Про тех, кто любит пощекотать нервы

Любителям трёх шестёрок, тем, кому самому надо потрогать всё и увидеть, а также любителям поострее посвящается.

Было это где-то 96-97 гг весной. Я работал поваром в ресторане. Моё первое место. Коллектив просто безбашенных кулинаров во главе с итальяшкой (поверьте, я любя). Все дружны, веселы: приколы, шутки-прибаутки, в общем, работали с удовольствием, хотя работы хватало.

И вот однажды взяли на работу паренька. Тихий такой, не общительный. Я тогда подумал, что время человеку надо, чтоб привыкнуть, ан нет... Прошло недели две, всё такой же молчаливый и замкнутый. Решил я его разговорить, интересно ведь, с кем работаешь, да и остальным тоже. Подошёл к нему.

Первое, что бросилось в глаза, - тату на руке чуть ниже локтя - три шестёрки. Явные следы попытки избавиться от них... И крестик православный на шее. Ну я в недоумении спрашиваю его, как так-то: одно с другим не сходится как-то. Он мне отвечает, раньше, мол, дурак был, наколол. Молчит. Я, мол, как - дурак? Сатанист, походу, расскажи, мол, что делал-то, вызывал ли кого. Он нехотя стал рассказывать, как он и ещё двое вызывали по книгам своим демона там или чёрта... Я спрашиваю, что, мол, видел хозяина своего? Тут он посмотрел мне в глаза, я понял - не врёт. "Да - говорит, - видел" .У него ужас в глазах. Я говорю: "И чё?" Он: "Чёрная, высокая, главное - неимоверно сильная сущность".

Короче, склонил их демон к сотрудничеству. "Вы, - говорит, - мои по-любому, раз вызвали. Только, если хотите, можете ещё и бонусы получить". Естественно, они обделались и были на всё согласны. Демон довольный исчез. Сделка заключена.

Как вы догадались, ребятишки, решили кинуть чёрта, лихие 90-е :-)Да не тут-то было. Один помер скоро очень, не знаю как, второй в дурку попал с о-о-о-очень сильным расстройством. Ну а наш безымянный герой покрестился, сходил к батюшке, попытался всё исправить. Пришёл к нам на работу, отработал месяц, получил зарплату и пропал. Вообще пропал. Деньги никто так и не забрал.

И вы знаете что? Не врал он, ох, не врал, видели бы вы его - всё поняли бы.


Новость отредактировал YuliaS - 31-10-2016, 15:52
31-10-2016, 15:52 by BravoBoyПросмотров: 10 777Комментарии: 31
+64

Ключевые слова: Воспоминание работа страх ужас демон сатана авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Миссис Пэн
31 октября 2016 16:26
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я не могу утверждать, что имеет значение именно сама символика всяких бесовских татуировок. Больше мне кажется имеет значение сам посыл, мысли ее обладателя, когда он ее набивает. То есть, набей хоть лопатки на лопатках и вклади в это свой, тайный, смысл и потом обязательно словишь. Много людей сгинуло, которые связывались с сатанизмом, но то народ изначально неустойчивый, впечатлительный, а оттого сам себя всаживающий в разрушительные "программы".
А еще я знаю такого, который тоже в начале 00-х очень внушительно шевелил сатанинскими усами, слушал удручающую музыку, а сейчас на рынке под "Черные глаза" наплясывает, пока в очереди стоит за творогом по акции. Суета..)) +
                   
#2 написал: Ksenya078
31 октября 2016 17:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Интересно стало, куда он пропал, очень интересно, как и сама история. Я верю в неё, плюс+
      
#3 написал: КИМ
31 октября 2016 17:19
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Пэнни всё написала за меня.Ребятки занимаются хренью всякой,а потом сами себя загоняют в каркалык.Разводящему розы и пчёл,будут сниться розовые сны и гудящие пчёлы,он будет весел и счастлив, а умрёт,возможно,в своей постели,окружённый правнуками.Ищущие зла,его и найдут,обязательно.Вот только циферки тут абсолютно ни при чём.Они,в данном случае то же,что и пионерский галстук или депутатский значок.
           
#4 написал: Василий Валерьянович
31 октября 2016 17:38
+7
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 32
Все потому, что не надо лезть туда, куда не просят. Ведь мы мало что знаем о "том" мире. +
#5 написал: Tata
31 октября 2016 17:48
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Соглашусь с ребятами. Если каждый день внушать себе, что ты свинья, то по-любому захрюкаешь.А вообще, не думаю, что явление демона действительно имело место. Если предположить, что демоны реально являются к каждому малолетнему дурню, решившему поиграть в сатаниста, то этим демонам наверняка должны молоко за вредность и бесплатные путевки в какой-нибудь Черноморский ад выдавать - это ж сколько работы! Думаю, тут смешались вместе впечатлительность, внушаемость, страх, излишне богатая фантазия, неустойчивая психика, ну и чувство вины, ибо в глубине души парниша, видимо, все-таки осознавал, что творит что-то не то. Крыша у паренька съехала, одним словом. В этом же и причина его внезапного исчезновения, скорее всего.
                   
#6 написал: eu·pho·ri·a
31 октября 2016 17:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Плюс за истрию, но соглашусь, цифры тут не причем.
    
#7 написал: Миссис Пэн
31 октября 2016 18:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Tatа, привет, Татуш! Обрати внимание на число репы у себя)))
                   
#8 написал: Pitovskiy
31 октября 2016 19:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
УУУУууу scream
Ну хз, все-таки я останусь при своем мнении, что это все игра нашего разума благодаря самоубеждению.
#9 написал: ЛаккиБу
31 октября 2016 19:46
+6
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Мне нравится написанное Клайвом Стейплзом Льюисом:

"Кто-нибудь, возможно, спросит меня: «Не хотите ли вы в наше просвещенное время вновь представить нам старого приятеля, дьявола, с рогами, копытами и всем прочим?» Я не знаю, при чем тут просвещенное время, и меня не особенно интересует такая деталь, как рога и копыта. Но в остальном я ответил бы:
«Да, именно это я собираюсь сделать». Я не утверждаю, что мне что-либо известно о его внешности. Если кто-то действительно желает узнать его получше, такому человеку я скажу: «Не беспокойтесь. Если вы в самом деле хотите познакомиться с ним поближе, то непременно познакомитесь. Понравится ли вам это - другой вопрос»."


Read more: http://www.realisti.ru/main/spirit?id=319#ixzz4OgL6c0TA
#10 написал: Юлия86
31 октября 2016 22:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Цитата: Василий Валерьянович
Все потому, что не надо лезть туда, куда не просят. Ведь мы мало что знаем о "том" мире. +

Согласна на все 100. И к сожалению не понимаем как нам это потом аукнится.
#11 написал: Winnie-the-Pooh
31 октября 2016 23:58
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Интересно, как они умудрились кинуть черта в 90-ых??? В 97-ом заняли у него 100 долларов по курсу 1/6, а когда в 1998-ом курс стал 1/30, решили вернуть в рублях по старому курсу?? Не, ну правда, кааак??? Он же черт, как его можно кинуть?
               
#12 написал: Raffine
1 ноября 2016 00:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Моё личное ИМХО: я как-то не воспринимаю всерьёз этих ряженых антихристов. Вернее, мне кажется, что они просто играют в отрицательных персонажей. При чём тем самым признавая христианскую систему координат.
Сатана--мастер лжи. Сатанист--человек, который живёт ложью, а не тот, кто шастает по кладбищам в полнолуние, ну или там вызывает чертей по книжкам.
За историю плюс.
#13 написал: BravoBoy
1 ноября 2016 00:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Фсем спасибо за комменты,я опечатался-деньги,з.п.-он так и не забрал...сгинул просто.
#14 написал: Ernesta
1 ноября 2016 03:36
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Всё может быть: и приходил низший чин какой-нибудь души собрать, ИМ там тоже по карьерной лестнице надо продвигаться. А чего не придти-то? Вызвать - вызвали, а как ИМ управлять - и слыхом не слыхивали. Делай с мальцами что хочешь, ну прям бонус к зарплате!
А как "кинули"? Да наобещали, небось, с три короба от страха, а потом - в кусты, типа спрятались. Наиииивные! +
      
#15 написал: vasilina_apelsina
1 ноября 2016 05:49
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Влезут сами не зная во что, а потом мучаются.
+ за историю может для молодежи поучением будет
     
#16 написал: PUFIK
1 ноября 2016 09:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я согласна с предыдущими комментаторами. Важен посыл, вера. Как человек себя настроит, так и жить будет. Другими словами - как вы яхту назовете, так она и поплывет. Сами на себя беду накликали.
     
#17 написал: Karl Georglin
1 ноября 2016 14:30
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
не пиши>
#18 написал: Gatta_Black
1 ноября 2016 17:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Как по мне, это просто самовнушение и слабая психика человека. Признаюсь, мой самый первый ник тоже содержал цифры 666, фантазии мне не хватило на что-то оригинальное. И ничего со мной не случилось. Впрочем, ник я все равно сменила через какое-то время.
  
#19 написал: 262e246
1 ноября 2016 18:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
История впечатлила, так как в моей жизни произошла аналогичная.
Предателей никто не любит. Так что расплата вполне закономерна.
#20 написал: ана аю
1 ноября 2016 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
История-то не совсем автора. Он лично не присутствовал при призыве-вызове. Просто нам передал её как от участника услышал. Нам же неизвестно, вызов делали напуганные пацанята и накрутили себя или действительно влезли куда-то не по правилам. Так что плюс за невыдуманную историю.
    
#21 написал: BravoBoy
1 ноября 2016 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Цитата: 262e246
История впечатлила, так как в моей жизни произошла аналогичная.
Предателей никто не любит. Так что расплата вполне закономерна.

Предателей?Было бы интересно услышать Вашу историю...По молодости я сам чуть в это не вляпался...
#22 написал: KaelThas
1 ноября 2016 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Вообще любая магия, хоть черная, хоть белая: призывы духов умерших, гадание, гороскопы, попытка вызывать духов земли\воды\воздуха, заговоры, и многое-многое другое — это по сути приглашение бесов в свою жизнь, и поверьте вам это вмешательство не понравится, а тут аж призыв демона, странно только почему парню не помогло крещение, ведь оно очищает человеческую душу от всех грехов, даже самых тяжелых, хотя может быть он бросил все и в монастырь уехал, как знать. И поверьте мне, нет тут никакого самовнушения и самогипноза — это реальная злая сила, которая бы в мгновенье ока истребила бы всю жизнь на Земле если бы ее очень сильно не ограничивали в возможностях.
#23 написал: BravoBoy
1 ноября 2016 22:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Цитата: KaelThas
Вообще любая магия, хоть черная, хоть белая: призывы духов умерших, гадание, гороскопы, попытка вызывать духов земли\воды\воздуха, заговоры, и многое-многое другое — это по сути приглашение бесов в свою жизнь, и поверьте вам это вмешательство не понравится, а тут аж призыв демона, странно только почему парню не помогло крещение, ведь оно очищает человеческую душу от всех грехов, даже самых тяжелых, хотя может быть он бросил все и в монастырь уехал, как знать. И поверьте мне, нет тут никакого самовнушения и самогипноза — это реальная злая сила, которая бы в мгновенье ока истребила бы всю жизнь на Земле если бы ее очень сильно не ограничивали в возможностях.

100% согласен,просто нечего добавить,разве что гороскопы под вопросом,я так думаю,что это из другой серии-передвижение небесных светил,расположение звёзд-это другое что то,хотя церковь запрещает...
#24 написал: KaelThas
2 ноября 2016 04:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2

100% согласен,просто нечего добавить,разве что гороскопы под вопросом,я так думаю,что это из другой серии-передвижение небесных светил,расположение звёзд-это другое что то,хотя церковь запрещает...

Вообще очень хорошо это объяснил дьякон Андрей Кураев: у гностиков планеты отождествлялись с богами и душа, проходящая через космос к земле получала такие дары, к какой планете была ближе. Кто от Марса получил что-то, кто от Венеры. Но это работает у еретиков и язычников, при условии что мы верим, что планеты — есть действительно боги, что конечно же ложь. Вообще от рождения нам дана абсолютная свобода воли, так что и Бог не нарушает ее. И в этом случае верить, что нашу судьбу определяет положение планет, а не мы сами, не совсем верно. Вот астрономия другое дело, там ни о каком влияния на нашу жизнь небесных тел нет, а астрология уже ответвление магии и язычества.
#25 написал: Ernesta
2 ноября 2016 05:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: KaelThas
странно только почему парню не помогло крещение, ведь оно очищает человеческую душу от всех грехов, даже самых тяжелых,

Ну, это как сказать. Крещение - не индульгенция и не панацея от всех бед. Здесь мотив важен, почему человек решил покреститься.
В том году покрестила я женщину одну, ей 55 лет было. На Керкира поломников много (Святой Спиридон Тримифунтский), так все её спрашивали крещёная ли она? А для работы, что она делала, это было отчасти важно. Желание у неё было огромное, но мотивы не те. После крещения крышу у неё сорвало - вся гадость, что внутри сидела - наружу полезла. Я ей подарок на Псху, как крестнице, а она меня на "три буквы" послала, истерику закатила, а с чего бы? И не ругались мы и всё нормально было, я в шоке наблюдала, как она бегала и чушь всякую несла. Теперь она и работы лишилась и знакомые от неё шарахаются.
Знала я все нюансы, но всё-таки была надежда на изменения в её душе. А не вышло ничего, обратный эффект получился.
Так и в этой истории, откуда Вы можете знать какие мотивы двигали этим молодым человеком? И как в таком случае крещение поможет?
Второй момент: по истории понятно, что молодые люди всё-таки заключили сделку с демоном, просто "наобещали" - такого не может быть. Скорее всего, что-то подпиасали... А тут уже другая тема совсем.
В истории церкви известен лишь один случай, когда Святые Отцы вымолили назад договор некого студента с ..., сами догадываетесь с кем. Так это лет 400-ста назад было и процесс этот не из лёгких, в том числе и для провинившегося.
Простите, но одним лишь крещением тут не обойтись.

Не так всё просто, как кажется.
      
#26 написал: Лесли МакФлай
2 ноября 2016 06:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
Моя пятнадцатилетняя подруга баловалась с такой штуковиной. За гаражами голубей резала. И меня приглашала, говорила, что "всё равно всё это фигня, откуда в магме чёртикам всяким быть, это придумали всякие средневековые любители хорошей жизни, что бы крестьян пугать". А потом стала крестик носить. Плюс!
#27 написал: Морелла
2 ноября 2016 11:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 911
Не верю в магию чисел, тем более, что в различных странах одни и те же значения могут иметь полярный смысл.
  
#28 написал: Green Wind
4 ноября 2016 21:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Ну добавить-то особо нечего. Бывает такое. Плюс.
                  
#29 написал: Sangre
10 ноября 2016 22:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Долго смеялся от фразы: "Вы, - говорит, - мои по-любому, раз вызвали. Только, если хотите, можете ещё и бонусы получить" Демоны так не работают. Они или душу пытаются забрать, заключая ДОГОВОР, или просто влазят в тело жертвы, делая его одержимым или больным( если это демон болезни) wink
#30 написал: Баба Клава
12 ноября 2016 19:14
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ой. Даже не могу. Жаль парнишку до слез. Под "Сапсан" попал небось, теперь и не опознают... Плюс за историю.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.