Страшный приворот

Бабушка моя в юности была красавицей, при этом была очень трудолюбива. Время было послевоенное, и она как старшая дочь кормила всю семью. Прадеда похоронили. Вот она и старалась: то на комбайне с утра до позднего вечера, то со скотиной возилась, то огородом занималась, то по грибы и ягоды в лес, то за травами для чая. Женихи и их матери на нее как на образец хозяйственности смотрели. Да и красива она была очень. Про ее сватовство отдельно напишу. Хотелось рассказать о том, как деда - мужа ее - приворожили. Ох, и знатен он был, шалопай, гармонист, первый красавец - свекровь на коленях у нее стояла, просила руки. Вышла-таки бабушка за него, и уехали они в город. В городе обосновались с сельским трудолюбием быстро - отстроили дом, телевизор с маленьким экраном вся улица к ним ходила смотреть. Купили Волгу. Тогда в 60-х это было невиданной роскошью. В общем, жили и не бедствовали - крепкий дом (полная чаша), в семье мир и лад.
Да вот только после крепкого становления семьи запала на деда женщина, то ли с корыстью, то ли от любви. Приворожила, в общем, та женщина его, да так, что с дедом стало твориться невероятное. Он стал как зверь. Понятное дело, уходил периодически к любовнице. Да и в самом конце, переступив через детей, ушел насовсем. Как рассказывала бабушка, по его словам, к дому не мог подойти, говорит, говном несло. А в доме с катушек съезжал: то могилы во дворе копал - похоронить заживо хотел ее, маленькую мою маму и дядю, тогда еще совсем малыша, то с ножом на них бросался, то крушил все, то руку на бабушку поднимал. Благо всегда соседи спасали. Милиция ему выдала предупреждение - не подходить к семье близко. Плакал он много, жалился, говорил, что жил с любовницей, но домой тянуло, семью страшно любил. Но как только подъезжал ко двору, повторялось то же самое. Также говорил, что даже на улице от бабушки и от детей запах вони шел, на котором его перемыкало, и он опять пропитывался к ним звериной ненавистью. Бабушка знала, как убрать сие колдовство было, да вот боялась она сильно. Смысл был в том, что нужно было деду нос разбить и платком с его кровью его лицо утереть, и пелена бы с глаз деда спала, и приворот был бы снят. Но, увы. Не смогла. Да и как огромному мужику нос разбить? Убьет ведь. К сожалению, дед прожил недолго, разбился на своей красивой Волге насмерть. Да и не мудрено, при сильных приворотах не живут долго. Говорят, что любовница приходила его на похороны, да вот только мать деда ее прогнала с похорон. Историю деда и бабушки помнит вся улица. Особенно про три ямки, в которых он хотел их похоронить под яблоней. В общем, ребята и девчата, берегите свои семьи и не подпускайте различных "муз" к себе, дабы себя и семью свою уберечь. На этом все.

28-01-2017, 09:16 by SnejnayПросмотров: 22 636Комментарии: 76
+140

Ключевые слова: Приворот дед любовница смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Восьмая тень
28 января 2017 09:44
+15
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Не дай бог.
А ведь делают привороты и не боятся. А потом отсушки. Человеками играют. Ужас.
Никому еще привороты счастья не принесли. Плюс. Сильно!
  
#2 написал: Ратори
28 января 2017 10:46
+25
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 22
Когда я была еще маленькой, по соседству жила пожилая женщина с полупарализованным, полубезумным мужем. Став постарше, я узнала, что в таким он стал еще молодым человеком, примерно через год, после того, как женился на этой самой соседке. Приворожила она его. Увела от жены и двух, по-моему, детей. Так и прожили всю жизнь: он в безумии, она - ухаживая за безумным. И вот сколько таких примеров разрушенных судеб... Но ведь не останавливает некоторых...
#3 написал: Talisha
28 января 2017 11:21
+13
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
У меня с родителями отца почти такая же история. Только там не приворот, а всячески кто-то вредил им, подкидывали нитки, перья и кости к порогу, и мн.др. В итоге дед из дома бежал, дескать плохо ему, ненавидит семью. А потом плакал, так домой тянуло. Бабушку несколько раз пытался зарубить, пелена стояла перед глазами...В итоге его ещё не старого парализовало, когда жил отдельно, но бабушка к нему не пошла. Так и умер вдали от семьи. Вот что зависть человеческая делает, особенно если семья - ладная и всем на диво!
             
#4 написал: Стаська
28 января 2017 11:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Страшная и поучительная история! Плюс!
 
#5 написал: Black Bagira
28 января 2017 11:48
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
ЖАль, что не сняли приворот, нужно было попросить здоровых мужиков, чтобы связали его, а ей всё сделать потом, что требовалось, раз знала, что нужно было делать...(.Но я лично думаю, что не смогла бы человека ударить так сильно...)
    
#6 написал: Восьмая тень
28 января 2017 11:59
+13
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: Black Bagira
ЖАль, что не сняли приворот, нужно было попросить здоровых мужиков, чтобы связали его, а ей всё сделать потом, что требовалось, раз знала, что нужно было делать...(.Но я лично думаю, что не смогла бы человека ударить так сильно...)

С одно стороны да, с другой - если не подействует, то высока вероятность, что ямкам под яблоней тогда недолго пустовать. В безумии человек на что угодно способен :/ а героиня рассказа все-таки мать и не только за себя в ответе. Предполагаю, что так она и рассуждала.
  
#7 написал: Кровавый Мармелад
28 января 2017 12:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
поучительно ++++
               
#8 написал: marlin
28 января 2017 12:19
+32
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Жаль, что отец бабушки не был жив. А то взял бы да и разбил нос за дочь и внуков, без всякой магии все бы спало. Я за дочь бы потом заставил его могилу копать самому.В общем жалко, что заступиться было некому. Плюс
  
#9 написал: PUFIK
28 января 2017 12:26
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Представить себе все воочию - жуть берет. Сколько раз говорено - на чужом несчастье счастья не построить. Но некоторые не перед чем не останавливаются. Плюс за историю.
     
#10 написал: marlin
28 января 2017 12:31
+8
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: PUFIK
Представить себе все воочию - жуть берет. Сколько раз говорено - на чужом несчастье счастья не построить. Но некоторые не перед чем не останавливаются. Плюс за историю.

Некоторые люди любят косячить и все на магию, порчи и привороты сваливать, оправдывая себя. Тут не известно был ли приворот вообще.
  
#11 написал: Кода
28 января 2017 12:38
+20
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Цитата: Black Bagira
ЖАль, что не сняли приворот, нужно было попросить здоровых мужиков, чтобы связали его, а ей всё сделать потом, что требовалось, раз знала, что нужно было делать...(.Но я лично думаю, что не смогла бы человека ударить так сильно...)

Цитата: marlin
А где был отец Вашей бабушки? Взял бы да и разбил нос за дочь и внуков, без всякой магии все бы спало. Я за дочь сам бы потом заставил его могилу копать самому. Плюс

Жму руку Вам, Black Bagira и marlin!
Понятно, что мы теперешние и наши, пусть и недалекие, но уже предки, росли в разных ценностных плоскостях/полях....
Но бороться за свое счастье, мне кажется, можно и было нужно.
Да, страшно, но никто не говорит о том, что нужно было это делать очертя голову.
Продумать план, поговорить с соседками, тоже верившими в приворот и видевшими то, что происходило в семье этой...те бы, в свою очередь, ночью (или ночами) уговорили своих мужей подмочь соседу...схоронились бы человека три за кустиками, ну, для подстраховки...или милицию уже вызвать примерно ко времени удара по носу...я не знаю...можно что-то придумать было.
А может, и нельзя.
Все правильно говорят, в целом - от приворота не жди ничего хорошего (кстатия, кто-нибудь может объяснить в сакральном смысле - почему?), я бы добавил, что особо хорошим может и не закончится истоия двух людей, которая началась с того, что чья-то мать перед чьей-то дочерью стояла на коленях, по факту, просто так, прося выйти замуж за ее сына. Не правильно это.
Не должна мать стоять на коленях перед дочерью. Или чья-то мать перед невесткой. Во всяком случае, не по такой причине.
А история, безусловно, написана хорошо.
И мне она понравилась.
Я вообще редко комментирую "из жизни", а тут, вот захотелось. История правда, пробирает. Автору - спасибо!
 
#12 написал: PUFIK
28 января 2017 12:39
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Цитата: marlin
Некоторые люди любят косячить и все на магию, порчи и привороты сваливать, оправдывая себя. Тут не известно был ли приворот вообще.

Соглашусь, но некоторым женщинам стоит все же задуматься, прежде чем уделять внимание женатым мужчинам, да еще и с детьми. Ну и мужчинам быть осмотрительнее. Приворот, не приворот, а в итоге-то счастья не случилось никому. Итог все равно один:
Цитата: PUFIK
на чужом несчастье счастья не построить.
     
#13 написал: Восьмая тень
28 января 2017 12:42
+13
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: Кода
(кстатия, кто-нибудь может объяснить в сакральном смысле - почему?)


Приворот - насилие над свободной волей человека, над его возможностью выбора и определения собственной судьбы.
Что-то у меня туго с красноречием сегодня, в общем, из-за приворота меняется предопределенная судьба и путь человека, оттого привороживший получает свое наказание. Подвергшийся же привороту находится под воздействией сил, оков, душаших его волю и меняющих ее, потому тоже как бы задыхается ,болеет, сходит с ума и прочее.
Надеюсь понятно выразилась.
  
#14 написал: Tigger power
28 января 2017 13:25
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 998
Действительно страшная история, очень часто, к сожалению, такие случаи имеют место быть в нашей жизни. В погоне за счастьем люди творят очень страшные дела, поганя жизнь и себе и другим. Жаль, что нос бабушка Ваша мужу своему не разбила, ведь было за что, заодно и приворот бы сняла, плюсище за историю!)
            
#15 написал: Madame Margo
28 января 2017 14:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Жаль, что так все закончилось печально( История хорошая. Вот глупые бабы, что к магии прибегают , раз своими силами завлечь мужика не могут, все ж потом вернется им( Да и зачем им мужик с прицепом????? Алименты платить, кормить чужих детей... Не понимают, куда лезут, и себе и окружающим судьбы портят своей тупостью.
Уважаемая Автор, спасибо что поделились, +.
 
#16 написал: Серебряная пуля
28 января 2017 14:07
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
По моему правильно сделала, что не попыталась снять приворот, снятие действует только в случае если человек сам желает его снять, беготня туда-сюда, это признак приворота, но не более. Когда-то давно, когда рушили храмы, в деревеньке жила старушка- подвижница, ездила по сёлам, собирала, как могла иконы, была она очень старой. Вот к ней подошли с таким вопросом, хотя она ничем кроме спасения культурного наследия не занималась. Пришли дети и стали спрашивать:сможет ли она папку отмолить? Или надо ведьму искать?-
-Сказала, что отмолит, если сам придёт, если не борется, никто не поможет. А если борется то найдёт способ. Детей просила не искать бабок, только хуже сделают. Учится и помогать матери, поддерживать друг-дружку, да простить или забыть, их задача вырости матери на радость. Так они и поступили, все стали людьми, кто ветеринар, кто механизатор, людьми хорошими, настоящими. Думаю хороший совет, борьба, ненависть к новой жене, поиски ведьм, разрушают детские души, и не только детские.
Автору спасибо, что поделились. ПЛЮС.
                
#17 написал: Snejnay
28 января 2017 14:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Восьмая тень, Ратори, Talisha, Стаська, Кровавый Мармелад, PUFIK, Tigger power - Спасибо вам за комментарии ***
Цитата: Black Bagira
ЖАль, что не сняли приворот, нужно было попросить здоровых мужиков, чтобы связали его, а ей всё сделать потом, что требовалось, раз знала, что нужно было делать...
- Это были 60 годы. Мужчины кроме как в светлое будущее не верили ни во что. К тому же дед был партработником. Никто бы в здравом уме не пошел на это. В последствии стоял вопрос об исключении его из партии. Но он разбился - не успели исключить.
Цитата: marlin
Цитата: PUFIK
Представить себе все воочию - жуть берет. Сколько раз говорено - на чужом несчастье счастья не построить. Но некоторые не перед чем не останавливаются. Плюс за историю.

Некоторые люди любят косячить и все на магию, порчи и привороты сваливать, оправдывая себя. Тут не известно был ли приворот вообще.

Это был приворот. Я много чего опустила в рассказе - мольбы любовницы и угрозы. Да и тот факт что дед изменился в считанный месяц не оставляет сомнений.
Цитата: marlin
Жаль, что отец бабушки не был жив. А то взял бы да и разбил нос за дочь и внуков, без всякой магии все бы спало. Я за дочь бы потом заставил его могилу копать самому.В общем жалко, что заступиться было некому. Плюс

Прадед умер когда бабушке было 13 лет. Еще до начала войны.
Цитата: Кода

Не должна мать стоять на коленях перед дочерью. Или чья-то мать перед невесткой. Во всяком случае, не по такой причине.

Спасибо за комментарий. Дело в том что дед соврал родственникам - что договорился о сватовстве с бабушкой. Да она видила его в деревне, но гулять с ним не ходила. Общение было на уровне зравствуйте и как дела. Общение было беглым - поводов не было. Когда в дом пришла многочисленная родня деда со сватовством - что прабабушка, что бабушка удивились. Для матери деда это было позором. Впоследсвии она явилась одна на следующий день под вечерним покровом умоляла не ославлять их семью на всю окружность, говорила что сын ее сохнет по бабушке. Вставала на колени, упрашивала - то-ли бабушка сжалилась над ней, то-ли над ситуацией семьи деда, а может имело место быть нечто другое - в общем бабушка согласилась. Одно знаю что он ее очень любил до событий описанных в истории.
 
#18 написал: evatanina
28 января 2017 14:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
ребята и девчата, берегите свои семьи и не подпускайте различных "муз" к себе, дабы себя и семью свою уберечь
Такие "музы" изхитряются так при желании, что трудно уберечь. Одному моему знакомому такая вот звезда, кожанный шнурок с узлами повесила и внушила, что он ему от всех бед и болезней помогать будет. И семью бросил, и мать с отцом, все только лишь бы с ней быть. На человека уже не похож, но шнурок снять не может.

Плюс, конечно же. Забыла написать. kissing_closed_eyes
 
#19 написал: Snejnay
28 января 2017 14:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Madame Margo
Серебряная пуля
evatanina

Большое спасибо вам за комментарии.
 
#20 написал: Talisha
28 января 2017 14:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Цитата: Кода

Все правильно говорят, в целом - от приворота не жди ничего хорошего (кстатия, кто-нибудь может объяснить в сакральном смысле - почему?


Потому что это подчинение себе воли другого человека. А насилие над духом - самое страшное перед духом преступление...
             
#21 написал: ELEMAT
28 января 2017 15:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Страшная, конечно, история. Не дай Бог никому такого.
Наверное испытание такое было дано в жизни Вашим бабушке и деду. И скорее всего, дед его не прошёл, раз конец такой печальный. Видимо, люди всё же могут и должны такому привороту сопротивляться, хоть на сколько-то процентов - на то они и люди. Это моё личное мнение.
За историю Автору спасибо большое и плюс +
      
#22 написал: ЛаккиБу
28 января 2017 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Привороженные долго не живут. Но если человек регулярно причащается (достойно), молится и постится то приворот на него не повлияет, а вернется на сотворившего его (поднявший меч от меча погибнет). Но в наше время это редкость 405 .

За историю конечно космический плюс.
#23 написал: Асока
28 января 2017 16:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: Кода

Все правильно говорят, в целом - от приворота не жди ничего хорошего (кстатия, кто-нибудь может объяснить в сакральном смысле - почему?)


Нарушение свободы воли человека. Поэтому.

А за историю плюс. В коментах истории не меньшее впечатление произвели - безысходностью.. Что никакого хэпи энда, как в кино, нету. Жил, кукукнулся, помер. Дети без отца выросли, жена - в одну каску лямку тянуть. Не Голливуд, жизнь((
#24 написал: Летяга
28 января 2017 19:19
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 145
Комментариев: 9 732
У меня к приворотам как явлению отношение противоречивое. С одной стороны, на сайте много историй о них и нет оснований считать их враньём. Тем более, что истории на самом деле страшные. А с другой стороны... Вот есть у меня два знакомых, которые оставили свои семьи с детьми и ушли к другой (каждый к своей, понятно). Знакомые дамы как одна твердят о привороте, а я смотрю и не верю. Истории обе старые, всё там благополучно, включая уже довольно взрослых детей в новых семьях. Но в рассказанной истории сюжет от благополучия крайне далёк.
Так что плюс. И дай Бог всем нам никогда на собственном опыте не убеждаться в существовании такой гадости.
                                 
#25 написал: ана аю
28 января 2017 19:20
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
За историю плюс, конечно! Вот и не нужно женатым, знакомства с бабами водить. Не на ровном месте, скорее всего, привороты делают. Может подмигнул курве этой или помог чем.
    
#26 написал: Ласковая_Смерть
29 января 2017 00:30
+6
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Цитата: Летяга
У меня к приворотам как явлению отношение противоречивое. С одной стороны, на сайте много историй о них и нет оснований считать их враньём. Тем более, что истории на самом деле страшные. А с другой стороны... Вот есть у меня два знакомых, которые оставили свои семьи с детьми и ушли к другой (каждый к своей, понятно). Знакомые дамы как одна твердят о привороте, а я смотрю и не верю. Истории обе старые, всё там благополучно, включая уже довольно взрослых детей в новых семьях. Но в рассказанной истории сюжет от благополучия крайне далёк.
Так что плюс. И дай Бог всем нам никогда на собственном опыте не убеждаться в существовании такой гадости.

По-моему, в случае ваших знакомых - приворот просто удобная отговорка.
От моей знакомой ушел молодой человек, до этого пять лет вместе жили, любил ее до безумия, а потом раз - и е другой ушел. Она тоже пару раз говорила о том, что его приворожили, а на мой взгляд причина была крайне проста. Грязь в доме, ни обеда, ни ужина, вечно мяты вещи, вечно куча стирки и так далее.
Вот и ушел у той, что кормила, гладила и убирала.
#27 написал: Каштанка
29 января 2017 00:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Плюс за историю, верю. Сама свидетель подобного, хоть и не такого сильного, приворота. Ничем хорошим такие дела, как правило, не кончаются.
#28 написал: Ernesta
29 января 2017 05:05
+21
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Ласковая_Смерть
Грязь в доме, ни обеда, ни ужина, вечно мяты вещи, вечно куча стирки и так далее. Вот и ушел у той, что кормила, гладила и убирала.

Я, конечно, за чистоту и порядок, но не за потребительское отношение к супругу. Если этому товарищу от жены надо было лишь уборка, глажка и готовка - так и завёл бы себе домработницу. Путают некоторые понятия жена и домработница.
Вот себе, некоторые главы семейств, позволяют всё: сходит на работу, а потом отдыхает, а ты его накорми, подай то, да сё и ещё спать уложи. А с чего это такие королевские почести? У нас женщины все работают в стране, ну, большинство по крайней мере. А после - весь дом на них висит и дети. Тоесть женщина живёт, чтоб на работу сходить и копейку в дом принести, чтоб мужу легче семью прокормить было, после работы - сплошное хозяйство и заботы по дому. И счастлива ты только во сне: тяжёлом, неспокойном, где тебе в очередной раз подсознание покажет недоглаженные носки и трусы благоверного, пыль за холодильником - о, ужас и много ещё чего.
Хочет чистоты - пусть не гадит и помогает убираться. Не хочет помогать - пусть оплачивает приходящую домработницу, которая может выполнить какую-то часть работы и облегчить жизнь родной жене.
А жить только в своё удовольствие и благосклонно наблюдать, как другой порхает вокруг тебя целый день с тряпкой, утюгом и сковородкой в руках - это свинство.
Наши женщины привыкли всё на себя взваливать и тащить, пока в клячу не превратяться. А откормленный и отутюженный муженёк потом находит себе молодую лань и перескакивает со своей клячи на эту козочку с превеликим удовольствием и нисколько не мучаясь угрызениями совести.
А за историю +. Сюжет зацепил, но как представишь, что это чья-то жизнь так прошла...Бррр.... Я бы той колдухе на голову случайно утюг уронила, а мужу бы случайно сковородкой по носу дала. Не знаю, но у меня нет столько терпения, чтоб много лет наблюдать за такими выкрутасами и мучениями супруга.
      
#29 написал: Talisha
29 января 2017 05:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Цитата: Ernesta
.


Так ведь разве мужчина виноват, что женщина добровольно на себя всё взвапливает??? Разве это помощь, когда не даёшь возможности проявить себя именно как мужчину, добытчика, кормильца, в конце концов. Мужчине кляча не нужна, ему нужна именно женщина, которая будет о нем заботиться и вдохновлять. А не взвалит его обязанности на себя, чтоб потом требовать её обязанности передавать постороннему человеку. Хочешь из мужчины сделать паразита и предателя? "Помоги" ему, вкалывай наравне до седьмого пота вне дома. Хочешь же действительно помочь - вдохновляй и заботься о нём внутри дома. К таким и бегут из чувства самосохранения своей мужской природы, чтоб не спиться рядом с по мужски себя ведущей женщиной... Работа работой, но если она мешает вести домашнее хозяйство, это не женская работа. Тут уж выбирать, чтоб потом не пенять, что мужчина - скотина неблагодарная. У каждого из нас своё место и задачи в семье.
             
#30 написал: Ernesta
29 января 2017 07:33
+14
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Talisha
Работа работой, но если она мешает вести домашнее хозяйство, это не женская работа. Тут уж выбирать, чтоб потом не пенять, что мужчина - скотина неблагодарная. У каждого из нас своё место и задачи в семье.

Не совсем согласна.
Сидеть дома и заниматься только хозяйством - ну, что ж, это определенное состояние души. Но не моё, это точно. Лёгкая работа, чтоб и не дома и вроде не перетрудилась, чтоб хозяйство вести? Тоже не для меня. Как показывает практика, муж - это явление не постоянное. А вот расстались мы и что? Он - с хорошей работой, а я - с лёгкой копеечной? И кому тогда хозяйство нужно?
Либо вместе порядок поддерживать - так и быстрее и веселее, либо наёмная рабочая сила.
Воспитывайте мужчин с самого начала, как научите - так и будет. Вот ненавижу я гладить - хоть убей и не буду и сразу сказала. Ну и что? Придут ко мне 2 раза в неделю и погладят за денежку. Зато я довольна, а муж ещё больше, потому, как умный и выгоду свою понимает.
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.