРЫШ.
Да и программа наша "Розыгрыш", могла навести мысль на двух красоток, которым нечем заняться в жизни, устроить мнимые похороны у себя дома (что далеко ходить). за главную героиню взяли мать Маши, человека не особо жестких принципов и правил из-за любви к зеленому змию (видимо все-таки триггер в этой истории - пристрастие матери к выпивке).
обещали ей за спектакль какое-то вознаграждение. Мать подтянула ухажера Маши (видимо у девочки не было много друзей). Мальчик, падкий на деньки (цу студентов всегда не хватает их) да и из-за отсутствия большой любви к девочке, согласился раздать адреса им самим только известно как подобранным людям из колледжа (ГГ, уборщица и т.п.)
пока Маша лежала в больнице после ДТП (а может быть и сам случай с ДТП навел на мысль красоток устроить шоу), сие действие было воплощено в жизнь. Отсюда и тормозное поведение матери (не пьяная, чтобы доиграть роль до конца, но в тоже время и отрешенное, видимо понимает, что делает неправильные вещи).
вспомнилась мне история с этого сайта, как сын у одной женщины "имел склонность пропадать". и однажды она устроила ему похороны в закрытом гробу, в который положила камней. Похороны для того, чтобы жители ее села/деревни ничего плохого про нее не подумали. Логики тоже НОЛЬ в этой истории, но бывает и такое.

так что ничего кроме желания у двух девиц, недалекого ума и зажравшихся от жизни, позабавиться - в виде смысла данной истории - я себе представить больше не могу
ЗЫ: и уборщица с родинкой на носу, у которой был сердечный приступ, наверняка тоже Машу "воскресшую" увидела. Нужно было с уборщицей переговорить по этому поводу.
        
#38 написал: FromSiberia
5 октября 2018 11:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Pmariam
вспомнила старый фильм "ИГРА" с Майклом Дугласом в гл.роли. Сюжет фильма: пресыщенный жизнью миллиардер проходит все круги "ада" благодаря подарку брата на ДР. Ему устроили реальность, далеко похожую на его состоявшуюся жизнь. Эпилогом было признание всей задействованной группой, что это РОЗЫГРЫШ.
Да и программа наша "Розыгрыш", могла навести мысль на двух красоток, которым нечем заняться в жизни, устроить мнимые похороны у себя дома (что далеко ходить). за главную героиню взяли мать Маши, человека не особо жестких принципов и правил из-за любви к зеленому змию (видимо все-таки триггер в этой истории - пристрастие матери к выпивке).
обещали ей за спектакль какое-то вознаграждение. Мать подтянула ухажера Маши (видимо у девочки не было много друзей). Мальчик, падкий на деньки (цу студентов всегда не хватает их) да и из-за отсутствия большой любви к девочке, согласился раздать адреса им самим только известно как подобранным людям из колледжа (ГГ, уборщица и т.п.)
пока Маша лежала в больнице после ДТП (а может быть и сам случай с ДТП навел на мысль красоток устроить шоу), сие действие было воплощено в жизнь. Отсюда и тормозное поведение матери (не пьяная, чтобы доиграть роль до конца, но в тоже время и отрешенное, видимо понимает, что делает неправильные вещи).
вспомнилась мне история с этого сайта, как сын у одной женщины "имел склонность пропадать". и однажды она устроила ему похороны в закрытом гробу, в который положила камней. Похороны для того, чтобы жители ее села/деревни ничего плохого про нее не подумали. Логики тоже НОЛЬ в этой истории, но бывает и такое.

так что ничего кроме желания у двух девиц, недалекого ума и зажравшихся от жизни, позабавиться - в виде смысла данной истории - я себе представить больше не могу
ЗЫ: и уборщица с родинкой на носу, у которой был сердечный приступ, наверняка тоже Машу "воскресшую" увидела. Нужно было с уборщицей переговорить по этому поводу.

Слушайте, как все довольно логично. стройно и без мистики получается... Действительно, хоть фильм снимай... Спасибо вам за такую версию. Как говорится, если отбросить невозможное, найдешь ответ на любую загадку. Пусть этот ответ и не лежит на поверхности.

Сюда только немного не укладывается тот факт, что воскресшая Маша кроме А. П. и, возможно, уборщицы, никого больше не удивила. Хотя студенты и преподы из колледжа на поминках были. Но это тоже можно было все проплатить, при условии скуки и достаточного количества денег, как вы и говорите. Допустить, например, что те из колледжа, кто там был, все знали и играли роли... не знали только А. П. и уборщица. Ну мало ли. Их, богатых, не поймешь.
   
#39 написал: Pmariam
5 октября 2018 11:09
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: FromSiberia
Слушайте, как все довольно логично. стройно и без мистики получается... Действительно, хоть фильм снимай... Спасибо вам за такую версию. Как говорится, если отбросить невозможное, найдешь ответ на любую загадку. Пусть этот ответ и не лежит на поверхности.

girlred да этА....немазашо .... всегда пожалуйста girlred

Цитата: FromSiberia
Сюда только немного не укладывается тот факт, что воскресшая Маша кроме А. П. и, возможно, уборщицы, никого больше не удивила. Хотя студенты и преподы из колледжа на поминках были. Но это тоже можно было все проплатить, при условии скуки и достаточного количества денег, как вы и говорите. Допустить, например, что те из колледжа, кто там был, все знали и играли роли... не знали только А. П. и уборщица. Ну мало ли. Их, богатых, не поймешь.

как вариант, а может быть часть из них (кто не был в сговоре) успела спросить у Маши и получить ответ, что с головой ее мамаша не дружит и просила не распространяться больше на эту тему ни с кем.
        
#40 написал: FromSiberia
5 октября 2018 11:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Pmariam
Цитата: FromSiberia
Слушайте, как все довольно логично. стройно и без мистики получается... Действительно, хоть фильм снимай... Спасибо вам за такую версию. Как говорится, если отбросить невозможное, найдешь ответ на любую загадку. Пусть этот ответ и не лежит на поверхности.

girlred да этА....немазашо .... всегда пожалуйста girlred

Цитата: FromSiberia
Сюда только немного не укладывается тот факт, что воскресшая Маша кроме А. П. и, возможно, уборщицы, никого больше не удивила. Хотя студенты и преподы из колледжа на поминках были. Но это тоже можно было все проплатить, при условии скуки и достаточного количества денег, как вы и говорите. Допустить, например, что те из колледжа, кто там был, все знали и играли роли... не знали только А. П. и уборщица. Ну мало ли. Их, богатых, не поймешь.

как вариант, а может быть часть из них (кто не был в сговоре) успела спросить у Маши и получить ответ, что с головой ее мамаша не дружит и просила не распространяться больше на эту тему ни с кем.

Да, и так могло быть...
   
#41 написал: devilltotheday
5 октября 2018 13:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: mekha32
Цитата: devilltotheday
В истории ну уж очень смущает схожесть уборщицы и женщины в желтом пуховике. Ничего не ставлю, уж извините либо много "плагинов" навешано, а по факту история гораздо проще, либоявная сказка.


Так там в истории ничего и не говорится о схожести. Уборщица схожа была с "подвыпившей женщиной с некрасивой родинкой на носу", которая говорила о Маше много тёплых слов. А в желтой куртке провожала Анну с коллегой какая-то девушка.

Ну окей схожесть и пугает с кем бы то ни было.
    
#42 написал: Tengu
5 октября 2018 13:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 273
Вот... правильно выше пишут. Препод - это препод. Столкнувшись с такими "чудесами", не поленится, выяснит адрес девочки, порасспрашивает коллег осторожненько, саму девочку раскрутит. Более того - если до остановки два шага, никакими кругами из вежливости не пойдет. И еще более того - узрев живую и здоровую Машу на занятиях, первым делом предположит, что и похорон никаких не было, а была дурацкая инсценировка поминок, устроенная, видимо, машиной пьющей мамой. Лезть в эту мутную историю глубоко "препод типичный" тоже не станет, потому что она странная и веет шизой от нее. Но длительная шоковая реакция... не. Я допускаю, что люди разные бывают. Но в принципе - именно преподаватели и учителя обычно и рассуждают, и ведут себя иначе. Трезвее, что ли. И менее эээ тактично.
     
#43 написал: Red Scorpion
5 октября 2018 13:56
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
.. Плюс я поставил, но тут так много над чем задуматься... мысли так и забегали.. и все же меня волнует вопрос : " ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО?" ..если что надумаю, отпишусь..
  
#44 написал: FromSiberia
5 октября 2018 14:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Tengu
Вот... правильно выше пишут. Препод - это препод. Столкнувшись с такими "чудесами", не поленится, выяснит адрес девочки, порасспрашивает коллег осторожненько, саму девочку раскрутит. Более того - если до остановки два шага, никакими кругами из вежливости не пойдет. И еще более того - узрев живую и здоровую Машу на занятиях, первым делом предположит, что и похорон никаких не было, а была дурацкая инсценировка поминок, устроенная, видимо, машиной пьющей мамой. Лезть в эту мутную историю глубоко "препод типичный" тоже не станет, потому что она странная и веет шизой от нее. Но длительная шоковая реакция... не. Я допускаю, что люди разные бывают. Но в принципе - именно преподаватели и учителя обычно и рассуждают, и ведут себя иначе. Трезвее, что ли. И менее эээ тактично.

Менее тактично это не наш случай... я бы сказала, в высшей степени тактичное и деликатное поведение характерно для преподавателей всего нашего факультета. Для А. П. же в особенности, она как раз "препод нетипичный"))) И. А. значительно более земная женщина, будь она там одна, возможно и повела бы себя иначе.
   
#45 написал: mekha32
5 октября 2018 14:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Вот в том-то и дело, что розыгрыш в данном случае лишен смысла... ну тут была версия про психологический эксперимент, но даже это слишком сложно. Да и Маша не психолог.
А по поводу логичности реакций... у каждого свои способы реагирования. Скажем так, если бы Анна Петровна не поверила тому парню и помчалась выяснять адрес в учебной части, как тут советовали... а потом наорала на девушку, набивающуюся в провожатые... а потом ходила бы по колледжу и всех допрашивала на предмет "кто видел то же, что и я".... я подумала бы, что ее похитили инопланетяне, а вместо нее прислали биоробот, наспех сделанный с учетом некоторых шаблонных представлений о преподавателях вузов



(Итак, чисто теоретически, повторюсь, допуская наличие такой ситуации)

1) Каким бы не логичным и не мотивированным ни казался поступок или действие, у него ОБЯЗАТЕЛЬНО есть мотивы, которые на момент планирования и совершения действия являются для совершающего это действие более значимым фактором, чем грядущие последствия. Т.е. мотив есть однозначно. Вопрос, на кого это действие реально направлялось и кем.

2) Вообще не понимаю, что такого нестандартного в том, чтобы выяснить контакты учащегося? Вовсе необязательно тараном бить, если неуверенность, что что-то реально такое произошло. Хотя о смерти учащегося в колледже должны были знать. Ведь по законодательству в случае смерти учащегося по месту учёбы приходит оповещение. И вот тут-то надо было бы насторожиться, а почему молчанка вообще, почему никто об этом не знает? Задать пару осторожных вопросов. Типа, собирались обсудить реферат/подготовку презентации, а чё-то на связь не выходит девочка. Может, заболела там или ещё что? Адрес или телефон домашний можно взглянуть? (Собственно, это вообще для педагогов открытая информация)
И вот тут-то должен был бы прозвучать "тревожный звонок". Банальный инстинкт самосохранения, а не праздное любопытство: а) почему никто не знает о похоронах, б) куда и с какой реально целью меня зовут. И да, хоть Вы и утверждаете, что городок Ваш спокойный, но полиции стопудово работы хватает.
При повороте событий в ракурс - да, все знают о похоронах-поминках и туда собираются, по крайней мере, можно было бы вопросы по задавать друг другу на тему, как так произошло чудесное воскрешение?
А, если честно, в полицию не помешало бы сообщить. А то пока мистику будут искать, кто-то успешно чего-то прокрутит и следы приберёт.
3) Что касается девушки провожатой.. Тут мне Ваша позиция с одним выходом "наорать" вообще не ясна. Есть более педагогичные методы. Просто вежливо отшить провожатого (тем более девушка меняла цвет настроения, как потревоженный хамелеон). Сказать, к примеру, девушка, извините, но нам в магазин зайти надо, или мы устали и слишком далеко не пойдём - короче, любую версию по изменению маршрута. ВЕЖЛИВО. Человек ведь реально странно себя вёл и откровенно напрягал присутствием.


Но, честно, всё равно слишком много "но" и белых мест, вокруг которых автор лисой ходит и уклоняется от ответа.
#46 написал: FromSiberia
5 октября 2018 15:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: mekha32
Вот в том-то и дело, что розыгрыш в данном случае лишен смысла... ну тут была версия про психологический эксперимент, но даже это слишком сложно. Да и Маша не психолог.
А по поводу логичности реакций... у каждого свои способы реагирования. Скажем так, если бы Анна Петровна не поверила тому парню и помчалась выяснять адрес в учебной части, как тут советовали... а потом наорала на девушку, набивающуюся в провожатые... а потом ходила бы по колледжу и всех допрашивала на предмет "кто видел то же, что и я".... я подумала бы, что ее похитили инопланетяне, а вместо нее прислали биоробот, наспех сделанный с учетом некоторых шаблонных представлений о преподавателях вузов



(Итак, чисто теоретически, повторюсь, допуская наличие такой ситуации)

1) Каким бы не логичным и не мотивированным ни казался поступок или действие, у него ОБЯЗАТЕЛЬНО есть мотивы, которые на момент планирования и совершения действия являются для совершающего это действие более значимым фактором, чем грядущие последствия. Т.е. мотив есть однозначно. Вопрос, на кого это действие реально направлялось и кем.

2) Вообще не понимаю, что такого нестандартного в том, чтобы выяснить контакты учащегося? Вовсе необязательно тараном бить, если неуверенность, что что-то реально такое произошло. Хотя о смерти учащегося в колледже должны были знать. Ведь по законодательству в случае смерти учащегося по месту учёбы приходит оповещение. И вот тут-то надо было бы насторожиться, а почему молчанка вообще, почему никто об этом не знает? Задать пару осторожных вопросов. Типа, собирались обсудить реферат/подготовку презентации, а чё-то на связь не выходит девочка. Может, заболела там или ещё что? Адрес или телефон домашний можно взглянуть? (Собственно, это вообще для педагогов открытая информация)
И вот тут-то должен был бы прозвучать "тревожный звонок". Банальный инстинкт самосохранения, а не праздное любопытство: а) почему никто не знает о похоронах, б) куда и с какой реально целью меня зовут. И да, хоть Вы и утверждаете, что городок Ваш спокойный, но полиции стопудово работы хватает.
При повороте событий в ракурс - да, все знают о похоронах-поминках и туда собираются, по крайней мере, можно было бы вопросы по задавать друг другу на тему, как так произошло чудесное воскрешение?
А, если честно, в полицию не помешало бы сообщить. А то пока мистику будут искать, кто-то успешно чего-то прокрутит и следы приберёт.
3) Что касается девушки провожатой.. Тут мне Ваша позиция с одним выходом "наорать" вообще не ясна. Есть более педагогичные методы. Просто вежливо отшить провожатого (тем более девушка меняла цвет настроения, как потревоженный хамелеон). Сказать, к примеру, девушка, извините, но нам в магазин зайти надо, или мы устали и слишком далеко не пойдём - короче, любую версию по изменению маршрута. ВЕЖЛИВО. Человек ведь реально странно себя вёл и откровенно напрягал присутствием.


Но, честно, всё равно слишком много "но" и белых мест, вокруг которых автор лисой ходит и уклоняется от ответа.

Продолжаем по пунктам.
1. Мотивы, само собой, были. У кого-то какие-то. Участникам истории они остались непонятны.
2. О том, что в колледже должны были знать о Машиной смерти. Когда студенты уходили на каникулы, Маша еще была жива. Когда студенты вышли с каникул, Маша УЖЕ была жива. Факт несчастного случая с переломом в итоге всем был известен, да. Все странное произошло во время каникул, когда Анна Петровна в колледже не появлялась. Она была там преподаватель-почасовик, приходила на пары и уходила, никаких курсовых, кураторства, ничего такого.
3. Соответственно А. П. не контактировала во время каникул с тамошними преподавателями, никаких вопросов им задать не могла. Вы можете сказать, что ей надо было специально туда сходить... ну вот не сходила. Взяла с собой на поминки приятельницу и посчитала это достаточной мерой предосторожности. Это вполне в ее духе.
4. В милицию сообщать поздно))) все произошло зимой 2016/2017. Если кто-то что-то прокрутил, то следы уже прибрал)))
5. Что мне сказали по поводу провожатой в пуховике, то и передаю. От девушки отвязаться не смогли, наверное, и не старались особо, пребывая в состоянии некоторого офигения от странных поминок. Если бы посчитали ситуацию для себя опасной, действовали бы более решительно, наверное. А так на автомате двинулись за ней. И ведь ничего же не случилось, кстати.
6. Про белые пятна... задавайте прямые вопросы, я отвечу)))

Цитата: Red Scorpion
.. Плюс я поставил, но тут так много над чем задуматься... мысли так и забегали.. и все же меня волнует вопрос : " ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО?" ..если что надумаю, отпишусь..

Обязательно отпишитесь, пожалуйста! Потому что меня этот вопрос тоже волнует... Спасибо за плюс:)
   
#47 написал: просто Вася
5 октября 2018 15:47
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Блин, одни вопросы после прочтения, главные из которых - кто устроил этот спектакль и с какой целью?!
Очень загадочно. Автор, спасибо, такого здесь ещё точно не было.
Да уж, чего только в жизни не случается, но 100% я знаю одно - ничего в этом мире не происходит просто так, всё и все жизни взаимосвязаны.
Плюс истории.
        
#48 написал: skazzzka2002
5 октября 2018 17:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 40
Очень загадочная история!
и представила себе все очень ярко, т.к. тоже живу в этом городе рядом с Солнечным

Вряд ли мы узнаем, ЧТО это было, но случай очень интересный, тянет на сюжет фильма.
#49 написал: mekha32
5 октября 2018 18:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Прикольно, однако)) парень нашёл А.П. недалеко от основного места работы. И очень хорошо её знал. Вручил бумажка с адресом, настоятельно пригласив на мероприятие.
Вопросы: откуда он её знал? Почему уверен был, что не ошибся? Ну и у любого, наверное, кольнёт иголочка сомнения: какой-то подросток вообще был уверен, что встретит её, потому что бумажку с адресом заготовил заранее (а тут, заметьте, - каникулы везде), если так уж надо было позвать, наверное, выбрали бы какой-то более официальный путь. А тут идти в центр 600-тысячного города, чтобы позвать на поминки.. Это же лотерея прям. Само собой, что-то не так, скажет подсознание. А вдруг циничный розыгрыш? Я вот приду, а мне дверь откроют и пальцем у виска покрутят, кроме того явно шок у людей будет. Значит, эту ситуацию надо свести к минимуму и подтвердить информацию.
То есть что у Вас получается. Получается идти неизвестно куда, получив приглашение на поминки вот таким вот экстраординарным способом - это нормально, а уточнить правдивость события через официальные источники (позвонив всё в тот же колледж - преподаватели-то не на каникулах) - это верх нетактичности.
Блин, или Вам донесли как-то не так, но такое впечатление, что героиня рассказа способна заглотить что угодно, не подвергая сомнению. Интересно, а если бы этот м.ч. Маши Ивановой денег для Маши попросил, потому что срочно надо. Принесите по адресу такому-то, Маша в беде, а я её парень. Что, и тогда бы вопросов не возникло? Ситуации-то аналогичные.

Ну и верх черствости или пофигизма - х/з - тут такое произошло - человека похоронили, а потом он сидит вполне живой и относительно невредимый. И никому ничего не сказать, имея свидетеля (коллегу), мотивируя только тем, как бы сумасшедшей не обьявили?!. Даже не поинтересоваться, где дитё травму получило. Вот это - да, это нетипичный педагог! Да, блин! Можете говорить что угодно- здесь полный жирный пробел в истории. И не мистический. Если всё изложенное за правду принимать, то мистики тут вообще нет, а вот криминалом аж воняет. И общие просто человеческие реакции и осознание последствий отсутствуют у ГГ напрочь.

P.S. Уважаемый автор, я очень прошу Вас не принимать рассуждения на свой счёт, т.к. верю, что Вы просто транслируете историю, рассказанную Вам. И абсолютно не должны нести ответственность ни за один из её пунктов. Вас, возможно, тоже могли ввести в заблуждение весьма эмоциональным рассказом.
Гг по рассказу предстаёт как человек, хоть и скромный, даже слишком, на грани с интеллигентной зашуганностью (сверх активность и невмешательство), но в то же время весьма импульсивный и поверхностный, не склонный к анализу(слепая вера в мистическую направленность событий и нежелание проанализировать ситуацию с материалистической точки зрения и разобраться в ней). И довольно инфантильный, ведомый человек (мне сказали - я поверила, сказали пойти, я и пошла. А расклад в итоге мог оказаться куда трагичнее и прозаичнее для ГГ)
#50 написал: FromSiberia
5 октября 2018 18:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: просто Вася
Блин, одни вопросы после прочтения, главные из которых - кто устроил этот спектакль и с какой целью?!
Очень загадочно. Автор, спасибо, такого здесь ещё точно не было.
Да уж, чего только в жизни не случается, но 100% я знаю одно - ничего в этом мире не происходит просто так, всё и все жизни взаимосвязаны.
Плюс истории.

Спасибо вам) У меня тоже одни вопросы без ответов...

Цитата: skazzzka2002
Очень загадочная история!
и представила себе все очень ярко, т.к. тоже живу в этом городе рядом с Солнечным

Вряд ли мы узнаем, ЧТО это было, но случай очень интересный, тянет на сюжет фильма.

Спасибо! Привет землякам)
   
#51 написал: mekha32
5 октября 2018 18:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Извините, в комментарии выше читать не сверхактивность, а сверхтактичность
#52 написал: FromSiberia
5 октября 2018 18:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: mekha32
Прикольно, однако)) парень нашёл А.П. недалеко от основного места работы. И очень хорошо её знал. Вручил бумажка с адресом, настоятельно пригласив на мероприятие.
Вопросы: откуда он её знал? Почему уверен был, что не ошибся? Ну и у любого, наверное, кольнёт иголочка сомнения: какой-то подросток вообще был уверен, что встретит её, потому что бумажку с адресом заготовил заранее (а тут, заметьте, - каникулы везде), если так уж надо было позвать, наверное, выбрали бы какой-то более официальный путь. А тут идти в центр 600-тысячного города, чтобы позвать на поминки.. Это же лотерея прям. Само собой, что-то не так, скажет подсознание. А вдруг циничный розыгрыш? Я вот приду, а мне дверь откроют и пальцем у виска покрутят, кроме того явно шок у людей будет. Значит, эту ситуацию надо свести к минимуму и подтвердить информацию.
То есть что у Вас получается. Получается идти неизвестно куда, получив приглашение на поминки вот таким вот экстраординарным способом - это нормально, а уточнить правдивость события через официальные источники (позвонив всё в тот же колледж - преподаватели-то не на каникулах) - это верх нетактичности.
Блин, или Вам донесли как-то не так, но такое впечатление, что героиня рассказа способна заглотить что угодно, не подвергая сомнению. Интересно, а если бы этот м.ч. Маши Ивановой денег для Маши попросил, потому что срочно надо. Принесите по адресу такому-то, Маша в беде, а я её парень. Что, и тогда бы вопросов не возникло? Ситуации-то аналогичные.

Ну и верх черствости или пофигизма - х/з - тут такое произошло - человека похоронили, а потом он сидит вполне живой и относительно невредимый. И никому ничего не сказать, имея свидетеля (коллегу), мотивируя только тем, как бы сумасшедшей не обьявили?!. Даже не поинтересоваться, где дитё травму получило. Вот это - да, это нетипичный педагог! Да, блин! Можете говорить что угодно- здесь полный жирный пробел в истории. И не мистический. Если всё изложенное за правду принимать, то мистики тут вообще нет, а вот криминалом аж воняет. И общие просто человеческие реакции и осознание последствий отсутствуют у ГГ напрочь.

P.S. Уважаемый автор, я очень прошу Вас не принимать рассуждения на свой счёт, т.к. верю, что Вы просто транслируете историю, рассказанную Вам. И абсолютно не должны нести ответственность ни за один из её пунктов. Вас, возможно, тоже могли ввести в заблуждение весьма эмоциональным рассказом.
Гг по рассказу предстаёт как человек, хоть и скромный, даже слишком, на грани с интеллигентной зашуганностью (сверх активность и невмешательство), но в то же время весьма импульсивный и поверхностный, не склонный к анализу(слепая вера в мистическую направленность событий и нежелание проанализировать ситуацию с материалистической точки зрения и разобраться в ней). И довольно инфантильный, ведомый человек (мне сказали - я поверила, сказали пойти, я и пошла. А расклад в итоге мог оказаться куда трагичнее и прозаичнее для ГГ)

Так, поползли опять по пунктам)
1. Откуда парень ее знал и как нашел - это одна из странностей истории, одна из причин, почему я склонна считать ее мистической.
2. Не уточнила информацию А. П. не из боязни показаться нетактичной, а потому что просто не пришло ей это в голову. И да, если бы он денег попросил, она бы дала. Я думаю.
3. Маша ей сама объяснила, где травму получила. Увидела, что у преподавателя глаза квадратные, и рассказала о том, что машина ее толкнула, что она отлетела в сторону, что могло быть хуже, но ничего серьезнее перелома не случилось. Я так понимаю, она подумала, что А. П. за ее здоровье испугалась.
И про криминал я не совсем понимаю. Тело в гробу А. П. не видела, на похоронах не присутствовала. А потом увидела Машу живой и здоровой. С чем бежать в милицию?
   
#53 написал: Tigger power
5 октября 2018 18:32
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Light_a_dark
А вдруг это был какой нибудь ритуал? и проводили его не в доме матери. Может его сама Маша замутила, отрезала себя от прошлой жизни-умерла.

Меня прямо гнет к этой версии, первая мысль была при прочтении. + А то что мать по причине пьянства решила нажиться - так много слоев общества задействовано, нереально. Скорее у типа помершей могло быть столько знакомых.
            
#54 написал: Эмма Шульц
5 октября 2018 18:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Цитата: Tengu
Вот... правильно выше пишут. Препод - это препод. Столкнувшись с такими "чудесами", не поленится, выяснит адрес девочки, порасспрашивает коллег осторожненько, саму девочку раскрутит. Более того - если до остановки два шага, никакими кругами из вежливости не пойдет. И еще более того - узрев живую и здоровую Машу на занятиях, первым делом предположит, что и похорон никаких не было, а была дурацкая инсценировка поминок, устроенная, видимо, машиной пьющей мамой. Лезть в эту мутную историю глубоко "препод типичный" тоже не станет, потому что она странная и веет шизой от нее. Но длительная шоковая реакция... не. Я допускаю, что люди разные бывают. Но в принципе - именно преподаватели и учителя обычно и рассуждают, и ведут себя иначе. Трезвее, что ли. И менее эээ тактично.

Вот, абсолютно согласна! Абсолютно))+++
#55 написал: Eulalia
5 октября 2018 19:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 532
Блин, ну как обычно(((я бы на месте преподавательницы из класса не выпустила, пока не услышала объяснения...эх, интеллигенция,она такая)
 
#56 написал: mekha32
5 октября 2018 19:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Цитата: FromSiberia
Цитата: mekha32
Прикольно, однако)) парень нашёл А.П. недалеко от основного места работы. И очень хорошо её знал. Вручил бумажка с адресом, настоятельно пригласив на мероприятие.
Вопросы: откуда он её знал? Почему уверен был, что не ошибся? Ну и у любого, наверное, кольнёт иголочка сомнения: какой-то подросток вообще был уверен, что встретит её, потому что бумажку с адресом заготовил заранее (а тут, заметьте, - каникулы везде), если так уж надо было позвать, наверное, выбрали бы какой-то более официальный путь. А тут идти в центр 600-тысячного города, чтобы позвать на поминки.. Это же лотерея прям. Само собой, что-то не так, скажет подсознание. А вдруг циничный розыгрыш? Я вот приду, а мне дверь откроют и пальцем у виска покрутят, кроме того явно шок у людей будет. Значит, эту ситуацию надо свести к минимуму и подтвердить информацию.
То есть что у Вас получается. Получается идти неизвестно куда, получив приглашение на поминки вот таким вот экстраординарным способом - это нормально, а уточнить правдивость события через официальные источники (позвонив всё в тот же колледж - преподаватели-то не на каникулах) - это верх нетактичности.
Блин, или Вам донесли как-то не так, но такое впечатление, что героиня рассказа способна заглотить что угодно, не подвергая сомнению. Интересно, а если бы этот м.ч. Маши Ивановой денег для Маши попросил, потому что срочно надо. Принесите по адресу такому-то, Маша в беде, а я её парень. Что, и тогда бы вопросов не возникло? Ситуации-то аналогичные.

Ну и верх черствости или пофигизма - х/з - тут такое произошло - человека похоронили, а потом он сидит вполне живой и относительно невредимый. И никому ничего не сказать, имея свидетеля (коллегу), мотивируя только тем, как бы сумасшедшей не обьявили?!. Даже не поинтересоваться, где дитё травму получило. Вот это - да, это нетипичный педагог! Да, блин! Можете говорить что угодно- здесь полный жирный пробел в истории. И не мистический. Если всё изложенное за правду принимать, то мистики тут вообще нет, а вот криминалом аж воняет. И общие просто человеческие реакции и осознание последствий отсутствуют у ГГ напрочь.

P.S. Уважаемый автор, я очень прошу Вас не принимать рассуждения на свой счёт, т.к. верю, что Вы просто транслируете историю, рассказанную Вам. И абсолютно не должны нести ответственность ни за один из её пунктов. Вас, возможно, тоже могли ввести в заблуждение весьма эмоциональным рассказом.
Гг по рассказу предстаёт как человек, хоть и скромный, даже слишком, на грани с интеллигентной зашуганностью (сверх активность и невмешательство), но в то же время весьма импульсивный и поверхностный, не склонный к анализу(слепая вера в мистическую направленность событий и нежелание проанализировать ситуацию с материалистической точки зрения и разобраться в ней). И довольно инфантильный, ведомый человек (мне сказали - я поверила, сказали пойти, я и пошла. А расклад в итоге мог оказаться куда трагичнее и прозаичнее для ГГ)

Так, поползли опять по пунктам)
1. Откуда парень ее знал и как нашел - это одна из странностей истории, одна из причин, почему я склонна считать ее мистической.
2. Не уточнила информацию А. П. не из боязни показаться нетактичной, а потому что просто не пришло ей это в голову. И да, если бы он денег попросил, она бы дала. Я думаю.
3. Маша ей сама объяснила, где травму получила. Увидела, что у преподавателя глаза квадратные, и рассказала о том, что машина ее толкнула, что она отлетела в сторону, что могло быть хуже, но ничего серьезнее перелома не случилось. Я так понимаю, она подумала, что А. П. за ее здоровье испугалась.
И про криминал я не совсем понимаю. Тело в гробу А. П. не видела, на похоронах не присутствовала. А потом увидела Машу живой и здоровой. С чем бежать в милицию?


Ну уж простите)) привычка такая. И здорово жить помогает). Если сознание с чем-то не соглашается, но сразу трудно понять, с чем именно, начинаешь сложное разбирать и раскладывать по полочкам.

Так вот, на мой взгляд, встреча с м.ч. Маши Ивановой - вообще от мистики отстоит также далеко, как планета Марс от планеты Земля.
Явно человека отследили. Изучили маршруты передвижения, примерное время появления в определённых местах. И, скорее всего, прежде чем подойти с бумажкой в центре, пацан вёл А.П. от более вероятного места её появления (к примеру, от крыльца её ВУЗа), а потом подошёл в более людном месте, предположительно, чтобы быстро исчезнуть в толпе от лишних вопросов, если таковые возникнут. К тому же, А.Г., вероятно, скрыто или открыто проявляла свою жизненную позицию, как человек, принимающий мистическое, к тому же человек завернутый на комплексе личного пространства, эмпатичный, доверчивый, наивный и порядочный, судя по всему (Вы ведь согласились с тем, что денег она могла дать, не спрашивая подробностей). Идеальная личность для мошенников.
Интересно, что раз уж остальные Машиным появлением не были шокированы, значит направленность действия распространялась на неё (или на группу лиц, среди которых была и А.П.).
Вопросом остаётся смысловая составляющая. Во-первых, тему однозначно замутила группа лиц, действовавших по сговору. Вот только - зачем.
А вдруг, как в песенке про серого козлика, Машу убьют в следующий раз по-настоящему? А если удар машиной и поломанная рука - просто неудавшаяся попытка убийства?
Ведь, если представить на минутку, что Маше с мамой эта элитная хата, ну например, в наследство отошла, то мотив прямо-таки на поверхности лежит. Дочу - в расход, мамку споить, а имущество элитное переоформить. Ну, тогда не жаль и финансов на флешмоб. Тогда игра очень даже окупается.
Как вариант.

А парень её вряд ли знал. Бумажку ему в руки сунули и пальцем показали, к кому подходить. Он и пошёл. ГГ же не видела, откуда он нарисовался. Она же не ждала его появления.
#57 написал: FromSiberia
5 октября 2018 19:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Eulalia
Блин, ну как обычно(((я бы на месте преподавательницы из класса не выпустила, пока не услышала объяснения...эх, интеллигенция,она такая)

Как бы да... преподавательница в данном случае сама была рада из класса выйти поскорей выйти)))) Гнилая интеллигенция...
   
#58 написал: FromSiberia
5 октября 2018 20:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: mekha32
Цитата: FromSiberia
Цитата: mekha32
Прикольно, однако)) парень нашёл А.П. недалеко от основного места работы. И очень хорошо её знал. Вручил бумажка с адресом, настоятельно пригласив на мероприятие.
Вопросы: откуда он её знал? Почему уверен был, что не ошибся? Ну и у любого, наверное, кольнёт иголочка сомнения: какой-то подросток вообще был уверен, что встретит её, потому что бумажку с адресом заготовил заранее (а тут, заметьте, - каникулы везде), если так уж надо было позвать, наверное, выбрали бы какой-то более официальный путь. А тут идти в центр 600-тысячного города, чтобы позвать на поминки.. Это же лотерея прям. Само собой, что-то не так, скажет подсознание. А вдруг циничный розыгрыш? Я вот приду, а мне дверь откроют и пальцем у виска покрутят, кроме того явно шок у людей будет. Значит, эту ситуацию надо свести к минимуму и подтвердить информацию.
То есть что у Вас получается. Получается идти неизвестно куда, получив приглашение на поминки вот таким вот экстраординарным способом - это нормально, а уточнить правдивость события через официальные источники (позвонив всё в тот же колледж - преподаватели-то не на каникулах) - это верх нетактичности.
Блин, или Вам донесли как-то не так, но такое впечатление, что героиня рассказа способна заглотить что угодно, не подвергая сомнению. Интересно, а если бы этот м.ч. Маши Ивановой денег для Маши попросил, потому что срочно надо. Принесите по адресу такому-то, Маша в беде, а я её парень. Что, и тогда бы вопросов не возникло? Ситуации-то аналогичные.

Ну и верх черствости или пофигизма - х/з - тут такое произошло - человека похоронили, а потом он сидит вполне живой и относительно невредимый. И никому ничего не сказать, имея свидетеля (коллегу), мотивируя только тем, как бы сумасшедшей не обьявили?!. Даже не поинтересоваться, где дитё травму получило. Вот это - да, это нетипичный педагог! Да, блин! Можете говорить что угодно- здесь полный жирный пробел в истории. И не мистический. Если всё изложенное за правду принимать, то мистики тут вообще нет, а вот криминалом аж воняет. И общие просто человеческие реакции и осознание последствий отсутствуют у ГГ напрочь.

P.S. Уважаемый автор, я очень прошу Вас не принимать рассуждения на свой счёт, т.к. верю, что Вы просто транслируете историю, рассказанную Вам. И абсолютно не должны нести ответственность ни за один из её пунктов. Вас, возможно, тоже могли ввести в заблуждение весьма эмоциональным рассказом.
Гг по рассказу предстаёт как человек, хоть и скромный, даже слишком, на грани с интеллигентной зашуганностью (сверх активность и невмешательство), но в то же время весьма импульсивный и поверхностный, не склонный к анализу(слепая вера в мистическую направленность событий и нежелание проанализировать ситуацию с материалистической точки зрения и разобраться в ней). И довольно инфантильный, ведомый человек (мне сказали - я поверила, сказали пойти, я и пошла. А расклад в итоге мог оказаться куда трагичнее и прозаичнее для ГГ)

Так, поползли опять по пунктам)
1. Откуда парень ее знал и как нашел - это одна из странностей истории, одна из причин, почему я склонна считать ее мистической.
2. Не уточнила информацию А. П. не из боязни показаться нетактичной, а потому что просто не пришло ей это в голову. И да, если бы он денег попросил, она бы дала. Я думаю.
3. Маша ей сама объяснила, где травму получила. Увидела, что у преподавателя глаза квадратные, и рассказала о том, что машина ее толкнула, что она отлетела в сторону, что могло быть хуже, но ничего серьезнее перелома не случилось. Я так понимаю, она подумала, что А. П. за ее здоровье испугалась.
И про криминал я не совсем понимаю. Тело в гробу А. П. не видела, на похоронах не присутствовала. А потом увидела Машу живой и здоровой. С чем бежать в милицию?


Ну уж простите)) привычка такая. И здорово жить помогает). Если сознание с чем-то не соглашается, но сразу трудно понять, с чем именно, начинаешь сложное разбирать и раскладывать по полочкам.

Так вот, на мой взгляд, встреча с м.ч. Маши Ивановой - вообще от мистики отстоит также далеко, как планета Марс от планеты Земля.
Явно человека отследили. Изучили маршруты передвижения, примерное время появления в определённых местах. И, скорее всего, прежде чем подойти с бумажкой в центре, пацан вёл А.П. от более вероятного места её появления (к примеру, от крыльца её ВУЗа), а потом подошёл в более людном месте, предположительно, чтобы быстро исчезнуть в толпе от лишних вопросов, если таковые возникнут. К тому же, А.Г., вероятно, скрыто или открыто проявляла свою жизненную позицию, как человек, принимающий мистическое, к тому же человек завернутый на комплексе личного пространства, эмпатичный, доверчивый, наивный и порядочный, судя по всему (Вы ведь согласились с тем, что денег она могла дать, не спрашивая подробностей). Идеальная личность для мошенников.
Интересно, что раз уж остальные Машиным появлением не были шокированы, значит направленность действия распространялась на неё (или на группу лиц, среди которых была и А.П.).
Вопросом остаётся смысловая составляющая. Во-первых, тему однозначно замутила группа лиц, действовавших по сговору. Вот только - зачем.
А вдруг, как в песенке про серого козлика, Машу убьют в следующий раз по-настоящему? А если удар машиной и поломанная рука - просто неудавшаяся попытка убийства?
Ведь, если представить на минутку, что Маше с мамой эта элитная хата, ну например, в наследство отошла, то мотив прямо-таки на поверхности лежит. Дочу - в расход, мамку споить, а имущество элитное переоформить. Ну, тогда не жаль и финансов на флешмоб. Тогда игра очень даже окупается.
Как вариант.

А парень её вряд ли знал. Бумажку ему в руки сунули и пальцем показали, к кому подходить. Он и пошёл. ГГ же не видела, откуда он нарисовался. Она же не ждала его появления.

Слушайте, я все равно не всё понимаю. Дочу в расход, мамку споить, квартиру переоформить... все это понимаю. При чем здесь моя Анна Петровна... нет, не понимаю. Допустим, неудавшаяся попытка убийства, Маша отделалась переломом. Допустим, какое-то время спустя, когда А. П. уже с ней не пересекалась, Машу все-таки убили и все вышеперечисленное проделали. Зачем нужен был спектакль с поминками и присутствие на нем А. П.? Какая может быть ее роль? Маму Маши она видела раз в жизни, в Машином колледже была человек временный... Объясните, пожалуйста, какую схему вы видите. Это уже никому не повредит, если там что-то такое случилось, то поезд давно ушел.
   
#59 написал: conjure one
5 октября 2018 20:21
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Обычные бесы.

Весь этот фарс, который произошел с Анной Петровной, мягко говоря, очень странный. Сперва было всё путано, пока не дочитал до эпизода с девушкой в желтом пуховике. Меня как током ударило. Дело в том, что моя первая публикация на сайте рассказывает об очень похожем случае, когда некто пропал из поля зрения так же быстро, как быстро растворилась в пространстве и эта "мадемуазель". Люди вряд ли на подобное способны. Поэтому для меня всё очевидно.

Автор, вам жирный плюс за историю. +++++
         
#60 написал: Иосиф Варгас
5 октября 2018 20:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Действительно, булгаковщина какая-то. Если такое действительно имело место быть (и если придерживаться мистической картинки мира) то соглашусь с версией про параллельные реальности и провожатых между ними. Остаётся вопрос, зачем через это нужно было проводить А.П.? (у того же Булгакова в таких перемещениях всегда был какой-то смысл и значение для лица перемещаемого). Отсюда вопрос к автору....как это событие повлияло на А.П.? Возможно она что-то переосмыслила, что-то изменилось в ее жизни или взглядах на нее?

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.