Уход бабушки

Сразу скажу, что не буду упоминать имен, хотя, возможно, и в таком виде историю смогут узнать. История реальна и произошла на моих глазах. С данным сайтом знаком полгода, но множество историй вызвали желание поделиться своей.

К сожалению, не так давно умерла моя бабушка.
В последнее время она никого не узнавала, а только видела свою умершую маму и звала сына. В последнюю ночь я посидел рядом с ней, но так как ничего не ожидалось, пошел спать. Еще помолился за нее.
Утром я узнал, что ее не стало. Мать утром сказала. Тоже очень плакала. Хоть я и взрослый уже, я все равно очень переживал ее смерть. Бил посуду, даже сорвал со стены икону и тоже разбил. И слова нехорошие сказал. Каюсь. И запил.
Мама и ее друзья сами организовали похороны. Вскоре приехали родственники из соседней страны. Из-за нехватки места пришлось трех сестер положить в бабушкиной комнате. И в первую же ночь случилось ЭТО.

Я проснулся посреди ночи от криков и суеты. Моя двоюродная сестра не приходила в сознание. Ее сестры говорили, что они почувствовали чье-то присутствие, сначала одна почувствовала, что к ее ноге прикасается что-то холодное, и закричала, потом проснулась от ее крика вторая. А третью (младшую) так и не смогли добудиться. Она лежала и ни на что не реагировала. Потом от их криков проснулись дядя и мама. Вместе они сумели ее растормошить, но она была... как бы не она. Как чумная. Она говорила странные слова и НЕ приходила в сознание. Одно высказывание я помню дословно: "Хорошо, все будет хорошо".
Потом она пришла в себя и ничего не помнила. Сказала только, что была в каком-то облаке, а потом появилась Богородица и вытолкала ее с этого облака со словами: "Иди обратно!".

После этого ходили в церковь, освящали дом. Родственников пришлось разместить на полу в других комнатах. Потом продали дом. Но, на самом деле, сейчас у нас не очень все хорошо. Снимаем квартиру, так как при продаже дома не все оказалось оказалось хорошо - нас просто кинули на деньги.

19-02-2017, 04:29 by Denis SupryagaПросмотров: 11 098Комментарии: 53
+25

Ключевые слова: Богородица бабушка смерть родственники икона авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сирин
19 февраля 2017 06:16
+19
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Спасибо за историю, плюс
П.с. пугает, что за сутки во второй истории подряд читаю "освЕщали квартиру". Сейчас модно электрика вызывать вместо батюшки?
  
#2 написал: Lynx
19 февраля 2017 06:45
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Сирин
Спасибо за историю, плюс
П.с. пугает, что за сутки во второй истории подряд читаю "освЕщали квартиру". Сейчас модно электрика вызывать вместо батюшки?

Исправлено
                  
#3 написал: Winnie-the-Pooh
19 февраля 2017 08:57
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Одно высказывание я помню дословно: "Хорошо, все будет хорошо".

всё будет хорошо, я это знаю, знаю!!!

Если честно, история вообще странная. Один член семьи колотит иконы и употребляет. Другая - волшебным сном забылася, никак растолкать не смогли, а потом все вместе ее сон слушали. Один вопрос меня в покое не оставляет: а где, собсно, мистика?
               
#4 написал: Talisha
19 февраля 2017 09:23
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Не перепили ли все члены семьи на похоронах до почти отравления?:-) Тогда всё объяснимо.
             
#5 написал: odinokiy putnik
19 февраля 2017 09:33
+6
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Соболезную за бабушку,но икона и посуда причём? Или это бэлочка?
#6 написал: Denis Supryaga
19 февраля 2017 10:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Нет просто был в расстроенных чувствах а когда это случилось все трезвые были.
#7 написал: Квантовый Переход
19 февраля 2017 10:45
+7
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Немножко странно, все таки. Я не ставлю под сомнение все, что произошло в истории, потому что не думаю, что со смертью родных кто-то может пошутить или соврать. Но мне непонятны действия людей и вообще, что это было. Сорвал икону, например. Это тяжкое дело. Потом в описании все норм - похолодило, захватило и т.д.А потом рррраз и "все будет хорошо!" потом следующий позитив в виде Богородицы. Хорошо, пусть так. Зачем тогда окраплять помещение? Вам же помогли и напророчили только все хорошее. Это несмотря на то, что вы поступили по-свински, когда разбили икону. Бейте иконы и к вам придет Богородица, утешит, а в любой подозрительной ситуации звоните батюшке. Короче, непонятно что к чему.
#8 написал: Sorto
19 февраля 2017 11:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 70
Потом она пришла в себя и ничего не помнила. Сказала только, что была в каком-то облаке, а потом появилась Богородица и вытолкала ее с этого облака со словами: "Иди обратно!".

Быть может лучше заменить фразу "ничего не помнила", или дополнить, добавив слово "почти"?
Просто облако, Богородица выпинывающая её от туда, фраза этой Богородицы при данной действии...
Слишком много для "ничего"... Нет?

Ее сестры говорили, что они почувствовали чье-то присутствие, сначала одна почувствовала, что к ее ноге прикасается что-то холодное и закричала, потом проснулась от ее крика вторая.

Тут меня смущает следующее: "они почувствовали чьё-то присутствие", значит обе сестры именно чувствовали присутствие, верно?
Далее описывается как одна сестра почувствовала, а вторая только услышала. И вот тут задаюсь вопросом, две сестры чувствовали, или почувствовала одна, а вторая только ей поверила?

но она была... как бы не она. Как чумная.

Страшное сравнение. Симптомы чумы не ограничиваются бредом.

Автор, спасибо за историю. Надеюсь мои "придирки" вы не воспримите критично. Буду рад в дальнейшем встречать Ваши рассказы.
 
#9 написал: Denis Supryaga
19 февраля 2017 11:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Спасибо за комментарии ,все это действительно происходило. За свои поступки я дествительно очень раскаялся и потом просил о прощении. Просто все очень странно происходило. И то что икону разбил да плохо но мама ее потом в церковь отдала. На ней стекло разбилось и корпус немного. И про это совсем в другом контексте говорится,просто описал все как было.

Тогда еще не верил что потом что то есть.
#10 написал: Halet
19 февраля 2017 12:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
История интересна, но написана не очень хорошо. Люди в комментариях уже отметили это :D

Бить иконы? Ладно...

В любом случае, мне понравилось, поставлю +++
 
#11 написал: Мутабор
19 февраля 2017 12:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Ничего более странного,я здесь пока ещё не читала. scream За старания плюс.
#12 написал: Winnie-the-Pooh
19 февраля 2017 13:00
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Мутабор
Ничего более странного,я здесь пока ещё не читала.
В защиту автора должен сказать, что мне приходилось читывать намного более...необычные произведения))
               
#13 написал: xaruda
19 февраля 2017 16:08
-1
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Люди, ну до чего противно читать ваши придирки. И то, что вы цепляетесь к словам не делает вам чести. Некоторые вообще не понятно зачем сидят на таких сайтах. Winnie-the-Pooh это я к вам. Вечно вы не видите, не верите и не понимаете.

Поставьте себя на место автора в конце концов. Вам приятно было бы читать такие комментарии с ярко выраженным не доверием? Мистики предостаточно в рассказе. Как ее можно не видеть?

ЗЫ: Глаза вы свои забываете что ли? Когда гонитесь за кем нибудь? А, сударь? 407 dinozavr
#14 написал: Sorto
19 февраля 2017 16:48
+7
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 70
Люди, ну до чего противно читать ваши придирки. И то, что вы цепляетесь к словам не делает вам чести.

Серьёзно? По видимому мы преследуем разные цели.
Мои замечания были сделаны для того, чтобы автор увидел свои ошибки, и в будущем мог их исправить.
На мой взгляд, все, кто решает встать на путь творчества, первое время нуждаются в поправках, дабы иметь возможность исправлять их с каждым новым произведением.

Поставьте себя на место автора в конце концов.

Любой, кто публикуется тут стоял на месте автора.
Скажу лишь за себя, конечно, но я при каждом удобном случае упоминаю, что я всегда открыт для конструктивной критики.
Разумеется, тут надо понимать, кто и зачем публикуется на данном сайте. Я делаю это для того, чтобы отточить свой навык писателя, который, пока что не высок, и именно прислушиваясь к мнению читателей я могу развиваться в данном направлении.

Вы правда полагаете, что критике не место в комментариях? К сожалению, я с Вами не согласен в данном вопросе.
 
#15 написал: Denis Supryaga
19 февраля 2017 17:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Я конечно извиняюсь, но я пока не собираюсь пробоваться в роли серьезного автора и зарабатывать этим на жизнь. Просто эта история не давала мне покоя и мне надо было выговорится. Я даже принял перед этим для храбрости. прошло уже 3 года. Поэтому не помню всех подробностей и изложение такое. Но было.

Кстати вот уже лет 10 верю к сожалению в судьбу. Было много случаев когда непонятно как спасался, хотя все вокруг думали что мне конец. В детстве приснился мне сон. Мама тогда мне часы наручные подарила и не знаю почему но помню его до сих пор. Какой то мужик подошел во сне ко мне когда я дома был, взял меня за руку и нажал на кнопку. Я смотрел на них а когда цифры показали 117 я еще удивился что так много то сказал ему хватит. Он нажал на кнопку. Как то так. Много потом чего еще интересного происходило но об этом потом как нибудь напишу

Если правда то лет через 83 напишу

P.s. мне тогда 5 лет было
#16 написал: Sorto
19 февраля 2017 17:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 70
Потому я и написал эту фразу:

Разумеется, тут надо понимать, кто и зачем публикуется на данном сайте.

В любом случае, делая поправки я не желал обидеть Вас или же как-то задеть. Я делал это с положительными намерениями.

Я конечно извиняюсь, но я пока не собираюсь пробоваться в роли серьезного автора

Ну что ж, учту на будущее, что это не тот раздел для данных замечаний, и в будущем постараюсь воздерживаться от подобного здесь.
 
#17 написал: Winnie-the-Pooh
19 февраля 2017 17:17
+19
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: xaruda
Вечно вы не видите, не верите и не понимаете.

Поставьте себя на место автора в конце концов. Вам приятно было бы читать такие комментарии с ярко выраженным не доверием? Мистики предостаточно в рассказе. Как ее можно не видеть?

ЗЫ: Глаза вы свои забываете что ли? Когда гонитесь за кем нибудь? А, сударь?


Я-то как раз, сударыня, нигде и ничего не забываю. А уж во что мне верить, а во что не верить, - это, простите, мое личное дело. Если Вам угодно в каждом скрипе-стуке--пуке, в каждом глюке или сне видеть мистику, то бога ради. Заметьте, я ни разу не написал ни одного сообщения в духе: "Люди, какие же Вы тупые, потому что верите во всю ту чушь, что пишут на сайте!"
НИ РАЗУ Я СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛИЛ ПОДОБНОГО, потому что я считаюсь с Вашим правом верить автору. В свой же адрес регулярно слышу обвинение в том, что я скотина и урод, потому что посмел, видите ли, не поверить в то, во что остальные поверили.
Давайте с Вами договоримся, что Вы более не будете меня учить, во что мне верить, а во что не верить. Я высказываю свое мнение и никого при этом не оскорбляю. Иные рассказы заслуживают намного более жесткой критики. И хвалить автора только за то, что он старался, пыхтел, писал и вот он "зделяль"- этого от меня не дождетесь.Мы же не хотим тут розовые сопли в сахаре разводить, так ведь? Для этого другие сайты есть...
               
#18 написал: Denis Supryaga
19 февраля 2017 17:21
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Народ все ОК всех вас люблю а без комментариев если честно было бы обидно!)

Лучше критика чем игнор
#19 написал: Sorto
19 февраля 2017 17:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 70
Пусть меня заминусят, но раз люди осуждают мою критику здесь, независимо от того, какие цели я преследовал, то хуже для меня уже не будет.

Иные рассказы заслуживают намного более жесткой критики. И хвалить автора только за то, что он старался, пыхтел, писал и вот он "зделяль"- этого от меня не дождетесь.

У меня сложилось мнение, что направление критики надо определять в зависимости от раздела данного сайта.

Есть разделы, где люди творят и, соответственно, ждут критики и мнения читателей. А есть "истории из жизни", где человеку надо говорить спасибо, только за то, что он высказался и поделился тем, что с ним творилось. Как у психолога или в каком-либо обществе анонимных [тут вставьте нужное слово]..

Ну что ж, если тут так принято, я, увы, ошибся дверью. Пойду туда, где люди желают творить, а не жаловаться.
 
#20 написал: Denis Supryaga
19 февраля 2017 17:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Читал тут кстати истории из жизни..но они наверно из какой то другой жизни..все равно минус никогда не ставлю но разве что в исключительных случаях..так вот критика на мой взгляд должна быть обьективной. Т.е не надо критиковать автора реальных историй за запятые. А если извини отправил свой рассказ в творчество то получай от редактора.

И вообще обидно если честно столько людей призраков видели а меня только 1-2 раза какая то хрень душила и то я не понял кто и за что..
#21 написал: Green Wind
19 февраля 2017 17:44
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: xaruda
Люди, ну до чего противно читать ваши придирки. И то, что вы цепляетесь к словам не делает вам чести. Некоторые вообще не понятно зачем сидят на таких сайтах. Winnie-the-Pooh это я к вам. Вечно вы не видите, не верите и не понимаете.

Поставьте себя на место автора в конце концов. Вам приятно было бы читать такие комментарии с ярко выраженным не доверием? Мистики предостаточно в рассказе. Как ее можно не видеть?


Но ведь гораздо интереснее читать разные мнения людей в том числе и скептические и критические. Разве нет? winked

За историю плюс.

Цитата: Denis Supryaga
Т.е не надо критиковать автора реальных историй за запятые.


Так это не авторов критикуют за запятые, а редакторов скорее ))
                  
#22 написал: Sorto
19 февраля 2017 17:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 70
так вот критика на мой взгляд должна быть обьективной. Т.е не надо критиковать автора реальных историй за запятые.

Конструктивной. Критика должна быть конструктивной.
Я не говорил, что Ваше произведение плохое, я давал понять, что в будущем можно исправить.
Прислушиваться или нет - дело исключительно Ваше.

Кстати, не помню, чтобы я цеплялся к пунктуации. Настолько помню, с моей стороны были только замечания к стилистике.

Прошу не забывать, что Вы размещаете здесь истории прежде всего для читателей, следовательно прежде всего надо думать о них, независимо от того, реальная история или вымышленная. Но раз Вы полагаете, что критиковать должен лишь редактор... Ну что тут сказать...

Могу лишь пожелать удачи Вам в дальнейших повествованиях "реальных историй".. Видимо, я слишком мало знаю об этом жанре, чтобы лезть в это тонкое дело..
 
#23 написал: Denis Supryaga
19 февраля 2017 18:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Ну вот опять меня неправильно поняли. Я считаю что если автор пишет в другой раздел то важна(неважна) пунктуация, стиль и т.д. но в разделе реальных историй важна искренность. И все. Точка. А как аффтор изложил свою историю ямбом или хореем ..дело десятое. Главное чтобы правда была.

Если буду писать в авторские истории то конечно по другому..предистория, начало, апогей, развязка и т.д...)
#24 написал: Sorto
19 февраля 2017 18:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 70
Я Вас понял правильно, а Вы меня?

Прошу не забывать, что Вы размещаете здесь истории прежде всего для читателей, следовательно прежде всего надо думать о них, независимо от того, реальная история или вымышленная.

Если Вам глубоко пофиг, насколько приятно Ваша история читается, то это Ваше дело. Не моё.

Вы говорите об искренности, а противоречия в Вашем повествовании (о которых я указал в своих комментариях), говорят об обратном.

Я, как читатель, не могу искренне поверить в повествование, где девушка которая "ничего не помнит", рассказывает кто, как и с какими словами её выпинывали с облака. И как обе сестры чувствовали присутствие, хотя по факту описывается лишь чувствительность одной сестры, а вторая видимо просто доверчивая и внушительная. И это лишь два момента которые вызывают у меня, как у читателя, сомнения. Из таких незначительных "деталей", и строится общее мнение о данной ситуации.

Я считал, что Вам не хватает опыта, и искренне пожелал помочь Вам, но теперь вижу, что Вам просто пофиг, и следовательно моё мнение было лишним на фоне общих комментариев.

Но я учту, есть "реальные истории", в которых пиши хоть как, главное чтобы искренне писал. Читатель прожуёт и оценит.

Спасибо за науку, аффтор. И как я ранее сказал - удачи в дальнейших повествованиях.
 
#25 написал: Denis Supryaga
19 февраля 2017 18:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Ну опять таки нет. Я извиняюсь конечно что не смог правильно изложить и обьяснить. Я просто рассказал что было. Мне не пофиг что подумают остальные но переписывать историю не буду. Не люблю повторятся. Да допустил ошибки но факты остаются. Сорри.

Кстати зря сомневаетесь да я не умею излагать ясно и доступно и чтобы без недочетов но такими вещами я бы побоялся обманывать.
#26 написал: Asheera
19 февраля 2017 18:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Неоднократно слышала истории, как после смерти человека в доме случаются нападения разных сущностей на людей. То ли портал открывается для них, то ли горе родственников притягивает. Такое сложно описать, сумбур в повествовании будет, почему накинулись на автора, мне не понятно.
Моя бабушка живет в частном доме, вторую половину которого занимала женщина, которую подозревали в колдовстве, и после ее смерти мы насмотрелись всякой чертовщины.

Так что автору верю. +
  
#27 написал: Green Wind
19 февраля 2017 18:33
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Denis Supryaga
Ну вот опять меня неправильно поняли. Я считаю что если автор пишет в другой раздел то важна(неважна) пунктуация, стиль и т.д. но в разделе реальных историй важна искренность. И все. Точка. А как аффтор изложил свою историю ямбом или хореем ..дело десятое. Главное чтобы правда была.


Поддерживаю. История из жизни это ни разу ни литературный жанр, даже более того злоупотребление в историях из жизни средствами художественной выразительности как раз и является стилистической ошибкой.
                  
#28 написал: Denis Supryaga
19 февраля 2017 18:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Спасибо. Мне тут кстати очень много рассказов понравилось не сочтите за рекламу многие тронули один из последних "мир оказался гораздо шире"..очень вселяет оптимизм..
#29 написал: Sorto
19 февраля 2017 18:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 70
почему накинулись на автора, мне не понятно.

Благими намерениями вымощена дорога в ад. (с)
Ни на кого я не накидывался. Я искренне желал помочь человеку, но почему-то все это восприняли в штыки.
Мнение по этому поводу я высказал ранее, повторяться не буду. Выводы сделал, и на том спасибо.

Кстати зря сомневаетесь да я не умею излагать ясно и доступно и чтобы без недочетов но такими вещами я бы побоялся обманывать.

Конечно, подразумеваю, что Вы искренни. Могу Вас понять, а вот можете ли Вы понять меня и мои сомнения и мотивы? Решать Вам.
 
#30 написал: Green Wind
19 февраля 2017 18:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Denis Supryaga
Мне тут кстати очень много рассказов понравилось не сочтите за рекламу многие тронули один из последних "мир оказался гораздо шире"..очень вселяет оптимизм..


Да, здесь очень много ярких литературных шедевров. Несколько человек, которые начинали писать здесь у нас на сайте сейчас успешно издают свои книги ))
                  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.