Покойные родственники приходят к нам после смерти

Спасибо всем за хорошие отзывы и плюсы за ранее написанные мною рассказы: "Домовой", "Несколько мистических историй в ночной школе" и "Мистика в ночной школе". Благодаря вашим отзывам решилась написать ещё один рассказ.
Вдовой я стала очень рано, в 32 года. Муж у меня служил в ракетных войсках на Байконуре. Там и получил облучение, от которого и умер у меня на руках. Оставив мне троих детей. Старшей дочери было 10 лет, сыну - 4 года, а младшей - 10 месяцев.
Жили мы очень хорошо. Любила я его без памяти. Да и он меня тоже любил. Его нельзя было не любить, руки у него были золотые. Врагов у него не было, всегда был "душой компании". Сказать ,что я переживала, это ничего не сказать. Я не знала, день на улице или ночь. Много раз хотела наложить на себя руки, да мысль о детях не давала мне это сделать. Хоронили его от родителей, так как квартира у нас была маленькая, боялись, что гроб не развернут в узком коридорчике. В первую ночь его родители меня с детьми к себе домой не отпустили. Боялись, наверное, за моё состояние. Спать меня с младшей дочерью положили в зале, где раньше стоял гроб. Снится мне сон: открывается дверь, и заходит мой муж. Одет он в тот же костюм, в котором его похоронили. Садится на стул, голову опустил. Я бросилась к нему, обняла. Говорю:
- Серёж, ты же умер? Как ты смог к нам прийти?
А он отвечает:
Знаешь, как же мне плохо там без вас!
Я так рыдала, что проснулась от своего крика. Потом задремала и проснулась от того, что кто-то гладит меня по голове. Причём реально это чувствую. Первая мысль была, что это свекровь. Резко поворачиваю голову - классика жанра - никого. Опять засыпаю - гладит. И так несколько раз. Прекратилось всё под утро, когда заговорило местное радио. Оно включалось в 6 утра. На следующую ночь никто меня по голове не гладил, но проснулась я от того, что услышала голос Сергея, который меня звал:
- Люд!!!
Я подскочила, хотела к нему бежать, но потом вспомнила, что его больше нет. Он умер. Уснуть я, конечно, больше не смогла. Проревела всю ночь, а в 6 утра заговорило опять радио, и я моментально уснула. Больше не стала испытывать судьбу, собрала детей, и пошли мы домой. Прошло много лет. Ночевать у родителей старалась как можно реже. Но если оставалась,то засыпала сразу, а вот ночью просыпалась, как от толчка, и до утра сна ни в одном глазу.
В прошлом году у меня умер свёкор. Похоронили его, а так как матери одной было жутковато оставаться, пришлось мне ночевать с ней в этом доме. Первое время всё было тихо. Она ложилась рано, а я долго смотрела телевизор, потом ложилась спать.Помянули всей роднёй деда в 9 дней. Решили в доме побелить до 40 дней. Сняли шторы с окон, кое-что вынесли из комнат. Белить собирались на другой день. Вечером, как всегда, бабушка ушла в спальню, ей кто-то из соседок сказал, чтобы не бояться, ложись на кровать деда и спи. Вот она и спала на его кровати. А я, как всегда - в зале на диване. Телевизор я смотрела до двух ночи. Потом выключила и только задремала -раздался такой грохот! Звук был как будто кто-то ударил деревянной палкой о батарею. У них трубы с водяным отоплением по всему периметру дома проходят. Причём ударил со всей силы, трубы аж загудели. И потом эта палка падает на пол, ударяется о пол, опять грохот. Слышу бабушка кричит:
- Кто там? Что случилось? А у меня от страха аж язык отнялся. Лежу и молчу. Она выбегает из спальни, включает свет, бежит ко мне:
- Это не ты стучала?
Говорю:
- Нет, это, наверное, дед за своим костылём приходил. Я же говорила, что нужно было его к нему в гроб положить.
Это я так решила, потому что звук был от удара чем-то деревянным о батарею. Начали смотреть, что же это было? Оказалось, что на полу лежала деревянная гардина. Только вот что странно: эту гардину бабушка сняла днём с окна и поставила в угол за стиральную машину. Я всё допускаю, возможно, батареи ночью остыли, и та гардина просто упала. Но тогда она упала бы параллельно окну. Хотя это тоже вряд ли. А вот как она сама по себе подскочила, ударила по батарее, а потом упала перпендикулярно окну? Этого мы уже никогда не узнаем. Но вот то, что это был наш дед, я почему-то верю. Он у нас и при жизни был властный такой дед. Любил выпить. А если что ему не понравится, то в пьяном виде мог и табуретом запустить в обидчика. Может, ему не понравилось, что кровать его была занята? До утра потом всё было тихо. 40 дней отвели, и я стала ночевать дома. Но каждое утро, когда приходила к матери, она всё время жаловалась, что опять приходил дед, звонил в дверь. Она спрашивает:
- Кто?
Молчит. И так каждую ночь. А так как была зима, то, выйдя утром на улицу, никаких следов не было. Кто-то её научил, она брала пшено, разбрасывала вокруг дома и приговаривала:
- Живые к живым, мёртвые к мёртвым.
На какое-то время звонки прекращались, но потом всё повторялось. И что интересно, стучали именно в то окно, в какой комнате она спала. И если кто-то у неё ночевал, то ночь проходила спокойно. А сейчас, когда мы у неё спрашиваем:
- Ну что, не звонит больше?
Она говорит :
- Не спрашивайте, а то будете считать,что я с ума сошла.
Все эти звонки можно объяснить. Человек спит в напряжении, чего-то боится. Особенно после того грохота ночью. Вот ей и мерещатся эти звонки. Но как объяснить случай с деревянной гардиной? Вот это загадка.
Вспомнила я ещё один случай. Ехала я в этом году в поезде. Попутчиками у меня были две женщины. Разговорились, начали рассказывать, кто как встречался в своей жизни с мистикой. И вот одна женщина рассказывает.
Был у неё муж, сначала жили хорошо, потом он начал пить, бил её, и они разошлись. Не помню от чего, умер он у неё. По-моему, замёрз пьяный в луже. А так как родственников у него не было, пришлось ей хоронить его. Положили его в гроб. Поставили на табуретки в комнате. И сели они с дочкой возле гроба. Больше никого не было. Время было за полночь, она дочку отправила спать, а сама осталась сидеть. И вдруг смотрю, говорит, а покойник начал руки освобождать от верёвок. Они у него были связаны верёвочками. Покойникам же всегда их связывают, а когда в могилу опускают, развязывают. Он, говорит, и при жизни всегда любил спать свободно. А тут ещё и руки связаны! И с такой силой он пытался это сделать, аж гроб трясётся! Я первое, что у неё спросила:
- Так он, поди, живой был? Оттаял?
- Нет, его же резали, проверяли в морге.
Думаю: "Господи, я бы умерла от страха". Спрашиваю:
- И что ты стала делать?
Думаю, сейчас скажет: "Убежала".
А она говорит:
- Я как закричу на него:
- Ну-ка, прекрати руки освобождать! А то сейчас как стукну сковородкой по голове!
Давно я так не смеялась. Честно сказать, почему-то я ей не поверила. Решила,что придумала она это всё.
А она продолжает:
- Потом под утро пришла дочка, сменила меня.
- Иди, говорит, поспи, а я посижу. А когда я подошла к ней, она была белая как мел. Спрашиваю:
- Что? Чудил тут твой отец? Она только сидит, головой кивает.
Я думаю: "Да как можно было после всего этого ещё и дочку одну с ним оставить?"
Не поверила я ей, а тут вот прочитала как-то на сайте один рассказ. Где один парень рассказывает, как его одного оставили в доме с покойником. Он на кухне спал за печкой, а покойник лежал в гробу в другой комнате. И несколько раз за ночь этот гроб падал со стульев на пол. Вот, и хочешь - верь, а хочешь - не верь во всё это.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 2-12-2016, 05:43
Причина: Стилистика автора сохранена.
2-12-2016, 05:38 by ludmila5896Просмотров: 12 793Комментарии: 28
+68

Ключевые слова: Покойник гроб стук в окно авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
2 декабря 2016 07:17
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Вот как-то не уверен я,что приходят именно покойники и чудят потом по квартирам.Голос и даже тактильные ощущения,вполне могут причудиться в нервном напряжении,особенно если этого подспудно ожидаешь,или даже желаешь. А вот потом...Кто его знает,дрогой ли усопший звонит в дверь или барабанит по радиатору? Или некто не совсем хороший хочет,чтобы мы его приветили.
Улыбнул последний сюжет,как тётенька хотела мужа покойного,сковородкой усовестить.Вроде и ситуёвина не смешная,но улыбнуло.+
           
#2 написал: акжана
2 декабря 2016 07:46
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Интересно было читать. Приходил ли покойник или еще кто другой однозначно сказать трудно. Звонки эти в дверь, стуки больше похоже на нечисть. Насчет покойника, который от веревок выпутаться хотел жуткое впечатление осталось, но вдруг ей от усталости померещилось или отключилась на время. Не может мертвец делать движения, разве что опять банально нечисть морочит.
Но в случае с мужем мне хочется верить что именно он навещал близких и вообще печально так на душе стало.
Хорошее изложение автор и пишите так приятно и главное искренне. Плюс
   
#3 написал: Talisha
2 декабря 2016 08:08
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Вот зачем душе умершего человека шутить с телом своим, над которым она уже и власти-то не имеет? Сущности это развлекаются. Чем более их имел около себя при жизни человек, тем ярче оторвутся напоследок
             
#4 написал: Vellesa
2 декабря 2016 08:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Во сне приходят да. А вот стуки и прочее точно не умерших рук дело. Если конечно не неупокоеные они. Не понимаю я этой традиции ночи у гроба. Мы своих сразу забираем из морга и кремируем. Так и душе свободнее и мне спокойнее и сущностей выжигает как мне кажется. Тактильные ощущения как и звуки вполне могут быть кажущимеся в полусне, особенно если человек на нервах.
Ко мне дедушка часто приходил во сне, я всегда помнила что он умер и ему говорила такой же почти фразой что и у автора. Дедушка почему то очень радовался тому факту что я помню. Ни разу не звал с собой. Только сообщил что ему там хорошо и интересно. К моей маме и бабушке по разу приходил а ко мне раза 4)
#5 написал: Ksenya078
2 декабря 2016 09:34
+7
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Я верю, что родные после смерти какое-то, особенно первое, время после смерти нас навещают, сама несколько раз это чувствовала. Рассказ тетеньки из поезда меня насмешил, молодец тётка, чувство юмора не теряет, даже в токай страшной ситуации! От меня плюс, верю Вам, Автор+++
      
#6 написал: Winnie-the-Pooh
2 декабря 2016 10:50
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
И несколько раз за ночь этот гроб падал со стульев на пол

Вот ведь жесть!!! Значит, он несколько раз трупницкого с пола подбирал, обратно в гроб укладывал и ставил гроб на место??? Как-то не очень приятно он эту ночь провел!
А про то, как мертвец пытался развязаться, вообще караул. Не опять вспомнилась старая байка, что если труп ущипнуть за нос, то он тебя за эту руку тутже обязательно схватит, якобы какие-то нервные окончания пережимаются и срабатывает такой рефлекс. Я, конечно, не проверял, но уверен, что это просто байка)).
В последнее время всё реже и реже ставлю плюсы, но тут заслуженно!
               
#7 написал: abrashechka
2 декабря 2016 10:52
+10
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Хорошая история. вот в такие сразу верится.
Выше уже пояснили много, согласен с тем, что

- родные приходят в снах
-наяву они приходят ОЧЕНЬ редко
- почти все подобные развлекухи - это нечисть, присосавшая к человеку и потерявшая источник подпитки. Она пугает близких умершего, питаясь их испугом.
 
#8 написал: ана аю
2 декабря 2016 11:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Плюс тоже ставлю, иногда от таких вот "весточек" легче боль утраты пережить. Надежда на то, что ещё не всё закончилось, дальше жить помогает. Только в случай про верёвочку не верится, так как такой оптический обман может от усталости и напряжения случиться.
    
#9 написал: Баба Клава
2 декабря 2016 12:33
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Жуткая история. Плюс.
        
#10 написал: Winnie-the-Pooh
2 декабря 2016 12:52
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
А вот вообще, как определить, кто это приходит с того света, нечисть или сам умерший? Если помогает, значит, сам, если не помогает, значит, нечисть? Выходит так?? А если родственник был хреновый человек, то почему бы ему самому не явиться и не поделать гадостей??? И кто вообще там заведует этими приходами?? Мне кажется, у них там тоже бардак и бюрокаратия та еще. Потому что, судя по историям, чаще всего приходит не тот, кто нужно...
               
#11 написал: Минди
2 декабря 2016 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Класс история! И комменты крутые! Про эксперемент с захватом носа покойника - жесть! ogo Неужто кто то решиться! Но думаю, все же это неправда. А про приходы посмертные - кто его знает, что с нами "после" происходит. Сохраняем ли мы свою личность или нет. неизвестно. Плюс!!!
   
#12 написал: Elena-lvs
2 декабря 2016 14:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Истории о покойника мне кажутся самыми страшными...необьяснимыми и жуткими.
Моя умершая бабушка тоже стучит в окно той комнаты где умерла , там сейчас спит моя мама...И мама считает, что таким образом она что то требует , покрасить оградку, выполоть траву и т.д. Идём на кладбище делаем и всё в порядке...пока опять нашей красавице, что-нибудь не понадобиться, как мама на неё говорит smile
      
#13 написал: Bop4yn
2 декабря 2016 14:36
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Страшно... Много историй на эту тему. И Гоголь рассказывал и не писатели. Но у Гоголя проскальзывало в тексте объяснение, мол, если грешен был человек сильно, то черти его озадачивают всякими поручениями, перед тем, как в ад пустить. Может и так, все узнаем в своё время. Плюс.
           
#14 написал: Волжская О.В.
2 декабря 2016 20:20
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Хорошая история у вас,автор.
В деревне соседа хоронили,дом напротив стоял.А я у своего дома на лавке сидела,семечки грызла. Ночью то гроб в доме стоит,раньше так было. Бабушка корову загнала и села со мной на лавочке,вдруг с дома этого побежали все,тёть Сима к бабушке моей в ноги упала и кричит.Ничего не понять.
Оказалось после десяти вечера,открывает ее муж глаза в гробу и четко говорит:
- Вот как земля на крышку ляжет,гадить к вам буду приходить. Указательный палец вытянул,потряс в воздухе и лег снова ровно.

Вот оно как бывает.Так что верю.
Плюс.
         
#15 написал: lisa-sp1982
2 декабря 2016 21:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Очень я вам,автор,сочувствую.Саматакое пережила,первого мужа схоронила в24 года.Также он ночами приходил,садился на кровать и гладил,я все чувствовала.И во сне плакал.Прочитала сейчас и как будто все заново пережила.Они наверное как и мы тоскуют и первое время не находят покоя,поэтому и тянет их к нам.Плюс за историю.
#16 написал: LudaM
2 декабря 2016 21:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: Волжская О.В.
Хорошая история у вас,автор.
В деревне соседа хоронили,дом напротив стоял.А я у своего дома на лавке сидела,семечки грызла. Ночью то гроб в доме стоит,раньше так было. Бабушка корову загнала и села со мной на лавочке,вдруг с дома этого побежали все,тёть Сима к бабушке моей в ноги упала и кричит.Ничего не понять.
Оказалось после десяти вечера,открывает ее муж глаза в гробу и четко говорит:
- Вот как земля на крышку ляжет,гадить к вам буду приходить. Указательный палец вытянул,потряс в воздухе и лег снова ровно.

Вот оно как бывает.Так что верю.
Плюс.


Господи! Я б рядом легла. А то, что приходят - верю И сама испытала, и родственники рассказывали. Кто не сталкивался с этим - говорят нервы, но я рассказывала историю. И мне слышались шаги и сестре моей. Причем днем. А еще мы в школе учились, была у нас учительница по биологии - коммунистка прям до гвоздей. И как то вывалила нам историю, папа у нее умер и рассказала, как он на кухне чаи распивал. Сама не верит, говорит не может быть такого, а сама своими ушами слышала. Хорошо хоть не видела
  
#17 написал: PUFIK
3 декабря 2016 09:58
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Цитата: abrashechka
- почти все подобные развлекухи - это нечисть, присосавшая к человеку и потерявшая источник подпитки. Она пугает близких умершего, питаясь их испугом.


Да, я тоже более всего склоняюсь к такой версии.
Очень интересная история. Я лично с таким не сталкивалась, ко мне покойные родственники только во снах приходят. И я даже нисколько не расстраиваюсь, не хотелось бы сидеть у гроба ночью, и покойник там еще чего-то руками шерудит. ББРРР... И вообще, по мне дак эта традиция - три ночи у гроба высиживать уже себя изживает. И правильно. Я бы не хотела, чтоб на меня мертвую, синюю и некрасивую три дня родственники ходили и пялились.

За историю плюс.
     
#18 написал: Black Bagira
3 декабря 2016 15:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Когда умерла свекровь, то свёкор тоже говорил, что бабушка приходила к нему несколько раз ночью, стучала в дверь. Он встанет, к двери подойдёт и спросит- кто там? А в ответ слышит голос жены: Ваня, открой! Он откроет дверь-никого! Несколько раз такое было. Пока читала историю,всё вспоминала " Вий" Гоголя.. История очень хорошо написано, безоговорочно верю.
    
#19 написал: ludmila5896
3 декабря 2016 17:56
+6
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 30
Спасибо всем за хорошие комментарии к рассказу.Хочу только ещё добавить.Когда муж пришёл ко мне во сне,я бросилась к нему.обняла его.Смотрю,а у него большая седая прядь на голове.
И ещё:Перед тем как нашему деду умереть,он говорит:
-Сегодня за мной приходили.Спрашиваем:
-Кто?
- Мужик какой то.Огромного роста,под потолок.Одет во всё чёрное.Стоит ,смотрит на меня.Потом спрашивает:
-Ты в Бога веришь?
-Да как тебе сказать?......
:Ну так молись!
И исчез.
#20 написал: Trezviy
22 декабря 2016 06:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 872
Цитата: Winnie-the-Pooh
И несколько раз за ночь этот гроб падал со стульев на пол

Вот ведь жесть!!! Значит, он несколько раз трупницкого с пола подбирал, обратно в гроб укладывал и ставил гроб на место??? Как-то не очень приятно он эту ночь провел!
А про то, как мертвец пытался развязаться, вообще караул. Не опять вспомнилась старая байка, что если труп ущипнуть за нос, то он тебя за эту руку тутже обязательно схватит, якобы какие-то нервные окончания пережимаются и срабатывает такой рефлекс. Я, конечно, не проверял, но уверен, что это просто байка)).
В последнее время всё реже и реже ставлю плюсы, но тут заслуженно!

Скиньте кто нибудь ссылочку на историю про падающий гроб
  
#21 написал: Летяга
22 декабря 2016 06:44
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Trezviy
Скиньте кто нибудь ссылочку на историю про падающий гроб

https://4stor.ru/histori-for-life/84852-bespokoynyy-pokoynik.html
                                 
#22 написал: chetushka
22 декабря 2016 07:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 415
Согласна, что в случае с мужем, именно муж приходил. А вот про деда и второго (пьющего) тоже думаю, что Лярвы и Бесы развлекались, освобожденные вместе с душой покойных.
А по поводу того, что сидеть надо у гроба, бабушки мне объясняли, что это не живым надо, а мертвым. Сейчас уже эта традиция атрофировалась до пустого сидения. В большинстве случаев так вообще в дом покойного не привозят. А раньше три дня, пока гроб с телом стоял в доме, читали над ним специальные молитвы, чтобы ему путь указать по ту сторону. Это сродни чтению буддийских книг мертвых. Вроде как без этой процедуры душа может заплутать и застрять между мирами.
 
#23 написал: ludmila5896
22 декабря 2016 15:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 30
Вот как после этого не верить женщине,которая рассказывала,что её муж пытался в гробу свои руки развязать?
А я ещё хохотала над ней.Думала,надо же было такое придумать?
#24 написал: Trezviy
26 декабря 2016 22:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 872
Цитата: Летяга
Цитата: Trezviy
Скиньте кто нибудь ссылочку на историю про падающий гроб

https://4stor.ru/histori-for-life/84852-bespokoynyy-pokoynik.html

спасибо большое!
  
#25 написал: Незабудкаs
26 декабря 2016 23:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Как интересно читать ваши истории! Плюс. Никогда не испытывала на себе, но из моего близкого окружения пока все живы. А бабушка и дедушка умерли до моего рождения. А другие бабушка с дедушкой долгожители))) Пишите еще
#26 написал: ludmila5896
27 декабря 2016 09:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 30
Незабудке-Спасибо Вам за хорошие отзывы.Я могла бы написать ещё много мистических историй из моей жизни.Я не знаю почему так часто это случается со мной.Может потому,что мою бабушку в деревне -по отцовской линии ,все считали колдуньей.Может и мне что то передалось от неё,поэтому я часто вижу то,что другие не видят.У меня очень сильно раз развита интуиция.Мне даже дети говорят:"Мам,ты лучше молчи,а то всё будет именно так,как ты скажешь"И часто подшучивают надо мной.Они не верят во всё мистическое,так как не сталкивались с этим.Да и слава Богу.Ну вот вроде и получается,что я всё это придумываю.по ихнему сказки сочиняю.поэтому и писать больше не хочется.
#27 написал: Эвиллс
8 января 2017 15:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Жуть какая! А ведь бываю такие покойники, что бегут от них живые. +
                
#28 написал: GoldenGoddess
13 января 2017 09:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 16
Цитата: Волжская О.В.

Ночью то гроб в доме стоит,раньше так было.

+
У нас даже в квартире так было. Из морга везли. Обычно по три дня стояли.Откроют окна все, комнату запрут. Нам детям туда заходить было нельзя, но все равно жутко было. И после похорон уже очень не по себе. Комнату открывали, а там холод. зеркала занавешены...
Вот, вроде жила там любимая бабушка, а потом день и нет ее, комната закрыта, оболочка лежит. Грустно это все очень. И страшно.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.