Злая ведьма, или Помощь от домовенка

Добрый день всем. Читаю сайт месяцев пять, вот тоже решила вам написать. Рационального объяснения этой истории мы тогда не нашли, поэтому и решили, что она немного мистическая. Дара творческого описания я не имею, так что просто расскажу, как кому-нибудь пересказала бы в процессе общения.

Случилось это лет пять назад. Может, чуть больше. Мама одно время жила с мужчиной кавказской национальности. В нашем же городе жили его родственники – сестра, её муж и дети, сын и дочь. Незадолго до тех событий мама купила две прихорошенькие чайные пары, а моего отчима пригласили без нас на день рождения к племяннице. Он о подарке и не думал, мама в последний момент ему сунула одну из этих чайных пар. Он подарил, правда, насколько помню, ни спасибо, ни чего-либо еще мы не услышали.
Через некоторое время мама с отчимом разругались, из дома она его выгнала и по женской обиде сказала ему вернуть подарок. Принес, мама поставила в зале на стеллаж (отголоски Советского Союза). На том же стеллаже у нас стоял пониже телевизор. Сам стеллаж стоял в углу комнаты по диагонали, у стены диван. Телевизор был повернут прямо к дивану, чтобы можно было спокойно смотреть.
Мы с мамой остались жить вдвоем. В тот день лежали с ней вместе в зале на диване и смотрели телевизор. Лежали мы спокойно, не шевелясь, не прыгая и не ерзая. Вдруг стеллаж весь затрясся так, будто началось землетрясение, посуда вся загремела, но на пол улетела только одна синенькая хорошенькая чайная пара, хотя мы думали, что от такой встряски полетит на пол все.
Если б мы хоть немного повернулись, то можно было бы списать тряску на это, но, как я уже и говорила, лежали мы абсолютно спокойно. Потом пробовала, чтобы хоть похоже как-то потряслось, надо на диване было прыгать.
После этого мы решили, что либо это злость отчимовой сестры так выразилась (про нее многие в городе говорят, что она ведьма, на подругу порчу насылала, та бежала к довольно известной в городе гадалке, она скидывала обратно, ведьма на скорой уезжала в гинекологию с кровотечением), либо это домовенок наш почуял недобрый подклад на чашке с блюдцем, поэтому скинул на пол.
Но, если честно, увидев на полу одну только эту пару, мы особо не удивились, зная, откуда она вернулась.


Новость отредактировал Sunbeam - 15-10-2016, 10:57
15-10-2016, 10:57 by ReinaПросмотров: 8 477Комментарии: 23
+27

Ключевые слова: Ведьма домовенок посуда авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Vodi4ka
15 октября 2016 11:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Все в кучу, и ведьма и домовенок. Не о чем, без оценки
#2 написал: Миссис Пэн
15 октября 2016 12:16
+31
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
И не побоялись же забирать обратно вещь, подаренную такому человеку. Да и неважно какому. Забирать подарки не по понятиям smile
                   
#3 написал: Reina
15 октября 2016 12:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Цитата: Миссис Пэн
И не побоялись же забирать обратно вещь, подаренную такому человеку. Да и неважно какому. Забирать подарки не по понятиям smile

smile да я маме тоже самое говорила, но мама была очень обижена, и искала чем бы побольнее уколоть.
#4 написал: Incognito visitor
15 октября 2016 13:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Интересная история,скорее всего действительно ваш домовой почувствовал недобрую энернетику и решил таким образом избавить вас от нее,плюс.
#5 написал: Кабари
15 октября 2016 13:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 55
Я конечно не силён в подобных практиках, но в одной из книг читал что проявление "чертовщины" в доме как то перемещение предметов, возгорание предметов без видимой причины и т.д. лишь проявление зачастую негативной, деструктивной энергии человека. Сравни плотине, что прорвалась и потоки воды хлынули в долину. Быть может и в данном случае это не вина сестры отчима, а "дело рук" самой матери. Думаю что попытка уколоть ещё больнее красноречиво говорит о том что отчима она мягко говоря, недолюбливала.
#6 написал: Долгопят
15 октября 2016 14:09
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
"ПОДАРКИ- НЕ ОТДАРКИ",, и далее по тексту- а при чем тут домовой? Прям так и вижу Мортал комбат- кавказская ведьма против славянского домового .. бьются на шашках чашках.
Ставлю плюс, ибо история доказывает наличие силы у черного слова
      
#7 написал: Reina
15 октября 2016 14:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Цитата: Кабари
Я конечно не силён в подобных практиках, но в одной из книг читал что проявление "чертовщины" в доме как то перемещение предметов, возгорание предметов без видимой причины и т.д. лишь проявление зачастую негативной, деструктивной энергии человека. Сравни плотине, что прорвалась и потоки воды хлынули в долину. Быть может и в данном случае это не вина сестры отчима, а "дело рук" самой матери. Думаю что попытка уколоть ещё больнее красноречиво говорит о том что отчима она мягко говоря, недолюбливала.

отчима наоборот, любила, в тот момент, хотя в этом тоже постаралась его сестра...
но ведь многие женщины такие, нас мужчина обидел, нужно сделать и ему что-то)) некоторые истории маминого противостояния были смешными))
#8 написал: Кабари
15 октября 2016 15:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 55
Цитата: Reina
отчима наоборот, любила

Я не спорю что отчима она любила, до тех пор пока они были вместе. Однако даже если не брать во внимание то что данная любовь тоже является происками сестры, то конечная ссора должна была оставить отнюдь не хорошие эмоции.
#9 написал: Reina
15 октября 2016 15:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Цитата: Кабари
Цитата: Reina
отчима наоборот, любила

Я не спорю что отчима она любила, до тех пор пока они были вместе. Однако даже если не брать во внимание то что данная любовь тоже является происками сестры, то конечная ссора должна была оставить отнюдь не хорошие эмоции.


ссора сама нет, потом они общались более менее, он свою машину ставил около нашего дома. один раз мама (вот вредина) налила в бензобак воды, на нее он не подумал, но машина ехала не особо хорошо. потом насыпала сахару, машина встала совсем. на маму опять не подумали. но и поделом ему, ибо после этого всего они помирились, а потом он поступил ужасно
#10 написал: Кабари
15 октября 2016 15:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 55
[quote=Reina][quote=Кабари]
один раз мама налила в бензобак воды... потом насыпала сахару..[/quote]
Я пытаюсь понять, упоминая что ваша мама делала поступки, что на мой взгляд отнюдь не красят карму (если бы я в неё верил), вы пытаетесь меня убедить что хоть она и вредничала, не испытывала негативных эмоций по отношению к отцу? Ни капельки? Хотя это скорее риторический вопрос, не имеющий никакого отношения к беседе. Прошу меня извинить, но порой я пытаюсь навязать людям свою точку зрения как истинно верную.
#11 написал: kusi
15 октября 2016 16:50
+8
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Вы меня не разочаровали автор)собственно зря потраченное время, благо на коротке всё изъяснили , не на пять страниц с прелюдией "как это всё начиналось"Мелочность поступка убила наповал ( обычно дареное не забирают.
                     
#12 написал: Reina
15 октября 2016 18:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
[quote=Кабари][quote=Reina][quote=Кабари]
один раз мама налила в бензобак воды... потом насыпала сахару..[/quote]
Я пытаюсь понять, упоминая что ваша мама делала поступки, что на мой взгляд отнюдь не красят карму (если бы я в неё верил), вы пытаетесь меня убедить что хоть она и вредничала, не испытывала негативных эмоций по отношению к отцу? Ни капельки? Хотя это скорее риторический вопрос, не имеющий никакого отношения к беседе. Прошу меня извинить, но порой я пытаюсь навязать людям свою точку зрения как истинно верную.[/quote]

smile я с вами полностью согласна, и ее вредничанья не красят, но и осуждать ее сильно не могу, сама потому что девушка, и могу в похожую ситуацию попасть

Цитата: kusi
Вы меня не разочаровали автор)собственно зря потраченное время, благо на коротке всё изъяснили , не на пять страниц с прелюдией "как это всё начиналось"Мелочность поступка убила наповал ( обычно дареное не забирают.


blush знаю, и никогда не забираю и не припоминаю, и вообще считаю, что лучше простить, но у всех разный характер, разные ситуации и по-разному их ощущаем
#13 написал: Серебряная пуля
15 октября 2016 20:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Недавно видела сцену и даже растаскивала участников. Красивая, очень хорошо одетая стройная француженка, у меня на глазах бросила сумки и кинулась на парня, тот кинул барсетку и они передрались из-за кепки видетели она ему эту кепку подарила! Соглашусь, что скорее всего мама требовала, чтобы требовать, и сама двигала шкаф энергией, уходя с концами ничего как правило не забирают, но в человеке надо разочароваться целиком и полностью.+
                
#14 написал: Red the perec
15 октября 2016 21:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 103
Интересно, кто же это был? Ставлю царский плюс
#15 написал: Серебряная пуля
16 октября 2016 00:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Серебряная пуля
Недавно видела сцену и даже растаскивала участников. Красивая, очень хорошо одетая стройная француженка, у меня на глазах бросила сумки и кинулась на парня, тот кинул барсетку и они передрались из-за кепки видетели она ему эту кепку подарила! Соглашусь, что скорее всего мама требовала, чтобы требовать, и сама двигала шкаф энергией, уходя с концами ничего как правило не забирают, но в человеке надо разочароваться целиком и полностью.+

Забавно, что сцепившись из-за кепки люди бросили сумки с телефонам, деньгами и товарами, я еле докричалась, мол если это всё никому не нужно, то я возьму, парень кстати был не приятный. Думаю негативная энергия в таких случаях зашкаливает, лампы взрываются и даже "землитрясение" может случиться, кстати землитрясения случаются не редко там где волнения и конфликты.
                
#16 написал: Winnie-the-Pooh
16 октября 2016 05:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
на подругу порчу насылала, та бежала к довольно известной в городе гадалке, она скидывала обратно, ведьма на скорой уезжала в гинекологию с кровотечением

То есть, я так понимаю, это еще и неоднократно происходило???))) И они все равно продолжали оставаться подругами??)) Жесть!!
               
#17 написал: Баба Клава
16 октября 2016 08:27
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Чтож Ваша история такая унылая то?
        
#18 написал: Reina
16 октября 2016 14:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Цитата: Баба Клава
Чтож Ваша история такая унылая то?

noknow почему унылая? что лайков мало? это мнение людей, и мне оно важно тоже, хотя думаю больше всего в малом количестве лайков виноват мамин поступок)) ну да это фиг с ним, обиженную женщину не понять и не объяснить)

Цитата: Winnie-the-Pooh
на подругу порчу насылала, та бежала к довольно известной в городе гадалке, она скидывала обратно, ведьма на скорой уезжала в гинекологию с кровотечением

То есть, я так понимаю, это еще и неоднократно происходило???))) И они все равно продолжали оставаться подругами??)) Жесть!!

ну да, это потом нам та самая подруга рассказывала
#19 написал: Баба Клава
17 октября 2016 07:37
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Reina
почему унылая? что лайков мало? это мнение людей, и мне оно важно тоже, хотя думаю больше всего в малом количестве лайков виноват мамин поступок)) ну да это фиг с ним, обиженную женщину не понять и не объяснить)

Да я ж не говорю что история плохая и лично я Вам плюс поставила. Нормальная она, и маму Вашу я понять могу, кстати. Просто такое чувство, что когда Вы её писали у Вас настроение плохое было, без удовольствия, что ли. Сухая она получилась, как служебная записка. Хотя может мне просто показалось. Не унывайте, автор. Жизнь прекрасна.
        
#20 написал: Серебряная пуля
17 октября 2016 20:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Баба Клава
Цитата: Reina
почему унылая? что лайков мало? это мнение людей, и мне оно важно тоже, хотя думаю больше всего в малом количестве лайков виноват мамин поступок)) ну да это фиг с ним, обиженную женщину не понять и не объяснить)

Да я ж не говорю что история плохая и лично я Вам плюс поставила. Нормальная она, и маму Вашу я понять могу, кстати. Просто такое чувство, что когда Вы её писали у Вас настроение плохое было, без удовольствия, что ли. Сухая она получилась, как служебная записка. Хотя может мне просто показалось. Не унывайте, автор. Жизнь прекрасна.

Если не ошибаюсь это первая история, а для первой вовсе отлично, как писал мне Вампириус:"Первая у тебя в страшилках, а могла и в Дур дом попасть,"- а тут считайте справились на Ура. Добро пожаловать на сайт, автор! С почином, то есть с публикацией. Если первая такая, дальше только интереснее будет, вроде бы у вас был случай когда вас схватил кто-то невидимый, я жду повествование.
                
#21 написал: Ksenya078
18 октября 2016 08:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Ну и хорошо, что этот несчастный подарок взял и сам разбился, так ему и надо! Значит, не нужен был он дома, неизвестно, сколько этот подарок плохого бы Вам принес. Плюс+
      
#22 написал: ана аю
18 октября 2016 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
История простенькая, но мистика присутствует. Подарочек - зловредная ведьма - верный и добрый домовой. Плюс!
    
#23 написал: Reina
24 октября 2016 11:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: Баба Клава
Цитата: Reina
почему унылая? что лайков мало? это мнение людей, и мне оно важно тоже, хотя думаю больше всего в малом количестве лайков виноват мамин поступок)) ну да это фиг с ним, обиженную женщину не понять и не объяснить)

Да я ж не говорю что история плохая и лично я Вам плюс поставила. Нормальная она, и маму Вашу я понять могу, кстати. Просто такое чувство, что когда Вы её писали у Вас настроение плохое было, без удовольствия, что ли. Сухая она получилась, как служебная записка. Хотя может мне просто показалось. Не унывайте, автор. Жизнь прекрасна.

Если не ошибаюсь это первая история, а для первой вовсе отлично, как писал мне Вампириус:"Первая у тебя в страшилках, а могла и в Дур дом попасть,"- а тут считайте справились на Ура. Добро пожаловать на сайт, автор! С почином, то есть с публикацией. Если первая такая, дальше только интереснее будет, вроде бы у вас был случай когда вас схватил кто-то невидимый, я жду повествование.

Спасибо! нет, невидимый хватал не меня, к счастью. Буду стараться дальше)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.