Луноликий, или Маленькая ручка, огромные глазищи

Сразу оговорюсь, что мы - первые жильцы этой квартиры с момента постройки дома. В квартире смертей не было. И каких-либо "страшностей страшных" тоже раньше не происходило. По ночам видно почти как днем, т.к. нам в окна светят уличные фонари, а шторы частенько задернуть забываем.
Итак, сама история.

Февраль 2017. Где-то 15 или 18 число. Мама утром на кухне рассказывает:
- Представляешь, какая жуть сегодня привиделась. Я на боку обычно сплю, и вот открываю я глаза и вижу, что ко мне из темноты тянется рука. Маленькая, пухленькая, со складочками, как у младенца, только при этом она вся какая-то морщинистая, вены выступают, ногти поломаны. Я от страха в ступоре.
И тут рука на полпути к моему плечу замирает и чуть разворачивается в сторону, как если бы змея решила сменить свою жертву. Я осторожно перевожу взгляд в сторону того, что остановило эту жуткую ручку, и вижу Геру (наша собака, довольно крупная, любит спать у ног на кровати).
Гера сидит и пристально смотрит на эту руку. Перевожу взгляд обратно - и никакой руки уже нет.
Я подскочила как ужаленная, и, как оказалось, это был сон - в комнате все спокойно, Гера мирно спит у ног.

После этого случая и по сей день Гера не заходит в мамину комнату совсем, максимум останавливается на пороге, хотя раньше частенько спала там.

На этом история не кончается. 03.03.2017. 03 часа 50 минут. Вскакиваю от маминого крика:
- Да пошел ты на х...
Прибежала к ней в комнату, попутно включая везде свет, и вот что она рассказала далее:
- Вот теперь я не спала. 100%. Железно... Проснулась непонятно от чего. Сходила на кухню, попила воды, вернулась в кровать. Ворочаюсь и не могу уснуть. Краем глаза замечаю в углу комнаты, возле шкафа, какое-то движение. Вот тут прям аж язык к небу присох. Из щели между шкафом и стеной появились сначала пухленькие ручки, потом кто-то как будто подтянулся, и возникло лицо. Круглое как луна, белое, с огромными блеклыми глазищами. А вот рот был непропорционально крошечный. И это существо улыбалось. Улыбалось и двигалось ко мне. Кроме ручек и лица больше ничего видно не было. Я от страха дышать не могу. И вот когда расстояние между мной и "луноликим" стало меньше метра, меня будто водой ледяной окатили, я как заору:
- Да пошел ты...
И он исчез. Вот моргнула раз - и нет его.
Мы с мамой до утра просидели на кухне. Отодвинули шкаф - ничего, кроме пыли, там нет. Я зажигала свечку и обходила с ней всю квартиру - свечка не чадила и не трещала. Хотя я не эксперт в вопросах обнаружения сущностей.

Последний, так сказать, аккорд - сегодня. 11.03.2017. Утро, 09 часов сколько-то минут.
Я осталась дома одна - мама уехала по делам до вечера, я неторопливо собираюсь на работу. Забыла добавить - наши спальни расположены напротив друг друга, между ними коридорчик 2 метра. Двери комнат не закрываем практически никогда. Гера лежит на полу в моей комнате так, что видит и коридор, и мамину спальню. Вдруг собака подскакивает и начинает настороженно вглядываться куда-то в сторону маминой комнаты.

Я отрываюсь от проблемы "нечего надеть" и смотрю в том же направлении - ничего. Выхожу в коридор и иду по направлению взгляда собаки, чем вызываю ее неодобрение - сидит на месте, но начала тихо порыкивать. Захожу в мамину спальню - никого и ничего, о чем и сообщаю собаке. А у самой на душе как-то неуютно и паршиво. Выхожу из комнаты и почему-то (видимо, подсознательно) закрываю за собой дверь. Стараясь не обращать внимание на все свои ощущения, собираюсь дальше на работу.
И вот сборы окончены, пальто, сапоги - и вперед, к трудовым свершениям. Вышла из своей комнаты и... осталась на пороге. Дверь маминой комнаты открывается. Я бы с удовольствием списала это на сквозняк, но чтобы открыть/закрыть дверь, на дверную ручку нужно нажать. И ее кто-то нажал. Изнутри комнаты.

Не буду описывать, как я бежала оттуда вместе с Герой, как обрадовалась подросткам, пьющим пиво на лестничной площадке, как объясняла директору, почему я явилась на работу с собакой. Только домой идти не очень хочется.

Дорогие обитатели сайта, пожалуйста, поделитесь своими соображениями на тему: кто или что это. И как с ним бороться.

16-03-2017, 07:29 by adderПросмотров: 10 533Комментарии: 46
+105

Ключевые слова: Ночь некто пёс страх авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
16 марта 2017 08:00
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
На название детской книжки похоже, а тут такая жуууть, вот что угодно только не в детском обличьи vau Нужно запомнить волшебные слова "иди на ..." Сто плюсов Вам за страх такой, какая-то нечисть видимо проникла в Ваш дом, как с этим бороться кроме волшебного заклинания, которое Вы и так знаете, понятия не имею, может освятить, окропить, мелом начертить. Тоже буду ждать, что посоветуют знающие люди, держитесь
            
#2 написал: акжана
16 марта 2017 08:09
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Привлечь сущности в дом можно и ненароком, с улицы или от соседей.
Есть такой вид нечисти, которых в народе называют "злыдни" – антипод домового. В отличие от домовых, это злобные духи, которые всегда бродят из одного жилища к другому и ночью начинают активизироваться , когда человек становится чувствительным к иным мирам . Потусторонняя нечисть очень любит захламленные места, особенно углы, там она свивает свои "гнезда". Оттуда же она воздействует на всю психологическую атмосферу дома, особенно наглея во время "ночных набегов".
Изгоняют сущности молитвами, свечами и пр.
ПЛЮС+++++++
   
#3 написал: Ksenya078
16 марта 2017 08:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Акжана, интересно, не знала, что такое может быть, страшно-то как! Да, думаю, надо освятить квартиру, почитать молитвы. Верю, что может быть такое, спасибо, что поделились, Автор, плюс+++
      
#4 написал: kas11
16 марта 2017 08:47
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
еще раз удивляюсь "чудодействию" русского мата... )) что за существо не знаю и скорей всего кто то из вас ненароком занес или помогли... не думаю ,что портал открытый есть... можно попробовать святую воду по углам побрызгать ,свечкой и молитвой пройтись... слышал,нечисть полыни боится и еще каких то трав (не помню )
 
#5 написал: Snejnay
16 марта 2017 08:55
+16
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Дам я вам способ избавления. Времени займет много. Но как сделаете отпишитесь. Зажигаете спичку и тут же тушите что-бы остался уголек. Рисуете крестик в углу стены. Читаете на крестик моитвы 7 раз Да воскреснет Бог, 7 раз Живые в помощи всевышнего, 7 раз Богородицу, 7 раз Отче наш. Такие крестики рисуете во всех углах - на потолке ( 4 угла), на стенах ( 4 угла) , на полу (4 угла) , на окне (4 угла) , на дверном косяке ( 4 угла , 4 креста).И такое вы должны проделать во всех комнатах. В это время ни с кем не разговаривать, на телефонные звонки не отвечать, к двери не подходить. И пока не закончите не отвлекаться. Т.е рисуете крестик небольшой в уголке и тут же читаете. Потом рисуете следующий и опять читаете.
 
#6 написал: Kreisleiter13
16 марта 2017 09:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Вспомнились некоторые истории рассказанные знакомыми, но самое интересное во всех заканчивалось одним и тем же - посыланием на х... неведомой хренотени.
   
#7 написал: ELEMAT
16 марта 2017 09:08
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Страшно, что и говорить.
Наверняка какие-то нестандартные события в доме происходили до всего этого. И скорее всего эти события были неприятные. Просто так, на пустом месте, ничего не случается. Прокрутите в памяти начало года или конец прошлого, поищите, так сказать, спусковой крючок. Вспомнить, понять, осознать - первый шаг к решению вопроса.
Плюс поставила +
      
#8 написал: Pmariam
16 марта 2017 09:10
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Snejnay
Читаете на крестик моитвы 7 раз Да воскреснет Бог, 7 раз Живые в помощи всевышнего, 7 раз Богородицу, 7 раз Отче наш. Такие крестики рисуете во всех углах - на потолке ( 4 угла), на стенах ( 4 угла) , на полу (4 угла) , на окне (4 угла) , на дверном косяке ( 4 угла , 4 креста.И такое вы должны проделать во всех комнатах.

на это наверное полтора дня уйдет vau

Автор,
я думаю, пока вам и маме ничего плохого сущность не сделала, не надо ее обжать. При том же мама говорила, что ОНО улыбалось. или это был злая улыбка?
просто кого-то или чего-то занесло случайно в вашу квартиру. Само наверное находится в шоке. Вот и пробует пощупать, подружиться.
        
#9 написал: Snejnay
16 марта 2017 10:10
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Pmariam
Цитата: Snejnay
Читаете на крестик моитвы 7 раз Да воскреснет Бог, 7 раз Живые в помощи всевышнего, 7 раз Богородицу, 7 раз Отче наш. Такие крестики рисуете во всех углах - на потолке ( 4 угла), на стенах ( 4 угла) , на полу (4 угла) , на окне (4 угла) , на дверном косяке ( 4 угла , 4 креста.И такое вы должны проделать во всех комнатах.

на это наверное полтора дня уйдет vau

Автор,
я думаю, пока вам и маме ничего плохого сущность не сделала, не надо ее обжать. При том же мама говорила, что ОНО улыбалось. или это был злая улыбка?
просто кого-то или чего-то занесло случайно в вашу квартиру. Само наверное находится в шоке. Вот и пробует пощупать, подружиться.

Они не станут скорее с сущностью контактировать и испугаются. И узнавать что нужно не станут. И страх этот будет понятен. И потом неизвестно чем может закончиться контакт. Полтора дня на то что я написала не уйдет но часов 7 да. 4 угла у комнаты, 4 вершины у креста- 4 разных молитвы, по семь раз - 7 дней в неделю под защитой. Хуже никогда от этого не было. Помогает даже при явлениях покойника после смерти.

Автор вы давно в этой квартире? В дом заезжали - хранителя- домового звали? - Кота в дом первого впускали?
 
#10 написал: ZurbagaN
16 марта 2017 10:29
+15
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 21
То, что квартира новая, еще ни о чем не говорит. Подклады бывают с "подселенцами".
Не думаю, что здесь вам, автор, помогут. Нужно искать знающих людей в том месте, в котором вы проживаете.
Истории плюс, это страшно.
#11 написал: PUFIK
16 марта 2017 10:57
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Пока это существо ничего плохого не делало, просто пугало. Может и не злое оно вовсе? Но представляю какого страху Вы натерпелись. Конечно, если оно доставляет такие неудобства, и Вы просто не хотите находиться в квартире, то нужно с этим что-то делать. Священника позвать, например. Плюс за историю.
     
#12 написал: marlin
16 марта 2017 11:08
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Задохнулся луноликий от пыли за шкафом, выходит периодически свежим воздухом подышать. Его матюгают и он опять за шкаф. Вот жизнь bita
Предположу, что первый сон Вашей мамы отложил это в сознании, вот вторую ночь вполне увидела, а может и опять спала, но ночью не осознала где сон, где явь. Рассказав все это, теперь и у Вас страх стал, и начало мерещится.
А может маму после первого сна, и на яву нечисть решила припугнуть так сказать, попитаться страхами? Плюс.
  
#13 написал: ана аю
16 марта 2017 11:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Жуть жутьковская! Маленькие ручки, ротик, большая голова... Даже представлять такое неприятно. Плюс!
    
#14 написал: Долгопят
16 марта 2017 12:03
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Господи, какая гадость...ногти поломаны, руки тянет и улыбается. Чего это он к матери то пристал? Нет ли у нее на работе завистливых "подруг"? с которыми и врагов не надо...могли, сучки, подселить мордовского пацанюру
К вам то он руки не тянет...Если боится мата, то может и молитвы много часовые не к чему?
Вообще, может его испугать? Я понимаю, гаденькое зрелище- тварь из под шкафа.. а если ему сказать- А ну иди ко сюда,покажи документы, зубы чистил? и за ручонки гадкие его схватить...Это вообще найпервейший армейский способ борьбы со страхом- атаковать первым.
Жду продолжения, ставлю огромный ПЛЮС! и не чертите ничего спичками, только разозлите его, он сестру приведет и дедушку из Саратова.
      
#15 написал: Вареньевна
16 марта 2017 13:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Страшно то как. Может правда маме "добрые подруги помогли". А насчет травы, то помоему лучше от нечести чертополох помогает. Плюс
 
#16 написал: xaruda
16 марта 2017 14:51
+24
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Мама увидела в тонком мире сущность, потом и наяву.
Цитата: Pmariam
Автор,
я думаю, пока вам и маме ничего плохого сущность не сделала, не надо ее обжать. При том же мама говорила, что ОНО улыбалось. или это был злая улыбка?
просто кого-то или чего-то занесло случайно в вашу квартиру. Само наверное находится в шоке. Вот и пробует пощупать, подружиться.

Цитата: PUFIK
Пока это существо ничего плохого не делало, просто пугало. Может и не злое оно вовсе? Но представляю какого страху Вы натерпелись. Конечно, если оно доставляет такие неудобства, и Вы просто не хотите находиться в квартире, то нужно с этим что-то делать. Священника позвать, например. Плюс за историю.


Девочки, люблю вас нежно, но чего вы глупите-то не по детски?

Сущь ПОКА не сделала ничего плохого! Или сделала? Может подождать пока долбанет по темечку очень явно? Вы лично верите в то, что она принесет что-то доброе и хорошее семье и жилищу? При том, что ЭТО похоже на труп состарившегося ребенка-утопленника. У вас стыкуется в голове такой внешний вид и добро? Это нежить. И она питается энергией людей. Жрет их. А утечка энергии это-потеря здоровья, семьи, денег...
А неудобства...Ну, если то, что из собственной квартиры хочется бежать сломя голову и даже собаку страшно оставить-это всего лишь неудобства?
Вы себе представляете улыбающийся труп? Ну и как? Добротой веет от этой "улыбки"? По-моему заикой можно остаться.
Обычно людей это так достает, что они съезжают, живут в съемном жилье, а свою квартиру продают (если удастся). Такие телодвижения от нечего делать что-ли? Это-ж как люди должны бояться!?
Автору+++ Если хотите, пишите в личку, я бъясню как человека найти в помощь. Или он вам хотя бы разъяснит на пальцах-что делать и кто это.
#17 написал: Eulalia
16 марта 2017 15:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Жуть жуткая..сомневаюсь,что таким поведением чудик подружиться хочет.
 
#18 написал: Листопад
16 марта 2017 15:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Ужас дикий просто! fearful
#19 написал: Westa
16 марта 2017 16:11
+15
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Интересная история, весьма.. Плюсую..

А по поводу мата - приходилось однажды читать интересную филологическую работу.
Так вот в числе прочего был момент о том, почему нечистая сила боится мата..
Там объяснялось, что ошибочно относить его происхождение к татаро-монгольскому игу..
Он имеет гораздо более древннее происхождение, и что реального источника возникновения и истинного значения никто не знает в настоящее время..

Мат есть сакральная формула, которая на "понятном" языке для нечести отправляет её к исходнику.. То есть "заклинает", подчиняет себе.. А вот в суе (без этой серьёзной причины) использование мата несёт в себе обратную нагрузку, а именно - загрязняет пространство, понижает уровень энергетических вибраций произносящего.. Такая вот непростая вещь)
#20 написал: kas11
16 марта 2017 16:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
Цитата: xaruda
Мама увидела в тонком мире сущность, потом и наяву.
Цитата: Pmariam
Автор,
я думаю, пока вам и маме ничего плохого сущность не сделала, не надо ее обжать. При том же мама говорила, что ОНО улыбалось. или это был злая улыбка?
просто кого-то или чего-то занесло случайно в вашу квартиру. Само наверное находится в шоке. Вот и пробует пощупать, подружиться.

Цитата: PUFIK
Пока это существо ничего плохого не делало, просто пугало. Может и не злое оно вовсе? Но представляю какого страху Вы натерпелись. Конечно, если оно доставляет такие неудобства, и Вы просто не хотите находиться в квартире, то нужно с этим что-то делать. Священника позвать, например. Плюс за историю.


Девочки, люблю вас нежно, но чего вы глупите-то не по детски?

Сущь ПОКА не сделала ничего плохого! Или сделала? Может подождать пока долбанет по темечку очень явно? Вы лично верите в то, что она принесет что-то доброе и хорошее семье и жилищу? При том, что ЭТО похоже на труп состарившегося ребенка-утопленника. У вас стыкуется в голове такой внешний вид и добро? Это нежить. И она питается энергией людей. Жрет их. А утечка энергии это-потеря здоровья, семьи, денег...
А неудобства...Ну, если то, что из собственной квартиры хочется бежать сломя голову и даже собаку страшно оставить-это всего лишь неудобства?
Вы себе представляете улыбающийся труп? Ну и как? Добротой веет от этой "улыбки"? По-моему заикой можно остаться.
Обычно людей это так достает, что они съезжают, живут в съемном жилье, а свою квартиру продают (если удастся). Такие телодвижения от нечего делать что-ли? Это-ж как люди должны бояться!?
Автору+++ Если хотите, пишите в личку, я бъясню как человека найти в помощь. Или он вам хотя бы разъяснит на пальцах-что делать и кто это.

согласен... с этим не надо "дрЮжбу" заводить и выжидать ,пока ничего не сделало...
 
#21 написал: Маруся0311
16 марта 2017 16:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 148
если ногти обломаны может ему под шкаф пилочку положите? laughing Шучу,на самом деле жуть. а это существо конкретно к Вам не приставало,только к маме? просто может быть на Вашу маму кто-то из людей злится и "прицепил" некою тварь из низшего сословия, они просто пугают нас. Естественно от стресса люди начинают болеть. И никогда не ходите со свечкой самостоятельно,можете накликать еще большей беды. Лучше все углы святой водой обрызгать и в церковь сходить,службу постоять.
#22 написал: Snejnay
16 марта 2017 16:27
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Про метод который я написала - напишу две истории кратко. Подруга моя купила квартиру в доме Сталинке - на Фрунзенской нвбережной. Понятное дело центр Москвы - дома как правило старые и с историей. Только по ночам начало происходить нечто - звуки и стуки ерунда, по ночам в полусне видела нечто. Это нечто грозно на нее смотрело и что то шептало в ухо на каком то непонятном языке. Роста было небольшого но по описанию имело облик человека с шерстью - но почему то с рогами. Говорила что на черта не похоже. Мы с ней совместно чистили квартиру - вернее я Бабушкиным, деревенским проверенным неоднократно методом. При этом этот метод позволяет сохранить домового - т.е его не прогоняет. А вот от нечисти избавиться помогает. Пока я так делала и в какой бы комнате не находилась ее кот не входил в те комнаты и яростно шипел в каждую комнату. Как будто бы это нечто следовало из комнату в комнату пытаясь укрыться. Нас с ней в это время охватывало нервное напряжение. Казалось мы взорвемся вот вот и выдерем друг другу волосы. Как только была прочтена последняя молитва, напряжение спало, кот успокоился, впоследствии ее больше ничего не тревожило.
Вторая история короче. У моей знакомой муж , повадился после смерти ходить. Она говорила что спал он с ней, и все ласки были как и при жизни его. Как ночь кровать проминалась , он ее начинал ласкать и засыпала вместе с ним. Когда поутру она просыпалась, его уже не было. От нее былой ничего не осталось. Она похудела - ей это нравилось, но она понимала что здоровье ухудшается. В общем разум взял вверх и она сама почистила себе квартиру. Все прекратилось.
Таких историй могу много написать - и всем эта чистка помогала.
 
#23 написал: Snejnay
16 марта 2017 17:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
А вообще в целом если взять Москву - то с моей точки зрения самый ужасный в плане энергетики район Лефортово. В Подмосковье тоже есть не однозначные места с тяжелой историей.
 
#24 написал: Pmariam
16 марта 2017 17:14
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: kas11
Цитата: xaruda
Мама увидела в тонком мире сущность, потом и наяву.
Цитата: Pmariam
Автор,
я думаю, пока вам и маме ничего плохого сущность не сделала, не надо ее обжать. При том же мама говорила, что ОНО улыбалось. или это был злая улыбка?
просто кого-то или чего-то занесло случайно в вашу квартиру. Само наверное находится в шоке. Вот и пробует пощупать, подружиться.

Цитата: PUFIK
Пока это существо ничего плохого не делало, просто пугало. Может и не злое оно вовсе? Но представляю какого страху Вы натерпелись. Конечно, если оно доставляет такие неудобства, и Вы просто не хотите находиться в квартире, то нужно с этим что-то делать. Священника позвать, например. Плюс за историю.


Девочки, люблю вас нежно, но чего вы глупите-то не по детски?

Сущь ПОКА не сделала ничего плохого! Или сделала? Может подождать пока долбанет по темечку очень явно? Вы лично верите в то, что она принесет что-то доброе и хорошее семье и жилищу? При том, что ЭТО похоже на труп состарившегося ребенка-утопленника. У вас стыкуется в голове такой внешний вид и добро? Это нежить. И она питается энергией людей. Жрет их. А утечка энергии это-потеря здоровья, семьи, денег...
А неудобства...Ну, если то, что из собственной квартиры хочется бежать сломя голову и даже собаку страшно оставить-это всего лишь неудобства?
Вы себе представляете улыбающийся труп? Ну и как? Добротой веет от этой "улыбки"? По-моему заикой можно остаться.
Обычно людей это так достает, что они съезжают, живут в съемном жилье, а свою квартиру продают (если удастся). Такие телодвижения от нечего делать что-ли? Это-ж как люди должны бояться!?
Автору+++ Если хотите, пишите в личку, я бъясню как человека найти в помощь. Или он вам хотя бы разъяснит на пальцах-что делать и кто это.

согласен... с этим не надо "дрЮжбу" заводить и выжидать ,пока ничего не сделало...



да кто бы спорил? :)
просто один раз приснилось. второй раз не пойми сон это был или полусон и сразу бегать кричать, звать на помощь? иные рассказы почитаешь, так там ужО до синяков на шее и т.п. а тут пока сон/явь (не поймешь).
согласна, что превентивные меры не помешают. Но я бы посмотрела бы еще что это чУдо вытворит. Если начнет борзеть, то можно действовать.
А если это просто фантазия??? или сон/сон на яву/ недосып/ стресс / или все вместе взятое?
        
#25 написал: Pmariam
16 марта 2017 17:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Pmariam
да кто бы спорил? :)

вернее я хотела сказать, я не спорю :)
        
#26 написал: Talisha
16 марта 2017 18:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Сущность в доме завелась нехорошая. Надо выгонять, а то быстро она набирает обороты. Попробуйте всё, что выше посоветовали, если не поможет - пишите мне в личку, тоже дам способ изгнания. Могу посмотреть тонкий план вашей квартиры, может где дыра открытая есть, если нарисуете её план, тоже в личку.
             
#27 написал: wishnia
16 марта 2017 19:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
А может эта сущность разновидность домового?? Есть много историй о встречах с домовыми,и не всегда приятными! История отличная+++
#28 написал: adder
16 марта 2017 20:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 142
Ох. Спасибо за комментарии и за советы, дорогие обитатели сайта. Мне посоветовали для борьбы с незванным гостем обратиться к одной старушке, мол к ней ходят порчу снимать и проч. Отдельная история, как мы искали транспорт и сама старушка достойна отдельной главы. Пока до нее добрались, "квартирант" только шаркал по коридору.Если коротко, то ей даже особо объяснять проблему не пришлось. Сказала что этот луноликий цитирую: "заблудился и надо его шугануть пущай дальше плутает где людей нет". Дала нам мешочек с какой-то сушеной травой (запаха нет) и велела открыть окна, вымыть полы соленой водой и насыпать траву по углам, а что останется высыпать под порог. И на ночь лучше уйти. Сделали, что велено только вчера и не могу пока сказать, помогло или нет. Еще раз огромное спасибо за поддержку и комментарии.

Цитата: Snejnay
Цитата: Pmariam
Цитата: Snejnay
Читаете на крестик моитвы 7 раз Да воскреснет Бог, 7 раз Живые в помощи всевышнего, 7 раз Богородицу, 7 раз Отче наш. Такие крестики рисуете во всех углах - на потолке ( 4 угла), на стенах ( 4 угла) , на полу (4 угла) , на окне (4 угла) , на дверном косяке ( 4 угла , 4 креста.И такое вы должны проделать во всех комнатах.

на это наверное полтора дня уйдет vau

Автор,
я думаю, пока вам и маме ничего плохого сущность не сделала, не надо ее обжать. При том же мама говорила, что ОНО улыбалось. или это был злая улыбка?
просто кого-то или чего-то занесло случайно в вашу квартиру. Само наверное находится в шоке. Вот и пробует пощупать, подружиться.

Они не станут скорее с сущностью контактировать и испугаются. И узнавать что нужно не станут. И страх этот будет понятен. И потом неизвестно чем может закончиться контакт. Полтора дня на то что я написала не уйдет но часов 7 да. 4 угла у комнаты, 4 вершины у креста- 4 разных молитвы, по семь раз - 7 дней в неделю под защитой. Хуже никогда от этого не было. Помогает даже при явлениях покойника после смерти.

Автор вы давно в этой квартире? В дом заезжали - хранителя- домового звали? - Кота в дом первого впускали?

В квартире уже 20 лет, котейка в дом заходил, домовой есть, раньше периодически проявлял себя по праздникам (в коридоре потопочет, побряцает вилками-ложками и все). И кстати давно его было не видно и не слышно. Сомневаюсь что этот гость - домовой
#29 написал: Lessy
16 марта 2017 20:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 10
Похоже у мамы вашей недоброжелатель завелся, а вы случайно под раздачу попали. Напоминает чью-то работу. В любом случае от этого надо избавляться. +++
#30 написал: Snejnay
16 марта 2017 21:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: adder
Ох. Спасибо за комментарии и за советы, дорогие обитатели сайта. Мне посоветовали для борьбы с незванным гостем обратиться к одной старушке, мол к ней ходят порчу снимать и проч. Отдельная история, как мы искали транспорт и сама старушка достойна отдельной главы. Пока до нее добрались, "квартирант" только шаркал по коридору.Если коротко, то ей даже особо объяснять проблему не пришлось. Сказала что этот луноликий цитирую: "заблудился и надо его шугануть пущай дальше плутает где людей нет". Дала нам мешочек с какой-то сушеной травой (запаха нет) и велела открыть окна, вымыть полы соленой водой и насыпать траву по углам, а что останется высыпать под порог. И на ночь лучше уйти. Сделали, что велено только вчера и не могу пока сказать, помогло или нет. Еще раз огромное спасибо за поддержку и комментарии.

Цитата: Snejnay
Цитата: Pmariam
Цитата: Snejnay
Читаете на крестик моитвы 7 раз Да воскреснет Бог, 7 раз Живые в помощи всевышнего, 7 раз Богородицу, 7 раз Отче наш. Такие крестики рисуете во всех углах - на потолке ( 4 угла), на стенах ( 4 угла) , на полу (4 угла) , на окне (4 угла) , на дверном косяке ( 4 угла , 4 креста.И такое вы должны проделать во всех комнатах.

на это наверное полтора дня уйдет vau

Автор,
я думаю, пока вам и маме ничего плохого сущность не сделала, не надо ее обжать. При том же мама говорила, что ОНО улыбалось. или это был злая улыбка?
просто кого-то или чего-то занесло случайно в вашу квартиру. Само наверное находится в шоке. Вот и пробует пощупать, подружиться.

Они не станут скорее с сущностью контактировать и испугаются. И узнавать что нужно не станут. И страх этот будет понятен. И потом неизвестно чем может закончиться контакт. Полтора дня на то что я написала не уйдет но часов 7 да. 4 угла у комнаты, 4 вершины у креста- 4 разных молитвы, по семь раз - 7 дней в неделю под защитой. Хуже никогда от этого не было. Помогает даже при явлениях покойника после смерти.

Автор вы давно в этой квартире? В дом заезжали - хранителя- домового звали? - Кота в дом первого впускали?

В квартире уже 20 лет, котейка в дом заходил, домовой есть, раньше периодически проявлял себя по праздникам (в коридоре потопочет, побряцает вилками-ложками и все). И кстати давно его было не видно и не слышно. Сомневаюсь что этот гость - домовой

Не имела ввиду домового. А вот поведение кошек с нечистью мне интересно . Обычно при вносе в дом они очень хорошо чувствуют различную нечисть. Но квартире как я поняла вы уже 20 лет, и это значит что нечисть появилась недавно, а не с самого начала.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.