Забыла...

Всю жизнь прожила я в большом селе недалеко от города Пенза. Выросла там и замуж вышла. Родила двух сыновей, с мужем жили душа в душу. Я нередко сама себе завидовала, как у нас все дружно и ладно.
Однажды зимой сидим со свекровью, клубки шерсти перематываем, в доме тишина, никого нет. Вдруг раздается на кухне звук, как будто рассыпалось по полу что-то. Пошли посмотреть. Сначала я не увидела ничего, а потом, присмотревшись, разглядела на полу черные горошины, похожие на перец немолотый. Удивилась: откуда он попадал? Все осмотрели, ничего не нашли, как с неба упал... Смотрю - свекровь в лице изменилась. Говорит - не к добру. Но я человек несуеверный, не поверила. Правда, потом еще несколько раз находила черные горошины, да значения этому не придавала. А жизнь продолжалась, все было спокойно и хорошо.
Спустя полгода встала ночью воды попить, смотрю - на двери светлый квадрат, как свет от фонаря, только квадратной формы. Посмотрела вокруг, откуда может отсвечивать, источника не нашла. Удивилась. Утром поспрашивала своих, не видел кто чего, но никто ничего странного не видел. А через пару дней ночью вскочила, сердце колотится, задыхаюсь, воздуха не хватает. Муж на смене, сыновья на улице гуляют до утра. И такая паника захлестнула, прямо физически почувствовала беду. Сижу и понять не могу, что мне делать. Вдруг залаяла собака во дворе, послышался топот, крики. Постучали в окно. Встала кое-как. Вышла на крыльцо. А потом все как в тумане... Запах лекарств, темнота, опять туман, рыданья и крик соседского пацана запомнился на всю жизнь: «Т. Люда, Сашка разбился!!!».
Саша - мой старший сын, погиб в 15 лет. На мотоцикле врезался в стоящий у дороги комбайн. Очень хорошо запомнилось утро девятого дня. Встала рано. Вышла в огород за зеленью (на помин готовила). Иду по тропке, в глазах слезы. И вдруг прямо перед собой увидела Сашкины кеды и штаны спортивные. Я стою, глаза не поднимаю, на ноги смотрю. А в голове отчетливо слышу голос сына: «Не плачь, мама, ты даже себе не представляешь, как здесь хорошо, если бы люди только знали это, они бы никогда больше не плакали». Я зажмурилась от рыданий, а как успокоилась, решила, что плакать больше не буду. А с сыном встретимся еще, когда время мое придет.
Прошло время, младшего в армию проводили. Мужа как подменили, стал гулять, а потом и вовсе к соседке ушел. А у меня подруга в Москве живет, стала меня уговаривать к ней пока переехать, отвлечешься, говорит, да и деньжат можно подзаработать к Женькиному приходу (младший сын). Я собралась и уехала. Тем более старая травма стала о себе напоминать все сильнее. Дело в том, что, будучи еще девчонкой, я сильно упала и ударилась копчиком. Лечили, обследовали, по бабкам ходили, результата ноль. Когда еще молодая была, терпимо было, а сейчас хоть вой, ни сесть, ни встать. Вот, думаю, в столице, может, помогут. А подруга мне говорит: «Давай в Свято-Троицкую Лавру поедем, к мощам Сергия Радонежского». Выбрали день, поехали. Отстояли несколько часов в очереди. Пускают туда буквально на минутку, торопят, народу много. Я вышла и уже по дороге к автобусу вспомнила, что за всех попросила, всем здоровья и благополучия пожелала, а за себя попросить забыла! Ехала с конкретной целью и так забыла! Стою, чуть не плачу. И вдруг толчок чувствую в спину и понимаю, что падаю прямо на деревянную лавочку. А для меня так резко сесть, тем более на жесткую лавку, смерти подобно. На лавку приземлилась и зажмурилась, жду, когда больно станет. Но боль не пришла. Я встать боюсь, вот теперь-то, думаю, она на мне отыграется... Но поднялась я без боли и опять села-встала - и ничего! Боль ушла навсегда. Вот ведь чудо. Попросить - не попросила, а мне помогли… Вот так вот.
Кстати, Люда, дождавшись сына из армии, уехала домой. Муж покаялся, вернулся. Живут сейчас хорошо, внуков растят вместе.

3-01-2017, 08:11 by lisa-sp1982Просмотров: 20 752Комментарии: 40
+139

Ключевые слова: Смерть сын горошины знак авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: PUFIK
3 января 2017 08:26
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Ну судя по некоторым историям - не всем "там" хорошо. Некоторые ведь не находят покоя, ходят и одолевают живых родственников без конца. Можно предположить, что покойный сын женщине привиделся. От перенесенных эмоциональных переживаний. Она хотела чтоб он был жив или хотя бы хотела думать, что у него сейчас все хорошо, вот и спроецировала себе "видение". А может и нет. А случай с чудесным исцелением удивил. Здорово. За историю плюс.
     
#2 написал: Winnie-the-Pooh
3 января 2017 09:18
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Истории про черный перец и самовнушение. Не то, чтобы я не верю ни во что, но вот последний эпизод - типичный пример проявления того, что сейчас называют модным словом "аутомотивация".
               
#3 написал: eu·pho·ri·a
3 января 2017 09:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Я больше верю в призрака чем в чудо исцеление. Если бы все так просто было, в наших врачах ( конечно не всех) не было бы смыла. Все ходили бы в церковь просили бы здоровья ионо мгновенно бы восстанавливалось.
Но за историю плюс все равно поставлю.
    
#4 написал: Talisha
3 января 2017 09:55
+10
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Хорошо там тем кто уходит, не цепляясь за земной план. Кто цепляются - и сами деградируют, и живых изводят. Не умеют люди умирать, уходить...
Про горошины перца прямо интересно! +
             
#5 написал: Восьмая тень
3 января 2017 10:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Хорошая история. И Троице -Сергиева Лавра чудесное место.
  
#6 написал: Elena-lvs
3 января 2017 10:27
+6
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Я не представляю...как можно пережить потерю ребёнка?! Мне кажется это самая большая беда, какая только может случится.
Бедная женщина, я рада, что и итоге у неё всё хорошо...не отчаялась и веру не потеряла...
История + спасибо автор
      
#7 написал: ана аю
3 января 2017 13:11
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Про чёрные горошины слышу в первый раз. Женщине поэтому и помогло, что не за себя просила. Плюс!
    
#8 написал: Black Bagira
3 января 2017 15:15
+11
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 711
Истории плюс. А не могли эти горошины, похожие на перец, например, в форточку забросить, на порчу....может соседка это и сделала, к которой потом муж ушёл (завидовала видимо очень).? В исцеление верю, чудеса случаются!
    
#9 написал: Ernesta
3 января 2017 17:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Про перец горошком рассыпанный на кухне и кеды со штанами в огороде - всё понятно. Хотя странно, с чего свекровь-то решила, что беда будет, когда этот перец нашла? Делают люди такие выводы непонять с чего.
А вот про копчик, не знаю прямо, обычно люди лечение проходят, а не запускают болезнь, тем более ушиб копчика может какие хочешь последствия дать, вплоть до перелома позвонков компрессионного характера, повреждение внутренних органов и т.д., тут обязательно обследование надо и лечение.
У меня проблема с позвоночником до 31 года была, не знаю как по русски этот диагноз называется, но это когда прокладка меж позвонками нарушается и они трутся друг о друга, один позвонок откололся сбоку и в том месте шло защимление нерва, да так, что можно было иголкой ногу колоть и никакой боли, если делать операцию, то потом каждые 5 лет надо повторять и при этом может побочный эффект быть, у знакомой так пальцы на ногах парализовало и это ещё цветочки. Думаю, что в России мне бы кучу противопоказаний к беременности предъявили, а в Греции делай чего хочешь. Короче на последних месяцах, я, с положения лёжа встать сама не могла, меня поднимали. А после родов, естественным путём без всяких обезбаливающих (отказалась я), вдруг все проблемы пропали, как будто и не болелело никогда и ничего.
Так и здесь, упала на лавку та женщина и что-то произошло в организме. Всякое может быть, не знаю.
А вообще, как я поняла, семейство то чересчур впечатлительное: когда хорошо всё - сами себе завидуют, а как плохо - плачут. Сама себя и сглазила героиня рассказа, это не редкость.
Из всей истории зацепило явление сына на 9-ый день.
      
#10 написал: M717
3 января 2017 19:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Никого не смутило, что абсолютно несовершеннолетние дети
на улице гуляют до утра
, при этом еще гоняют на мотоцикле, априори без прав, а мама мирно почивает? Даже для колхоза времен СССР - это перебор. Все-таки есть смысл в законе разрешенного гулянья детей без взрослых до 22-00.
  
#11 написал: lisa-sp1982
3 января 2017 20:12
+6
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Цитата: M717
Никого не смутило, что абсолютно несовершеннолетние дети
на улице гуляют до утра
, при этом еще гоняют на мотоцикле, априори без прав, а мама мирно почивает? Даже для колхоза времен СССР - это перебор. Все-таки есть смысл в законе разрешенного гулянья детей без взрослых до 22-00.

А вы никогда в деревне будучи подростком до петухов не гуляли? И в деревенском клубе не отплясывали? Я честно, ни разу не наблюдала, чтобы деревенские девчонки и мальчишки мам на улицу водили....
#12 написал: M717
3 января 2017 21:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: lisa-sp1982
А вы никогда в деревне будучи подростком до петухов не гуляли?

Да нет, знаете, как-то больше до курочек был охоч прогуляться)) А если серьезно, то излишняя вольница ночных гуляний для подростков, окромя романтики, имела побочные эффекты - драки, изнасилования, и убийства. Поверьте, моя молодость прошла в Свердловске 80-х, так что знаю, о чем говорю. И то, что сегодня к родителям малолеток, гуляющих в полночь, у властей возникают серьезные вопросы - это скорее хорошо, чем плохо. Данная история - тому подтверждение.
  
#13 написал: Шонди
3 января 2017 22:12
+7
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: M717
Цитата: lisa-sp1982
А вы никогда в деревне будучи подростком до петухов не гуляли?

Да нет, знаете, как-то больше до курочек был охоч прогуляться)) А если серьезно, то излишняя вольница ночных гуляний для подростков, окромя романтики, имела побочные эффекты - драки, изнасилования, и убийства. Поверьте, моя молодость прошла в Свердловске 80-х, так что знаю, о чем говорю. И то, что сегодня к родителям малолеток, гуляющих в полночь, у властей возникают серьезные вопросы - это скорее хорошо, чем плохо. Данная история - тому подтверждение.


Мое детство, в те же восьмидесятые, в Пермской области проходило. Гуляли до утра, гоняли по ночам без всяких прав с тринадцати лет на мотоциклах... Всё было нормально, без изнасилований и убийств, хотя драки иногда случались. Очень рада,что мое детство прошло в те годы, а не сейчас, когда здоровых лбов мамы за ручку водят чуть ли не до окончания института.
 
#14 написал: lisa-sp1982
3 января 2017 22:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Цитата: M717
Цитата: lisa-sp1982
А вы никогда в деревне будучи подростком до петухов не гуляли?

Да нет, знаете, как-то больше до курочек был охоч прогуляться)) А если серьезно, то излишняя вольница ночных гуляний для подростков, окромя романтики, имела побочные эффекты - драки, изнасилования, и убийства. Поверьте, моя молодость прошла в Свердловске 80-х, так что знаю, о чем говорю. И то, что сегодня к родителям малолеток, гуляющих в полночь, у властей возникают серьезные вопросы - это скорее хорошо, чем плохо. Данная история - тому подтверждение.

А по мне лучше как раньше в деревне от рассвета до рассвета на улице(правда мне наверное повезло,ни убийств,ни износилований),чем как сейчас они сидят сутками в интернете. Но это мое мнение,каждый рассуждает по своему.

Цитата: Шонди
Цитата: M717
Цитата: lisa-sp1982
А вы никогда в деревне будучи подростком до петухов не гуляли?

Да нет, знаете, как-то больше до курочек был охоч прогуляться)) А если серьезно, то излишняя вольница ночных гуляний для подростков, окромя романтики, имела побочные эффекты - драки, изнасилования, и убийства. Поверьте, моя молодость прошла в Свердловске 80-х, так что знаю, о чем говорю. И то, что сегодня к родителям малолеток, гуляющих в полночь, у властей возникают серьезные вопросы - это скорее хорошо, чем плохо. Данная история - тому подтверждение.


Мое детство, в те же восьмидесятые, в Пермской области проходило. Гуляли до утра, гоняли по ночам без всяких прав с тринадцати лет на мотоциклах... Всё было нормально, без изнасилований и убийств, хотя драки иногда случались. Очень рада,что мое детство прошло в те годы, а не сейчас, когда здоровых лбов мамы за ручку водят чуть ли не до окончания института.

Согласна с каждым вашим словом.
#15 написал: PinaKolada
3 января 2017 22:30
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 742
гоняли по ночам без всяких прав с тринадцати лет на мотоциклах
Цитата: lisa-sp1982
Согласна с каждым вашим словом

Если вашим детям есть по 12-13 лет, купите им мотоциклы и пусть гоняют без прав, нафиг нам права ... Вот и ГГ истории также рассуждала. Итог см. выше.
   
#16 написал: lisa-sp1982
3 января 2017 23:54
+5
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Цитата: PinaKolada
гоняли по ночам без всяких прав с тринадцати лет на мотоциклах
Цитата: lisa-sp1982
Согласна с каждым вашим словом

Если вашим детям есть по 12-13 лет, купите им мотоциклы и пусть гоняют без прав, нафиг нам права ... Вот и ГГ истории также рассуждала. Итог см. выше.

Ну вообще то это не сайт криминальной хроники....И агрессия не уместна здесь. Моего отца в свое время загнали на работу в колхоз в 14 лет,посадили на комбайн, не думаю ,что права у него были. Время тогда совсем другое было. А сейчас права у всех есть и у лишенных и у умалишенных....
#17 написал: PinaKolada
4 января 2017 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 742
Цитата: lisa-sp1982
Ну вообще то это не сайт криминальной хроники....И агрессия не уместна здесь

Уважаемая, вы полностью поддержали мысль, что кататься в малолетнем возрасте на мотоцикле в ночи без прав - это нормально и романтично. Так я вам еще раз отвечу - со стороны родителей допускать такое -преступная халатность. Вы сами фактически поддерживает беззаконие, а потом удивляетесь другому беззаконию -
сейчас права у всех есть и у лишенных и у умалишенных
. Закон кармы, не?
   
#18 написал: Tigger power
4 января 2017 00:16
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Может домовой предупреждал о несчастье рассыпав перец, а по поводу разрешать гонзать на мотоцикле или водить за ручку так зачем такие крайности, но лучше перебдеть как говориться, очень страшно осознавать как за одну минуту может порушиться все счастье, история во многом поучительна, плюс.
            
#19 написал: умница
4 января 2017 01:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: Elena-lvs
Я не представляю...как можно пережить потерю ребёнка?! Мне кажется это самая большая беда, какая только может случится.
Бедная женщина, я рада, что и итоге у неё всё хорошо...не отчаялась и веру не потеряла...
История + спасибо автор

В таких ситуациях сложно не отчаяться и не потерять веру, хорошо, что жизнь у Людмилы в результате наладилась и все закончилось хорошо, за историю плюс+
 
#20 написал: Серебряная пуля
4 января 2017 05:57
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Дети ходят с телефонами которые стоят как две-три зарплаты, а их избивают и отбирают телефоны, как мишень для злодеев. Да молодёжь и раньше каталась, не путать с посиделками у костра. Под Питером есть поворот у деревеньки, стабильно(страшное слово) уносит жизни ребят, которые пожить толком не успели. Кого-то проносит.. Когда пишут:"Вот мы шлялись и никаких изнасилований,"- не слишком верю, от ближайшей подруги через годы узнала страшнейшие подробности, а многие никому не скажут, никогда. Мотоциклист сбив старушку тоже не скажет. Это угроза и пешиходам. Молодой под новый год на зелёный, аж пополам мужичка впечатал на глазах у детворы. Дети у несчастой женщины не просто гуляли до утра, они на мопедах гоняли до утра, при этом чувство тревоги появилось во сне. Катались и будут кататься, но то что это не правильно, и мать с ума сходит, сдерживающий фактор, хоть и не осознанно. Истории плюс, тема актуальная, вот что мальчишкам можно обещать за хорошее поведение: Москву показать. А за плохое, взять полено и треснуть по мопеду, да так, чтобы сомнений небыло, в другой раз починить не сможет, здоровье и жизнь дороже мопеда.
                
#21 написал: Шонди
4 января 2017 06:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: PinaKolada

Уважаемая, вы полностью поддержали мысль, что кататься в малолетнем возрасте на мотоцикле в ночи без прав - это нормально и романтично. Так я вам еще раз отвечу - со стороны родителей допускать такое -преступная халатность. Вы сами фактически поддерживает беззаконие, а потом удивляетесь другому беззаконию -
сейчас права у всех есть и у лишенных и у умалишенных
. Закон кармы, не?

Кататься без прав в малолетнем возрасте ненормально, но очень романтично)) Опять же, ну кто из подростков будет родителям докладывать о ночных гонках или посиделках с вином? Это было и даже по прошествии лет ничего страшного я в том не вижу. Многое зависит от компании, а она у нас была хорошая. Вспомните себя в детстве и поймите, что чем больше вы будете ребенку запрещать, тем изощренней он вам будет врать. Все вырастают и становятся правильными и скучными, но юность на то и дана чтобы делать глупости.
 
#22 написал: Серебряная пуля
4 января 2017 07:31
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Шонди
Цитата: PinaKolada

Уважаемая, вы полностью поддержали мысль, что кататься в малолетнем возрасте на мотоцикле в ночи без прав - это нормально и романтично. Так я вам еще раз отвечу - со стороны родителей допускать такое -преступная халатность. Вы сами фактически поддерживает беззаконие, а потом удивляетесь другому беззаконию -
сейчас права у всех есть и у лишенных и у умалишенных
. Закон кармы, не?

Кататься без прав в малолетнем возрасте ненормально, но очень романтично)) Опять же, ну кто из подростков будет родителям докладывать о ночных гонках или посиделках с вином? Это было и даже по прошествии лет ничего страшного я в том не вижу. Многое зависит от компании, а она у нас была хорошая. Вспомните себя в детстве и поймите, что чем больше вы будете ребенку запрещать, тем изощренней он вам будет врать. Все вырастают и становятся правильными и скучными, но юность на то и дана чтобы делать глупости.

Я вижу поддатых малолеток, знаю их родителей, отношение такое;"Это юность, всё пройдёт, своих дел хватает"- кроссовки у детишек по 100 евриков, деньги всегда на"шаверму". На точке где стоят дети, идёт торговля, те кто раньше там обитал, притормаживают и что-то детям дают, сами уже сидели, употребляют. Я просто хожу мимо в магазин, и вижу, а у людей там дети стоят и они не могут не видеть, не могут не догадаться, а ведь люди восточные, слово отца закон. А соседка мать одиночка посмотрела на сына своего, поскандалила и отправила в кадетский корпус. Парня не узнать! Родители волнуются, на то и родители.
Когда пьяный малолетка мужчину впечатал в припаркованный автомобиль, мандарины посыпались, ёлочные игрушки, коробочки с ленточками подарочными. Дети это видели маленькие, а полицейский уводя их подальше сказал:"Запомните, когда подрастёте, водите осторожно. Плохо что вы увидели, но вы теперь знаете почему нельзя пить за рулём,"-родня убивалась там от горя. Что им юность? У человека дети без отца будут расти. У хорошего человека. И нет у них больше Нового года. А этот выйдет за не предумышленное, со скидкой на возраст, может очень скоро. Кстати для друзей он может отличный парень.
                
#23 написал: PUFIK
4 января 2017 08:19
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Так то город, а то деревня. В деревне все друг друга знают, особенно если она небольшая, там редко происходят страшные происшествия, поэтому и гуляют дети до утра, а деревенский клуб это вообще романтика. И гоняют и на мотоциклах, и на машинах (у кого есть), и на тракторах. Там у взрослых-то не у всех права. Это ж деревня. Там и дорог-то нет.
Если речь идет о каком-то большом цивилизованном селе, где есть даже органы местного управления, или о городе, тогда да - это странно. В городе законы совсем другие.
     
#24 написал: lisa-sp1982
4 января 2017 09:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Столкнулись поколения "отцов и детей"...Никто никого не призывает гонять без прав,гулять до утра. Просто у тех, кто рос в деревне это все было, правильно это или не правильно, но было.Куда деть прошлое? И не надо сейчас закидывать камнями- оно было прекрасным. Все мы умеем красиво рассуждать,особенно в интернете.Такое чувство,что некоторые люди родились в 70летнем возрасте...
#25 написал: marzzz
4 января 2017 09:20
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: olka85858585
Если бы все так просто было, в наших врачах ( конечно не всех) не было бы смыла. Все ходили бы в церковь просили бы здоровья ионо мгновенно бы восстанавливалось.

Мечтать не вредно. Некоторые годами молются, но все мимо, а кто-то за месяц онкологию отмаливает... Это у Боженьки спросите, почему кому-то попускает, а кого-то исцеляет.
Цитата: lisa-sp1982
А вы никогда в деревне будучи подростком до петухов не гуляли? И в деревенском клубе не отплясывали? Я честно, ни разу не наблюдала, чтобы деревенские девчонки и мальчишки мам на улицу водили....

Правильно! Вот нормальный деревенский образ жизни! Был. И никаких изнасилований. Все по доброй воле. И никаких убийств! Обычные среднестатистические в пьяном угаре. В смысле, криминала в ночной деревне было ровно столько, сколько при свете дня в любом городе. Тем более, деревенские друг друга знают, если что - шила в мешке не утаишь. И чужака за версту увидят и события свяжут, если что.
А забавы всегда были одни и те же: лошади, мотоциклы, тракторы. Это у кого что в наличие имелось. На том и разбивались. Где еще погулять ( именно, погулять, не покататься!) без риска для жизни, как ни в ночной деревне?
Плюс.
               
#26 написал: Серебряная пуля
4 января 2017 11:31
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Недавно молодой парень поехал домой, два дня вёл машину, дома выспался, не пил, поехал в соседнее село и разбился. 20 минут езды, один крутой поворот. Судьба видать. А к иконе Казанской Божей матери, я тоже учила молитву в очереди, прошение, а когда подошла, как сквозь невидимый купол прошла, теперь знаю:что значит намоленная икона, и понимание пришло: "Там всё знают,"- так постояла молча и ушла.

Цитата: lisa-sp1982
Столкнулись поколения "отцов и детей"...Никто никого не призывает гонять без прав,гулять до утра. Просто у тех, кто рос в деревне это все было, правильно это или не правильно, но было.Куда деть прошлое? И не надо сейчас закидывать камнями- оно было прекрасным. Все мы умеем красиво рассуждать,особенно в интернете.Такое чувство,что некоторые люди родились в 70летнем возрасте...

Свёкр вырос в деревне, лучший шофёр Европпы, дальнобойщик, дали за 30 лет вождения без нареканий- немцы медаль. Ни в жизнь пьяным за руль не садился. Узнал, что с их фирмы парень ездил поддатым, набил "лицо" ему.Далеко ходить не буду, саму пьяный ездюк сбил у деревни и бросил в 16 лет парализованной. Месяц думали- навсегда, а потом так спина заболела, дичайшая боль это говорили- охороший признак!
                
#27 написал: Ksenya078
4 января 2017 11:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Что тут скажешь, правильно говорится - жизнь прожить - не поле перейти. Почти у каждой семьи есть потери, которые очень тяжело пережить. И, дай Бог, чтобы у героини истории в дальнейшем всё было хорошо, без всяких ненужных болячек. Плюс за историю+
      
#28 написал: Nadezhda9
4 января 2017 23:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Цитата: lisa-sp1982
Столкнулись поколения "отцов и детей"...Никто никого не призывает гонять без прав,гулять до утра. Просто у тех, кто рос в деревне это все было, правильно это или не правильно, но было.Куда деть прошлое? И не надо сейчас закидывать камнями- оно было прекрасным. Все мы умеем красиво рассуждать,особенно в интернете.Такое чувство,что некоторые люди родились в 70летнем возрасте...

Вот и мне так кажется, что все такие правильные 70 летние старички были,и молодости ни у кого не было, и ошибок никто не совершал... И про деревню здесь правильно сказано- там свой специфический мир, и прав не нужно- ГАИ по бездорожью не заглядывают к ним, и гуляют почти до рассвета. Приезжая в деревню на время нам кажется что там хорошо, но как же хочется побыстрее уехать домой! А они там живут, у них свои понятия о развлечениях. Да, ездят на мопедах ночами без прав, ну, а Вы попробуйте подождать автобус или троллейбус, чтобы съездить на ту же дискотеку в соседнее село! Или на сенокос, или за ягодами.
Автору за историю +.
 
#29 написал: VENDETTA
5 января 2017 22:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Как-то история состоит из трех частей, не совсем связанных между собой. Ну хорошо что хоть закончилась по-доброму +
                
#30 написал: lisa-sp1982
5 января 2017 23:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Цитата: VENDETTA
Как-то история состоит из трех частей, не совсем связанных между собой. Ну хорошо что хоть закончилась по-доброму +

Это просто взятое из целой жизни.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.